Перейти к содержанию
Авторизация  
Wizzard

Darkest Dungeon II

Рекомендуемые сообщения

Darkest Dungeon.jpg

  • Разработчик: Red Hook Studios
  • Издатель: Red Hook Studios
  • ПлатформыPC, PlayStation 4, PlayStation 5Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 8 мая 2023 года

Darkest Dungeon II — это путешествие в жанре рогалик, в которое отправляются обречённые души. Создайте отряд героев, снарядите Дилижанс и идите спасать мир, освещая умирающие земли последней искрой надежды. Но помните, что главные угрозы приходят не извне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Тем временем вчера вышел некий "режим Королевства", который в чем-то должен быть возвращением к истокам. Кто-нибудь пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fine, I'll do it myself.

Попробовал оба режима, так как играю во вторую часть в первый раз.

Оригинальный рогалик.

Бои одновременно и интересные и полезные зимой, если у вас нет центрального отопления, потому что генерируют жопное пламя усердно и с душой. Словить два крита и отправится на кладбище с третьего - чудесно. Подцепить болезнь на -10% хп в первом же бою - прекрасно. Словить 5 стресса за бой на ровном месте и психануть - ну просто прелесть.

Рогалик заезды - ну такое.

Во-первых, почти отсутствует ощущение общего прогресса потому что открываются либо незначительная ерунда типа +2% резиста, либо виды мусора, которые ты можешь подобрать, но иногда с такими изъянами, что находить это совсем не хочется. 

Во-вторых, жуткий рандом с локациями в забегах, так что сложность между забегами может отличаться в несколько раз. 

В-третьих, ноу-хау этой части "отношения" - забавно в первый раз, как например у меня в первой главе у солдата с отродьем возникла большая и чистая любовь, но разбойник пересрался с ними обоими, зато его зауважала докторша. Но дальше это превращается в еще один источник раздражения - "ну зашибись, вот авто-дебаффа на самый часто используемый скилл мне и не хватало".

В-четвертых, очень много повторяющихся действий. Я хз, как у тех, кто наиграл по сто часов, глаз не дергается от слов a PlAcE bEtWeEn PlAcEs.

Режим королевств

Бои, очевидно, плюс-минус такие же, а вот вместо заездов в сторону супер-босса главы, теперь статичная карта с заездами между десятком осаждаемых таверн, а по пути идут мини-карты по образцу оригинальной кампании. Герои вне повозки появляются на карте в случайных местах и могут перемещаться по одному без боев. Каждую из десятка таверн (духота какая, хоспаде) можно апгрейдить перками одной из четырех категорий. Плюс теперь у персонажей появилась усталость и партии надо регулярно менять, собрав замену из одиночных героев (духота какая, хоспаде 2) на пути повозки. Герои, которые без повозки и не на отдыхе, могут участвовать в обороне таверн от атак по таймеру (духота какая, хоспаде 3), если повозка не успевает на защиту вовремя. В общем, те кому не понравилась оригинальная кампания, скорее всего и этот режим не понравится (мне понравился еще меньше, лол).

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×