Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Colony Ship рассказали о планах на будущее и новом проекте — тактической RPG Heralds of the Third Apocalypse

Рекомендуемые сообщения

Руководитель студии Iron Tower Винс Уэллер опубликовал обращение к игрокам, в котором рассказал о судьбе студии и следующем проекте — его масштабы не будут сопоставимы с предыдущими играми команды.

«Как вы, возможно, знаете, наша следующая игра не будет полномасштабной RPG, какими были The Age of Decadence и Colony Ship. Причина этому следующая: Colony Ship продалась неплохо для малоизвестной независимой RPG, но недостаточно хорошо, чтобы профинансировать более амбициозный и комплексный сиквел. План был не в том, чтобы рассказать другую историю, события которой развернутся на этом же корабле, а в том, чтобы продолжить историю после крушения на планете. Такая игра — а точнее целый новый мир вместе со всеми вытекающими — потребовала бы ещё большей команды и куда более внушительного бюджета. У нас сейчас попросту нет таких ресурсов, но мы надеемся, что сможем вернуться к этой идее позже».

«В общем, мы находимся в ситуации, когда можем взять проект на 4-5 лет, держать затраты на минимуме и сфокусироваться на сражениях, то есть сделать комплексную тактическую RPG. Мы понимаем, что кого-то это разочарует, но либо такой вариант, либо закрытие студии».

Разработчик также обрисовал концепцию игры, которая, судя по приложенному изображению, получит название Heralds of the Third Apocalypse.

b713dce8184b6c66a36bdc13363fdd0e3ef4cdcb

Ключевые особенности игры:

  • Лавкрафтианский сеттинг эпохи бронзового века, населённый людьми, нечеловеческими расами и жуткими существами;
  • Песочница: перемещайтесь куда хотите, но учтите, что в особо тёмных уголках этих земель куда опаснее;
  • Три взаимоисключающие сюжетные линии с большим количеством выборов (включая возможность менять сторону);
  • Процедурно генерируемые побочные квесты;
  • Ролевая система с чертами и очками навыков в духе Colony Ship, а также перками, которые можно приобрести в различных событиях;
  • 10-12 уровней развития персонажа, а также уровни мастерства, которые не дают новых черт;
  • Боевая система в стиле The Age of Decadence (очки действия, разные типы атак, упор на ближний бой), но сетка поля боя будет разбита на гексы;
  • Система магии (представьте себе воинов, занимающихся магией, а не классических волшебников из D&D с их пиротехническим адом);
  • Ремесло и алхимия в стиле The Age of Decadence, можно создавать магические доспехи и оружие;
  • Отряд до шести персонажей, можно рекрутировать новых, если кто-то падёт в бою;
  • Счётчик смертей из Colony Ship с чертами, эффекты которых усугубляются с каждой новой гибелью;
  • Руны, вырезанные на плоти ваших персонажей (аналог имплантов из Colony Ship).

По словам Уэллера, он считает, что у команды 50% вероятности преуспеть в разработке такой игры, однако её реализация, в отличие от сиквела Colony Ship, кажется ему более простой задачей. В свою очередь сама Colony Ship будет генератором бюджета для производства Heralds of the Third Apocalypse — на игру в Steam как раз действует скидка в размере 40%.

  • Нравится 4
  • Информативно 4
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
9 часов назад, Grimuar Grimnox сказал:

Бронзовый Век - отстой. Слишком мало всего интересного, но разрабатывать в нём игру менее затратно. Потому, как я уже сказал, слишком мало всего интересного.

он характеризуется огромным количеством торгово-экономических связей между целой массой разного рода сущностей на огромных территориях так-то, и довольно большим разнообразием, так как нет еще никакой унификации или средневекого сидения как сыч в своём феоде, так что интересного там может быть предостаточно

В 24.02.2025 в 21:07, Nuke-Bot 2000 сказал:

когда можем взять проект на 4-5 лет

Винс вечно жить собрался, чтоль? Ему бы как нибудь свои итерации сократить, а то я даже не знаю.

А так если по тэгам это проанализировать, то это считай Хайборийская Эра, которая мне всегда казалась крайне удачным сеттингом для игры любого толку ввиду, опять же, эклектичного разнообразия и при том массы тайн и загадок, путешествий в неизведанное, и низкого уровня магичности сеттинга - магия основана на непростых договорах с лавкрафтовскими сущностями, а не некой внутренней силе а-ля днд.

В 24.02.2025 в 21:07, Nuke-Bot 2000 сказал:

Руны, вырезанные на плоти ваших персонажей

SC_fyreslayers_Banner.png

  • Поддерживаю 3
  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я читал интервью с Винсом Веллером. Он писал, что не прочь сделать игру похожую на battle brothers. И в обращении он тоже намекнул, что будущая игра может быть похожа на bb. Боевые братья в гиперборейском сеттинге, это мы ждём)

Screenshot_2025-02-26-07-08-58-706-edit_com.android.chrome.jpg

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×