Albatross 4 591 Опубликовано 21 марта, 2013 После выхода геймплейного ролика разработчики ролевой игры Dead State много общались с фанатами на своём форуме. Из их ответов можно узнать немало новых деталей. Шум играет большую роль в Dead State. К примеру, внезапно cработавшая сигнализация в машине означает верную смерть для неторопливых групп выживших. На каждой локации есть несколько выходов, через которые могут проходить как выжившие, так и зомби. «Чёрного» тумана войны, скрывающего всю карту не будет ни при каких условиях. Центральный Техас — вполне исследованная территория. Выстрелы в голову традиционно смертельны для зомби. Однако в Dead State нельзя стрелять по отдельным частям тела для того, чтобы при высоком навыке стрельбы сражения не превращались в безошибочный отстрел голов. Критические попадания полностью заменяют прицельные выстрелы в голову. Общее настроение игры Брайан Митсода сравнивает с Walking Dead. С сегодняшнего дня игра появилась в Steam Greenlight и, кроме того, её теперь можно предзаказать. Стоит напомнить, что участие Брайана Митсоды в разработке Torment: Tides of Numenera никак не повлияет на выход Dead State. Создание идёт по графику, а её релиз запланирован на декабрь этого года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 23 марта, 2013 Однако в Dead State нельзя стрелять по отдельным частям тела для того, чтобы при высоком навыке стрельбы сражения не превращались в безошибочный отстрел голов. Критические попадания полностью заменяют прицельные выстрелы в голову. Вот это как-то жалко. В том же фалауте стрельба в глаз практиковалась и ведь тоже было круто по урону. Ну и в голову ведь можно "слегка попасть по касательной - такие попадание вполне не смертельными будут. А ещё забавно получается. Неужели для людей (всяких враждебных мародеров, например) попадание в голову будет не смертельным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 23 марта, 2013 Вот это как-то жалко. В том же фалауте стрельба в глаз практиковалась и ведь тоже было круто по урону. Ну и в голову ведь можно "слегка попасть по касательной - такие попадание вполне не смертельными будут. Мне наоборот нравится. Они действительно в этом плане правы. Серьёзно - стрелять по другим частям, когда есть голова? Когда ты стоишь в упор - стрелять по ногам? Рукам? В туловище? Зачем? =) Все стреляют в голову. И никуда кроме головы в первом Фолле, например, вообще не целился - просто не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 23 марта, 2013 Мне наоборот нравится. Они действительно в этом плане правы. Серьёзно - стрелять по другим частям, когда есть голова? Когда ты стоишь в упор - стрелять по ногам? Рукам? В туловище? Зачем? =) Все стреляют в голову. И никуда кроме головы в первом Фолле, например, вообще не целился - просто не нужно. Во первых, в фалауте я почти всегда предпочитал трейт "скорострельность", так что вынужден был обходиться без прицельных выстрелов. Имхо, это отличное решение - есть выбор как развиваться. Во вторых, "сопартийцы" ведь не управляются. И стрелять будут куда захотят, не говоря уже о том, что развиты они могут быть далеко не максимально эффективно с боевой точки зрения. Гг мог бы это компенсировать. В третьих, если бы были особые виды зомби, например, мега живучие, то их имело бы смысл замедлить выстрелами по ногам. Насколько я помню, такого не будет. Хотя говорилось что-то типа, что зомби могут быть одеты в то, в чем их застала смерть. И удерживать в руках что-то тоже, вроде, могут. Так что если встретится какой-нибудь зомби-пожарник в шлеме и с топором, то выбить у него топор из рук выстрелом может оказаться не такой и плохой идеей. Да и кроме зомби будут противники люди. И перестрелки могут быть уже не обязательно "впритык". Ну и главное - меня как раз интересует будут ли критические удары (которые в голову как бы попадают) смертельными ДЛЯ ВСЕХ или только для зомби. Если второе, то бредово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 23 марта, 2013 Естественно для людей они тоже будут смертельны, зачем изобретать велосипед? =) Выстрелы в голову всегда наносили максимум урона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение