Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Vampire Clans сделают игру более «ролевой» и улучшат механики благодаря отзывам

Рекомендуемые сообщения

Разработчики тактической RPG Vampire Clans, повествующей о злоключениях вампиров в Париже образца XIX века, рассказали о выводах, которые сделали по результатам пользовательского тестирования. Пост был опубликован ещё в ноябре 2024 года, однако мы обратили на него внимание только сейчас.

  • Авторы сократят количество необязательных диалогов, но позволят игроку выбирать варианты ответов.
  • В игре реализуют редактор, чтобы игрок смог настроить внешность основному играбельному персонажу, лидеру вампирского клана.
  • Каждый квест можно будет решить несколькими способами, пользователя постараются как можно меньше ограничивать в действиях.
  • Камеру позволят вращать, отдалять и приближать.
  • Добавят возможность управлять персонажем с помощью WASD.
  • Анимации передвижения переработают, чтобы они стали плавнее.
  • Изменят баланс: хроностаз (вампирская способность, ускоряющая героя после употребления крови) оказалось тяжело освоить, но те, кто справились, отмечали, что после этого игра стала слишком лёгкой. Разработчики уменьшат порог вхождения и урежут его мощь.
  • Бои без хроностаза также сделают более динамичными: усилят аудиовизуальную отдачу, добавят возможность уворачиваться от атак, а анимацию ударов противников сделают более предсказуемой.
  • Переработке подвергнутся битвы с боссами — их сделают более разнообразными, добавив каждому уникальные механики.
  • Элементы, связанные со скрытным прохождением, также подвергнутся переработке. Увеличится задержка перед обнаружением врагом, противники начнут реагировать на лужи крови и трупы, а игроку, чтобы остаться незамеченным, понадобится прятать тела и избегать резни, бескровно устраняя врагов.

Разработчики также подчеркнули, что в открытом тестировании ограничились довольно линейным обучением, однако в полной версии Vampire Clans игрокам позволят исследовать открытый мир, где можно будет делать всё, что заблагорассудится. Пользователи смогут свободно перемещаться, изучая город, выполняя задания и знакомясь с важными персонажами.

Кроме того, мир будет реагировать на действия игрока: убийство слишком большого числа людей и прочие бесчинства в районе приведут к появлению там более сильных противников, стремящихся избавить город от дебошира.

  • Нравится 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я приятно удивлён, что разработчики этой уже интересной игры сделали разумные и логичные выводы. Ведь благородно сосать с ролевым отыгрышем гораздо лучше, чем тупо жрать свежие трупы, как упырь из подворотни, давясь собственной слюной и чужими потрохами.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×