Перейти к содержанию
Авторизация  
Шершень

Характеристики и навыки героев Divinity: Original Sin

Рекомендуемые сообщения

DIVINITY_3.jpg

По многочисленным просьбам фанатов, разработчики Divinity: Original Sin из бельгийской студии Larian подробнее рассказали о характеристиках персонажей и их значении.


Уровень

  • Определяет бонус коэффициента здоровья, зависящий от телосложения
  • Определяет бонус коэффициента маны, зависящий от интеллекта

Основные характеристики

Сила

  • Даёт бонусы к урону от оружия ближнего боя
  • Определяет максимальный переносимый вес
  • Определяет, какие предметы вы можете поднять
  • Определяет, как далеко вы можете бросать предметы (зависит от их веса)
  • Даёт бонус к навыку запугивания

Ловкость

  • Даёт бонусы к урону от дальнобойного оружия
  • Увеличивает шанс успешного взлома замков и карманной кражи
  • Влияет на «оптимальную дальность» дальнобойного оружия
  • Понижает шанс активации ловушек, повышает шанс деактивации ловушек
  • Улучшает навык ремонта

Интеллект

  • Определяет количество маны
  • Даёт бонус к мощности заклинаний (в зависимости от его вида, это может быть дальность, урон, поражаемая область, длительность и так далее)
  • Даёт бонус к навыку аргументирования
  • Помогает определять характеристики NPC и его сопротивляемость к атакам
  • Помогает опознать неизвестные предметы
  • Даёт бонусы к сопротивлению разума

Телосложение

  • Определяет количество здоровья
  • Увеличивает сопротивление к ядам
  • Даёт бонус к навыку очарования

Скорость

  • Определяет расстояние, которое можно пройти за одно очко действия
  • Определяет способность уклонения или избегания атак (рейтинг защиты)
  • Даёт бонус к инициативе (порядок хода персонажа)
  • Уменьшает затраты очков действий при смене экипировки и использовании предметов в бою

Восприятие

  • Определяет шанс попасть по врагу (рейтинг нападения)
  • Определяет зрение и слух, которые помогают обнаружить врагов (на мини-карте)
  • Помогает в обнаружении ловушек и нахождении сокровищ

Дополнительные характеристики

Нападение и защита — Определяются проницательностью и скоростью, могут быть улучшены магическим снаряжением. При атаке ваш рейтинг нападения сравнивается с рейтингом защиты врага, что определяет шанс попасть по врагу.

Урон — зависит от используемого оружия или заклинания, а одна из основных характеристик даёт бонус к урону. Кроме того, урон увеличивается при использовании качественного или магического снаряжения.

Критический урон и шанс критического удара — Эти характеристики зависят от вашего оружия. Могут быть увеличены при использовании качественного или магического снаряжения.

Броня — Когда удар успешен, броня поглощает часть урона. К примеру, если вы получаете урон 8, а значение брони у вас 3, вы получаете только 5 урона. Если класс вашей брони очень высок, урон поглощается полностью. Эта характеристика зависит от надетого снаряжения и может быть увеличена при использовании качественного или магического снаряжения.

Шанс блокировки — Зависит от используемого щита, если он есть. Различные щиты дают разный шанс блокировки. При успешном попадании, есть шанс полностью поглотить удар щитом.

Очки здоровья — Их количество определяется телосложением, магические предметы могут улучшить ваше здоровье. ОЗ не восстанавливаются автоматически, поправить своё здоровье можно только лечением, едой и отдыхом.

Мана — Её количество определяется интеллектом, магические предметы могут улучшить её значение. Тратится при чтении заклинаний. Мана не восстанавливается автоматически, её можно восстановить только при помощи зелий, некоторых видов еды и при отдыхе.

Слух и зрение — Это вторичные характеристики, зависящие от вашего восприятия. Их значение может быть увеличено при помощи специальной или магической экипировки. Они определяют насколько далеко вы можете видеть (в нашем тумане войны) и насколько хорошо вы слышите (вы можете услышать и определить NPC, когда не можете увидеть).

Инициатива — Эта характеристика зависит от вашей скорости и её значение может быть увеличено при помощи специальной или магической экипировки. Определяет порядок хода персонажа в начале боя.

Убеждение — Зависит только от бонусов экипировки. Убеждение даёт вам бонусы при запугивании, очаровании или аргументировании в разговорах с сопартийцами или NPC.

Скорость ходьбы — Данная характеристика зависит от значения скорости и может быть увеличена при помощи специальной или магической экипировки. Определяет расстояние, которое можно пройти за один ход в пошаговых боях.

Удача — Эта характеристика может быть повышена только с помощью магических предметов. Это фактор X в игре...

Сопротивление ядам — Зависит от вашего телосложения. Определяет сколько урона от яда будет поглощаться за каждый ход.

Сопротивление огню/земле/воздуху/воде — Зависит от экипированных магических предметов. Поглощает стихийный урон.

Сопротивление разума — Зависит от интеллекта персонажа и надетых магических вещей. Помогает против ментальных атак (например, паники).

Сопротивление колющим, режущим и дробящим атакам — Зависит от экипировки персонажа. Эти сопротивления помогают поглощать урон от физических атак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×