Перейти к содержанию
Del-Vey

Fallout – Почему не GURPS?

Рекомендуемые сообщения

Fallout

Все поклонники культовой серии Fallout наверняка знают, что изначально первая игра серии разрабатывалась с использованием ролевой системы GURPS, однако что-то пошло не так, и девелоперы создали SPECIAL.


До недавнего времени в качестве официальной версии отказа Стива Джексона, основателя Steve Jackson Games и правообладателя культовой GURPS, называлась наличие чрезвычайно жестоких сцен.

Согласно легенде, мистер Джексон отказался от сотрудничества с Interplay после того, как увидел вступительный ролик, демонстрирующий солдата в силовой броне, который стреляет в затылок связанному пленнику, а затем радостно машет рукой в камеру.

Fallout_GURPS.jpg

Однако Шон Панч, проработавший в SJG более 17 лет, заявляет, что истинная причина не имела ничего общего с насилием в игре. Скорее всего это связано лишь с финансовой стороной лицензирования.

Тот факт, что Стив Джексон не имел ничего против насилия, подтвержает и Скотт Кемпбелл, ведущий дизайнер оригинального Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ролевой системы GURPS

Просветите темного аборигена, это что и как выглядело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просветите темного аборигена, это что и как выглядело?

Поработаю гуглом за тебя. http://ru.wikipedia.org/wiki/GURPS

Собственно, вторая по популярности ролевая система после ДыДы, которая, ИМХО, куда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А своих слов не нашлось? Мне интересно мнение на практике шупавших систему, а не вики, раз пять переписанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А своих слов не нашлось? Мне интересно мнение на практике шупавших систему, а не вики, раз пять переписанная.

Ну, мне сейчас бежать надо, так что совсем в кратце. Во-первых, система абсолютно независима от сеттинга: фэнтези, научная фантастика, каменный век - неважно. Во-вторых, куда меньшая зависимость от костей и случайностей, чем в той же ДыД. Создание персонажа полностью на числах основано, например. Собственно, как фоловский SPECIAL, так и ролевая система Арканума основаны на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, мне сейчас бежать надо, так что совсем в кратце. Во-первых, система абсолютно независима от сеттинга: фэнтези, научная фантастика, каменный век - неважно. Во-вторых, куда меньшая зависимость от костей и случайностей, чем в той же ДыД. Создание персонажа полностью на числах основано, например. Собственно, как фоловский SPECIAL, так и ролевая система Арканума основаны на нём.

В современном ДнД все тоже уже почти на цифрах. А рандом и броски кубика всюду одинаковы.

 

Так как во много SPECIAL все таже гурпса, то ничего тут такого) А GURPS хорошая система, более свободная, но ДнД я больше люблю.

 

А, к слову, ДнД тоже независима от сеттинга. D20 тому пример. Просто изначальные миры ДнД фэнтези, всего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие денег - вполне правдоподобно. Из-за него же вместо I Don't Want To Set The World On Fire Интерплею пришлось лицензировать Maybe - первая песня была дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×