saruman 4 401 Опубликовано 18 августа, 2013 Какой смысл делать пошаговость в мирный отрезок времени?Движок написан для пошаговости, а для свободного перемещения в реалтайме нужно очень много переписывать. Ребята просто пытаются уложиться в не самый большой бюджет. В целом, я разделяю твои опасения. В старых ММ и Визардри каждая клетка поверхности была приличным куском ландшафта, а тут это что-то ближе к 3х3 метра, что довольно странно, конечно. Меня самого не воодушевляют здоровенные города 100х100 клеток, которые нужно будет дооолго проходить, долбя кнопку "вперёд". Я надеюсь, что такого не будет. Давай подождём пару дней, я куплю early access, если он будет в стиме, и посмотрю что и как. Мне самому очень интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Candramelekh 13 Опубликовано 19 августа, 2013 Релиз игры перенесен на начало 2014 : ( https://mightandmagicx-legacy.ubi.com/opendev/blog/post/view/5210d933e754b6d256000005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 19 августа, 2013 Да они там охренели, что ли? Вот это баги так баги! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение