Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В The Blood of Dawnwalker можно будет убить даже важных NPC

Рекомендуемые сообщения

В разговоре с изданием GamesRadar руководитель разработки The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал о возможности убить едва ли не любого NPC в игре, включая важных для определённых сюжетных линий персонажей.

«Это песочница, так что мы постарались максимизировать количество доступных вам вариантов выбора в игре. Не то чтобы у нас было бесконечное количество возможностей, потому что вы играете Коеном, а у него уже есть какой-то характер, но в его рамках мы хотели бы дать игроку возможность формировать героя по-своему. Например, мы позволим убивать огромное количество NPC, и многие из них крайне важны».

«Иногда это приведёт к альтернативному исходу или попросту обрубит цепочку квестов. Это, конечно же, привязано к другим игровым системам. Например, [герой страдает от] жажды крови в ночное время, и одно только это может в итоге привести к гибели NPC, если вы не будете осторожны».

Ранее разработчики сообщали, что в игре фактически отсутствует основная сюжетная линия, а сама кампания состоит из заданий, среди которых нет основных или побочных, а значит, нет и разделения на сюжетных и несюжетных NPC, ведь каждый из персонажей может помочь герою в достижении его цели.

Летом 2025 года авторы The Blood of Dawnwalker проведут полноценную демонстрацию игрового процесса Action-RPG, в том числе механики времени, о которой разработчики рассказывали ранее.

  • Нравится 4
  • Информативно 3
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
10 часов назад, Lemmier сказал:

Вот Tyranny и не прошли второй раз, а написали, что игра как огрызок, результат - провал.

Но она сама по себе максимально такая себе. Худшее разочарование в старых играх за прошлый год. Ни одного нормального компаньона, а деньги уплочены. >_<

10 часов назад, Lemmier сказал:

Зачем люди перепроходят игры, в которых нет вариативности ведьмака 2? Зачем люди перепроходят игры, делая одни и те же выборы? Риторический вопрос.

Зачем геймеры играют в игры? Зачем в игры играют? Зачем игры? Для чего? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.03.2025 в 03:26, Grimuar Grimnox сказал:

Но она сама по себе максимально такая себе.

Каждому свое. Мне она понравилась. Но мысль заключалась не в том, что Tyranny лучшая игра, которая нравится всем, а то что ее критикуют за недосказанность, краткость, зато нелинейность, где некоторые локации могут отличаться от выбора в предыстории (режиме завоевания), где можно пройти лоялистом за хор или опальных, завершать довольно немало квестов по-разному, можно пойти на стороне мятежников, ратуя за независимость, или подчинить Ярусы себе, а можно пойти на стороне мятежников, регулярно заставляя их присягнуть Кайрос, вот это мало кто оценил.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×