StaticSpine 2 239 Опубликовано 1 февраля, 2015 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 23 апреля 2013 года Крупное дополнение (и одновременно ре-релиз оригинальной Dragon's Dogma), добавляющее новую игровую зону для высокоуровневых игроков под названием Bitterblack Isle, все вышедшие DLC, а также массу других мелочей. Сама Dragon's Dogma представляет собой фэнтезийную ролевую игру с открытым миром. Игрок может выбирать между несколькими типами профессий: боец, воин, мистический рыцарь, страйдер, стрелок, убийца, маг, колдун и магический стрелок. Также присутствует возможность выбора пола и настройка внешнего вида. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 5 марта, 2015 В 05.03.2015 в 02:56, saruman сказал: Решил поиграть, нравится. Не было бы респауна - была бы эта игра отличным заменителем Готики. Читать больше Да, бесит, что всегда в одних и тех же местах одни и те же мобы в одном и том же количестве, и каждый раз начинается "wolves hunt in packs!" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 5 марта, 2015 В 05.03.2015 в 04:50, StaticSpine сказал: и каждый раз начинается "wolves hunt in packs!" :D Читать больше Ох, эти Капитаны Очевидность, в три глотки орущие советы, так надоедают Ещё забавен ужас, с которым они орут "смотри не промокни!!!111", когда я праздную день ВДВ прыгаю в фонтан в столице, и в других безопасных местах с водой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 5 марта, 2015 В 05.03.2015 в 09:19, saruman сказал: Ох, эти Капитаны Очевидность, в три глотки орущие советы, так надоедают Ещё забавен ужас, с которым они орут "смотри не промокни!!!111", когда я праздную день ВДВ прыгаю в фонтан в столице, и в других безопасных местах с водой. Читать больше там их болтовню вроде можно отключать/регулировать еще там зачастую попадаются сопартийцы с голосами бурундуков или трансвеститов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 8 марта, 2015 Теперь я понимаю, почему вторая часть игры будет "онлайн". Потому что первая игра на 50% мморпг: ролевая система, стиль, гринд. Но механика, какова механика! Кто бы мог подумать, что карабкаться по врагам так весело? Определённо попробую продолжение, тем более что оно будет, похоже, не слишком отличаться от оригинала. Кстати не только карабканье крутое. Волшебный лучник хорош, хоть и класс дальнего боя. У него самый классный "интерфейс", просто красота. Магом ещё не играл, да и не люблю их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 8 марта, 2015 В 08.03.2015 в 04:40, saruman сказал: Теперь я понимаю, почему вторая часть игры будет "онлайн". Потому что первая игра на 50% мморпг: ролевая система, стиль, гринд. Но механика, какова механика! Кто бы мог подумать, что карабкаться по врагам так весело? Определённо попробую продолжение, тем более что оно будет, похоже, не слишком отличаться от оригинала. Кстати не только карабканье крутое. Волшебный лучник хорош, хоть и класс дальнего боя. У него самый классный "интерфейс", просто красота. Магом ещё не играл, да и не люблю их. Читать больше А ты до Bitterblack Isle доходил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 10 марта, 2015 В 08.03.2015 в 17:06, StaticSpine сказал: А ты до Bitterblack Isle доходил? Читать больше Забирался туда, но недалеко. Когда полезли трупоеды, я ничего не мог им сделать, даже elder ogre'ам. Интересно, что в оригинальной игре разрабы изо всех сил хотели сделать Обливион, а в аддоне - Дарк Соулс+ММОРПГ. Совсем другая игра. Вчера как раз прошёл основной сюжет, побегаю по Everfall (кстати просто офигенное место, потрясающе, сколько контента спрятано за титрами игры), убью ур-дракона и уже потом отправлюсь покорять Биттерблэк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 10 марта, 2015 В 10.03.2015 в 01:57, saruman сказал: Забирался туда, но недалеко. Когда полезли трупоеды, я ничего не мог им сделать, даже elder ogre'ам. Интересно, что в оригинальной игре разрабы изо всех сил хотели сделать Обливион, а в аддоне - Дарк Соулс+ММОРПГ. Совсем другая игра. Вчера как раз прошёл основной сюжет, побегаю по Everfall (кстати просто офигенное место, потрясающе, сколько контента спрятано за титрами игры), убью ур-дракона и уже потом отправлюсь покорять Биттерблэк. Читать больше Сколько у тебя на сюжетку ушло времени? Я уже часов 30+ набегал, конца и края пока не видать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 10 марта, 2015 В 10.03.2015 в 05:05, StaticSpine сказал: Сколько у тебя на сюжетку ушло времени? Я уже часов 30+ набегал, конца и края пока не видать Читать больше Чисто сюжетка? Сравнительно немного. Я делал-делал побочники, потом плюнул и пошёл по сюжету. Правда, благодаря побочникам почти вся карта уже была открыта и знакома - может потому и показалось быстро. Какой у тебя сейчас квест по сюжету? Биттерблэк очень крутой. В некоторых комнатах случайный набор мобов, когда убьёшь много мобов в одном месте, может заспавниться трупоед (а это от древнего огра до Смерти). Сегодня пробегал в третий раз безобидную с виду локацию (там громаднейший циклоп к стене прикован, но его можно не трогать). Убил простых мобов, вдруг бах, "появился монстр-трупоед". Ну, думаю, огр, наверное. Ничего подобного - виверна-нежить или что-то вроде этого. Во время напряжённейшего боя случайно задеваю прикованного циклопа и НАЧИНАЕТСЯ. Минут двадцать адреналина с виверной в узком коридоре (пришлось убежать туда от циклопа), потом минут двадцать расстрел циклопа издалека (читерство, но он мне просто абсолютно не по зубам). Короче, Биттерблэк это такой парк аттракционов от Догмы - куча гигантских монстров с рандомом и дикими сюрпризами. Цепляет. Теперь я понял людей, которые качаются до 200 уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 10 марта, 2015 В 10.03.2015 в 12:14, saruman сказал: Чисто сюжетка? Сравнительно немного. Я делал-делал побочники, потом плюнул и пошёл по сюжету. Правда, благодаря побочникам почти вся карта уже была открыта и знакома - может потому и показалось быстро. Какой у тебя сейчас квест по сюжету? Читать больше Меня герцог отправил в The Greatwall, кажись, нагибать культистов. Цитата Биттерблэк очень крутой. В некоторых комнатах случайный набор мобов, когда убьёшь много мобов в одном месте, может заспавниться трупоед (а это от древнего огра до Смерти). Сегодня пробегал в третий раз безобидную с виду локацию (там громаднейший циклоп к стене прикован, но его можно не трогать). Убил простых мобов, вдруг бах, "появился монстр-трупоед". Ну, думаю, огр, наверное. Ничего подобного - виверна-нежить или что-то вроде этого. Во время напряжённейшего боя случайно задеваю прикованного циклопа и НАЧИНАЕТСЯ. Минут двадцать адреналина с виверной в узком коридоре (пришлось убежать туда от циклопа), потом минут двадцать расстрел циклопа издалека (читерство, но он мне просто абсолютно не по зубам). Короче, Биттерблэк это такой парк аттракционов от Догмы - куча гигантских монстров с рандомом и дикими сюрпризами. Цепляет. Теперь я понял людей, которые качаются до 200 уровня. Читать больше Блин, че-то меня перспектива качаться до 200 сильно печалит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 11 марта, 2015 В 10.03.2015 в 19:31, StaticSpine сказал: Меня герцог отправил в The Greatwall, кажись, нагибать культистов. Читать больше Ты в двух шагах от финального босса. В 10.03.2015 в 19:31, StaticSpine сказал: Блин, че-то меня перспектива качаться до 200 сильно печалит Читать больше Это и не нужно. Я имел в виду, что бои так захватывают, что начинают нравиться сами по себе, как в серии Souls. Разработкой DD руководил тот же человек, что разрабатывал DmC, видимо дело в этом. Вчера, например, я потратил полчаса (и заработал 3 уровня), просто изучая, какие комбинации монстров могут появиться на одной из арен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 11 марта, 2015 В 11.03.2015 в 04:26, saruman сказал: Ты в двух шагах от финального босса. Это и не нужно. Я имел в виду, что бои так захватывают, что начинают нравиться сами по себе, как в серии Souls. Разработкой DD руководил тот же человек, что разрабатывал DmC, видимо дело в этом. Вчера, например, я потратил полчаса (и заработал 3 уровня), просто изучая, какие комбинации монстров могут появиться на одной из арен. Читать больше Ну зашибись, надеюсь, что успею всё добить до выхода Bloodborne/PoE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 11 марта, 2015 Только учти, что после финального босса и титров(!) игра не заканчивается, мир приходит в хаос (сам увидишь), наполняется жуткими монстрами и тебе предстоит ещё пара недолгих квестов, а, да, и при этом ты увидишь самый восхитительный вход в подземелье из всех мною виданных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 12 марта, 2015 В 11.03.2015 в 07:20, saruman сказал: Только учти, что после финального босса и титров(!) игра не заканчивается, мир приходит в хаос (сам увидишь), наполняется жуткими монстрами и тебе предстоит ещё пара недолгих квестов, а, да, и при этом ты увидишь самый восхитительный вход в подземелье из всех мною виданных. Читать больше Короче меня отправили на гору, на которой человечек изображен. Дракон очень злой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 12 марта, 2015 В 12.03.2015 в 05:08, StaticSpine сказал: Дракон очень злой? Читать больше Гриша-то? Если с простым дрейком в devilfire grove справляешься, то и с ним справишься. Набери хороших лечилок (например, воды из источника в той же devilfire grove) и средств на выносливость (или сразу стопку liquid vim, которая на даёт выносливости уходить 45 секунд). Я, когда добрался до сердца, так и завалил его ножами, не отцепляясь, скиллом hundred kisses. Правда, подозреваю что мне просто повезло, что он меня не скинул. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 13 марта, 2015 В 12.03.2015 в 12:54, saruman сказал: Гриша-то? Если с простым дрейком в devilfire grove справляешься, то и с ним справишься. Набери хороших лечилок (например, воды из источника в той же devilfire grove) и средств на выносливость (или сразу стопку liquid vim, которая на даёт выносливости уходить 45 секунд). Я, когда добрался до сердца, так и завалил его ножами, не отцепляясь, скиллом hundred kisses. Правда, подозреваю что мне просто повезло, что он меня не скинул. Читать больше Вот я с дрейком махался разок, он меня как раз скинул с высоты :D Ладно, буду пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение