Перейти к содержанию
Александр

Общее обсуждение жанра RPG

Наиболее важные элементы RPG  

124 пользователя проголосовало

  1. 1. Наиболее важные элементы RPG

    • Ролевая система
    • Бой, боевая система
    • Отыгрыш роли
    • Кастомизация игрового персонажа
    • Мир, сюжет, спутники
    • Свой вариант
  2. 2. Жанр...

    • Прогрессирует
    • Регрессирует
    • Стоит на месте
  3. 3. Как вы относитесь к новаторству в RPG?

    • Положительно
    • Отрицательно
    • Фиолетово


Рекомендуемые сообщения

Merker

Я имею ввиду, что это не является ключевой особенностью. Вырежь хороший сюжет и рпг останется рпг, но скучной.

А вырежи к примеру отыгрыш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Merker

Я имею ввиду, что это не является ключевой особенностью. Вырежь хороший сюжет и рпг останется рпг, но скучной.

Таким макаром можно вырезать вообще все и оставить только ролевую систему и ту урезанную. Ролевая система есть? Есть! Значит rpg!

К чему это я, ах да:

"RPG - это совокупность нескольких других жанров, помноженных на ключевые особенности, выделенные уже после создания коктейля. У него нет и не может быть какого-то одного ключевого параметра."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во втором Фолле основного сюжета можно считать нет, но скучным его назвать никак нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, развиваться RPG должна по пути скрещивания жанров.

И если делать в игре стелс - то стелс должен ориентироваться на уровень Thief, а не быть кривой довеской(как кстати почти в каждой РПГ)

Если есть слэшер или шутер, или тактико-стратегическую ситсему боя, то они должны быть ориентированы на мэтров этих жанров, а не обрубки с приставкой "недо-".

Если делать диалоговую систему - то это должны быть нелинейные и неочевидные диалоги. А не массэффектовский Гуд-Нейтрал-Ивел или диабловские Ок-Cancel.

Если делать мини игры, то делать их игрой в игре. И вместе с этим давать возможность варианта прохождения без их использования.

И т.д. и т.п.

 

Хм, конечно, в итоге получается, что РПГ - какой-то привелегированный жанр. Хотя, по-моему, именно таким он и должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, конечно, в итоге получается, что РПГ - какой-то привелегированный жанр.

Он таким и является

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего ценю многовариантность, но такому жанру необходимо новаторство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего ценю многовариантность, но такому жанру необходимо новаторство.

Например, пусть уже не боятся заканчивать истории в одной игре. Ну есть в ДА и в Ведьмаке перенос сейвов, и в обоих случая - одинаковая косметическая фигня, не обращающая на большинство вариантов внимания. Причем в ДА2 это даже простительно (другой герой, другая страна, время тоже, в общем-то, другое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, пусть уже не боятся заканчивать истории в одной игре. Ну есть в ДА и в Ведьмаке перенос сейвов, и в обоих случая - одинаковая косметическая фигня, не обращающая на большинство вариантов внимания. Причем в ДА2 это даже простительно (другой герой, другая страна, время тоже, в общем-то, другое).

Кстати и первый Драгон Эйдж и первый Ведьмак более менее доведены до логического и самодостаточного финала. Даже без ДЛС. А вот оба сиквела сюжетно выглядят обрубками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати и первый Драгон Эйдж и первый Ведьмак более менее доведены до логического и самодостаточного финала.

Ну так и я о чем. Можно же не пытаться всеми способами прикрутить продолжение к первой части, а делать что-то самодостаточное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и я о чем. Можно же не пытаться всеми способами прикрутить продолжение к первой части, а делать что-то самодостаточное.

Это не в стиле сегодняшней индустрии. Скоро вернёмся во времена Ультимы и Визардри, когда 8-9-10 частей в серии не были пределом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда новые игры не радуют,совсем.Сплошные упрощения:упрощается ролевая система,диалоги,кастомизация всё...Похоже после золотого и серебрянного для RPG наступает Чёрный век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же черный? В РПг что главное? Ролеплей. Если бы была возможность выбрать отличные реплики в диалогах мне плевать на возможность заполучть 100 разных мечей на выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же черный? В РПг что главное? Ролеплей. Если бы была возможность выбрать отличные реплики в диалогах мне плевать на возможность заполучть 100 разных мечей на выбор.

Тогда я совсем не понимаю твой восторг от ДА2. Неужто только от М+М? :blink:

Диалогов то там кот наплакал, вариативности никакой...

 

Вопрос конкретно к Резчице, на этом больше оффтопить не буду и вам не советую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему же черный? В РПг что главное? Ролеплей. Если бы была возможность выбрать отличные реплики в диалогах мне плевать на возможность заполучть 100 разных мечей на выбор.

Но вот вопрос что понимать под ролплэем?Разве он ограничивается лишь диалогами?

 

Тогда я совсем не понимаю твой восторг от ДА2. Неужто только от М+М? :blink:

Диалогов то там кот наплакал, вариативности никакой...

Не упоминай DA2,а то вся тема превратится в очередной срач :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот вопрос что понимать под ролплэем?Разве он ограничивается лишь диалогами?

Отыгрых своей роли, последствия решений, влияние на мир, неписей и сопартийцев и т.д.

В ДА2 ничего этого нету

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×