Шершень 440 Опубликовано 22 апреля, 2013 Портал PC World взял интервью у креативногодиректора Ubisoft, Эрвана Ле Бретона, касательно недавно анонсированной Might & Magic X: Legacy, распросив о её геймплейных особенностях и связи с прошлыми играми серии. Ubisoft— первый AAA-издатель,отважившийся вступить в область олдскульных RPG. Что вас сподвигнуло? Если честно, то мы думали об этом довольно давно. Мы не былиуверены, найдётся ли аудитория для подобных игр, но успех олдскульных IP и жанров на Kickstarter, а также интересвокруг олдскульных игр доказали, что аудитория найдётся. Каковы основныеособенности игры Might& Magic? Для нас Might& Magic — RPG огруппе приключенцев, исследующих огромный мир с видом от первого лица,встречающих разных персонажей, посещающих города и, конечно, исследующих пещерыи сражающихся с монстрами в пошаговых боях. Специфика может варьироваться отодной игре к другой. Например, Might& Magic VIпредставила свободу передвижения, в то время как перемещение прежних игры происходило по сетке. Однакоосновные ингредиенты остаются неизменны и всё ещё составляют ядро Might & Magic X: Legacy. Какие из прежних игр серии Might & Magic больше всего повлияли на Might & Magic X? Так как было несколько «эпох» геймплея, нам пришлось хорошоподумать о том, какую именно игру мы хотим сделать. Было высказано несколько точек зренияболее-менее соответствующих оригиналу, но в конце концов мы решили сделать геймплейсхожим с эпизодами World of Xeen.Тем не менее мы сохранили несколько идей из более поздних игр. Например, нашасистема навыков похожа (но не идентична) системе навыков из Might & Magic VI и VII. Что не прошло? Была пара вещей, которые мы не взяли из Xeen. Во-первых, камни ненужны, чтобы колдовать заклятия — система, которой не было в поздних играх.Во-вторых, персонажи в партии не стареют — несколько несовместимо, если вашперсонаж может состариться и умереть, в то время как мир вокруг него неменяется. Но мы всё ещё оставляем механику еды\отдыха. По-вашему, какие особенности уже устарели? Одной из сильных сторон серии Might & Magic было то, что прошлые игрывсегда стремились к большей доступности. Might & Magic IIпредставила функцию «Automap»,а третья игра включала в себя один из первых квест-логов, если не первый. Сериябыстро освоила управление мышкой, значки и выделение цветом, чтобы сделатьинформацию яснее. Благодаря этому World of Xeen до сих пор реиграбельна, хоть и выглядит древнее, чем другие RPG своего времени, если не говорить о технической стороне, конечно. Как вы сохраняете баланс между «олдскульными» тонкостямии современными стандартами «произведения искусства»? В Might& Magic X: Legacy мы старались сохранитьтрадицию доступности. Доступность, кстати, не следует путать с упрощением. Этоне значит сделать игру менее комплексной, но сделать её легче для использованияи понимая. Поэтому в Might& Magic Xесть детальные контекстные окна (строки-подсказки — прим.), понятные иконки, «drag-and-drop» интерфейс, меню быстрых действий итак далее. Ничего экстраординарного, но это всё ещё важные особенности, которыеигроки используют в современных RPG.Мы не сохранили ещё одну вещь из старых игр — необходимость «подтверждать» ростуровня, тратя золото в тренировочном центре. Это выглядело слишком олдскульно ив игре, основанной на передвижениях по ячейкам, потребовало бы множестваутомительных возвращений. Игры серии Might & Magic всегда обладали открытым миром, ане коридорами, что отличало их от таких RPG от первого лица, как Wizardry или The Bard’s Tale. Как открытый мир Legacy будет состыковыватьсяс прошлыми тайтлами? Might& Magic Xначинается в маленькой области. Это «начальная область», которая зовётся первымактом. Здесь вы исследуете первый город, получите первый квест, пройдёте первоеподземелье, обучаясь игре по ходу действия. После окончания первого акта передвами откроется остальной мир, и что вы будете делать дальше — решать вам. Если вырешите пойти вон к той горе, игнорируя её населённость злобными циклопами, тоничто вас не остановит. Будет ли синхронизация уровней? Будут ли сила иколичество врагов изменяться в зависимости от вашего уровня как в Might & Magic II? Не будет. Мы думаем, что это одно из величайших удовольствийв RPG —стать полубогом, вернуться к горе и всыпать этим циклопам как следует. Тем неменее по мере прохождения основного квеста в некоторых областях могут появлятьсяновые существа и монстры. У Might& Magic Xесть какие-нибудь научно-фантастические элементы как в старых играх Might & Magic? Нет, в Might& Magic X: Legacy не будет каких-либо фантастических элементов. Точнее, вы не будете исследовать космические корабли,сражаться с роботами-убийцами или овладевать бластерами. Это решение напрямуюсвязано с новым миром, называемым Ашан, который мы создали ещё в Might & Magic Heroes V, так как подобные элементы —не часть лора нового мира. Это не значит, что не будет никакой связи с прошлымииграми. На самом деле, если вы знакомы с «древней вселенной», то должны бытьвнимательны, исследуя мир Might& Magic X. Можете ли вы больше рассказать об ограничении три-класса-на-расу? Каждая раса имеет доступ к одному классу Мощи, одному классуМагии и — мы называем это Гибридным классом — классу, которому доступны и Мощь,и Магия в сбалансированных пропорциях. Конечно, у всех классов разные навыки.Например, класс Человека Мага отличается от класса Эльфа Мага. Как можно будет контролировать героев в бою? Как одноцелое или по одному? Мы тестировали разные системы. Сначала мы воспроизвелибоевую систему World of Xeen:дальнобойные действия производятся всей партией, но в ближнем бою —индивидуально. В текущих демо именно эта система. После проигрывания демо на PAX несколько раз мы заметили,что система World of Xeenощущается дико и не даёт возможности микроуправления партией. Поэтому мы задумалисьнад изменением на индивидуальные действия. Во время PAX многие игроки тоже нашли системусбивающей с толку — даже ветераны старых игр Might & Magic — и мы удостоверились, что должны продолжить изменение. Будет ли редактор карты? Да, будет редактор карты. Мы считаем этот инструмент однойиз главных особенностей тайтла, так как наши фанаты обожают модифицировать нашиигры и создавать новый контент для других игроков. По существу, инструменты,которые мы используем для создания игры, будут выпущены и доступны для всехигроков. Мы ещё поговорим на эту тему, предоставим новые детали и продемонстрируем,что можно сделать. «Automap»позволять увидеть, какие клетки вы ещё не нанесли на карту? Это ещё не сделано, но будет введено. Какие виды DRM или «всегда онлайн» защиты будут в Might & Magic X? Нет, «всегда онлайн» защиты не будет. Скачивайте, играйте ивсё. Как бы то ни было, встраивать Uplay — корпоративная политика Ubisoft, и Might& Magic X: Legacy не будет в этом планеотличаться от прочих тайтлов Ubisoft.Поэтому да, вам нужно будет быть онлайн для единоразовой активации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 23 апреля, 2013 Это решение напрямую связано с новым миром, называемым Ашан, который мы создали со времён Might & Magic Heroes V Так вон оно в чём дело. А я там закупалась однажды. хD Если честно, то мы думали об этом довольно давно. Мы не были уверены, найдётся ли аудитория для подобных игр, но успех олдскульных IP и жанров на Kickstarter, а также интерес вокруг олдскульных игр доказали, что аудитория найдётся. Жду того дня, когда издатель \ разработчик честно скажет свои причины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkEld3r 8 Опубликовано 23 апреля, 2013 Пока всё довольно неплохо - не нравится разве что дурацкий Uplay и новый "чисто фентезийный" мир (последние части Heroes of Might and Magic прошли мимо меня), посмотрим, что получится в итоге. Жду того дня, когда издатель \ разработчик честно скажет свои причины. По моему, всё предельно честно: увидели, что на "олдскуле" можно заработать, да ещё и с меньшими затратами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 968 Опубликовано 23 апреля, 2013 Если игра будет ощущаться, как 6-8, то все в порядке. Если она будет какой, то больше у Убисофта я никогда ничего не куплю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 23 апреля, 2013 Это решение напрямую связано с новым миром, называемым Ашан, который мы создали со времён Might & Magic Heroes V Так вон оно в чём дело. А я там закупалась однажды. хD меня опередили.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение