Del-Vey 31 350 Опубликовано 18 апреля, 2012 Чуть более месяца назад культовый разработчик Брайан Фарго, подаривший нам такие игры как The Bard’s Tale и Fallout, решил пойти по стопам Тима Шафера и попросить у игроков денег на проект Wasteland 2. Все началось с того, что ему и его компании InXile было необходимо собрать лишь 900 000$, однако, когда сумма пожертвований перевалила отметку в $2.1 миллиона, к разработке присоединились Obsidian. На этой радостной ноте Брайан пообещал, что при сборах в два с половиной миллиона игра станет гораздо больше за счет увеличения территории, а также количества квестов и персонажей. Три миллиона гарантировали еще больший масштаб, расширенный саундтрек от Марка Моргана, а также полноценный конструктор модификаций для Wasteland 2. Итогом этой невероятной кампании стала собранная сумма в размере $2 933 252. Всего каких-то 70 тысяч не хватило для достижения отметки в три миллиона, однако стоит ли отчаиваться? Нет, не стоит, ведь параллельно с пожертвованиями в Kickstarter разработчики получили некоторые суммы напрямую через PayPal, а это, как выяснилось, еще 107 тысяч вечнозеленых президентов. Так что же мы имеем на данный момент? Ниже представлен перечень основным фактов, которые мы знаем наверняка. В разработке участвуют практически все создатели оригинальной Wasteland, включая известного писателя Майкла Стэкпола, который работал в Interplay до пика своей славы. Игра представляет собой сиквел и будет значительно больше оригинала. Крис Эвеллон из Obsidian, подаривший нам такие культовые игры как Fallout 2 и Planescape: Torment, участвует в разработке Wasteland 2, являясь большим фанатом оригинальной игры. Арт создает известный художник Андри Валлин. Для Wasteland 2 будет создан модкит, который будет доступен всем желающим. Музыкой занимается Марк Морган, автор саундтреков к Fallout 1 и 2, а также Planescape: Torment. В игре будет пошаговая система боя с изрядной долей тактики. Весь геймплей строится на использовании различных навыков, каждое ваше действие просчитывается согласно статистике персонажа. Wasteland 2 предстанет перед нами в двухмерном изометрическом виде, который так любят все поклонники классических RPG. Разработчики планируют сделать такую 2D графику, которая поразит всех уровнем детализации и реалистичности. Предусмотрены версии для PC, Mac, Linux, iPad. Сценарий игры был написан Джейсоном Андерсоном, одним из создателей Fallout и соучредителем культовой Troika Games. Активность наших соотечественников была столь высока, что Брайан Фарго пообещал полную руссую локализацию. Выход Wasteland 2 состоится через полтора года, а до тех пор мы будет следить за состоянием проекта. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 18 апреля, 2012 А будут романсабельные персонажи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 апреля, 2012 А будут романсабельные персонажи? Суровая любовь среди рейнджеров. По сабжу: Закончилось гораздо лучше чем я ожидал, я думал что остановятся на отмете в полтора лимона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 18 апреля, 2012 О Господи. не превращайте постапокалиптику в "Сумерки" :facepalm: Одно еще дело впихнуть романтическую линию в фентези и другое - в суровый "натуралистичный" мир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 апреля, 2012 О Господи. не превращайте постапокалиптику в "Сумерки" :facepalm: Одно еще дело впихнуть романтическую линию в фентези и другое - в суровый "натуралистичный" мир. Да даже слухов про это не было. Да и не думаю что они решаться на такой шаг, не очень логично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 18 апреля, 2012 О Господи. не превращайте постапокалиптику в "Сумерки" :facepalm: Одно еще дело впихнуть романтическую линию в фентези и другое - в суровый "натуралистичный" мир. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F0%EE%ED%E8%FF http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%F2%E8%F0%E0 http://ru.wikipedia.org/wiki/%DE%EC%EE%F0 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%F0%EA%E0%E7%EC А что насчет налогообложения? С них ничего не возьмут? Главное, чтобы dream team сработались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 18 апреля, 2012 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F0%EE%ED%E8%FF Если это была шутка - то надо было указать, после какого слова смеяться! <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 апреля, 2012 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F0%EE%ED%E8%FF http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%F2%E8%F0%E0 http://ru.wikipedia.org/wiki/%DE%EC%EE%F0 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%F0%EA%E0%E7%EC А что насчет налогообложения? С них ничего не возьмут? Главное, чтобы dream team сработались. А ты щедрый на ссылки) Почему бы им не сработатся? Цель одна, вроде как за работу взялись добровольно, да и я уверен, что они соскучились по такой вот работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 18 апреля, 2012 Если это была шутка - то надо было указать, после какого слова смеяться! <_< Ирония создаёт ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется. «высказывание, содержащее насмешку над тем, кто действительно так думает» Почему бы им не сработатся? Цель одна, вроде как за работу взялись добровольно, да и я уверен, что они соскучились по такой вот работе. Надеюсь. Но иногда бывает, что команда не взаимодействует. Это как в командных видах спорта, как например, футбол. Ты не гарантируешь себе результат, если соберешь всех звезд. Но мне кажется, что эти люди не рассчитывают на какие-то крупные дивиденды, а делают "что хотят". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 апреля, 2012 Надеюсь. Но иногда бывает, что команда не взаимодействует. Это как в командных видах спорта, как например, футбол. Ты не гарантируешь себе результат, если соберешь всех звезд. Но мне кажется, что эти люди не рассчитывают на какие-то крупные дивиденды, а делают "что хотят". Команду можно заставить работать, если тренер хорош и знает чего нужно требовать и когда. Если проводить аналогию с футболом - Ювентус и Конте. А на самом деле, все подписывались добровольно, знали что они собираются делать, так что я более чем уверен в успехе проекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TiRTo 94 Опубликовано 18 апреля, 2012 Отличный результат. Теперь осталось только самой игры дождаться - и увидеть, могут ли ещё "старички" жечь напалмом =) Хотя старт у них высокий в любом случае. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AloneBit 0 Опубликовано 18 апреля, 2012 Wasteland 2 предстанет перед нами в двухмерном изометрическом виде, который так любят все поклонники классических RPG. Разработчики планируют сделать такую 2D графику, которая поразит всех уровнем детализации и реалистичности. Это кто сказал? Ссылку в студию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 20 апреля, 2012 Ух ты, круто, какой успех.=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение