Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    9 345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 729 Легенда

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Продюсер серии Dragon Age Марк Дарра критически высказался о The Veilguard в интервью видеоблогеру MrMattyPlays. Дарра покинул студию BioWare в декабре 2020 года, однако в начале 2023-го вернулся, чтобы помочь разработчикам довести до релиза четвёртую часть франшизы. По словам Марка, ролевая игра представляет собой монстра Франкенштейна, и лучшим решением было бы отменить её ещё в 2017 году. Разработчик считает, что проект можно было бы запустить позднее с нуля, а не продолжать наслоение неподходящих друг другу концепций и идей на созданный много лет назад каркас. «Dragon Age: The Veilguard — это четыре игры, сшитые вместе, и вы легко заметите, где проходят швы. Вероятно, единственное, что могло бы радикально изменить ситуацию — полностью закрыть проект, когда меня перевели на Anthem в 2017 году. [Релизная версия] несёт в себе слишком много наследия сервисной модели, которую [заложили в игру в тот период], когда её разрабатывали без исполнительного продюсера в команде. В ней до сих пор полно элементов из неё». Другой проблемой производства The Veilguard Дарра считает постоянное «предрелизное» состояние проекта, в рамках которого было поздно вносить серьёзные корректировки. «Всё это просочилось в игру отчасти потому, что с этого самого момента она постоянно находилась в полутора годах от релиза. Проект [на много лет] завис в положении, когда полностью перерабатывать его было уже слишком поздно». Игру всякий раз переносили, однако разработчики никогда не знали о грядущем переносе заранее, из-за чего не решались на радикальные изменения. Таким образом, «релиз через полтора года» затянулся на семь лет, за которые игру можно и нужно было начать разрабатывать с нуля. Марк также отметил, что команда Mass Effect 5 поступила гораздо умнее в схожей ситуации. Когда большую часть сотрудников перевели на The Veilguard, они поставили свою игру на паузу, потому что не хотели, чтобы проект развивался без руководителя и чёткого направления. По словам Дарры, они решили «работать над игрой настолько активно, насколько это позволяет внимание исполнительного продюсера». «Это то решение, которое [в нашем случае] радикально бы всё изменило. Был шанс, что после выпуска Anthem мы просто разморозим разработку [предыдущей версии Dragon Age 4]. Но руководители EA сказал „нет, мы так не хотим“». Вместо этого издатель вынудил небольшую команду сотрудников BioWare начать работу над новой версией, в основу которой легла сервисная модель, что заложило основу для всех будущих проблем. По словам Дарры, в итоговой версии The Veilguard сохранилось очень мало от игры с рабочим названием Project Joplin (она разрабатывалась до 2017 года — прим.), в то время как элементов сервисной Project Morrison — хоть отбавляй. «[Например], визуальный дизайн и настроение. Многое из того, что осталось, было рассчитано на мультиплеер. Какие-то элементы переработали, но базовые вещи сохранились». Прокомментировал Марк и смену тональности четвёртой игры серии относительно предыдущих. По мнению разработчика, переход от Inquisition к The Veilguard был слишком резким, и для смягчения восприятия между ними не хватает одной промежуточной игры, которая поспособствовала бы более плавному переходу. Dragon Age: The Veilguard вышла 31 октября 2024 года и с треском провалилась, не оправдав ожиданий Electronic Arts. Диски с игрой начали продавать за полцены уже через месяц после релиза, а состав BioWare сократили в несколько раз, оставив в студии лишь костяк команды, работающей над Mass Effect 5.
  2. Компания GungHo опубликовала свежий трейлер японской ролевой игры Trails in the Sky 1st Chapter, представляющей собой ремейк классической The Legend of Heroes: Trails in the Sky. В ролике представили ключевых персонажей истории, красочную боевую систему и обширный мир игры, по которому предстоит путешествовать героям. JRPG рассказывает историю Эстелль Брайт и её сводного брата Джошуа, которым предстоит стать членами неправительственной организации, действующей в интересах поддержания мира и защиты мирных жителей. Чтобы обрести нужные навыки и доказать свою готовность вступить в ряды организации, герои путешествуют по государству Либерл, пока не оказываются втянутыми в заговор королевских разведчиков, стремящихся свергнуть монарха и захватить власть. Trails in the Sky 1st Chapter выйдет на PC, PlayStation 4 и Nintendo Switch 19 сентября 2025 года.
  3. Издательство Pearl Abyss опубликовало видеозапись с демонстрацией 13 минут геймплея ролевого экшена с открытым миром Crimson Desert. В ролике показаны многочисленные элементы игрового процесса, включая полёты, сражения с применением разнообразного оружие, магию и стрельбу из пушек. Авторы также продемонстрировали битву с одним из боссов — рыцарем-предателем Кассием Мортеном. События Crimson Desert разворачиваются на континенте Пайвел, охваченном войной за некую могущественную силу. Игроку предстоит посетить разнообразные локации, от горного Квейдена до скалистой Красной пустыни, чтобы остановить надвигающуюся резню и выполнить свою миссию. Ранее разработчики амбициозного проекта сообщили о переносе даты выхода игры с осени 2025 на первый квартал 2026 года — команда потратит дополнительное время на полировку проекта и маркетинговую кампанию.
  4. Разработчики Action-RPG Neo Berlin 2087 представили новый геймплейный трейлер своего проекта, приурочив выход ролика к выставке Gamescom 2025 — она пройдёт в Кёльне с 20 по 24 августа. Игра повествует о детективе Нолане, голос которому подарил Элайас Туфексис, известный по роли Адама Дженсена из дилогии приквелов Deus Ex. Герою поручено расследование убийства руководителя полицейского департамента и защита дочери почившего, обладающей информацией о мотивах убийц. Разработчики обещают эмоциональную сюжетную линию со сложными моральными дилеммами, погружающим игровым процессом и широкими возможностями кастомизации персонажа и его экипировки. Выход Neo Berlin 2087 состоится на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерную дату релиза авторы пока не называют.
  5. Nuke-Bot 2000

    Состоялся анонс The Secret of Weepstone

    Компания Talesworth Game Studio представила The Secret of Weepstone — классический Dungeon Crawler, выполненный в чёрно-белой эстетике. В тени разваливающегося заброшенного замка лежит всеми забытая деревня Уипстоун. Некогда процветающее поселение ныне увядает в тишине: поля бесплодны, посевы погибли, люди охвачены страхом. Лорд Уипстоуна Байрон болен и прикован к постели, его преследуют ночные кошмары о нечестивых ритуалах и непостижимых силах. Не имея защитников, которых можно было бы позвать на помощь, простым жителям города приходится столкнуться с неизведанным, противостоять стоящим за этим силам и раскрыть тайны, что хранят разваливающиеся стены крепости. Это история не о героях, она о тех, кто делает всё возможное, чтобы выжить. Разработчики позиционируют свой проект как любовное письмо настольным приключениям и визуальному искусству 70-х и 80-х годов прошлого столетия. Ключевые особенности: Чёрно-белый визуальный стиль, вдохновлённый самыми первыми настольными RPG; Броски виртуальных кубиков в сражениях и при проверке навыков; Ловушки, загадки, секреты и многое другой ждут игроков в глубинах подземелья; Широкий перечень врагов, нарисованных вручную; Множество предметов экипировки и магических вещей; Примите неизбежность смерти и получайте уникальные «Смертные милости» каждый раз, когда умирают персонажи; Соберите отряд из восьми героев, наполнив его обычными деревенскими жителями, повидавшими жизнь искателями приключений, возможными еретиками и другими. The Secret of Weepstone выйдет на PC в 2026 году. Разработчики обещают представить первую демоверсию на мероприятии PAX West, которое пройдёт с 29 августа по 1 сентября 2025 года, однако неизвестно, выпустят ли авторы её в открытый доступ после этого.
  6. Nuke-Bot 2000

    Shrouded Aspect вышла в Steam

    Ролевая игра Shrouded Aspect от студии Gilligames добралась до релиза в цифровом магазине Steam. Вплоть до 19 августа RPG будет продаваться со скидкой в размере 20% от базовой стоимости. В Shrouded Aspect игроку предстоит примерить на себя роль скрывающей «могущественную тайну» воительницы по имени Бефа, собрать отряд уникальных героев и раскрыть правду о чуме, разбушевавшейся на фоне слухов о пробуждении старых богов. Авторы обещают 32 разветвлённых сценария, тактические пошаговые сражения, стратегическое планирование на уровне отряда и богатое нелинейное повествование, вдохновлённое кельтским фольклором. Отдельно разработчики выделяют возможность навсегда потерять одного из героев в случае его гибели в бою, что повлияет на развитие истории.
  7. Ролевой экшен Kromlech от чешской студии Perun Creative обзавёлся первым трейлером с демонстрацией игрового процесса. Авторы описывают свою игру как приключенческую Action-RPG с элементами симулятора погружения, песочницы и Rogue-lite, события которой разворачиваются в мифическом мире далёкого прошлого, где «истину можно найти на острие клинка». В ролик могучего воина по имени Кронах игроку предстоит самому решить, как провести последние дни погибающего мира: какие отыскать сокровища, каких обрести друзей или врагов и как именно войти в историю. Не отчаивайтесь, ведь ничто не происходит просто так. Используйте оставшееся время с пользой, и, возможно, вы узнаете, что происходит… может быть, даже поймёте, как это остановить, чтобы наслаждаться своими заработанными кровью деньгами. Ключевые особенности: Мир, полный приключений. Игровой мир был проработан вручную и предлагает захватывающий игровой процесс в формате песочницы с высокой степенью реагирования на действия игрока. Раскрывайте секреты, ищите сокровища, убивайте монстров. Станьте героем, в котором нуждается мир… или угрозой, которую он заслуживает. Выберите свой путь. Существует множество способов кастомизировать «билд» персонажа и стиль игры. Наносите на своё снаряжение магические письмена, пейте мистические отвары, покрывайте тело боевой раскраской, оттачивайте свои боевые умения, приносите жертвы богам и достигайте мастерства через практику и самоотверженность. Сокрушите своих врагов. Боевая система предлагает множество способов расправиться с противниками. Используйте их слабости, нанося точные удары, или разбивайте их броню в клочья. Примените грубую силу или ловко продефилируйте через схватку. Пусть жар битвы поглотит вас, а враг познает страх. Станьте легендой. Становитесь сильнее, преодолевая испытания и обретая славу. Совершайте героические подвиги, побеждайте опасных врагов и исполняйте данные клятвы. Ваши триумфы принесут вам новые прозвища — героические имена, несущие великую силу. Но будьте осторожны, ибо слава — обоюдоострый меч. Релиз Kromlech на PC (Steam) состоится в 2026 году. Кроме того, авторы представили новый ролик, в котором подробнее рассказали новые подробности: Игра ограничена 30 днями, после которых произойдёт апокалипсис. Если герой погибает, текущий день пропускается и наступает следующий. Время — самый ценный ресурс. В игре есть «Система кризисов» — могут происходить события, которые вовлекают игрока и влияют на мир. Так, например, если вы проигнорируете зов о помощи, бандиты могут сжечь деревню дотла или попросту усилятся, что сделает каждую схватку с ними сложнее. Кризисы могут влиять не окружение, закрывать или открывать новые проходы и создавать различные возможности. При этом последствия не будут отражаться на мире игры моментально — некоторые из них застигнут игрока врасплох на более поздних этапах. В качестве ещё одного примера авторы приводят кризис, связанный с бандитами, банда которых терроризирует округу и грабит поселения. Они собирают ресурсы, чтобы совершить поход на север, поскольку опасаются чего-то зловещего, что таится под землёй и готовится выйти на поверхность. У игрока будет несколько вариантов того, как решить проблему: можно встать на их сторону, стравить их с другой бандой, а также попросить о помощи богов или даже демонов. У каждого из вариантов будет свой исход и свои последствия.
  8. Nuke-Bot 2000

    Crimson Desert отложили до 2026 года

    Во время телефонного звока инвесторам издательство Pearl Abyss объявило о переносе даты релиза амбициозного ролевого экшена Crimson Desert на 2026 год. По словам представителей компании, Action-RPG проходит процесс озвучки и сертификации консольных версий в рамках подготовки к выходу, в то время как маркетинговые мероприятия запланированы на Gamescom и PAX West — они пройдут в конце августа. Там разработчики покажут новую сборку игры, в которой всем желающим будет доступен открытый мир. Кроме того, игру планируют показывать на Tokyo Game Show, чтобы привлечь как можно больше покупателей из Японии. Таким образом, издатель принял решение перенести релиз Crimson Desert с сентября 2025 года на первый квартал 2026-го, чтобы отполировать проект и как следует прорекламировать его на игровых мероприятиях. Представитель Pearl Abyss также отметил, что не планирует анонсировать дату выхода игры на Gamescom, поскольку с точки зрения бизнеса это было бы преждевременно.
  9. Nuke-Bot 2000

    Deck13 издаст инди-JRPG Forge of the Fae

    Издательство Deck13 продолжает наращивать портфолио независимых RPG, показывающих отличные результаты под руководством немецкой компании. Очередным проектом, запуск которого поддержит Deck13, станет JRPG Forge of the Fae от студии Datadyne. Игра была анонсирована в 2023 году, а в 2024-м отправилась за финансированием на Kickstarter — разработчикам удалось привлечь 226$ тысяч долларов. Кроме того, авторы анонсировали примерное окно релиза игры — она выйдет в 2027 году на PC и консолях. Полный перечень платформ будет раскрыт позднее. События Forge of the Fae разворачиваются в переживающей индустриальную революцию вселенной, мифология которой вдохновлена кельтским фольклором. Игроку предстоит примерить на себя роль рыжеволосой девушке по имени Фиора, бросающей вызов добывающей компании на фоне напряжённости, назревающей между предприятием и обычными шахтёрами. Deck13 не первый год поддерживает создателей независимых RPG и JRPG — среди издательских проектов компании значатся CrossCode, Chained Echoes и Drova.
  10. Nuke-Bot 2000

    Dragon Ruins II получит дополнение Aftermath

    Студия Graverobber Foundation анонсировала независимое дополнение для ролевой игры Dragon Ruins II — оно получило название Aftermath. По словам разработчиков, до начала производства полноценной третьей части пройдёт ещё много времени, а потому авторы решили выпустить дополнение, предназначенное для тех, кому оригинальной игры было мало. Прошло сто лет с тех пор, как новое поколение легендарных героев победило древнего дракона. Королева Элисария скончалась, а королевская семья десятилетиями страдала от внутренних распрей, пока принц Горацио V не захватил трон. Ослабев, королевство Исигвер стало землёй возможностей для наёмников: на досках объявлений появилось множество предложений сомнительной работы. Среди царившего хаоса разношёрстная группа искателей приключений забрела в таверну в поисках возможностей заработать денег. А может и убить дракона по пути... Ключевые особенности: Создайте отряд из четырёх героев, выбрав им классы из расширенного перечня; Сражайтесь, собирайте добычу и изучайте 15 новых подземелий; Насладитесь сражениями с применением двух новых видов оружия (двуручные мечи и копья) и переработанной системой улучшений; Более 20 новых боевых умений; Возможность выполнять заказы на конкретных монстров за награду; Расширенный саундтрек с более чем часом новой музыки. У Dragon Ruins II: Aftermath пока нет даже примерной даты выхода (но уже есть страничка в Steam), однако долго ждать не придётся, поскольку разработчики выпускают свои игры довольно быстро. Оригинальная Dragon Ruins вышла весной 2024 года, а сиквел появился на прилавках цифровых магазинов уже в январе 2025-го.
  11. Разработчики ролевой игры Quartet, в 2021 году успешно профинансированной с помощью платформы Kickstarter, готовятся выпустить свой проект. Релиз JRPG состоится 26 августа на PC — она будет доступна в магазинах Steam, Epic Games Store и GOG. Quartet представляет собой игру на манер Octopath Traveler, в которой четыре героя следуют своим собственным сюжетным линиям, чтобы позднее объединиться для достижения общей цели. Персонажам предстоит сформировать отряд и попытаться положить конец кровопролитной войне за магию. Quartet начинается с четырёх отдельных приключений. Серия ограблений поездов приводит к раскрытию правительственного заговора. Таинственная колода карт дарит юной девушке видение иного мира. Флот смертоносных дирижаблей пробивает себе путь через имперскую границу. Самый неожиданный герой в мире проявляет колоссальную магическую силу. Ключевые особенности: Четыре открывающие главы (всего глав 11), проходить которые можно в любом порядке; Восемь постоянных персонажей в команде и 12 «гостевых» спутников; Свыше 50 боевых умений; Сотни уникальных элементов экипировки; 24 подземелья и десятки сложных боссов; Опциональный эндгейм-контент: после финала игры у всех героев появляются новые задания; Играбельный гиппопотам. В Steam представлена демоверсия Quartet. Трейлер Скриншоты
  12. В цифровом магазине Steam состоялся релиз стратегической RPG Shards of the Realm. Авторы описывают своё творение как сложный гибрид из стратегии и ролевой тактики, вдохновлённый классическими X-Com Джулиана Голлопа. Игроку предстоит отстроить собственную крепость и возглавить отряд бойцов, принимая участие в пошаговых сражениях и развивая собственный земельный надел. Ключевые особенности: Сплав из стратегии и тактической RPG старой школы; Система классов, допускающая мультиклассирование; Гибкая боевая система с синергией умений и разрушаемым окружением; Никаких кубиков или абстрактных вычислений — бой основан на физическом взаимодействии. Позиционирование, укрытия и взаимодействие между бойцами имеют решающее значение; Никаких клеток и ограниченного количества атак — у каждого героя есть очки действия, тратить которые можно как угодно; Рельеф местности, деревья, союзники и враги — что угодно может стать укрытием; Разделение брони на зоны (фронтальная, фланговая, тыловая) поощряет засады и атаки в спину; 4 базовых класса и 8 подклассов, каждый со своими уникальными стилями ведения боя, ролями и навыками; Древо умений из 60 активных и пассивных умений; Шесть фракций, с которыми необходимо выстраивать отношения. Выбор игрока влияет на политическую карту мира — торгуйте, заключайте союзы или воюйте; Развивайте собственную крепость: изучайте новые технологии, создавайте оружие и доспехи, распределяйте роли; Цикл смены дня и ночи, работающий как на глобальной карте, так и в тактическом режиме. Трейлер Скриншоты
  13. В интервью блогеру MrMattyPlays бывший продюсер серии Dragon Age Марк Дарра рассказал о попытках BioWare запустить в производство обновлённую версию оригинальной трилогии Dragon Age. По словам разработчика, владеющее канадской студией издательство Electronic Arts с сомнением относится к ремастерам своего игрового наследия — за всё время существования компании было выпущено не более полудюжины таких переизданий. Как утверждает Дарра, идея выпустить переиздание трилогии Dragon Age с подзаголовком The Champion's Trilogy обсуждалась внутри студии неоднократно, однако убедить руководство материнской компании выделить на это бюджет сотрудникам не удалось, поскольку для этого требовалась внушительная сумма денег. Одной из ключевых проблем стало то, что первые две части работали на движке Eclipse Engine, в то время как Dragon Age: Inquisition разрабатывалась на теперь уже сильно устаревшей версии Frostbite. Таким образом, студии пришлось бы задействовать две разные техничекие команды, что сказывалось на размере бюджета. При этом Electronic Arts не выступала против проекта как такового. По словам Марка, издатель предлагал BioWare использовать для его создания уже имеющиеся ресурсы — вероятно, сформировать команду из сотрудников, работающих над другими проектами. На это разработчики пойти не смогли, поскольку в работе находились другие проекты. В какой-то момент BioWare предложила Electronic Arts сделать полноценный ремейк Dragon Age: Origins, которым могла заняться сторонняя студия-аутсорсер, однако и это начинание не нашло отклика у руководства издательства. Одной из проблем на пути одобрения такого проекта мог стать негативный опыт компании с ремейком Dead Space — игра вышла в январе 2023 года, провалилась в продажах и поставила крест на дальнейшем развитии серии.
  14. Издательство Kalypso, ранее представившее ролевую игру Disciples: Domination, сообщило о планах и далее развивать линейку ответвлений основной серии в формате стратегических RPG. Согласно информации из новой заметки в Steam, Disciples: Domination станет лишь второй частью трилогии, начатой в 2021 году с релизом Disciples: Liberation. События сиквела развернутся спустя 15 лет после оригинала, в финале которого главная героиня заняла трон Невендаара. В Domination игроку предстоит вновь влезть в шкуру Авианны, на сей раз восседающей на троне, чтобы противостоять новой угрозе, однако и этим, судя по предварительному анонсу, страдания несчастной страны не ограничатся. Со своего трона в Иллиане игроки будут вести войну и править, принимая решения, которые отразятся на фракциях по всему Невендаару. Решения Авианны повлияют на её положение среди войск гномов горных кланов и четырёх других фракций, помогая ей создать мощный боевой отряд. Кто-то возжелает присоединиться к ней, в то время как другие будут яростно сопротивляться её правлению. Авианна сможет нанимать верных спутников, среди которых встретятся как уже знакомые персонажи, так и новые лица — каждый со своими уникальными умениями и предысторией. Релиз Disciples: Domination состоится в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  15. Интернет-магазин GameXtreme открыл страничку с предзаказами ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Судя по всему, публикация произошла преждевременно, однако сотрудники магазина не спешат удалять информацию. Благодаря утечке стало известно, что релиз сиквела культовой RPG состоится 21 октября. Кроме того, на страничке игры можно увидеть новый ключевой арт проекта. Магазин также опубликовал обложку диска версии для PlayStation 5. Ранее стали известны новые детали Bloodlines 2, полученные журналистами издания Game Informer в ходе личного ознакомления с проектом. Кроме того, автор музыки для оригинальной игры Рик Шэффер сообщил, что написанные им композиции для первой версии сиквела войдут в состав саундтрека проекта.
×