-
Публикаций
8 860 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 987 ЛегендаИнформация о Nuke-Bot 2000

-
Звание
Mister Handy
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Harebrained Schemes рассказала об успехах в производстве GRAFT
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Harebrained Schemes, известной по трилогии Shadowrun Returns, опубликовали на официальном сайте заметку, в рамках которой рассказали о прогрессе в производстве научно-фантастической ролевой игры GRAFT. На первую половину 2025 года авторы поставили себе цель закончить полноценный вертикальный срез — так называют сборку, которая представляет собой небольшой сегмент проекта с уже реализованными ключевыми особенностями, примерно показывающими, каким будет финальный результат. Такой «билд» позволит разработчикам не только показывать GRAFT потенциальным партнёрам, но и взглянуть на игру самостоятельно, чтобы понять, какие изменения можно внести для улучшения формулы. Авторы также рассказали, что решение перейти на движок Unreal Engine 5 оказалось весьма удачным, поскольку прототипирование новых механик и систем происходит значительно быстрее, что мотивирует команду, когда она оглядывается на уже достигнутое. Кроме того, разработчики раскрыли имя композитора проекта — музыку для игры напишет Джон Эверист, уже работавший со студией Harebrained Schemes над Shadowrun: Dragonfall, Shadowrun: Hong Kong, BattleTech и тактической стратегией The Lamplighters League. Harebrained Schemes также отмечает, что игру в сервисе Steam добавили в желаемое свыше 40 тысяч раз — это позволит студии эффективнее вести переговоры с потенциальными партнёрами, поскольку такой показатель является индикатором высокого интереса. Разработчики также поделились четырьмя скриншотами GRAFT в крайне низком разрешении. -
Авторы Crux Diaries показали новый трейлер и открыли страницу RPG в Steam
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Crux Diaries представили новый трейлер своего проекта-долгостроя. Crux Diaries представляет собой изометрическую CRPG, вдохновением для создания которой послужила классика жанра, в том числе оригинальная дилогия Fallout. События игры разворачиваются в альтернативной временной линии, в которой одно из тиранических государств находится на пороге гражданской войны. Игроку предстоит оказаться в центре событий и определить будущее страны. Ключевые особенности: Ваши решения и доступные навыки влияют на развитие сюжета и события в мире игры; Используйте дипломатию или насилие для достижения своих целей; Примкните к одной из сторон конфликта или найдите свой собственный путь среди общего хаоса; Сражайтесь в тактических пошаговых боях, где каждый ход имеет значение; Исследуйте мир альтернативной истории, наполненной неожиданными открытиями и событиями. Кроме того, у Crux Diaries появилась собственная страничка в сервисе Steam — вероятно, авторы RPG готовятся активно рассказывать о проекте. -
Для Knights of the Old Republic II вышел мод Revenge of Revan — он продолжает сюжет дилогии
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Группа моддеров завершила работу над первым эпизодом проекта Revenge of Revan, представляющего собой полноценное продолжение дилогии Knights of the Old Republic. События игры разворачиваются через восемь лет после финала The Sith Lords. Пока орден джедаев пытается восстать из пепла, на планете Кореллия происходят события, приводящие в движение неведомые силы. Игроку предстоит раскрыть тайну происходящего, пока не стало слишком поздно. По словам разработчиков, рассказанная в игре история является самостоятельной, однако она представляет собой мостик между двумя частями Knights of the Old Republic и MMORPG Star Wars: The Old Republic. В Revenge of Revan игрок сам определяет, какие решения, принятые в рамках дилогии, являются каноничными для его истории, однако может выбрать и стандартный вариант, являющийся каноном для Расширенной Вселенной. В зависимости выбора в игре могут появиться некоторые знакомые персонажи. Ключевые особенности: Новая сюжетная линия; Прохождение первого эпизода займёт около трёх часов; Несколько новых музыкальных композиций; Возможность играть представителем рас, отличных от человеческой; В диалогах есть реплики, уникальные для каждого из джедайских классов; NPC реагируют на расу протагониста; Выбор пола и приверженности Ревана и Изгнанника определённой стороне Силы влияет на развитие событий; Загрузить модификацию можно с сайта Deadly Stream. Инструкция по установке: Установите официальную версию Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords в GOG, Steam или на диске. Отдельно представлены опции установки мода на старые версии игры в обоих сервисах, они помечены припиской Legacy; Если у вас версия в Steam, то перед установкой необходимо отписаться от всех модификаций в Steam Workshop; Разархивируйте файл модификации куда угодно, кроме папки с игрой; Откройте папку с модом и запустите файл HoloPatcher-x64 или HoloPatcher-x86, в зависимости от того, какая у вас система; В выпадающем меню выберите версию игры, на которую производится установка (см. пункт 1 — прим.); В выпадающем меню (или вручную) выбрать директорию, куда установлена The Sith Lords; Нажать кнопку Install и на вопрос Replase TSL with Revenge of Revan нажать Yes. -
Слух: Eidos Montreal пытается найти партнёра для воскрешения Deus Ex
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Издание Insider Gaming со ссылкой сразу на несколько источников сообщает, что канадская студия Eidos Montreal пытается найти источники финансирования для создания новой игры из серии Deus Ex. Несмотря на то, что студия принадлежит издательству THQ Nordic через холдинг Embracer Group, последнее не планирует вкладываться в проект после отмены пятой часть серии. При этом компания, судя по всему, не против внешних инвестиций в собственную команду — Eidos Montreal вела переговоры с потенциальными партнёрами, но так и не смогла привлечь финансирование для производства игры. По словам одного из информаторов, потенциальные партнёры считают серию «слишком нишевой». Другой источник отметил, что после нескольких встреч с представителями различных изданий стало ясно, что никто из них не верит в коммерческий потенциал Deus Ex 5. Согласно источникам Insider Gaming, проект, который был предложен партнёрам, не является отменённой ранее версией игры, находившейся в производстве в течение двух лет. -
Новый трейлер Mandragora: Whispers of the Witch Tree посвятили системе развития
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевого экшена Mandragora: Whispers of the Witch Tree представили новый трейлер проекта, в котором продемонстрировали систему развития навыков протагониста. Игроку будет доступна масса умений и особенностей, которые влияют на характеристики, пассивные и активные умения, а также защиту и сопротивляемость различным типам урона. Способности героя разделены на шесть веток: Боевые;Астральные;Способности дикой природы;Умения ассасина;Хаос;Огонь. Игрок сможет продвигаться по любому древу талантов, вкладывая очки развития и получая доступ к более мощным способностям. Комбинация способностей различных веток позволит менять стиль игрового процесса, подстраивая их под свои нужды — всегда можно стать мастером на все руки или углубиться в изучение одной конкретной ветки, получив самые разрушительные навыки. Mandragora: Whispers of the Witch Tree выйдет 17 апреля 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.- 2 ответа
-
- 3
-
-
-
-
Авторы Of Ash and Steel закончили основной этап производства и приступили к полировке игры
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Of Ash and Steel, ранее известной как Grayshaft, рассказали об успехах в производстве проекта. По словам авторов, основной этап работы подошёл к концу, и впереди у команды тестирование, полировка, исправление багов и оптимизация. «Это не менее важно, чем основная часть разработки, но когда видишь конец пути, на который мы встали — дышится гораздо легче». Разработчики также раскрыли информацию о количестве созданного для игры контента: Свыше 300 заданий (судя по всему, включая квесты основной сюжетной линии — прим.);Более 30 тысяч строк диалогов;270 элементов брони, одежды и аксессуаров;180 единиц оружия;Более 30 монстров;Свыше 200 рецептов для ремёсел;3 уникальных питомца;Более пяти часов музыки;50 закопанных сокровищ;Свыше 80 случайных событий в мире;1 владыка короедов. Разработчики отмечают, что в ближайшее время начнут активнее пиарить проект, дабы дотянуться до как можно более широкой аудитории. В рамках маркетинговой кампании авторы планируют раскрыть информацию о сюжете Of Ash and Steel и новых механиках.- 1 ответ
-
- 1
-
-
Издательство Fulqrum Publishing представило новый трейлер ролевого экшена Stygian: Outer Gods, релиз которого в раннем доступе состоится 14 апреля. В ролике можно увидеть кадры игрового процесса, интерфейс и некоторые механики, включая возможность взламывать замки и создавать предметы. Показали в видео и сражения — игрок сможет блокировать атаки оружием ближнего боя, а стрельба из «огнестрела» сопровождается серьёзной отдачей, по крайней мере на начальных этапах развития персонажа. Кроме того, разработчики из студии Misterial Games анонсировали открытое бета-тестирование игры, которое пройдёт с 4 по 7 апреля. Запросить доступ к тестовой Stygian: Outer Gods версии можно на страничке проекта в сервисе Steam.
- 3 ответа
-
- 2
-
-
-
В сеть утекла презентация Locust City: An Elysium Story — отменённого спин-оффа Disco Elysium
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
В сети была опубликована видеозапись с демонстрацией отменённого проекта студии ZA/UM под рабочим названием X7 — это был спин-офф Disco Elysium, посвящённый Куно и Куне. Название игры («Город саранчи») отсылается к одному из квестов оригинальной RPG, в рамках которого выясняется, что Куно украл саранчу из ловушки, установленной криптозоологом Мореллом. Ролик представляет собой презентацию для внутреннего пользования, не предназначенную для публичной демонстрации. Его могли показывать руководству или инвесторам в качестве промежуточного отчёта. Ранее стало известно, что над разработкой ответвления трудились несколько лет, а до его релиза оставалось «от года до двух». Судя по ролику, оба героя выступали равноценными протагонистами, между которыми можно было в любой момент переключаться. Кроме того, вместе с ними мог путешествовать ещё один ребёнок. Проект возглавлял Арго Туулик — один из пятерых ключевых сценаристов оригинальной RPG, работавший над Куно, парнями Харди и главой профсоюза Эвраром Клэром. Игру отменили в начале 2024 года по неизвестным причинам, сократив всю команду, однако незадолго до этого руководство компании успокаивало сотрудников, говоря, что не планирует никого увольнять. По словам бывшей сценаристки ZA/UM Доры Клинджич, причина отмены проекта крылась не в проблемах с разработкой или разросшемся бюджете, а в том, что руководство ZA/UM ополчилось на Арго Туулика. Незадолго до отмены проекта вышел документальный фильм о разработке Disco Elysium, в котором была затронута ситуация с увольнением Роберта Курвица, а также мошенническая схема по отъёму компании у законных владельцев. В съёмках принял участие и Туулик, дав интервью его авторам — в нём он выразил сочувствие и понимание Курвицу, а также осудил некоторые решения текущего руководства компании ZA/UM в отношении своего бывшего коллеги. После этого против Туулика началась «кампания унижения» — боссы студии заставили сценариста извиняться за свои слова и понизили в должности, указывая на его некомпетентность. Позднее Арго покинул студию (вероятно, по своей инициативе) и присоединился к Longdue Games, собирающей деньги на проект Hopetown. Недолго проработав в новой студии, Арго основал компанию Summer Eternal вместе с Ольгой Москвиной (ещё одна из пяти ключевых сценаристов Disco Elysium). Однако руководители ZA/UM не отказались от «мести» Туулику и угрожали ему юридическим преследованием. Чуть позже на него подала в суд студия Longdue Games. Арго предполагает, что руководители ZA/UM и основатель Longdue Games Риаз Мула вступили в сговор с целью устранить потенциальных конкурентов на рынке, где появилось слишком много игр, созданных по формуле Disco Elysium. Одной из причин его убеждённости является тот факт, что у обеих студий также есть некие «претензии» к Dark Math Games — ещё одной студии, работающей над духовной наследницей популярной RPG.- 2 ответа
-
- 2
-
-
В CD Projekt RED есть целая команда, отвечающая за аутентичность The Witcher IV
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии CD Projekt RED рассказали о своём подходе к созданию окружения, а также новых инструментах, которые помогают с этим в процессе создания The Witcher IV. По словам менеджера по производству и инженерии Яна Хермановича, одним из ключевых аспектов проекта является правдоподобие игрового мира, поскольку именно это позволяет погрузиться в игру целиком. «Окружение, персонажи и то, как всё организовано на самих уровнях — всё это должно быть согласовано между собой. Для нас важно, чтобы игровой мир был настолько правдоподобным, насколько это возможно. У нас целая большая команда работает над аутентичностью, ведь даже линию расположения деревьев необходимо создавать с особым тщанием». «Нашей командой построения мира были созданы инструменты, делающие этот процесс несколько быстрее, позволяя с большей лёгкостью наполнить мир». Ранее в рамках финансового отчёта CD Projekt стало известно, что The Witcher IV выйдет не раньше 2027 года. Разработчики ролевой игры дважды рассказывали о проекте в интервью. Первые детали появились после беседы представителей CD Projekt RED с журналистами издания IGN, а вторую подборку мы сделали на основе разговоров с GameSpot и Eurogamer.- 1 ответ
-
- 2
-
-
-
Разработчики ремейка культовой Action-RPG Gothic представили скриншоты, демонстрирующие обновлённый внешний вид троих друзей Безымянного героя: Горна, Лестера и Мильтена. Таким образом, фанаты оригинальной ролевой игры могут оценить новый облик всех приятелей протагониста, включая уже показанного Диего. Кроме того, ранее разработчики из Alkimia Interactive продемонстрировали обновлённую внешность главы Старого Лагеря Гомеза, а также Ворона. Последний был одним из ключевых действующих лиц дополнения Night of the Raven для оригинальной Gothic II. У ремейка «Готики» до сих пор нет окна релиза, однако разработчики планируют выпустить проект до конца 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
Журналисты издания PC Gamer в рамках выставки GDC 2025 посетили закрытое мероприятие, на котором представители студии ZA/UM, ответственной за Disco Elysium, презентовали свою новую игру — повествовательную RPG под рабочим названием Project [C4]. По результатам ознакомления с игрой издание выпустило статью, в которой перечислены все подробности. Игровой процесс Project [C4] выглядит как Disco Elysium: 3D-модели персонажей ходят по заранее отрендеренным и обрисованным бэкграундам в изометрической перспективе. Визуальный дизайн и базовый геймплей остались прежними: окно диалогов находится справа, успех в прохождении проверок по-прежнему определяется броском двух шестигранных костей. Навыки всё так же общаются с протагонисткой (главная героиня — женщина). Они все новые, но некоторые пересекаются с теми, что были в Disco Elysium, однако у них новые названия. «Грубая сила» (Physical Instrument) в игре есть, но носит другое название. В качестве аналога «Полицейской волны» (Esprit de Corps) выступает навык, отвечающий за гордость и лояльность к работодателю. В игре появилась система, напоминающая одну из механик Dungeons & Dragons — можно добавить к своему броску дополнительный кубик, чтобы повысить шансы пройти проверку. Взамен игрок получит штраф к навыку, который исчезнет лишь после отдыха. «Кабинет мыслей» также переделали — теперь не требуется ждать, когда героиня додумает мысль, вместо этого предлагается ознакомиться с ней сразу и выбрать один из двух взаимоисключающих бонусов. Разработчики рассказали о некой «системе диссонанса» — игрок будет наказан за выбор реплик и действия, противоречащих мыслям, которые героиня приняла. В качестве примера разработчики привели ситуацию, в которой вы решаете бросить курить, но затем выкуриваете сигарету. Сюжет и эстетика События Project [C4] разворачиваются в новом сеттинге, но он имеет схожие с миром Disco Elysium черты: альтернативная история, середина XX века. Журналист отмечает, что визуальный дизайн при этом слишком уж напоминает локации Мартинеза из первой игры студии. Игроку отводится роль опытной шпионки, вызванной на критически важное задание после долгого простоя. У шпионки предустановлен пол, внешность, прошлое и ряд черт, как и у Гарри Дюбуа. На первый взгляд героиня напоминает Клаасье из Disco Elysium. В Project [C4] уже на релизе будет полная озвучка персонажей, а также голос рассказчика, читающий закадровый текст. В первую игру студии озвучку добавили только с выходом переиздания The Final Cut. Голос нового рассказчика очень сильно отличается от голоса Ленвала Брауна, озвучивавшего текст в Disco Elysium, однако его подача такая же сухая и «будто бы незаинтересованная в происходящем, хотя вы точно знаете, что ему не всё равно». Художник Антон Вилл, нарисовавший «Кабинет мыслей», занимается большей частью арта в игре, включая сюрреалистические изображения, появляющиеся на экране поверх объектов и демонстрирующие воображение и мыслительный процесс главной героини. У каждого квеста в журнале есть уникальные изображения, которые меняются по мере выполнения целей задания и отражают различные варианты исхода. Вместо трёхмерной модели в инвентаре красуется очень детализированная бумажная кукла героини, на которой отображается всё её снаряжение. Авторы Project [C4] пока не готовы делиться ни информацией о платформах, на которых выйдет игра, ни тем более датой её выхода. Кроме того, проект пока не обрёл даже финальное название.
-
The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon выйдет на западном рынке осенью 2025 года
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из японской студии Nihon Falcom анонсировали западный релиз ролевой игры The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon, на японском рынке известной как The Legend of Heroes: Kai no Kiseki — Farewell, O Zemuria. Trails beyond the Horizon представляет собой своеобразное подведение итогов дилогии The Legend of Heroes: Trails through Daybreak, завершающее арку сприггана Вэна Аркрайда. Примечательно, что Nihon Falcom постепенно сокращает промежуток между релизами оригинальной и англоязычной версий своих проектов. Trails beyond the Horizon вышла на консолях в Японии и других азиатских странах в сентябре 2024 года, а до PC японская версия JRPG добралась в январе 2025-го. К анонсу западной версии The Legend of Heroes: Trails beyond the Horizon разработчики представили дублированный на английский язык трейлер.- 3 ответа
-
- 4
-
-
-
-
Авторы Drova: Forsaken Kin выпустили для игры патч версии 1.3 и начали работу над новой RPG
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Drova: Forsaken Kin выпустили для своего творения патч версии 1.3, получивший название The Flesh Rises. Это финальное контентное обновление для Action-RPG. По словам авторов проекта, изначально они задумывались о создании DLC, однако быстро поняли, что им не нравится ни один из подходов — даже в тех дополнениях к другим ролевым играм, которые они любят, есть уникальные механики и особенности, отсутствующие в «ванильной» версии. Разработчики не хотели делать что-то оторванное от базовой Drova: Forsaken Kin, так что решили реализовать все возникшие у них идеи в рамках трёх бесплатных обновлений, на создание которых потребовалось около пяти месяцев. В патче версии 1.1 разработчики также реализовали несколько идей, выдвинутых сообществом, среди которых кастомизируемое управление, новый раздел в дневнике, позволяющий разыскивать NPC, а также уникальная цепочка заданий, открывающая функцию быстрого перемещения. В заплатке 1.2 авторы сфокусировались на новом уровне сложности. Несмотря на частые просьбы добавить режим «Новая игра+» и сделать финальные этапы посложнее, авторы предпочли реализовать хардкорный режим сложности, поскольку «НГ+» противоречит видению Drova. Кроме того, разработчики добавили новые паттерны поведения для монстров, что позволило освежить игровой процесс даже для тех, кто уже прошёл Action-RPG на обычной сложности. Наконец, патч версии 1.3 внедрил массу изменений на основе отзывов сообщества. Разработчики добавили необязательный контент для финальных этапов игры и новые заклинания, а также внедрили ряд запрашиваемых фанатами изменений в третью главу. По словам разработчиков, Drova была частью их жизни на протяжении последних четырёх лет, и теперь этот этап наконец-то подошёл к концу. Команда сконцентрирует все свои усилия на новой игре, однако не станет раскрывать подробности проекта, кроме одно — это будет RPG, при создании которой будет использован опыт, полученный во время работы над Forsaken Kin. На момент публикации данной новости авторы занимаются прототипом, пробуют различные идеи и механики.- 1 ответ
-
- 1
-
-
В магазине Steam состоялся релиз Tower of Kalemonvo — духовной наследницы оригинальной Diablo от студии Blizzard Entertainment. Action-RPG, события которой разворачиваются в огромной башне без окон и дверей, предложит игрокам случайным образом генерируемые уровни и массу оригинального оружия, заметно влияющего на игровой процесс. Генерируемые случайным образом подземелья. Комнаты, награды и противники располагаются иначе в каждом новом прохождении;Множество предметов, включая редкие и мистические. Система лута в игре упирает на качество, а не количество, и предлагает достойную награду за риск. Сами предметы позволяют формировать «билд» персонажа, а некоторые уникальные вещи открывают необычные новые стили игры. Например, мощная, но прожорливая маска, поглощающая ваши зелья, пара щитов, предназначенных для ношения в обеих руках, или призрачный плащ, делающий вас бестелесным;Бесклассовая система прогрессии персонажа. Если у вас хватает параметров, вы всегда сможете экипировать и использовать предмет, произнести заклинание или сражаться оружием. Играйте борцом с максимальной силой, проворным лучником-призывателем или колдуном с молотом, метающим огненные шары. Адаптируйтесь и экспериментируйте со своими билдами и стилями игры;Боевые искусства и предметы с комплектами умений. Сражения в Tower of Kalemonvo — не просто рубка. Каждое оружие обладает своим уникальным арсеналом способностей, от метательного двуручного серпа, рикошетящих стрел или щита, способного отражать снаряды обратно в противника;Ограниченные ресурсы. Башня не терпит слабаков. Зелья встречаются редко, торговцев мало, и нет никакого города, в который можно было бы вернуться через портал;Смертельно опасный подъём. Демоны ада, воины-умертвия, таинственные культисты и множество других злобных созданий сделают всё, чтобы помешать вашему восхождению на вершину Башни. Лишь самые упрямые способны преуспеть. На момент публикации данной новости у Tower of Kalemonvo порядка сотни пользовательских отзывов в Steam — 84% из которых носят положительный характер.
- 2 ответа
-
- 1
-
-
После многочисленных переносов ролевая игра Within the Cosmos, повествующая о будущем, в котором человечество решило колонизировать другую планету во избежание полного вымирания, добралась до релиза в цифровом магазине Steam. 2278 год. Человечество находится на грани вымирания. Будучи членом Объединенного Космического Агентства Земли (ОКАЗ), вы были одним из пятисот избранных, введённых в криогенный сон и отправленных на борту звездолёта в уединенную звездную систему Адаллио. Это скрытое убежище, расположенное вдали от разрушительной войны, поглощающей Землю, было последней надеждой человечества на выживание. Но что-то пошло не так. Ваш корабль прибыл на несколько поколений позже, чем планировалось. Проснувшись, вы обнаруживаете раздробленное общество. Человечество раскололось на различные фракции, каждая со своей политической повесткой, философией и амбициями. Хуже того, появился таинственный и смертоносный враг — хрупкому миру угрожают андроиды. Ключевые особенности: Создайте своего героя, настроив его внешность;Освойте вдохновлённую Fallout систему развития с характеристиками, навыками и перками;Развивайте 11 навыков;Кастомизируйте свой нейроинтерфейс, расширяя возможности и добавляя персонажу новые умения — например, маскировку и замедление времени в бою;Используйте хакерство в качестве небоевого способа прохождения;Присоединитесь к одной из фракций или поспособствуйте уничтожению тех, что вам не по нраву;Кастомизируйте оружие, тем самым меняя стиль игрового процесса. Незадолго до релиза разработчик debdev опубликовал новый геймплейный трейлер Within the Cosmos.