Шершень 440 Опубликовано 22 марта, 2013 Помимо всего прочего, в восьмом и девятом обновлении Кевин Сандерс прокомментировал обеспокоенные отзывы игроков о вероятных спойлерах и количестве сценаристов, работающих над игрой. Немного о «Спойлерах» Мыслышали несколько комментариев от вкладчиков, обеспокоенных, что мы слишкоммного раскрываем о Torment, поэтому мне бы хотелось прокомментировать это. Тут оченьтонкая грань — если мы раскроем слишком мало, то рискуем потерять интерес идоверие людей, так что мы хотим дать вам почувствовать вкус наших планов. Ноэто действительно лишь вкус — всё равно, что сказать: «Planescape: Torment — играо бессмертном, который теряет воспоминания каждый раз, когда умирает». К тому же не всё, что мы говорим, появится в финальной игре.Основные темы, столпы, Потоки (как минимум их базовая концепция) —запланированные и установленные аспекты нашей композиции. Но детали насчёт местностей,существ, персонажей — даже гемплейных элементов вроде «Озёр» — могутизменяться, а некоторые уже были изменены. Разработка игр — очень интерактивныйпроцесс и лишь самые лучшие наши идеи увидят свет — многое изменится в процессетого, как наша идея будет эволюционировать и кристаллизоваться. Поэтому,пожалуйста, наслаждайтесь этими примерами, зная, что игра, в которую вы в концеконцов сыграете, будет наполнена ещё лучшими секретами. Когда я смотрел видео-обновление Джоржа перед тем, какнаписать это обновление, то подумал: «Вау, это даже круче, чем то, что мыобсуждали пару дней назад». Я поговорил насчёт этого с Колином и совершенноточно понял, что многое я не знал. А кто знает, как Цветение эволюционирует внашем дизайне в качестве части Девятого Мира ещё через месяц. По мере того, каксходится визуализация внутриигровых моментов, как мы слышим больше музыки МаркаМоргана, как мы читаем все ваши идеи насчёт игры, как история и персонажиоживают на глазах, наши умы и игровой контент... сегодняшние планы — лишь гусеница,начинающая прясть кокон. Поэтому не беспокойтесь — мы не делаем никакихсерьёзных спойлеров. Слишком много сценаристов? Некоторыеиз вас спрашивали, не слишком ли много сценаристов мы привлекли к проекту. Будетли трудно ими руководить? Как они будут приходить к согласию? Будьте спокойны —такое количество сценаристов нам только на пользу. Колин следит за историей отначала до конца и определяет границы, необходимые каждой области, чтобывписываться в общую картину. У каждого сценариста одна или более специфическихобластей (и\или компаньонов в некоторых случаях) для работы над ней. Мы даём имзначительную творческую свободу, особенно в областях, наименее связанных сосновным сюжетом, но результат всё равно будет образовывать единое целое. Мы также разрабатываем договорённость, которой придерживаютсявсе сценаристы, обеспечивая логичность, связность и то, насколько понятен сеттингДевятого Мира. Всё это включает в себя регулирование общего стиля, хоть и немногожестоко ограничивать таланты каждого писателя. Это даёт модульный дизайн с единственным ведущимруководителем, удостоверяющимся, чтобы всё было целостно (а Крис Авеллон,проверяющий творческие элементы, только укрепляет концепцию). Управлениекомандой сценаристов — то, как многие сюжетно-ориентированные RPG, включая Planescape: Torment, получили жизнь. Крис Авеллонбыл руководителем над PS:T, но под его началомработали семь дизайнеров, помогающих сделать игру глубже и насыщеннее. Мыпридерживаемся этого же подхода в Torment, а Рей Уоллес -преданный делу редактор, поддерживающий логику и последовательность сценария. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 25 марта, 2013 Не убедили меня насчёт спойлеров. =/ Всё же с чистого листа играть - совсем другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 25 марта, 2013 Не убедили меня насчёт спойлеров. =/ Всё же с чистого листа играть - совсем другое. Сначала хотел сказать "Так можно же не читать спойлеры и всё", а потому подумал: как можно их не читать, когда ты супермодератор и сам выкладываешь/переводишь статьи с этими спойлерами :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 25 марта, 2013 Критических спойлеров не накидали же. Да и маловероятно, что в финальную версию войдет прямо все-все, что задумывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение