Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    8 728
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 792 Легенда

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Многочисленные издания опубликовали видеозаписи с демонстрацией игрового процесса Clair Obscur: Expedition 33, сделанные по результатам личного ознакомления с необычной ролевой игрой. Авторы роликов преимущественно хвалят проект французской студии Sandfall Interactive, удивляются высокому качеству и называя его «спящим хитом», который имеет все шансы удивить. Релиз Clair Obscur: Expedition 33 состоится 24 апреля 2025 на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра также будет доступна в сервисе Game Pass.
  2. Nuke-Bot 2000

    RPGNuke исполнилось 14 лет!

    Хоть кто-то вспомнил!
  3. Nuke-Bot 2000

    RPGNuke исполнилось 14 лет!

    1 марта 2011 года состоялся официальный запуск сайта и форума RPGNuke, и сегодня мы празднуем очередной день рождения — 14 лет со дня открытия. Хотел бы я написать что-то более содержательное, но мы тут придерживаемся определённых обычаев, так что по уже сложившейся традиции забыли про день рождения сайта. Спасибо @Дуомо за напоминание. Кто-то может помнить сайт таким... А кто-то даже таким... Спасибо всем, кто продолжает читать, комментировать и принимать участие в жизни RPGNuke. И огромное спасибо людям, которые поддерживают или когда-либо поддерживали нас рублём, — сайт до сих пор живёт в значительной степени благодаря вам. Отдельную благодарность хотел бы выразить @Katra за помощь с редактированием новостей: за последние месяцы были исправлены тысячи опечаток и ошибок в старых материалах, и сегодня она помогает вычитывать свежие посты с лагом менее чем в сутки. Кроме того, благодаря её занудству усилиям у нас самое корректное написание имён собственных в Галактике (Бодегорд, а не Бодегард, теперь я точно запомнил). Если вы читаете новости с небольшим опозданием и удивляетесь пропаже традиционных опечаток (да, я невнимательный) — вы знаете, кого благодарить. Пользуясь случаем, хочу напомнить, что поддержать работу сайта можно одним из указанных ниже способов — поступление регулярных пожертвований позволяет выделять больше времени на работу с сайтом. Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Альфа: 4584 4328 2317 8315 Подписка или донат на Boosty Подписка на Patreon
  4. Сатирическая ролевая игра Esoteric Ebb от разработчика-одиночки Кристоффера Бодегорда будет выпущена силами издательства Raw Fury, в портфолио которого числится недавняя SKALD: Against the Black Priory, а также десятки других независимых игр. Кроме того, на страничке RPG в сервисе Steam появилась новая демоверсия — в ней реализован ряд новых функций и добавлен контент, которого не было в предыдущих итерациях «пробника». Ранее Бодегорд подробнее рассказал о ролевой системе игры, в основе которой лежит открытая лицензия Dungeons & Dragons, а также поведал о своих необычных взглядах на мировоззрение в RPG. К анонсу заключения сделки по выпуску Esoteric Ebb разработчик и издатель представили новый трейлер ролевой игры.
  5. В интервью подкасту My Perfect Console один из трёх основателей студии BioWare Грег Зещук раскритиковал корпорацию Microsoft, с которой сотрудничал во время работы над Action-RPG Jade Empire. Игра продолжительное время была эксклюзивом самой первой консоли Xbox, а основанная Биллом Гейтсом компания финансировала и издавала её. По словам Зещука, Microsoft убедила BioWare выпустить игру на актуальном на тот момент поколении игровых систем, которое уже отживало своё. «Это была худшая рекомендация, самая тупейшая из всех возможных. Даже придумать не могу ничего глупее». Зещук уверен, что ему нужно было настоять на дополнительном финансировании и продлении срока разработки, и тогда судьба игры сложилась бы иначе, ведь на горизонте маячило новое поколение консолей. «Дали бы нам ещё полгода, дали бы нам шанс сделать её игрой из стартовой линейки Xbox 360, и тогда у нас на руках была бы ещё одна франшиза». Jade Empire вышла на оригинальной Xbox весной 2005 года и разошлась тиражом в 500 тысяч копий к июлю. Осенью 2005 года в продажу поступили игровые системы Xbox 360, и всё внимание покупателей и маркетологов Microsoft полностью переключилось на новое поколение. Ранее мы публиковали большой материал с подробным рассказом о том, как BioWare много лет пыталась запустить в производство Jade Empire 2 и какие концепции лежали в основе нескольких проектов, так и не получивших зелёный свет.
  6. Nuke-Bot 2000

    Персонажи Bloodlines 2: Смертные

    Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали материал, в рамках которого рассказали об очередной категории персонажей — смертных. Ранее мы публиковали переводы статей о героях из числа Анархов и Освобождённых, а также Камарильи. Пандора Грейвс «Я знаю, что ты могущественен. Что ты искусен. Что ты опасен. Что ты скрываешь источник огромной боли глубоко внутри. Я тоже разделяю эту боль. Я так рада находиться рядом с тобой». Одетая в бархат девушка, что зовёт себя Пандорой, нередко забредает в бар в Сиэтле. Она знает слишком много о сородичах, но слишком мало о жизни. Кто она на самом деле, кто подпитывал её информацией, и осознаёт ли она, насколько близко подошла к смерти? Маловероятно: похоже, у неё тяжёлый случай синдрома главного героя. Верона Де Лэнси «Крепко спят? Крепко спят, мать вашу? Восемь часов вечера, а я стою здесь уже час! Ну простите, что прерываю ваше время наедине с собой, но меня тут убить пытаются, и всем, похоже, плевать!» Верона оставила своих богатых родителей и приехала в Сиэтл, чтобы получить новые впечатления. Учитывая записку с элегантно написанной угрозой смерти, которую она нашла в своей сумочке после всего одной ночи в городе, целей своих она достигла... Дейл Бичер «О, привет. Где-то тут у меня твой список лежит — проверь у коробок с пиццей, ладно? Мы сварили новую партию эликсиров, но мой чувак взял немного и оставил мне эту аккуратную свечу из морошки. Хочешь понюхать?» Дейл настолько расслаблен, что едва ли не спит на ходу. Он, конечно, знает о существовании сообщества сородичей, но примерно на том же уровне, что и о чистящих средствах и личной гигиене. Да, они существуют и даже порой пересекаются с Дейлом, но их едва ли можно назвать спутниками по жизни. Мистер Лемон «Дружбан, жизнь — что миска вишни. Шладкая, липкая, яркая... и... и... эээ... Лимонный, лимонный мох...» Никто не знает настоящего имени мистера Лемона, но это ничего, потому что он и сам его не знает. Он уже несколько дней находится в вытрезвителе полицейского департамента Сиэтла, но так до сих пор не протрезвел. Он всё время бормочет что-то о цитрусовых и, похоже, думает, что Сиэтл — его мать. Гуру «А теперь, мой друг, я вижу призраков на твоём пути. Не обращай на них внимания. Ты всегда можешь их тихонько уложить. Просто найди свою цель». В Сиэтле есть несколько человек, которые утверждают, что чувствуют всякое необычное. Гуру говорит, что видит призраков, но это, похоже, его не беспокоит. Обычно его можно найти подле друзей-байкеров рядом с баром «Голландец». Карла «Знаете, как это бывает. Когда помогаете другим, вы видите так много лиц. Они сливаются воедино через какое-то время, и я думаю, что это уже слишком... Я начала забывать...» Карла была преданным фельдшером, но где-то по пути что-то пошло не так, и она рассталась со своими работодателями. Но вы всё равно найдёте её на улице — она помогает там, где может: раздаёт лекарства, которые, должно быть, получила не совсем законным путём. Реджи «Ты слышишь город? Он ждёт тебя. Стань единым с его сердцебиением... делиться — это путь к нирване». Реджи — бродяга. Он относится к этому философски — у него свой взгляд на город, на то, как он функционирует, и где он может что-то изменить. Он часто посещает площадь Пайонир и обычно хорошо разбирается в том, что происходит на улицах. Мэриголд «За несколько баксов я покажу тебе небеса — так или иначе». Мэриголд — известная личность на улицах близ Атриума. Она уже давно занимается своим ремеслом, обслуживая проезжающих мимо клиентов. Её побочное занятие — астрологические предсказания. Точны ли они? Кто знает. Но она верит в них всем сердцем. Шелби «Конец близок, но это мягкий конец, который приведёт вас к Восхищению». Шелби была трейдером в крупной финансовой организации до тех пор, пока шесть месяцев назад ей не было даровано откровение. Теперь она ходит по улицам Сиэтла, донося до всех информацию о том, что грядёт. По словам Шелби, бояться нечего. Офицер Уилер «Интересно, с каким безумством вы пришли в наш участок на этот раз. Просто делайте то, что должны делать, и лучше бы мне не услышать ничего... ну, вы знаете. Ничего эдакого. Просто... не нужно». Уилер — очень надёжный офицер полицейского управления Сиэтла. Хотя у него время от времени возникают проблемы с памятью. И он осознаёт, что... всё не совсем так, как должно быть. Но лучше, вероятно, сосредоточиться на том, в чём он хорошо разбирается. В канцелярской работе, например, а также в том, чтобы не очень сильно задумываться об остальном. Разработчики также представили видеоролик, в котором продемонстрировали локации, населённые различными NPC, не имеющими отношения к изнанке Мира Тьмы.
  7. Разработчики новой игры из линейки Fable не успевают закончить своё творение в озвученные ранее сроки, а потому перенесли релиз на 2026 год. Авторы Action-RPG также представили короткую видеозапись с кадрами игрового процесса своего проекта — в их числе сражения с разнообразными монстрами, а также классическое для серии взаимодействие с курицей. Судя по всему, именно этот ролик описывал журналист Джез Корден, когда говорил о схожести боевой системы новой Fable с «Ведьмаком 3».
  8. Руководитель разработки дилогии ELEX и бывший глава студии Piranha Bytes Бьёрн Панкратц представил трейлер своего нового проекта, разработкой которого занимается его компания Pithead Studio. Игра получила название Cralon — это Dungeon Crawler «с элементами RPG и приключения». «Вы — Крейлон Отважный. Вы охотились на демона, что похищает жителей близлежащей деревни, однако во время погони за существом рухнули в шахту старого рудника. Запертый в темноте, вы исследуете лабиринт из коридоров и тайных ходов, чтобы найти выход и предотвратить надвигающуюся катастрофу. Но чем глубже вы погружаетесь в подземный мир, тем более чётким становится ощущение, что здесь не всё так просто». Ключевые особенности: Огромное подземелье с бесшовным перемещением по уровням и разнообразным окружением; Глубокая сюжетная линия с побочными заданиями и неожиданными поворотами; Оригинальные и необычные существа, среди которых встречаются как враждебные, так и дружественные; Полностью озвученные диалоги с массой вариантов выбора; Ближний и дальний бой; Разнообразные предметы, которые можно собирать и осматривать; Система развития персонажа; Ремёсла; Элементы хоррора; Ловушки и загадки; Множество документов, изучение которых поможет узнать предысторию и получить намёки на то, что здесь происходило. У Cralon есть трейлер с небольшим количеством кадров игрового процесса, а также страничка в Steam.
  9. Разработчики тактической ролевой игры Wartales опубликовали план развития RPG на 2025 год, включающий в себя новые платные дополнения и бесплатные обновления. Первый квартал — патч с улучшением ИИ противников, обновлённым балансом, новыми картами для сражений на дорогах, улучшениями системы морали и исправлением багов; Второй квартал — DLC The Beast Hunt, с которым в игре появится небольшой новый регион, новая сюжетная линия, а также новые оружие, экипировка, профессия и животные; Третий квартал — обновлённый лог уведомлений, QoL-улучшения, ремонт багов и другое; Третий/четвёртый квартал — DLC с возможностью заниматься менеджментом собственного феода, детали не раскрываются; Четвёртый квартал — DLC с новым регионом, подробностей также нет. Последним на момент публикации данной заметки дополнением для Wartales стало The Skelmar Invasion, добавившее в игру массу нового контента.
  10. Руководитель студии Iron Tower Винс Уэллер опубликовал обращение к игрокам, в котором рассказал о судьбе студии и следующем проекте — его масштабы не будут сопоставимы с предыдущими играми команды. «Как вы, возможно, знаете, наша следующая игра не будет полномасштабной RPG, какими были The Age of Decadence и Colony Ship. Причина этому следующая: Colony Ship продалась неплохо для малоизвестной независимой RPG, но недостаточно хорошо, чтобы профинансировать более амбициозный и комплексный сиквел. План был не в том, чтобы рассказать другую историю, события которой развернутся на этом же корабле, а в том, чтобы продолжить историю после крушения на планете. Такая игра — а точнее целый новый мир вместе со всеми вытекающими — потребовала бы ещё большей команды и куда более внушительного бюджета. У нас сейчас попросту нет таких ресурсов, но мы надеемся, что сможем вернуться к этой идее позже». «В общем, мы находимся в ситуации, когда можем взять проект на 4-5 лет, держать затраты на минимуме и сфокусироваться на сражениях, то есть сделать комплексную тактическую RPG. Мы понимаем, что кого-то это разочарует, но либо такой вариант, либо закрытие студии». Разработчик также обрисовал концепцию игры, которая, судя по приложенному изображению, получит название Heralds of the Third Apocalypse. Ключевые особенности игры: Лавкрафтианский сеттинг эпохи бронзового века, населённый людьми, нечеловеческими расами и жуткими существами; Песочница: перемещайтесь куда хотите, но учтите, что в особо тёмных уголках этих земель куда опаснее; Три взаимоисключающие сюжетные линии с большим количеством выборов (включая возможность менять сторону); Процедурно генерируемые побочные квесты; Ролевая система с чертами и очками навыков в духе Colony Ship, а также перками, которые можно приобрести в различных событиях; 10-12 уровней развития персонажа, а также уровни мастерства, которые не дают новых черт; Боевая система в стиле The Age of Decadence (очки действия, разные типы атак, упор на ближний бой), но сетка поля боя будет разбита на гексы; Система магии (представьте себе воинов, занимающихся магией, а не классических волшебников из D&D с их пиротехническим адом); Ремесло и алхимия в стиле The Age of Decadence, можно создавать магические доспехи и оружие; Отряд до шести персонажей, можно рекрутировать новых, если кто-то падёт в бою; Счётчик смертей из Colony Ship с чертами, эффекты которых усугубляются с каждой новой гибелью; Руны, вырезанные на плоти ваших персонажей (аналог имплантов из Colony Ship). По словам Уэллера, он считает, что у команды 50% вероятности преуспеть в разработке такой игры, однако её реализация, в отличие от сиквела Colony Ship, кажется ему более простой задачей. В свою очередь сама Colony Ship будет генератором бюджета для производства Heralds of the Third Apocalypse — на игру в Steam как раз действует скидка в размере 40%.
  11. Из профиля звукорежиссёра Нассима Айт-Качи в социальной сети LinkedIn стало известно об отмене проекта студии Skeleton Key, основанной ветераном BioWare Кристианом Дэйли под крылом издательства Wizards of the Coast. Команда работала над неанонсированной игрой с середины 2022 года, а за три недели до отмены привлекла к работе над некой RPG геймдиректора Dragon Age: The Veilguard Коринн Буш. Последняя называла возможность поучаствовать в разработке проекта «предложением, от которого невозможно отказаться». Известно, что компания работала над как минимум одной ролевой игрой с упором на повествование и персонажей, однако никакой информации о сеттинге или франшизе, на которой основан проект, не сообщалось. Не исключено, что отменённая игра не имеет отношения к RPG, для которой была нанята Буш. Согласно информации в социальных сетях, в Skeleton Key прошли сокращения, однако информации о закрытии студии не поступало.
  12. Nuke-Bot 2000

    Вышла демоверсия ремейка Gothic

    Разработчики из студии Alkimia Interactive выпустили в Steam демонстрационную версию ремейка культовой Action-RPG Gothic. В «пробнике» игроку предстоит взять на себя роль Нираса, а не Безымянного Героя: события демо разворачиваются за несколько недель до прибытия в колонию протагониста оригинальной игры. Демоверсия содержит русскоязычную локализацию, включая озвучку, и будет доступна для ознакомления с 24 февраля по 3 марта. Релиз ремейка «Готики» запланирован на 2025 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У игры пока нет даже примерной даты выхода.
  13. Разработчики из Larian Studios опубликовали видеоролик, в рамках которого подробнее рассказали о четырёх из двенадцати новых подклассов персонажей в Baldur's Gate 3. Ролик сопровождается русскоязычными субтитрами. Бард Коллегии Наваждений (College of Glamour) черпает вдохновение в Стране Фей. Он очаровывает как друзей, так и врагов, заставляя почитать себя и подчиняться. Он яростен во всех смыслах этого слова и может использовать «Покров вдохновения» (Mantle of Inspiration), чтобы дать союзникам пять временных очков здоровья. Враги, которые атакуют этих союзников, могут попасть под обворожение. Потенциально вы можете удвоить этот эффект, используя другой талант барда Коллегии Наваждений — «Покров величия» (Mantle of Majesty). Он позволяет приказать обворожённым врагам бежать, приблизиться, застыть на месте, броситься наземь или выронить оружие. Варвар Пути Великанов (Path of Giants). Умение пользоваться первобытной силой великанов позволяет этому здоровяку кидать предметы и даже людей на большие расстояния и наносить ещё больший урон, швыряя предметы в тех, кого вы хотите убить. Тем, кто не пропускает ни одного сундука, понравится, сколько всего может утащить этот огромный и сильный персонаж. Жрец Домена Смерти (Death Domain) — это некромант, который упивается смертью и тленом. Он владеет арсеналом некротических заклинаний и обучен трём новым некромантическим фокусам. Наш любимый — могучий «Звон мёртвых» (Toll the Dead), когда тоскливый колокол возвещает о злом роке, постигшем врагов, и наносит урон, который увеличивается, если цель уже получала урон и у неё неполный запас очков здоровья. И, просто ради смеха, мы добавили возможность взрывать трупы вокруг для дополнительного урона. И для красоты, конечно. Друид Круга Звёзд (Circle of Stars) черпает вдохновение в ночном небе. Этот друид пользуется силой звёздного света, которая направляет его и добавляет к его способностям дикого облика дополнительные облики, напитанные бесконечной силой космоса. Друиды Круга Звёзд могут использовать могущественные звёздные облики — воплощения созвездий мудрого Дракона, исцеляющей Чаши или сверкающего небесного Лучника. Каждый облик позволяет усилить вашу роль воина, целителя или стратега: Лучник наносит лучистый урон стрелами, Чаша восстанавливает очки здоровья вам и вашим союзникам, а Дракон помогает наносить урон, добавляя бонус к броскам выносливости. И, в отличие от остальных диких обликов друида, в звёздных обликах по-прежнему доступны все остальные заклинания. Разработчики планируют выпустить ещё два аналогичных ролика, в которых расскажут о восьми оставшихся подклассах, после чего для Baldur's Gate 3 выйдет и сам патч. Даже примерной даты релиза у него, впрочем, до сих пор нет.
