-
Публикаций
9 739 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 274 ЛегендаИнформация о Nuke-Bot 2000

-
Звание
Mister Handy
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Авторы ремейка Gothic рассказали об изменениях в боевой системе по сравнению с демоверсией
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ремейка ролевой игры Gothic опубликовали заметку, в которой поведали об изменениях в боевой системе относительно демоверсии, представленной в августе 2025 года. Команда Alkimia Interactive отреагировала на отзывы поклонников и внесла ряд значительных улучшений на их основе. Представляем вашему вниманию перевод заметки. Сегодня мы хотели бы уделить время разговору о боевой системе в ремейке «Готики». С тех пор как мы впервые показали игру на Gamescom и представили вам [демоверсию] Nyras Prologue, мы получили множество отзывов, особенно касательно боевой системы. В целом, боевая система во многом вдохновлена оригинальной Gothic. Мы выбрали этот подход сознательно и не хотели копировать боевую систему из уже существующей игры, как это делают авторы многих игр с боями на мечах. Хотя сейчас многие игроки знакомы с такими системами, мы хотели создать ощущение, напоминающее настоящий бой на мечах, где можно выбирать направление атаки. Сражения в Gothic очень комплексные. В них используется множество различных видов оружия ближнего боя, и наша цель — сделать так, чтобы каждый тип оружия выглядел и ощущался немного по-разному. Кроме того, многие боевые способности меняются в зависимости от прогресса развития — в их числе анимация и тайминги, которые зависят от уровня вашего мастерства. Это значит, что бои — важнейшая для нас особенность игры. На раннем этапе разработки мы сформировали команду из дизайнеров, аниматоров и программистов, которые работают только над боями. Эта команда может быстро дорабатывать тайминги и ощущение от боевой системы. Обычно, когда мы довольны определёнными ощущениями от боя, мы создаём финальную анимацию с помощью захвата движения актёра, хорошо владеющего мечом. Но хватит предисловий. Из ваших отзывов и переписок стало ясно, что ряд аспектов требует доработки. Некоторые из них мы и так знали и уже планировали, но другие не были в планах. Изначально мы собирались завершить работу над боевой системой к GamesCom 2025, но, к сожалению, не вышло. Давайте же погрузимся в детали того, что мы сделали. Мы сократили время анимации ударов. Кроме того, в версии от августа 2025 года наблюдалась небольшая задержка/остановка при переходе от движения к атаке — она была устранена. Комбо теперь активируются только при нажатии верной кнопки атаки, а не любой из доступных. На уровнях развития навыка выше «необученного» вы теперь можете прерывать атаку уклонением или блоком. Отныне можно активировать уклонение из блока. Камера, фиксирующаяся на противнике, стала чётче и лучше фокусироваться на противнике. Скольжение получило корректную анимацию Добавлены добивающие атаки, которые завершают цепочки комбо и могут сбить противника с ног. Определенные атаки теперь могут сбить протагониста с ног. Добавлен новый набор анимаций для мастерского уровня владения двуручным оружием (ранее анимация была такой же, как и для «тренированного» уровня). Большая часть этих изменений уже полностью реализована в обновлённой демоверсии, которая была представлена на PGA в Познани, Польша (мероприятие прошло в октябре 2025 года — прим.). Кроме того, мы изучаем, какие атаки можно блокировать, а какие нет, и продолжаем работу над дальнейшим улучшением ИИ на всех этапах, от насмешек до реального боя. Мы с нетерпением ждём ваших отзывов и всегда рассматриваем их как ценный вклад. Мы всё ещё работаем над дальнейшими улучшениями и доработками, но надеемся, что смогли дать вам более полное представление о том, что происходит с боевой системой. -
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры GreedFall II: The Dying World продолжают медленно двигаться к выпуску версии 1.0. Находящаяся в раннем доступе RPG получила второе крупное контентное обновление. После загрузки патча игроков ожидает: Новый регион — Перен;Новый спутник — Тилль;Дополнительные квесты и события;Улучшенный редактор персонажа;Новые умения, оружие, экипировка и противники;Переработанная система брони;Улучшенные ремёсла;Фоторежим;Улучшенная боевая система;Исправление багов и обновление баланса. К релизу второго крупного обновления для GreedFall II: The Dying World издательство Nacon подготовило трейлер, в котором продемонстрированы все нововведения. -
Стриминговый сервис Amazon Prime Video опубликовал первый полноценный трейлер второго сезона сериала Fallout. Ролик полнится множеством отсылок к играм серии, и особенно Fallout: New Vegas, в декорациях которой и развернутся события продолжения. Кроме того, трейлер впервые демонстрирует героя Маколея Калкина («Один дома») — актёр, предположительно, играет нового Цезаря. Второй сезон шоу стартует 17 декабря 2025 года. В отличие от первого, продолжение будет выходить по одному эпизоду в неделю.
-
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Rebel Wolves опубликовали вторую видеозапись с демонстрацией игрового процесса The Blood of Dawnwalker. В рамках ролика авторы показали два пласта геймплея, чтобы подчеркнуть дуальность Коена — герой только ночью становится могущественным вампиром, в то время как днём вынужден использовать магию и навыки фехтования. Разработчики показали тот же квест, прохождение которого представили во время первого показа игрового процесса, однако на этот раз играющий пошёл иным путём. Видео также демонстрирует правки, которые команда внесла на основании отзывов о первой демонстрации. В их числе изменение положения камеры во время сражений — её разместили заметно дальше от спины героя. Кроме того, разработчики показали использование магии крови вне боя — с помощью ритуала Коен смог ненадолго вернуть к жизни погибшего крестьянина, чтобы узнать нужную ему информацию. В ролике имеется отметка, что авторы демонстрируют «пре-бету» The Blood of Dawnwalker — это указывает на то, что производство игры близится к завершению. Ранее разработчики анонсировали, что релиз Action-RPG состоится в 2026 году. -
Создатели Bloodlines 2 раскрыли план поддержки игры и обозначили окна релиза DLC
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии The Chinese Room представили план развития ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, а также анонсировали примерные сроки релиза сюжетных DLC. Одновременно с этим команда выпустила первую полноценную заплатку. Патч 1.0.4 — уже вышел: Опция сохранения при выходе; Общие улучшения; Повышение стабильности. Патч 1.0.5 — выйдет до конца года: Настройка угла обзора (FOV); Возможность выключить эффект размытия; Улучшение системы сохранения. Зимнее обновление — выйдет до конца года: Косметические предметы на рождественскую тематику; Настраиваемый уровень сложности. Сюжетные дополнения для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдут лишь в 2026 году, равно как и ещё один тематический патч. I квартал 2026 — Обновление на тему Дня влюблённых; II квартал 2026 — Дополнение Loose Canon, посвящённое шерифу Бенни Малдуну. В нём игроков ждут некие новые механики боя; III квартал 2026 — Дополнение The Flower & The Flame, героиней которого выступит Изабелла. В этом DLC также появится новая боевая механика. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вышла 21 октября 2025 года и столкнулась с изрядной долей критики. У игры 56% одобрения в Steam на основе более чем 7800 пользовательских обзоров. Нашу рецензию на игру читайте по ссылке. -
Тираж Kingdom Come: Deliverance II превысил четыре миллиона копий, Warhorse работает над новой RPG
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Kingdom Come: Deliverance II отчитались о преодолении очередной важной отметки — продажи исторической RPG перешагнули порог в четыре миллиона копий. На официальном сервере игры в мессенджере Discord ведущий дизайнер Kingdom Come: Deliverance II Прокоп Йирса поблагодарил фанатов за поддержку и намекнул, что студия трудится над чем-то новым. «Вы помогли нам сформировать эту игру и все её DLC. Я просто хотел сказать спасибо. Не уходите пока отсюда. На горизонте маячит что-то новое, и я буду рад видеть вас с нами на предстоящем проекте». Ранее появились слухи, согласно которым Warhorse Studios возьмёт перерыв от Kingdom Come: Deliverance и займётся проектом в сеттинге фэнтези. Кроме того, PR-менеджер компании Тобайас Штольц-Цвиллиг подтвердил, что новой игрой команды также будет иммерсивная RPG — по его словам, у разработчиков есть амбиции стать новыми королями жанра. Вторая часть приключений Генри из Скалицы вышла 2 февраля 2025 года и разошлась тиражом в один миллион копий в первый же день. Позднее руководитель разработки проекта Дэниел Вавра рассказал, что уже к 4 февраля RPG полностью отбила свой бюджет, составивший скромные по меркам AAA-проектов 40 миллионов долларов. -
Авторы Lies of P работают над тремя проектами, включая сюжетную RPG
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Благодаря финансовому отчёту корейской компании Neowiz за третий квартал 2025 года стало известно о существовании сразу трёх новых проектов. Помимо сиквела ролевого экшена Lies of P разработчики трудятся над ещё одной Action-RPG в стиле Souls-like, а также сюжетной ролевой игрой. Производство последней возглавляет ветеран корейской игровой индустрии Сынхо Джин, начавший свой путь в 2008 году на посту геймдизайнера в Electronic Arts. Позднее Сынхо работал руководителем в различных студиях, а среди его проектов успешная визуальная новелла Buried Stars. В компании Neowiz Джин трудится с апреля 2024 года. Никаких подробностей о новой игре в отчёте нет, однако отмечается, что основной акцент в ней будет сделан на повествование, а релиз состоится на PC и консолях. Lies of P вышла в сентябре 2023 года и смогла привлечь внушительную аудиторию. Благодаря прибыли от Action-RPG Neowiz не только значительно расширилась, но и начала инвестировать в чужие творения — так, компания вложила средства в проект ветеранов CD Projekt RED, основавших студию Zakazane для разработки ролевой игры в сеттинге мрачного вестерна. Из свежего отчёта стало известно, что поляки позиционируют игру как CRPG, однако релиз будет мультиплатформенным. Кроме того, Neowiz выступает издателем нового проекта студии WolfEye, которую возглавляет Рафаэль Колантонию — он черпает вдохновение из Fallout: New Vegas.- 3 ответа
-
- 1
-
-
Разработчики из Square Enix показали новый трейлер ролевой игры Octopath Traveler 0, а заодно выпустили пробную версию игры в Steam, а также на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и обоих поколениях Nintendo Switch. В рамках «демки» игроки смогут ознакомиться с первыми тремя часами грядущей JRPG — сохранения можно будет перенести в полную версию игры. Релиз Octopath Traveler 0 состоится 4 декабря 2025 года.
-
Состоялся релиз повествовательной RPG Rue Valley от сербской студии Emotion Spark. Помогала с выпуском проекта компания Owlcat Games, c некоторых пор занимающаяся ещё и издательской деятельностью. Первые отзывы от поигравших в игру журналистов строго положительные — особенно выделяют повествование и проработку персонажей. Так, издание Gameliner хвалит необычность проекта и оригинальные игровые механики: «Rue Valley — это умная и смелая игра о временной петле, наполненная ментальными головоломками и необходимостью принимать серьёзные решениями. Повторение [событий в рамках временной петли] потребует терпения, но захватывающий сюжет и свежие механики делают её определённо стоящей вашего времени». Оценка: 8/10 Издание 4P.de считает, что похвалы достойно только повествование: «Хотелось бы большего по части механик, однако игра отбивает очки за счёт атмосферы, визуального стиля и персонажей». Оценка: 7,5/10 Rue Valley доступна на PC (Steam), Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
-
Для Kingdom Come: Deliverance II вышло DLC Mysteria Ecclesiae и патч версии 1.5
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Warhorse выпустили дополнение Mysteria Ecclesiae для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II. События третьего и заключительного DLC для популярной RPG разворачиваются на территории Седлецкого монастыря — Генри предстоит расследовать таинственные события, связанные со вспышкой смертельно опасного заболевания. Допрашивая монахов и отыскивая улики, герой должен докопаться до правды, пока не стало слишком поздно. Помимо релиза дополнения разработчики выпустили и новый патч. Заплатка версии 1.5 преимущественно исправляет баги, однако добавляет и одну QoL-особенность — теперь материалы для кузнечного дела не требуется снимать с лошади и перетаскивать в инвентарь героя, чтобы воспользоваться ими у наковальни. Одновременно с релизом заключительного DLC разработчики объявили, что полное издание Kingdom Come: Deliverance II, включающее в себя все дополнения, отныне будет носить подзаголовок Royal Edition — по аналогии с полным изданием первой части дилогии. К анонсу завершения поддержки ролевой игры авторы выпустили трёхминутный трейлер. -
Издательство THQ Nordic выпустило обновлённую версию ролевого экшена Sacred 2: Fallen Angel. Ремастер Action-RPG уже успели оценить журналисты и блогеры — у игры 65 баллов из 100 на Metacritic. Журналисты сходятся во мнении, что переиздание больше напоминает попытку сохранения игрового наследия, а не полноценный ремастер, поскольку помимо обновлённого интерфейса в нём не так много улучшений и изменений. По мнению автора издания GAMES.CH, переиздание сделано в первую очередь для ностальгирующих фанатов: «Sacred 2 Remaster успешно возрождает любимую немецкую Action-RPG с улучшенной графикой, более плавным управлением и современными удобствами. Хотя игровой процесс и сюжет остались неизменными, обновлённый интерфейс и полная поддержка контроллера делают возвращение в Анкарию ещё более приятным. Это ностальгическое путешествие, которое больше подойдёт поклонникам классических приключенческих игр в жанре hack-and-slash, чем тем, кто ищет современную интерпретацию». Оценка: 7,5/10 Вторит ему и рецензент Everyeye.it, считающий, однако, что переиздание не стоит своих денег: «Sacred 2 Remaster — это попытка сохранить, а не модернизировать. Давние фанаты будут рады получить возможность вновь исследовать мир Анкарии на современных системах. Однако в остальном ремастер не предлагает никаких существенных улучшений, которые могли бы побудить к покупке. Sacred 2 остаётся частью истории игровой индустрии, и приятно видеть, что она доступна для новых поколений. Но если отбросить ностальгию и не обращать внимание на бюджетный ценник, невозможно отрицать, что поклонники жанра сейчас могут найти что-то куда более захватывающее за те же деньги». Оценка: 6,5/10 Sacred 2 Remaster доступна на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
Разработчики из студии Silver Lemur Games приняли решение отложить релиз ролевой игры Legends of Amberland III: The Crimson Tower до начала 2026 года. Авторы с самого начала подозревали, что проект не сможет выйти до конца 2025-го, однако всё же склонялись к этому окну релиза. Причину переноса команда не озвучивает, однако очевидно, что RPG попросту не успевают закончить в срок. Согласно информации с официального сайта, релиз Legends of Amberland III состоится в первом квартале 2026 года, а именно в промежутке с начала февраля и до конца марта. Точная дата будет анонсирована дополнительно. Ключевые особенности игры: Вид от первого лица, поворот на 90 градусов, перемещение по сетке;Полностью пошаговая игра — как сражения, так и и исследование мира;Отряд до 7 героев — предустановленных или создаваемых игроком;Динамичные бои, особенно стремительные против гораздо более слабых врагов;Быстрое перемещение, уменьшающее количество «бэктрекинга»;Удобное управление инвентарём и бесконечная волшебная сумка для предметов;Открытый мир с массой интересных мест и побочных заданий. В июле 2025 года русскоязычную локализацию получила вторая часть серии — её добавили в RPG спустя восемь месяцев после релиза. Страничка Legends of Amberland III: The Crimson Tower в Steam также переведена на русский язык, однако официально локализация пока не заявлена.
-
BioWare поздравила фанатов с Днём N7: Mass Effect 5 живее всех живых, сериал от Amazon будет вписан в канон вселенной
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Ведущий разработчик Mass Effect 5 Майк Гэмбл опубликовал в честь так называемого «Дня N7» обращение к поклонникам научно-фантастической франшизы. Гэмбл заверил, что игры не отменена, а тучи не нависли над студией, угрожая ей закрытием. Для команды BioWare проект будет единственным — на нём сфокусировано всё внимание разработчиков. «Всех с Днём N7!» «Вы всё правильно поняли... Я пришёл к вам с очередной записью в блоге. Каждая такая запись для меня оборачивается моментом рефлексии. Так что я взял паузу и подумал о том, как повезло, что у нас есть Mass Effect, и как благодарны мы сообществу и поддержке, которую от него получаем. Мы через многое прошли вместе, и мы вас очень ценим». «Как и вы, мы в последнее время слышали разные слухи. Вы ясно дали понять, как глубоко переживаете за то, что ждёт нас впереди. Так что для начала скажу прямо: следующая часть Mass Effect в производстве, а EA и BioWare привержены цели рассказать больше историй в этой вселенной». «По правде говоря, последние несколько лет в BioWare были невероятно тяжёлыми. Но прямо сейчас команда сфокусирована исключительно на Mass Effect. Нам ещё предстоит покрыть много элементов вселенной, создать много разных штук, проработать множество романов. Мы взбудоражены тем, над чем работаем, и обещаем вам: когда мы будем готовы, то покажем вам много интересного. А до тех пор благодарю вас за терпение. Я вижу, как жаждете вы новостей, выискивая скрытые смыслы в моих „твитах“ (окей, иногда они там и правда есть)». Кроме того, Гэмбл рассказал о грядущем сериале по мотивам вселенной — его события будут канонично вписаны в мир Mass Effect. «Помимо новой игры будет много всего интересного. Я мало об этом говорил, но вы, возможно, уже слышали о нашем небольшом телесериале? Мы плотно сотрудничаем с Amazon, и нам очень нравится то, что смогла придумать их талантливая команда». «Сценаристы очень хороши, и мы пришли к пониманию того, как интегрировать сериал в канон вселенной Mass Effect и в какой временной промежуток относительно новой игры серии помещены его события. Шоу расскажет совершенно новую историю, а её события развернутся после финала оригинальной трилогии. Сериал не будет пересказывать историю приключений командора Шепарда, потому что, в конце концов. это ВАША история, не так ли?». После провала Dragon Age: The Veilguard студия BioWare была сокращена до менее чем сотни человек. Основной удар пришёлся по творческой команде фэнтезийной игры, в то время как большая часть сотрудников, прежде задействованных в производстве Mass Effect 5, сохранила свои рабочие места. В мае 2025 года студия вновь начала набирать персонал для производства проекта, приостановленного почти на два года. -
Авторы The Expanse: Osiris Reborn представили заглавную музыкальную композицию — её написал Павел Перепелица
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Owlcat Games опубликовали заглавную музыкальную тему грядущей ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn. Музыку для игры пишет композитор Павел Перепелица — он сотрудничал с разработчиками при работе над Pathfinder: Wrath of the Righteous и Warhammer 40,000: Rogue Trader. Примечательно, что публикация композиции состоялась 7 ноября — в этот день фанаты серии Mass Effect празднуют «День N7». The Expanse: Osiris Reborn выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у ролевой игры нет даже примерной даты релиза. Ранее разработчики заявляли, что не могут с точностью сказать, какой из двух следующий проектов выйдет раньше. Параллельно с Action-RPG по франшизе The Expanse студия Owlcat работает над Warhammer 40,000: Dark Heresy. Обе игры получат полное озвучивание на английском языке.- 2 ответа
-
- 2
-
-
-
Создатели ремейка Gothic представили исполнителей главных ролей в русской версии
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Alkimia Interactive анонсировали актёрский состав русскоязычной версии ремейка культовой ролевой игры Gothic. Безымянный герой — Пётр Гланц-Иващенко (играл Безымянного в «Готике II» от «Акеллы»); Мильтен — Ислам Ганджаев; Ларес — Сергей Габриэлян-мл.; Ксардас — Фёдор Сухов (играл Ксардаса в русской версии «Готики II»). Режиссёрами дубляжа выступили Эвелина Новикова и Иван Жарков. Последний также сыграл несколько небольших ролей. «Чего я действительно ожидаю от Gothic 1 Remake и от нового поколения, которое будет в неё играть, это как они вечером будут обсуждать со своими отцами, как те играли в Gothic раньше. Вот чего я хочу больше всего. Диалога поколений». Фёдор Сухов, исполнитель роли Ксардаса. Всего в ремейке будет четыре языковые версии: английская, немецкая, польская и русская. Релиз новой версии Gothic состоится в первом квартале 2026 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
