Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Mirthwood рассказали о создании героя и влиянии одежды на геймплей

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Mirthwood опубликовали небольшую статью, в рамках которой раскрыли подробности кастомизации героя, а также поведали о влиянии одежды на его восприятие неигровыми персонажами.

  • Игроку будут доступны привычные опции настройки внешности: пол, цвет кожи, глаза, брови, причёска и растительность на лице;
  • Надетая на вашего персонажа одежда влияет на то, как различные социальные классы или личности воспринимают героя или героиню;
  • Шикарные наряды привлекают внимание знати, а одежда рабочего лучше подойдёт для общения с крестьянами;
  • У персонажа есть пять слотов для экипировки: голова, торс, ноги, оружие и аксессуар;
  • Аксессуар может быть любым. Например, рубиновое кольцо или кроличья лапка;
  • В качестве элемента интерфейса для отображения предметов и информации о них используются карты. Они различаются по цветам в зависимости от редкости предмета;
  • Надеваемые вещи имеют параметры защиты или урона, в то время как другие предметы, в зависимости от применения, обладают параметрами, связанными с голодом, здоровьем, энергией и т.д.;
  • У одежды также есть показатель принадлежности — он влияет на то, к какой группе людей отнесут героя NPC, если на него будет надет тот или иной элемент гардероба. В игре есть члены королевской семьи, знать, крестьяне, преступники и другие группы;
  • Помимо этого, одежда имеет различные черты — это может быть бонус к характеристике или возможность более эффективно совершать какое-либо действие;
  • На карте персонажа отображаются не только экипировка и показатели атаки и защиты, но и его звание. Оно вычисляется из надетых на героя вещей, а также показателей морали и славы, на которые влияют действия игрока. Завершение квестов и других активностей повышает уровень славы, а убийства, кража или принятие сложных решений влияют на мораль.

Релиз Mirthwood запланирован на третий квартал 2024 года в версии для PC.

  • Информативно 2
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Интересно, для гардеробчика нужно с собой сундучок таскать, пуда на два, какой у Попандопуло был (фильм "Свадьба в Малиновке")? Или для вороха одежи лучше в игре караван заиметь? Непонятно, как это будет реализовано в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.05.2024 в 11:02, Nuke-Bot 2000 сказал:

Надетая на вашего персонажа одежда влияет на то, как различные социальные классы или личности воспринимают героя или героиню;

Шикарные наряды привлекают внимание знати, а одежда рабочего лучше подойдёт для общения с крестьянами;

В старой игрушке «Трудно быть богом» было такое. Прикольная фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×