-
Публикаций
9 777 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 320 ЛегендаИнформация о Nuke-Bot 2000

-
Звание
Mister Handy
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Owlcat показала двух спутников из грядущей Warhammer 40,000: Dark Heresy — одному из них посвятили трейлер
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Owlcat Games рассказали о двух потенциальных спутниках протагониста ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy. Когг — Орудие Войны Огрины — один из немногих видов мутантов-нелюдей, которых терпит Человечество. Несмотря на ограниченный интеллект и грубую речь, их преданность Богу-Императору и Империуму непоколебима. Эти гиганты, которые чаще всего состоят на службе в Имперской Гвардии, ценятся за свою чудовищную силу, небывалую выносливость и бескомпромиссную верность. Огрины всегда бьются в первых рядах и выживают после ран, смертельных для обычных людей. Для большинства они не более чем орудия войны, которые можно обрушить на врагов Человечества... и которые могут быть смертельно опасны для своих хозяев, если не держать их под контролем. Несмотря на извечный риск, огрины остаются незаменимой частью войск Империума и каждый день используются в тысячах сражений во всех уголках галактики. Рекрут O-118-B — редкость даже среди себе подобных. Он — «башкавитый», огрин, получивший особую аугментацию коры головного мозга, которая усилила его интеллект и наделила способностью запоминать и трактовать сложные приказы. Некогда Когг маршировал в рядах 27-го полка знаменитых Сцинтиллийских фузилеров — элитных войск Астра Милитарум, набранных из сыновей и дочерей благородных семейств Сцинтиллы. Несмотря на то, что он не раз спасал жизни сослуживцев, гвардейцы никогда не считали его одним из своих. В насмешку они прозвали огрина «Когг» — за сходство его мышления с работой когитатора. Невзирая на пренебрежительное отношение, Когг всегда верно служил Имперской Гвардии и во благо Человечества — пока из-за внезапной трагедии не перестал быть частью 27-го полка. Предоставленный самому себе, нелюдь мог навсегда исчезнуть в глубинах улья Сибеллус, если бы не встретил необычного человека — аколита Инквизиции, который реквизировал брошенный на произвол судьбы инструмент войны. Пускай он все еще недоумевает о том, как изменилась его судьба, Когг все так же без колебаний следует приказам нового «главного» и сражается с врагами Человечества. Очень скоро ему предстоит узнать, способен ли он стать чем-то большим, чем орудие в руках хозяина, или ему суждено так и остаться безымянным винтиком в военной машине Империума. Разработчики также представили персональный трейлер Когга. Ранее студия детально останавливалась на другом герое — ещё одном представителе нечеловеческих рас. Ра’акти, Несъедобное Крууты — раса гуманоидных ксеносов с планеты Печ в сегментуме Ультима, известная своей способностью приобретать генетические особенности других созданий, поглощая их плоть. Благодаря этому уникальному таланту, крууты способны выжить в любой среде — в ледяной стуже, в невыносимой жаре, на поверхности самого жестокого мира смерти. Крууты бережно хранят традиции своего народа, сохраняют гены друг друга через церемониальное пожирание после смерти и больше всего страшатся зайти в так называемый «эволюционный тупик», бездумно поглощая негодную плоть. Направляемые Ваятелями Плоти, способными чувствовать и выбирать нужные для развития стаи «нити», крууты распространяются по всей галактике в своей вечной погоне за эволюционным совершенством. Ра’акти — следопыт, изгнанная из своего племени за прегрешения против традиций. В гневе своем Ваятели назначили ей самое страшное из известных круутам наказаний: она была объявлена Несъедобным, существом, чьи «нити» нельзя поглощать, а значит, ее суть никогда не передастся племени. Отрезанная от собственных сородичей и полностью предоставленная сама себе, Ра’акти была вынуждена выживать в токсичных болотах, раскинувшихся в округе одного из нижних секторов города-улья, скрашивая свое одиночество лишь присутствием верного пек’ра Юка. Встреча с аколитом Инквизиции становится для Ра’акти случайностью — и шансом продолжить свой жизненный путь даже после изгнания. Выживание одинокого ксеноса на человеческом мире возможно только при покровительстве агента Золотого Трона, и с попаданием в его отряд круутке открывается мир за пределами окраин города-улья. Пускай окружающие смотрят на нее с ненавистью, а логика «мягкокожих» сложна для понимания — разорвав последние связи со своим некогда родным племенем, Ра’акти отправляется новой тропой, которая может привести ее к новому предназначению... или окончальной погибели. Warhammer 40,000: Dark Heresy выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у RPG пока нет даже примерной даты релиза. -
Для ролевого симулятора средневекового воина Mount & Blade II: Bannerlord вышло первое крупное дополнение под названием War Sails — оно добавляет в игру мореплавание. Игрок сможет заполучить собственный корабль и отправиться на нём в рейд, осаждая прибрежные деревеньки и беря на абордаж вражеские суда. Со временем подконтрольный герою флот будет расти, а морские баталии приобретут внушительный размах. Разработчики добавили в игру 18 типов кораблей, основанных на реально существовавших исторических прототипах, новые элементы кастомизации, оружие, доспехи и локации, а также множество новых музыкальных композиций, вдохновлённых скандинавскими мотивами. Дополнение Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails доступно на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5 — консоли предыдущего поколения, на которых также выходила базовая игра, разработчики более не поддерживают.
-
Состоялся релиз Of Ash and Steel — RPG в стиле «Готики» от российских разработчиков
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Fire & Frost выпустили ролевую игру Of Ash and Steel, ранее известную как Greyshaft. События Action-RPG, черпающей вдохновение из культовой серии Gothic, разворачиваются на удалённом от континента острове, куда попадает картограф Тристан. Герою предстоит на своей шкуре испытать все сложности выживания в диких условиях, получить боевые навыки и разобраться в хитросплетениях интриг местных группировок. Of Ash and Steel позиционируется как независимая разработка и продаётся по бюджетному ценнику. В российском сегменте Steam игра распространяется по цене в 949 рублей, в Казахстане стоит 6900 тенге, а в Украине обойдётся в 600 гривен, однако в честь релиза разработчики сделали скидку в размере 20% — до 8 декабря игра будет стоить 759 рублей, 5520 тенге и 480 гривен соответственно. К релизу игры Of Ash and Steel издательство tinyBuild подготовило новый трейлер.- 1 ответ
-
- 4
-
-
Сценарист Bloodlines 2 хотел сменить название игры — Paradox не позволила
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Сооснователь студии The Chinese Room и сценарист Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Дэн Пинчбек, также выступивший её креативным директором, рассказал о попытке убедить издательство Paradox в необходимости смены названия ролевой игры. Проект достался британской компании от коллег из Hardsuit Labs, отстранённых от производства, и у новой команды был свой взгляд на его направление. Новые разработчики собирались сделать совершенно иную игру, использовав уже созданные уровни и модели персонажей, в связи с чем Пинчбек попытался убедить Paradox в необходимости отказа от названия Bloodlines 2. «С самого начала со мной был один из продюсеров, тогда работавший в Paradox, я до сих пор с ним дружу. Мы устраивали совещания и обсуждали: „Как нам убедить их не называть игру „Bloodlines 2“?». Судя по словам Пинчбека, новой команде выделили не так много денег и времени — их бы не хватило, чтобы сделать полноценную Action-RPG в открытом мире с массой NPC и квестов. «В итоге мы пришли к выводу, что это не Bloodlines 2. Мы не можем сделать Bloodlines 2. Времени недостаточно. И денег тоже не хватит». Пинчбек утверждает, что с самого начала озвучил идею сделать ролевую игру больше похожей на иммерсивный Stealth-Action, нежели RPG. «Я сказал им: „Мы не можем сделать Bloodlines 2, мы не можем сделать Skyrim, но мы можем сделать Dishonored“». Впрочем, такое предложение противоречило чьим-то интересам внутри Paradox — сам Дэн по какой-то причине возлагает ответственность на «различных держателей акций», а не на руководство Paradox. «Ситуация с Bloodlines 2 стала походить на распутывание грёбаного клубка из целой анаконды конкурирующих приоритетов, желаний и тому подобного». «Всё было непросто, но я получил массу удовольствия, когда писал эту историю. Было действительно хорошо. И поскольку мифология, окружающая эту ролевую игру, настолько блестящая, она по-настоящему мрачная, современная, политическая, странная (queer — прим.), в ней есть такая современная мифология и такая редкая глубина и детализация, что погружение в неё на пару лет, пожалуй, стало для меня лучшей частью проекта». Пинчбек покинул студию в середине производственного цикла из-за выгорания и отсутствия удовлетворения от работы сразу над несколькими играми. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вышла в октябре 2025 года и была раскритикована фанатами за многочисленные недостатки, включая использование названия культовой RPG, сиквелом которой новую игру сложно считать. Подробнее обо всех проблемах многострадальной игры можно узнать из нашей рецензии.- 4 ответа
-
- 2
-
-
Авторы Glasshouse официально анонсировали игру, показали трейлер и запустили тестирование
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Glasshouse никогда не скрывали факт создания проекта и в открытую делились информацией и материалами, однако официально не запускали рекламную кампанию. В конце ноября команда наконец-то анонсировала свою RPG для широкой аудитории, представив полноценный трейлер и запустив открытое тестирование. Запросить доступ к бета-версии можно на страничке игры в Steam. События Glasshouse разворачиваются в альтернативном Лондоне по время «локдауна» — вот уже 57 дней никому из жителей нельзя покидать жилища в связи с карантином. Разработчики называют сеттинг своей игры «посткапиталистическим феодалпанком», находящимся на заре ужасной войны. Проект вдохновлён Disco Elysium и «Мор: Утопия», и авторы обещают незабываемых персонажей, мощное повествование, комплексные диалоги, множество вариантов финала и «глубокие идеологические размышления, выходящие за рамки экрана». Вы — Уилдмаер, заместитель главы кондоминиума, одержимый желанием остаться в памяти как «праведный» лидер. Застряв на месте преступления, с которого нет возможности сбежать, вы решаете проблемы бедолаг из общежития 73B, выживаете среди соседей и боретесь с политическим заговором, бросающим вызов вашим идеологическим убеждениям. Ключевые особенности: Долг заместителя. Вы застряли в здании с тремя трупами и массой вопросов. Готовьтесь к худшему, ведь жизни соседей зависят от ваших решений!Пошаговые сражения. Сражайтесь в битвах с применением самодельного оружия или выберите путь пацифиста, при помощи ораторского искусства заставляя врагов сдаться.Политический компас. Постройте собственную политическую идентичность, отточите свой вокабуляр и преодолейте двусмысленные идеологические проверки. У каждого NPC свой политический компас, и вам предстоит внимательно изучить каждую беседу.Постройте свой путь к свободе. Получайте новые знания, читая книги, и создавайте экипировку на верстаке.Драматическая театральная постановка. Вдохновлённая греческими трагедиями, Glasshouse сопровождается повествованием от лица Режиссёра, словно перед вами пьеса. Во время приключений вас будет сопровождать Хор — внутренние голоса вашего эго.Никаких счастливых финалов. Мировая война неизбежна, вы можете лишь решить, какой след оставить в посткапиталистическом мире Glasshouse, получив одну из восьми концовок! У игры студии FLAT28 пока нет даже примерной даты релиза. -
Разработчики из студии MegaVision Software анонсировали дату выхода RPG старой школы Mystic Land: Search for Maphaldo — релиз состоится 21 октября 2026 года. «После множества дискуссий внутри команды мы определили реалистичную дату выхода Mystic Land. Дату, в которой мы можем быть на 100% уверены. Игра выйдет 21 октября 2026 года и получит публичную демоверсию со всеми особенностями, которая выйдет за несколько месяцев до релиза (июнь 2026 года). Эти даты обусловлены тем, что мы верим, что сможем закончить разработку в такие сроки, учитывая небольшой размер нашей команды. И не только разработку, но и тестирование, полировку, баланс». Mystic Land: Search for Maphaldo создаётся группой энтузиастов, а начало проекту было положено в далёком 1994 году. Двое подростков запустили разработку и даже смогли заинтересовать своей RPG издательство Sir-Tech, однако так и не закончили игру. Почти три десятилетия спустя друзья вернулись к идее, наняли пару помощников и решили завершить начатое. Игра выйдет в Steam и GOG.
