Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

О боссах в Dark Souls 2

Рекомендуемые сообщения

DARK_SOULS_2_2232.jpg

В интервью с VG247 Такеши Миядзо, один из разработчиков Dark Souls 2, рассказал о боссах в грядущем проекте студии From Software.


По словам Миядзо, девелоперы стараются отойти от стандартного построения уровней в стиле «точка старта, босс, а затем снова точка старта», которая прослеживалась в оригинальной игре. Уровни станут более открытыми, а окружение более интерактивным, что позволит несколько разнообразить Dark Souls 2. Так, например, в некоторых случаях игрок натолкнётся на босса в середине пути.

Разработчики не планируют отходить от изначальной концепции, согласно которой каждое сражение представляет своеобразный вызов для игрока. Именно поэтому первая встреча с боссом, скорее всего, закончится весьма плачевно. Однако если вы уделите много внимания деталям, будете внимательными и хорошо разберётесь с механикой боёв, то сможете повергнуть противника на ранних стадиях.

Dark Souls 2 выйдет в марте 2014 года на PC, Xbox 360 и PlatStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Босс посреди уровня? Более "открытого" уровня? Но это же значит, что его можно будет обойти. Интересно, интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но это же значит, что его можно будет обойти.

О том и речь, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×