-
Публикаций
9 435 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 871 ЛегендаИнформация о Nuke-Bot 2000

-
Звание
Mister Handy
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
CD Projekt RED учитывает события книги «Перекрёсток воронов» при работе над The Witcher IV
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из польской студии CD Projekt RED заранее ознакомились с книгой «Перекрёстов воронов», выпущенной Анджеем Сапковским в конце 2024 года. Произведение представляет собой приквел цикла «Ведьмак», рассказывающий о первых шагах Геральта из Ривии после формального становления охотником на монстров. По словам директора повествовательного направления «Ведьмака IV» Филиппа Вебера, он только собирается читать книгу, однако уже знает все спойлеры и «ключевые точки», поскольку этого требовала специфика его работы. Кроме того, Вебер отметил, что такое происходит не впервые. «Не могу сказать, как именно, но мы [учитываем события приквела]. Книга „Сезон гроз“ также вышла во время производства The Witcher 3, и мы постарались включить некоторые элементы оттуда. Можете ожидать аналогичного подхода и в случае с „Ведьмаком IV“». Примечательно, что в «Сезоне гроз», в отличие от «Перекрёстка воронов», практически нет серьёзных нововведений, влияющих на канон вселенной, в то время как приквел раскрывает ряд важных элементов мифологии. В их числе подробности разорения замка Каэр Морхен и причина, по которой ведьмаков перестали создавать. Кроме того, Сапковский углубился в процесс мутации и рассказал о долгосрочных последствиях воздействия испытания травами. Русскоязычная версия «Перекрёстка воронов» выйдет 30 сентября 2025 года. Ранее издательство «АСТ» представило новую обложку книги после того, как первая версия подверглась критике. -
Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 показали новый трейлер проекта, целиком посвящённый одному из играбельных кланов — Вентру. Представителей в этот клан отбирают из наиболее амбициозных и успешных людей, стремления которых к контролю пересиливают остальные черты характера. Считается, что именно вентру сформировали Камарилью и придумали подчинить всех вампиров правилам, которые помогают не только обезопасить себя, но и сконцентрировать власть в руках тех, кто к ней стремится. В ролике продемонстрировали как способности вентру по доминированию и убеждению, так и некоторых представителей клана в котерии кровососов Сиэтла. В их числе примоген Флетчер, текущий князь города Джей Джей Кэмпблелл и бывшая княгиня Лу Грэм, созданная на основе реальной исторической фигуры. Подробнее об этих и других героях мы рассказывали в статье, посвящённой представителям Камарильи. Кроме того, разработчики показали элементы кастомизации — несмотря на то, что внешность героя или героини останется неизменной, игрок сможет сменить причёску, цвет волос и одежду. Последняя имеет ряд характеристик, которые влияют на восприятие протагониста NPC. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 поступит в продажу 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Авторы Kromlech показали новый геймплей и рассказали о ключевых системах: сражениях, кризисах и развитии
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из чешской студии Perun Creative выпустили новое видео, в котором продемонстрировали игровой процесс Kromlech и подробно рассказали об особенностях приключенческой Action-RPG. Боевая система Ключевой особенностью сражений является система ПТЛ (расшифровывается как «право, торс, лево»), позволяющая совершить удар с одного из направлений.Направленный удар можно провести только с мощной атакой. Он служит для того, чтобы ударить по слабой точке противника или расколоть часть его доспеха.В ролике показано, как герой бьёт монстра в наплечник, и тот разваливается, падая с противника и обнажая уязвимость.Уничтоженные для облегчения схватки элементы доспеха игрок впоследствии не сможет снять с трупа, что добавляет элемент тактического планирования.Экипировка не только защищает противника, но и может давать ему возможность совершать особые атаки. Например, упомянутый выше наплечник позволяет противнику совершать мощный удар плечом. Уничтожение наплечника лишит его такой возможности. Время Время — самый важный ресурс в Kromlech. До конца света остаётся всего 30 дней, и игрок сам решает, как герой проведёт этот месяц. Он может отправиться на поиски сокровищ или победить могучего врага, а может попытаться узнать причину апокалипсиса и, возможно, остановить его.В игре нет таймера — чтобы перейти к следующему дню, нужно либо погибнуть, либо лечь спать. В рамках суток можно сколько угодно исследовать игровой мир.После отдыха у героя восстанавливается шкала усталости. В Kromlech она тратится на разные активности — лечение, быстрое перемещение или попытку взломать сундук без отмычки.Когда шкала усталости опустеет, герой начнёт получать штрафы к характеристикам, что должно мотивировать его начать новый день, однако можно продолжить исследование мира. Система кризисов Ранее разработчики рассказали о системе кризисов, представляющих собой различные события, игнорирование которых приведёт к серьёзным последствиям. Среди них нападение разбойников на мирное поселение, которое может быть стёрто с лица земли, если игрок не ответит на зов о помощи. В свежем ролике авторы поделились новой информацией об этой системе. Кризис появляется в Kromlech раз в несколько дней.Разработчики продемонстрировали конкретный пример — шайка бандитов объявилась в окрестностях и начала буянить. У игрока есть три дня, чтобы решить проблему, и если он не сделает этого, то столкнётся с последствиями.В рамках каждого кризиса доступны различные побочные задания, непосредственно связанные с ним. Выполняя такие квесты, игрок получает «Очки кризиса», накопление которых смягчает последствия возможного провала.При этом игра не будет подсказывать, сколько таких очков даст завершение того или иного задания, подсчёт будет совершаться «за кадром». Авторы считают игроков достаточно умными, чтобы по описанию квеста понять, насколько важным в контексте ситуации является его выполнение. Например, среди заданий по разрешению кризиса с бандитами есть квест на убийство двух их вожаков, что нанесёт ощутимый урон банде.Последствия не предотвращённых кризисов станут так называемыми «Шрамами мира» — они отразятся на игровой карте и останутся на ней до конца текущего тридцатидневного цикла.Такой подход держит в напряжении, поскольку время на разрешение кризиса ограничено, и игрок может заполнить шкалу усталости из-за необходимости лечиться после не самых удачных сражений, а то и просто умереть, пропустив день.В Kromlech множество вариантов кризисов. Увидеть все за один цикл не представляется возможным. Более того, у каждого из них несколько вариантов разрешения, каждый со своими последствиями. Система развития В игре представлено традиционное древо навыков, однако есть и своя уникальная особенность — система Эпитетов.Эпитеты — это звания, которыми наделяют игрока в мире Kromlech за его героические свершения.К примеру, игрок находит каменную табличку, на которой высечены письмена с рассказом о древнем герое, что смог убить монстра голыми руками. Вы можете попробовать повторить его подвиг. В случае успеха героя наградят новым Эпитетом.Одновременно можно «экипировать» не более семи Эпитетов, но для их активации потребуются очки Славы. Чем её больше, тем большее количество активных Эпитетов может использовать игрок.Слава — особый ресурс, который зарабатывается за выполнение квестов. В отличие от классических очков опыта, какую-то часть Славы можно потерять, если погибнуть или совершить определённые действия.Славу необходимо постоянно поддерживать, потому что только высокий показатель позволит держать активными все семь Эпитетов.Деактивацию одного из Эпитетов игрок почувствует сразу, поскольку они дают весьма ощутимые бонусы.Другим элементом развития героя являются боевые раскраски, которые также накладывают положительные эффекты. Раскраски переносятся в другие циклы. Прочее Все уровни в Kromlech созданы и обставлены вручную, в игре нет никаких элементов процедурной генерации.Некоторые элементы окружения были воссозданы с использованием технологии фотограмметрии. К их числу относятся цветы.Размер игровой карты был вдохновлён Gothic. Авторы не хотели делать огромный и полупустой мир, выбрав небольшой, но насыщенный.Несмотря на то, что события разворачиваются в вымышленном мире, разработчики провели исследования и консультировались со специалистами, чтобы одежда и доспехи в игре соответствовали настоящим кельтским.В игре нет квестов формата «принеси пять куриных грудок». Kromlech выйдет в Steam Early Access в 2026 году. Более точную дату релиза авторы объявят позднее. -
The Chinese Room раскрыла примерную продолжительность Bloodlines 2
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии The Chinese Room раскрыли подробности хронометража Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в интервью изданию Wccftech. По словам директора по дизайну Джея Хикса, прохождение сюжетной линии без дополнительного контента должно занять от 20 до 25 часов. Те же, кто предпочитает выполнять все побочные задания, потратят на игру порядка 40 часов. Примечательно, что разработчики из студии Hardsuit Labs, работавшие над отменённой версией Bloodlines 2, в 2019 году озвучивали чуть большие цифры — в их итерации прохождение сюжетной кампании должно было занимать порядка 25-30 часов. Ведущий сценарист игры Брайан Митсода также отмечал, что отменённый сиквел был куда более нелинейной игрой, нежели оригинал, над которым он также работал в составе Troika Games, что добавляло проекту реиграбельности. После отмены версии от Hardsuit Labs новые разработчики взяли за основу лишь созданные первой командой уровни и трёхмерные модели персонажей, написав собственный сюжет и диалоги. Сценаристы The Chinese Room не сохранили даже имена героев, облик которых достался команде в наследство. После отмены оригинальной версии ролевой игры Брайан Митсода успел поработать над Action-RPG Mandragora: Whispers of the Witch Tree, а также изъявил желание вернуться к вампирской тематике, если найдётся инвестор, готовый вложить средства в RPG класса AA. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. -
Злодей The Blood of Dawnwalker будет противодействовать влиянию героя, меняя правила игры
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
В интервью изданию IGN руководитель разработки The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал, что действия протагониста Коена не останутся без внимания. Концепция повествовательной песочницы, лежащая в основе грядущей RPG, подразумевает, что игрок сможет в любом порядке выполнять побочные задания, ослабляя власть вампира Бренсиса, захватившего контроль над долиной Вейл Сангора. Однако злодей будет противодействовать главному герою — в качестве ответных мер он будет издавать указы, меняющие игровые правила. «По мере того, как вы приобретаете всё большую известность в долине, совершая действия, направленные против Бренсиса, сам он не сидит сложа руки. Он будет издавать указы, которые призваны воспрепятствовать вашему продвижению. Например, он может выслать больше солдат на улицы, отправить патрули на дороги или ввести комендантский час. В случае с последним вам станет гораздо сложнее добывать пропитание по ночам, [поскольку все люди будут сидеть по домам]». Однако слава Коена работает и в обратную сторону. По словам Томашкевича, не только злодей обращает внимание на деяния протагониста. «Иногда [ваша дурная слава] может быть даже благом. Не только Бренсис и его солдаты реагируют [на вашу известность], но и жители долины. Они узнают вас и начинают бояться. И в некоторых ситуациях, во время выполнения квестов, это может быть даже полезно. Кроме того, в игре есть фракции, которые борются с Бренсисом, они его недолюбливают. Так что накопление известности — это ещё хороший способ завоевать их доверие». Ранее разработчики показали 20 минут игрового процесса Action-RPG, а также поведали, что в ней будут романы. Последние представлены с поправкой на скоротечность событий, которые разворачиваются на протяжении 30 дней и 30 ночей. Релиз The Blood of Dawnwalker состоится в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. -
Авторы Cyberpunk 2077 опубликовали загадочный тизер — сообщение от имени президента НСША
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали на форуме Cyberpunk 2077 и в социальных сетях сообщение от имени президента НСША Розалинд Майерс, одного из ключевых персонажей дополнения Phantom Liberty. «Сообщение для граждан НСША. 4 сентября 2025 года». «Наша великая нация вновь столкнулась с нарастающей угрозой кибербезопасности — нам угрожают те, кто таится в тенях, из-за трусости не в силах открыто продекламировать свои убеждения. Кто злодейски замыслил порвать наш флаг и ценности, что стоят за ним. Я этого не позволю, и знаю, что вы тоже». «НСША ищет храбрых нетраннеров, готовых присоединиться к нам в стремлении отразить нависшую угрозу. Наши храбрые агенты без устали работают, чтобы спасти страну, сохранить её доминирующее положение в мире и защитить от тех, кто пытается подорвать её основы. Теперь вы сможете присоединиться к нам в борьбе за свободу. Я лично приветствую всех, кто считает, что у них хватит на это сил». «Пройдите наш отборочный тест. Проявите себя. Послужите НСША». Ранее стало известно, что после успеха Phantom Liberty CD Projekt RED может работать над вторым DLC для Cyberpunk 2077 — им якобы занимается студия Virtuous в сотрудничестве с польской компанией. -
Авторы вдохновлённой «Готикой» Action-RPG Sword Hero показали новый трейлер и выпустили демоверсию
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии ForestWare выпустили демоверсию Action-RPG Sword Hero в сервисе Steam, а также представили новый трейлер проекта. «Sword Hero — это фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, вдохновлённая такими классическими играми, как Gothic и Kenshi, созданная для игроков, которые любят свободу, опасность и погружение. Вместо того чтобы вести вас по безопасному, линейному пути, Sword Hero бросает игрока в мир, который не подчиняется его воле — вам предстоит адаптироваться, выживать и создавать свою собственную историю. Станьте наёмником, сторонником одной из фракций, преступником или добычей для чудовищ, рыщущих в этих землях. Каждый шрам, протез или выбор, который вы делаете, оставляет свой след как на вас, так и на самом острове». В демоверсии, впрочем, игрокам будет доступна только боевая арена. Ключевые особенности Sword Hero: Бесшовный открытый мир. Исследуйте огромный мир, предлагающий свободу передвижения с самого начала — никаких невидимых стен. Динамические системы. Смена дня и ночи, поведение NPC, преступность и стычки фракций. Урон по частям тела. Расчленяйте врагов во время боя — используйте их слабые места или получайте особые предметы, атакуя определённые части тела. Жилье. Приобретайте бизнесы и дома — сдавайте их в аренду или обставляйте по своему усмотрению. Гигантские существа. Сражайтесь с огромными противниками в эпических битвах. Реалистичный мир. Симуляция ранений, инфекции, обезглавливания, горящая растительность и трупы, которые не исчезают, а подчиняются законам природы. Развитие персонажа. Характеристики заметно меняют вашего персонажа — станьте мускулистее по мере роста силы, получите шрамы, замените конечности мощными протезами, делайте магические татуировки и многое другое. Враги, не подстраивающиеся под ваш уровень. Все враги, включая монстров, являются органичными частями экосистемы. Волк из начала игры не превратится в губку для пуль к финалу. Живой мир. Погрузитесь в динамичный мир, где NPC занимаются своими делами, даже когда вы не следите за ними. Вступите во фракцию. Фракции могут дать ценное снаряжение и ресурсы, которые вы иначе не смогли бы получить. Завоюйте уважение и подниметесь по карьерной лестнице. Эпическая история, охватывающая 6 глав, позволит совершать выборы и влиять на сюжет. Авторы также отметили, что вскоре планируют запустить кампанию Sword Hero на Kickstarter, чтобы привлечь финансирование для завершения разработки. -
Разработчик-одиночка работает над Dust & Rain — Action-RPG в сеттинге постапокалипсиса
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Студия Balci Games, состоящая из всего одного разработчика, трудится над ролевой игрой Dust & Rain. Проект представляет собой Action-RPG в сеттинге мрачного постапокалипсиса. «Человечество. Человечество ничему не учится. У нас было более двух миллионов лет, чтобы научиться жить и созидать вместо того, чтобы убивать и уничтожать. Мы потерпели неудачу. Остатки некогда обширного и яркого мира похоронены под слоями радиоактивной пыли, свидетельствующей о наших неудачах. Цивилизация сократилась до раскиданных по бесплодным землям горсток выживших, вынужденных ежедневно сражаться за выживание как с окружающей природой, так и с природой человека». Игроку предстоит взять на себя роль потерявшего память героя, который путешествует по пустошам с целью раскрыть тайну своего прошлого. Ключевые особенности: Комплексные квесты с множеством вариантов решения;Ориентированная на экшен боевая система;Боевые и небоевые навыки. Среди последних химия, медицина и ремонт довоенных устройств;Морально неоднозначные выборы;Система развития с характеристиками и навыками;Различное вооружение: дробовики, винтовки, пистолеты. Релиз Dust & Rain запланирован на 2026 года в Steam, где у игры уже есть страничка.- 2 ответа
-
- 1
-
-
Состоялся повторный анонс Diviner — автор вернулся к работе, а проект преобразился
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчик-одиночка под псевдонимом Born of Three повторно анонсировал ролевую игру Diviner — проект начал разрабатываться ещё в 2023 году, однако со временем был заброшен из-за отсутствия финансирования и уверенности автора в том, что он не сможет реализовать всё в одиночку. Diviner представляет собой классический Dungeon Crawler, в котором игрок путешествует по мрачному опустевшему миру в изометрической перспективе, в то время как сражения реализованы с видом от первого лица. Автор опубликовал в Steam пост, в котором рассказал о возобновлении производства, причинах возврата к проекту и своих планах. «Теперь я полный день работаю над Diviner, и проект завершён примерно на 30%». «Расскажу небольшую предысторию о том, что происходило за кадром и сподвигло меня возобновить работу над игрой после того, как год назад я сообщил, что бросаю его». «Я работаю в игровой индустрии примерно шесть лет, и последние пять из них я трудился в замечательной инди-студии в качестве 3D-дженералиста (универсальный 3D-художник — прим.). Если вы не знаете, что сейчас происходит в игровой индсутрии, то сообщаю, что всё не очень хорошо. Исчезли многие опции финансирования, издательства уменьшают масштабы и сокращают бюджеты, и, к сожалению, в апреле я был уволен вместе с множеством моих коллег». «Я выпустил демо Diviner в августе [2024 года], работая над ним в свободное время в течение года, затем потратил месяц на его улучшение и внедрение изменений на основе отзывов. После этого я собрал презентацию и разослал её издательствам, которым, как мне казалось, отлично подойдёт игра. Отзывы были весьма последовательными, никто не планировал издавать игру, и я, поняв, что мне потребуется от четырёх до шести лет работы в одиночку для создания играбельного продукта, принял решение отказаться от проекта и попробовать сделать что-то масштабом поменьше». «С того момента и до апреля [2025-го, когда я был уволен], я потратил полгода, ковыряясь с мелкими идеями, типа карточной игры, клона Little Nightmares и несколькими вещами на основе того, что было популярно в то время. Мне всякий раз становилось скучно, как вдруг у меня появилась куча свободного времени, когда я потерял работу. Тогда я осознал, что вновь хочу работать над Diviner. Однако игру придётся изменить, чтобы я смог создать её в одиночку за пару лет». «Последние четыре месяца я полный день тружусь над Diviner. Я с нуля пересобрал базовый код игры, чтобы избежать ошибок, допущенных при подготовке демоверсии, а также добавил внушительное количество контента, расширив первую локацию игры. Кроме того, я внёс большие изменения в исследование и игровой процесс. Какие-то из необходимости уменьшить масштаб проекта, но в основном для улучшения игры». «Сейчас она завершена на 30%, в ней представлено около четырёх часов геймплея, а скоро будет ещё больше». «Учитывая, сколько прошло времени, я понимаю, что аудитория проекта значительно уменьшилась, и мне потребуется приложить дополнительные усилия для того, чтобы вновь заинтересовать людей игрой». «Пока что я убрал демоверсию [из Steam], поскольку она не отражает Diviner в её текущем виде». Разработчик представил видеозапись с демонстрацией более актуальной версии игры, а также опубликовал новые скриншоты проекта. У Steam также сохранилась страничка в Steam. Видео Скриншоты- 2 ответа
-
- 3
-
-
-
Авторы мода Skyblivion показали первые 15 минут и рассказали об отличиях от оригинала и Oblivion Remastered
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики масштабной модификации Skyblivion, призванной перенести оригинальную The Elder Scrolls IV: Oblivion на более современный движок Skyrim, показали прохождение первых 15 минут своего проекта. Авторы также подчеркнули, что в их версии, в отличие от графического ремейка Oblivion Remastered, внесён ряд изменений и исправлений, направленных на улучшения игрового процесса и ряда систем. Кроме того, команда разнообразила многочисленные подземелья, сделав их уникальнее и интереснее. Разработчики отметили, что Skyblivion — полноценный ремейк Oblivion, воссозданный на движке Skyrim, а не графическая оболочка. В нём представлены не только новые модели персонажей, экипировки и окружения, но и обновлённые механики, сочетающие в себе элементы обеих игр. Их, впрочем, авторы тоже создавали своими силами, ориентируясь на первоисточники, а не переносили из оригинала. Другие изменения: Улучшенные модели персонажей и текстуры;Лучшая проработка повествования через окружение за счёт увеличения количества деталей;Восстановлена система племён гоблинов, вырезанная из оригинальной игры перед релизом;Комбинация механик Skyrim и Oblivion;Обновлённая механика взлома замков, созданная с оглядкой на оную из The Elder Scrolls Online;Новая фоновая музыка и дизайн звука. Последний лучше подчёркивает мощь ударов и вес оружия;Внешний вид каждого подземелья теперь отражает регион, в котором оно расположено. В некоторых пещерах есть проломы, через которые видно небо и растительность снаружи. Через них также можно услышать птиц, которые водятся только в этой местности;Обновлённые экраны загрузки с интерактивными концептуальными зарисовками. На них есть подсказки, которые раскрывают особенности новых механик;Строение лиц персонажей изменили, чтобы они лучше подходили голосам актёров. Разработчики также сообщили, что работа Skyblivion находится на завершающем этапе, однако не назвали даже примерную дату релиза.- 4 ответа
-
- 5
-
-
-
Больше возможностей в бою, мрачный сюжет и система репутации — новые детали Disciples: Domination
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Геймдиректор ролевой тактики Disciples: Domination Кристоф Гарнье дал интервью изданию GameWatcher, в рамках которого раскрыл новые подробности проекта. Разработкой Domination, которая должна стать второй частью трилогии, занимается компания Artefacts, в то время как первая игра линейки, Disciples: Liberation, была создана Frima Studio. По словам авторов сиквела, они серьёзно подошли к изучению отзывов игроков, дабы исправить все ошибки своих предшественников. Одним из ключевых аспектов, подвергшихся изменениям, стали сражения. В продолжении будет куда больше синергии между бойцами и героями. Кроме того, будет больше вариантов взаимодействий, а выбор класса произойдёт на более раннем этапе.В игре появится система жалоб, с которыми персонажи будут обращаться к протагонистке. Героиня оригинальной игры Авианна теперь не лидер восстания, а королева, в связи с чем ей предстоит решать разногласия и споры между соратниками, подчинёнными и союзниками, а также удовлетворять их запросы. По словам авторов, проблемы всегда связаны с разными фракциями, и принятые игроком решения повлияют на отношения с той или иной стороной.Несмотря на название, жалобы не всегда представляют собой конфликты, требующие разрешения. Иногда запросы возникают при исследовании локаций и связаны, например, с изучением древних руин.Некоторые жалобы связаны с основной сюжетной линией и могут повлиять на развитие истории.По словам журналистов, в игре есть два вида сражений — обычные бои и битвы с боссами. В случае с последними босс находится за пределами сетки, по которой перемещаются герои.В Disciples: Domination не будет мультиплеера ни в каком виде, «это строго однопользовательская игра».Репутация представляет собой своеобразную валюту, за которую можно приобретать улучшения или рекрутировать бойцов. Каждая фракция обладает собственными очками репутации, которые можно потратить только у неё.Разработчики обещают «довольно мрачный» сюжет. По словам Гарнье, «эта тема была одной из ключевых, когда проект обсуждался в ходе фазы концепта». Серия Disciples всегда славилась мрачностью, и Artefacts хочет сделать ещё один шаг в этом направлении, когда речь касается сюжета. Disciples: Domination выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в 2026 году. -
Авторы Clair Obscur: Expedition 33 хотят сделать сиквел отдельной историей
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
В интервью блогеру MrMattyPlays руководитель разработки ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош рассказал о планах студии по развитию серии. По словам Броша, разработчики не собираются паразитировать на успехе оригинала и её персонажах. Авторы хотят столь же творчески подойти к созданию новой игры, чтобы она была такой же «искренней и аутентичной». «Clair Obscur — название франшизы. А Expedition 33 — одна из историй, которую мы хотели рассказать в её рамках. Ещё слишком рано говорить, какой будет новая игра и какую концепцию мы изберём, но одной игрой франшиза Clair Obscur точно не ограничится». По словам Гийома, он и вовсе не считает хорошей идеей ориентироваться на Expedition 33 при работе над сиквелом, чтобы не позволять игре влиять на свой творческий процесс. «На мой взгляд, единственный способ преуспеть — полностью игнорировать первую игру. Даже сейчас, когда я пишу что-то для сиквела, обдумываю идеи и всё такое, я подсознательно постоянно провожу сравнение с Expedition 33. „Ох, а вот это я уже делал, а вот это похоже на вон то, а может... люди, которым нравится Expedition 33, не полюбят вот эту часть игры“. И всякий раз себя одёргиваю: „Нет, прекрати думать таким образом“». По словам Броша, при работе над первой игрой команда не задумывалась о подобных вещах, и потому она получилась удачной. «Expedition 33 обязана своим успехом тому, что была сделана без каких-либо компромиссов. Это игра с единым видением, очень правдивым и аутентичным, и мы не думали так, [как я описал выше]. Поэтому, полагаю, мы пытаемся вернуться к этому, научиться игнорировать Expedition 33. Это сложно». Франшиза Clair Obscur может стать своеобразной антологией на манер серии Final Fantasy, номерные произведения которой не имеют связи друг с другом, а их события разворачиваются в разных вселенных. Впрочем, не исключено, что авторы захотят исследовать другие уголки мира, представленного в Expedition 33. -
«В нашем мире есть не только вампиры»: сиквел The Blood of Dawnwalker может рассказать о других существах
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
В интервью изданию IGN креативный директор и руководитель разработки The Blood of Dawnwalker Матеуш Томашкевич рассказал о потенциальной франшизе, которая может стартовать с релизом вампирской Action-RPG. По словам геймдиректора The Witcher 3: Wild Hunt, ныне возглавляющего собственную студию Rebel Wolves, разработчики с самого начала планировали, что в случае успеха ролевая игра заложит начало для саги. Несмотря на то, что героем будущих игр останется вампир Коен, история в сиквелах может раскрыть другие аспекты созданного авторами сеттинга. «Скажем так, в этой [вселенной] есть не только вампиры. Существует целый тайный мир, в который мы специально не стали погружаться в первой игре. Мы хотели оставить его для сиквелов. Однако мы раскидали по игре хлебные крошки и подсказки, намекающие на эти вещи. В общем, да, у нас есть представление о том, куда мы поведём протагониста дальше. У нас есть идеи для общей истории Коена». Разработчик также в очередной раз поведал о концепции «повествовательной песочницы», которая легла в основу The Blood of Dawnwalker. «После пролога вы можете направиться прямиком в замок. Можете попробовать спасти свою семью сразу же. В игре представлена целая плеяда квестов. Вы можете игнорировать их или выполнить. Существует масса активностей, направленных напрямую против главного антагониста Бренсиса, которые ослабят его. Например, сделают нападение проще. Но в любой момент времени вы можете решить: „Ладно, достаточно, теперь я иду в замок и берусь за дело“». По словам Томашкевича, игра не будет водить пользователя за ручку и подавать ему эти квесты на блюдечке. «Вас не будут вести по рельсам прямиком к этим сюжетным линиям. Вам придётся самостоятельно находить их в игровом мире. Мы оставили подсказки, конечно же, но постарались сделать это так, чтобы они не были [схематичными], типа „Вот три сюжетные ветки, пройди их и потом иди вон туда“. Мы хотели усилить ощущение исследования». Релиз The Blood of Dawnwalker состоится в 2026 году, однако у игры пока нет даже примерной даты релиза. -
Lost Eidolons: Veil of the Witch выйдет из раннего доступа в октябре 2025 года
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из команды Ocean Drive Studio представили новый трейлер ролевой тактики Lost Eidolons: Veil of the Witch, в рамках которого анонсировали дату выхода полной версии игры. Проект, с ноября 2024 года находящийся в Steam Early Access, выйдет из раннего доступа 9 октября 2025 года. Помимо PC версия 1.0 заглянет на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. На момент публикации данной заметки разработчики предлагают приобрести игру со скидкой в размере 20% от текущей цены — за 16$. Предложение актуально до 6 сентября. Авторы также отмечают, что с релизом игры ценник вырастет, и её стоимость составит 25$. В Veil of the Witch игроку предстоит взять на себя роль воина, вызвавшегося стать защитником таинственной ведьмы, чьи мотивы и цели покрыты вуалью тайны. Игра представляет собой ответвление Lost Eidolons, однако разработчики подчёркивают, что знакомиться с играми серии можно в любом порядке — сюжет новинки не связан с историей, рассказанной в оригинальной RPG. -
Ролевая игра Lost In The Open доберётся до релиза в раннем доступе 26 сентября 2025 года — об этом разработчики проекта сообщили в новом трейлере. Необычная RPG поведает историю не самого достойного монарха по имени Нрвеск, которому предстоит добраться до замка через собственные владения после покушения, совершённого агентами соседнего государства. Будучи кровавым тираном, Нрвеск не заслужил искренней любви своего народа, а потому путешествие будет опасным — местные крестьяне не горят желанием помогать венценосцу, а среди бойцов отнюдь не все готовы сложить за государя головы. Игроку предстоит принимать решения от лица короля, пытаясь избежать засад, отбиваясь от настигающей погони и распределяя скудные ресурсы между воинами. Авторы обещают высокую сложность и сохранения по системе Rogue-lite, которые призваны заставлять игрока серьёзно обдумывать каждый шаг, нагнетая напряжение и не давая расслабиться. На страничке RPG в Steam представлено демо — в мае 2025 года оно получило крупное обновление и заметно отличается от версии, выпущенной годом ранее.
- 3 ответа
-
- 1
-