-
Публикаций
9 265 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 614 ЛегендаИнформация о Nuke-Bot 2000

-
Звание
Mister Handy
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Авторы Underkeep просят игроков проголосовать за голос озвучки рассказчика
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Underkeep попросили пользователей поделиться своим мнением относительно голоса, которым будет говорить рассказчик. Для его создания авторы используют нейросети, поскольку не обладают бюджетом для найма дорогостоящих актёров озвучивания. «Мы хотели бы немного поговорить о том, что в последнее время волнует многих: об использовании искусственного интеллекта в разработке видеоигр. В случае с Underkeep мы решили избегать использования этой технологии для визуальных эффектов. Мы рисуем и дорабатываем всё вручную, даже когда речь касается грубых набросков. Это медленнее и, возможно, даже старомодно, но мы верим в уважение к искусству и художникам, стоящим за ним. В то время как многие крупные студии без колебаний приняли ИИ, мы предпочитаем оставаться ближе к истокам. Тем не менее, мы немного экспериментируем с ИИ — особенно в озвучке. Качество, возможно, не идеальное, но мы считаем, что его достаточно для создания приятного и захватывающего опыта. Мы думаем об этом ещё и потому, что у нас небольшая команда, наш бюджет очень ограничен». Всего авторы предложили два варианта — женский голос и мужской. Разработчики предложили послушать соответствующие реплики в специально записанном для этих целей ролике. Поделиться своим мнением все желающие могут в комментариях к заметке в сервисе Steam. -
Сверхъестественный паркур, влияние одежды и «клан Бэтменов»: новые детали Bloodlines 2
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
В новом выпуске журнала Game Informer был представлен большой материал, посвящённый ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Авторам статьи посчастливилось не только пообщаться с разработчиками, но и опробовать Action-RPG. Представляем вашему вниманию выжимку новой информации. По словам креативного директора Алекса Скидмора, у студии The Chinese Room было своё видение игры, отличное от того, как сиквел представляла себе Hardsuit Labs, поэтому проект пришлось начать едва ли не с нуля. У команды был «базовый код» и «кое-какие элементы [3D]-арта», но в остальном авторы начали с чистого листа. Ранее разработчики отмечали, что использовали локации и модели персонажей из первой версии игры.Имя протагониста Файр (Phyre, созвучно с Fire, то есть «Огонь» — прим.) подверглось критике, особенно в англоязычном сообществе — многие посчитали его нелепым. Судя по всему, такова и была задумка авторов. Phyre — не настоящее имя героя, а название рок-группы. Её постер — первое, что видит протагонист после пробуждения из столетнего торпора.По словам журналистов, в текущей сборке Bloodlines 2 не оставляет после себя впечатление проекта, производство которого испытывало проблемы.Автор материала отметил какие-то «повествовательные связи» с оригинальной RPG, однако в детали вдаваться не стал.Помимо уже известных базовых умений, вроде телекинеза, у протагониста с самого начала игры есть возможность «скользить по воздуху».Проживающий в голове протагониста вампир Фабьен также не помнит, как оказался заточён в сознании главного героя, однако его амнезия ограничивается лишь последними днями. Фабьену более сотни лет, и он будет вводить Файра в курс дела, рассказывая не только о современном вампирском сообществе, но и о том, как книги для подростков изменили восприятие кровососов.Фабьен принадлежит к клану Малкавиан. Он был детективом, который верил в различные теории заговоров и сверхъестественное, включая существование вампиров. Оказалось, что он был прав.Речь Фабьена часто напоминает нуарные монологи из старого кино, а сами авторы сравнивают его с нуарным Человеком-Пауком из мультфильма «Человек-паук: Через вселенные». Это добавляет игре юмористический элемент, уравновешивая общее настроение Bloodlines 2, поскольку Файр — старомодный сухарь, которому чужда дурашливость.По словам журналиста, главный ощущается как уже сформированный персонаж со своим характером. Ранее, впрочем, разработчики рассказывали, что оставили достаточное количество белых пятен в прошлом героя, чтобы игрок смог сформировать его уникальный образ, решая, что из слухов о его деяниях является правдой.Вампирам на территории Сиэтла запрещено иметь мобильные телефоны. Причина в том, что несколькими годами ранее Вторая Инквизиция уничтожила кровососов Лондона, подслушивая их переговоры и подглядывая за ними через камеры смартфонов.Разработчики описывают играбельный клан Бану Хаким как «клан Бэтменов», поскольку его представители отличаются сильным моральным компасом и специализируются на скрытности и ближнем бое.На тайне проникновения Фабьена в голову Файра не стоится сюжет, она является лишь преамбулой. Её раскрытию посвящён первый же квест после пролога.По словам журналиста, он ожидал от игры упора на повествование, однако больше всего в Bloodlines 2 его впечатлили механики перемещения по открытому миру и боевая система. Файр скользит по воздуху, стремительно забирается по лестницам и воздуховодам, обладает навыками двойного прыжка и рывка, а также умеет цепляться за выступы на зданиях. Герой может упасть с крыши, совершить рывок в воздухе и ухватиться за уступ на полпути к земле.При этом использование сверхъестественного паркура на глазах у смертных чревато нарушением Маскарада — на экране есть соответствующая шкала, заполняющаяся по мере того, как герой совершает подозрительные действия в поле зрения NPC.Пойманный на кормлении протагонист может быстро ретироваться и затаиться — тогда шкала Маскарада постепенно спадёт. Если же она заполнится, на героя объявят охоту — его прикончат другие Сородичи.Концепция «Кровавого резонанса» перекочевала в Bloodlines 2 из пятого издания настольной RPG Vampire: The Masquerade. Каждый NPC испытывает определённую эмоцию, и можно усилить эффект от кормления, если предварительно повзаимодействовать с ним. Например, на улице можно встретить агрессивного гопника, который попытается ограбить протагониста. Если начать от него убегать, он разозлится — заманите его в тёмный переулок и получите бонус от крови, наполненной резонансом гнева.По словам авторов, одежда в игре разделена по типам — определённые вещи лучше подходят представителям некоторых кланов и имеют функциональные отличия. Играя женским персонажем, журналист одел героиню в излишне вызывающий наряд и подошёл к проститутке. Та посчитала протагонистку конкуренткой, претендующей на её территорию, и начала конфликтовать. Предположительно, это также влияет на «Кровавый резонанс».Персонажи в диалогах могут похвалить или высмеять наряд героини в зависимости от своих предпочтений. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в октябре 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. -
Avernum 4: Greed and Glory обзавелась трейлером и страницей в Steam
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Студия Spiderweb Software представила новый трейлер ролевой игры Avernum 4: Greed and Glory, а заодно открыла страничку проекта в Steam. Кроме того, стало известно, что RPG поступит в продажу уже в октябре 2025 года — всего через год после завершения кампании по сбору средств на Kickstarter. Avernum 4: Greed and Glory представляет собой ремейк классической Avernum IV, события которой разворачиваются в одноимённом подземном государстве. Сага об Авернуме состоит из двух трилогий, и первые три игры гексалогии уже получили ремейки. Оригинальная трилогия рассказывает о выживании подземного царства и борьбе за свободу, в то время как вторая трилогия повествует о новой напасти. По словам авторов, Avernum 4: Greed and Glory — отличная входная точка для новичков, поскольку является началом новой сюжетной линии и не опирается на события оригинальной трилогии.- 3 ответа
-
- 5
-
-
-
Выход многострадального перезапуска ролевой игры Fable от студии Playgroung Games может в очередной раз быть отложен — об этом в рамках подкаста XboxEra рассказал инсайдер Shpeshal Nick. По словам блогера, данные об очередном переносе окна релиза он получил из двух независимых источников, так что информации доверяет. При этом речь идёт не о проблемах в разработке или очередном перезапуске производства, а о банальной задержке — команде потребуется больше времени для доведения Action-RPG до готовности. Согласно ходившим в сети слухам, студия Playgroung Games как минимум дважды радикально меняла подход к работе над Fable. Разные отделы команды по несколько раз меняли руководящий состав, и лишь в 2022 году у разработчиков появилось чёткое видение проекта. В июне 2024-го авторы представили новый трейлер и объявили о готовности выпустить Fable в 2025-м году, однако позднее проект всё же отложили. Несмотря на июльское сокращение более чем 9000 сотрудников в Microsoft, из которых почти половина пришлась на подразделение Xbox Game Studios, информации об увольнениях в Playgroung Games не поступало.
-
Ушёл из жизни Джулиан ЛеФэй — один из создателей The Elder Scrolls
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Вслед за появлением новостей о болезни Джулиана ЛеФэя стало известно о смерти легендарного разработчика — ему было 59 лет. Об этом сообщили сотрудники компании OnceLost Games, которую ЛеФэй основал вместе со своим давним другом и коллегой Тедом Питерсоном. Разработчики начинали карьеру в Bethedsa Softworks, где сыграли ключевые роли в становлении франшизы The Elder Scrolls, приложив руку к созданию первых двух частей серии. Последние годы ЛеФэй и Питерсон трудились над амбициозной и крайне сложной игрой The Wayward Realms, которая сочетает в себе огромный мир, элементы процедурной генерации, симуляцию и комплексные отношения между фракциями. RPG делает упор на ролевые элементы и повествование, а сами авторы заявляют, что хотят вернуть популярность классической формуле ролевых игр, что следует из названия их студии. Разработчики из OnceLost Games почтут память ЛеФэя, доведя производство проекта его мечты до конца. Проект The Wayward Realms после ухода Джулиана возглавил Тед Питерсон.- 1 ответ
-
- 11
-
-
Глава New Blood Interactive показал новые кадры безымянной RPG в стиле классических Fallout
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Руководитель компании New Blood Interactive Дэйв Ошри опубликовал на своей страничке в социальной сети X несколько коротких видеозаписей с демонстрацией безымянной ролевой игры, вдохновлённой концепцией и визуальным стилем дилогии Fallout от студии Black Isle. RPG находится в разработке по меньшей мере три года. Ошри представил несколько роликов, в первом из которых можно увидеть улицу города с фонтаном и летающими автомобилями. Кроме того, в нём можно заметить очередную итерацию пользовательского интерфейса, который теперь умеет скрываться по клику на кнопку. Второй ролик посвящён обновлённой боевой системе. Разработчики прислушались к пользователям, не оценившим вариант с видом от первого лица, и решили использовать гибридный вариант. По словам Ошри, от первого лица теперь будет демонстрироваться только гибель персонажа. Также Ошри показал три красочных варианта анимации гибели противника. Анонс RPG, в производстве которой примет участие композитор Марк Морган, ответственный за музыкальное сопровождение оригинальной дилогии Fallout, состоялся в июне 2022 года. С тех пор разработчики показали боевую систему проекта, а также представили ещё несколько кадров, включая систему диалогов и обновлённый интерфейс. Ошри показал новые кадры безымянной RPG на фоне высокого интереса к модификации Fallout: Bakersfield, демонстрация геймплея которой взорвала интернет днём ранее. Над модом для Doom по мотивам культовой постапокалиптической ролевой игры трудится художник Александр Березин, также работающий над проектом New Blood Interactive. -
Студия-разработчик Bloodlines 2 отделилась от материнской компании Sumo Digital
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Студия The Chinese Room, разрабатывающая вторую версию многострадальной ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, обрела независимость. Руководство компании во главе с текущим генеральным директором Эдом Дали выкупило своё предприятие у материнской Sumo Digital после того, как последняя приняла решение сосредоточиться на услугах аутсорса вместо создания собственных продуктов. Это произошло на фоне сокращений, в результате которых лишилась работы часть команды разработчиков Bloodlines 2. Помимо сиквела культовой RPG студия занимается двумя неанонсированными проектами, среди которых может быть ещё одна ролевая игра — разработчики уже не раз заявляли, что у них есть амбиции сделать это направление одним из своих основных. Ранее стало известно, что релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в октябре 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Это уже седьмое окно релиза проекта после многочисленных переносов, смены разработчика и концепции. -
Вышел геймплейный трейлер тактической RPG Band of Crusaders
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики тактической ролевой игры Band of Crusaders опубликовали дебютный трейлер проекта с демонстрацией геймплея. Авторы описывают свою игру как гибрид RPG и стратегии в реальном времени, вдохновлённый вселенной The Witcher. События разворачиваются в Европе XIV века, которую наводнили монстры и чёрная магия, но «в этом мире не нашлось места ведьмакам». Расплодившимся чудовищам противостоит грандмастер ордена крестоносцев и его союзники. Разработчики обещают: Развитие бойцов — прокачка персонажей и необходимость подбора экипировки; Возможность отстроить собственный лагерь; Система ментального здоровья героев; Множество видов оружия и доспехов; Увлекательный сюжет с выборами и последствиями. Ранее авторы рассказали об источниках вдохновения, среди которых, помимо серии The Witcher, оказалась дилогия Star Wars: Knights of the Old Republic. -
Из раннего доступа вышла RPG про побег из тюрьмы Back to the Dawn
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Ролевая игра о побеге из тюрьмы Back to the Dawn закончила пребывание в раннем доступе — в цифровом магазине Steam состоялся релиз версии 1.0. Кроме того, одновременно с выходом PC-версии RPG вышла на консолях семейства Xbox, а также стала доступна всем подписчикам сервиса Game Pass. В Back to the Dawn игроку предстоит оказаться в тюрьме с антропоморфными животными, выбрав одного из двух героев. Лис Томас — журналист, впутавшийся в мрачный заговор и брошенный в тюрьму строгого режима за то, что отказался подыгрывать. Работая вместе со своим другом-адвокатом, находящимся на свободе, герой должен собрать улики, чтобы спасти себя и город от смертельной опасности! Пантера Боб — агент под прикрытием, не проваливший ни единого задания. Он давно устал от работы и ушёл со службы, однако личная трагедия заставляет его вернуться в тюрьму, чтобы выполнить последнее задание. Вас ждёт захватывающая история о предательстве, мести и поиске правды! Ключевые особенности: Две сюжетные кампании с разными сюжетными линиями — прохождение каждой займёт свыше 20 часов;Нелинейность с высоким уровнем реиграбельности — каждое решение имеет значение;Три фракции и десятки NPC, с которыми можно взаимодействовать, включая 48 заключённых;Свыше полумиллиона слов диалогов;Несколько вариантов финала для каждой из двух сюжетных линий;Более сотни вручную созданных квестов и несколько способов побега из заключения — каждый со своими достоинствами и недостатками. К релизу Back to the Dawn разработчики выпустили новый трейлер. -
New Arc Line получила крупное обновление «Дым и зеркала», посвящённое гномам
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры New Arc Line выпустили в рамках раннего доступа первое крупное обновление с новым контентом. Апдейт под названием «Дым и зеркала» посвящён гномам и добавляет в RPG соответсвующую играбельную расу и два новых класса. Во время Early Access оба класса будут доступны исключительно гномам, однако в полной версии игры примерить на себя один из них сможет герой любого происхождения. Подробнее о новых классах мы рассказывали ранее. Кроме того, в New Arc Line появился новый спутник — эльфийка Клодия, специализирующаяся на магии вуду. Другим крупным нововведением стала локация Анклав Магов. К релизу обновления «Дым и зеркала» разработчики представили трейлер, демонстрирующий свежий контент. -
Патч версии 1.5 для Avowed добавил в игру новые умения, предметы и поддержку Steam Deck
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Avowed из студии Obsidian Entertainment выпустили новый патч для своего творения, ключевым нововведением которого являются новые воинские и следопытские способности. Умения следопыта Теневой шаг. Шагните в Запределье, появившись позади врага. Апгрейды умения позволяют помечать цель, снижая её сопротивление урону и сбрасывая время восстановления «Теневого шага» после нанесения смертельного удара по ней.Веер из кинжалов. Бросьте отравленные кинжалы, наносящие урон сразу нескольким врагам и поражающие их накопительным эффектом отравления. Улучшения навыка увеличивают количество бросаемых кинжалов, замедляют противников и прерывают их атаки.Дымовая бомба. Бросьте дымовую шашку, создав облако, которое будет перекрывать обзор вашим врагам, давая вам шанс отступить. Улучшения увеличивают силу атаки и добавляют стихийный урон, соответствующий вашему текущему метательному оружию.Леденящий сюрприз. Установите ловушку, которая сработает при приближении врага. При детонации ловушка накладывает сильный эффект льда на ближайших врагов. Улучшения увеличивают количество одновременно устанавливаемых ловушек и снижают расход эссенции. Пассивные умения следопыта Сотрясающий выстрел. Попадание в уязвимое место врага приводит к тому, что он на несколько секунд начинает получать повышенное оглушение от ударов оружия ближнего боя.Меткий стрелок. Урон от попадания по слабым точкам увеличивается с каждым последующим выстрелом, если попадания происходят без длительных промежутков ними.Смертельный яд. Статус «Отравлен» наносит врагам повышенный урон. Улучшения увеличивают накопление яда. Умения воина Пинок. Мощный удар ногой, пробивающий вражеские блоки, нанося урон и подбрасывая врагов в воздух. Улучшения увеличивают мощь пинка, добавляют взрывной урон и создают область поражения.Варварский удар. Вы наносите сокрушительный удар по врагу. Если этот удар убивает противника, вы поглощаете часть его текущего оглушения, чтобы обрушить его на следующего врага, по которому попадёте.Глубокий вдох. Мгновенное восстановление 100% выносливости и временное снижение затрат выносливости на 50%. Улучшения навыка сокращают время восстановления, увеличивают временное снижение выносливости до 100% и позволяют восполнять умением запас дыхания под водой.Возрождающее наставление. Воскрешает союзника на большом расстоянии и наделяет его временным дополнительным здоровьем. Улучшения снижают расход эссенции и немного исцеляют как вас, так и всех находящихся поблизости союзников. Пассивные умения воина Мастерство владения оружием в обеих руках. Благодаря упорным тренировкам вы открыли более мощную специальную атаку, которую можно применять против оглушённых врагов, используя одновременно два оружия ближнего боя.Адреналин. Если здоровье опустится ниже 50%, урон от атак увеличится на 25%. При здоровье ниже 25% урон от атак увеличивается ещё на 25%, а ваша устойчивость повышается на 20%. Улучшение навыка приведёт к тому, что первый полученный вами в текущем бою смертельный удар оставит герою одну единицу здоровья и сделает неуязвимым на несколько секунд.Жажда крови. Статус «Кровотечение» наносит противникам повышенный урон. Улучшения умения увеличивают эффект накопление кровотечения и добавляют дополнительный урон от атак по врагам с кровотечением.Авангард. Шанс нейтрализовать урон от входящей атаки. Этот шанс зависит от количества врагов, которые сделали героя своей текущей целью. Другие изменения и улучшения Avowed из обновления версии 1.5: Поддержка Steam Deck с соответствующей верификацией;Почти два десятка новых предметов: палицы, пистолеты, мечи и робы. Все они заточены под определённые сборки персонажей, популярные среди игроков. По словам разработчиков, ранее в игре не хватало предметов, которые бы находились в синергии с этими билдами;Некоторые противники теперь могут использовать умения и возможности, ранее доступные только игроку;Враги научились создавать два типа барьеров: физические и магические. Каждый из типов блокирует соответствующие атаки;Добавлена опция ограничения лимита fps 40 кадрами в секунду — это особенно актуально для Steam Deck;Туман войны вокруг игрока теперь открывается на большем расстоянии;Руки героя более не проходят через объекты во время анимации открывания сундука;Новые эффекты во время зачарования предметов, которые чётко показывают, что новый апгрейд заменил базовую версию;Кольцо удачи теперь повышает шанс критического удара на 10% (ранее было 5%);Улучшение производительности;Исправление массы багов в квестах;Исправлена проблема, приводившая к вылетам игры из-за ошибки GPU;В процессы готовки и ремесленничества добавлено больше «визуальной ясности» — вероятно, речь идёт об анимации и эффектах;Добавлены индикаторы, показывающие, какие блюда игрок ранее уже готовил;При готовке и улучшении предметов теперь можно использовать ингредиенты из хранилища;Добавлена возможность создавать настраиваемые маркеры на карте;Журнал заданий теперь запоминает, какие вкладки были свёрнуты, а какие развёрнуты;Добавлена опция переключения, позволяющая избавиться от необходимости зажимать кнопку для совершения действий;Улучшен баланс. Патч версии 1.5 — второе из трёх запланированных крупных обновлений для Avowed. Осенью 2025 года разработчики планируют добавить в Action-RPG режим «Новая Игра+», фото-режим, дополнительный вид оружия, возможность редактировать облик протагониста в самой игре, новые пресеты внешности и ряд дополнительных элементов кастомизации героя. -
Студия Creative Storm Entertainment выпустила ролевую игру Sector Unknown (подробнее о проекте мы рассказывали ранее — прим.) в раннем доступе на площадке Steam — до 23 июля RPG продаётся со скидкой в размере 15% от базового ценника. По словам разработчиков, производство проекта близится к завершению, и у команды уже есть сборка, в которой реализованы все задания, механики и планеты. Прохождение финальной версии должно занять от 10 до 20 часов, в зависимости от стиля игры и принятых пользователем решений. Одной из целей выхода в Early Access является сбор обратной связи и необходимость масштабного тестирования для отлова всех багов. Игра пробудет в раннем доступе от четырёх до шести месяцев, а представленная в его рамках версия будет мало отличаться от релизной. По мнению Creative Storm Entertainment, отличия будут в основном обусловлены правками боевой системы на основе отзывов. Разработчики также подчеркнули, что не планируют менять ценник игры, делая её дороже после релиза версии 1.0.
- 2 ответа
-
- 3
-
-
-
-
Созданная разработчиком-одиночкой ролевая игра Cyclopean: The Great Abyss, выполненная в необычном визуальном стиле, вышла из раннего доступа на площадке Steam. К релизу RPG автор внедрил не только весь ранее запланированный контент, но и дополнительный режим в стиле Rogue-like, в котором смерть означает необходимость начинать всё с самого начала. По словам разработчика, у игроков будет возможность отключить режим в настройках, если они передумают и побоятся терять прогресс. В Cyclopean: The Great Abyss, вдохновлённой творчеством Лавкрафта, игроку предстоит взять на себя роль героя, волею случая оказавшегося в Великой Бездне и теперь стремящегося спастись. Используя доступные ему ресурсы и пользуясь помощью любого подвернувшегося союзника, герою предстоит изучить необычный мир, узнать его секреты и вернуться домой. Ключевые особенности игры: Разнообразие стратегий. Хотя сражения играют важную роль, это не единственный способ достижения цели. Игроки могут использовать скрытность и диалоги, чтобы взаимодействовать с другими обитателями Бездны. Кроме того, придётся следить за не только за своим здоровьем, но и за рассудком.CRPG старой школы. Cyclopean следует традициям ранних CRPG, в числе которых Ultima, Questron и Legacy of the Ancients, предоставляя две перспективы на игровой мир. За пределами подземелий вы видите своего персонажа сверху на двухмерной карте, в то время как в подземельях вид меняется на трёхмерный, от первого лица.Выберите своего героя. В начале игры вы сможете создать собственного персонажа на основе уже готового варианта — Cyclopean предоставляет возможность выбора из множества джентльменов английского высшего общества с суровыми голосами.Пошаговый геймплей. Сражения и сам игровой процесс работают в пошаговом режиме, заставляя игрока всегда мыслить стратегически.Альянсы. Некоторые персонажи начинают игру, уже имея заключённый с кем-то союз. Это может быть очень полезно на ранних этапах, особенно для новых игроков. Альянсы позволяют вам привлекать к своей группе обитателей Великой Бездны, которые помогут сражаться с другими врагами. Новые союзы можно формировать во время игры, находя и читая особые книги.Режим Rogue-like. В самом начале Cyclopean предложит вам традиционную версию игры в формате CRPG или режим Rogue-like, в котором у вашего героя будет лишь одна жизнь.Руководство по игре. В руководстве (мануале) описано множество игровых механик и других вещей. Оно интегрировано в игру, и вы сможете обратиться к нему в любой момент. К релизу версии 1.0 Cyclopean: The Great Abyss получила и соответсвующий трейлер. Кроме того, в Steam игра продаётся со скидкой в 15% — предложение актуально до 24 июля.
-
Ролевая игра The Necromancer's Tale, повествующая о злоключениях юного мага, изучающего запретные искусства, добралась до релиза в Steam. Творение независимой студии Psychic Software представляет RPG с пошаговыми сражениями, события которой разворачиваются в XIX веке на территории небольшого европейского города. Игроку предстоит создать себе героя, определив его предысторию (подробнее о концепции игры мы рассказывали в одной из наших статей — прим.), и погрузиться в мрачный мир некромантии, устраивая вылазки на кладбище за «материалом» для исследований. По мере развития деятельности героя местные жители начнут обсуждать творящиеся в городе события, подозревая соседей в занятиях колдовством и провоцируя нарастание градуса паранойи. Авторы обещают некое подобие симуляции поведения горожан, которые начнут вести себя тревожнее, если игрок не будет аккуратен в своей «работе». В честь релиза The Necromancer's Tale разработчики предлагают на игру скидку в размере 10% — предложение актуально до 27 июля.
-
«Отец The Elder Scrolls» Джулиан ЛеФэй прекратил работать над The Wayward Realms из-за болезни
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Легендарный разработчик Джулиан ЛеФэй, приложивший руку к созданию первых двух частей серии The Elder Scrolls, покидает основанную им студию OnceLost Games, работающую над амбициозной RPG The Wayward Realms. Об этом стало известно из обращения, опубликованного на официальном канале компании в YouTube. Причиной ухода стало ухудшение здоровья — на протяжении многих лет ЛеФэй успешно боролся с раком, однако болезнь начала побеждать. Оставшееся ему время Джулиан хочет провести с семьёй и близкими. По словам разработчиков игры, ЛеФэй был идеологом проекта The Wayward Realms и успел донести своё видение до остальных сотрудников. Команда продолжит реализацию RPG его мечты. Производство игры возглавит Тед Питерсон — ещё один ветеран Bethesda, также работавший над первыми двумя играми серии The Elder Scrolls. Он занимает должность креативного директора и главы студии OnceLost Games. «Я мог бы рассказать много историй о нашей дружбе и о том, как мы вместе с нашей командой работали над The Wayward Realms в качестве креативного и технического директоров, но мне нужно собраться с мыслями. Джулиан храбро сражался с раком. Его врачи проинформировали нас, что его время на исходе, и мы готовимся попрощаться с настоящей легендой индустрии». Тед Питерсон ЛаФэй и Питерсон начали работать над The Wayward Realms в качестве проекта своей мечты в 2019 году, однако этому предшествовало несколько лет обсуждений и творческих метаний. Игра прошла через турбулентный период производства, но всё же смогла сформироваться и обрести успех на площадке Kickstarter после неудачных переговоров с инвесторами и издателями.- 4 ответа
-
- 7
-