Stefunal 1 036 Опубликовано 4 сентября, 2015 Разработчик: King Art Games Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 1 декабря 2016 года Проект известной по играм Battle Worlds: Kronos и The Book of Unwritten Tales студии King Art Games является сюжетной экшен-РПГ с сильным упором в тактику и физическую систему, строящуюся вокруг так называемых "орд" противников. Игроки примерят на себя роль бородатых героев романов Маркуса Хайца - гномов, а в частности проследят за судьбой Тунгдиля, выросшего в человеческой среде. Разработчики обещают множество напарников - гномьих и не очень - и почти полную верность событиям, описанным в книжном цикле. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 4 сентября, 2015 Гномы у меня со времён прочтения "Хоббита" вызывают сильную симпатию. К сожалению с творчеством Маркуса Хайца не знаком, а игра между тем видится любопытной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 5 сентября, 2015 Гномы у меня со времён прочтения "Хоббита" вызывают сильную симпатию. К сожалению с творчеством Маркуса Хайца не знаком, а игра между тем видится любопытной. А после просмотра "Хоббита" у меня чуть антипатия не началась :D Довольно интересные у него книжки, так что по сюжетной части вряд ли стоит волноваться. А вот боевая система выглядит очень и очень любопытной... только, боюсь, несколькими персонажами нелегко управлять будет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 13 сентября, 2015 The Dwarves Update #3 Концепт игры и обзор геймплеяОбзор геймплея Нам кажется, что наше видео с Kickstarter вполне может дать довольно ясную идею о том, на что похожа „The Dwarves“. Но пока что мы ещё не слишком распространялись о том, каким образом играется игра. И именно об этом мы поговорим сегодня! Только не забывайте о том, что игра только разрабатывается. Всё ещё может довольно сильно поменяться. Вот обзор того, чего представляет из себя игра (англ.): Давайте же рассмотрим отдельные режимы игры. Карта мира Карта показывает Гирдльгард, окружённое горными цепями собрание земель, в котором происходит действие „The Dwarves“. На ней много особенных локаций и более 200 пунктов назначения, к которым можно путешествовать. Пункты назначения соединены линиями. Путешествие с одного пункта на другой длится один день. Если в наличии достаточно провизии, то во время каждого путешествия раненые сопартийцы будут восстанавливать одно ранение (смотри раздел «Битвы»). Как ваш отряд, так и вражеские толпы, союзные армии, торговцы и т.д. отображаются маленькими фигурками. Вид Гридльгарда в 3D (Ведутся работы) Если в месте назначения есть что-то интересное (например, таверна), то всплывёт окно, описывающее окружение и предлагающее игроку различные действия (например, «войти в таверну», «подкрасться к окну и взглянуть внутрь», «рассмотреть издалека» или «продолжить путешествие»). В таверне можно получить полезную информацию, но с другой стороны вполне можно случайно ввязаться в потасовку. Даже во время путешествия между двумя местами назначения иногда придётся принимать решения. Например, вы можете найти перевёрнутую повозку на дороге перед вами. Следы волочения ведут в рощу налево. Что вы будете делать? Эти события могут быть маленькими, независимыми историями, но также могут оказаться настоящим приключением с серьёзными последствиями. Многие из этих событий распределяются случайно в каждом прохождении, так что игра каждый раз играется по-разному. Во время ежедневных путешествий наши герои, естественно, иногда будут общаться друг с другом. Вы сможете узнать лучше как их характеры, так и их судьбы. Время от времени сопартийцы будут спорить друг с другом, и вам как лидеру отряда придётся устранить ссору или присоединиться к одной из сторон. Всё это придётся тщательно обдумывать, ведь ваши спутники всё запомнят! Локации При посещении особенной локации игра сменит вид из мировой карты на детальный обзор. В этом примере из начала игры мы находимся в Убежище Лот-Ионана, подземной школе магов, в которой вырос наш главный герой Тунгдиль. Тунгдиль в Убежище Лот-Ионана В этих локациях Тунгдиль может гулять, исследовать и использовать предметы, разговаривать с другими персонажами и т.д. Например, в одном отрезке игры Тунгдилю придётся узнать детали о покинутой крепости гномов. Вам нужно будет найти способ проникнуть в крепость, источник света и место нахождения некой персоны. Некоторые локации игры, к примеру, две населённые крепости гномов, в которые мы попадём, являются безопасными. Другие же могут внезапно превратиться в поле боя… Битвы Перед каждой битвой вы выбираете до четырёх героев, которые будут сражаться в бою. У каждого героя индивидуальные сильные и слабые стороны, а также свой стиль боя. Некоторые герои могут наносить сильный урон толпе легковооружённых врагов, в то время как другие могут выдержать много урона или являются экспертами дальнего боя. У каждого персонажа есть свои способности, которые он может выучить или улучшить во время повышения уровня. Есть очевидные способности, вроде особенно сильной атаки или нового заклинания для мага команды. Однако есть и необычные таланты. Например, Родарио, крайне талантливый актёр, может замаскироваться и проникнуть через вражеские линии незамеченным. Позже в игре он даже сможет притворяться вражеским солдатом и создавать большой переполох. В битве вы сможете свободно менять командование над героями. Вы можете, к примеру, улучшить их позицию на поле боя или приказать им применить предмет или специальный навык. Навыки расходуют очки действия, которые разные персонажи могут восстанавливать разным способом. Некоторые получают очки действия за каждого убитого противника, в то время как другие получают их за каждый полученный удар. Наша цель - это создать 15 уникальных играемых персонажей и позаботиться о том, что каждый будет играться по-своему. Вам придётся использовать своё окружение для своего преимущества чтобы противостоять ордам врагов. Правильно использованный выпад может послать некоторых врагов в сторону пропасти, а опрокинутый в подходящий момент сосуд может облить врагов раскалённым металлом… За победу в битве вы получаете очки опыта. Активно участвующие герои получат больше, чем их пассивные товарищи. Время от времени попадаются трофеи, как например еда и золота, или предметы, которые повышают показатели героя или могут быть использованы в одной из последующих битв. За каждые 20% здоровья, которые герой теряет во время битвы, наносится рана. Каждый день путешествия заживает одна рана (если в наличии достаточно провизии). Если вы сражаетесь очень часто, то вам придётся решать, хотите ли вы отправить в битву раненного героя или же взять менее опытного, но зато более здорового война вместо него. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 22 января, 2016 То чувство, когда книжки ты купил почти год назад, а игру, которую ты купишь, как выйдет, делают именно по ним. Причём узнаёшь ты об этом спустя полгода после получения информации об игре. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 21 марта, 2017 Я тут ее, однако прошел. Вообще, игра неплохая. Я ее даже куплю, когда скидки будут (для тыщи с лишним рубликов цены, она больно коротка).Но впечатления приятные. Не сказать, что она "очень РПГ" - кастоматизация персонажей крайне скромна. а выборы в диалогах либо ни на что не влияют. либо ведут к Бэд Энду... Но все равно, приятная игрушка. P.S. А титры - ваще шедевральны Не думал, что когда нибудь скажу это о титрах, но что есть, то есть... Впрочем, титры на оценку качества игры уж точно не влияют)) P.P.S. Вот как мне в Андурмеду после этого играть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение