Перейти к содержанию

Forcemaster

Пользователь-ветеран
  • Публикаций

    1 143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 693 Герцог

Информация о Forcemaster

  • Звание
    Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд, так значит я не зверь
  • День рождения 25.10.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

33 529 просмотров профиля
  1. Таки перерисовали. Неужели в кои то веке ко мнению фанов прислушались и сделали как надо. Вы там полегче, а то ещё веру в человечество вернёте ненароком.
  2. Хоть я и пытаюсь держаться подальше от этого сериала, но эта новость просто убила. Шоураннер «Ведьмака» объяснила нелепый дизайн доспехов Нильфгаарда: «Задумка была такова: в отличие от армии Цинтры, состоящей из великолепно обученных рыцарей и солдат под предводительством Калантэ, армия Нильфгаарда состоит из призывников. В своём походе на север она захватывала города и силой рекрутировала жителей. Это не элитные войска — пока что. На фронте есть сильные лидеры, но в основном это армия из сброда. Пушечному мясу полагается соответствующая броня», — заявила Лорен Шмидт Хиссрич. Я... я даже не буду это комментировать, ни как читавший книги, ни как Форс.
  3. Кто-нибудь знает, есть ли возможность вернуть стиму прежний вид заместо этой свежевышедшей какашки? А то я думал, что по ошибке в ориджин зашёл.

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Forcemaster

      Forcemaster

      Попробовал. К сожалению, для постоянного использования не подойдёт, ибо просто всё блокирует. Но иногда включать можно, когда ресурсы нужны максимально все. Спасибо за инфу!

    3. JimDiGreez

      JimDiGreez

      Попробуй перейти в компактный режим. Либо просто удалить :hurt

      Брат, есть ли у тебя минутка поговорить о боге нашем GOG?!

    4. Forcemaster

      Forcemaster

      Сколько у нас тут верований переплелось то :D

  4. Зачем меня призвали в эту тему, я от этого сериала стараюсь держаться как можно дальше)) А за смайлик - это последствия веществ в организме создателей. По идее это можно было бы назвать эдаким рикассо, вот только клинок то заточен по всей длине. Как часть гарды - бессмысленно. Как элемент крепления меча в ножнах - а где тут полноразмерные ножны для полутораручника то, ещё и за спиной? Ну разве что для крепления гарды к мечу, но и это бред, ведьмачьи мечи же вроде как считались довольно крутым девайсом, такой костыль им не нужен. Вот и получается, что это наркомания.
  5. Вот так живёшь себе живёшь, а потом БАХ - и тебе уже 30 лет...9cf4f45a6008803a3e54d69f9ae805af.thumb.jpg.a43c3bd91a1df7b3826c566a91f1dbe5.jpg

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. GrID

      GrID

      Бери пример с Джима, он вон еще бодрячком :D

    3. Blacksmith
    4. Elunee

      Elunee

      Лучше не трамвайный маршрут, а МЦК - если уснёшь по ошибке (плановый интервальный сон, все дела), то тебя не увезут в депо и не оштрафуют. 

  6. Ну молодцы же! (2) А то нынче модно релизить "и так сойдёт" эдишон в состоянии преальфы и на полном серьёзе брать за это деньги как за ААААА игру, мол, потом допилим. Может быть.
  7. К "Джокеру" появились некоторые вопросы))
  8. Forcemaster

    Впечатления о сыгранном

    Релизнулась в стиме игруля, на которую я давно положил глаз - Radio Commander называется. Сказать, что игр такого плана мало - это приуменьшить действительность. Но оно и понятно, зайдёт явно не всем. Вкратце, в чём суть - вы американский командир во время войны во Вьетнаме. И вроде уже понятно, что всё закончится очередным шутаном, но вот фиг. Вы сидите на базе в своей палатке, у вас есть стол с картой на нём и рация. И всё. Получили задание на брифинге, включили рацию, и понеслась работа по позывным. Карта у вас, к слову, обычная, бумажная. Само по себе там ничего не появляется. Вы общаетесь с отрядами, они вам сообщают всё, что нужно и можно сообщить - координаты, их состояние, боекомплект и прочее. Где враги, и куда идут. А вы уже сами всё это изображаете на карте, как вам понятнее. Или не изображаете. Можно и рацию то вообще отключить. Правда события где-то там в поле от этого не остановятся)) У вас только карта, значки и голоса из рации. А там у них идёт движуха и жесть. Или не идёт. Всё зависит от того, какие приказы вы раздадите. Учтёте ли всё, что по карте можно понять, и то, что нельзя. Ну и как там ребята отстреляются. Ведь "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". И дальность зрения взвода в густых джунглях или ночью не такая же, как днём на равнине. И бегать по горам не так то легко и быстро, как вы у себя нарисовали на карте. Ещё, в зависимости от ваших действий и некоторых ключевых выборов в диалогах, ход миссии и её исход может сильно измениться. К примеру, вторую миссию я сначала прошёл тихо и спокойно, аж удивился. Потом решил переиграть, и... и получил иллюстрацию фильма "Мы были солдатами", т.к. пришлось всю ночь сидеть ребятам на холме в обороне, а гуки в темноте подбирались так близко, что вызывать артиллерию было опасно, и бой шёл чуть ли не врукопашную. А вы всё это время сидите в лагере, в безопасности, в своей палатке. Слышите, как по рации идёт бой и умирают солдаты. Видите, как отправленный вами на помощь вертолёт, возвращается на базу, привозя раненых и убитых. Вокруг идёт обычная рутина. И только вы с рацией знаете, что где-то там продолжается бой. В виду такой вот специфичной подачи происходящего, игра вряд ли завоюет большую популярность. Но тем, кто любит читать книги, или кто в своё время слушал радиоспектакли, эта игра точно зайдёт. Потому что здесь автор и режиссёр - вы. Отдельно стоит упомянуть сложность - она очень гибко настраивается. От упрощённой, когда и координаты все точны на 100%, и с патронами проблем нет, до сурового реализма, где взводные, по понятным причинам, дают сведения "плюс-минус лапоть", ресурсы все ограничены, а раненые не обязательно доживут до рассвета.
  9. Хм, похоже скорее на TESO. Но в целом смотрится нормально, кроме камеры. А необычность сеттинга это хорошо, главное чтобы эта необычность не была по принципу "сделай страннее без какой-либо причины". Морровинд ведь тем цеплял, что там всё было "в тему" и ЛОРом подробно объяснялось. Возьмём на заметку игрулю.
  10. Любопытно. Во всех стратегиях мои любимые миссии это оборона против лютой жести. Многое задействуется в процессе.
  11. Forcemaster

    GOG отмечает 11 лет со дня запуска

    Как 11 лет?! Он же только недавно появился вроде... ну пару лет назад...
  12. Это хорошо, нужно больше годноты в играх. Пусть у ребят всё получится, с удовольствием куплю вторую часть.
×