Перейти к содержанию
Del-Vey

Состоялся релиз дополнения Jaws of Hakkon для Dragon Age: Inquisition (UPDATE)

Рекомендуемые сообщения

Любопытное наблюдение: DLC ворвался настолько стремительно, что на Metacritic для него ещё не успели сделать страничку. Хотя рецензии уже есть, Eurogamer свою написал. Я не сторонник теорий заговора, но учитывая, каким дерьмом поливают игры и DLC от BioWare на Metacritic, возможно, спонтанный релиз был направлен именно на это...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил вчера DLC. Радует, что вся живность на локации моего уровня. Но после максимальной прокачки проходится все гладко. Игру запустил всего на 10 минут, т.к. собирался пройти Deus Ex до конца. Сегодня весь вечер просижу в DAI. C одной стороны хочется продолжительного дополнения, большой глубины. С другой, хочется пройти за вечер и переключиться на Pillars.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил вчера DLC. Радует, что вся живность на локации моего уровня. Но после максимальной прокачки проходится все гладко. Игру запустил всего на 10 минут, т.к. собирался пройти Deus Ex до конца. Сегодня весь вечер просижу в DAI. C одной стороны хочется продолжительного дополнения, большой глубины. С другой, хочется пройти за вечер и переключиться на Pillars.

Отпишись потом, как оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, серьезно, начиная минимум с ME2 DLC всегда были или работой над ошибками, или экспериментом, нехило отличающимся от основной игры, или и тем и друг им сразу. Да и качество их от игры к игре увеличивалось, в принципе... А тут - просто еще одна лока. ничем не выделяющаяся из общего стиля игры Как ДЛС в ДАО, да, только стиль ДАИ с ДАО и рядом не стоял... И если в ДАО "просто доп.квесты" были так вполне ничего, то в ДАИ - как-то разочаровывающе. Ибо, поклоннички ждали, что хоть в ДЛС пойдет годнота, как было с последним ДЛС к ДА2... Но не дождались. Fail. 

 

Буду надеяться, что все светлые умы студии просто работают над новым МЕ (и что ГЕЙдер ушел не туда). Если же они и МЕ провалят, то все.

RIP старое-доброе Bioware. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC - Челюсти Гаккона, если расценивать его как DLC, а не полноценный Add-on, то получилось весьма годно. В целом это похоже на дополнительную локацию, которую не успели допилить до релиза, но после релиза все-таки доделали и выставили на продажу.  Мы отправляемся в новую локацию насыщенную горными массивами и лесами, вокруг очень высокие деревья и много неровностей. Гакконы нападают на наших солдат инквизиции, это их земли, их правила. Мы же отправляемся туда в поисках останков последнего Инквизитора, также по мере прохождения раскрываем подробности о нем.

На локации те же осколки, те же расколы и астрариумы, новые соперники Гакконы ретекстурированые старые модельки. Соперники хоть и не сложные, но могут дать сдачи.

Более десятка побочных заданий, решаем различные проблемы Авваров, выполняем поручения и раскрываем тайны. На карте очень много пауков, прямо сверхмного, напрягает. Разломы максимально усложнили, в одном из разломов я наткнулся на 4 демонов Гордыни сразу. Лагеря теперь разбиваются на деревьях, лестницы закручены вокруг ствола. Много сверхкачественных материалов, фиолетового шмота, древних артефактов. Красивые места, небольшая деревенька "Каменный Медведь" где живут Аввары. За 7 часов прохождения, пройти дополнение так и не удалось, думаю нужно еще около 2-3 часов, чтобы его закончить. Дракона пока не встретил, думаю он дальше появится по сюжету. На карте присутствуют головоломки немного схожие с эльфийскими, где нужно было наступать на кубики, а тут на кружки.

В одном из побочных квестов можно получить шлем как трофей, такой как на постере DLC. Шлем должен очень круто смотреться на воине

 

f7U9w6u.jpg

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC - Челюсти Гаккона, если расценивать его как DLC, а не полноценный Add-on, то получилось весьма годно. В целом это похоже на дополнительную локацию, которую не успели допилить до релиза, но после релиза все-таки доделали и выставили на продажу.  Мы отправляемся в новую локацию насыщенную горными массивами и лесами, вокруг очень высокие деревья и много неровностей. Гакконы нападают на наших солдат инквизиции, это их земли, их правила. Мы же отправляемся туда в поисках останков последнего Инквизитора, также по мере прохождения раскрываем подробности о нем.

На локации те же осколки, те же расколы и астрариумы, новые соперники Гакконы ретекстурированые старые модельки. Соперники хоть и не сложные, но могут дать сдачи.

Более десятка побочных заданий, решаем различные проблемы Авваров, выполняем поручения и раскрываем тайны. На карте очень много пауков, прямо сверхмного, напрягает. Разломы максимально усложнили, в одном из разломов я наткнулся на 4 демонов Гордыни сразу. Лагеря теперь разбиваются на деревьях, лестницы закручены вокруг ствола. Много сверхкачественных материалов, фиолетового шмота, древних артефактов. Красивые места, небольшая деревенька "Каменный Медведь" где живут Аввары. За 7 часов прохождения, пройти дополнение так и не удалось, думаю нужно еще около 2-3 часов, чтобы его закончить. Дракона пока не встретил, думаю он дальше появится по сюжету. На карте присутствуют головоломки немного схожие с эльфийскими, где нужно было наступать на кубики, а тут на кружки.

В одном из побочных квестов можно получить шлем как трофей, такой как на постере DLC. Шлем должен очень круто смотреться на воине

 

f7U9w6u.jpg

 

А что с почтовыми квестами? Побочные задания вообще интересные есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с почтовыми квестами? Побочные задания вообще интересные есть?

Все квесты сделаны и проработаны так, чтобы игрок не пропустил ни одного миллиметра на локации. Квесты нацелены на поиски чего или кого-либо, зачистку вражеский лагерей, поиск пропавших солдат, людей. По мере выполнения побочных квестов, мы получаем крупицы информации происходяшего вокруг. Эффекта вау конечно нет, напоминает легкую прогулку после спасения мира. Никаких лихих сюжетных поворотов нет, квесты на столько же простецкие как и в любой стандартной ММО. Я конечно исключаю главный квест, где идет куда более мощная смысловая состовляющая. Не смотря на все это, исследовать окружение интересно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все квесты сделаны и проработаны так, чтобы игрок не пропустил ни одного миллиметра на локации.

О, боже, ненавижу такой примитивный подход к дизайну. Фу. Блюэ. Как прямолинейно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×