  14. Журналист издания Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал статью, в которой рассказал о проблемах, преследовавших Obsidian Entertainment в ходе производства ролевой игры Avowed. Он также побеседовал с руководителем разработки Кэрри Патель, откровенно рассказавшей о сложностях, с которыми ей и её команде пришлось столкнуться. Разработка проекта началась в 2018 году и затянулась более чем на шесть лет; Существовало три разных итерации: производство игры дважды перезапускали; Изначально Avowed задумывалась как мультиплеерная версия игры на манер The Elder Scrolls V: Skyrim; Первая версия была отменена спустя более чем два года после старта производства, она состояла из двух «вертикальных срезов»: обычного «билда» для демонстрации особенностей игры и мультиплеерной сборки; Уже на этапе предварительного производства над первой итерацией трудилось около 80 человек — столько же работало над The Outer Worlds во время полноценного «продакшена»; После отмены первой версии работу пришлось начинать с нуля. Это произошло уже после официального анонса Avowed в 2020 году, когда Microsoft на своей презентации показала весьма мрачный трейлер игры; По словам руководителя разработки Кэрри Патель, которой передали бразды правления, обычно в таких ситуациях нужно сделать шаг назад и сократить команду, но этого не произошло; Много недель спустя Патель всё ещё пыталась одновременно выработать новое видение RPG, заполнить пробелы в руководящем составе и убедиться, что десяткам сценаристов, дизайнеров, программистов и художников есть над чем работать. Кэрри отмечает, что это напоминало строительство железной дороги прямо перед надвигающимся поездом; Под руководством Патель разработчики приняли решение отказаться от полноценного открытого мира в пользу больших локаций на манер The Outer Worlds; Сотрудники Obsidian признают, что с точки зрения технологии и логистики создание полноценного открытого мира было непосильной задачей; Патель пришлось прямо в процессе производства изучать незнакомые ей области, такие как программная инженерия, поскольку ранее она занималась только повествованием. Её единственным опытом руководства проектом было DLC для The Outer Worlds, где приходилось работать с уже готовой игрой, создавая для неё контент. По словам Патель, она рада, что под её руководством сформировалась сбитая команда, способная довести игру до релиза, и хотела бы продолжить работу с ней над новыми проектами в качестве геймдиректора.
  15. Писатель и сценарист Люк Скалл, приложивший руку к популярным модулям для дилогии Neverwinter Nights, среди которых Tyrants of the Moonsea и Darkness over Daggerford для первой части и Mysteries of Westgate для второй, выпустил в Steam своё новое творение — модуль Doom of Icewind Dale. Проект, начинавшийся как любительская модификация, со временем стал официальным релизом — издателем дополнения выступает компания Beamdog, ответственная за Neverwinter Nights: Enhanced Edition и переиздания классических RPG на базе движка Infinity Engine. Doom of Icewind Dale является первой главой масштабного проекта The Blades of Netheril, который представляет собой продолжение оригинальной кампании Neverwinter Nights. Игроку вновь предстоит взять на себя роль протагониста самой первой части серии. Спустя более чем 20 лет история Героя Невервинтера наконец-то продолжается в новом эпическом приключении от Люка Скалла, автора книг в жанре фэнтези и ведущего дизайнера Tyrants of the Moonsea! Герой Невервинтера пробуждается в регионе, известном как Десять Городов Долины Ледяного Ветра. Утративший недавние воспоминания и брошенный умирать таинственными силами, он должен пережить ужасную опасность и найти правду о том, кто его похитил. Амбиции Скалла, впрочем, не заканчиваются на продолжении оригинальной кампании Neverwinter Nights: сюжетная линия The Blades of Netheril каким-то образом подвяжет события дополнений Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark, повествовавших про другого персонажа. По словам Люка, попытка увязать всё это в единое стройное повествование — самая сложная задача, с которой он сталкивался на своём творческом пути. Ключевые особенности Doom of Icewind Dale: Сюжетная кампания на 10-15 часов игрового процесса; Перемещайтесь по карте мира между 14 локациями Долины Ледяного Ветра, включая поселения из знаменитых Десяти Городов; Рекрутируйте пятерых потенциальных спутников в свой отряд, включая персонажей из оригинальной кампании (с некоторых пор она носит официальное название Wailing Death — прим.) и Tyrants of the Moonsea; 14 новых монстров; 16 новых музыкальных композиций и 24 фоновых трека, подчёркивающих красоту Долины Ледяного Ветра; Официальный сиквел оригинальной кампании Neverwinter Nights, который также связывает сюжетные линии Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark и модулей от Ossian Studios. Скалл заработал себе репутацию, работая над Tyrants of the Moonsea и Darkness over Daggerford для первой части. Оба модуля создавались как официальные, однако их разработку отменили, когда BioWare свернула программу поддержки платных дополнений от сторонних разработчиков. Несмотря на это, Скалл и Ossian Studios закончили работу и выпустили их как неофициальные модификации. После релиза Neverwinter Nights: Enhanced Edition оба модуля получили расширенные переиздания и официальный статус.
×