Перейти к содержанию
Albatross

Кастомизация персонажей в The Elder Scrolls Online

Рекомендуемые сообщения

 

Должно быть тебе показалось.

 

Чего?

 

На некогда крайне популярных, а ныне почивших интернет ресурсах.

 

А, ну таким "журнализмом" мы и сами занимались, нечем особо гордиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Научитесь вниманию, а после занимайтесь аналитикой.

Навык "уход от ответа" применен успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До ММО надо деградировать, причем не бренду, а его хозяевам.

Впрочем, если следовать букве формального определения эволюции, это тоже.... развитие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, мне показалось, что он имел в виду сам сеттинг - он "размерами" и продуманностью дорос до того, чтобы послужить платформой для создания ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он "размерами" и продуманностью дорос до того

*Печально обозрела список ММО, выданный гуглом*

Ты точно уверен, что для них важна продуманность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разверни свою мысль. Я имел в виду продуманность мира - наличие большого количества деталей. Хотя не понимаю, какая еще непродуманность там может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, мне показалось, что он имел в виду сам сеттинг - он "размерами" и продуманностью дорос до того, чтобы послужить платформой для создания ММО.

И опять же популярных ммо, у которых не было сингла и сеттинг был создан с нуля под ммо нужды больше, чем с синглом и сеттингом.

Мне показалось, что он имел в виду наличие фанатов бренда, которые сядут за игру потому что это же звездныевойны/драгонага/невевинтер/рандомныйпопулярныйбрендздесь. Но он, увы, не хочет пояснить что именно имелось в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел в виду продуманность мира

:facepalm:

Как ни странно, но я поняла, что ты имел в виду.

Поясняю для  *подставить пропущенное слово*: многие ммо-игры вовсе не отличаются продуманностью за пределами процесса.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты как много в ММО играла? Я вот сейчас играю в Guild Wars 2. Огромный мир, огромные локации, на каждой куча маленьких квестов, куча разнообразной информации, истории, неписи, бои. Я такого машстаба не видел ни в одной РПГ. Разве что в ТЕС, но не думаю, что он дотягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты думаешь, моя нелюбовь к ним на пустом месте выросла? Самозародилась, как какой-то индийский бог?

Я вот сейчас играю в Guild Wars 2.

Рада за тебя, нет, честное слово, рада. Теперь твоя жизнь полна смысла.

Огромный мир, огромные локации, на каждой куча маленьких квестов, куча разнообразной информации, истории, неписи, бои.

Замечательно. А теперь пара уточнений - насколько хорошо все это сведено в одну общую истоию, как часто попадаются противоречия, сколько лет игре?

И да, сколько ММОшек с аналогичной детализацией ты можешь еще назвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательно. А теперь пара уточнений - насколько хорошо все это сведено в одну общую истоию, как часто попадаются противоречия, сколько лет игре?

 

Очень даже отлично сведено. Игре уже больше года (плюс еще года полтора в бете), до нее, где-то в 2003 году вышла первая часть, в которую играют и по сей день. И да, это показывает, что ты таки не поняла, о какой продуманности я говорил. Не о качестве "сведения", а о простом количестве контента и информации.

Еще можно провести параллель с ММО по вселенной Риддика, о которой уже заговаривали. Фильмы и шутеры всегда были именно о Риддике, о самой вселенной там сказано едва ли больше, чем о стандартном сай-фай мире, соответственно, она еще не "доросла" до того, чтобы превратиться в машстабную ММО. Да, все это можно додумать по ходу создания (ведь, как уже говорила Нидл, многие ММО придумывали с нула), но не в этом суть. Я просто говорил то, как понял высказывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о простом количестве контента и информации.

Знаешь, я промолчу. Закрою лицо ладонями, всхлипну и промолчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю вашу нелюбовь к ММО. Сделано на двигле ТОРа, который на немощных компах выдаёт отличную картинку, да и мультяшности онного даже и за версту не видно. Вопрос - что вам не нравится?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю вашу нелюбовь к ММО

Не понимаю, почему кто-то не любит помидоры. Они же такие круглые, красные, вкусные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделано на двигле ТОРа, который на немощных компах выдаёт отличную картинку, 

 

Ну вот это все же совсем неправда. ТОР настолько ужасно оптимизирован, что я в него играть не могу, тогда как с Гилдой дела обстоят очень хорошо, а там и графика красивее и лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×