Albatross 4 603 Опубликовано 5 сентября, 2013 Геймплейное видео Dead State с Indie Megabooth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QweSteR 84 Опубликовано 5 сентября, 2013 Чувствую я, что игра будет плохо оптимизирована. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 5 сентября, 2013 В 05.09.2013 в 20:44, QweSteR сказал: Чувствую я, что игра будет плохо оптимизирована. Почему ты так думаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 5 сентября, 2013 Чему нас учит это видео? Вы можете считаться журналистом, даже если произносите слово "like" тридцать раз за 12 минут. Да, я считала. Анимация зомбихватания няшная, не знаю почему, но она мне очень понравилась. Такая милая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 5 сентября, 2013 Чему нас учит это видео? Вы можете считаться журналистом, даже если произносите слово "like" тридцать раз за 12 минут. Да, я считала. Кроме "лайков" этот журналист ещё и непрерывно кивает весь ролик. Гарантирую, что он никогда раньше не слышал о Dead State. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QweSteR 84 Опубликовано 5 сентября, 2013 В 05.09.2013 в 20:51, Albatross сказал: Почему ты так думаешь? Обычно такие игры (инди, кикстарторовские) плохо оптимизируются. И это видео тому хорошее подтверждение (заметно видно, что игра у них лагает). Я последние годы использую игровой ноутбук (средней мощности). И на нём очень хорошо заметны все огрехи оптимизации. Обычно у таких разработчиков нет денег для оптимизации своих игр под большинство конфигураций. В 05.09.2013 в 21:22, Albatross сказал: Кроме "лайков" этот журналист ещё и непрерывно кивает весь ролик. Гарантирую, что он никогда раньше не слышал о Dead State. Что же до журналиста, разработчиков и всех остальных, то данный проект не является уникальным. Была уже аналогичная игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 5 сентября, 2013 Обычно такие игры (инди, кикстарторовские) плохо оптимизируются. И это видео тому хорошее подтверждение (заметно видно, что игра у них лагает). Я последние годы использую игровой ноутбук (средней мощности). И на нём очень хорошо заметны все огрехи оптимизации. Обычно у таких разработчиков нет денег для оптимизации своих игр под большинство конфигураций. Ты играл в Age of Decadence? Там особых проблем с этим не было (в бете R4 вообще время загрузок сократится на 90%, а затраты памяти станут в раз меньше). DS и AoD технически почти ничем не отличаются. Они на одном движке. Да что говорить, у них даже программист один и тот же. Даже самые слабенькие (современные) компьютеры должны потянуть Dead State. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 5 сентября, 2013 Да что говорить, у них даже программист один и тот же. Никола, конечно, молодец и вообще отличный парень, но он действительно один на два проекта (DS и AoD), а движок torque действительно полное говно, тормозной и пр. Не ждите, братцы, особо крутой оптимизации. Игра не тормозит и ладно :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QweSteR 84 Опубликовано 5 сентября, 2013 В 06.09.2013 в 00:18, Albatross сказал: Ты играл в Age of Decadence? Там особых проблем с этим не было (в бете R4 вообще время загрузок сократится на 90%, а затраты памяти станут в раз меньше). DS и AoD технически почти ничем не отличаются. Они на одном движке. Да что говорить, у них даже программист один и тот же. Даже самые слабенькие (современные) компьютеры должны потянуть Dead State. Хороший пример. Я играл в Age of Decadence, но не в R4.., а в более раннюю версию (предположительно в R3). Так та версия у меня прилично лагала на ноутбуке (BF3 DX11 в сингле выдавал приемлемый FPS). Вот вам и разница между ААА и инди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QweSteR 84 Опубликовано 5 сентября, 2013 В 06.09.2013 в 01:54, saruman сказал: Никола, конечно, молодец и вообще отличный парень, но он действительно один на два проекта (DS и AoD), а движок torque действительно полное говно, тормозной и пр. Не ждите, братцы, особо крутой оптимизации. Игра не тормозит и ладно :-) +1 за объективность. Полное название движка Torque 3D? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 6 сентября, 2013 Полное название движка Torque 3D? Да, точно. Был же ещё просто Torque. Вот вам и разница между ААА и инди. Да, эта разница объективно есть, и, в общем-то это приемлемый размен, и ничего в этом плохого нет. Я согласен на плохую графику и оптимизацию, если взамен получу уникальный интересный геймплей. По крайней мере у меня так :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 6 сентября, 2013 Никола, конечно, молодец и вообще отличный парень, но он действительно один на два проекта (DS и AoD) Я не так выразился, пусть Ник один и тот же, но кроме него над Dead State работают ещё двое программистов. Так что не всё так плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 407 Опубликовано 6 сентября, 2013 Я не так выразился, пусть Ник один и тот же, но кроме него над Dead State работают ещё двое программистов. Так что не всё так плохо. Это хорошо, если они придумают какие-то твики для DS, их можно будет позже использовать и в AoD. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение