Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Star Wars: The Old Republic – Бобби Котик о политике EA

Рекомендуемые сообщения

А Котик с жиру бесится. Успех ВоВа сделал что-то странное с его ЧСВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 05:21, Мелькорн сказал:

Колесо само по себе и в нормальном исполнении возможно, однако учитывая прошлый опыт студия применительно к которой мы и обсуждаем колесо(в силу того что она разрабатывает игру. КО) это способ замаскировать свою лень и нежелание писать по настоящему хорошие диалоги. Ровно так же ситуация обстоит и со стилистикой.

 

Ваш КО.

 

В силу этого оба выделенных элемента будут работать именно указанным мной в предидущем посте образом.

Читать больше  

Ты не прав. Все упирается в ММО. В игре огромное количество полностью озвученных диалогов. Чем больше диалогов тем ниже их качество, в плане разветвленности оных. С графикой та же беда. Мульятшная стилистика требует меньшей проработки графики, меньшая проработка графики требуется для запуска игры на большем количестве ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.11.2011 в 19:44, Мелькорн сказал:

Уже наличие в нем системы диалогов колесо заставляет относится к подобным утверждениям со секписом. ;) А ведь я еще ни слова не сказал о явлении известном как стилистика которая здорово и не лучшим образом влияет на кинематографичность ради которой BW по их же словам и создали уже упомянутое колесо ... ;)

Читать больше  

Уже наличие в ней(игре) хоть какой-то системы диалогов делает игру уникальной в своем жанре. Я бы не спешил со скепсисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 13:52, DarthDima сказал:

Ты не прав. Все упирается в ММО. В игре огромное количество полностью озвученных диалогов. Чем больше диалогов тем ниже их качество, в плане разветвленности оных. С графикой та же беда. Мульятшная стилистика требует меньшей проработки графики, меньшая проработка графики требуется для запуска игры на большем количестве ПК.

Читать больше  

 

Скажи это создателям Planescape: Torment. :rofl:

 

И тут я вспомнил о консолях и том какую графику они несмотря на свои убогие в сравнении с современными ПК показатели производительности тянут консоли. Да есть некоторые особенности но в целом ситуация упирается не в железо ПК а в желание проводить оптимизацию что возвращает нас к тому что студия разработчик идет по пути наименьшего сопротивления те халтурит.

 

  В 30.11.2011 в 15:21, Kold сказал:

Уже наличие в ней(игре) хоть какой-то системы диалогов делает игру уникальной в своем жанре. Я бы не спешил со скепсисом.

Читать больше  

 

Может в том же WOW у вас нет возможности отказаться от выполнения побочных заданий? Внезапно но это возможно благодаря наличию куцей системы диалогов, так с чего вы взяли что сдесь и с колесом(особенно в свете отношения к нему студии) будет подругому? С того что они обещали? Так они вообще много что обещали ... однако мы помним что получили в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 17:35, Мелькорн сказал:

Скажи это создателям Planescape: Torment. :rofl:

 

Да есть некоторые особенности но в целом ситуация упирается не в железо ПК а в желание проводить оптимизацию что возвращает нас к тому что студия разработчик идет по пути наименьшего сопротивления те халтурит.

 

Читать больше  

Ох.В Planescape: Torment диалоги не озвучены. А игры под консоли затачивают под одно железо и то, есть ограничения. На ПК до тех пор пока не выпилят DirectX и не придумают что нибудь новое, это не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 18:14, DarthDima сказал:

Ох.В Planescape: Torment диалоги не озвучены. А игры под консоли затачивают под одно железо и то есть ограничения. На ПК до тех пор пока не выпилят DirectX и не придумают что нибудь новое, это не возможно

Читать больше  

 

А я то думал что вопрос озвучки и того куда ее можно спокойно послать достаточно очевиден ... Чтож скажу прямо, если озвучка мешает отыгрышу (а она мешает), в топку ее.

 

Возможно, вполне возможно, однако требуются прямые руки. Доказательство тому скажем недавно вышедший Скайрим который прекрасно работает и выдает приличную картинку на не лучшем железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдавать картинку - лишь малая часть той работы, которую совершает компьютер. Также как и озвучка главного героя влияет на восприятие его окружающими и игроком, так и обычный выбор является основой "отыгрыша".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 18:29, IeroKelnik сказал:

Выдавать картинку - лишь малая часть той работы, которую совершает компьютер. Также как и озвучка главного героя влияет на восприятие его окружающими и игроком, так и обычный выбор является основой "отыгрыша".

Читать больше  

Значить с картинкой мы таки разобрались. И на том спасибо.

 

Все верно, исключая то что ты забыл упомянуть что давать выбор игроку что заставляет его пропускать события через себя на порядок лучший способ показать игроку мир. А именно это делает разветвленное древо нормальной диалоговой системы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С колесом тоже выбор, колесо тоже разветвленное - колесо тоже дает выбор. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 18:37, IeroKelnik сказал:

С колесом тоже выбор, колесо тоже разветвленное, колесо тоже дает выбор. В чем проблема?

Читать больше  

 

В том что верно будет сказать. "Колесо может давать выбор, но с тем же успехом может давать иллюзию выбора" И учитывая уже упомянутое отношение к колесу студии разработчика ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разберем ситуацию на примере. Mass Effect. Вермайр. Есть ситуация, при которой нужно сделать выбор - Кайден Аленко или Эшли Уильямс. Есть колесо - есть выбор. Нет иллюзии. Или Новерия. Ситуация требует разрешения со стороны игрока - помогать ли агенту под прикрытием или нет. Опять же с помощью колеса. Есть ситуации, которые не предусматривают выбора - как в РПГ с колесом, так и без. Как в жизни, так и в игре. В этом случае колесо помогает сформировать взгляд героя на проблему и отношение к нему окружающих, в отличие от не-колесовой системы, которое в этом плане служит для предоставления второстепенной информации, занимающей дополнительное место на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 18:21, Мелькорн сказал:

А я то думал что вопрос озвучки и того куда ее можно спокойно послать достаточно очевиден ... Чтож скажу прямо, если озвучка мешает отыгрышу (а она мешает), в топку ее.

 

Возможно, вполне возможно, однако требуются прямые руки. Доказательство тому скажем недавно вышедший Скайрим который прекрасно работает и выдает приличную картинку на не лучшем железе.

Читать больше  

Понимаешь есть такая вещь как современные стандарты. Я не говорю что это хорошо,но факт. Полностью озвученые диалоги это новшество для ММО и этим игра к себе привлекает.

 

А Скайрим. Отлично уже взял в пример опенворлд. Но 2 "но". Там постоянная подгрузка локаций(Дома, пещеры, пещеры, пещеры) (в ТОРЕ они есть но минимум их), и конечно интересно как Скайрим справится с таким количество игроков в теории хотя бы.

 

Кстати оптимизация в ТОРе не ахти. Пока готов списать на бету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 18:51, IeroKelnik сказал:

Разберем ситуацию на примере. Mass Effect. Вермайр. Есть ситуация, при которой нужно сделать выбор - Кайден Аленко или Эшли Уильямс. Есть колесо - есть выбор. Нет иллюзии. Или Новерия. Ситуация требует разрешения со стороны игрока - помогать ли агенту под прикрытием или нет. Опять же с помощью колеса. Есть ситуации, которые не предусматривают выбора - как в РПГ с колесом, так и без. Как в жизни, так и в игре. В этом случае колесо помогает сформировать взгляд героя на проблему и отношение к нему окружающих, в отличие от не-колесовой системы, которое в этом плане служит для предоставления второстепенной информации, занимающей дополнительное место на экране.

Читать больше  

 

Я отрицал что колесо может давать выбор? или все же говорил что колесо может не только давать выбор но и очень просто позволяет создать его иллюзию, доказательство чему игры МЕ МЕ 2 и DA 2 в целом, против ваших отдельных моментов. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.11.2011 в 19:12, Мелькорн сказал:

Я отрицал что колесо может давать выбор? или все же говорил что колесо может не только давать выбор но и очень просто позволяет создать его иллюзию, доказательство чему игры МЕ МЕ 2 и DA 2 в целом, против ваших отдельных моментов. ;)

Читать больше  

Думаю ты не меня хотел процитировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×