Перейти к содержанию
JimDiGreez

Общее обсуждение настольных RPG

Рекомендуемые сообщения

Эта тема - последний оплот тёплых и ламповых НеКомпьютерных RPG.

post-115-0-90750800-1406276436.jpg

Обсуждение CRPG строго запрещено! :)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Не совсем РПГ, но мои братишечки пригласили меня подвигать человечков, ака погонять настольный тренч крусейд, как сыграем отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2025 в 20:36, Ангорочка сказал:

Не совсем РПГ, но мои братишечки пригласили меня подвигать человечков, ака погонять настольный тренч крусейд, как сыграем отпишусь

Лэ, пропустил( И про мемы их раскажи обязательно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, пока расскажу как боевку тестировал для того, чтобы понять как всё работает.

Для этого я взял обычного среднего человека с обычным средним мечом и заставил бить его двойника. Получалось что у него дайспул 4, выносливость/"хп" 8, урон меча 4 и летальность 4. Броня лёгкая армейского образца с защитой 3. (Меч и броню брал из родственной ролевки с похожими механиками) 

Алгоритм был следующий:

  1. Бросаем кости и смотрим есть ли 2 успеха. 
  2. Если да и нет изнурения, то наносим урон = 4+доп успехи-защита брони. После смотрим сколько выносливости осталось: если она ещё есть - то повторяем шаг 1, если нет - отмечаем изнурение. 
  3. Если да и есть изнурение, то по персонажу проходит крит удар, летальность которого определяется летальностью оружия + доп успехи. Жертва же может уменьшить её совершив проверку Атлетики Сл1.
  4. Смотрим по таблице (которую не приведу тут) насколько тяжел Крит удар и какие штрафы он накладывает (ну или убивает нафиг).

В первом эксперементе груша для битья не сопротивлялась и была без брони - в среднем на всё уходило 6 раундов, один раз смогли крутануть на мгновенную смерть. В целом окей, концепт работает подумал я. 

Во втором появилась броня и сопротивление. И я успел малость задушиться и провёл не всё бои. Потому что среднее число раундов скакнуло к 20. Главной причиной стала та проверка на сопротивление, которая могла сильно погасить силу крита и даже подсистема накопления ран (легкая рана становится тяжёлой, тяжёлая - постоянной травмой, травма на травму даёт статус умирающий) не особо спасала. 

Выводы так себе: точно нужно разделение противников на мобов и боссов, где мобы дохнут по выбиванию выносливости. А боссы будут работать по тем же правилам что и персонажи игроков. Так же понял почему стандартной атаке дали возможность делать крит за возможности - не нужно будет ждать пока выбьешь всё выносливость + её же ещё можно отхилять в бою. И нужно что-то сделать в десятками - прямо сейчас они буквально нули, которые ничего не дают. Мб сделать так? - что игрок выбирает во что она превратится: в опыт, в успех, в возможность, в спец ресурс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×