Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    9 623
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 119 Легенда

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ролевая игра Starfinder: Afterlight от испанской студии Epictellers смогла привлечь на площадке Kickstarter свыше 530 тысяч евро. При этом для успеха кампании авторам требовалось лишь €75 тысяч. Разработчикам удалось закрыть множество дополнительных целей: €100 тысяч — раса скиттермандеров (skittermanders) станет играбельной;€175 тысяч — дополнительная озвучка: все злодеи получат голоса;€250 тысяч — раса антропоморфных котов пантрас (panthras) присоединяется к перечню играбельных;€290 тысяч — дополнительные комплекты портретов от внештатных художников, а также расширение озвучки внедиалоговых реплик протагониста;€350 тысяч — озвучка побочных заданий. Ключевые персонажи необязательных квест получат свои голоса;€450 тысяч — играбельный класс «Техномант» (technomancer), комбинирующий магию и технологии;€525 тысяч — играбельная раса антропоморфных волков влакас (vlakas). Следующей целью, для достижения которой авторам требуется 600 тысяч евро, стало полное озвучивание всех диалогов и повествовательных элементов в игре. Авторы также напомнили, что весь контент, реализация которого стала доступна благодаря дополнительному финансированию посредством Kickstarter, будет выпущен уже после релиза базовой версии игры. Исключением станет лишь озвучка — её разработчики интегрируют в Starfinder: Afterlight сразу.
  2. После появления рецензий на Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 среди поклонников «Мира Тьмы» разгорелось обсуждение вокруг продолжительности игры, её линейности, свободы выбора и побочных заданий. Многие журналисты отмечали, что на прохождение у них ушло от 20 до 30 часов, и весь этот «игровой опыт» был довольно линейным. Некоторые фанаты сочли, что грядущая Action-RPG представляет собой едва ли коридорную игру, в которой нет места побочным сюжетным линиями, а свободное исследование ограничивается бессмысленными блужданиями в полупустом открытом мире. Отреагировать на многочисленные скептические сообщения решила менеджер сообщества бренда World of Darkness Мартына Зых, также известная как Outstar. «Увидев обсуждения побочных квестов, возникающие тут и там, я захотела указать на кое-что, о чём пока никто не говорил: побочные задания не только присутствуют в игре, но также могут оказывать влияние на финал, в частности открывая дополнительные концовки». «[Побочные квесты], конечно, необязательно проходить, но я бы посоветовала выполнить хотя бы те, которые вам выдают понравившиеся NPC». «Если вы их проигнорируете, это вам никак не помешает, но так у вас будет больше опций». Примечательно, что авторы некоторых рецензий отмечали малое количество вариантов выбора в игре. Видеоблогер Fextralife, прошедший игру за 25 часов, отметил, что у него почти не было развилок, и сюжет показался ему слишком линейным. Ранее директор по дизайну The Chinese Room Джей Хикс рассказал, что на прохождение сюжетной линии Bloodlines 2 потребуется от 20 до 25 часов. В то же время продолжительность игры возрастёт до 40 часов, если игрок решит выполнить все побочные задания.
  3. Nuke-Bot 2000

    Action-RPG Second Sun выйдет на PC в ноябре

    Гибрид шутера и RPG Second Sun выйдет на персональных компьютерах уже 5 ноября — дату выхода проекта издательство Iceberg Interactive представило в новом геймплейном трейлере. На момент публикации новости релиз заявлен только в сервисе Steam. Отправьтесь в эпическое путешествие, чтобы защитить Империю, раз и навсегда победив опустошающую её напасть. Обретите могущество, подготовьте арсенал и бросьте вызов тьме. Всем, кто следовал за нами на этом долгом пути: спасибо. Ваша страсть и ваши отзывы подпитывали нас на каждом этапе разработки. Нам не терпится поделиться с вами тем, что мы создали, и наконец увидеть, как оживает созданный нами мир. Итак, отмечайте дату в календаре и готовьтесь встретить грядущий рассвет. Судьба Роуэна в ваших руках. Команда Grey Wolf Entertainment События Second Sun разворачиваются в мире, раздираемом войной с Орденом Второго Солнца. Игрок возьмёт на себя роль воина с необычными способностями, призванного защитить Империю от уничтожения. Авторы обещают созданный вручную открытый мир, ряд генерируемых случайным образом подземелий, множество видов экипировки, настройку внешности и выбор класса героя, а также комплексную систему развития.
  4. Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выпустили очередной видеодневник, в рамках которого детально продемонстрировали Сиэтл. В ролике показали различные заведения, перемещение и прыжки с крыши на крышу, а также заснеженные улицы города, в котором на самом деле довольно редко идёт снег — по словам авторов, этот аспект связан с сюжетом игры. У каждого из основных кланов, представленных в Сиэтле, есть своё место для сбора или заведение, из которого оперирует их примоген. Вентру собираются в гламурном баре Makeum, где всё пышет роскошью и демонстрирует статус. Здесь всегда можно встретить местного главу клана Флетчера;Примоген Бану Хаким по имени Нико владеет магазином Aurora Pawn;Бар The Dutchman — место встречи байкеров и членов клана Бруха, примогеном которого выступает Силки;Кафе Wake the Dead, управляющей которого является миссис Торн, примоген клана Тремер;Бар Hole in the Wall — место сбора анархов;Бар Nomad's Haven — заведение, никаких деталей о котором не раскрыли, но по его названию можно догадаться, что это безопасное место для всех вампиров. Ранее авторы игры представили видеоролик, в котором продемонстрировали особенности игрового процесса за каждый из шести доступных кланов. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  5. В интервью YouTube-каналу The Vile Eye ведущий разработчик первой Fallout и автор культового постапокалиптического сеттинга Тим Кейн поделился своими мыслями касательно того, как Bethesda развивает вселенную игры. По словам Кейна, он с большим уважением относится к тому, как Тодд Ховард и его команда подошли к расширению мира, однако видит в нём одну фундаментальную ошибку. «Bethesda взяла эту крошечную IP, которая в своё время продавалась просто неплохо, и превратила её в огромную франшизу. Так что, видимо, они всё делают правильно. Но развивают ли они её так, как это сделал бы я? Нет, совсем нет, но это нормально. Я бы даже сказал, это ожидаемо. Однако есть вещи, которые я сделал бы иначе. Или на которых не стал бы делать акцент». «Юмор и стиль были бы иными. Мир Fallout — это то, как люди в 50-е годы представляли себе будущее. Это не сами 50-е». По словам Кейна, новые игры слишком сильно сфокусированы на 50-х как на временном периоде, а не элементе эстетики. Тим также отметил, что не смог бы сделать франшизу настолько популярной, продолжи он заниматься её развитием. «Если бы я продолжил работать над Fallout, [новые игры серии] были бы совсем другими. Я не думаю, что [франшиза] стала бы такой крупной. [Bethesda] приняла много довольно умных решений, которые привели к [расширению аудитории]. Не хочу говорить, что игры стали более дружелюбными к казуальным игрокам, но [эти решения] поспособствовали тому, что больше людей заинтересовалось подходом Bethesda, если сравнивать с тем, что могли предложить первые две игры». Ранее Кейн неоднократно поднимал тему дальнейшего развития серии. По словам разработчика, у него даже есть готовый дизайн-документ для игры в сеттинге Fallout, однако он никому и никогда не рассказывал о своих идеях — в неведении пребывает даже соавтор серии Леонард Боярский.
  6. За четыре дня до релиза ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 многочисленные издания опубликовали рецензии на творение The Chinese Room. Большинство критиков невысоко оценило многострадальную Action-RPG, производство которой претерпело полный перезапуск и смену разработчиков. Средний балл проекта на агрегаторе Metacritic составил 65 баллов из 100. Журналисты, игравшие в игру на PlayStation 5 (19 рецензий), выставили игре в среднем 63 балла, в то время как авторы, игравшие на PC (18 материалов), оценили её на 66. Версия для Xbox Series X|S удостоилась лишь одного обзора. Gamereactor UK — 8/10Gameblog.fr — 8/10Multiplayer.it — 8/10Metro GameCentral — 8/10Everyeye.it — 8PC Gamer — 7,8/10SpazioGames — 7,8/10PlayStation Universe — 7,5/10GameGrin — 7,5/10MGG — 7,5/104P.de — 7.5/10Vandal — 7/10Wccftech — 7/10IGN — 7/10IGN Spain — 7/10The SixthAxis — 7/10Game Rant — 7/10Areajugones — 7/10GameSpew — 7/10GameSpot — 7/10CGMagazine — 6,5/10Dexerto — 6/10GAMINGbible — 6/10GIGA — 6/10Loot Level Chill — 6/10ComicBook — 6/10DualShockers — 5/10TheGamer — 5/10PCGamesn — 5/10Push Square — 4/10Eurogamer — 4/10Gamekult — 4/10GamesRadar — 3/10TechRadar Gaming — 3/10 Автор издания Everyeye.it выставил игре 8 баллов из 10, но отметил, что она не лишена недостатков. «Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 была обречена на гибель, но восстала из могилы, как и герои, чьи злоключения она описывает. The Chinese Room сплетает самый сложный из их сюжетов, рассказанный голосами запоминающихся персонажей, но, прежде всего, демонстрирует интригующий мир, с которым мне не хотелось расставаться. Не всё работает идеально: очевидна неопытность разработчиков в некоторых аспектах игрового процесса. Наиболее серьёзной проблемой является наследие прежней структуры, которая плохо вписывается в новую концепцию, заставляя ощутить тяжесть открытого мира, добавленного скорее из практических соображений, нежели для достижения согласованности элементов. Несмотря на различные недостатки, Bloodlines 2 остаётся добротной игрой, способной развлекать на протяжении всех тридцати часов. Но прежде всего это отличный первый опыт для разработчиков, демонстрирующий их способность оторваться от прошлого и создать более амбициозный, сложный и смелый проект. Если это отправная точка, то мне не терпится увидеть, что нас ждёт дальше». Рецензент Game Informer оценил игру на 7 баллов и посчитал её умеренно увлекательной, но слегка разочаровывающей. «Bloodlines 2 — это разочарование, но не безнадёжное. Несмотря на скудный открытый мир и не очень гибкий сюжет, который не проявляет признаков нелинейности вплоть до финальных часов, здесь есть чем заняться. Экшен и механики скрытности помогают воплотить в жизнь фантазию о становлении вампиром, а отличная игра актёров озвучки делает нуарную историю такой, что я с удовольствием возвращался к ней снова и снова. Мои 22 часа в Bloodlines 2 были довольно увлекательными, но, будучи ненасытным вампиром, я чувствовал себя немного опустошённым». Журналист издания DualShockers оценил игру на 5 баллов из 10. «У Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 был потенциал стать чем-то особенным, но вместо сладкого вкуса витае прямиком из шеи она предлагает лишь несвежие загустевшие капли, выдавленные со дна пакета с донорской кровью. Хотя сражения и битвы с боссами могут быть приятными, игра поверхностна почти во всех остальных аспектах. Фабьен и вовсе портит всё впечатление, заставляя меня хотеть увидеть ту игру, какой она могла быть [с прежними авторами]. Несмотря на все атрибуты „Мира Тьмы“, эта игра оказывает медвежью услугу вселенной Vampire: The Masquerade». Рецензент издания TechRadar Gaming, выставивший Bloodlines 2 всего 3 балла из 10, попросту уничтожил игру в своём отзыве: «Это наспех слепленный симулятор ходьбы с мёртвым миром и линейным повествованием с плохим темпом, который неубедительно притворяется Action-RPG. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — это провал, а не тот сиквел, которого заслуживала его легендарная предшественница». Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  7. Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выпустили десятиминутный видеоролик, в рамках которого наглядно продемонстрировали игровой процесс за все шесть кланов, доступных игроку. Согласно информации из ролика, отличия будут не только в доступных герою способностях, но и в отношении NPC к протагонисту — некоторые персонажи на дух не переносят определённые кланы. Так, например, бывшая князь города Лу Грэм дружелюбно относится к соклановцам-вентру, но не переваривает тремеров. Чернокожая владелица ночного клуба Изабелла представляет клан Тореадор и ненавидит Бану Хаким за кровожадность. Если же игрок решит стать тореадором, у него с Изабеллой откроется уникальная ветка диалога с обсуждением искусства — позже это окажется очень полезным. Свои особенности будут и у малкавиана Фабьена, поселившегося в голове протагониста — в Bloodlines 2 игроку периодически придётся играть за него. Герой обладает способностью манипулировать разумом NPC, прикидываясь кем-то другим, а также может определять, скрывает ли собеседник какую-либо информацию. Ещё одна полезная способность позволяет стереть недавние воспоминания персонажа — это поможет в тех случаях, когда диалог зашёл в тупик, и собеседник отказывается продолжать разговор. Фабьен также умеет взаимодействовать с телами убитых и видеть то, что видели они перед гибелью. Рассказали и про влияние одежды — она определяет отношение NPC к протагонисту. Эту особенность можно использовать, чтобы менять резонанс крови собеседника. В зависимости от расположения духа персонажа, его кровь даёт определённые бонусы. Так, например, можно одеться в рванину, чтобы разозлить бомжа — он посчитает, что герой хочет занять место, где тот попрошайничает. Брутальная кожаная куртка поможет припугнуть богатея, в то время как разозлённый байкер, наоборот, успокоится, приняв героя за своего. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  8. Студия Owlcat Games сделала сразу два важных анонса касательно своей импровизированной серии CRPG во вселенной Warhammer 40,000. Компания анонсировала скорый старт открытого альфа-тестирования Warhammer 40,000: Dark Heresy — оно пройдёт в четвёртом квартале 2025 года. Предположительно, доступ к пробной версии RPG будет предоставлен тем, кто оформит предварительный заказ на официальном сайте проекта — по такому же принципу проходило альфа-тестирование Warhammer 40,000: Rogue Trader. Owlcat Games в очередной раз подчеркнула, что в Dark Heresy будут представлены полностью озвученные диалоги. К анонсу авторы подготовили небольшой ролик. Owlcat Games также сообщила, что первая часть линейки, Rogue Trader, выйдет на ещё одной платформе — разработчики анонсировали версию для гибридной системы Nintendo Switch 2. В сопровождающем анонс ролике релиз порта обещают «скоро», однако даже примерные сроки авторы не озвучивают.
  9. Разработчики научно-фантастической ролевой игры Exodus представили новые изображения проекта, а также опубликовали видеоролик, в рамках которого дали ответы на несколько вопросов сообщества — из них стали известный новые подробности. В работе над боевой системой Action-RPG авторы в числе прочих вдохновляются серией Horizon — тактику в сражениях придётся выбирать на основе конструкционных и других особенностей противников. Игрок сможет использовать окружение для победы над врагом. В исследовании мира Exodus создатели сделали ставку на ощущение одиночества. Они хотели, чтобы игрок чувствовал, что находится очень далеко от цивилизации. Кроме того, они черпали вдохновение из серии Metroid Prime. В игре будут элементы дизайна «метроидваний» — для доступа в некоторые закрытые места потребуются технологии Небожителей, которые игрок найдёт позднее. Руководитель проекта отметил, что с Mass Effect их проект роднят «важные выборы, которые переносятся из одной игры в другую». Таким образом, разработчик косвенно подтвердил, что авторы заранее планируют серию на манер трилогии о Шепарде. Базовое оружие протагониста — пушка под названием «Переработчик» (Recycler). Для неё не требуются патроны, поскольку она может перерабатывать и использовать в качестве пуль любой хлам. Пушка также умеет трансформироваться в другие типы оружия, это своеобразный «швейцарский нож Странника». В Exodus будет возможность скрытно устранять противников, избегая перестрелок. В игре даже есть «парочка спутников» с упором на скрытность. Разработчики хотят добиться, чтобы каждое столкновение с врагом можно было либо пройти скрытно, не поднимая тревоги, либо вовсе избежать путём диалога. Протагонист игры Джун будет вынужден принимать решения касательно того, как именно применять найденные технологии. Их изучение займёт годы, а потому выбор имеет огромное значение, и не все спутники героя согласятся с предложенным вариантом. Побочные квесты в Exodus не будут «филлерами», существующими лишь для заполнения пустого пространства и набивания времени на таймере. Истории, рассказанные в них, используются для установления связи между игроком и вселенной Action-RPG и помогают развивать отношения со спутниками. Кроме того, разработчики открыли страничку игры в Steam, а также на других платформах. Страница переведена на русский язык, однако в перечне локализаций он пока не значится. Exodus выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Ранее стало известно, что проект перенесли, вложив в игру дополнительные средства.
  10. Издательство 101XP и разработчики из студии Synthetic Domain рапортуют о релизе стратегической RPG Lords of Ravage в сервисе Steam. Вы играете вовсе не за героя, а за Лорда Разорения, управляющего армией приспешников и сокрушающего врагов в зрелищных пошаговых боях ради достижения вашей заветной цели. Уничтожайте целые королевства, станьте угрозой для мира и заставьте всех трепетать от ужаса. Герои не спасут этот мир. Они падут, как и все остальные. Выберите одного из Лордов Разорения и проложите путь сквозь руины королевств. Тактика, расчёт, безжалостные пошаговые сражения — уничтожайте врагов, оставляя за собой лишь пепел. Найдите артефакт, способный изуродовать саму судьбу, и возьмите то, что принадлежит вам. Ключевые особенности: Уникальный подход к ведению войны. Играйте за одного из трех Лордов, каждый со своей историей, философией и стилем разрушения. Начните кампанию за безжалостного лорда Берольда, чья сталь не знает пощады, и по мере прохождения вам станут доступны еще два Лорда Разорения — Заврис, искусная в запретной магии, и свирепая демоница Азнея, ведущая в бой свои отряды демонов. Их тьма — в ваших руках. Но только от вас зависит, приведете ли вы их к триумфу… или к гибели.Тактические пошаговые бои. В основе игры — пошаговые бои, где вы действуете не просто как командир, а как воплощение стратегии и контроля. Вам предстоит грамотно распоряжаться своей армией и ее возможностями. Принимайте в свои ряды лояльных вам соратников, подкупайте золотом алчных наемников. Вам решать, кому дозволено сражаться под вашим знаменем. Комбинируйте воинов из разных фракций и сокрушайте врагов не только силой, но и проклятиями древних Указов.Система угрозы. Ваше присутствие в землях не останется незамеченным. И чем больше вы разоряете земли — тем сильнее становятся ваши противники. Каждый путь, по которому прошлась ваша армия, увеличивает шкалу угрозы. Вам предстоит решать, как двигаться по регионам — осторожно, забирая лишь необходимое, или же досконально исследовать все точки на карте.Возможности, меняющие исход сражений. Наращивайте свою мощь, проходите по землям врагов огнем и мечом и присваивайте себе их золото, на которое можно улучшить параметры своих воинов или нанять новых. Поглощайте силу магических источников и находите тайные знания с Указами — глобальными способностями, которые помогут вашим воинам в сражении или ослабят врагов. Найденные в регионах реликвии откроют вам новые возможности, способные изменить исход сражений. Экспериментируйте с артефактами, усиливающими ваши отряды или дающими вам преимущество в неожиданных ситуациях.Разнообразие врагов. Каждая битва — это вызов. Вам противостоят герои, которых не победить грубой силой. У них свои классы, умения и тактика. Они будут меняться, станут яростнее сражаться — и все это только из-за ваших решений. Вас ждут битвы со множеством разнообразных врагов с уникальными механиками — у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, которые определяют их поведение в бою. Разбейте их планы, и пусть каждый, кто осмелится встать против вас, падет.Улучшение базы. Цитадель Лорда Разорения станет не только убежищем от нескончаемой войны, но и кузницей могущества. Здесь создаются здания, что усиливают армию и открывают путь к новым возможностям. У каждой фракции — собственный почерк, собственные сооружения и преимущества. Развивая базу, вы закладываете фундамент грядущих побед и приговоров для врагов. К релизу Lords of Ravage подготовили соответствующий трейлер.
  11. Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 показали последний трейлер из линейки, посвящённой играбельным кланам. Клан Тореадор — объединение наиболее утончённых представителей вампирского сообщества, неофитов в который выбирают на основании соответствующих характеристик. В нём полно как музыкантов, деятелей искусства и его ценителей, так и гедонистов, а также обыкновенных позеров. Многие сородичи из числа тореодоров связывают свою жизнь с искусством — открывают галереи, ночные клубы и другие предприятия, так или иначе связанные с самовыражением. Ранее разработчики представили трейлеры других играбельных кланов: Ласомбра, Бруха, Тремер, Вентру и Бану Хаким. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  12. Разработчики ролевой игры Of Ash and Steel (ранее Greyshaft) анонсировали дату выхода проекта — на PC проект выйдет уже 6 ноября 2025 года. Одновременно с анонсом даты релиза студия Fire & Frost и издательство tinyBuild выпустили в Steam демоверсию игры. «Пробник» позволит ознакомиться с первыми часами Of Ash and Steel и познакомит игроков с протагонистом — картографом по имени Тристан. Стоит отметить, что после открытого тестирования авторы внесли множество улучшений на основе отзывов игроков, и новая демоверсия их отражает. Of Ash and Steel представляет собой игру, выполненную по формуле культовой «Готики» — игроку будет доступен небольших размеров открытый мир, поведение NPC в котором подчинено графику. К анонсу даты выхода RPG разработчики подготовили и новый трейлер.
  13. Издательство Tripwire Interactive представило сюжетный трейлер ролевой тактики Norse: Oath of Blood от разработчиков из студии Arctic Hazard. В ролике представлена не только нарезка постановочных сцен, но и кадры игрового процесса. Сюжет игры рассказывает о молодом воине Гуннаре, которого изгоняют после убийства его отца, ярла Грипры. Герою предстоит найти себе новый дом, отстроить собственное поселение, нанять дружину и отомстить за гибель родителя. Опробовать игру все желающие могут лично — в Steam уже вышла демоверсия игры, она будет доступна в рамках фестиваля Steam Next Fest вплоть до 20 октября. Примечательно, что со страницы игры и из описания пропало упоминание релиза в 2025 году — судя по всему, Norse: Oath of Blood всё же отложат до 2026-го. Тактическая RPG выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  14. Разработчики ролевой тактики Disciples: Domination выпустили новый трейлер с демонстрацией игрового процесса. Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео даёт представление о том, что ждёт игроков: исследование пяти искажённых скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов. Из пресс-релиза Disciples: Domination Кроме того, в рамках онлайн-мероприятия Steam Next Fest в период с 13 по 20 октября будет доступна демоверсия тактической RPG. По словам авторов, «пробник» включает в себя пролог и регион Берег Вульфа со всеми его основными и побочными заданиями, а также два подземелья и ключевые системы игры: формирование боевого отряда и управление социальным напряжением. Ранее, напомним, стало известно, что Disciples: Domination станет второй частью запланированной трилогии. Сиквел Disciples: Liberation разрабатывает Artefacts Studio, известная по The Dungeon of Naheulbeuk, в то время как первой игрой занималась Frima Studio.
  15. Ролевая тактика Rise Eterna II вышла на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Разработчики обещают сюжет о политических интригах, войне за власть и мести, которые сплетаются в единый повествовательный клубок — игроку предстоит решить судьбу королевства, принимая решения в промежутках между сражениями. 24 задания, которые проведут игрока по разнообразным локациям в нескольких биомах;Тактические бои, победы в которых не видать, если не мыслить стратегически;Широкие возможности по использованию местности и окружения: возможности для атаки и перемещения бойца зависят от типа клетки, на которой он находится;Разветвлённые деревья навыков, учитывающие не только класс персонажа, но и его предысторию и происхождение. До 23 октября на Rise Eterna II в Steam действует скидка в размере 10%. Трейлер Видео с игровым процессом
×