Raduga 111 Опубликовано 21 ноября, 2012 Цитата Игр от Bioware без суперэпических событий не бывает. Читать больше Я же о игроках а не о байоварах, с ними итак все ясно. Цитата Может в этом есть фишка?! Значительно легче начать с чистого листа. Читать больше Так не с чистого же получается, как раз напротив, с грязного и закаканного. :D Цитата В том то и дело что время перезарядки почти равно времени охлаждения. Может разница есть, но она незаметна. Во всяком случае лучше таскать пушку которая стреляет почти бесконечно, пока брусок не кончится, чем таскать с собой эти цилиндрики Читать больше Вот да. Цитата Побегай в ME3 с протеанским излучателем. Тогда ты искренне полюбишь термозаряды. : ) Читать больше Но в МЕ1 были супер мощные пушки с бесконечным боезапасом, не то что маломощные пукалки этих примитивов-протеан. :D/> В случае с переходом от перегрева к перезарядке, логики, видимо, искать не нужно, очевидно разрабы просто решили, что перезаряжать хардкорнее, и забили на небольшую кривоватость этой мелкой детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 21 ноября, 2012 В 21.11.2012 в 13:34, Raduga сказал: В случае с переходом от перегрева к перезарядке, логики, видимо, искать не нужно, очевидно разрабы просто решили, что перезаряжать хардкорнее, и забили на небольшую кривоватость этой мелкой детали. Читать больше Да не, просто они решили что для игроков это будет слишком сложно и сильно влияет на динамичность игры. Если бы они хотели сделать игру по-хардкорнее, термозаряды не были бы разбросанны большими кучками по всей вселенной. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 21 ноября, 2012 Цитата термозаряды не были бы разбросанны большими кучками по всей вселенной. =) Читать больше Да я представляю у себя на кухне, в аптечке и в унитазе склады патронов :/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 ноября, 2012 Цитата Да не, просто они решили что для игроков это будет слишком сложно и сильно влияет на динамичность игры. Читать больше Это был сарказм.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 21 ноября, 2012 Хмм... Мне их тяжело видеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 936 Опубликовано 21 ноября, 2012 Как я понял, они включили термозаряды по просьбам игроков - ибо постоянное ожидание затухания энергии раздражало. И оно и вправду раздражало, особенно когда тебя били деформацией и приходилось брать пушку, с которой ты стреляешь, как горилла с женского пистолетика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 21 ноября, 2012 Цитата ибо постоянное ожидание затухания энергии раздражало Читать больше А не допускать перегрева слишком сложно для буржуев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 21 ноября, 2012 В 21.11.2012 в 14:28, St_Lokki сказал: А не допускать перегрева слишком сложно для буржуев? Читать больше Зачем? Если можно Тытытытытыты пипипипипипи тытытытытытыты пипипипипип :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Амеретэт 43 Опубликовано 21 ноября, 2012 А ещё фана в горячку боя добавляло, когда вражеские инженеры перегревали Шепарду оружие. Вот тут вообще матюки летели по обе стороны монитора) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 21 ноября, 2012 Но это же бвло так здорово, особенно когда инженеры были у обоих сторон. И тут начинали рулить биотики, которых фиг перегреешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 21 ноября, 2012 Угу, и тут внезапно появлялся ОДИН СРАНЫЙ ХАСК, который с радостным уканьем бросался прямо на пати, а в следующую секунду на экране загоралась надпись "Critical mission failure" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 21 ноября, 2012 Не, один хаск такого устроить не в состоянии даже на последней сложности. Если, конечно, команда сама по себе не дышит на ладан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Амеретэт 43 Опубликовано 21 ноября, 2012 Всё, решено. Будем играть в новой игре инженером. Эдаким мегамозгом, но чахлым внешне. Который за всю жизнь тяжелее КамАЗа авторучки ничего не поднимал. А когда в тёмных районах Цитадели нападут грязные наёмники, начнётся адреналиновая мини-игра "Перегрей противнику как можно больше стволов и успей улизнуть") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 21 ноября, 2012 Цитата Перегрей противнику как можно больше стволов и успей улизнуть" Читать больше и спрячься за спину напарника-крогана... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 936 Опубликовано 21 ноября, 2012 Цитата А не допускать перегрева слишком сложно для буржуев? Читать больше Это ухудшает динамику боев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение