Albatross 4 591 Опубликовано 17 сентября, 2013 В интервью журналу OXM продюсер Такеши Миазои рассказал о том, как игроки будут взаимодействовать друг с другом в Dark Souls 2. Было подтверждено, что во второй части останутся призывы и вторжения фантомов, пятна крови, показывающие последние несколько секунд жизни другого игрока и ковенанты, отчасти определяющие поведение в онлайне. «Мы считаем, что элементы онлайн-игры — это один из ключевых компонентов, который сделал Dark Souls уникальным и доставил фанатам много удовольствия», — говорит Такеши Миазои. — «Однако команда разработчиков старается избежать прямого участия других игроков в вашей игре». «Это скорее обмен эмоциями (прежде всего одиночеством) с другими игроками. Таким образом получаешь небольшое чувство комфорта, когда видишь как другой игрок сталкивается с теми же проблемами, что и ты, но взаимодействовать напрямую с ним нельзя. Одиночество — такая же важная часть Dark Souls, как и смерть. Ты сталкиваешься с трудностями и близок к отчаянию, но решаешь предпринять ещё одну попытку, и такая связь с другими игроками помогает двигаться вперёд». Об основных нововведениях разработчики стараются не рассказывать, однако на скриншоте ниже вы можете увидеть босса, который обещает стать одним из самых интересных в Dark Souls 2. Его называют Зеркальным Рыцарем и он умеет призывать игроков, которые будут помогать ему в битве с вами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 18 сентября, 2013 Его называют Зеркальным Рыцарем и он умеет призывать игроков, которые будут помогать ему в битве с вами. А вот это реально интересная идея. Сходу не припоминаю такого в других играх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 18 сентября, 2013 А вот это реально интересная идея. Сходу не припоминаю такого в других играх.Только в Demon's Souls, ещё одной игре From Software, вроде бы было что-то похожее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 18 сентября, 2013 А вот это реально интересная идея. Сходу не припоминаю такого в других играх. В Demon Souls уже точно такое же было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Celty 1 Опубликовано 18 сентября, 2013 Главное чтобы оптимизированней было лучше, чем первая часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 21 сентября, 2013 А если играть оффлайн? Он будет призывать рандомных фантомов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение