Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Obsidian – Крис Эвеллон о тенденциях в современных RPG

Рекомендуемые сообщения

Логотип Obsidian

Крис Эвеллон из Obsidian Entertainment считает, что многие нововведения в современных RPG заставляют жанр деградировать, делая его более удобным, нежели заставляют переживать острые ощущения от побед и исследования.

«Я считаю, что новомодные „улучшения“ игрового процесса просто напросто делают игры более удобными — иногда это хорошо, но зачастую это и плохо. Все эти журналы и компасы, которые не только указывают игрокам цель, но и показывают маршрут, автоматические карты и прочее являются очень полезными, но в то же время убивают те элементы, которые делают ролевые игры RPG. Я имею в виду исследование.»

Несмотря на это, Крис считает тенденцию к полной озвучке игр жанра очень правильной, однако не уточняет, касается ли это и главных героев (лично я предпочитаю безмолвных — прим. авт.)

«Мне также очень нравится то, что элементы ролевых игр плавно перетекают в другие жанры, и эти жанровые рамки перестают быть такими четкими, как раньше. Разработчики видят ценность в кастомизации, диалогах, выборе и других элементах, которые раньше считались присущими только RPG играм.»


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему Эвеллон? Нет, я не призываю к Эйвелону, как у некоторых или Элэйвену, но я всегда говорил Авеллон. А - сильная буква.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За это и люблю JRPG - никаких тебе журналов и компасов, ощущения более полные от выполнения квестов, нахождения топовых вещей, секретных мест и всего такого. Взять хотя бы Скайрим - вместо того, чтобы я сам искал все части Слов Силы, мне гонец приносит "Письмо от друга", а ведь как здорово было в той же FF IX выполнять квест про Чокобо или в Tales of Eternia собрать всех краймелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За это и люблю JRPG - никаких тебе журналов и компасов, ощущения более полные от выполнения квестов,

Ну да, если учитывать, что там с выхода первого Драгон Квеста в 89 ничего не менялось, полная и абсолютная линейность и построено всё на многочасовом гринде и фарме. Оффлайн ММОРПГ, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, если учитывать, что там с выхода первого Драгон Квеста в 89 ничего не менялось, полная и абсолютная линейность и построено всё на многочасовом гринде и фарме. Оффлайн ММОРПГ, ага.

Таки недостатки никто и не отменял, как и по меньшей мере 3 вида боёвки (что уже неплохо). Да и первое прохождение всегда доставляет, оторваться очень сложно, когда как западные RPG я могу играть только порциями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×