Перейти к содержанию

Forcemaster

Пользователь-ветеран
  • Публикаций

    1 159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 796 Герцог

Информация о Forcemaster

  • Звание
    Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд, так значит я не зверь
  • День рождения 25.10.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

34 651 просмотр профиля
  1. Forcemaster

    Escape from Tarkov

  2. С Наступающим вас, комрады! Пусть новый год принесёт нам много хороших рпг =)

    148248250911459588.thumb.jpg.d9e21c24b060df2b69154308bc03a707.jpg

    1. Diethart

      Diethart

      Самое главное, что он РЕ3 и Персону Роял принесёт :D И бладлайнс второй. 

  3. Да тут уже и не знаешь, может пусть лучше не трогают старый канон и пишут свой. А то превратят его во что-то вроде новых фильмов, но используя старые названия и имена. Как мне потом внуку объяснять, что тот, кого он считает Реваном, на самом деле не Реван?
  4. Forcemaster

    Впечатления о сыгранном

    Прошёл Terminator: Resistance. Когда случайно увидел где-то в инете, подумал что очередной шлак по очередным вымученным фильмам, ибо когда вообще по терминатору делали нормальную игру? Однако я сильно ошибся. Пожалуй, это одна из немногих игр в этом году, которая зацепила, да ещё и оставила после себя приятные впечатления. Причём сложно сказать, как они этого добились. Бюджет явно невелик, каких-то оригинальных механик тоже нет. Но у разрабов получилось как-то удачно склеить вместе понадёрганные отовсюду кусочки. Хотя главное всё-таки не в этом. У них получилось очень тонко захватить ту самую атмосферу, которая была в оригинальных фильмах, того мрачного будущего. Тут есть сюжет, и он даже хороший. Тут есть персонажи, и они не пустые болванчики. Чёрт, тут даже женщин красивыми сделали, что нынче вообще редкость)) Тут даже выборы есть, и они таки влияют на концовку. И да, саундтрек прямо ня, "тот самый". В общем, если вам нравятся первые два фильма, рекомендую по возможности пройти, не пожалеете.
  5. Эта одна из тех вещей, которые меня до сих пор не отпускают. Ярко помню тот момент, как музыкальная тема меню превратилась в живой шедевр после прохождения главного сюжета и осознания что к чему. Настолько сильный ход - связать самые первые мгновения знакомства с игрой и финал многовековой истории. Так что его саундтрек - ван лав.
  6. Компаньон-малкавианин? Дайте два! Хотя, пожалуй, двоих мы можем и не потянуть))
  7. Тут ещё важно уточнить, что они достойны именно жреческого Истинного воскрешения 9-го уровня, а не низкоуровнего поднятия трупа, как это нынче модно
  8. Прочитал как "продемонстрировали Нижний Новгород" и офигел Оо Потом дошло))
  9. Forcemaster

    Star Wars: Jedi — Fallen Order

    Не, я конечно понимаю, что всегда есть игровые условности, но здесь их количество меня почему-то люто бесит. Галактика в опасносте, а мы грёбанную стремянку не можем с собой притащить, и такие "Ок, ну не получилось залезть на двухметровый уступ, значит полетели на другую планету на нашем корабле, с которого можно десантироваться как раз туда, куда нам было надо" (прям серьёзно, пришлось улетать). Или "О нет, дверь из палок! Я такие открывать не умею, у меня же нет с собой некоего инструмента, который прожигает почти всё в этой галактике". Это аж глаза режет, постоянно встречается. Надеюсь хотя бы с середины игры такого не будет. Из технического: жаль, что световой меч следы оставляет только при ударе. Когда просто включён - тупо статика. Даже в древнем Jedi Outcast и иже с ним этот момент был проработан. Когда на корабле юзаешь мастерскую, то он этим мечом вертит прямо через окружающие предметы, каждый раз боюсь пожара)) P.S. Лыба нашей "спасительницы" пока пугает сильнее, чем все встреченные монстры)) "Как будто чужой смотрит тебе в душу" (с)
×