-
В новом геймплейном видео Of Ash and Steel показали создание оружия
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Портал IGN опубликовал на своём канале в сервисе YouTube эксклюзивную видеозапись с демонстрацией игрового процесса Action-RPG Of Ash and Steel. В числе прочего в ролике показали процесс ковки оружия. Во время создания меча игрок сможет настроить его облик — выбрать форму клинка, материалы, внешний вид рукоятки и декоративные элементы, а также настроить на свой вкус дизайн ножен. Видеозапись также демонстрирует последующее использование выкованного меча на практике и несколько диалогов с англоязычным озвучиванием. Релиз Of Ash and Steel состоится 24 ноября — ролевая игра выйдет только на PC. -
Авторы The Blood of Dawnwalker: «Мы работаем эффективнее больших студий благодаря отсутствию слоёв менеджмента»
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Руководитель разработки The Witcher 3: Wild Hunt и сооснователь компании Rebel Wolves Конрад Томашкевич рассказал о подходе к производству проекта The Blood of Dawnwalker в интервью изданию GamesRadar. Несмотря на то, что ролевая игра позиционируется как проект на стыке AA и AAA, предлагая игрокам приключение в детально проработанном открытом мире, руководству удалось удержать команду в очень скромных по меркам современных блокбастеров рамках. По мнению Томашкевича, студия, состоящая из 155 человек (ранее в ней трудилось порядка 120 сотрудников), не нуждается в расширении, однако изначально планировалось, что Action-RPG будет создана ещё менее многочисленной командой. «Я надеялся, что мы сможем остаться в пределах 80-90 сотрудников, но игра очень амбициозна, и нам потребовалось набрать больше людей». «Я не хочу, чтобы студия росла, поскольку боюсь, что мы утратим связь между руководством и разработчиками. Мне нравится, как дела идут прямо сейчас. Мне нравится работать с людьми на ежедневной основе и творить вместе с ними, а не сидеть где-то там, создавая слои менеджеров и лишь глядя на итоговые результаты. Я хочу работать с людьми. Быть не боссом, но лидером». По словам Томашкевича, творческий запал появляется только при непосредственной коммуникации между руководством и рядовыми сотрудниками, и это наиболее важный аспект создания игры. «Когда ты чётко и ясно доносишь цель и управляешь командой разумных размеров, с которой ты можешь лично обсудить направление проекта, гораздо проще сохранять мотивацию людей». «Сейчас мы работаем гораздо эффективнее больших студий, потому что большими компаниями надо управлять иначе — к примеру, раздавать всем куда более точные указания... А у нас, каждый человек чувствует ответственность за определённую часть игры, чувствует, что она принадлежит ему. И вот это, как мне кажется, важнее всего». Современные игры с открытыми мирами создаются командами из сотен, а в случае с играми Ubisoft и тысяч человек, в то время как бюджеты AA-проектов постепенно приближается к суммам, за которые ещё десять лет назад создавали дорогостоящие блокбастеры первого эшелона. В то же время студия Томашкевича при куда более скромных инвестициях и штате не планирует идти на компромиссы касательно контента — об этом Конрад рассказал в интервью изданию CD-Action ещё в декабре 2023 года. «Масштаб мира не так велик, как у The Witcher [3], но количество квестов, думаю, будет даже большим. Размер [игрового мира] будет примерно схож с дополнением „Кровь и Вино“». The Blood of Dawnwalker выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.- 1 ответ
-
- 3
-
-
-
Авторы The Expanse: Osiris Reborn рассказали о реалистичной невесомости в новом видео
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn впустили новый видеодевник, в рамках которого рассказали о создании невесомости и игрового процесса в открытом космосе. Работать над столь сложной концепцией авторам помогал астронавт NASA Лирой Чао — он консультировал студию Owlcat Games в вопросах перемещения в невесомости и рассказывал об опасностях, которые несёт не только открытый космос, но и отсутствие слышимости в нём. Ролик представлен на английском языке, однако в нём есть русскоязычные субтитры. Релиз The Expanse: Osiris Reborn состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры нет даже примерной даты выхода. -
Анонсирована The Vernyhorn — мрачная Action-RPG с реалистичной боевой системой и выживанием
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Компания INTERSTUDIO представила свой дебютный проект — ролевую игру The Vernyhorn, ключевыми особенностями которой являются приземлённый сеттинг, реалистичная система боя и выживание. Action-RPG в открытом мире черпает вдохновение из массы источников, включая самые неожиданные. Так, среди вдохновителей авторы называют серии The Witcher, Baldur’s Gate и Icewind Dale, однако отмечают, что влияние на их проект оказал и кинематограф. Разработчики выделяют работы Роберта Эггерса («Ведьма», «Варяг», «Носферату») и киноленту «Выживший» с Леонардо Дикаприо. «Мы не обещаем огромный мир, созданный лишь ради масштаба. Мы хотим создать историю, которая останется с вами надолго после финальных титров. Атмосферные локации, продуманные диалоги и моменты, наполненные самобытным юмором или иронией, — вот что составляет душу The Vernyhorn». Разработчики отмечают, что игра находится в начале цикла производства, и команда планирует активно вовлекать сообщество, получая отзывы и корректируя курс. Ключевые особенности: Небольшой, но насыщенный и живой игровой мир, где всё следует своему естественному ритму: NPC живут своей жизнью, время суток и погода сменяются, а животные ходят своими тропами. Каждая система работает сообща, образуя единое и правдоподобное целое. Маленькая команда разработки, не распыляющаяся на множество особенностей и сфокусированная на едином видении. Жестокие, брутальные бои. При создании боевой системы авторам помогает чемпион мира по историческому фехтованию (HEMA) Антони Ольбрыхский (он записывал движения для Hellish Quart — прим.), а также мастер ушу Морган Мыско, работавший актёром захвата движения на производстве Cyberpunk 2077. Боевая система The Vernyhorn — это не только фехтование. Потеряв оружие или угодив в засаду, герой может сражаться врукопашную, используя жесткие удары головой или локтями, а также проводя удушающие захваты — для выживания сгодится всё. Разработчики подчёркивают, что хотят реализовать настолько жестокую и грубую систему сражений, насколько это возможно. Система неожиданных атак. Вдохновлённая сценой засады из «Последнего самурая», эта механика позволяет совершить атаку исподтишка во время диалога с потенциальным противником. Игрок сможет вызвать тактическое меню и выбрать одно из многочисленных действий — например, бросок ножа, неожиданный рукопашный удар или выхватывание из ножен меча, чтобы вступить в бой во всеоружии. Минималистичный интерфейс без маркера цели — игра не ведёт за ручку, а поощряет исследование и внимательность. В The Vernyhorn нет даже указаний промежуточных шагов при выполнении задания. Выживание как часть истории. Планируя маршрут, игроку необходимо взять с собой еду и воду, а также надеть подходящую одежду и наметить обратный путь. Правдоподобный мир. Разработчики путешествовали по всей Польше, фотографируя и сканируя места и объекты для последующего воссоздания в формате трёхмерных моделей. Несмотря на раннюю стадию, авторы уже готовы показывать игровой процесс — видеозапись восьми минут геймплея была опубликована эксклюзивно на канале IGN. Кроме того, у The Vernyhorn уже есть страничка в Steam. -
Издательство Bandai Namco представило переиздание культовой JRPG Tales of Berseria — релиз ремастера состоится на PC, Xbox Series X|S, PlaySation 5 и Nintendo Switch. Оригинальная версия игры вышла в 2016 году на PlayStation 3 и PlayStation 4 в Японии. Спустя полгода Tales of Berseria добралась до Северной Америки и Европы, а также получила порт для PC. Несмотря на то, что релиз JRPG состоялся в самый разгар восьмого поколения консолей, её значительно сдерживали рамки железа системы PlayStation 3, актуальность которой в Японии не позволяла отказаться от соответствующей аудитории. Журналисты довольно тепло приняли Tales of Berseria, похвалив историю и персонажей, однако раскритиковали технологическую отсталость — визуальная составляющая игры не впечатляла даже по меркам графики уровня PlayStation 3. Среди изменений авторы переиздания заявляют QoL-улучшения, возможность выключить столкновения и ранний доступ к предметам в магазинах, что должно облегчить прохождение новичкам. Релиз Tales of Berseria Remastered состоится 27 февраля 2026 года.
-
В Steam вышла Duskpunk — текстовая RPG в стиле Citizen Sleeper
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчик-одиночка Джеймс Паттон выпустил еа PC свой новый проект — ролевую игру Duskpunk, события которой разворачиваются в сеттинге антиутопического стимпанка. Дреджпорт выходит из-под контроля. Банды правят трущобами, коррупция берет верх над законом, а тела погибших на войне ежедневно сжигают в качестве топлива. Вы — бывший солдат, которого приняли за погибшего и отправили обратно в Дреджпорт на переработку. После чудесного спасения от страшной участи вы оказываетесь одни в самом сердце города, сохранив лишь две вещи: свою жизнь и рассудок. Уберечь и то, и другое будет непросто. Вдохновленная настольными ролевыми и приключенческими играми, такими как Citizen Sleeper, Duskpunk балансирует между вызовом и свободой, отслеживая ваше здоровье, энергию и стресс. Принимайте сложные решения, которые определят судьбу города. Развивайте навыки, чтобы отличиться в выбранной сфере деятельности. Исследуйте город, заключайте союзы и попытайтесь сбежать от своего травмирующего прошлого. Ключевые особенности: Игровой процесс стоится на принятии решений и необходимости разгребать их последствия — по словам автора, во время дизайна игры он вдохновлялся настольными RPG;Мрачный и грязный город в сеттинге классического стимпанка с паровыми машинами и механизмами;Графика выполнена в стилистике рисунков масляными красками;Неоднозначные персонажи, скрывающие свою мотивацию;Нелинейное повествование: сюжет меняется, реагируя на действия игрока и принятые им решения. На страничке Duskpunk в Steam представлена демонстрационная версия ролевой игры. -
THQ Nordic показала 8 минут геймплея Fatekeeper — Action-RPG с боями в стиле Dark Messiah
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Издание IGN опубликовало эксклюзивную видеозапись игрового процесса проекта Fatekeeper, напоминающего экшен Dark Messiah of Might & Magic. В отличие от своей предшественницы, Fatekeeper позиционируется как полноценная Action-RPG с комплексной системой развития, экипировкой и прочими атрибутами ролевой игры. В ролике продемонстрированы битвы с использованием окружения и применением сверхъестественных способностей, включая телекинез. Ранее разработчики из студии Paraglacial заявляли о планах выпустить игру Steam Early Access в конце 2025 или начале 2026 года. -
Вышла Demonschool — изометрическая RPG о школьниках, сражающихся с демонами
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
После многочисленных переносов разработчики из студии Necrosoft Games выпустили ролевую игру Demonschool на PC и консолях. Изометрическая RPG рассказывает историю девушки по имени Фэй, поступающей в необычную школу. Здесь ей придётся не только учиться, сдавать экзамены и развивать отношения с полутора десятком героев, но и заниматься изучением тёмной магии, чтобы давать отпор демоническим существам. Изначально Demonschool должны были выпустить ещё осенью 2024 года, однако игру несколько раз переносили, чтобы расширить количество активностей и внедрить ряд мини-игр. Последний перенос произошёл в конце августа — игру отложили из-за неожиданного релиза Hollow Knight: Silksong. Ключевые особенности: Тактика: отматывайте назад любые действия в ходе фазы планирования и создавайте комбинации, чтобы уничтожать врагов; Сюжет: повествование в стиле лёгкого хоррора с массой побочных заданий; График: планируйте своё школьное расписание, чтобы изучать новые умения и развивать героиню; Дружба: 15 персонажей, с которыми можно выстраивать взаимоотношения. Demonschool доступна на PC (Steam), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.- 4 ответа
-
- 4
-
-
Создатели Norse: Oath of Blood рассказали о сюжете RPG и анонсировали дату выхода
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Norse: Oath of Blood представили видеодневник, посвящённый повествовательной составляющей своего проекта. Сюжет RPG повествует о мести молодого викинга Гуннара за смерть отца, ярла Грипра, погибшего от рук Стейнарра Длинное Копьё, бывшего ему другом. Последний захватил деревню, приехав со своей дружиной под видом гостя. Гуннару и его сестре Сигрид удалось спастись, и теперь героям предстоит начать жизнь с чистого листа, основать собственное поселение, собрать войско и нанести Стейнарру визит. По словам авторов проекта, к работе над повествованием они отнеслись столь же серьёзно, как и к проработке аспектов игрового процесса тактической RPG. «Наш подход заключается в том, чтобы создать впечатления как от кинематографа, нечто вроде играбельного исторического эпика, который игроки запомнят не только за геймплей, но и за сюжет». Филип Стивенс, директор повествовательного направления Над историей игры работал писатель Джайлс Кристиан, автор одиннадцати исторических романов, в числе которых немало книг о северных воителях. «В своё время я написал шесть романов об эпохе викингов, так что просто не смог отклонить возможность поучаствовать в чём-то подобном». «Norse — это архитипичная история о мести и чести. Мы не пытаемся переизобрести колесо, мы лишь хотим обнажить человеческие аспекты мира викингов. Когда воин умирает, всё, что он оставляет после себя — репутация. Мы хотели поиграть с идеей того, что наш юный протагонист, Гуннар, стремится отомстить человеку, предавшему его отца. Попутно он и сам становится лидером, по мере развития истории приобретая всё больше уверенности в себе». «Наши герои — Гуннар и Сигрид. Мы хотели сделать Гуннара немного нахальным. Иногда он задаётся вопросом, готов ли к своему большому путешествию, готов ли быть лидером и взваливать на себя весь груз ответственности, вести людей в бой. Иногда он сомневается, но чаще всего готов к любым вызовам». Джайлс Кристиан, писатель и сценарист Несмотря на то, что протагонистом Norse: Oath of Blood выступает Гуннар, его сестра Сигрид также играет ключевую роль в повествовании. «Сигрид выступает в качестве совести Гуннара, она уравновешивает его и не позволяет оторваться от земли». Филип Стивенс, директор повествовательного направления Несмотря на наличие в игре антагониста, хладнокровно убившего отца протагониста, разработчики не рассматривают его как злодея. «Стейнарр Длинное Копьё — квинтэссенция того, что называется викингом. Мы не выставляем его злодеем, поскольку он лишь делает то, чем занимались все викинги». Филип Стивенс, директор повествовательного направления По словам Кристиана, у Стейнарра и отца протагониста общая история — некогда они были друзьями. «Причины, по которым он предаёт своего ярла, как мне кажется, весьма понятны. Стейнарр — воин. Он вырос вместе с ярлом Грипром, они были друзьями, плавали вместе в набеги. Жили жизнью викингов, развлекались на всю катушку. По мере того как поселение разрасталось, ярл Грипр захотел осесть. В глазах Стейнарра он предал всё, что они планировали сделать вместе. Здесь и зародились трения между ними». Джайлс Кристиан, писатель и сценарист Кроме того, в рамках видеодневника разработчики анонсировали дату выхода Norse: Oath of Blood. Историческая RPG выйдет 3 февраля 2026 года на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5.
