-
Публикаций
2 356 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я зашел на форумы стим Авовы, там открылся портал в ад. Как я понял, арт-директор там прям очень-очень много дичи и очень сомнительных вещей наговорил. Dead on arrival теперь фактически гарантировано.
-
Арсинис изменил фотографию своего профиля
-
Хвост продаж это хвост продаж. С точки зрения издателя он мог куда выгоднее вложить 150-200 миллионов, это немаленькие деньги, это не то же самое, что бюджет ПоЕ 2, и получить издатель на эти деньги мог не Dragon Age; Veilguard с 77 в пике спустя 7+ лет в разработке, а целых две какие-нибудь другие игры, и не сегодня, а еще 3-4 года назад. И вернул бы он, издатель, эти 150-200 миллионов уже давно, а может выпущенные игры еще и выстрелили бы, стали хитами, принесли бы миллиарды, чего Dragon Age: Veilguard явно не добьется, так что придется издателю возвращать свои 150-200 миллионов ожидая хвоста продаж бог знает сколько.
-
У игры в пике 77к игравших на второй день, и оценка колеблется туда сюда в районе 75-79% положительных. Назвать это успехом язык не поворачивается. Это ААА рпг, которую делали и переделывали несколько раз в течение 7 лет, как минимум. Там бабла вбухали прилично, а результат на выходе крайне скромный. Тут даже с успехом какого-нибудь БГ3 сравнивать не надо, у Драгонс Догмы 2 пик был в 220к, а у Старфилда в 330к. Хоть это не катастрофический провал, но это ниже среднего для подобного продукта. Издатель, в принципе, может счесть это полным провалом, потому что семь лет кормить команду и финансировать переделку игры, чтобы получить в итоге такой результат, ну, крайне сомнительное финансовое вложение.
-
BioWare показала 20 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Выглядит средне. Графон на уровне инквизиции. Боевка теперь экшн, ок, ничего против экшн-боевки не имею, но ничего выдающегося нет. Сценарно увиденное показалось довольно слабым, слабые диалоги, да еще и с тупым гг, который решает нарушить ритуал, и это, конечно, приведет к жутким последствиям. -
Obsidian представила новый геймплей Avowed и ещё одного спутника
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Игра просто невероятно визуально отталкивающая. Я уже давно не помню, чтобы меня от чего-то настолько воротило. Визуально вызывает те же впечатления, что и дешевые инди-поделки из стима на ассетах. И проблема не только в отвратительной цветовой гамме, но еще и в отсутствии гармонии между различными объектами в сцене. Просто вырвиглазный арт-дирекшн. -
Дебютный трейлер Dragon Age: The Veilguard показали на Xbox Games Showcase 2024
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Знал, что будет плохо, но такой смеси фортнайт, нетфликс, марвел и отряда самоубийц я все же не ожидал. -
Blizzard показала CGI-трейлер дополнения Vessel of Hatred для Diablo IV
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Играть я, конечно, в это не буду, но трейлер хорош, не отнять. -
Как же ужасна эта излишне цветастая стилистика, все эти ядовитые цвета повсюду.
-
А мне, наоборот, не понравилось. Опять одно и то же, опять тема угнетения коренных народов, опять развитие и технологии это зло и несут только плохое.
-
Да что же такое. Сначала Абоба, теперь Маскарад. Вопрос к разработчикам все тот же. Осознавая, что они являются разработчиками спорного проекта, попавшего в производственный ад, они точно уверены, что стоило показывать вот такую демонстрацию геймплея? Ну а если это лучшее, что они могут показать, то тогда вопросов, конечно, нет.
-
Разработчики Avowed рассказали о системе компаньонов в игре
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я теперь понимаю, почему Сойер (это ведь был Сойер?) тогда в твиттере плакался и боялся, что люди начнут считать БГ3 новым стандартом рпг. Все это звучит не очень хорошо, как по мне, как минимум спорно. Обсидианы идут куда-то не туда, возможно, они и сами это понимают. И понимают, какой итог последует. -
Obsidian показала геймплей Avowed и объявила окно релиза игры
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Тяжкий вздох Неужели это и правда их лучший игровой материал, показом которого они пытаются продать игру? Эта мысль не покидала меня во время просмотра презентации. Потому что я смотрю, и мне не хочется это покупать и не хочется в это играть. Боевка выглядит топорно, какой-то не то что интересной, а просто внятной атмосферы я не почувствовал, арт-дизайн невыразительный, какие-то ящерицы сплошные.- 41 ответ
-
- 4
-
Путешествия сквозь время, выборы с последствиями и спутники — все детали Sci-Fi RPG Exodus от Дрю Карпишина и Джеймса Олена
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
И опять неоднозначные впечатления. Какие-то идеи из представленного мне очень нравятся, а какие-то прям в уныние приводят. Показанные визуальные образы на данный момент выглядят несколько скучновато. Креветки в том самом салате мне как-то были больше по душе. Ты улетел, но обещал вернуться. Сынок, твой папа - Странник дальних перелетов. -
Я вообще в показанном не увидел каких-либо элементов, взятых не из Фоллаут 4 и Фоллаут 76, весь стиль и дизайн оттуда и только оттуда. Что говорит само за себя, что у шоураннеров вообще нет собственного видения и что они с вашим этим Фоллаутом знакомы только по просмотру скриншотов последних игр.
-
Патч 2.1 добавит в Cyberpunk 2077 метро и переработает битву с Адамом Смэшером
Арсинис ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну, как говорится, поздравляю всех с релизом игры. Ранний доступ был не без проблем, но в конце концов поляки справились.- 21 ответ
-
- 1