Del-Vey 31 327 Опубликовано 21 мая, 2012 Все поклонники культовой серии Fallout наверняка знают, что изначально первая игра серии разрабатывалась с использованием ролевой системы GURPS, однако что-то пошло не так, и девелоперы создали SPECIAL. До недавнего времени в качестве официальной версии отказа Стива Джексона, основателя Steve Jackson Games и правообладателя культовой GURPS, называлась наличие чрезвычайно жестоких сцен. Согласно легенде, мистер Джексон отказался от сотрудничества с Interplay после того, как увидел вступительный ролик, демонстрирующий солдата в силовой броне, который стреляет в затылок связанному пленнику, а затем радостно машет рукой в камеру. Однако Шон Панч, проработавший в SJG более 17 лет, заявляет, что истинная причина не имела ничего общего с насилием в игре. Скорее всего это связано лишь с финансовой стороной лицензирования. Тот факт, что Стив Джексон не имел ничего против насилия, подтвержает и Скотт Кемпбелл, ведущий дизайнер оригинального Fallout. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 мая, 2012 ролевой системы GURPS Просветите темного аборигена, это что и как выглядело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 21 мая, 2012 Просветите темного аборигена, это что и как выглядело? Поработаю гуглом за тебя. http://ru.wikipedia.org/wiki/GURPS Собственно, вторая по популярности ролевая система после ДыДы, которая, ИМХО, куда лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 мая, 2012 А своих слов не нашлось? Мне интересно мнение на практике шупавших систему, а не вики, раз пять переписанная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 21 мая, 2012 А своих слов не нашлось? Мне интересно мнение на практике шупавших систему, а не вики, раз пять переписанная. Ну, мне сейчас бежать надо, так что совсем в кратце. Во-первых, система абсолютно независима от сеттинга: фэнтези, научная фантастика, каменный век - неважно. Во-вторых, куда меньшая зависимость от костей и случайностей, чем в той же ДыД. Создание персонажа полностью на числах основано, например. Собственно, как фоловский SPECIAL, так и ролевая система Арканума основаны на нём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 21 мая, 2012 Ну, мне сейчас бежать надо, так что совсем в кратце. Во-первых, система абсолютно независима от сеттинга: фэнтези, научная фантастика, каменный век - неважно. Во-вторых, куда меньшая зависимость от костей и случайностей, чем в той же ДыД. Создание персонажа полностью на числах основано, например. Собственно, как фоловский SPECIAL, так и ролевая система Арканума основаны на нём. В современном ДнД все тоже уже почти на цифрах. А рандом и броски кубика всюду одинаковы. Так как во много SPECIAL все таже гурпса, то ничего тут такого) А GURPS хорошая система, более свободная, но ДнД я больше люблю. А, к слову, ДнД тоже независима от сеттинга. D20 тому пример. Просто изначальные миры ДнД фэнтези, всего-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 010 Опубликовано 21 мая, 2012 Отсутствие денег - вполне правдоподобно. Из-за него же вместо I Don't Want To Set The World On Fire Интерплею пришлось лицензировать Maybe - первая песня была дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение