Del-Vey 31 524 Опубликовано 16 марта, 2012 Брайан Фарго, глава компании InXile Entertainment, приступил к сбору пожертвований на разработку Wasteland 2 буквально пару дней назад, однако вся сумма, необходимое для создания игры, была собрана еще вчера. В честь этого Брайан обновил страничку с информацией, где появились новые подробности. В первую очередь стоит отметить активность русскоязычного коммьюнити. Наша активность была настолько высока, что разработчики из InXile приняли решение сделать локализацию игры для России. Отчасти это заслуга и посетителей RPGNuke, поэтому я от души поздравляю всех, кто внес свою лепту в дело финансирования Wasteland 2. Вторым пунктом идет дата выхода игры. Брайан Фарго заявляет, что проект появится в продаже в октябре 2013 года. Полтора года для создания комплексной RPG по нынешним меркам является совсем уж смешным сроком. Именно здесь и проявляется преимущество с игрой в двух измерениях. На данный момент кампания по финансированию игры в Kickstarter собрала более 1 150 000$, и это за 32 дня до её окончания, и спустя буквально 3 дня после запуска. Ошеломительный результат для жанра изометрических ролевых игр с пошаговой боевой системой, который все давно похоронили. Брайан уточнил, что для достижения заветной суммы понадобилось всего-навсего 42 часа и 30 минут. Помимо этого, сообщается, что при достижении отметки в 1,5 миллионов долларов разработчики планируют выпустить порт игры на Apple Mac и Linux. Также Брайан Фарго опубликовал на официальной страничке игры в Facebook первый арт, нарисованный для Wasteland 2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 16 марта, 2012 официально страничке Недопечаточка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 968 Опубликовано 16 марта, 2012 разработчики из InXile приняли решение сделать локализацию игры для России Приятно Полтора года для создания комплексной RPG по нынешним меркам является совсем уж смешным сроком Ф2 и БГ2 делались, кажется, не на много дольше. Хотя по современным меркам, да, быстро очень. Арт пока что не впечатлил, хотя портфолио художника, рисовавшего этот арт, впечатляет, наверное, он еще не до конца определился со стилем или типа того, ну или банально времени не хватило нарисовать что-то более впечатляющее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 16 марта, 2012 Арт пока что не впечатлил А что? Милая постапокалиптическая акварелька. Узорчатую рамочку с отбитым краем - и можно вешать на стильно ободранные обои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талия 68 Опубликовано 16 марта, 2012 Арт пока что не впечатлил, хотя портфолио художника, рисовавшего этот арт, впечатляет, наверное, он еще не до конца определился со стилем или типа того, ну или банально времени не хватило нарисовать что-то более впечатляющее. Ну а что?) Пустая пустыня для игры "Пустыня2") А мне вот цвета нравятся. Завораживают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 968 Опубликовано 17 марта, 2012 Жесть, средства ели поступают, за последние часа так 3-4 всего около 7 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balancer 102 Опубликовано 20 марта, 2012 Update #3: What an incredible week! What an incredible week this has been. The outpouring of support and faith is nothing like I have ever had before (except maybe from my Mom), and for the first time in years it feels good to be in the games business. I have always loved both making and playing games, but the business side of it has been painful at times. In fact, there were a couple times the frustration with publishers was so high I considered stopping. It just seemed like the era of purity was over. Even when Interplay was a large company there was such a positive vibe with everyone pulling in the same direction with a real passion for their job. I frequently run into the folks I worked with in those days, and this same memory of those times remains with them. One friend of mine who worked with me there said recently he felt that in the beginning of the industry all the nerds were in charge, but then as the industry grew it changed, and now the guys that picked on the nerds got back on top. I think there was some great truth to that. We all hope this movement is bigger than just Tim Schafer or Brian Fargo as we want to get power back into the developers hands again. And the unbelievable Indie scene shows that there is momentum in that direction. The development community continues to pull itself together to ensure their success. They share tools, they share statistics, they share ideas, and the biggest donators in Kickstarter are always developers. All of this reminds me of the freshness the industry had in the late 80′s through mid 90′s in which creativity was being directed only by the gamers. The gamers will always rule at the end of the day. You will probably hear me thanking you all a hundred more times, but again, thanks for giving us this opportunity to do what we do best. Make games! -Brian Fargo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение