Del-Vey 31 251 Опубликовано 17 июля, 2014 Отечественная ролевая игра InSomnia успешно привлекла инвестиции с помощью сервиса Kickstarter. Разработчики из Studio MONO собрали более $72,000 при $70,000 необходимых для успеха кампании, до завершения которой осталось семь дней. Если вы хотите поддержать наших соотечественников, то можете сделать это, пройдя по данной ссылке. Там вы найдёте не только описание, скриншоты и видеоролики InSomnia, но и играбельное техно-демо, которое даёт представление о концепции боя и взаимодействии игрока с миром. Кстати, в недавнем обновлении за номером 13 разработчики опубликовали пять замечательных композиций, которые будут звучать в игре. Рекомендуем ознакомиться. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 17 июля, 2014 О, хорошая новость! Надеюсь, их сумрачный гений сумеет разгуляться на запрошенную сумму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 17 июля, 2014 О, хорошая новость! Надеюсь, их сумрачный гений сумеет разгуляться на запрошенную сумму. Они сказали, что вольют еще 80 000 - 100 000$ своих кровных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sodden 195 Опубликовано 17 июля, 2014 Поздравляю наших,успеха им! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 17 июля, 2014 Пусть не в тему, но вот мне интересно, если уж такое невразумительное нечто набрало бабосов, мб не стоило сворачиваться со сталкером ? Мб и нахоботили бы на вторую часть . . . 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Snap 1 Опубликовано 18 июля, 2014 Вот не понимаю я людей, зачем спонсировать голимый трэшак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 18 июля, 2014 Вот не понимаю я людей, зачем спонсировать голимый трэшак. И на каком основании вы уже окрестили данную игру "голимым трэшаком"? 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 18 июля, 2014 И на каком основании вы уже окрестили данную игру "голимым трэшаком"? Действительно. Игра выглядит на порядок лучше того, что в основном выбрасывают на Kickstarter. По крайней мере у неё есть цельный арт-дизайн и vision, я верю в то, что вижу, и мне интересно в это поиграть. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SGRAY 42 Опубликовано 18 июля, 2014 Не вчитывался в сторилайн, но визуально игра очень даже не плоха. Я тот же вопрос могу задать по тому же Сталкеру. Не понимаю, что в нем такого, что стоило ждать. Смотрел, много лет назад, совсем не впечатлил. Не в обиду... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 18 июля, 2014 Не вчитывался в сторилайн, но визуально игра очень даже не плоха. Я тот же вопрос могу задать по тому же Сталкеру. Не понимаю, что в нем такого, что стоило ждать. Смотрел, много лет назад, совсем не впечатлил. Не в обиду... Что ты смотрел ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SGRAY 42 Опубликовано 18 июля, 2014 Что ты смотрел ? Сталкера, когда он вышел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 18 июля, 2014 Сталкера, когда он вышел. То есть не играл, а просто посмотрел на картинку ? Или ты про фильм ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SGRAY 42 Опубликовано 18 июля, 2014 То есть не играл, а просто посмотрел на картинку ? Или ты про фильм ? Я поиграл. Несколько дней играл.Прошел далеко. Не понравилось. Не зацепило. Было скучно. Бывает. Не понравились монстры, уровни, респаун врагов. До этого смотрел бету, что тормозила, видео, ждал игру. Но из того, что обещали, вышло далеко не то. Огромные пространства превратились в узкие корридоры огороженные деревянным забором, через который не перелезть. Аномалии оказались не столь впечатляющими. Возможно, игру допилили патчами и фанатскими модами, но изначальное впечатление решило судьбу проекта лично для меня. Да, я знаю,что многим нравится. С Метро та же тема. Играл, но стало не интересно, бросил. Эта тема не о Сталкере, мне кажется, продолжать эту полемику не к чему. Я не вижу смысла делать вторую часть, т.к. первая вышла не ахти. Слишком большие и громкие обещания, куча лет разработки. В конце собрали то, что успели сделать. Примерная ситуация с Дюком или Aliens: Colonial Marines. Да, знаю, там было все хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 18 июля, 2014 Я поиграл. Несколько дней играл.Прошел далеко. Не понравилось. Не зацепило. Было скучно. Бывает. Не понравились монстры, уровни, респаун врагов. До этого смотрел бету, что тормозила, видео, ждал игру. Но из того, что обещали, вышло далеко не то. Огромные пространства превратились в узкие корридоры огороженные деревянным забором, через который не перелезть. Аномалии оказались не столь впечатляющими. Возможно, игру допилили патчами и фанатскими модами, но изначальное впечатление решило судьбу проекта лично для меня. Да, я знаю,что многим нравится. С Метро та же тема. Играл, но стало не интересно, бросил. Эта тема не о Сталкере, мне кажется, продолжать эту полемику не к чему. Я не вижу смысла делать вторую часть, т.к. первая вышла не ахти. Слишком большие и громкие обещания, куча лет разработки. В конце собрали то, что успели сделать. Примерная ситуация с Дюком или Aliens: Colonial Marines. Да, знаю, там было все хуже. А тебе не кажется, что для "не ахти", она имеет слишком много фанатов, модов, аддонов и некислую библиотеку, написанную по игре 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 18 июля, 2014 А тебе не кажется, что для "не ахти", она имеет слишком много фанатов, модов, аддонов и некислую библиотеку, написанную по игреУ сериала "Бомжиха" тоже есть фанаты. И даже сиквел, в отличие от этих ваших сталкеров. :D 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение