Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Выдержки из интервью с Джошем Сойером о Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

Даже интересно стало, а как выглядит разброс характеристик для двух других классов. Вор и маг.

За счет чего убивает маг с нулевым интеллектом, но максимальной силой. Просто бьет посохом мобов по голове?

Как выглядит стелс вора с максимальной силой и нулевой ловкостью? Все просто испуганы и притворяются, что не видят его?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причём при каждом ударе посох ломается и он расходует их наподобии стрел плюс новая характеристика: притворись что ты занят/работаешь/спишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял. Если серьёзно говорить... То у меня сразу всплывает Файнару Фандази 10. Там можно круто влипнуть в какого-нибудь босса(любого). Самое худшее что с тобой может произойти это(!) полная невозможность одолеть главного мостра. Ты понимаешь что придётся начинать с самого начала игры и планировать без шуток каждый свой шаг. Это я по своему опыту и ничего терпимо... А FFX не щитается посредственной, это классика.

Да неужели? А лично мне встречались очень даже противоположные мнения об этом куске шедевра. И если бы я узнал в конце игры. что никаким образом не могу завалить последнего босса из-за пары не туда вложенных очков, я бы выкинул к чертям диск с этой FFX, не вынимая из консоли. Во всяком случае, ахем, даже если герой не может что-то сделать сам, это может сделать кто-нибудь из сопартийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже интересно стало, а как выглядит разброс характеристик для двух других классов. Вор и маг.

За счет чего убивает маг с нулевым интеллектом, но максимальной силой. Просто бьет посохом мобов по голове?

 

Ну, например маг с большой силой, низким интелектом - воин, знающий пару магических фокусов.

Вор с высокой силой - воин, любящий грязные приёмы(боднуть врага/дать ему между ног).

 

Я не считаю подобное упрощением, по моему такая система позволит играть наиболее интересным с ролевой точки зрения классом/билдом, не задумываясь о его слабости/неспособности выжить.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже интересно стало, а как выглядит разброс характеристик для двух других классов. Вор и маг.

За счет чего убивает маг с нулевым интеллектом, но максимальной силой. Просто бьет посохом мобов по голове?

Как выглядит стелс вора с максимальной силой и нулевой ловкостью? Все просто испуганы и притворяются, что не видят его?

Ну блин, сказано так, будто ролевая система будет состоять только из первичных характеристик. Здесь ясно говорится только о бонусах в бою. Джош вообще не рассказывал о влиянии характеристик на навыки. И я в упор не вижу здесь упрощения, это лишь альтернативное дизайнерское решение.

 

не бьющаяся броня это не реалистично.

Про ломающуюся броню рассказывай фанатам на официальном форуме, которые в единодушном порыве выступили против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну блин, сказано так, будто ролевая система будет состоять только из первичных характеристик. 

Я безотносительно PE. Просто тут говорили про влияние первичных характеристик на бой, вот мне и стало интересно как бы это выглядело у других классов. 

 

 И я в упор не вижу здесь упрощения, это лишь альтернативное дизайнерское решение.

Ну информации действительно мало, но в том куске что есть написано что одна из характеристик "даёт бонус к урону и точности ударов, не зависимо от используемого оружия или заклинания". Для меня это дизайнерское решение как минимум странное. 

Вообще я ни разу не играла в игру от Обсидиан, которая бы не наследовала игровую механику предыдущих игр (в AP по идеи должна быть сделанная с нуля ролевая система, но я её пропустила), поэтому понятия не имею получится у них нормально или нет. И если насчет мира, сюжета и персонажей у меня сомнений нет, то по поводу механики есть. 

 

 

Ну, например маг с большой силой, низким интелектом - воин, знающий пару магических фокусов.

Вор с высокой силой - воин, любящий грязные приёмы(боднуть врага/дать ему между ног).

Маг - воин, вор - воин. Всем по воину, и пусть никто не уйдет...

Совсем не то, в общем.

 

 

Я не считаю подобное упрощением, по моему такая система позволит играть наиболее интересным с ролевой точки зрения классом/билдом, не задумываясь о его слабости/неспособности выжить.

Ок.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот именно что игру следует продумывать а не упрощать, а не бьющаяся броня это не реалистично. Если любой персонаж может пройти игру, зачем тогда его создавать? Получается все просто куклы, одинаковые болвинчики на веревочках. Все равны как на подбор с ними дядька обсидмор.

.....Дадада, вон в этом вашем Фаляуте тоже говорят "любой персонаж может пройти игру" и обоятельный интеллектуал с толпой сопартийцев, и тупой силач, и снайпер, и вор одиночка — все они одинаковые болвинчики. На верёвочках. Или в Аркунаме, тоже болвинчики, только на пару. Кстати:

 

Что касается расширения мира Project Eternity и знаний о нём, вы не думали перенести действие сиквела не в другую часть мира, а в другое время? Скажем, на 300-400 лет в будущее, когда только начинается промышленная революция и появляются первые паровые машины? Может быть Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон согласятся поработать вместе над такой игрой?

.....Какой тонкий намёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну информации действительно мало, но в том куске что есть написано что одна из характеристик "даёт бонус к урону и точности ударов, не зависимо от используемого оружия или заклинания". Для меня это дизайнерское решение как минимум странное. 

Допустим, это восприятие. Так почему с парой видов оружия можно лучше целиться и выискивать слабые места у противника, а с остальными нет? В Project Eternity нет танков и миномётов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Допустим, это восприятие. Так почему с парой видов оружия можно лучше целиться и выискивать слабые места у противника, а с остальными нет? В Project Eternity нет танков и миномётов.

Слишком мало информации о том как все будет для того чтобы что-то обсуждать всерьез. Но мне почему-то казалось, что нормально иметь разные хар-ки для разного оружия и тем более для магии. Внезапно это оказывается сложным.

В том же Фолле, емнип, за огнестрел отвечало восприятие, а за рукопашный сила. При этом навыки тоже были отдельные для разного огнестрела, холодного, рукопашного и метательного оружия. И как написали выше - можно было пройти игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фол можно было пройти, вообще не вступая в бой. Так что мимо.

 

А насчёт упрощения - да нет его, вы просто зациклились на ДнД, вот и всё.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фол можно было пройти, вообще не вступая в бой. Так что мимо.

 

А насчёт упрощения - да нет его, вы просто зациклились на ДнД, вот и всё.

И? От этого куча разных навыков для кучи оружия куда-то делись?

 

Оно есть по сравнению с ДнД. Но давайте сделаем вид, что ДнД никаким боком не относится к играм на IE, на которые вроде как ориентируются Обсидиан. Тогда да, по сравнению с "ничем" упрощений нет. Только усложнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно есть по сравнению с ДнД. Но давайте сделаем вид, что ДнД никаким боком не относится к играм на IE, на которые вроде как ориентируются Обсидиан. Тогда да, по сравнению с "ничем" упрощений нет. Только усложнения. 

Никто не обещал клона игр на ИЕ, только подобный тип геймплея. Ну и посмотрите на ролевую систему Плейнскейпа что ли.

 

И? От этого куча разных навыков для кучи оружия куда-то делись?

А кто-то сказал, что не будет кучи навыков для кучи оружия? Тут просто влияние статов на параметры линейно и не зависит от класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и посмотрите на ролевую систему Плейнскейпа что ли.

Ок. И что с ней такое? Я знаю, её критикуют, но никогда особо не понимала за что. 

Тут просто влияние статов на параметры линейно и не зависит от класса.

И это что, не упрощение? 

 

Не переоценивайте степень моего недовольства, если что. Я просто слегка не понимаю нафига эта "зашита от дурака". Ну хочет человек сделать нежизнеспособный билд, наплевав на подсказки и здравый смысл, так зачем мешать ему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.....Обсидианы покусились на святое — они хочут создать игру в которой паладину будет польза от интеллекта больше 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок. И что с ней такое? Я знаю, её критикуют, но никогда особо не понимала за что. 

Ну, она заметно упрощена, в отличие от других игр на IE и AD&D2, как такового. И нет критики, есть просто осознание.

 

Не переоценивайте степень моего недовольства, если что. Я просто слегка не понимаю нафига эта "зашита от дурака". Ну хочет человек сделать нежизнеспособный билд, наплевав на подсказки и здравый смысл, так зачем мешать ему? 

На это можно и по-другому посмотреть - расширение роли классов и сдвиг в сторону бесклассовых систем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×