-
Публикаций
9 585 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 067 ЛегендаИнформация о Nuke-Bot 2000

-
Звание
Mister Handy
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Ролевая тактика Rise Eterna II вышла на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Разработчики обещают сюжет о политических интригах, войне за власть и мести, которые сплетаются в единый повествовательный клубок — игроку предстоит решить судьбу королевства, принимая решения в промежутках между сражениями. 24 задания, которые проведут игрока по разнообразным локациям в нескольких биомах;Тактические бои, победы в которых не видать, если не мыслить стратегически;Широкие возможности по использованию местности и окружения: возможности для атаки и перемещения бойца зависят от типа клетки, на которой он находится;Разветвлённые деревья навыков, учитывающие не только класс персонажа, но и его предысторию и происхождение. До 23 октября на Rise Eterna II в Steam действует скидка в размере 10%. Трейлер Видео с игровым процессом
-
Издательство Bandai Namco представило новый трейлер ролевого экшена Code Vein II — ролик посвящён сюжету игры и главным действующим лицам. В будущем люди живут бок о бок с бессмертными, однако из-за внезапного появления Луны Рапачис бессмертные превратились в обезумивших монстров, называемых ужасами. Вам предстоит стать охотником на бессмертных и предотвратите гибель мира, отправившись в прошлое вместе с Лу — девушкой, что способна управлять самим временем. Разработчики также подтвердили, что в Code Vein II будет возможность создать собственного героя, выбрав пол и настроив внешность протагониста. Ранее в фанатском сообществе возникли сомнения в наличие редактора, поскольку Bandai Namco использовала одну и ту же модель персонажа в рекламных материалах и роликах. В соцсетях авторы продемонстрировали несколько скриншотов с настраиваемыми опциями внешности. Code Vein II выйдет 30 января 2026 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
- 4 ответа
-
- 3
-
-
-
Авторы Lost Eidolons: Veil of the Witch выпустили свой проект из раннего доступа — релиз версии 1.0 состоялся на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Veil of the Witch представляет собой ответвление от Lost Eidolons, для игры в которое не требуется ознакомление с оригиналом. Игроку предстоит создать собственного героя, выбрав пол и настроив внешность, и стать защитником таинственной ведьмы, мотивы и цели которой неизвестны. Авторы обещают сложные тактические сражения с управлением отрядом из 5-9 персонажей, порядка 200 разнообразных умений, множество видов оружия и элементы Rogue-lite, призванные сделать путешествие по карте непредсказуемым. До 20 октября на Lost Eidolons: Veil of the Witch в Steam действует скидка в размере 20%.
-
Издательство THQ Nordic анонсировало дату выхода Sacred 2 Remaster — переиздания второй части некогда популярной серии Action-RPG. Релиз ремастера состоится 11 ноября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На персональных компьютерах стоимость игры составит $20 или €20 в зависимости от региона, в то время как игрокам, предпочитающим консоли, придётся заплатить $30 или €30. Авторы обещают обновлённую графику, ряд улучшений по части удобства, более плавное управление в боях, современный интерфейс и поддержку геймпадов.
-
Издательство Paradox Interactive представило новый трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Ролик посвятили играбельному клану Ласомбра — он должен был стать частью Season Pass, однако авторы изменили решение под давлением фанатов. Клан Ласомбра ранее принадлежал к Шабашу, противостоящему объединению более цивилизованных вампиров в лице Камарильи, стремящихся не править человечеством, а тайно встраиваться в его структуру. После событий оригинальной Bloodlines произошёл раскол, и часть Ласомбра перешла на сторону противника. Впрочем, не обошлось и без потерь — из Камарильи вышли кланы Бруха и Гангрел, отправившиеся в вольное плавание. Представители клана Ласомбра считаются мастерами скрытности и наряду с Вентру стремятся к власти. В вампирском сообществе бытует мнение, что эти кланы являются отражением друг друга в кривом зеркале. В составе Шабаша вампиры-ласомбра считали себя владыками людей и стремились к господству над ними, однако поумерили свой пыл, присоединившись к Камарилье. В отличие от Вентру, члены которого предпочитают порядок и правила, представители Ласомбра не желают титулов или формального признания, поскольку убеждены, что уже являются владыками и созданы, чтобы править людьми. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
- 1 ответ
-
- 1
-
-
Clair Obscur: Expedition 33 получит бесплатное обновление — в нём добавят новую локацию
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Sandfall Interactive объявили о достижении ролевой игрой Clair Obscur: Expedition 33 отметки в пять миллионов проданных копий. В честь этого события команда анонсировала бесплатное дополнение для RPG. «Мы были поражены тем, какую поддержку оказали нам многие из вас. Наша команда обожает ваши рисунки, истории, косплей и бесконечный креатив. Наша благодарность бесконечна, спасибо вам от всего сердца». В бесплатном обновлении разработчики добавят: Новую локацию, которая перенесёт героев Expedition 33 в ранее невиданное окружение;Новые противники и сюрпризы, которые предстоит раскрыть;Очень сложные новые боссы, рассчитанные на героев, прокачанных до уровня финального этапа игры;Новые костюмы для каждого персонажа экспедиции;Новые текстовые локализации, включая украинскую, чешскую, турецкую, индонезийскую и тайскую;И многое другое... Разработчики также поведали, что феноменально успешный саундтрек Clair Obscur: Expedition 33, написанный Лорьеном Тестаром, достиг очередной вершины — композиции из него прослушали 333 миллиона раз в различных сервисах.- 4 ответа
-
- 3
-
-
Стартовала кампания по сбору средств на производство Starfinder: Afterlight
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Starfinder: Afterlight запустили кампанию по сбору средств на производство своего проекта на площадке Kickstarter. По словам авторов, игра полностью профинансирована и выйдет независимо от успеха кампании. Средства, полученные от вкладчиков, планируют вложить в расширение и улучшение игры через добавление механик и особенностей, на которые не хватило изначального бюджета. Кроме того, дополнительные средства потратят на озвучку — до старта сборов разработчики планировали озвучить лишь сюжетные квесты и ключевых персонажей, однако увеличение бюджета позволить подарить голоса всем героям и NPC. Ещё одним важным аспектом авторы называют создание вокруг Starfinder: Afterlight фанатского сообщества, которое коллективно поможет команде принимать решения относительно некоторых аспектов игры. Ключевые особенности: Создайте своего героя, выбрав одно из шести происхождений: андроид, человек, касанта, лашунта, ширрен, веск, исоки;Шесть классов на выбор: солдат (soldier), посланец (envoy), оперативник (operative), мистик (mystic), соларианец (solarian), колдун варпа (witchwarper);Романы с членами экипажа — все спутники плюс персонажи-сюрпризы;Несколько уровней сложности: как для любителей сюжета, так и для экспертов по тактике;Различные стили игры — рекрутируйте наёмников или играйте соло;Поддержка модификаций — создавайте собственные приключения;Сюжетная кампания продолжительностью 40-60 часов. Разработчики также поделились информацией о студии и плане развития проекта. На момент запуска кампании на Kickstarter над Starfinder: Afterlight работает команда из 30 человек, успевшая закончить цикл предварительного производства и подготовить вертикальный срез, представляющий собой часть игры с готовыми основными механиками в состоянии, близком к финальному. Студия планирует выпустить игру в Steam Early Access во втором квартале 2026 года, а выход финальной версии должен состояться в 2027-м. Позднее авторы займутся пострелизной поддержкой RPG, включая выпуск дополнений, подробнее о которых расскажут в рамках анонса дополнительных целей на Kickstarter. Базовая цель кампании по сбору средств на Starfinder: Afterlight составляла 75€ тысяч — на момент публикации новости сумма была собрана. На это потребовалось меньше часа. -
Стартовало открытое тестирование Ardenfall — это RPG с открытым миром, вдохновлённая Morrowind
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из Spellcast Studios запустили открытое тестирование ролевой игры Ardenfall — все желающие могут запросить доступ к пробной версии на страничке проекта в Steam. Одновременно со стартом тестирования авторы изменили ориентировочную дату релиза Action-RPG в раннем доступе — теперь он ожидается лишь в 2026 году. Авторы Ardenfall позиционируют свою игру как попытку воссоздать уникальный опыт, который они сами получили во время знакомства с The Elder Scrolls III: Morrowind. Игроку предстоит оказаться в чуждом и необычном мире, знакомясь с его обитателями, порядками и культурой. Остров Арденфолл — это пёстрый калейдоскоп ландшафтов: ветреные степи, дремучие болота, древние руины и извилистые пещеры. Исследуя компактный открытый мир, вы обнаружите множество тайн, опасных существ и ярких героев. В Ardenfall игроков ждёт открытый мир с широкими возможностями по взаимодействию с окружением, массой болтливых NPC и множеством умений, развитие которых помогает отыскивать новые пути решения той или иной задачи.- 4 ответа
-
- 1
-
-
Издательство Tripwire Interative и разработчики из студии Arctic Hazard выпустили демонстрационную версию ролевой тактики Norse: Oath of Blood в сервисе Steam. RPG, рассказывающая историю мести викинга за гибель отца, позволит игроку возглавить поселение, собрать дружину и устраивать рейды на вражеские поселения. Несмотря на обилие элементов менеджмента и тактические сражения, большой упор в игре сделан на повествование — разработчики обещают впечатляющие ролики, диалоги и выбор с последствиями. Релиз Norse: Oath of Blood на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 должен состояться до конца 2025 года, однако авторы до сих пор не анонсировали дату выхода проекта.
- 3 ответа
-
- 7
-
-
-
-
Дополнение At the Heart of Ruin для Vagrus: The Riven Realms выйдет в конце октября
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Vagrus: The Riven Realms представили дополнение At the Heart of Ruin, которым студия занималась последний год. DLC представляет собой «мрачное фэнтезийное приключение», событие которого развернётся на небольшой локации под названием Огненные Горы. Мало кто рискует отправиться земли, где сохранились руины старого королевства гномов, существовавшего в далеком прошлом. Путешествуя по новой локации, игроку предстоит действовать в составе меньшей группы, преодолевать пересечённую горную местность и сражаться с самыми грозными врагами из тех, что когда-либо появлялись в Vagrus. Ключевые особенности: Дикий новый край, полный опасностей и свободный от имперского правления;Множество новых локаций и врагов — больше, чем в любом другом DLC для Vagrus: The Riven Realms;Большое количество новых персонажей, а также некоторое несколько знакомых лиц;Три враждующих между собой группировки собирателей, у каждой свои задания и награды;Две новые фракции, к которым можно присоединиться, а также уникальные квесты, доступные только тем, кто выбрал одну из сторон;Мрачный ветвящийся сюжет, построенный на богатой мифологии игры;Значительная реиграбельность. Релиз Vagrus: The Riven Realms — At the Heart of Ruin состоится 22 октября на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Дополнение входит в состав Season Pass, на который вплоть до 6 октября действует скидка в Steam.- 2 ответа
-
- 3
-
-
-
Авторы Starfinder: Afterlight показали новый трейлер и скриншоты игры
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Starfinder: Afterlight представили новый трейлер своего проекта, приуроченный к готовящемуся запуску компании по сбору средств на Kickstarter. Ролик преимущественно состоит из отрывков двухмерного мультфильма, вероятно, служащего интро грядущей RPG, однако есть в нём и немного кадров игрового процесса. Кроме того, Epictellers Entertainment опубликовала четыре новых скриншота из «пре-альфы» ролевой игры. Кампания по сбору средств на производство Starfinder: Afterlight будет запущена на площадке Kickstarter 7 октября. -
Авторы ролевой игры Directorate Novitiate из студии Nesting Games выпустили на площадке Steam демонстрационную версию своего проекта. События игры разворачиваются в альтернативном Лос-Анджелесе образца 2006 года, в котором подпольный мир криминала соседствует — и пересекается — с миром мистики, магии и потустороннего. Игроку предстоит взять на себя роль Кейны Луна — девушки с магическими способностями, выполняющей задания для таинственного Каллисто. Подробнее о предыстории героини мы рассказывали ранее. Лос-Анджелес, 2006 год. Мистический преступный мир на грани войны, и Меркурий угодила меж двух огней. Сражайтесь с превосходящими силами магических врагов, раскрывайте жуткие тайны, что скрываются на виду, найдите серийного убийцу, принимайте непростые решения и узнавайте опасные секреты. Вернувшись в место, что ранее был её домом, Кейна Луна тут же умудряется связаться с Коста Муэрта, тёмным синдикатом Директората. Действуя под псевдонимом «Меркурий», Кейна должна отточить свои навыки, подняться из числа Новициатов и в конечном итоге защитить мир. Directorate Novitiate представляет собой сплав традиционной RPG с шутером от третьего лица. Авторы обещают, что в игре будут не только сражения, но и социальная составляющая — игроку предстоит жить двойной жизнью, общаться с NPC, выполнять задания и изучать улиц Лос-Анджелеса «нулевых».
-
Проект Edge of War закрыт — игра не выйдет из раннего доступа
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Компания Action Squad Studios, ответственная за Iron Danger, объявила о прекращении разработки находящейся в раннем доступе ролевой игры Edge of War. По словам ведущего разработчика, скрывающегося за инициалами HP, игру вскоре изымут из продажи, однако у всех, кто успел её приобрести, останется к ней доступ. «После почти двух лет, что мы занимались проектом в свободное время, а чаще всего вообще в соло, производство стало ощущаться как вторая неоплачиваемая работа, а не интересный сторонний проект. Энергии на то, чтобы тянуть эту игру ещё несколько лет, попросту не осталось». Причиной сворачивания проекта стало отсутствие финансирования — издатель аннулировал контракт, а команда не смогла найти нового инвестора в короткие сроки. Это произошло вскоре после выхода игры в Steam Early Access, и первое время разработчики трудились над проектом на голом энтузиазме. Несмотря на это, через несколько месяцев команду пришлось распустить, однако некоторые её члены продолжили работать над проектом в свободное время, поскольку для них Edge of War была игрой мечты. «Антти (наш ведущий дизайнер уровней) потратил огромное количество своих вечеров и выходных, помогая мне продвинуться в разработке. Прогресс был хорошим, даже несмотря на то, что оставалось сделать ещё очень много всего». «Позднее у Антти появились другие обязательства, на которые нужно было тратить свободное время, так что я продолжил производство в одиночку. Парочка бывших членов команды периодически заскакивала, чтобы помочь с реализацией той или иной особенности, но в основном я занимался игрой в одиночку». «Продажи Edge of War в раннем доступе всегда были очень низкими, так что почти все средства, вырученные от них, тратились на покупку лицензионного софта и прочие расходы такого плана. Но это был проект мечты, деньги не являлись мотивацией для работы над ним». «Летом я решил взять долгий перерыв, чтобы зарядиться энергией для следующего рывка. Я так долго сидел за компьютером даже после работы, что решил проводить больше времени на природе, читать книги. Но вернувшись проекту, я просто не ощутил желания продолжать». «Я всё ещё мечтаю закончить игру, но мне больше не кажется, что оно того стоит. Мне больше не кажется захватывающим годами работать над ней почти в одиночку, тратя на это большую часть свободного времени. Только дистанцировавшись от проекта, я понял, что пришло время его отпустить. Понимание этого наполнило меня печалью, но также стало большим облегчением». «Хоронить проект своей мечты нелегко, но в этом случае решение было правильным. Надеюсь, в будущем нас всех ждёт другой проект мечты». «Я хочу поблагодарить всех, кто был частью этого приключения, сказать спасибо за поддержку и добрые слова. Спасибо и до свидания». Разработчик также пообещал, что попробуют выпустить текущую версию Edge of War в свободный доступ, чтобы потраченные на неё усилия не были напрасными. По его словам, она может подарить кому-то немного радости или стать вдохновением для создания другой игры. Edge of War вышла в Steam Early Access в августе 2023 года и не привлекла внимание фанатов RPG. На момент публикации данной заметки у неё всего 43 пользовательских обзора в Steam, 81% которых носит положительный характер. -
Слух: Warhorse Studios работает над игрой в сеттинге фэнтези и готовит ремастер первой Kingdom Come: Deliverance
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Инсайдер bertik11, заслуживший доверие фанатов Kingdom Come: Deliverance, сообщив о переносе даты релиза сиквела с осени 2024 на весну 2025 года, поведал новую информацию о деятельности Warhorse Studios. Согласно данным, полученным от источников внутри компании, команда Дэниела Вавры работает над игрой в сеттинге фэнтези, однако она не имеет ничего общего с недавно просочившейся в сеть информацией о новом проекте по мотивам «Властелина Колец». Последний, согласно утечке, разрабатывается студией Revenge при поддержке Embracer, владеющей правами на все адаптации произведений Толкина, а финансировать игру помогает фонд Саудовской Аравии, выделивший на проект $100 миллионов. По словам bertik11, этот слух является чьим-то вымыслом. Кроме того, инсайдер утверждает, что переиздание оригинальной Kingdom Come: Deliverance выйдет в промежутке с января по апрель 2026 года. Источник утечки не уточнил детали, однако предполагается, что релиз состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Первая часть дилогии вышла на консолях предыдущего поколения, где работала крайне нестабильно и демонстрировала низкое качество графики. Фанаты давно призывали Warhorse Studios выпустить нативные версии для современных систем. -
Авторы Tangerine Antarctic: «Мы не пытаемся сделать Disco Elysium 2»
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
После проблем, связанных с увольнением ключевых разработчиков Disco Elysium из студии ZA/UM, многие оставшиеся сотрудники, принимавшие участие в работе над повествовательной RPG, также разбрелись, основав собственные студии. Выходцы из команды сформировали четыре новые студии, которые пытаются монетизировать успех культовой игры, выпустив схожие проекты. Среди них выделяется команда Dark Math Games, в составе которой трудится десять бывших сотрудников ZA/UM (всего в студии работает 20 человек) — их проект XXX Nightshift, недавно переименованный в Tangerine Antarctic, кажется, продвинулся в производстве дальше других. Несмотря на то, что Dark Math Games также разрабатывает повествовательную RPG без боевой системы, авторы утверждают, что не пытаются скопировать формулу игры, сделавшей их знаменитыми. Об этом в дневнике разработчиков рассказал писатель и исполнительный продюсер проекта Каур Кендер. «Мы не хотим делать духовную наследницу Disco Elysium или воображаемую Disco Elysium 2. Мы также не собираемся отполировать формулу игры, выпустив своеобразную Disco Elysium версии 1.2». «Мы хотим создать игру, которую некоторые из нас мечтали сделать, когда ещё были заняты разработкой Disco Elysium и [дополнения] Final Cut. Настоящую детективную RPG, которая даст вам свежие и интересные ролевые системы, уважая ваше время. Игру, которая заставит вас хотеть, чтобы она была ещё длиннее. А не короче». Кендер был одним из ближайших соратников Роберта Курвица — будучи успешным (и довольно скандальным) писателем у себя на родине в Эстонии, он мотивировал Курвица начать работу над книгой «Святой и страшный аромат», а также профинансировал её издание. Роман, события которого разворачиваются во вселенной Disco Elysium, не снискал большой популярности, но стал культовым и со временем даже получил два фанатских перевода на русский язык. Кендер также был исполнительным продюсером игры и одним из ранних её инвесторов.- 2 ответа
-
- 2
-
-