Nuke-Bot 2000 12 131 Опубликовано 4 часа назад Многострадальная ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 добралась до релиза — на это игре потребовалось шесть с половиной лет. Action-RPG, события которой разворачиваются во вселенной World of Darkness, доступна на PC (Steam, GOG), Xbox Series X|S и PlayStation 5. Официальный анонс игры состоялся в марте 2019 года — его представила студия Hardsuit Labs в кооперации с издательством Paradox Interactive. Повествовательное направление игры возглавил сценарист оригинальной Bloodlines Брайан Митсода. В работе ему помогал легендарный Крис Авеллон, также принимавший участие в подготовке презентации проекта издателю до начала непосредственной разработки. Проблемы у первой версии Bloodlines 2 начались летом 2020 года, когда без объяснения причин были уволены Брайан Митсода и креативный директор игры Кай Клуни. В интервью изданию Rock, Paper, Shotgun сценарист заявил, что понятия не имеет, за что был лишён должности. Вслед за Митсодой студию Hardsuit Labs покинули члены его команды — некоторые ушли в знак солидарности с начальником. Hardsuit Labs пришлось нанять новых специалистов по повествованию, которым было поручено финализировать работу Брайана и его коллег, однако всего через три месяца стало известно, что у студии проект забрали. В 2021 году глава Paradox Interactive Фредерик Вестер, сменивший на этом посту Эббу Лъюнгеруд (она, по слухам, была не в курсе сложившейся вокруг Bloodlines 2 ситуации), заявил, что игру и вовсе могли отменить, однако издательству «поступило убедительное предложение» от потенциальных партнёров. Проект передали британской The Chinese Room — предполагалось, что компания завершит работу над Bloodlines 2 в короткие сроки, чтобы позднее приступить к Bloodlines 3. Однако новые разработчики отказались от всех повествовательных элементов своих предшественников и предпочли начать всё с нуля, использовав лишь созданные Hardsuit Labs локации и модели персонажей. На производство новой версии сиквела культовой RPG у британцев ушло более пяти с половиной лет, однако зимой 2022 года Фредерик Уэстер был настроен на более скорый релиз — в интервью шведскому изданию Privata Affärer он не исключал релиза в 2023-м. О том, почему Paradox Inetractive разорвала партнёрские отношения с Hardsuit Labs, читайте в нашем расследовании, основанном на открытых источниках. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 397 Опубликовано 3 часа назад Уже обошли Абобу по игрокам на пека. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение