Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Геймплейное видео Dead State с Indie Megabooth

Рекомендуемые сообщения

Чему нас учит это видео? Вы можете считаться журналистом, даже если произносите слово "like" тридцать раз за 12 минут. Да, я считала. 

Анимация зомбихватания няшная, не знаю почему, но она мне очень понравилась. Такая милая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.09.2013 в 17:13, Needle сказал:

Чему нас учит это видео? Вы можете считаться журналистом, даже если произносите слово "like" тридцать раз за 12 минут. Да, я считала.

Читать больше  

Кроме "лайков" этот журналист ещё и непрерывно кивает весь ролик. Гарантирую, что он никогда раньше не слышал о Dead State.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.09.2013 в 16:51, Albatross сказал:

Почему ты так думаешь?

Читать больше  

Обычно такие игры (инди, кикстарторовские) плохо оптимизируются. И это видео тому хорошее подтверждение (заметно видно, что игра у них лагает). Я последние годы использую игровой ноутбук (средней мощности). И на нём очень хорошо заметны все огрехи оптимизации. Обычно у таких разработчиков нет денег для оптимизации своих игр под большинство конфигураций.

  В 05.09.2013 в 17:22, Albatross сказал:

Кроме "лайков" этот журналист ещё и непрерывно кивает весь ролик. Гарантирую, что он никогда раньше не слышал о Dead State.

Читать больше  

Что же до журналиста, разработчиков и всех остальных, то данный проект не является уникальным. Была уже аналогичная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.09.2013 в 20:01, QweSteR сказал:

Обычно такие игры (инди, кикстарторовские) плохо оптимизируются. И это видео тому хорошее подтверждение (заметно видно, что игра у них лагает). Я последние годы использую игровой ноутбук (средней мощности). И на нём очень хорошо заметны все огрехи оптимизации. Обычно у таких разработчиков нет денег для оптимизации своих игр под большинство конфигураций.

Читать больше  

Ты играл в Age of Decadence? Там особых проблем с этим не было (в бете R4 вообще время загрузок сократится на 90%, а затраты памяти станут в раз меньше). DS и AoD технически почти ничем не отличаются. Они на одном движке. Да что говорить, у них даже программист один и тот же. Даже самые слабенькие (современные) компьютеры должны потянуть Dead State.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.09.2013 в 20:18, Albatross сказал:

Да что говорить, у них даже программист один и тот же.

Читать больше  

Никола, конечно, молодец и вообще отличный парень, но он действительно один на два проекта (DS и AoD), а движок torque действительно полное говно, тормозной и пр. Не ждите, братцы, особо крутой оптимизации. Игра не тормозит и ладно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.09.2013 в 20:18, Albatross сказал:

Ты играл в Age of Decadence? Там особых проблем с этим не было (в бете R4 вообще время загрузок сократится на 90%, а затраты памяти станут в раз меньше). DS и AoD технически почти ничем не отличаются. Они на одном движке. Да что говорить, у них даже программист один и тот же. Даже самые слабенькие (современные) компьютеры должны потянуть Dead State.

Читать больше  

Хороший пример. Я играл в Age of Decadence, но не в R4.., а в более раннюю версию (предположительно в R3). Так та версия у меня прилично лагала на ноутбуке (BF3 DX11 в сингле выдавал приемлемый FPS). Вот вам и разница между ААА и инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.09.2013 в 21:54, saruman сказал:

Никола, конечно, молодец и вообще отличный парень, но он действительно один на два проекта (DS и AoD), а движок torque действительно полное говно, тормозной и пр. Не ждите, братцы, особо крутой оптимизации. Игра не тормозит и ладно :-)

Читать больше  

+1 за объективность.

Полное название движка Torque 3D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.09.2013 в 23:28, QweSteR сказал:

Полное название движка Torque 3D?

Читать больше  

Да, точно. Был же ещё просто Torque.

 

  В 05.09.2013 в 23:23, QweSteR сказал:

Вот вам и разница между ААА и инди.

Читать больше  

Да, эта разница объективно есть, и, в общем-то это приемлемый размен, и ничего в этом плохого нет. Я согласен на плохую графику и оптимизацию, если взамен получу уникальный интересный геймплей. По крайней мере у меня так :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 05.09.2013 в 21:54, saruman сказал:

Никола, конечно, молодец и вообще отличный парень, но он действительно один на два проекта (DS и AoD)

Читать больше  

Я не так выразился, пусть Ник один и тот же, но кроме него над Dead State работают ещё двое программистов. Так что не всё так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.09.2013 в 03:53, Albatross сказал:

Я не так выразился, пусть Ник один и тот же, но кроме него над Dead State работают ещё двое программистов. Так что не всё так плохо.

Читать больше  

Это хорошо, если они придумают какие-то твики для DS, их можно будет позже использовать и в AoD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×