Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Геймплейное видео Dead State с Indie Megabooth

Рекомендуемые сообщения

В 05.09.2013 в 20:44, QweSteR сказал:

Чувствую я, что игра будет плохо оптимизирована.

Почему ты так думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чему нас учит это видео? Вы можете считаться журналистом, даже если произносите слово "like" тридцать раз за 12 минут. Да, я считала. 

Анимация зомбихватания няшная, не знаю почему, но она мне очень понравилась. Такая милая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чему нас учит это видео? Вы можете считаться журналистом, даже если произносите слово "like" тридцать раз за 12 минут. Да, я считала.

Кроме "лайков" этот журналист ещё и непрерывно кивает весь ролик. Гарантирую, что он никогда раньше не слышал о Dead State.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.09.2013 в 20:51, Albatross сказал:

Почему ты так думаешь?

Обычно такие игры (инди, кикстарторовские) плохо оптимизируются. И это видео тому хорошее подтверждение (заметно видно, что игра у них лагает). Я последние годы использую игровой ноутбук (средней мощности). И на нём очень хорошо заметны все огрехи оптимизации. Обычно у таких разработчиков нет денег для оптимизации своих игр под большинство конфигураций.

В 05.09.2013 в 21:22, Albatross сказал:

Кроме "лайков" этот журналист ещё и непрерывно кивает весь ролик. Гарантирую, что он никогда раньше не слышал о Dead State.

Что же до журналиста, разработчиков и всех остальных, то данный проект не является уникальным. Была уже аналогичная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно такие игры (инди, кикстарторовские) плохо оптимизируются. И это видео тому хорошее подтверждение (заметно видно, что игра у них лагает). Я последние годы использую игровой ноутбук (средней мощности). И на нём очень хорошо заметны все огрехи оптимизации. Обычно у таких разработчиков нет денег для оптимизации своих игр под большинство конфигураций.

Ты играл в Age of Decadence? Там особых проблем с этим не было (в бете R4 вообще время загрузок сократится на 90%, а затраты памяти станут в раз меньше). DS и AoD технически почти ничем не отличаются. Они на одном движке. Да что говорить, у них даже программист один и тот же. Даже самые слабенькие (современные) компьютеры должны потянуть Dead State.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да что говорить, у них даже программист один и тот же.

Никола, конечно, молодец и вообще отличный парень, но он действительно один на два проекта (DS и AoD), а движок torque действительно полное говно, тормозной и пр. Не ждите, братцы, особо крутой оптимизации. Игра не тормозит и ладно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.09.2013 в 00:18, Albatross сказал:

Ты играл в Age of Decadence? Там особых проблем с этим не было (в бете R4 вообще время загрузок сократится на 90%, а затраты памяти станут в раз меньше). DS и AoD технически почти ничем не отличаются. Они на одном движке. Да что говорить, у них даже программист один и тот же. Даже самые слабенькие (современные) компьютеры должны потянуть Dead State.

Хороший пример. Я играл в Age of Decadence, но не в R4.., а в более раннюю версию (предположительно в R3). Так та версия у меня прилично лагала на ноутбуке (BF3 DX11 в сингле выдавал приемлемый FPS). Вот вам и разница между ААА и инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.09.2013 в 01:54, saruman сказал:

Никола, конечно, молодец и вообще отличный парень, но он действительно один на два проекта (DS и AoD), а движок torque действительно полное говно, тормозной и пр. Не ждите, братцы, особо крутой оптимизации. Игра не тормозит и ладно :-)

+1 за объективность.

Полное название движка Torque 3D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полное название движка Torque 3D?

Да, точно. Был же ещё просто Torque.

 

Вот вам и разница между ААА и инди.

Да, эта разница объективно есть, и, в общем-то это приемлемый размен, и ничего в этом плохого нет. Я согласен на плохую графику и оптимизацию, если взамен получу уникальный интересный геймплей. По крайней мере у меня так :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никола, конечно, молодец и вообще отличный парень, но он действительно один на два проекта (DS и AoD)

Я не так выразился, пусть Ник один и тот же, но кроме него над Dead State работают ещё двое программистов. Так что не всё так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не так выразился, пусть Ник один и тот же, но кроме него над Dead State работают ещё двое программистов. Так что не всё так плохо.

Это хорошо, если они придумают какие-то твики для DS, их можно будет позже использовать и в AoD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×