Шершень 440 Опубликовано 15 мая, 2013 В пятьдесят третьем обновлении дизайнер Бобби Нал рассказал о целях Obsidian касательно Project Eternity и работе над монстрами на стадии концепта, а также продемонстрировал нам новое существо. Одной измоих обязанностей было создание бестиария для Project Eternity. Да, было многоработы, но также было весело. Как и большинство вещей, которые мы делаем в Obsidian, процессбыл совместным. Относительно бестиария у нас было несколько приоритетных целей: Многообразие существ — Обширнаябиблиотека существ, используемая в финальной игре. Таким образом, сейчас мы напути к завершению цели. Художники по концептам, специалисты по моделированию и аниматорыдостаточно быстро работают над бестиарием, предоставляя качественный результат. Узнаваемость— хорошо — Мы не хотим изобретать колесо, работая над каждыммонстром. Как было показано в более ранних обновлениях, мы думаем, что некоторыеклассические монстры — например, огры — даже необходимы, чтобы передать точувство приключения, к которому мы стремимся. Двигаясь дальше, мы хотим добавитьмонстров, которые в будущем получат одобрение фанатов, в то же время создавая существв духе мира Project Eternity. Непохожесть, если это клёво — Мы уже показали одно изуникальных существ для Project Eternity впрошлых обновлениях — скалдра. Мы продолжим создавать больше уникальных и иногдасовершенно странных существ, населяющих мир, но уникальность не всегдаподразумевает странность. Наша цель — делать существ непохожими, если этополучается действительно клёво. Теперь,когда я кратко описал наши приоритетные цели, давайте поговорим о новом существе— Кин Гула (The Cean Gúla — прим.) или «Кровавая Женщина»,Гланфатан (Glanfathan — прим.) — и процессе разработки настадии концепта. Идея осуществе добавляется в документ с бестиарием Членыкоманды могут прокомментировать документи поделиться мыслями\опасениями, касательно существа Бестиарийобновляется, основываясь на откликах команды. Некоторые существа проходят,некоторые — нет Одобренное существозаписывается за художником по концептам. В случае с Кин Гулой им стала Полина Кристова Художник поконцептам делает серию набросков Руководителипроекта просматривают наброски, выбирают понравившиеся и предоставляютхудожнику отзыв Художниксоздаёт конечный концепт, основанный на отзыве Одобренноесущество продолжает свой путь и теперь готово быть смоделировано одним изхудожников по персонажам. Мы опишем дальнейший процесс в другом обновлении. На этой неделе всё.. Как всегда, делитесь соображениями на наших форумах. Увидимся в течениеследующих двух недель в обновлении от Роба Неслера, в котором он расскажет о художественномотделе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 15 мая, 2013 Несколько смущают заявления об уникальности. Скалдр был похож на фледера, Кин Гула (ну и название) на полуночницу. Оба из Ведьмака. Нет, я понимаю, что вампир и призрак, но зачем тогда втирать про странность и уникальность? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 280 Опубликовано 15 мая, 2013 Несколько смущают заявления об уникальности. Скалдр был похож на фледера, Кин Гула (ну и название) на полуночницу. Оба из Ведьмака. Нет, я понимаю, что вампир и призрак, но зачем тогда втирать про странность и уникальность? Может быть, их уникальность будет заключаться не во внешнем виде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 15 мая, 2013 Может быть, их уникальность будет заключаться не во внешнем виде? Я могу только на это надеяться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 280 Опубликовано 15 мая, 2013 Я могу только на это надеяться) А мне до лампочки этот монстрятник. Я надеюсь крутые диалоги, юмор в стиле Авеллона и Сойера, харизматичных героев, не похожих на стадо клоунов, и Сюжет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение