Del-Vey 32 080 Опубликовано 28 января Разработчик: Red Hook Studios Издатель: Red Hook Studios Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 8 мая 2023 года Darkest Dungeon II — это путешествие в жанре рогалик, в которое отправляются обречённые души. Создайте отряд героев, снарядите Дилижанс и идите спасать мир, освещая умирающие земли последней искрой надежды. Но помните, что главные угрозы приходят не извне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 125 Опубликовано 28 января Тем временем вчера вышел некий "режим Королевства", который в чем-то должен быть возвращением к истокам. Кто-нибудь пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 125 Опубликовано Четверг в 14:23 Fine, I'll do it myself. Попробовал оба режима, так как играю во вторую часть в первый раз. Оригинальный рогалик. Бои одновременно и интересные и полезные зимой, если у вас нет центрального отопления, потому что генерируют жопное пламя усердно и с душой. Словить два крита и отправится на кладбище с третьего - чудесно. Подцепить болезнь на -10% хп в первом же бою - прекрасно. Словить 5 стресса за бой на ровном месте и психануть - ну просто прелесть. Рогалик заезды - ну такое. Во-первых, почти отсутствует ощущение общего прогресса потому что открываются либо незначительная ерунда типа +2% резиста, либо виды мусора, которые ты можешь подобрать, но иногда с такими изъянами, что находить это совсем не хочется. Во-вторых, жуткий рандом с локациями в забегах, так что сложность между забегами может отличаться в несколько раз. В-третьих, ноу-хау этой части "отношения" - забавно в первый раз, как например у меня в первой главе у солдата с отродьем возникла большая и чистая любовь, но разбойник пересрался с ними обоими, зато его зауважала докторша. Но дальше это превращается в еще один источник раздражения - "ну зашибись, вот авто-дебаффа на самый часто используемый скилл мне и не хватало". В-четвертых, очень много повторяющихся действий. Я хз, как у тех, кто наиграл по сто часов, глаз не дергается от слов a PlAcE bEtWeEn PlAcEs. Режим королевств Бои, очевидно, плюс-минус такие же, а вот вместо заездов в сторону супер-босса главы, теперь статичная карта с заездами между десятком осаждаемых таверн, а по пути идут мини-карты по образцу оригинальной кампании. Герои вне повозки появляются на карте в случайных местах и могут перемещаться по одному без боев. Каждую из десятка таверн (духота какая, хоспаде) можно апгрейдить перками одной из четырех категорий. Плюс теперь у персонажей появилась усталость и партии надо регулярно менять, собрав замену из одиночных героев (духота какая, хоспаде 2) на пути повозки. Герои, которые без повозки и не на отдыхе, могут участвовать в обороне таверн от атак по таймеру (духота какая, хоспаде 3), если повозка не успевает на защиту вовремя. В общем, те кому не понравилась оригинальная кампания, скорее всего и этот режим не понравится (мне понравился еще меньше, лол). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение