Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Titan Quest II

Рекомендуемые сообщения

header_alt_assets_0.jpg

  • Разработчик: Grimlore Games
  • Издатель: THQ Nordic
  • Платформы: PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5
  • Дата выпуска: 1 августа 2025 года (ранний доступ)

Игрокам предстоит вновь окунуться в мир древнегреческой мифологии в сиквеле культовой Action-RPG Titan Quest, сражаясь с легендарными чудовищами и наслаждаясь средиземноморскими красотами в попытке помешать обезумевшей Немезиде уничтожить нити судьбы.

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

За 9 часов одолел-таки сюжетку, но ещё не всю игру, пара непроверенных мест на карте осталась. На карте размером с мою жизнь. Поначалу как-то со скепсисом воспринимаешь слова разработчиков о больших локациях, ведь весь первый час бегаешь по слегка ветвистым коридорам, почти как в первой части. А потом убиваешь грифона, смотришь катсцену, добираешься до первой большой деревни, а за ней затопленные фермы... И вот там я плутал два дня, пока под каждый камень не залез.

Куча тайников, квестов, мини-боссов, загадок, всего. Пейзажи живописны, монстры весело разлетаются и скатываются под горку, музыка приятная, звуки смачные. Я бы совсем закайфовал, будь игра хоть чуть-чуть побыстрее - даже с парой апгрейдов на скорость герой всё равно очень печально ходит. Но система телепортов помогает: если раньше были редкие телепорты и частые колодцы воскрешений, то теперь наоборот - воскрешение только в деревне, зато телепортов понапихано много. Можно даже к месту своей смерти сразу перенестись. Лута и врагов тоже немало, хотя уникального пока маловато, да и нашёл я всего четыре синих предмета, каждый из которых теперь в кодексе в меню отмечается. Всего их около 25, что ли. Босса пока только три (один опциональный), но каждый прям долгий и запоминающийся. Очевидного автолевелинга монстров нет, можно со старта рвануть вперёд и огрести от очень сильных мобов на дороге за фермами, а можно вернуться назад и поизмываться над горемыками на пляже.

Прокачка пока интересная, но что-то я на двадцатом уровне уже вижу её конец на расстоянии вытянутой руки и это вызывает недоумение. Плюс вихрь у воина открывается на первом же уровне и делает игру почти что лёгкой прогулкой в парке. Хотя на алтаре Ареса можно за деньги увеличить всем мобам уровень, но я пока с ним не экспериментировал. Как и с прокачкой общих навыков: рывок, барьер и две руки. Хотя с каждым уровнем обещал себе прокачать рывок хоть немного (без него здесь никуда), но всё время забывал. Барьером совсем не пользовался пока, как и прокачкой рук.

Сюжет пока интригует, как общий, так и отдельных заданий. За пределы Греции в этот раз мы по-видимому не выберемся, но здесь судя по всему и цели протащить по достопримечательностям нет.

Короче, я доволен как слон и хочу ещё.

После некоторых раздумий я пришёл к выводу, что боссов всё-таки пять. Здесь после них остаётся что-то вроде трофея, который можно отнести на алтарь в деревне и принести в жертву. Тогда рядом с ареной босса появляется буквально кнопка респавна: можно фармить бедолагу не отходя от кассы 24/7. И таких трофеев у меня 4 (грифон из пролога не оставляет трофея, туда вернуться нельзя) - 2 опциональных, 2 обязательных.

  • Информативно 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Mauler сказал:

грифон из пролога не оставляет трофея, туда вернуться нельзя

Может и можно вернутся. Там на карте можно переключится на карту пролога и выбрать старые телепорты. Но я не пробовал, может напишет, что нельзя. 

Вообще мне игра тоже очень понравилась. Намного больше чем Дьябло 4 и Ласт Эпох. Конечно картинка не такая красочная как в первой части. Но хотя бы всё не серое и унылое как в Грим Даун. Магия льда мне зашла. Отыгрываю Эльзу и мочу всех льдом. ХОЛОД ВСЕГДА МНЕ БЫЛ ПО ДУШЕ.

Есть небольшие вопросы к системе дропа лута. Раньше убиваешь элитного скелета мага и с него падает половина его снаряги. И ты такой - "О, венок восстанавливает энергию на 2% быстрее моего, круто". А тут из 10 элитных врагов один ржавый кинжал выпадет, если повезет. Вообще из врагов мало падает. Зато много падает из разрушаемых горшков по всё карте. Они такие маленькие, и из них выпадают элитные двуручные молоты. Выглядит глупо. Ну и вообще, я самый лучший лут выбил именно из горшков.

А насчёт прокачки общих навыков. В том же игровом кодексе есть описания классов (и их комбинаций) и ачивки к ним. Типа - пройти пролог классом война или комбинацией из война и разбойника. А есть - пройти пролог без выбора мастерства (класса). И не только пролог, всю игру скорее всего тоже. Тут как раз и пригодится прокачка двух стандартных атак оружия. Можно первую атаку оружия сделать стакающей бусты, а вторую тратящей их и наносящей 100500 урона. Вот так и пройти игру можно будет без мастерства на двух атаках оружия, рывке и магическом барьере.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Chris63 сказал:

Там на карте можно переключится на карту пролога и выбрать старые телепорты.

Переключиться можно, но у меня в прологе ни одного телепорта нет, просто карта. Так что вернуться не получится.

9 часов назад, Chris63 сказал:

Типа - пройти пролог классом война или комбинацией из война и разбойника.

Странная штука, если честно. В оригинале тоже были достижения за прохождение игры каким-нибудь мастерством, но именно мастерством. Прошёл воином/защитником, вот тебе за воина и за защитника. А тут отдельное достижение на каждый класс, то есть уже десять при всего четырёх мастерствах. А когда их станет больше, это ж какое адское ачивкодрочерство намечается.

Добил пару непроверенных мест, они оказались очень маленькими локациями с простенькими головоломками. Всегда имейте при себе запас Moly Root, никогда не угадаешь, где они пригодятся. Остался только квест на сбор Embers of Night, но их надо 60, а у меня всего 19 и где брать остальное я пока не знаю. С боссов повторно они не выпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×