Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Новые подробности Dead State

Рекомендуемые сообщения

DEAD_STATE.jpg

После выхода геймплейного ролика разработчики ролевой игры Dead State много общались с фанатами на своём форуме. Из их ответов можно узнать немало новых деталей.


  • Шум играет большую роль в Dead State. К примеру, внезапно cработавшая сигнализация в машине означает верную смерть для неторопливых групп выживших.
  • На каждой локации есть несколько выходов, через которые могут проходить как выжившие, так и зомби.
  • «Чёрного» тумана войны, скрывающего всю карту не будет ни при каких условиях. Центральный Техас — вполне исследованная территория.
  • Выстрелы в голову традиционно смертельны для зомби.
  • Однако в Dead State нельзя стрелять по отдельным частям тела для того, чтобы при высоком навыке стрельбы сражения не превращались в безошибочный отстрел голов. Критические попадания полностью заменяют прицельные выстрелы в голову.
  • Общее настроение игры Брайан Митсода сравнивает с Walking Dead.
  • С сегодняшнего дня игра появилась в Steam Greenlight и, кроме того, её теперь можно предзаказать.

Стоит напомнить, что участие Брайана Митсоды в разработке Torment: Tides of Numenera никак не повлияет на выход Dead State. Создание идёт по графику, а её релиз запланирован на декабрь этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако в Dead State нельзя стрелять по отдельным частям тела для того, чтобы при высоком навыке стрельбы сражения не превращались в безошибочный отстрел голов. Критические попадания полностью заменяют прицельные выстрелы в голову.

Вот это как-то жалко.

В том же фалауте стрельба в глаз практиковалась и ведь тоже было круто по урону. Ну и в голову ведь можно "слегка попасть по касательной - такие попадание вполне не смертельными будут.

А ещё забавно получается. Неужели для людей (всяких враждебных мародеров, например) попадание в голову будет не смертельным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это как-то жалко.

В том же фалауте стрельба в глаз практиковалась и ведь тоже было круто по урону. Ну и в голову ведь можно "слегка попасть по касательной - такие попадание вполне не смертельными будут.

Мне наоборот нравится. Они действительно в этом плане правы. Серьёзно - стрелять по другим частям, когда есть голова? Когда ты стоишь в упор - стрелять по ногам? Рукам? В туловище? Зачем? =) Все стреляют в голову. И никуда кроме головы в первом Фолле, например, вообще не целился - просто не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне наоборот нравится. Они действительно в этом плане правы. Серьёзно - стрелять по другим частям, когда есть голова? Когда ты стоишь в упор - стрелять по ногам? Рукам? В туловище? Зачем? =) Все стреляют в голову. И никуда кроме головы в первом Фолле, например, вообще не целился - просто не нужно.

Во первых, в фалауте я почти всегда предпочитал трейт "скорострельность", так что вынужден был обходиться без прицельных выстрелов. Имхо, это отличное решение - есть выбор как развиваться.

 

Во вторых, "сопартийцы" ведь не управляются. И стрелять будут куда захотят, не говоря уже о том, что развиты они могут быть далеко не максимально эффективно с боевой точки зрения. Гг мог бы это компенсировать.

 

В третьих, если бы были особые виды зомби, например, мега живучие, то их имело бы смысл замедлить выстрелами по ногам.

Насколько я помню, такого не будет. Хотя говорилось что-то типа, что зомби могут быть одеты в то, в чем их застала смерть. И удерживать в руках что-то тоже, вроде, могут.

Так что если встретится какой-нибудь зомби-пожарник в шлеме и с топором, то выбить у него топор из рук выстрелом может оказаться не такой и плохой идеей.

 

Да и кроме зомби будут противники люди. И перестрелки могут быть уже не обязательно "впритык".

Ну и главное - меня как раз интересует будут ли критические удары (которые в голову как бы попадают) смертельными ДЛЯ ВСЕХ или только для зомби. Если второе, то бредово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно для людей они тоже будут смертельны, зачем изобретать велосипед? =) Выстрелы в голову всегда наносили максимум урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×