Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    9 905
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 506 Император

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Разработчики из студии Neon Giant дали интервью изданию IGN, в рамках которого раскрыли детали Action-RPG No Law. По сравнению с предыдущей игрой, The Ascent, тональность сеттинга нового проекта будет приземлённее.События развернутся в пределах одного города.Многие в команде разработчиков, включая двух руководителей, ранее трудились над играми с видом от первого лица, так что для них переход от изометрической перспективы является не экспериментом, а возвращением в комфортную среду.В No Law будет цикл смены дня и ночи, а также разнообразные погодные эффекты.В разное время суток определённые локации будут затихать или, наоборот, наполнятся людьми. Некоторые зоны ночью становятся куда более шумными.Разработчики хотели сделать что-то более погружающее, поэтому не стали браться за The Ascent 2, хотя с точки зрения коммерции это было куда выгоднее — первая часть отлично продалась. Вариант сделать сиквел игры с видом от первого лица не рассматривался, поскольку сеттинг первой части слишком футуристический, а команда хотела поработать над чем-то приземлённым.Авторы No Law знали, что их игру будут сравнивать с Cyberpunk 2077, но проект студии Neon Giant куда более «интимный», не такой масштабный.Сюжет игры более локальный и личный для протагониста. Кроме того, мир будет активнее реагировать на героя.В качестве источников вдохновения разработчики взяли фильмы-боевики восьмедисятых и девяностых годов, в том числе гонконгские.Игроку предстоит взять на себя роль уже сформировавшегося героя, однако разработчики позволят кастомизировать его до определённой степени.В ответ на вопрос о том, почему игра является RPG, разработчики указали на систему уровней, навыки, способности, экипировку и возможность принимать решения в диалогах, которые влияют на развитие истории.Кроме того, какие-то решения принимаются через игровой процесс. Например, можно по-тихому взломать дверь, а можно взорвать её. Ни один из вариантов не является неверным — игра не накажет за применение грубой силы.Через диалоги можно будет принимать решения, корректировать характер персонажа и раскрывать экспозицию, но разработчики признают, что сильные стороны команды не в них, хотя игра имеет повествовательную направленность. У неё есть начало и финал, а игрок решает, как будут разворачиваться события в промежутке между ними.Последствия принятого решения, однако, могут быть очень серьёзными внутри самой игры.Основной упор в No Law сделан на игровой процесс. У пользователя будет масса инструментов, включая обычный пинок ногой — все они позволят разнообразить боевую систему.Скрытность и использование гаджетов для достижения целей — ещё один вариант прохождения.Методы игрока будут находить отражение в диалогах с NPC — они могут похвалить за чистую работу или поразиться тому, что грохот был слышен на весь город.По словам разработчиков, они не хотят осуждать игрока за его действия или указывать, что есть какой-то предпочтительный способ пройти задание и «неправильный». No Law разрабатывается для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У игры пока нет даже примерной даты выхода.
  2. Разработчики из студии Owlcat Games объявили о старте альфа-тестирования ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy. Обладатели предзаказа, оформить который можно только на официальном сайте RPG, получат специальные альфа-ключи для загрузки проекта в Steam. «В альфа-версии игрокам предстоит объединиться с несколькими аколитами Инквизиции и даже некоторыми ксеносами, если того потребует необходимость. В качестве доступных спутников представлены изгой расы круут, смертоносный специалист Официо Медика и даже огрин с интеллектом выше среднего». По словам разработчиков, полное прохождение всего доступного в альфа-версии контента займёт от 10 до 15 часов, и за это время игроки ознакомяться с переработанной боевой системой, многое узнают об ордене Инквизиции и раскроют несколько тайн с помощью детективной системы. Авторы обещают, что уже в «альфе» будет заметно, как мир вокруг протагониста меняется под влиянием принятых игроком решений: кого из NPC обвинить, кого пощадить и как вести себя в диалогах. Меняться будут не только сюжетные линии, но и внешний вид локаций. «Альфа» также продемонстрирует новые особенности, включая перемещение по игровому миру, которое станет более вертикальным по сравнению с Rogue Trader. Сражения также получат новые особенности — например, подавление врага с помощью атаки по уязвимостям, а также возможность сломать их решимость, не убивая. Это даст игроку новые пути решения задач и возможность играть в своём собственном стиле. По словам разработчиков, альфа-тестирование Warhammer 40,000: Dark Heresy продлится несколько месяцев, и фанаты смогут присоединиться на любом этапе. Позднее разработчики соберут отзывы и интегрируют сделанные на их основе изменения в бета-версию игры. К релизу «альфы» студия подготовила новый геймплейный трейлер проекта.
  3. Разработчики повествовательной ролевой игры Rue Valley выпустили обновление, в котором расширили некоторые эпизоды и добавили больше контекста для лучшего понимания некоторых событий, а также предыстории главного героя. Четыре новых сна, которые помогут мистеру Харроу получить дополнительные очки силы воли и лучше раскроют его прошлоее и то, как он дошёл до терапии. Финал игры будет зависеть от того, будут ли проработаны эти сны или проигнорированы.Новый вариант финала. Концовка отныне зависит от того, сколько и каких очков силы воли удалось получить главному герою во время приключений во временной петле, и чему он научился у жителей Рю-Вэлли.Появилось дополнительно задание для Райли. Оно позволит лучше узнать героиню, проведя с ней чуть больше времени. В рамках квеста появились новые намерения, взаимодействия, анимации и очки вдохновения. Диалоги нового задания были частично озвучены.Убран затягивающий время способ перемещения (судя по всему, речь про сцены с машиной — прим.), теперь в любую локацию можно попасть за пару секунд. Исключение составляют случаи со звонком от Перси или моментов, когда сброс временной петли приходятся на время перемещения.В задании «По одной петле за раз» уменьшено количество повторяющихся событий.Финал игры улучшен таким образом, чтобы стало понятнее, что или кто в ответе за возникновение временной петли.Максимально возможный размер UI увеличен до 1,4 раз. Релиз Rue Valley состоялся 11 ноября 2025 года. Игра получила смешанные отзывы в Steam на основании более чем тысячи пользовательских обзоров.
  4. Издательство GungHo официально анонсировало ремейк японской ролевой игры The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC — второй части трилогии, положившей начало огромной саге из более чем дюжины игр. Как и первая часть, ремейк сиквела получил укороченное название — Trails in the Sky 2nd Chapter. События JRPG разворачиваются сразу после финала 1st Chapter и продолжают историю Эстелль и Джошуа. Разработчики обещают возвращение полюбившихся героев, а также массу новых умений, заклинаний и возможностей в рамках боевой системы, что сделает её наиболее объёмной во всей серии. Trails in the Sky 2nd Chapter выйдет осенью 2026 года на PC (Steam), PlayStation 5, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2. Анонс игры сопровождается трейлерами на английском и японском языках. Трейлер на английском Трейлер на японском
  5. Ветеран BioWare и основатель студии Archetype Entertainment покинул пост руководителя компании, работающей над научно-фантастической Action-RPG Exodus. По словам вице-президента Hasbro по коммуникациям Эбби Хоудс, Олен не ушёл насовсем, а лишь сменил род деятельности в стенах Wizards of the Coast. «На текущем этапе Джеймс посчитал, что его работа над игрой завершена, а с полировкой и отладкой проекта справится его замечательная команда». По словам Хоудс, Джеймс захотел сменить свой творческий фокус, вернувшись к работе над настольными ролевыми играми, однако продолжит взаимодействовать с командой Exodus в качестве творческого консультанта. После ухода из BioWare Олен вышел на пенсию, которую проводил за созданием сеттинга для Dungeons & Dragons. Руководители Wizards of the Coast уговорили разработчика основать новую студию при условии предоставления полной свободы — это стало одной из причин, почему Exodus не базируется на одной из IP компании. На мероприятии The Game Awards 2025 разработчики показали новый трейлер фантастической RPG, а позднее рассказали о романах в игре. Релиз Exodus запланирован на начало 2027 года.
  6. Разработчики из студии Atent Games (ранее AtomTeam) выпустили в Steam финальную версию ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy. Проект получил финансирование на Kickstarter, после чего вышел в раннем доступе, где провёл ровно год. Игра не переведена на русский язык. Авторы RPG отмечают, что сохранения, сделанные в предыдущих версиях, будут доступны и в этой, однако не гарантируют полную совместимость — игроков, использующих старые «сейвы», могут ждать неработающие скрипты и другие баги. Несмотря на релиз версии 1.0, команда продолжит добавлять контент и расширять ролевую игру. Так, с обновлением 1.1 в Swordhaven будет добавлена крупная локация «Проклятый город», которая была одной из дополнительных целей кампании на Kickstarter. Там игроков ждёт завершение некоторых «эзотерических» подсюжетов, а также новые способности, предметы и умения. Кроме того, команда продолжает работать над консольными версиями Swordhaven: Iron Conspiracy — по прикидкам разработчиков, их релиз совпадёт с выходом обновления 1.1.
  7. В интервью изданию Bloomberg руководитель Larian Studios Свен Винке раскрыл некоторые общие детали грядущей ролевой игры Divinity. Проект представляет собой пошаговую RPG. По словам Винке, игра базируется на формуле Baldur's Gate 3 и Divinity: Original Sin II. Студия будет развивать и оттачивать её. Игра выйдет в раннем доступе, однако маловероятно, что это произойдёт в 2026 году. В Divinity будет всё, что было в предыдущих играх студии, но авторы хотят улучшить все аспекты — по словам Винке, команда хочет выйти на новый уровень, показав «Larian на максималках». Изначально команда планировала продолжить работу с Dungeons & Dragons и даже потратила несколько месяцев на новый проект по IP издательства Wizards of the Coast, однако вскоре разработчики поняли, что эта игра их не будоражит. По словам Винке, все составляющие для хорошей игры у них были, отсутствовало лишь воодушевление. От проекта отказались в 2024 году. При работе над Baldur’s Gate 3 разработчики столкнулись с проблемами при переносе Dungeons & Dragons в другой формат медиа. В случае же с Divinity они разрабатывают новую систему, которая с самого начала заточена под видеоигры и будет куда понятнее игрокам, чем переложение правил «настолки». Работая над Divinity, разработчики перешли на новый движок (возможно, имеется в виду совершенно новая версия старого — прим.), который особенно хорошо работает со стримингом ассетов — это особенно важно, когда речь идёт об игре, которая загружает сразу весь контент в рамках главы. Команда также планирует вложить значительно больше сил в кинематографичность повествования. Larian пытается найти способ сократить цикл разработки до трёх или четырёх лет, потому что работа над Baldur’s Gate 3 в течение шести лет кажется Свену «нездоровой». При этом студия не планирует уменьшать масштабы контента — план заключается в том, чтобы создавать квесты параллельно, а не последовательно, как это было во время работы над предыдущим проектом. Это потребует значительного увеличения команд сценаристов и скриптеров; Команда также активно задействует в работе искусственный интеллект, однако использует его в качестве инструмента и помощника, а не генерирует с его помощью контент. По словам Винке, в игре не будет ничего, сгенерированного ИИ — сотрудники используют его, чтобы быстро и эффективно развить идею и изучить её. Например, создать набросок будущего арта или написать временную текстовую «заглушку». Финальные версии в любом случае будет делать человек. На момент беседы (11 декабря 2025 года) в Larian работает 530 человек, и компания до сих пор растёт. В игре будет «пара вещей, которые никто ещё не делал в RPG». Кроме того, Винке подтвердил, что продажи Baldur's Gate 3 превысили 20 миллионов копий. Заработанные компанией деньги позволят удвоить усилия при работе над Divinity. Обновление: Руководитель Larian Studios Свен Винке поговорил не только с журналистами Bloomberg, но и с массой других изданий. Представляем вашему вниманию выжимки не пересекающихся подробностей из интервью IGN, PC Gamer и Rock, Paper, Shotgun. В беседе с IGN Винке уточнил, что «игра», которую разработчики делали в сотрудничестве с Wizards of the Coast и бросили в 2024 году, на самом деле «была чем-то для Baldur’s Gate». Вероятно, речь идёт о дополнении для Baldur’s Gate 3. Разработка Divinity ведётся немногим более двух лет. Игра прошла стадию пре-продакшена и находится на этапе полномасштабного производства. Студия извлекла уроки из успехов Baldur’s Gate 3 по части повествования, постановочных роликов и того, как презентован выбор в игре по сравнению с Divinity: Original Sin II. Студия и дальше продолжит делать ставку на кинематографические вставки, развиваясь в этом направлении. Предыдущая игра компании также показала преимущество того, что события разворачиваются в крайне детализированной вселенной. Первым же решением касательно новой Divinity была более детальная проработка мира. Разработчики глубоко изучили книги по Dungeons & Dragons и вынесли много полезного из этого процесса, поэтому вселенная Divinity обретёт массу новых деталей. Механики D&D значительно сдерживали творческие позывы Larian, и в случае с новой RPG разработчики позволят игрокам ломать правила, «такова геймплейная формула» разработчиков. По своему размаху игра будет больше Baldur's Gate 3. Свен считает, что работа над сеттингом Divinity куда сложнее, чем работа в рамках Forgotten Realms, потому что студии приходится создавать сеттинг почти с нуля. По словам Свена, первые игры серии Divinity не очень много внимания уделяли аспектам вселенной, и только при работе над Original Sin II команда начала об этом задумываться более серьёзно, но даже там подход был совсем не такой, как в случае с Baldur's Gate 3. В игре будет кооперативный мультиплеер. Несмотря на то, что это игра из серии Divinity, боевая система будет совсем не такой, как в Original Sin II. Уровень влияния игрока на окружающий мир будет значительно выше, чем в Baldur's Gate 3. Винке называет игру самым амбициозным проектом в истории Larian. Агентность игрока будет проявляться во всём, начиная от повествования и заканчивая системами и игровыми механиками. Благодаря обновлённому движку выросла эффективность команды, а это в свою очередь позволило замахнуться на большее в плане амбиций. В качестве примера Свен приводит процесс создания анимации, который автоматизировали до такой степени, что движения актёра на площадке «почти моментально оказываются внутри игры». Другой пример — новые системы взаимодействия для геймдизайнеров, которые позволяют экспериментировать налету. По словам Винке, движок годами улучшался и перерабатывался, чтобы дойти до такого уровня. Каждая предыдущая игра позволяла совершить прорыв. Текущая версия технологии называется Framework 5 и базируется на предыдущих, но даёт разработчикам намного больше возможностей. Выросло как качество картинки, так и функциональность, что отразится на игровом процессе. Разработка продвинулась довольно далеко, уже сейчас ведётся запись кинематографических роликов и диалогов. Игра «почти наверняка» выйдет в раннем доступе, однако Свен не хочет ничего обещать, чтобы оставить себе пространство для манёвра. Он не знает, как изменится индустрия в ближайшие годы, а также не хочет, чтобы в Early Access в игру играло слишком много народу — это несколько усложняет коммуникацию, что не идёт на пользу проекту. Divinity — самая мрачная игра Larian. В ней будет место свету и надежде, это не вселенная бесконечной войны, как Warhammer 40,000, однако тональность игры куда более жуткая, чем в предыдущих проектах. Разработчики хотят столкнуть игрока с настоящим ужасом, чтобы задать вопрос: «Что ты будешь с этим делать?». Идея заключается в том, чтобы создать очень мрачный мир, в котором персонаж игрока может стать источником света или окончательно потушить этот свет. Свобода выбора — основной столп новой Divinity. Концепцию мира игры можно описать как «тёмное фентези со щепоткой юмора». Одной из важнейших целей стал пересмотр всей вселенной игры и её предыстории (вероятно, не обойдётся без ретконов — прим.). Почти все из 530 сотрудников Larian работают над Divinity (ранее разработчики говорили о работе над двумя проектами параллельно — вероятно, вторым было отменённое дополнение для Baldur’s Gate 3 — прим.).
  8. Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, как и было обещано, продолжили улучшать своё творение, добавляя в игру новые особенности. В свежем патче разработчики внедрили возможность тонко настраивать уровень сложности, регулируя различные параметры. Прицел-компасс теперь можно отключить; Возможность выключить отметку о реакции персонажа на реплику героя в диалоге; Можно установить максимальное количество эликсиров от 0 до 10; Уровень здоровья в начале игры можно увеличить с 2 до 4 пунктов; Регулировка урона от исходящих атак; Чувствительность окружающих к нарушению Маскарада можно уменьшить или полность отключить; Перезарядка способностей — возможность полностью избавиться от необходимости питания, умения будут восстанавливаться по кулдауну; Можно включить или выключить замедление времени во время выбора способности для активации; Входящий урон от противников можно уменьшить или увеличить; Уровень внимательности противников также можно повысить или понизить; Прогрессия заданий — возможность убрать необходимость последовательно переключаться между Файром и Фабьеном между заданиями, последовательно выполняя квесты только одного из них. Разработчики также добавили опцию сложности «Железный вампир», в котором у игрока будет лишь одно автосохранение. Гибель или нарушение Маскарада приведёт к его удалению и необходимости начать игру заново. Кроме того, в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 появится ряд новых косметических элементов: 8 причёсок; 8 вариантов макияжа; 8 вариантов линз для глаз; 4 новых аксессуара (новое название категории «пирсинг»). Помимо сложности и новых элементов кастомизации в Bloodlines 2 появилась возможность выключить эффект размытия в движении, а также настройка угла обзора (FOV), которую игроки просили с самого релиза. Полноценная система сохранений и ещё больше вариантов кастомизации появятся в обновлении, приуроченном ко дню святого Валентина. Ранее, напомним, издательство Paradox признало игру коммерческим провалом, а ведущий сценарист и бывший креативный директор проекта рассказал о попытках убедить руководство отказаться от названия Bloodlines 2, которому видение проекта не соответствовало.
  9. Издательство Kalypso Media анонсировало дату выхода ролевой тактики Disciples: Domination — релиз игры на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится 12 февраля 2026 года. Пятнадцать лет прошло с того момента, как Авианна освободила Невендаар от тирании богов. Снова пришло время вернуться в мир, балансирующий на грани. Disciples: Domination — тёмная фэнтезийная стратегическая ролевая игра с пошаговыми боями. Игрокам предстоит занять трон королевы Авианны и попытаться спасти гибнущую империю. Огонь сомнений пылает в ней. Его разжигает тяжкое бремя власти и подпитывают извращённые мечты о превращении в тех самых монстров, которым она когда-то бросила вызов — и которых уничтожила. Скованная страхом и терзаемая собственной силой, Авианна теряет контроль. Союзники покидают её и исчезают. Таинственная сила сеет раздор и безумие в королевских землях. За вторую часть запланированной трилогии отвечает Artefacts Studio, сменившая на посту авторов подсерии команду Frima Studio, ответственную за Disciples: Liberation. К анонсу даты выхода Disciples: Domination Kalypso Media подготовила соответствующий трейлер, в рамках которого продемонстрированы новые кадры игрового процесса.
  10. Nuke-Bot 2000

    Вышел мод Golden Gate 2 для Gothic II

    Модификация Golden Gate 2: Goddess Heart для ролевой игры Gothic II добралась до релиза в Steam и GOG. «Отправляйтесь в незабываемое приключение по новой части мира „Готики“, королевству Элея. Путешествуйте по острову Самоа, который многие годы назад был домом кровавого культа Хасисиан и до сих пор хранит его секреты. Golden Gate 2: Goddess Heart предлагает игроку совершенно новую островную локацию с массой побочных заданий, полным озвучиванием на польском языке, нелинейным сюжетом и рядом новых игровых механик. Подробнее о проекте мы рассказывали ранее. На фоне релиза модификации оригинальная Gothic II: Gold Classic поставила новый рекорд по пиковому онлайну в Steam — 14 декабря игра была одновременно запущена у 2683 человек. Golden Gate 2: Goddess Heart пока доступна лишь на английском, немецком, польском, чешском и украинском языках. О работе над русскоязычной локализацией авторы не сообщали, однако страничка модификации в Steam Workshop переведена на русский язык. Одновременно с релизом авторы мода опубликовали полную версию саундтрека, написанного Адамом Дзежиком.
  11. Larian Studios сделала неожиданный (почти) сюрприз владельцам современных консолей — Divinity: Original Sin II без предварительного анонса вышла на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch 2. Владельцы версий для игровых систем предыдущего поколения могут получить порты на более новые консоли бесплатно. Для этого необходимо найти в магазине соответствующей платформы Divinity: Original Sin II — Upgrade Pack и добавить его в свою библиотеку. Кроме того, в честь анонса новой версии RPG Larian Studios запустила распродажу — игру можно приобрести с рекордной скидкой до 75%.
  12. Nuke-Bot 2000

    Состоялся анонс Dverghold

    Студии Kvltgames и Team Sorgarn анонсировали свой дебютный проект — ролевую игру Dverghold. «Последняя великая эпоха цивилизации закончилась разрушительными землетрясениями, и из пепла восстал новый народ, высекший своё имя в землях Хирденгарда, королевства, ныне известного как Расколотое Море. Пережив бури, чуму и непрекращающиеся нашествия недругов, гномы из Двергхолда закалились и стали непревзойдёнными владыками Моря Шипов». «Но первые вылазки гномов пробудили в глубинах нечто древнее и голодное, и тени под Рекесттом начали шевелиться. Уставший от жестокой военной кампании против горных троллей, король Стеррен Второй обращается к внешнему миру. Его посланники отправляются вплавь к процветающему островному городу Пресдон и дальше, разыскивая тех, кто обладает мужеством — или отчаянием — спуститься во тьму». «С далёких берегов, с потрёпанных кораблей и из укромных уголков Расколотого Моря приходят они: искатели приключений, странники и бродяги, готовые рисковать не только жизнью, но и душой, чтобы встать на сторону Двергхолда против нарастающего ужаса под Рекесттом». Ключевые особенности: Dungeon Crawler с видом от первого лица. Исследуйте таинственные глубины Рекестта уровень за уровнем. За каждыи углом могут поджидать сокровища или смерть. Каждый шаг вглубь открывает новые тайны. Вас ждут перемещение по сетке и постоянное напряжение.Пошаговые сражения. Соберите отряд и сражайтесь в сложных пошаговых боях, где важны позиционирование и стратегия. Ресурсы бесценны. Враги хитры. Тщательно выбирайте момент для сражения — иногда отступление представляется более разумным решением.Отстраивайте свою базу в промежутках между вылазками. Превратите свой лагерь в настоящую крепость. Нанимайте новых героев у костра, улучшайте сооружения, управляйте ресурсами и готовьтесь к следующему походу.У смерти есть последствия. Потратите ли вы с трудом добытые ресурсы на возвращение опытного воина или продолжите набирать новобранцев? Каждая потеря имеет значение.Случайные столкновения. Хотя структура подземелья остаётся неизменной, появление монстров и распределение добычи меняются с каждой новой вылазкой. Вы изучите планировку, но никогда не будете знать, что вас ждёт за следующим поворотом. Разработчики планируют выпустить игру в Steam Early Access в первом квартале 2026 года. В этой версии игроков ждут: 3 уровня подземелья в Жилых помещениях;Полноценная боевая система и прогрессия персонажа;Создание базы и менеджмент ресурсов;Квесты из основной сюжетной линии, а также побочные задания;Битва с боссом;Несколько классов персонажа и кастомизация отряда;Саундтрек в стиле Dungeon Synth от исполнителя Splendorius. К анонсу Dverghold разработчики подготовили соответствующий трейлер.
  13. Разработчики из студии Harebrained Schemes выпустили новый трейлер необычного проекта GTAFT, сочетающего в себе хоррор на выживание и ролевую игру. Кроме того, стало известно о ребрендинге студии — отныне она носит название Harebrained. В GRAFT игроку предстоит исследовать огромный объект под названием Ковчег, раскрывая тайны умирающего мира, полного монструозных тварей и необычных существ. Уничтожая монстров и расчленяя их на части, игрок сможет трансформировать собственное тело, используя улучшения, вырванные из плоти поверженных противников. Части чужих тел оставляют на себе отпечаток личности бывших владельцев, так что изменения протагониста происходят не только на физическом, но и на ментальном уровне. Кроме того, на страничке игры в Steam появились новые скриншоты, на которых в числе прочего можно увидеть диалоги с проверками умений.
  14. Бывший руководитель студии Failbetter Games и создатель Fallen London и Sunless Sea Алексис Кеннеди представил трейлер проекта Travelling at Night. Очередное творение известного сценариста и его новой компании Weather Factory представляет собой повествовательную RPG, события которой разворачиваются в альтернативной версии послевоенной Европы образца 1948 года. Игроку предстоит создать собственного героя, настроив его внешность, характеристики и предысторию, и погрузиться в противостояние различных политических сил на фоне зарождающейся холодной войны между СССР и США. Кеннеди отмечает, что источниками вдохновения для проекта послужили Planescape: Torment, новая трилогия Shadowrun и Disco Elysium. Ключевые особенности: Порядка 40 часов на прохождение;Сеттинг альтернативной послевоенной Европы, смешивающий нуар и элементы мифологии;Несколько оригинальных предысторий для протагониста, включая экзорциста, фокусника, писателя и врача;16 навыков, формирующих персонажа. Среди них достоинство, софистика и сколекософия;Ищите Знаки и Воспоминания на руинах или выуживайте их из диалогов с NPC. Они используются для улучшения навыков;Вступайте в сговор с корпорациями и правительствами или предавайте их. Продайте им обретённые силы или оставьте их себе;Никаких сражений, однако в игре всё ещё полно способов умереть;Дойдите до одного из нескольких вариантов финала, чтобы увидеть последствия принятых вами решений. Релиз Travelling at Night состоится на PC в магазинах Steam и GOG, однако даже примерной даты выхода у повествовательной RPG пока нет.
  15. Разработчики из студии Archetype Entertainment дали эксклюзивное интервью изданию Eurogamer, в рамках которого рассказали об экипаже протагониста Exodus Джуна Аслана. Одним из спутников станет таинственный персонаж Мэттью Макконахи, показанный в трейлере на мероприятии The Game Awards 2025, а всего у героя будет одиннадцать потенциальных компаньонов. Как и в серии Mass Effect, ставшей прообразом новой игры ветеранов BioWare Джеймса Олена и Дрю Карпишина, в Exodus будет возможность вступить в интимные отношения с кем-то из членов экипажа. «Одна из привлекательных черт компаньонов — романтические отношения. Мы приложили немало усилий, чтобы сделать как можно большее количество героев доступными для романа. У вас будет довольно много вариантов. Мы позволим вам немного [погрузиться в отношения с каждым из доступных героев]. Вам придётся чуть-чуть постараться, но спутники могут быть, скажем так, довольно пытливыми. Но, конечно, это также игра с последствиями, поэтому нужно быть осторожным [с флиртом]. Вы можете попасть в неприятную ситуацию, когда вам придётся делать выбор». Дрю Карпишин, ведущий сценарист Exodus По словам разработчиков, помимо спутников в игре также будут другие персонажи, и с ними возможны разные варианты взаимодействий. Некоторые предпочитают более платонические отношения, а с другими героями получится говорить только о деле. Кто-то устанавливает связь лишь на политическом фронте, а где-то речь и вовсе может идти о династическом браке. «Наша игра рассказывает о династиях Странников, и это открывает интересные перспективы для взаимоотношений. Идея договорных браков для достижения целей вашей династии — одна из тем, которые мы затрагиваем». Дрю Карпишин, ведущий сценарист Exodus Ранее разработчики сообщили о переносе даты выхода научно-фантастической игры. Команде выделили дополнительное финансирование на создание Exodus, однако запланированный на 2026 год релиз пришлось отложить — выход Action-RPG теперь ожидается в начале 2027 года.
×