Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Игры с Kickstarter: StarCrawlers

Рекомендуемые сообщения

StarCrawlers

Мы продолжаем знакомить вас с интересными проектами, получившими финансирование при помощи Kickstarter.


StarCrawlers — это сплав из классического Dungeon Crawler и RPG с диалогами, выборами и последствиями. Действие игры разворачивается в научно-фантастической вселенной с примесью киберпанка. Игроку предстоит посещать космические станции, корабли, различные фабрики и даже планеты. В игре реализована система случайной генерации миссий, которая основывается на репутации игрока и принятых им решений.

Разработчики из студии Juggernaut Games вышли на Kickstarter с целью в 65,000$, однако получили свыше 100,000$. В данный момент игра находится в активной стадии развития и планируется к выпуску в 2015 году.

Ниже представлен перечень основных особенностей StarCrawlers , которые выделяют разработчики:

  • Классический Dungeon Crawler с видом от первого лица в детально проработанном научно-фантастическом сеттинге
  • Технология Narrative AI процедурно генерирует миссии и подземелья, расставляя предметы интерьера, монстров и ловушки
  • Тактическая боевая система
  • Атмосферный саундтрек от Бена Пранти
  • Случайно генерируемый лут, который можно улучшать
  • Поддержка Windows, Mac и Linux

waiterbots.jpg industrial.jpg

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прелесть-то какая.

Только автогенерация сильно расстраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там только щиты восстанавливаются, а они маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В игре реализована система случайной генерации миссий"

 

Дальше не читал. Понятия не имею какие могут быть диалоги, выборы и последствия в процедурно гененрируемой игре. Хотя выглядит всё это забавно, судя по трейлеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там только щиты восстанавливаются, а они маленькие.

 

Автогенерация (уровней и квестов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальше не читал. Понятия не имею какие могут быть диалоги, выборы и последствия в процедурно гененрируемой игре. Хотя выглядит всё это забавно, судя по трейлеру

 

Берётся уровень, у которого есть определённое количество так называемых Points of Interest, то есть заметных объектов на карте, (как Эйфелева башня, например). NPC и важные сюжетные точки раскиданы по этим POI, а все переходы, коридоры, кабинеты и прочие помещения генерируются случайным образом, объединяя POI между собой. Вполне жизнеспособная концепция при должной реализации. Правда, я таковой ещё не видел.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берётся уровень, у которого есть определённое количество так называемых Points of Interest, то есть заметных объектов на карте, (как Эйфелева башня, например). NPC и важные сюжетные точки раскиданы по этим POI, а все переходы, коридоры, кабинеты и прочие помещения генерируются случайным образом, объединяя POI между собой. Вполне жизнеспособная концепция при должной реализации. Правда, я таковой ещё не видел.

ммм... интересно. Ну, если сеттинг, персонажи и диалоги будут на высоте, то я готов терпеть всё, что будет стоять на пути к ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×