Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Ответы разработчиков Dead State на вопросы фанатов

Рекомендуемые сообщения

DEAD_STATE.jpg

Сегодня разработчики из студии DoubleBear представили общественности видео с ответами на самые животрепещущие вопросы фанатов касательно ролевой игры Dead State. Кроме того, на вопросы, которые «не влезли» в видео, Брайан Митсода ответил письменно.


Будет ли у игры традиционная концовка вроде найденного лекарства или выяснения причин апокалипсиса? Или ваша игра скорее «песочница» с целями типа «выполняйте квесты и выживайте X дней»?

Если это не было понятно раньше, то говорю прямо, что у Dead State есть определённые концовки. Вашей целью будет не просто выживать сколько это возможно. В зависимости от оставшихся союзников, ваших навыков и ваших выборов по ходу игры, могут быть разные концовки. Скажу сразу, не думаю, что в какой-нибудь из них все будут жить долго и счастливо или что инфекция будет остановлена после убийства главного зомби.

Почему вы считаете что тема зомби изуродована в играх?

Потому что тема зомби популярна, а это означает, что всегда будет много продуктов злоупотребляющих этой популярностью. Посмотрим правде в глаза, по многим концепциям — особенно в хоррор-жанре — выпускают бесчисленные ремейки и переделки, потому что трудно придумать что-то новое и одновременно интересное. Зомби можно очень легко продать в самом конце разработки: намазать кровью модель человека — вот у вас есть зомби, сделать ночную версию карты с брызгами кровищи вокруг и вуаля — «зомби-расширение» готово. Dead State затрагивает аспект выживания во время зомби-апокалипсиса, а его всегда не хватало в других играх. В центре нашей игры не зомби, а персонажи и их попытка выжить во время наступившего апокалипсиса.

Можно ли оставить всех встреченных союзников в живых к концу игры?

Маленький спойлер...

Ну хорошо, мой ответ: это невозможно. Не расстраивайтесь, где вы видели зомби-апокалипсис без трагических смертей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне всё же интересно, как в игре будет проявляться сюжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне всё же интересно как в игре будет проявляться сюжет?

Игрок хозяйствует в Убежище, исследует территорию, собирает ресурсы и всё время болтает с кучей людей. В рамках сюжета, игрок будет решать конфликты между своими людьми, конфликты с другими выжившими. В зависимости от выполненных дополнительных заданий и прошедшего времени, в мире будут происходить разные (определённые) события, которые и будут двигать сюжет. То есть, если я правильно понял, будут определённые сюжетные "контрольные точки", между которыми игрок волен делать всё что душе угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хорошо, мой ответ: это невозможно. Не расстраивайтесь, где вы видели зомби-апокалипсис без трагических смертей?

В "Фидо". Мой любимый фильм про зомби-апокалипсис.

Печальная печаль, конечно.

 

Вопросы какие-то не слишком животрепещущие. У лысого и ведущего программиста еще и микрофоны фиговые, лучше бы они все письменно отвечали.

Анни/Эни(?) классная. Похожа на мою тетю. Только трезвая.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У лысого и ведущего программиста еще и микрофоны фиговые, лучше бы они все письменно отвечали.

Так было бы намного удобней, разработчики рассеяны по всему миру и пользуются своими средствами.

 

 

Анни/Эни(?) классная. Похожа на мою тетю. Только трезвая.

Энни. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×