Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    8 954
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 143 Легенда

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Авторы ролевого экшена No Rest for the Wicked выпустили второе крупное контентное обновление своего проекта, годом ранее вышедшего в Steam по программе раннего доступа. Помимо многочисленных QoL-улучшений и оптимизации игроков ждёт: Три новых квеста; 17 новых сюжетных сценок, три кинематрографичных ролика, 14 катсцен; Масса новых локаций, включая опасные и безопасные зоны, тёмные пещеры и луга — доступный игроку мир стал вдвое больше; Один новый дом; Обновлённая система торговцев — у каждого из них теперь есть лимиты на количество продаваемых в день предметов; Пять новых торговцев (четыре в Marin Village и один в Sacrament); Масса предметов экипировки — 150 новых видов оружия, включая новые архетипы (перчатки и посохи), 30 новых комплектов доспехов; Полная переработка щитов; Новые противники: девять новых чумных боссов, три обновлённых босса, две новые фракции противников, девять новых рядовых врагов; Хардкорный режим игры, в котором у персонажа всего одна жизнь; Значительное улучшение оптимизации, включая работу с памятью, а также сокращение времени загрузок, улучшенная работа физики и поддержка DLSS 4.0; Улучшенный звук и новые музыкальные композиции от Гарета Кокера, а также озвучка ряда персонажей; Сотни исправленных багов, от проблем с коллизиями и вылетов до визуальной полировки и логики квестов. К релизу обновления The Breach разработчики No Rest for the Wicked выпустили новый трейлер, в котором демонстрируют часть нововведений.
  2. Разработчики ролевой игры Sea of Stars опубликовали новый трейлер дополнения Throes of the Watchmaker, в рамках которого представили дату его релиза — 20 мая 2025 года. По словам авторов, в ходе производства дополнение заметно разрослось в масштабах — на его прохождение во время плейтестов уходит порядка восьми часов. Разработчики отмечают, что для DLC были созданы новые элементы графики, музыка, противники, боссы и мини-игры. При этом дополнение будет бесплатным для всех владельцев оригинальной игры. Ранее представители Sabotage Studio сообщали, что DLC будет каким-то образом связано с предыдущей игрой команды, платформером The Messenger — его события разворачиваются в той же вселенной, что и Sea of Stars.
  3. Авторов ролевой игры Scribe не скрывают, что хотят сделать RPG с огромным количеством возможностей, которая сочетает в себе ролевые элементы и особенности их любимых приключенческих игр. Именно многочисленным механикам, представленным в проекте, разработчики посвятили новый короткий тизер В ролике продемонстрированы широкие возможности перемещения — герой может карабкаться по скалам в специально отведённых местах, хвататься за уступы и подтягиваться, а также прыгать по лианам или торчащим из земли корням, забираясь в недоступные иным способом места. Кроме того, была представлена возможность изучения различных объектов для поиска зацепок, скрытность с применением бочки, а также сражения с людьми и монстрами как в ближнем бою, так и на расстоянии. Авторы продемонстрировали и парочку огромных чудовищ — вероятно, боссов. Разработкой Scribe занимается студия Rawmeat, состоящая всего из двух человек — братьев Микулаша и Томаша Подпроцких. Микулаш в прошлом отметился работой над такими играми, как Mafia II и Kingdom Come: Deliverance.
  4. Релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered омрачился техническими проблемами, связанными с производительностью новой графической оболочки игры — движок Unreal Engine 5 серьёзно нагружает систему, что приводит к «статтерам» и неравномерному распределению кадров. К счастью, умельцы из фанатского сообщества смогли довольно быстро найти решение проблемы. Модификация Ultimate Engine Tweaks не только устраняет вышеозначенные недостатки, но и убирает из игры ряд непопулярных эффектов, свойственных играм на движке компании Epic Games — в их числе хроматическая абберация и эффект зернистости. Модификация представляет собой отредактированный файл Engine.ini. Инструкция по установке: Откройте папку *Имя профиля*\Documents\My Games\Oblivion Remastered\Saved\Config\Windows;Перенесите в неё скачанный файл Engine.ini;Нажмите на файле правой кнопкой мыши, затем «Свойства». На открывшейся вкладке «Общие» в самом низу необходимо поставить галочку на пункте «Только чтение» или убедиться, что она уже стоит. В сети также было опубликовано видео, в котором продемонстрирована производительность игры до и после установки мода.
  5. Nuke-Bot 2000

    Для Wartales вышло DLC The Beast Hunt

    Авторы ролевой игры Wartales выпустили в Steam очередное дополнение для своего творения — состоялся релиз DLC The Beast Hunt, рассказывающего об охотниках из нового региона под названием Бригга. Местные жители долгие годы страдают от загадочного проклятия, которое превращает животных в обезумевших монстров. Игроку предстоит раскрыть мистическую тайну и спасти жителей Бригги от напасти. Помимо новой сюжетной линии The Beast Hunt значительно расширяет возможности приручения животных для использования их в бою, а также внедряет дополнительные рецепты уникального оружия, материалы для которого добываются из останков поверженных тварей. Одновременно с релизом дополнения Wartales получила патч, добавляющий в игру профессию охотника.
  6. Разработчики ролевой игры Prelude Dark Pain запустили кампанию по сбору средств на платформе Kickstarter. Авторам требовалось немногим более 45 тысяч долларов, и эта цель была достигнута менее чем за сутки с момента старта сборов. Prelude Dark Pain представляет собой тактическую RPG, вдохновлённую Final Fantasy Tactics, Tactics Ogre, Suikoden и Darkest Dungeon. Игроку предстоит развивать собственную базу, сражаясь в пошаговых битвах. Ключевые особенности: 20 играбельных персонажей (до пяти героев в отряде);70 разнообразных противников;Богатый на детали мир, в котором представлено два десятка различных культур;Масса побочных заданий;Две ветки талантов и 25 навыков, доступных для развития;8 классов;Синергия умений — комбинации различных способностей дают уникальные эффекты;Поддержка девяти языковых версий, включая русскую. Несмотря на успех кампании, студия QUICKFIREGAMES пока не успела представить список дополнительных целей — на момент публикации новости известно лишь о двух из них: 65$ тысяч — бонусный и рейтинговый режимы игры;75$ тысяч — дополнительные опции для ремёсел и новые рецепты. Разработчики Prelude Dark Pain планируют выпустить игру в раннем доступе на площадке Steam в 2026 году. Финальная версия RPG выйдет на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Swich.
  7. Разработчики ролевой игры Age of Reforging: The Freelands выпустили финальную версию своего проекта на площадке Steam. RPG провела в Early Access больше полутора лет, а её концепция значительно изменилась с релизом версии 1.5 в декабре 2024 года. Если изначально Age of Reforging: The Freelands была заявлена как классическая CRPG, то со временем проект превратился в «ролевую песочницу» — сами авторы сравнивают игру с Wartales и Kenshi. В финальной версии пользователей ждёт: Новый интерфейс;Значительно лучшая оптимизация;Заметно расширенный игровой мир — появились новые «открытые» локации;Более 2500 предметов, свыше 200 противников и 700 уникальных NPC;Огромное количество побочных заданий — свыше 150 квестов с упором на повествование;Полмиллиона слов текста в диалогах и описаниях;Новая система развития, не ограничивающая игрока в возможностях развития навыков;Новая система NPC — неподконтрольные игроку герои живут своей жизнью, могут становиться ворами, гладиаторами, путешественниками, развиваться в одной из профессий;Расширенные опции взаимодействия с NPC: с ними можно торговать, предлагать им присоединиться к отряду, их также можно запугивать, хвалить, оскорблять или даже похитить;Была внедрена система прочности предметов — предметы теперь ломаются, а еда портится. На момент публикации новости у Age of Reforging: The Freelands чуть более 300 пользовательских обзоров в Steam — 70% из них носят положительный характер.
  8. Издание IGN продолжает делиться эксклюзивными материалами об Action-RPG The Outer Worlds 2 — на сей раз журналисты представили видео, посвящённое боевой системе сатирической ролевой игры. В опубликованном на канале издания ролике старший дизайнер сражений Роб Донован и ведущий дизайнер систем Кайл Кёниг рассказали об улучшениях, которым подверглась боевая система сиквела по сравнению с первой частью. По словам разработчиков, одним из наиболее важных улучшений стала большая подвижность — в игре появились элементы паркура. Персонаж игрока сможет скользить, уходя от огня противника за препятствия, а также ловко перепрыгивать ящики или ограды, стреляя на ходу. В комбинации с другими возможностями, такими как замедление времени, это поможет создавать зрелищные ситуации, увеличивая динамику боя и давая игроку больше свободы. Разработчики отмечают, что такая подвижность работает на благо The Outer Worlds 2 и за пределами боя — она делает перемещение и исследование мира куда более приятным. Сражения в игре станут сложнее за счёт более умного искусственного интеллекта противников. Враги научились прятаться за укрытиями, что заставит игрока использовать доступные ему ресурсы для их выкуривания — тут помогут, например, гранаты. Противники также не вернутся в исходное положение, если игрок инициировал сражение, а после вышел из него или спрятался. Потеряв героя из виду, они постараются занять укрытия в ожидании новой атаки. Монстры, не способные атаковать игрока на дистанции, также не станут лёгкой добычей, если пользователь решит занять недоступное им возвышение. Вместо того чтобы кружить вокруг забравшегося на контейнер или крышу героя, твари постараются спрятаться, лишив противника преимущества. Кроме того, разработчики хотели улучшить ощущение от стрельбы. Для этого они обратили внимание на Destiny 2 и Call of Duty: Modern Warfare и оценили не только «ганплей», но и то, какие вещи могут хорошо работать с прогрессией, свойственной RPG. По словам Кёнига, в этом плане ставку сделали на урон и дальность стрельбы, в то время как раскачивание оружия, отдача и разброс в рамках системы развития работают плохо, потому что на начальных этапах это будет фрустрировать игрока. Авторы хотели, чтобы стрелять в игре было приятно с самого начала, поэтому от проблемных элементов отказались сразу. Релиз The Outer Worlds 2 состоится в конце 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  9. Издательство Bandai Namco сообщило о преодолении ролевым экшеном Elden Ring ещё одного рубежа — игра разошлась тиражом в 30 миллионов копий. Релиз Action-RPG студии FromSoftware состоялся в феврале 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5, а уже в июне авторы рассказали о преодолении отметки в 16 миллионов проданных копий. После этого продажи замедлились — в мае 2023-го издатель сообщил о 20 миллионах покупателей. В июне 2024 года для игры вышло огромное дополнение Shadow of the Erdtree, которому, судя по новому отчёту, удалось вновь подстегнуть интерес к творению Хидетаки Миядзаки и его команды. На момент публикации заметки FromSoftware трудится над Elden Ring: Tarnished Edition — специальной версией Action-RPG для гибридной игровой системы Nintendo Switch 2.
  10. Издательство 505 Games анонсировало дату релиза китайского ролевого экшена Wuchang: Fallen Feathers, впервые представленного ещё в 2021 году. Проект студии Leenzee поступит в продажу 24 июля на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5. Кроме того, игра будет доступна в сервисе Game Pass, но лишь на консолях Microsoft. События Wuchang: Fallen Feathers перенесут игроков во времена заката династии Мин, а сюжет развернётся на фоне междоусобиц и эпидемии загадочной болезни, порождающей отвратительных монстров. Пользователю отводится роль воительницы Учан — потерявшей память бывшей пиратки, которой предстоит столкнуться с призраками прошлого и пережить заражение Пернатой Хворью. А анонсу даты релиза авторы представили два новых трейлера, в рамках которых продемонстрировали бонусы за предзаказ. В первом видео разработчики показали оружие и костюмы. Во втором ролике игроков познакомили с боссом по имени Невеста — битва с ней также будет доступна лишь тем, кто оформит предварительный заказ.
  11. Авторы ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader представили одно из нововведений грядущего дополения Lex Imperialis — в нём появится несколько видов кибернетических животных, которые смогут сопровождать героя в его приключениях по пространству Коронус. Они появятся в игре благодаря новому архетипу второго уровня — Надзирателю! Всего разработчики из Owlcat Games добавят четырёх киберзверушек: Кибермастиф. Сопровождая Вольных Торговцев с происхождением Арбитрес, эти механизированные представители семейства псовых предоставляют мощную силовую поддержку как в бою, так и в разведке неизвестных локаций. Это верное существо всегда готово защитить своего хозяина от угроз любой ценой. Соломон Антар, новый компаньон из рядов Адептус Арбитрес, тоже полагается на одного из этих бесстрашных зверей в качестве боевого товарища. Псайберворон. Применяемые в бою псайкерами, эти специально выведенные птицы способны перенаправлять и усиливать психосилы хозяина, увеличивая их дистанцию и урон, расширяя количество доступных целей или придавая дополнительные эффекты. Рой сервочерепов. Представляя собой могучий инструмент в руках имперских Офицеров и Оперативников, эти созвездия левитирующих сервочерепов обеспечивают контроль поля боя, передавая на дальние расстояния способности своего хозяина, помогая в наведении и мешая противникам. Киберорёл. Имперские Офицеры и Оперативники очень уважают этих кибернетических летающих хищников за их скорость и ловкость. Паря высоко над полем боя, они готовы по команде резко спикировать на врага, ослепляя его и нанося урон своим клювом и острыми когтями. Их внезапные нападения вносят сумятицу в ряды противников и даже могут заставить их панически отстреливаться, попадая друг по другу. Релиз Lex Imperialis должен состояться весной 2025 года — это уже второй сюжетное DLC для Warhammer 40000: Rogue Trader. Ранее для RPG вышло дополнение Void Shadows, добавившее в игру нового спутника-ассасина Кибеллу, новых членов экипажа и ранее невиданные локации на корабле Вольного Торговца.
  12. Разработчики ролевой игры Tainted Grail: The Fall of Avalon представили новый трейлер, в рамках которого раскрыли дату выхода проекта из Steam Early Access. Версия 1.0 поступит в продажу 23 мая 2025 года — к этому моменту Action-RPG проведёт в раннем доступе свыше двух лет. Авторы также рассказали, что в релизной версии ролевой игры появится полноценный вид от третьего лица — его демонстрацию также можно увидеть в трейлере. События Tainted Grail: The Fall of Avalon разворачиваются в мрачной версии вселенной короля Артура и рыцарей Круглого Стола, где многочисленные воскрешения героя Альбиона исказили саму суть мироздания. Разработчики обещают детально проработанный мир, свыше 200 заданий и более 250 персонажей, а также многочисленные секреты, массу разнообразного вооружение и мрачный саундтрек от известных фолк-исполнителей.
  13. В рамках программы по сохранению классических видеоигр GOG продолжает углубляться в японскую игровую индустрию — вслед за оригинальными версиями Resident Evil и Dino Crisis специалисты компании взялись за Breath of Fire IV. Классическая игра 2000 года выпуска была одной из немногих JRPG, получивших официальны порт на PC — именно эту версию разработчики взяли за основу переиздания. В игру добавили поддержку всевозможных контроллеров, включая DualSense, DualShock 4, геймпад Nintendo Switch, Logitech F и устройства от Microsoft, начиная с Xbox 360, а также геймпады Amazon Luna, Google Stadia и NVIDIA Shield;Добавлена поддержка эффектов вибрации и возможность свободно менять раскладку кнопок;Улучшенный звук, а также восстановленные эффекты окружения, которых не хватало в оригинале;Улучшенный рендерер DirectX;Английская и японская версии;Добавлены эффекты сглаживания и вертикальная синхронизация;Катсцены теперь работают без ошибок со скриптами;Исправлены проблемы с системой комбо в бою, из-за которой оригинальный порт вылетал на рабочий стол. Несмотря на то, что Breath of Fire IV является четвёртой в серии, она хорошо подходит для знакомства с франшизой. В самом начале игры протагонист по имени Рю теряет память и вынужден знакомиться с миром вместе с игроком.К релизу Breath of Fire IV в GOG разработчики выпустили небольшое видео, в котором рассказали о процессе подготовки новой версии классической JRPG.
  14. Разработчики ролевой тактики Wartales из студии Shiro Games представили трейлер дополнения The Beast Hunt, в рамках которого анонсировали и дату релиза DLC. Новый контент для RPG поступит в продажу в Steam уже 29 апреля — его ценник составит $12,99 или €12,99, однако первую неделю на дополнение будет распространяться скидка в размере 10%. Игрокам предстоит отправиться в новый регион под названием Бригга, где разбушевалось смертоносное проклятие. Оно искажает местные земли и превращает зверей в безжалостных призрачных тварей, стаями охотящихся на людей. Поколения Ищеек сражались, подавляя проклятие, но в этот раз им понадобилась помощь. Выследите Зверя в покрытых туманами долинах Бригги, раскройте стоящую за появлением проклятием тайну и найдите путь в логово зла. The Beast Hunt расширит возможности для приручения и использования в бою животных, а также представит новых монстров, сюжетную линию и уникальное оружие, создающееся из останков поверженных тварей. Одновременно с релизом DLC Wartales получит патч, который добавит в игру профессию охотника — она будет доступна в том числе и тем, кто не приобрёл дополнение.
  15. Ролевая игра Clair Obscur: Expedition 33 от студии-дебютанта Sandfall Interactive вышла на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. RPG также доступна в подписке Games Pass. К релизу проекта в Steam издательство Kepler Interactive подготовило скидку в размере 10% — предложение будет актуально до 1 мая. За сутки до релиза появились первые рецензии на игру от прессы. Согласно данным агрегатора Metacritic, версия для PC удостоилась 90 баллов из 100 по результатам 42 рецензий, в то время как порт для PlayStation 5 получил 92 балла (56 статей). Журналисты в один голос хвалят причудливый визуальный дизайн, эмоциональную историю и хорошо проработанных персонажей, а также необычную реализацию классической пошаговой боевой системы, которая благодаря вкраплениям экшена ощущается свежо. История Clair Obscur: Expedition 33 повествует о мире, в котором мистическая сущность по имени Художница каждый год пробуждается, чтобы провести ритуал, написать число и уничтожить людей определённого возраста. С каждым годом написанное ею число уменьшается на единицу, и жители города Люмьер прекрасно знают, когда наступит их черёд. Игроку предстоит взять на себя роль руководителя Экспедиции 33, состоящей из людей, которых вскоре ждёт незавидная участь, и попытаться узнать тайну Художницы, остановив геноцид.
×