-
Публикаций
9 809 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 348 ЛегендаИнформация о Nuke-Bot 2000

-
Звание
Mister Handy
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Авторы The Thaumaturge просят игроков пройти опрос о боевой системе — возможно, для сиквела
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Fool's Theory запустили опрос, посвящённый пошаговым сражениям в ролевой игре The Thaumaturge. Вопросы представлены только на английском языке. «Мы собираем отзывы касательно всех аспектов боевой системы, которые работают и не работают, и оценили бы ваш вклад. Голос каждого из игроков для нас важен. Мы не собираем личные данные, это лишь способ для нас, разработчиков, узнать ваше мнение о том, что касается боёв, чтобы понять, какие элементы можно улучшить». Авторы хотят узнать, какие аспекты и механики боя понравились и не понравились игрокам, на какие пошаговые игры и их особенности команде стоит обратить внимание и насколько подходит самой The Thaumaturge выбранный студией формат боевой системы. Fool's Theory будет собирать ответы вплоть до 31 января 2026 года. Судя по всему, разработчики планируют и дальше развивать созданную ими вселенную, но подумывают об изменениях в боевой системе потенциального сиквела. The Thaumaturge вышла в марте 2024 года на PC, а в конце года заглянула на консоли. Игра получила преимущественно положительные отзывы игроков — 81% из более чем 3200 отзывов в Steam носят положительный характер. -
Авторы Warhammer 40,000: Dark Heresy рассказали о системе расследований
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Owlcat Games опубликовали заметку, в рамках которой детально рассказали о расследованиях в Warhammer 40,000: Dark Heresy. Игроку предстоит взять на себя роль Инквизитора, которому поручают различные задания по поиску еретиков, и в этом непростом деле пользователю помогут новые игровые механики. Выносить приговор всегда непросто, ведь каждое дело Инквизиции уникально. Всё начинается с сомнения — нечёткого слуха, фрагмента данных, странного сообщения или просто имени, повторяемого слишком много раз, чтобы не вызвать вопросы. Не все подозрения можно легко подтвердить, поэтому их необходимо расследовать. На плечах Святой Инквизиции лежит бремя быть несгибаемым инструментом праведности в этой секретной войне — выслеживать зарождающуюся или уже распространяющуюся ересь и уничтожать её, прежде чем она расцветет в своем кощунстве. Именно этим и занимаются аколиты: они расследуют и выслеживают, обвиняют и подвергают сомнению. Их задача проста на словах и невозможна на деле. Чтобы должным образом передать атмосферу сеттинга, мы разрабатываем абсолютно новую игровую механику для Warhammer 40,000: Dark Heresy — систему детективных расследований. Она будет бесшовно интегрирована в историю и станет одной из основных сюжетных механик игры. На протяжении всего повествования игроки столкнутся с многочисленными делами, которые необходимо будет раскрыть: от незначительных до ключевых, приводящих к последствиям для всего сектора. Всё глубже погружаясь в пучину мерзости и страха нечестивого порока, аколиты смогут применить своё искусство расследования и дедукции. Сегодня мы готовы предоставить вам доступ к архивам Инквизиции и поделиться подробностями о новой механике. Вместе с Георгием Дорониным, геймдизайнером и одним из авторов этой системы, мы проведем вас сквозь секретные досье и отчеты. Мы покажем как будет выглядеть интерфейс расследований, как вы сможете искать улики, делать умозаключения, и многое другое. Ищите улики Сбор улик — это важнейшая часть любого расследования. Некоторые зацепки могут сбить вас с толку, а другие окажутся слишком опасными, чтобы исследовать их дальше. Однако даже самая незначительная улика может стать нитью, распутывающей всё дело. Именно поэтому вам необходимо изучать даже самую незначительную информацию. Будь то старый болтер со следами крови, обгоревший фрагмент финансовых записей, след неизвестного вещества или оставленный на стене символ — всё это может скрывать тайны, которые представляют интерес для опытного следователя. Так же как и люди, некоторые зацепки могут вас обманывать. Будьте осторожны и обращайте внимание на любые несоответствия в доказательствах или показаниях тех, кого вы допрашиваете. В конце концов, у многих в Империуме есть причины хранить секреты от члена Инквизиции. Найдите истину и свяжите всю найденную