-
Публикаций
9 763 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 307 ЛегендаИнформация о Nuke-Bot 2000

-
Звание
Mister Handy
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
В новом геймплейном видео Of Ash and Steel показали создание оружия
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Портал IGN опубликовал на своём канале в сервисе YouTube эксклюзивную видеозапись с демонстрацией игрового процесса Action-RPG Of Ash and Steel. В числе прочего в ролике показали процесс ковки оружия. Во время создания меча игрок сможет настроить его облик — выбрать форму клинка, материалы, внешний вид рукоятки и декоративные элементы, а также настроить на свой вкус дизайн ножен. Видеозапись также демонстрирует последующее использование выкованного меча на практике и несколько диалогов с англоязычным озвучиванием. Релиз Of Ash and Steel состоится 24 ноября — ролевая игра выйдет только на PC. -
Авторы The Blood of Dawnwalker: «Мы работаем эффективнее больших студий благодаря отсутствию слоёв менеджмента»
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Руководитель разработки The Witcher 3: Wild Hunt и сооснователь компании Rebel Wolves Конрад Томашкевич рассказал о подходе к производству проекта The Blood of Dawnwalker в интервью изданию GamesRadar. Несмотря на то, что ролевая игра позиционируется как проект на стыке AA и AAA, предлагая игрокам приключение в детально проработанном открытом мире, руководству удалось удержать команду в очень скромных по меркам современных блокбастеров рамках. По мнению Томашкевича, студия, состоящая из 155 человек (ранее в ней трудилось порядка 120 сотрудников), не нуждается в расширении, однако изначально планировалось, что Action-RPG будет создана ещё менее многочисленной командой. «Я надеялся, что мы сможем остаться в пределах 80-90 сотрудников, но игра очень амбициозна, и нам потребовалось набрать больше людей». «Я не хочу, чтобы студия росла, поскольку боюсь, что мы утратим связь между руководством и разработчиками. Мне нравится, как дела идут прямо сейчас. Мне нравится работать с людьми на ежедневной основе и творить вместе с ними, а не сидеть где-то там, создавая слои менеджеров и лишь глядя на итоговые результаты. Я хочу работать с людьми. Быть не боссом, но лидером». По словам Томашкевича, творческий запал появляется только при непосредственной коммуникации между руководством и рядовыми сотрудниками, и это наиболее важный аспект создания игры. «Когда ты чётко и ясно доносишь цель и управляешь командой разумных размеров, с которой ты можешь лично обсудить направление проекта, гораздо проще сохранять мотивацию людей». «Сейчас мы работаем гораздо эффективнее больших студий, потому что большими компаниями надо управлять иначе — к примеру, раздавать всем куда более точные указания... А у нас, каждый человек чувствует ответственность за определённую часть игры, чувствует, что она принадлежит ему. И вот это, как мне кажется, важнее всего». Современные игры с открытыми мирами создаются командами из сотен, а в случае с играми Ubisoft и тысяч человек, в то время как бюджеты AA-проектов постепенно приближается к суммам, за которые ещё десять лет назад создавали дорогостоящие блокбастеры первого эшелона. В то же время студия Томашкевича при куда более скромных инвестициях и штате не планирует идти на компромиссы касательно контента — об этом Конрад рассказал в интервью изданию CD-Action ещё в декабре 2023 года. «Масштаб мира не так велик, как у The Witcher [3], но количество квестов, думаю, будет даже большим. Размер [игрового мира] будет примерно схож с дополнением „Кровь и Вино“». The Blood of Dawnwalker выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.- 1 ответ
-
- 2
-
-
Авторы The Expanse: Osiris Reborn рассказали о реалистичной невесомости в новом видео
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn впустили новый видеодевник, в рамках которого рассказали о создании невесомости и игрового процесса в открытом космосе. Работать над столь сложной концепцией авторам помогал астронавт NASA Лирой Чао — он консультировал студию Owlcat Games в вопросах перемещения в невесомости и рассказывал об опасностях, которые несёт не только открытый космос, но и отсутствие слышимости в нём. Ролик представлен на английском языке, однако в нём есть русскоязычные субтитры. Релиз The Expanse: Osiris Reborn состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры нет даже примерной даты выхода. -
Анонсирована The Vernyhorn — мрачная Action-RPG с реалистичной боевой системой и выживанием
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Компания INTERSTUDIO представила свой дебютный проект — ролевую игру The Vernyhorn, ключевыми особенностями которой являются приземлённый сеттинг, реалистичная система боя и выживание. Action-RPG в открытом мире черпает вдохновение из массы источников, включая самые неожиданные. Так, среди вдохновителей авторы называют серии The Witcher, Baldur’s Gate и Icewind Dale, однако отмечают, что влияние на их проект оказал и кинематограф. Разработчики выделяют работы Роберта Эггерса («Ведьма», «Варяг», «Носферату») и киноленту «Выживший» с Леонардо Дикаприо. «Мы не обещаем огромный мир, созданный лишь ради масштаба. Мы хотим создать историю, которая останется с вами надолго после финальных титров. Атмосферные локации, продуманные диалоги и моменты, наполненные самобытным юмором или иронией, — вот что составляет душу The Vernyhorn». Разработчики отмечают, что игра находится в начале цикла производства, и команда планирует активно вовлекать сообщество, получая отзывы и корректируя курс. Ключевые особенности: Небольшой, но насыщенный и живой игровой мир, где всё следует своему естественному ритму: NPC живут своей жизнью, время суток и погода сменяются, а животные ходят своими тропами. Каждая система работает сообща, образуя единое и правдоподобное целое. Маленькая команда разработки, не распыляющаяся на множество особенностей и сфокусированная на едином видении. Жестокие, брутальные бои. При создании боевой системы авторам помогает чемпион мира по историческому фехтованию (HEMA) Антони Ольбрыхский (он записывал движения для Hellish Quart — прим.), а также мастер ушу Морган Мыско, работавший актёром захвата движения на производстве Cyberpunk 2077. Боевая система The Vernyhorn — это не только фехтование. Потеряв оружие или угодив в засаду, герой может сражаться врукопашную, используя жесткие удары головой или локтями, а также проводя удушающие захваты — для выживания сгодится всё. Разработчики подчёркивают, что хотят реализовать настолько жестокую и грубую систему сражений, насколько это возможно. Система неожиданных атак. Вдохновлённая сценой засады из «Последнего самурая», эта механика позволяет совершить атаку исподтишка во время диалога с потенциальным противником. Игрок сможет вызвать тактическое меню и выбрать одно из многочисленных действий — например, бросок ножа, неожиданный рукопашный удар или выхватывание из ножен меча, чтобы вступить в бой во всеоружии. Минималистичный интерфейс без маркера цели — игра не ведёт за ручку, а поощряет исследование и внимательность. В The Vernyhorn нет даже указаний промежуточных шагов при выполнении задания. Выживание как часть истории. Планируя маршрут, игроку необходимо взять с собой еду и воду, а также надеть подходящую одежду и наметить обратный путь. Правдоподобный мир. Разработчики путешествовали по всей Польше, фотографируя и сканируя места и объекты для последующего воссоздания в формате трёхмерных моделей. Несмотря на раннюю стадию, авторы уже готовы показывать игровой процесс — видеозапись восьми минут геймплея была опубликована эксклюзивно на канале IGN. Кроме того, у The Vernyhorn уже есть страничка в Steam. -
Издательство Bandai Namco представило переиздание культовой JRPG Tales of Berseria — релиз ремастера состоится на PC, Xbox Series X|S, PlaySation 5 и Nintendo Switch. Оригинальная версия игры вышла в 2016 году на PlayStation 3 и PlayStation 4 в Японии. Спустя полгода Tales of Berseria добралась до Северной Америки и Европы, а также получила порт для PC. Несмотря на то, что релиз JRPG состоялся в самый разгар восьмого поколения консолей, её значительно сдерживали рамки железа системы PlayStation 3, актуальность которой в Японии не позволяла отказаться от соответствующей аудитории. Журналисты довольно тепло приняли Tales of Berseria, похвалив историю и персонажей, однако раскритиковали технологическую отсталость — визуальная составляющая игры не впечатляла даже по меркам графики уровня PlayStation 3. Среди изменений авторы переиздания заявляют QoL-улучшения, возможность выключить столкновения и ранний доступ к предметам в магазинах, что должно облегчить прохождение новичкам. Релиз Tales of Berseria Remastered состоится 27 февраля 2026 года.
-
В Steam вышла Duskpunk — текстовая RPG в стиле Citizen Sleeper
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчик-одиночка Джеймс Паттон выпустил еа PC свой новый проект — ролевую игру Duskpunk, события которой разворачиваются в сеттинге антиутопического стимпанка. Дреджпорт выходит из-под контроля. Банды правят трущобами, коррупция берет верх над законом, а тела погибших на войне ежедневно сжигают в качестве топлива. Вы — бывший солдат, которого приняли за погибшего и отправили обратно в Дреджпорт на переработку. После чудесного спасения от страшной участи вы оказываетесь одни в самом сердце города, сохранив лишь две вещи: свою жизнь и рассудок. Уберечь и то, и другое будет непросто. Вдохновленная настольными ролевыми и приключенческими играми, такими как Citizen Sleeper, Duskpunk балансирует между вызовом и свободой, отслеживая ваше здоровье, энергию и стресс. Принимайте сложные решения, которые определят судьбу города. Развивайте навыки, чтобы отличиться в выбранной сфере деятельности. Исследуйте город, заключайте союзы и попытайтесь сбежать от своего травмирующего прошлого. Ключевые особенности: Игровой процесс стоится на принятии решений и необходимости разгребать их последствия — по словам автора, во время дизайна игры он вдохновлялся настольными RPG;Мрачный и грязный город в сеттинге классического стимпанка с паровыми машинами и механизмами;Графика выполнена в стилистике рисунков масляными красками;Неоднозначные персонажи, скрывающие свою мотивацию;Нелинейное повествование: сюжет меняется, реагируя на действия игрока и принятые им решения. На страничке Duskpunk в Steam представлена демонстрационная версия ролевой игры. -
THQ Nordic показала 8 минут геймплея Fatekeeper — Action-RPG с боями в стиле Dark Messiah
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Издание IGN опубликовало эксклюзивную видеозапись игрового процесса проекта Fatekeeper, напоминающего экшен Dark Messiah of Might & Magic. В отличие от своей предшественницы, Fatekeeper позиционируется как полноценная Action-RPG с комплексной системой развития, экипировкой и прочими атрибутами ролевой игры. В ролике продемонстрированы битвы с использованием окружения и применением сверхъестественных способностей, включая телекинез. Ранее разработчики из студии Paraglacial заявляли о планах выпустить игру Steam Early Access в конце 2025 или начале 2026 года. -
Вышла Demonschool — изометрическая RPG о школьниках, сражающихся с демонами
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
После многочисленных переносов разработчики из студии Necrosoft Games выпустили ролевую игру Demonschool на PC и консолях. Изометрическая RPG рассказывает историю девушки по имени Фэй, поступающей в необычную школу. Здесь ей придётся не только учиться, сдавать экзамены и развивать отношения с полутора десятком героев, но и заниматься изучением тёмной магии, чтобы давать отпор демоническим существам. Изначально Demonschool должны были выпустить ещё осенью 2024 года, однако игру несколько раз переносили, чтобы расширить количество активностей и внедрить ряд мини-игр. Последний перенос произошёл в конце августа — игру отложили из-за неожиданного релиза Hollow Knight: Silksong. Ключевые особенности: Тактика: отматывайте назад любые действия в ходе фазы планирования и создавайте комбинации, чтобы уничтожать врагов; Сюжет: повествование в стиле лёгкого хоррора с массой побочных заданий; График: планируйте своё школьное расписание, чтобы изучать новые умения и развивать героиню; Дружба: 15 персонажей, с которыми можно выстраивать взаимоотношения. Demonschool доступна на PC (Steam), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.- 1 ответ
-
- 4
-
-
Создатели Norse: Oath of Blood рассказали о сюжете RPG и анонсировали дату выхода
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Norse: Oath of Blood представили видеодневник, посвящённый повествовательной составляющей своего проекта. Сюжет RPG повествует о мести молодого викинга Гуннара за смерть отца, ярла Грипра, погибшего от рук Стейнарра Длинное Копьё, бывшего ему другом. Последний захватил деревню, приехав со своей дружиной под видом гостя. Гуннару и его сестре Сигрид удалось спастись, и теперь героям предстоит начать жизнь с чистого листа, основать собственное поселение, собрать войско и нанести Стейнарру визит. По словам авторов проекта, к работе над повествованием они отнеслись столь же серьёзно, как и к проработке аспектов игрового процесса тактической RPG. «Наш подход заключается в том, чтобы создать впечатления как от кинематографа, нечто вроде играбельного исторического эпика, который игроки запомнят не только за геймплей, но и за сюжет». Филип Стивенс, директор повествовательного направления Над историей игры работал писатель Джайлс Кристиан, автор одиннадцати исторических романов, в числе которых немало книг о северных воителях. «В своё время я написал шесть романов об эпохе викингов, так что просто не смог отклонить возможность поучаствовать в чём-то подобном». «Norse — это архитипичная история о мести и чести. Мы не пытаемся переизобрести колесо, мы лишь хотим обнажить человеческие аспекты мира викингов. Когда воин умирает, всё, что он оставляет после себя — репутация. Мы хотели поиграть с идеей того, что наш юный протагонист, Гуннар, стремится отомстить человеку, предавшему его отца. Попутно он и сам становится лидером, по мере развития истории приобретая всё больше уверенности в себе». «Наши герои — Гуннар и Сигрид. Мы хотели сделать Гуннара немного нахальным. Иногда он задаётся вопросом, готов ли к своему большому путешествию, готов ли быть лидером и взваливать на себя весь груз ответственности, вести людей в бой. Иногда он сомневается, но чаще всего готов к любым вызовам». Джайлс Кристиан, писатель и сценарист Несмотря на то, что протагонистом Norse: Oath of Blood выступает Гуннар, его сестра Сигрид также играет ключевую роль в повествовании. «Сигрид выступает в качестве совести Гуннара, она уравновешивает его и не позволяет оторваться от земли». Филип Стивенс, директор повествовательного направления Несмотря на наличие в игре антагониста, хладнокровно убившего отца протагониста, разработчики не рассматривают его как злодея. «Стейнарр Длинное Копьё — квинтэссенция того, что называется викингом. Мы не выставляем его злодеем, поскольку он лишь делает то, чем занимались все викинги». Филип Стивенс, директор повествовательного направления По словам Кристиана, у Стейнарра и отца протагониста общая история — некогда они были друзьями. «Причины, по которым он предаёт своего ярла, как мне кажется, весьма понятны. Стейнарр — воин. Он вырос вместе с ярлом Грипром, они были друзьями, плавали вместе в набеги. Жили жизнью викингов, развлекались на всю катушку. По мере того как поселение разрасталось, ярл Грипр захотел осесть. В глазах Стейнарра он предал всё, что они планировали сделать вместе. Здесь и зародились трения между ними». Джайлс Кристиан, писатель и сценарист Кроме того, в рамках видеодневника разработчики анонсировали дату выхода Norse: Oath of Blood. Историческая RPG выйдет 3 февраля 2026 года на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5. -
Состоялся релиз «олдскульной» JRPG о мире мусора Kingdoms of the Dump
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Студия Roach Games выпустила на PC ролевую игру Kingdoms of the Dump, события которой разворачиваются в мире мусора. Разработкой JRPG, вдохновлённой классическими представительницами жанра начала 1990-х, занимались двое уборщиков, разрабатывавших игру в свободное от работы время. Присоединяйтесь к Рыцарю Мусорной Корзины Дастину Бинсли в его путешествии по пяти с половиной Свалочным Королевствам. Сражайтесь с ужасными и отвратительными врагами, исследуйте опасные и сырые подземелья и сразитесь с отвратительной армией ядовитых гримелинов, чтобы спасти Свалку от тотальной войны! Авторы выделяют следующие особенности: Пошаговые сражения с перемещением по сетке;Никаких случайных столкновений;Широкие возможности для перемещения — прыжки, платформинг и возможность спуска вниз. В игре нет крошечных препятствий, мешающих куда-либо пройти;Возможность менять бойцов в отряде прямо во время сражения путём применения особых умений;Большой мир, разбитый на семь карт;Уникальный сеттинг с творческим подходом к окружению и боссам. Kingdoms of the Dump продаётся в Steam со стартовой скидкой в размере 10% — предложение заканчивается 25 ноября. Игра представлена только в английской версии. -
Авторы ремейка Gothic рассказали об изменениях в боевой системе по сравнению с демоверсией
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ремейка ролевой игры Gothic опубликовали заметку, в которой поведали об изменениях в боевой системе относительно демоверсии, представленной в августе 2025 года. Команда Alkimia Interactive отреагировала на отзывы поклонников и внесла ряд значительных улучшений на их основе. Представляем вашему вниманию перевод заметки. Сегодня мы хотели бы уделить время разговору о боевой системе в ремейке «Готики». С тех пор как мы впервые показали игру на Gamescom и представили вам [демоверсию] Nyras Prologue, мы получили множество отзывов, особенно касательно боевой системы. В целом, боевая система во многом вдохновлена оригинальной Gothic. Мы выбрали этот подход сознательно и не хотели копировать боевую систему из уже существующей игры, как это делают авторы многих игр с боями на мечах. Хотя сейчас многие игроки знакомы с такими системами, мы хотели создать ощущение, напоминающее настоящий бой на мечах, где можно выбирать направление атаки. Сражения в Gothic очень комплексные. В них используется множество различных видов оружия ближнего боя, и наша цель — сделать так, чтобы каждый тип оружия выглядел и ощущался немного по-разному. Кроме того, многие боевые способности меняются в зависимости от прогресса развития — в их числе анимация и тайминги, которые зависят от уровня вашего мастерства. Это значит, что бои — важнейшая для нас особенность игры. На раннем этапе разработки мы сформировали команду из дизайнеров, аниматоров и программистов, которые работают только над боями. Эта команда может быстро дорабатывать тайминги и ощущение от боевой системы. Обычно, когда мы довольны определёнными ощущениями от боя, мы создаём финальную анимацию с помощью захвата движения актёра, хорошо владеющего мечом. Но хватит предисловий. Из ваших отзывов и переписок стало ясно, что ряд аспектов требует доработки. Некоторые из них мы и так знали и уже планировали, но другие не были в планах. Изначально мы собирались завершить работу над боевой системой к GamesCom 2025, но, к сожалению, не вышло. Давайте же погрузимся в детали того, что мы сделали. Мы сократили время анимации ударов. Кроме того, в версии от августа 2025 года наблюдалась небольшая задержка/остановка при переходе от движения к атаке — она была устранена. Комбо теперь активируются только при нажатии верной кнопки атаки, а не любой из доступных. На уровнях развития навыка выше «необученного» вы теперь можете прерывать атаку уклонением или блоком. Отныне можно активировать уклонение из блока. Камера, фиксирующаяся на противнике, стала чётче и лучше фокусироваться на противнике. Скольжение получило корректную анимацию Добавлены добивающие атаки, которые завершают цепочки комбо и могут сбить противника с ног. Определенные атаки теперь могут сбить протагониста с ног. Добавлен новый набор анимаций для мастерского уровня владения двуручным оружием (ранее анимация была такой же, как и для «тренированного» уровня). Большая часть этих изменений уже полностью реализована в обновлённой демоверсии, которая была представлена на PGA в Познани, Польша (мероприятие прошло в октябре 2025 года — прим.). Кроме того, мы изучаем, какие атаки можно блокировать, а какие нет, и продолжаем работу над дальнейшим улучшением ИИ на всех этапах, от насмешек до реального боя. Мы с нетерпением ждём ваших отзывов и всегда рассматриваем их как ценный вклад. Мы всё ещё работаем над дальнейшими улучшениями и доработками, но надеемся, что смогли дать вам более полное представление о том, что происходит с боевой системой. -
Создатели GreedFall II: The Dying World выпустили второе крупное обновление в Steam Early Access
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры GreedFall II: The Dying World продолжают медленно двигаться к выпуску версии 1.0. Находящаяся в раннем доступе RPG получила второе крупное контентное обновление. После загрузки патча игроков ожидает: Новый регион — Перен;Новый спутник — Тилль;Дополнительные квесты и события;Улучшенный редактор персонажа;Новые умения, оружие, экипировка и противники;Переработанная система брони;Улучшенные ремёсла;Фоторежим;Улучшенная боевая система;Исправление багов и обновление баланса. К релизу второго крупного обновления для GreedFall II: The Dying World издательство Nacon подготовило трейлер, в котором продемонстрированы все нововведения. -
Стриминговый сервис Amazon Prime Video опубликовал первый полноценный трейлер второго сезона сериала Fallout. Ролик полнится множеством отсылок к играм серии, и особенно Fallout: New Vegas, в декорациях которой и развернутся события продолжения. Кроме того, трейлер впервые демонстрирует героя Маколея Калкина («Один дома») — актёр, предположительно, играет нового Цезаря. Второй сезон шоу стартует 17 декабря 2025 года. В отличие от первого, продолжение будет выходить по одному эпизоду в неделю.
-
Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Rebel Wolves опубликовали вторую видеозапись с демонстрацией игрового процесса The Blood of Dawnwalker. В рамках ролика авторы показали два пласта геймплея, чтобы подчеркнуть дуальность Коена — герой только ночью становится могущественным вампиром, в то время как днём вынужден использовать магию и навыки фехтования. Разработчики показали тот же квест, прохождение которого представили во время первого показа игрового процесса, однако на этот раз играющий пошёл иным путём. Видео также демонстрирует правки, которые команда внесла на основании отзывов о первой демонстрации. В их числе изменение положения камеры во время сражений — её разместили заметно дальше от спины героя. Кроме того, разработчики показали использование магии крови вне боя — с помощью ритуала Коен смог ненадолго вернуть к жизни погибшего крестьянина, чтобы узнать нужную ему информацию. В ролике имеется отметка, что авторы демонстрируют «пре-бету» The Blood of Dawnwalker — это указывает на то, что производство игры близится к завершению. Ранее разработчики анонсировали, что релиз Action-RPG состоится в 2026 году. -
Создатели Bloodlines 2 раскрыли план поддержки игры и обозначили окна релиза DLC
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии The Chinese Room представили план развития ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, а также анонсировали примерные сроки релиза сюжетных DLC. Одновременно с этим команда выпустила первую полноценную заплатку. Патч 1.0.4 — уже вышел: Опция сохранения при выходе; Общие улучшения; Повышение стабильности. Патч 1.0.5 — выйдет до конца года: Настройка угла обзора (FOV); Возможность выключить эффект размытия; Улучшение системы сохранения. Зимнее обновление — выйдет до конца года: Косметические предметы на рождественскую тематику; Настраиваемый уровень сложности. Сюжетные дополнения для Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдут лишь в 2026 году, равно как и ещё один тематический патч. I квартал 2026 — Обновление на тему Дня влюблённых; II квартал 2026 — Дополнение Loose Canon, посвящённое шерифу Бенни Малдуну. В нём игроков ждут некие новые механики боя; III квартал 2026 — Дополнение The Flower & The Flame, героиней которого выступит Изабелла. В этом DLC также появится новая боевая механика. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вышла 21 октября 2025 года и столкнулась с изрядной долей критики. У игры 56% одобрения в Steam на основе более чем 7800 пользовательских обзоров. Нашу рецензию на игру читайте по ссылке.
