Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

The Elder Scrolls 5: Skyrim – Информация о DLC на следующей неделе

Рекомендуемые сообщения

С чего ты взял что за подобное ДЛС придется платить как за полноценную игру?

Ну вот. Объяснять всё заново? Хотя есть прелестная возможность процитировать ещё разок.

 

И правда, совсем ничего. Разве только огромное количество денег потраченное на сценаристов, дизайнеров, программистов и других людей, которые за свою работу захотят получить деньги, а не твою благодарность.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в чем же ты увидел проблему?

Ты как постоянный клиент авиалиний, который еженедельно летает эконом-классом, а потом с умным видом рассуждает о пилотировании, аэродинамике и конструкции шасси.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот. Объяснять всё заново? Хотя есть прелестная возможность процитировать ещё разок.

 

Если ты думаешь что подобное дополнение отрицательно повлияло бы на продажи tes 4 ты заблуждаешься, скорее наоборот.

 

Ты как постоянный клиент авиалиний, который еженедельно летает эконом-классом, а потом с умным видом рассуждает о пилотировании, аэродинамике и конструкции шасси.

Ты так и не ответил на вопрос. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты думаешь что подобное дополнение отрицательно повлияло бы на продажи tes 4 ты заблуждаешься, скорее наоборот.

А знаешь. Я поверю твоим способностям предвидения будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А знаешь. Я поверю твоим способностям предвидения будущего.

Латентный телепат во мне подсказывает что ты хочешь аргументов.

Что-ж пожалуйста.

 

Во первых причины по которым продажи обливиона не могут упасть. Обливион вышел шесть лет назад. Это вполне достаточный срок для того что бы все желающие купили его и прошли. Вероятный временный рост продаж во время рекламной компании скайрима не отменяет того что продажи как таковые достигли плинтуса ниже которого им не упасть.

 

Во вторых причина по которым подобное ДЛС не является прямым конкурентом обливиона. Подобное ДЛС не является полным аналогом обливиона. Оно имеет ту же главную декорацию но многие детали в нем будут заменены\изменены.

 

В третьих причина по которой подобное ДЛС может чуть поднять продажи. Подобное ДЛС может заинтересовать новых игроков не игравших в игры серии ТЕС до скайрима(через вопрос "как это выглядело тогда" который достаточно просто поселить через отсылки к прошлому), заинтересовать настолько что они купят обливион.

 

Как не гляди плюсы перевешивают минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только учти, Мел, что квесты к Скайриму писали ровно столько времени, сколько делали сам Скайрим... с 2007 года примерно? Ну, с 2008 и отнимем последние полгода, ушедшие на тестирование/доделки/озвучку. Итого выйдет около 3-х лет. Ну ладно. Уберем 2/3 (ибо я не верю что те квесты, которые мы видели в Скайриме обдумывали 3 года). В общем и целом на написание текстов для Скайрима ушло не меньше года. Сиродиил по размеру (если верить картам) не меньше Скайрима, и заселенность у него (если верить путеводителям) более плотная. То есть, сценаристам и дизайнерам придется создавать персонажей не меньше, а то и больше, чем в Скайриме. И когда они успели бы это сделать? За несчастные 4-5 месяцев? Очень сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая система генерирования квестов позволит это сделать, но на низком уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только учти, Мел, что квесты к Скайриму писали ровно столько времени, сколько делали сам Скайрим... с 2007 года примерно? Ну, с 2008 и отнимем последние полгода, ушедшие на тестирование/доделки/озвучку. Итого выйдет около 3-х лет. Ну ладно. Уберем 2/3 (ибо я не верю что те квесты, которые мы видели в Скайриме обдумывали 3 года). В общем и целом на написание текстов для Скайрима ушло не меньше года. Сиродиил по размеру (если верить картам) не меньше Скайрима, и заселенность у него (если верить путеводителям) более плотная. То есть, сценаристам и дизайнерам придется создавать персонажей не меньше, а то и больше, чем в Скайриме. И когда они успели бы это сделать? За несчастные 4-5 месяцев? Очень сомневаюсь.

 

Это когда то население было больше. Учитывая теперешнее положение империи оно будет скорее сравнимым, то же положение и причины его вызвавшие определяют общее русло того что могут сказать обычные неписи, дополним это небольшими местными различиями и результат ровно тот же что имелся в скайрим готов.

 

Остаются только значимые квестовые персонажи по большей части. Представление о действующих силах а значить и наиболее вероятных квестовых линейках можно было получить в скайрим. Если взять основой сюжета новую военную компанию альдмерского доминиона против империи что независимо от расстановки сил в скайриме поспособствует объединению людей под общими знаменами(в конце концов Ульфрик хоть и идиот но не полный кретин) часть значимых персонажей можно будет позаимствовать и из оригинальной игры(скайрим). При подобном развитии событий и последний квест линейки ТБ обретает больший смысл. И пр в том же духе. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но уже на Скайрим многие жалуются, что он "пустой" (т.е. минимум побочных квестов и общения с неквестовыми НПЦ), а ты предполагаешь что нам дадут еще более пустой Сиродиил? В чем тогда его прелесть? Просто побродить и полюбоваться пейзажами? Так многие даже этого не увидят, по привычке кликая фаст-тревел. Значит, весь ад-он будет пройдет за пару-тройку часов. При том, что его ждали почти полгода - не слишком ли большой риск для имиджа Беседки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но уже на Скайрим многие жалуются, что он "пустой" (т.е. минимум побочных квестов и общения с неквестовыми НПЦ), а ты предполагаешь что нам дадут еще более пустой Сиродиил? В чем тогда его прелесть? Просто побродить и полюбоваться пейзажами? Так многие даже этого не увидят, по привычке кликая фаст-тревел. Значит, весь ад-он будет пройдет за пару-тройку часов. При том, что его ждали почти полгода - не слишком ли большой риск для имиджа Беседки?

 

Более пустым он не станет. Он будет на том же уровне что и скайрим. Неквестовое общение с НПС в том же морровинде (в обливионе ситуация ровно та же что в скайриме)заключалось в том большинство НПС говорили одни и те же фразы, были отдельные различия скажем норды отзывались о имперцах иначе чем данмеры но в целом то говорили одно и то же. Написать подобные диалоги для НПС не проблема, но возможно проблема их озвучить. Побочные квесты можно без особого труда сделать на основе генератора квестов, и если сделать его правильно (скажем через доски объявлений с учетом профессии нанимателя а так же чередованем подай принеси обычное/уникальное и поговори с персонажем Х по вопросу Y) результат будет не хуже чем прописанные человеком малые побочные квесты. Пример игрок читает объявление "торговец ищет детину который найдет бандитов укравших некий важный товар", игрок общается с торговцем, собирает информацию у НПС, после этого в одной из случайных точек генерируется искомая банда на которую указывает маркер(или не указывает, или не точно указывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За подобную халтуру фанаты Беседку растерзают. Невозможно за полгода склепать достаточно нового контента, чтобы заполнить провинцию, равнозначную игровой, даже при наличии конвертера. Ещё какую-то отдельную часть - куда ни шло. Но не целый Сиродиил. Ведь если делать аддон таких масштабов, это надо не только квесты - нужны подземелья. Обловские не перенесёшь - все помнят, насколько однообразными они были. Да и просто это будет откровенный самоплагиат. Так что придётся заполнять провинцию едва ли не с нуля. Новые NPC, новые диалоги, новые квесты... Слишком большие траты сил и времени при слишком большом количестве спорных моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За подобную халтуру фанаты Беседку растерзают. Невозможно за полгода склепать достаточно нового контента, чтобы заполнить провинцию, равнозначную игровой, даже при наличии конвертера. Ещё какую-то отдельную часть - куда ни шло. Но не целый Сиродиил. Ведь если делать аддон таких масштабов, это надо не только квесты - нужны подземелья. Обловские не перенесёшь - все помнят, насколько однообразными они были. Да и просто это будет откровенный самоплагиат. Так что придётся заполнять провинцию едва ли не с нуля. Новые NPC, новые диалоги, новые квесты... Слишком большие траты сил и времени при слишком большом количестве спорных моментов.

 

Ты пользовался хоть раз редактором скайрима? Несмотря на перегруженность отдельных элементов редактора при соответствующей практике можно эти подземелья делать пачками при минимальных затратах времени. Это равноценно не только для подземелий. Новый контент? модели мешей обливиона по качеству в целом(исключая деревья) сравнимы с моделями скайрима. Если их немного переделать, получится в самый раз. Вместе с переделкой поселений дабы отразить произошедшие изменения это не будет самокопированием.

 

Новые НПС учитывая уровень НПС скайрима, не есть проблема, диалоги и побочные квесты учитывая наличие объемного базиса и генератора квестов который нужно лишь чуть-чуть усложнить не есть проблема.

 

Побочные квестовые линейки уровня скайрима запилить дело нехитрое.

 

Спорные моменты были есть и будут. От этого не избавишься, например спорный момент что DLC о котором идет речь выйдет в обозримом будущем. Наконец, учитывая что выполненные с нуля дрожащие острова сравнимые по своему квестовому наполнению со скайримом вышли всего через год и являлись вторым аддоном все не так страшно как ты думаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть большую часть тех трёх лет, что Беседка занималась Скайримом, они убили на создание движка и редактора? Я понимаю, что сюжетная составляющая серии - не самая сильная её сторона, но ты всё-таки говоришь о заполнении целой провинции(!) квестами приличного(!) качества за полгода(!). Даже при наличии инструментария создать на основе пусть даже уже существующей игры новый игровой опыт (то есть те же новые подземелья, которые Беседка теперь старается ещё и ручками делать), да так, чтобы мир дополнения при этом не чувствовался пустым - тупо нереально. Хотя бы потому, что это - полуDLC-полуаддон, над которым будет работать не основная команда, а специальная, поменьше, заточенная исключительно под добавку к игре, а не под саму игру.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть большую часть тех трёх лет, что Беседка занималась Скайримом, они убили на создание движка и редактора? Я понимаю, что сюжетная составляющая серии - не самая сильная её сторона, но ты всё-таки говоришь о заполнении целой провинции(!) квестами приличного(!) качества за полгода(!). Даже при наличии инструментария создать на основе пусть даже уже существующей игры новый игровой опыт (то есть те же новые подземелья, которые Беседка теперь старается ещё и ручками делать), да так, чтобы мир дополнения при этом не чувствовался пустым - тупо нереально. Хотя бы потому, что это - полуDLC-полуаддон, над которым будет работать не основная команда, а специальная, поменьше, заточенная исключительно под добавку к игре, а не под саму игру.

Я не знаю чем они занимались, но исходя из того что большая часть моих знакомых пользующиеся редактором скайрима и сравнивая эргономичность этого редактора с эргономичностью редактора обливиона/морровинда говорят о явном ухудшении этого показателя(что полностью подтверждает уже мои личные ощущения) рискну предположить, беседка сначала изобретала новый редактор а потом привыкала к своему творению.

 

Я уже сказал что создание новых локаций в том числе подземелий не проблема даже учитывая не особо удобный редактор.

Над DLC недо аддоном работает команда профессионалов которым деньги платят за то что они занимаются игрой по восемь часов в сутки пять дней в неделю, команда профессионалов в сравнении с которым команда любого любительского аддона покажется крошечной, команда профессионалов у которой есть великолепный базис на основе которого они работают, команда профессионалов у которой есть вполне конкретные стимулы сделать дело до конца, наконец команда которая не может бросить то что делает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот спор можно будет продолжать до бесконечности))) Время покажет, кто из нас был прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×