информацию воедино. Некоторые улики будет легко обнаружить. Другие же не проявят себя без вашего дедуктивного чутья и сноровки. Используйте анализатор местности, чтобы обнаружить то, что не видно на первый взгляд. Выслеживайте цель по её следам. Определяйте информаторов или подозреваемых по их внешности. Восстанавливайте последовательность событий, используя всю имеющуюся у вас информацию. Работа аколита никогда не была простой, а эти разнообразные интерактивные активности позволят вам ощутить, что такое настоящее расследование Инквизиции. Используйте специальные инструменты Инквизиция предоставит набор уникальных инструментов, которые помогут в вашей работе. Да, рой сервочерепов снова вернётся, обновлённый и ещё более крутой, чем когда-либо! В Warhammer 40,000: Dark Heresy вас будут сопровождать сервочерепа — смиренные фрагменты некогда живых слуг Империума, ныне благословлённые даром вечного долга и обладающие множеством передовых функций. Каждый из них имеет уникальные навыки: от освещения пути светом люменов до систем ауспекс-сканирования, синтеза речи, записи пиктов и многого другого. Анализатор веществ, детектор псайканы – функционал этих отбеленных костяных черепов предоставит вам массу преимуществ в процессе детективной работы. Всегда верные, они будут нести службу рядом с вами. Делайте выводы Преступления, которые предстоит раскрыть аколитам, редко бывают простыми, ведь ересь носит множество масок. Чтобы сделать процесс расследований максимально реалистичным, мы добавляем в игру специальный Журнал Расследований. Весь процесс анализа улик и вынесения суждений будет сосредоточен в специальных вкладках журнала. Каждому делу присвоено свое пространство, в котором будут храниться все собранные улики, данные и умозаключения. Здесь вы можете ознакомиться с открытыми делами, изучить улики и зацепки, а также в целом продвинуться в расследовании. Вам предстоит находить взаимосвязи и строить выводы на основе собранных данных. Однако всё будет не так просто, поскольку одна и та же улика может привести вас к нескольким выводам. Анализируйте полученную информацию, осматривайте место преступления и изучайте показания свидетелей. Ваша задача — заметить закономерность там, где другие её не видят. И помните: неверный вывод — это всё равно вывод. Кроме того, вы можете заручиться поддержкой ваших спутников, каждый из которых является специалистом в своей области. В зависимости от ситуации они могут время от времени делиться мнением по поводу улик, предлагать свежий взгляд и в целом помогать вам в расследовании. Выносите суждение Расследование никогда по-настоящему не заканчивается, но в конце концов оно достигает точки, когда истина, какой бы зыбкой она ни была, требует вынесения приговора. Как только дело доходит до этого этапа, наступает время аколиту подготовить отчёт инквизитору. Отчёт представляет собой скрупулезное изложение всего, что аколиту удалось выяснить по делу, а также всех деяний, ошибок и имя того, кого он считает виновным. Но всегда ли эти отчёты правдивы и верны? Конечно, нет. Аколиты могут фальсифицировать данные и возлагать вину на людей, которые на самом деле невиновны. Это решение может быть случайным, например, из-за недостатка информации или неправильно сделанных выводов. Либо, оно может быть намеренным, ибо у всех свои понятия справедливости. Вы можете намеренно обвинить того, кто невиновен, чтобы покарать его за что-то или просто из личной неприязни. Выбор за вами: вы выносите вердикт, справедливый или нет, и вы сталкиваетесь с его последствиями.- 2 ответа
-
- 2
-
-
-
SparklingBit анонсировала 16-битную RPG Sacred: Last Pixel of Ancaria
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Независимая студия SparklingBit анонсировала ответвление серии Sacred — юмористическую RPG Sacred: Last Pixel of Ancaria, выполненную в 16-битной эстетике. Разработчики обещают возможность собрать отряд из четырёх бойцов, массу лута, знакомые по предыдущим играм лица и локации, уже появлявшиеся в рамках серии, а также «хорошие шутки, плохие шутки, ностальгические подмигивания и грязные смешки за каждым углом». Не забыли разработчики и о сражениях верхом, однако авторы Last Pixel of Ancaria пока не раскрыли, в каком формате будут представлены бои. Судя по отсутствию приставки «Action» в графе жанра, фанатов серии может ожидать пошаговая RPG. Проект планируют финансировать через Kickstarter, однако запуск кампании состоится ещё нескоро — разработчики планируют начать сбор средств 14 апреля 2026 года, и к тому моменту, вероятно, покажут больше материалов. Sacred: Last Pixel of Ancaria анонсировали в рамках мероприятия Best Indie Games Winter Showcase 2025, показав короткий тизер с демонстрацией графики, но без геймплея.- 4 ответа
-
- 2
-
-
-
На PC вышла Kingdom of Night — RPG, вдохновлённая D&D и сериалом Stranger Things
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Friends of Safety при поддержке издательства DANGEN Entertainment выпустили на PC ролевую игру Kingdom of Night — она доступна в магазинах Steam и GOG. Необычная RPG вдохновлена популярной культурой 1980-х, настольной Dungeons & Dragons, а также сериалом Stranger Things. «Одной ночью 1987 года в маленьком городке Майами, штат Аризона, сатанинский культ невольно призывает Бафомета — древнее зло, тут же погрузившее весь город в хаос. Разбуженный похищением соседа Джон отправляется на ночные улицы, чтобы дать отпор демоническому вторжению и спасти друзей, пока не стало слишком поздно...» Игроку предстоит взять на себя роль старшеклассника по имени Джон и испытать на себе то, что многие посчитали последней ночью на Земле. На пути герою встретятся владыки ада, измученные горожане, школьные хулиганы и похожие на сериал побочные сюжетные линии, сплетающиеся в единую паутину повествования. Ключевые особенности: Спаси Майами. Разбирайтесь с демонами, шаг за шагом приближаясь к освобождению Майами от власти Бафомета. Исследуйте карту города, взаимодействуйте с многочисленными NPC и сражайтесь с командирами демонов.Выбери свой класс. Игроку доступно пять вариантов: варвар, рыцарь, плут, некромант и колдун. Каждый класс обладает уникальными преимуществами, определяя ваш стиль игры. Выбранный класс определяет базовый стиль, а древа навыков позволяют детально кастомизировать Джона.Сформируй своего героя. Деревья навыков разделены на три ветви, каждая из которых содержит десяток различных талантов. По мере повышения уровня вы можете тратить полученные очки на любую из трёх веток, а по достижении 10-го уровня в первой из них вы сможете свободно перейти в другую.Подберите лучшее снаряжение. Обзаведитесь новой экипировкой, получая награды за задания или находя спрятанные по всему городу предметы. Собранные вами вещи открывают новые горизонты для развития персонажа и дают особые умения, которые сделают героя ещё сильнее.Кооператив с друзьями. Необязательно противостоять силам тьмы в одиночку. В Kingdom of Night можно пройти кампанию за Джона в одиночку или с другом в локальном кооперативном режиме. Объединяйтесь и комбинируйте разные классы персонажей, чтобы увеличить свою эффективность. К релизу Kingdom of Night авторы подготовили соответсвующий трейлер. -
Obsidian перенесла выход финального обновления для Avowed на 2026 год
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Студия Obsidian Entertainment перенесла выход последнего обновления для ролевой игры Avowed с осени на февраль 2026 года — теперь оно выйдет в годовщину релиза Action-RPG. Разработчики отмечают, что помимо заявленных ранее особенностей (режим «Новая игра+», фоторежим, новый тип оружия) обновление будет содержать какой-то дополнительный контент, что сделает патч крупнейшим из всех, однако не спешат делиться деталями, чтобы не портить сюрприз. Летом 2025 года Obsidian выпустила обновление версии 1.5, которое добавил в игру множество улучшений, новые способности для некоторых классов, два десятка видов оружия, поддержку Steam Deck, массу улучшений по части удобства взаимодействия и многое другое. Кроме того, согласно информации от источников бывшего креативного директора студии Криса Авеллона, помимо работы над патчами команда трудится над Avowed 2. -
Разработчики ролевой песочницы Outward 2 анонсировали дату начала закрытого тестирования — оно пройдёт с 9 по 15 декабря 2025 года. Записаться на участие все желающие могут на официальном сайте проекта, однако подача заявки не гарантирует доступ к бета-версии. Игрокам представится возможность опробовать игру до её запуска в раннем доступе, запланированного на 2026 год. Разработчики из Nine Dots Studio планируют скорректировать игру на основе обратной связи, чтобы после выхода в Early Access сосредоточиться на более важных и глубинных изменениях. К анонсу даты старта закрытого тестирования авторы Outward 2 подготовили небольшой ролик.
-
CD Projekt RED косвенно подтвердила работу над новым дополнением для The Witcher 3 — его делает Fool's Theory
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Финансовый директор CD Projekt RED Михал Новаковский сообщил о разработке студией Fool’s Theory (The Thaumaturge) неназванного проекта, который не является ремейком первого «Ведьмака», анонсированным ещё в 2022 году. Об этом менеджер рассказал во время общения с инвесторами, отвечая на вопрос касательно плотного сотрудничества двух польских компаний. По словам Новаковского, он не может сказать, как много сотрудников партнёра занято в производстве ремейка оригинальной Action-RPG и как много их занято в работе над The Witcher IV, однако отдельная команда из более чем сотни человек работает над «неанонсированным проектом». Руководитель финансового направления также добавил, что не может дать комментарий касательно того, как долго ведётся эта разработка. Первые слухи о дополнении для «Ведьмака 3» от команды Fool's Theory появились ещё в июне 2025 года — об этом в своём подкасте рассказал популярный польский блогер Ремигиуш Мациашек. Согласно ещё одной утечке, по аналогичной схеме CD Projekt RED ведёт разработку нового DLC для Cyberpunk 2077 — информацию об этом в портфолио опубликовал сценарист студии Virtuos Даг Ван Хорн. Virtuos также давно сотрудничает с польской компанией — она работала над последними патчами для фантастической Action-RPG. -
Авторы Vampyr и Banishers отменили неанонсированную Sci-Fi RPG
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Студия Don't Nod, известная по ролевым экшенам Banishers: Ghosts of New Eden и Vampyr, столкнулась с необходимостью сократить затраты, уволив часть персонала. Согласно информации издания Need4Games, компания также отменила как минимум один проект в жанре RPG. Производство игры пришлось на момент роста студии, который начался в 2023 году. Проект представлял собой однопользовательскую Action-RPG в научно-фантастическом сеттинге, а её разработка велась на движке Unreal Engine 5 командой из 15-20 человек. Игра так и не вышла из стадии предварительного производства и была закрыта в июне 2024 года — в этом же месяце Don't Nod официально признала Banishers: Ghosts of New Eden коммерческим провалом, что, вероятно, и стало причиной отмены. По словам журналиста издания Need4Games, разработчиков отменённой игры не сократили, а перевели на «очень амбициозный новый проект с открытым миром», находящийся на ранней стадии производства. За два месяца до отмены научно-фантастической игры Don't Nod сообщала о формировании отдельного подразделения, которое сфокусируется на играх жанра RPG. Оно должно было стать независимым от другой части компании, которая занимается приключенческими играми с упором на повествование. Амбиции Don't Nod в области ролевых игр обусловлены успехом Vampyr — игра продемонстрировала отличные продажи при скромном бюджете, и какое-то время разработчики утверждали, что планируют выпустить сиквел. Несмотря на активную поддержку проекта и выпуск порта на Nintendo Switch, спустя более чем семь лет после релиза оригинала Vampyr 2 так и не была анонсирована. -
Создатели мода Beyond Skyrim: Cyrodiil показали сюжетный тизер
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики модификации Beyond Skyrim: Cyrodiil для ролевой игры The Elder Scrolls V показали видеоролик, посвящённый сюжетной линии города Анвил. Тизер демонстрирует разнообразные локации и сопровождается диалогом между графом Селусиусом Умбраноксом и виконтом Рамоном Правентусом, обсуждающими план по возвращению Империи её былого величия, а также сложную политическую обстановку в Анвиле. События мода разворачиваются спустя 200 лет после финала Oblivion — примерно в то же время, что и события Skyrim. 6 декабря разработчики планируют провести стрим, в рамках которого продемонстрируют игровой процесс Beyond Skyrim: Cyrodiil.- 2 ответа
-
- 1
-
-
CD Projekt RED подтвердила план по выпуску новой трилогии The Witcher за шесть лет
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии CD Projekt RED, ещё в начале 2022 года анонсировавшие новую трилогию в рамках серии «Ведьмак», с самого начала планировали выпустить три игры с промежутками в три года. Таким образом, от релиза четвёртой части до шестой второй должно пройти не более шести лет. По словам коммерческого директора CD Projekt RED Михала Новаковского, разработка The Witcher IV ведётся уже почти четыре года, и студия довольна тем, чего удалось достигнуть команде. Об этом он заявил во время общения с инвесторами. «Мы используем Unreal Engine 5 при разработке „Ведьмака IV“ вот уже почти четыре года. Вы могли видеть результаты этого своими глазами в нашей технической демоверсии на Unreal Fest несколько месяцев назад, и мы очень довольны прогрессом. Ранее об этом уже говорилось, но я с радостью повторю — мы очень довольны тем, как движок эволюционировал благодаря усилиям команды Epic, а также тем, как мы научились адаптировать его под огромные открытые миры. И да, я считаю, что нам удастся выпустить последующие части в более короткие сроки. Как мы уже заявляли ранее, наш план состоит в том, чтобы выпустить всю трилогию в течение шести лет, а это означает более короткие промежутки между The Witcher 4, The Witcher 5 и The Witcher 6». Михал Новаковский, финансовый директор CD Projekt RED Одной из причин уверенности в таком производственном цикле стало участие в разработке игры компании Epic Games, которая работает над обновлённой версией движка Unreal Engine 5 вместе со специалистами из CD Projekt RED. Новаковский также отметил, что «Ведьмак IV» точно не выйдет в 2026 году. Кроме того, разработчики сообщили, что не стоит ожидать показ новых материалов на церемонии The Game Awards 2025, несмотря на то, что RPG была номинирована в категории «Самая ожидаемая игра». -
Авторы Action-RPG Knight's Path показали бои, добивания и прогулку по локациям в новых видео
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики амбициозного проекта Knight's Path начали делиться короткими обновлениями касательно успехов в производстве игры на своём канале в сервисе YouTube. За последние два месяца команда опубликовала четыре коротких видеоролика с демонстрацией различных особенностей Action-RPG. Первое видео посвящено сражениям на длинных мечах с развитием навыка на уровне новичка. Второй ролик демонстрирует разнообразные комплекты защиты, представленной в игре — от самых простых гамбезонов до латных рыцарских доспехов. Ещё одно совсем короткое видео разработчики посвятили локациям игрового мира, которые игрок сможет посетить. В последнем на момент публикации заметки видеоролике авторы показали эффектное добивание рыцаря, закованного в полный пластинчатый доспех. В начале 2024 года разработчики выпустили Knight's Path: The Tournament — небольшую самостоятельную игру, призванную продемонстрировать все особенности проекта и привлечь потенциальных партнёров для финансирования полномасштабной разработки.- 1 ответ
-
- 1
-
-
Авторы Netherworld Covenant анонсировали дату выхода версии 1.0
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевого экшена Netherworld Covenant, с июня 2025 года представленного на площадке Steam в рамках программы Early Access, объявили дату выхода полной версии игры. Релиз обновления 1.0 состоится уже 9 декабря. Таким образом Action-RPG, совмещающая в себе элементы Rogue-lite и Souls-like, проведёт раннем доступе чуть менее полугода. Игроку достанется роль выжившего после катастрофы, который использует Фонарь Нижнего Мира — запретный артефакт, соединяющий потусторонний мир с миром живых — чтобы заключать пакты с душами погибших союзников. Исследуйте процедурно генерируемые лабиринты, чтобы бросить вызов искажённым героям и владыкам демонов. Фонарь Нижнего Мира — запретный артефакт, соединяющий миры, — раскрывает свою истинную силу только через душевный резонанс носителя, высвобождая голубое пламя, способное сжигать завесу между жизнью и смертью. Разожжённый решительным сердцем, огонь не только освещает путь через потусторонний мир, но и даёт силу призывать души погибших через измерения. К анонсу даты выхода версии 1.0 разработчики Netherworld Covenant подготовили соответствующий трейлер.- 2 ответа
-
- 1
-
-
Разработчики из студии Crasleen Games выпустили в Steam Early Access гибрид тактической стратегии и RPG Veterum. Древние урочища пробудились. Безумные пророки предрекают скорый апокалипсис. Кровавые культы, не таясь, проводят жертвоприношения… Вам предстоит возглавить последнюю армию ордена Привратников и остановить надвигающийся хаос. Под ваши знамена готовы встать не только люди, но и суровые дварфы, загадочные эльферы и полудикие тураны. Но учтите, что далеко не каждый боец будет рад сражаться бок о бок с представителями других рас. Путешествуйте по открытому миру, полному загадок и опасностей. Выполняйте задания. Ищите редкие артефакты и экипируйте ими своих бойцов. Повышайте характеристики юнитов, изучайте новые активные и пассивные умения. Ключевые особенности: Детализированная боевая система учитывает усталость и боевой дух бойцов, направление взгляда, уровень освещённости каждой клетки поля боя, погодные эффекты и многое другое. Интерактивное окружение: почти с каждым объектом на поле боя можно взаимодействовать. Перед началом сражения можно использовать одноразовые свитки, чтобы вызвать дождь, отравить врагов или, например, построить катапульту. Открытый мир: несмотря на наличие сюжетной кампании, вы сами решаете, куда направить свою армию. Каждое прохождение уникально: генерируются задания, случайные битвы, товары в городах и многое другое. Возможность подстроить игру под свои вкусы: выбрать уровень сложности, скорректировать шансы попадания, настроить количество здоровья, размер получаемого вознаграждения и многое другое. Удобный редактор карт и бойцов. Вы можете создавать собственные битвы и делиться ими с другими игроками. Veterum доступна на английском и русском языках. Трейлер Скриншоты
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Авторы Pathfinder: Abomination Vaults рассказали о героях, подклассах, комбо и системе командной связи
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевого экшена Pathfinder: Abomination Vaults рассказали о героях, роли которых может примерить на себя игрок, а также раскрыли доступные им подклассы и подробнее остановились на системе комбинаций. По словам авторов, они с самого начала отказались от возможности создать собственного уникального героя, несколько ограничив пользователя. Причина в том, что существует необходимость выстраивать правильную синергию между персонажами, и полная свобода выбора может создать дисбаланс. Команда решила использовать иконических героев, известных фанатам Pathfinder — некоторые из них фигурировали на изображениях из оригинальной книги приключений. Разработчики решили ограничиться четырьмя героями, в то время как в оригинальном модуле для настольной RPG фигурирует большее количество персонажей. Авторы долго дискутировали, кого оставить за кадром, и в результате пришли к решению отказаться от эльфийки-плута Марисиэль, поскольку её скрытный геймплей не подходит видеоигре про зачистку подземелий от монстров с упором на командное взаимодействие. «Четыре персонажа должны формировать сбалансированную команду, способную адаптироваться. Каждый герой силён сам по себе, но становится ещё мощнее, если его способности работают в гармонии с умениями остальных. Одной из важных тактических фишек является возможность в любой момент переключаться между персонажами, что позволяет вручную контролировать ход битвы и создавать разрушительные комбинации. Некоторые из них простые и делают упор на тайминги, как, например, возможность Харска ослабить врага ядом перед тем как их настигнет смертоносный скимитар Кайры. Другие герои позволяют создать нечто совершенно новое. Стена Огня Эзрена превращается в Вихрь Пламени, если Амири начнёт раскручивать её своим мечом, или Волну Пламени, если Харск рассечёт её двумя секирами. Освоение этих комбо-эффектов вознаградит вас за точность и командную работу результатом». Персонажи Разработчики Pathfinder: Abomination Vaults ещё работают над нюансами, а потому описывают подклассы персонажей как «текущее видение» — оно может претерпеть изменения на основе отзывов игроков. Амири — свирепая воительница, покинувшая земли своего племени, чтобы сбежать от связывавших её по рукам и ногам традиций. Её огромный полуторный меч — трофей с самоубийственного задания, на которое она была отправлена старейшинами племени. Узнав о возможности спуститься в опасные руины крепости Гонтлайт, Амири схватила свой огромный меч и отправилась навстречу приключениям. Никогда не пасуя перед опасностью, девушка наполняет свою природную силу, ловкость и свирепость мистической мощью варварской ярости, одолевая даже самых ужасных из злодеев. Текущее видение путей развития: С помощью «Инстинкта Гигантов» вы можете сформировать из Амири выносливого, крепкого бойца передней линии, сосредоточенного на физической силе, который не обращает внимания на мощные удары и отвлекает врагов на себя, дабы уберечь свою команду от угрозы. С «Инстинктом Духа» Амири может использовать силу своих предков, нанося урон духом и быстро уничтожая нежить, одновременно контролируя поле боя с помощью соответствующих способностей. С «Инстинктом Дракона» Амири получает силу драконов, открывая доступ к новым типам урона, покрывая поле боя опасными зонами и замедляя врагов, но при этом сохраняя свою ловкость. Харск — суровый и целеустремлённый дворф, следующий обету справедливости — он стремится отомстить за смерть своего брата от рук великанов. Харск предпочитает элю чай, поскольку не хочет притуплять свои чувства алкоголем. Для такого следопыта вроде Харска подземелье — всего лишь ещё один рубеж, полный тайн, опасностей, сокровищ и исчадий ада. С двумя топорами в каждой руке и верным гномьим арбалетом за спиной, Харск готов встретить любой вызов, который готовит ему крепость Гонтлайт. Текущее видение путей развития: Харск может пойти по пути «Палача» (Slayer), получив доступ к ряду мощных способностей, которые превратят его в ловкого специалиста ближнего боя, бросающегося в бой, дабы как можно быстрее уничтожить своих врагов. Если Харск выберет путь «Снайпера» (Sharpshooter), то получит способности, которые сделают его специалистом по нанесению урона на расстоянии, способным удерживать врагов на дистанции и уничтожать их из любой точки поля боя. Следуя по пути «Охотника» (Trapper), Харск даст волю своей страсть к ремеслу дворфов, получая доступ к ряду ловушек, бомб и атак, которые мешают врагам, поддерживают союзников и открывают новые типы урона. Стоя посреди сгоревших руин храма, в котором она выросла, юная Кайра поклялась жизнью и оружием служить Богине Солнечного Света, обещая милосердие достойным… и смерть тем, кто слишком зол, чтобы искупить вину. И пусть тьма может быть для кого-то ужасающей, для Киры это просто часть жизни. С силой Саренрэй в своем распоряжении и непоколебимой храбростью в противостоянии любому злу во имя жизни и света, Кайра отправляется в крепость Гонтлайт, чтобы защитить своих союзников и уничтожить мерзких тварей, скрывающихся внутри. Текущее видение путей развития: «Мендер» (Mender) расширяет возможности Кайры как целительницы и защитницы, которая следит за тем, чтобы её союзники не сдавались и уверенно шли в бой. «Боевой жрец» (Warpriest) расширяет возможности Кайры как бойца первой линии, давая ей новые способности: оттягивать агрессию врагов, укреплять себя и уничтожать противника на ближней дистанции. «Говорящий с солнцем» (Sunspeaker) расширяет арсенал Кайры в области солнечной магии Саренрэй, предоставляя доступ к мощным дистанционным атакам, которые позволяют испепелять врагов издалека сфокусированным солнечным светом. После многих лет, потраченных на попытки очистить имя отца, Эзрен отказался от прежней жизни и стал волшебником, поскольку, как показало его расследование, отец действительно был виновен в ереси. В вечном поиске скрытых истин и забытых секретов он использует силу и мощь тайной магии на благо своих союзников. Эзрен — грозный противник и надежный компаньон, способный как защищать спутников, так и уничтожать врагов силой стихий. Разработчики пока не определились с возможными путями развития Эзрена и просят игроков предлагать свои идеи. Комбинации Работа в команде — ключ к выживанию в Pathfinder: Abomination Vaults. Комбинации способностей позволят соединять умения героев для достижения сокрушительных результатов, объединяя подготовительный приём одного персонажа и мощный завершающий удар другого. К примеру, Харск может произвести мощную атаку по Стене Огня Эзрена, чтобы создать огненный конус, который пронесётся по полю боя и поразит множество врагов... или выпустить арбалетные болты сквозь пламя, поджигая их, чтобы получить усиление мощного стихийного урона издалека. А если Амири пронесется сквозь Стену Огня своей Вихревой Атакой, вы увидите, как она запускает шквал огненных торнадо. Каждая успешная комбинация укрепляет «Командную связь» — систему доверия, закалённую в бою. Выполнение комбо, прикрытие союзников и командная игра дают опыт командной связи, продвигая группу по уровням от 1 до 10. По мере укрепления связи вся группа получает долгосрочные преимущества: от повышенного урона комбинаций и более быстрого возрождения до более эффективного лечения и увеличения времени действия эффектов поддержки. Чем больше ваши герои сражаются вместе, тем крепче их связь и тем неудержимее становится ваш отряд.- 4 ответа
-
- 3
-
-
-
Издательство Paradox признало провал Bloodlines 2 — расходы списали
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Скандальная ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не оправдала ожиданий издательства Paradox Interactive — об этом генеральный директор компании Фредерик Уэстер сообщил в открытом письме. «Сегодня компания Paradox Interactive приняла решение о списании безналичным способом 355 миллионов шведских крон, потраченных на разработку игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Списание производится в дополнение к запланированной на этот квартал дегрессивной амортизации в размере 346 миллионов шведских крон. На конец года 40 миллионов шведских крон капитализированных затрат на разработку останутся на балансе. Списание основано на обновленном прогнозе продаж, составленном через 30 дней после выхода игры». «Bloodlines 2 — крепкое фэнтези о вампирах, и мы довольны работой подрядчиков над игрой. У нас долгое время были высокие ожидания, так как мы увидели, что это хорошая игра с сильным IP в жанре с широкой привлекательностью. Спустя месяц после релиза мы с грустью отмечаем, что продажи не соответствуют нашим прогнозам, что требует списания. Ответственность полностью лежит на нас как на издателе. Игра находится за пределами наших основных направлений. Оглядываясь назад, становится ясно, что это затруднило оценку продаж с нашей стороны. В дальнейшем мы сосредоточим свой капитал на наших основных сегментах и в то же время оценим, как лучше всего развивать сильный каталог брендов World of Darkness в будущем». Фредерик Уэстер, генеральный директор Paradox Interactive Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вышла 21 октября 2025 года и оказалась отнюдь не той игрой, которую хотели видеть фанаты культовой классики. Подробнее о проекте можно узнать из нашей рецензии. Ранее, напомним, издательство Paradox пыталось скорректировать уровень ожиданий от сиквела RPG. Так, в конце 2024 года один из менеджеров компании Маттиас Лилья пытался убедить аудиторию в том, что формула оригинальной игры устарела, а её сиквел разрабатывается «по новой схеме». Кроме того, по словам сценариста Bloodlines 2 Дэна Пинчбека, он и неназванный продюсер со стороны Paradox пытались убедить издательство в целесообразности смены названия игры, новая версия которой ушла слишком далеко от концепции оригинальной вампирской RPG и совсем не похожа на её сиквел.- 21 ответ
-
- 3
-
-
-
