Del-Vey 31 285 Опубликовано 3 января, 2015 Мы продолжаем знакомить вас с интересными проектами, получившими финансирование при помощи Kickstarter. StarCrawlers — это сплав из классического Dungeon Crawler и RPG с диалогами, выборами и последствиями. Действие игры разворачивается в научно-фантастической вселенной с примесью киберпанка. Игроку предстоит посещать космические станции, корабли, различные фабрики и даже планеты. В игре реализована система случайной генерации миссий, которая основывается на репутации игрока и принятых им решений. Разработчики из студии Juggernaut Games вышли на Kickstarter с целью в 65,000$, однако получили свыше 100,000$. В данный момент игра находится в активной стадии развития и планируется к выпуску в 2015 году. Ниже представлен перечень основных особенностей StarCrawlers , которые выделяют разработчики: Классический Dungeon Crawler с видом от первого лица в детально проработанном научно-фантастическом сеттинге Технология Narrative AI процедурно генерирует миссии и подземелья, расставляя предметы интерьера, монстров и ловушки Тактическая боевая система Атмосферный саундтрек от Бена Пранти Случайно генерируемый лут, который можно улучшать Поддержка Windows, Mac и Linux 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 3 января, 2015 Прелесть-то какая. Только автогенерация сильно расстраивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 707 Опубликовано 3 января, 2015 Там только щиты восстанавливаются, а они маленькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockarhangel 25 Опубликовано 3 января, 2015 "В игре реализована система случайной генерации миссий" Дальше не читал. Понятия не имею какие могут быть диалоги, выборы и последствия в процедурно гененрируемой игре. Хотя выглядит всё это забавно, судя по трейлеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 3 января, 2015 Там только щиты восстанавливаются, а они маленькие. Автогенерация (уровней и квестов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 707 Опубликовано 3 января, 2015 А. Пардону прошу, пардону) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 285 Опубликовано 3 января, 2015 Дальше не читал. Понятия не имею какие могут быть диалоги, выборы и последствия в процедурно гененрируемой игре. Хотя выглядит всё это забавно, судя по трейлеру Берётся уровень, у которого есть определённое количество так называемых Points of Interest, то есть заметных объектов на карте, (как Эйфелева башня, например). NPC и важные сюжетные точки раскиданы по этим POI, а все переходы, коридоры, кабинеты и прочие помещения генерируются случайным образом, объединяя POI между собой. Вполне жизнеспособная концепция при должной реализации. Правда, я таковой ещё не видел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockarhangel 25 Опубликовано 3 января, 2015 Берётся уровень, у которого есть определённое количество так называемых Points of Interest, то есть заметных объектов на карте, (как Эйфелева башня, например). NPC и важные сюжетные точки раскиданы по этим POI, а все переходы, коридоры, кабинеты и прочие помещения генерируются случайным образом, объединяя POI между собой. Вполне жизнеспособная концепция при должной реализации. Правда, я таковой ещё не видел. ммм... интересно. Ну, если сеттинг, персонажи и диалоги будут на высоте, то я готов терпеть всё, что будет стоять на пути к ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FEST 54 Опубликовано 6 января, 2015 Выглядит неплохо, этакий Гримрок в космосе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение