Александр 34 Опубликовано 1 февраля, 2013 Погружение игрока в Действие – первостепенная задача сюжетно ориентированной игры. Складывается она из нескольких компонентов. Во первых, достоверность происходящего на экране. Во вторых, степень экстраполяции личности игрока в своего игрового аватара. В третьих, обратный процесс, заключающийся в вживании игрока в роль подконтрольного персонажа. Красивые ролики, озвученный протагонист хорошо влияют на компоненты один и три. Для примера стоит вспомнить пресловутый Mass Effect, который при всей бедности вариантов ответа, благодаря хорошей режиссёрской работе и однозначно симпатичному основной массе игроков протагонисту, позволял вжиться в историю на уровне недоступном многим культовым РПГ. К сожалению, на пункт 2 озвучка\анимирование влияет негативно, из-за высокой стоимости, сильно урезая число возможных вариантов ответа, а следовательно, ограничивая возможности самовыражения игрока. Единственным способом преодоления этого недостатка является удешевление процесса, завязанное на развитие игровых технологий. Оное же развитие…. стимулируется разработкой игр с озвученным протагонистом. Так что, учитывая всё вышесказанное, озвучка главных героев всё же благо, ибо способствует прогрессу игровых технологий и мигрированнию творческих приёмов из Кинематографа в Игры. Если кратко, Она - задел на будущее, стимулятор прогресса и межиндустриального взаимодействия, поэтому «За». 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение