Del-Vey 31 282 Опубликовано 9 сентября, 2013 В интервью с VG247 Такеши Миядзо, один из разработчиков Dark Souls 2, рассказал о боссах в грядущем проекте студии From Software. По словам Миядзо, девелоперы стараются отойти от стандартного построения уровней в стиле «точка старта, босс, а затем снова точка старта», которая прослеживалась в оригинальной игре. Уровни станут более открытыми, а окружение более интерактивным, что позволит несколько разнообразить Dark Souls 2. Так, например, в некоторых случаях игрок натолкнётся на босса в середине пути. Разработчики не планируют отходить от изначальной концепции, согласно которой каждое сражение представляет своеобразный вызов для игрока. Именно поэтому первая встреча с боссом, скорее всего, закончится весьма плачевно. Однако если вы уделите много внимания деталям, будете внимательными и хорошо разберётесь с механикой боёв, то сможете повергнуть противника на ранних стадиях. Dark Souls 2 выйдет в марте 2014 года на PC, Xbox 360 и PlatStation 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 сентября, 2013 Босс посреди уровня? Более "открытого" уровня? Но это же значит, что его можно будет обойти. Интересно, интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 282 Опубликовано 9 сентября, 2013 Но это же значит, что его можно будет обойти. О том и речь, судя по всему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение