Перейти к содержанию
Rivan

Olympus 2207

Рекомендуемые сообщения

Оlympus 2207.jpg

  • Разработчик: Nebesa Games, Foxx и Co
  • Издатель: Nebesa Games
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 26 декабря 2014 года

«Олимп 2207» — это хардкорная олдскульная постапокалиптическая ролевая игра, действие которой происходит на территории бывших США в параллельной вселенной. Действие игры разворачивается в 2207 году в районе Кремниевой долины США, пережившей «Великую войну» почти два века назад. Долина получила новое имя — Радиус. В его центре возвышается укреплённый небоскрёб — «Олимп». В нём живут рабы, не осознающие своего положения, и хозяева небоскрёба, которых боятся и почитают. А вокруг шпиля в пустыне кипит своя жизнь: рейдеры, рынки, караваны, поселения и постоянная борьба за жизнь. Жители Радиуса неоднократно пытались попасть в небоскрёб, но этого ещё никому не удавалось...

 

Не так давно вышел сабж. Интересно, почему про это на сайте ни слова нету? Достойно ведь в новости попасть? Скачал, пробую играть ))

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Таких неофициальных игр на движке множество, но надо будет глянуть. =)

З.Ы. Слегка причесал пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В век победившего 3D делать игры с изометрией вообще идея так себе, но одно дело инди, или перевыпуск, по типу Wasteland. А другое дело модификация на морально устаревшем движке. Мало того, так ещё этим разработчикам нужно было паразитировать на нарисованных текстурах, зданиях, и даже всяких мелких объектов оригинального Fallout. Просто фу.

  • Нам не по пути! 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В век победившего 3D делать игры с изометрией вообще идея так себе, но одно дело инди, или перевыпуск, по типу Wasteland. 

Видел бы ты мои пудовые слёзы, когда я узнал, каким бракоделам кому достались права на серию Fallout и когда я увидел V.A.T.S… По мне изометрия это идеал для RPG-игр, а уж где есть тактический элемент изометрия необходима не как воздух, а как вода, те же новые Fallout получились хорошими играми, Вегас так вообще великолепен, но с одним но – закос в экшен. 

  • Поддерживаю 1
  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PoE, Lords of Xulima, Torment: Numenera и прочая не согласны с тобой =)

Ты кладёшь эти игры на одну полку с фанатской модификацией? о_О

Причём разработчики даже текстуры Fallout'а не переделали толком.

 

По мне изометрия это идеал для RPG-игр, а уж где есть тактический элемент изометрия необходима не как воздух

КОТОР смог без изометрии. А игре уже скоро 11 лет стукнет. Люди выросшие с этой игрой в обнимку (это я про себя :D) уже в этом году универ заканчивают. И ты хочешь сказать, что за 10 с лишним лет, разработчики и не смогли применить третье измерение в играх с тактикой?

 

Есть хорошие игры. У того же Wasteland 2 просто камера высоко расположена - там по сути 3D. Ты хочешь сказать что Wasteland 2 не смог стать тактической РПГ?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изометрия - не показатель РПГ. Это просто нелепо выпускать сейчас такие игры.

  • Нам не по пути! 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОТОР смог без изометрии. А игре уже скоро 11 лет стукнет. Люди выросшие с этой игрой в обнимку (это я про себя :D) уже в этом году универ заканчивают. И ты хочешь сказать, что за 10 с лишним лет, разработчики и не смогли применить третье измерение в играх с тактикой?

Вот ты сам привёл хороший пример, тот же боевой режим у него в разы неудобнее, чем в NWN или Baldur’s Gate из-за вида от третьего лица. Вид сверху или изометрия даёт возможность гораздо лучше оценить ситуацию и противников на местности, вид же от третьего лица такой возможности лишён и ограничен обзором выбранного в данный момент персонажа.  

 

 

Есть хорошие игры. У того же Wasteland 2 просто камера высоко расположена - там по сути 3D. Ты хочешь сказать что Wasteland 2 не смог стать тактической РПГ?

Смог и отлично с этим справляется. Вид сверху или изометрия неважно, тут виноват не уточнил. 

 

Изометрия - не показатель РПГ.

Смотря в какой игре. Fallout после перехода на GameBryo стал более экшеноподобным, а V.A.T.S былой прелести боёв Fallout'а не раскрывает, к тому же от пошаговости ничего не осталось. 

 

Это просто нелепо выпускать сейчас такие игры.

Почему? Это всего лишь положение камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изометрия - не показатель РПГ. Это просто нелепо выпускать сейчас такие игры.

Ну фанаты у этой "нелепости" есть, тогда почему бы и нет?! Тот же Beam Dog, неплохо заработал на BG. Тем более, 2D намного ламповей выглядит.

1. Ты кладёшь эти игры на одну полку с фанатской модификацией? о_О

Причём разработчики даже текстуры Fallout'а не переделали толком.

 

 

2. КОТОР смог без изометрии. А игре уже скоро 11 лет стукнет. Люди выросшие с этой игрой в обнимку (это я про себя :D) уже в этом году универ заканчивают. И ты хочешь сказать, что за 10 с лишним лет, разработчики и не смогли применить третье измерение в играх с тактикой?

 

3. Есть хорошие игры. У того же Wasteland 2 просто камера высоко расположена - там по сути 3D. Ты хочешь сказать что Wasteland 2 не смог стать тактической РПГ?

 

1. Почему бы и нет?! Если там глубина проработки на должном уровне, то графика спустя 15 минут не отвлекает, это же не Wizardry VII или Darklands.

 

2. Не была бы изначальная заточенность под XBox у КОТОРа, может быть мы бы знали его как "изомерическую игру". Кстати, та же самая камера была и в NWN1.

 

3. По факту, там 3D, но я бы не отказался бы от 2.5D. Например, тот же TotEE до сих пор прекрасно выглядит, в отличии от того же Котора ;)

  • Поддерживаю 1
  • Месье знает толк в извращениях! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Почему бы и нет?! Если там глубина проработки на должном уровне, то графика спустя 15 минут не отвлекает, это же не Wizardry VII или Darklands.

Не пойми меня неправильно. Я имел в виду лишь то - что если разработчики претендуют на звание хорошей РПГ, то они бы хотя бы текстурки выправить. Фол всё-таки не вчера вышел. Даже третий вышел не вчера.

 

2. Не была бы изначальная заточенность под XBox у КОТОРа, может быть мы бы знали его как "изомерическую игру".

Тем не менее изометрии ему это не добавляет.

 

 

3. По факту, там 3D, но я бы не отказался бы от 2.5D. Например, тот же TotEE до сих пор прекрасно выглядит, в отличии от того же Котора ;)

Тут 2,5D ещё ладно. Тут я с тобой соглашусь

 

Ну фанаты у этой "нелепости" есть, тогда почему бы и нет?! Тот же Beam Dog, неплохо заработал на BG. Тем более, 2D намного ламповей выглядит.

И тут я с тобой соглашусь. Есть игры которым 3D только мешает. Я клоню к тому что для изометрической РПГ могли бы и движок посовременнее подыскать.

 

Вот ты сам привёл хороший пример, тот же боевой режим у него в разы неудобнее, чем в NWN или Baldur’s Gate из-за вида от третьего лица. Вид сверху или изометрия даёт возможность гораздо лучше оценить ситуацию и противников на местности, вид же от третьего лица такой возможности лишён и ограничен обзором выбранного в данный момент персонажа.

Исходя из твоих гипотез DAI тоже культовая РПГ: вид сверху - включается, тактика - есть, классы игроков - есть. А также уровни, способности и то без чего не обходится даже Mass Effect. Вот только РПГ она ещё и с 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты кладёшь эти игры на одну полку с фанатской модификацией? о_О

Фанатские модификации разные бывают. Например, Nehrim (фанатская модификация, а точнее, конверсия Обливиона), уделывает в хлам и Обливион, и Скайрим. Впрочем, это нетрудно, учитывая их качество. >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фанатские модификации разные бывают. Например, Nerim (фанатская модификация, а точнее, конверсия Обливиона), уделывает в хлам и Обливион, и Скайрим.

Я и не спорю. Много хороших игр выросли из модификации. Тот же Counter-Strike, Team Fortress, и т.д. Но тут тупо взяли движок - и даже ничего толком не поменяв выкладывают как свой продукт. Пробей в гугл-картинки. Если после первых нескольких картинок у тебя не возникает ощущения, что это просто локация из оригинального Фола, то я даже не знаю что сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но тут тупо взяли движок - и даже ничего толком не поменяв выкладывают как свой продукт. Пробей в гугл-картинки. Если после первых нескольких картинок у тебя не возникает ощущения, что это просто локация из оригинального Фола, то я даже не знаю что сказать.

Так и в Нериме не меняли движок. Качество игры определяется геймплеем, а не движком. Жаль, что всякие Бесезды об этом забывают.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исходя из твоих гипотез DAI тоже культовая РПГ: вид сверху - включается, тактика - есть, классы игроков - есть. 

Сказал человеку, который чуть ли не проклинает BioWare с каждой выпущенной игрой начиная с 2007 года. Культовая RPG должна проверяться временем, а DAI вышла только позавчера, да и хорошая RPG из многих других блоков собирается.  

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и в Нериме не меняли движок. Качество игры определяется геймплеем, а не движком.

Я это знаю. Ты видишь, что я где-то сказал обратное? Движки стареют. Дело не в графике. Старые игры без танцев с бубном на новых Windows не идут. Да и дело не только в этом. Если бы игра хоть капельку отличалась от Фола, я бы не слова не сказал. Но тут просто подражатель.

 

P.s. ты уверен что написал название мода правильно? Потому что всё, что я нагуглил это North Eastern Regional Institute of Management

 

Сказал человеку, который чуть ли не проклинает BioWare с каждой выпущенной игрой начиная с 2007 года.

Вот и я про что. А из твоих слов получается что DAI - культовая игра.

 

да и хорошая RPG из многих блоков собирается.

Вот тут я согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×