Del-Vey 31 331 Опубликовано 21 ноября, 2012 На страничке ролевой игры Thorvalla от дизайнера Гвидо Хенкеля появилось первое обновление, которое принесло с собой информацию о классах и характеристиках персонажей. Игроку будут доступны следующие классы героев: Воин Скаут Теневой Танцор — нечто вроде вора Монах — танк с несколькими базовыми магическими способностями Друид — танк-маг, специализирующийся на магии природы Колдун/Ведьма Волшебник Демонайзер — магический класс, черпающий свою силу от демонов Также каждый персонаж будет иметь несколько статистических параметров: Сила Ловкость Подвижность Мудрость Душа (духовность?) Харизма Среди не боевых навыков будут следующие: Очарование Искушение Укрощение драконов (WTF?) Взлом замков Скрытность Знание языков Культуроведение Травничество Знание ядов Во время боя персонаж полагается на такие характеристики, как атака, урон, защита и броня. Разработчики делают акцент на том, что под «броней» подразумевается на рейтинг класса брони, а конкретное числовое значение. При появлении на поле боя заклинаний и магических предметов, в расчет идут такие показатели, как магическая атака и магическая защита. Выше всего стоят элементарные классы магической брони, защищающие от магии элементов, вроде воды, огня, льда и так далее. От каждого типа магии защищает отдельный показатель. Thorvalla представляет собой изометрическую партийную ролевую игру. У разработчиков уже есть демонстрационные скриншоты, однако делиться ими они не спешат. Девелоперы обещают интерактивное окружение, с которым игрок сможет взаимодействовать, что навевает мысли о полноценном 3D, хотя Хенкель заявляет, что команда еще не определилась. Разработчики все еще решают, использовать ли полноценное 3D, или же пойти по стопам Obsidian, скомбинировав двухмерные бэкграунды с трехмерными персонажами. Остается лишь надеяться, что в скором времени мы cможем увидеть те самые демонстрационные скриншоты. Учитывая низкие сборы (30 тысяч долларов за три дня при запросах в целый миллион), это может сыграть на руку разработчикам, проект которых, судя по всему, не смог в достаточной степени заинтересовать поклонников RPG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mackintosh 62 Опубликовано 21 ноября, 2012 Укрощение драконов (WTF?) Oh, я вспоминаю древнюю рпг под названием Prince of Qin, так там у генерала-пьяницы был перк приручать диких тигров. Пьяный. С перегаром. Дикие тигры. Приручить. Я смеялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 21 ноября, 2012 Там на концептах девушка на драконе летает. Может это оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 21 ноября, 2012 Пьяный. С перегаром. Дикие тигры. Приручить. Я смеялся. Угу, вместо тигров нужно подставить медведей. Но перк забавный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 21 ноября, 2012 Thorvalla Прочитала Trоlvalla Поделиться сообщением Ссылка на сообщение