Albatross 4 597 Опубликовано 6 августа, 2015 Посетители сайта worldofplayers.de не поленились и собрали огромное количество фактов о новой игре от Piranha Bytes, которые были найдены в ответах разработчиков на немецких и английских форумах. Действие игры развернётся на целом континенте, представляющем из себя один большой бесшовный мир. Воды будет «достаточно много», однако на кораблях плавать нельзя. Только без них. Подземелий будет меньше, чем в Risen. Уровень развития технологий в мире игры соответствовал современным, после чего на планете произошла «грандиозная катастрофа». Некоторые части цивилизации деградировали до «средневекового рая», другие же развивают технологии и продвинулись далеко вперед. NPC научились общаться друг с другом. В игре будут разные типы «домов» и нечто вроде «базы» для игрока. Большую роль в игре будет играть «элекс» — уникальное вещество инопланетного происхождения, которое обладает огромной ценностью. Тот, кто владеет элексом — владеет всем. Ценность элекса сравнима со спайсом из «Дюны» Френка Герберта и магической рудой из Готики. Это вещество используется как валюта, источник энергии, сырьё для крафтинга и даже как наркотик. Чрезмерное употребление элекса снижает «Человечность» и приводит к необратимым мутациям, которые делают человека агрессивным. Бессмертные NPC никуда не денутся, но их станет меньше. Роль фракций не сильно изменится по сравнению с серией Risen. Кроме того, возможно, в игре появится секретная гильдия. У протагониста будет имя, он будет мужчиной, но в то же время, возможно, главный герой будет «не совсем человеком, либо не человеком вовсе». Кроме того, у него будут «определённые недостатки в силу биографии». Выборы станут более значимыми: прежнее многообразие вариантов приводило к одному исходу, теперь же принимать какое-то решение игроку придется с осторожностью, поскольку оно может повлиять на весь ход истории. Не совсем понятно, что это значит, но в квестах будут более чёткие указания на место их выполнения, игрок не обязан пользоваться миникартой. В игре будут головоломки. Шкалу характера «добро-зло» заменит «человечность-холодность». Подтверждено наличие ближнего и дальнего боя, магии, вскрытия замков, крафтинга, а также учителей, которые будут всему этому обучать. Рюкзак останется безразмерным, однако дизайн инвентаря будет переработан. В игре появится возможность улучшать свою экипировку. Доспехи станут более значимыми, чем в серии Risen, вернётся разделение доспеха по частям. Больше никаких QTE и мини-игр. Некоторых сильных противников можно будет победить, опираясь не на сопоставимый уровень протагониста, а на тактические приёмы игрока. Все контейнеры в игре будут заполнены вручную. Видимо, разработчики поняли, что кат-сцены — не самая сильная их сторона, так что в ELEX их станет меньше, чем в Risen. Игра разрабатывается в первую очередь для PC и будет позднее портирована на консоли Xbox One и PS4. ELEX станет более взрослой и уйдёт от традиционного для игр Piranha Bytes рейтинга «12+». Кроме того, специально для выставки Gamescom 2015 разработчики подготовили несколько скриншотов грядущей RPG. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 7 августа, 2015 Видимо разработчики поняли, что кат-сцены — не самая сильная их сторона, так что в ELEX их станет меньше, чем в Risen. Жаль, мне вот очень понравилось их наличие в Risen 2 - они конечно не идеальные, но и не плохие. QTE тоже жалко, обожаю их, хоть они и простенькие там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 7 августа, 2015 Звучит интересно. Надеюсь, что не сфейлят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение