Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    9 833
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 383 Легенда

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ведущий разработчик культовой Fallout Тим Кейн вернулся в студию Obsidian Entertainment после двух с половиной лет, проведённых на «полупенсии». Об этом Кейн рассказал в новом видео на своём канале в YouTube. По словам разработчика, после ухода из студии он переехал в Сиэтл, однако вернулся в Калифорнию, когда решил воссоединиться с бывшими коллегами. Тим Кейн стоял у истоков серии Fallout — он был идеологом и руководителем разработки оригинальной игры, однако покинул Interplay вскоре после релиза игры. Причиной увольнения стало поведение Брайана Фарго, лишившего Кейна премии из-за попытки защитить одного из программистов проекта. Вместе с Тимом команду покинули его друзья, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон. Разработчики открыли студию Troika Games, выпустившую Arcanum, The Temple of Elemental Evil и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, однако компания закрылась после релиза последней. В 2016 году Боярский и Кейн воссоединились в составе Obsidian Entertainment — они возглавили производство The Outer Worlds. В 2020 году Тим решил уйти на пенсию, изредка помогая в работе над The Outer Worlds 2 в качестве консультанта. Он также участвовал в работе над рядом неанонсированных проектов как внештатный сотрудник. Ранее стало известно о возвращении в Obsidian Entertainment ведущего сценариста Fallout: New Vegas Джона Гонзалеза — именно ему приписывал высокое качество повествования в игре бывший креативный директор студии Крис Авеллон.
  2. Издательство New Blood Interactive и студия 68k Studios представили ролевую игру Dungeons of DUSK. Проект представляет собой ответвление ретро-шутера DUSK, созданного разработчиком-одиночкой Дэвидом Жимански. Dungeons of DUSK — классическая пошаговая ролевая игра с исследованием подземелий, действие которой разворачивается между эпизодами культового классического шутера от первого лица. Ключевые особенности: Состоящая из 30 уровней кампания, в рамках которой предстоит прокачиваться и взаимодействовать с NPC; Бесконечный режим арены позволит испытать себя; Режим «Забег по боссам»; Режим выживания; Невиданные в оригианальной DUSK враги и уже знакомые противники. Релиз Dungeons of DUSK состоится в 2026 году на PC (Steam), Xbox Series X|S, PlayStation 5, Nintendo Switch, Nintendo Switch 2, iOS и Android. Трейлер Скриншоты
  3. Nuke-Bot 2000

    Esoteric Ebb выйдет весной 2026 года

    Разработчик-одиночка Кристоффер Бодегорд представил в рамках мероприятия PC Gaming Show новый трейлер своего проекта Esoteric Ebb. В ролике было озвучено примерное окно релиза ролевой игры — она выйдет на PC весной 2026 года. В Esoteric Ebb игроку предстоит взять на себя роль «худшего в мире клирика» и в компании друга-гоблина расследовать необычное происшествие — взрыв чайханы, произошедший накануне выборов. В отличие от Disco Elysium, ставшей одним из источников вдохновения RPG, в проекте Бодегорда будет представлена боевая система. Автор утверждает, что боёв будет не так уж и много, и все они носят осмысленный характер — без случайных стычек с безымянными «мобами» в подворотнях. Esoteric Ebb базируется на правилах настольной RPG Dungeon & Dragons и берёт за основу бесплатную открытую лицензию. Ранее Кристоффер подробно рассказывал о принципах работы ролевой системы, а также об уникальном взгляде на мировоззрения.
  4. Создатели популярной дилогии Rogue Legacy из студии Cellar Door Games анонсировали тактическую ролевую игру Neath. «Возглавьте отряд хрупких воинов и отправьтесь в гигантскую перевёрнутую башню, где Табу — переменчивые заветы бога — перекраивают ткань реальности. Бросьте вызов указам нечестивого бога! На пути вас будут ждать неожиданные сражения в стиле классических вылазок в подземелья из 1990-х. Обретённые навыки и испытания сделают каждое приключение уникальным. Раскройте тёмную тайну, пока скрывающиеся в ней ужасы не поглотили вас». Игра представляет собой пошаговую тактическую RPG с элементами Rogue-like, события которой разворачиваются в угасающем мире, существующем в тени тлетворной перевёрнутой башни. Одной из ключевых особенностей проекта является возможность влиять на ходы не только героев, но и противников. Игрок может отталкивать врагов, нарушая их планы, или делать то же самое с союзниками, чтобы они не попали под атаку... или же жертвовать ими для получения преимущества. Ключевые особенности: Управляйте каждым «моментом»: Уникальная система участия в схватках заставит ваших союзников замереть от ужаса, когда их атакует враг. Чтобы спасти персонажей, вам необходимо мешать действиям противников. В Neath нет героев. Помогайте друг другу, чтобы выжить, или погибнете в одиночку. Покорите перевёрнутую башню: взгляните в лицо своим страхам на переменчивых этажах перевёрнутой башни. В этой тактической ролевой игре с элементами «рогалика» каждое прохождение будет уникальным. Бросьте вызов судьбе: заставьте сундуки-ловушки шипеть от злости, торгуйтесь с богами и измените своё предназначение силой Кубика Судьбы. Вас ждут особые события в духе классических вылазок в подземелья из 1990-х — благодаря им состав вашей группы будет меняться во время каждого прохождения. Но будьте начеку: у игр с провидением всегда есть последствия. Всегда новые впечатления: улучшайте свою группу во время прохождения, изучайте новые способности и открывайте мощные древние реликвии. Создавайте эзотерические синергии, чтобы отравлять воздух зловонием гнили или наносить врагам удары, которые отправят их в полет. Создайте свое поселение: обустройте скромный городишко Сланец, в котором можно подготовиться к вылазкам в глубины башни. Распределяйте подданных, чтобы отдать приоритет навыкам, которые изменят ваш стиль игры. Слава низу: соблюдайте Табу. Платите дань богам, произносите их имена. Законы меняются, но наказание неизменно. Слава низу! Релиз Neath состоится в 2026 году на PC и будет доступна в Steam. Трейлер Скриншоты
  5. Разработчики ролевого экшена Queen's Domain, вдохновлённого культовой King's Field, представили в рамках мероприятия PC Gaming Show новый трейлер своего проекта. Помимо ролика авторы выпустили демонстрационную версию игры — она доступна на русском языке. Демоверсия — лишь малая часть полной игры. В ней вы сможете исследовать начальную область, попробовать различное оружие, отправитесь в первое подземелье и сразитесь с грозным боссом. Прохождение займёт у большинства пользователей около часа. Ключевые особенности игры: Полный тайн остров со взаимосвязанными локациями;С любовью воссозданная стилистика ретрофэнтези;Сражения особыми атаками, возможностью использовать метательное оружие;Особый меч, который можно использовать для преодоления пропастей;Прохождение займёт десятки часов;Свыше 50 видов улучшаемого оружия;Накопление опыта повышает уровень, а еда даёт дополнительные усиления характеристик;Более 20 видов метательного оружия, каждое позволяет выработать новую тактику;Свыше 100 видов врагов и боссов. Релиз Queen's Domain пока заявлен только для PC (Steam).
  6. Разработчики масштабной модификации Golden Gate 2: Goddess Heart для культовой ролевой игры Gothic II выпустили новый трейлер своего проекта и анонсировали дату релиза — 12 декабря 2025 года. «Отправляйтесь в незабываемое приключение по новой части мира „Готики“, королевству Элея. Путешествуйте по острову Самоа, который многие годы назад был домом кровавого культа Хасисиан и до сих пор хранит его секреты. Вас ждёт множество локаций, в числе которых портовый город, лагерь бандитов, болота, мёртвые земли и заснеженная локация, а также несколько подземных зон». Игроку предстоит взять на себя роль молодого охотника по имени Моррис, пытающегося раскрыть тайну собственного происхождения. Разработчики обещают сложный сюжет из нескольких переплетающихся линий повествования, а также необходимость принятия решений, которые оказывают влияние на игровой процесс. Ключевые особенности: Совершенно новая локация — полный секретов островов в составе королевства Элея;Глубокая история, полная важных выборов;Высококачественная озвучка на польском языке;Около 30 часов игрового процесса;Яркие персонажи, эволюционирующие и углубляющиеся по мере взаимодействия с ними;Атмосферный саундтрек, состоящий из более чем 20 композиций;Масса новых анимаций, моделей и текстур;Сбалансированная экономика, сложность и система обучения;Сражения с битвами, состоящие из нескольких фаз;Новые механики;Множество видов оружия и доспехов;Уникальные пространственные и логические головоломки;Две хорошо проработанные романтические линии. Golden Gate 2: Goddess Heart будет полностью озвучена на польском языке, а также получит несколько переводов. В трейлере представлены субтитры на множестве языков, включая русский, однако перечень локализаций, как и в случае с «Архолосом», зависит от наличия волонтёров. Пока разработчики анонсировали только четыре языковые версии субтитров: английскую, польскую, немецкую и украинскую.
  7. Nuke-Bot 2000

    Octopath Traveler 0 вышла на PC и консолях

    Издательство Square Enix выпустило ролевую игру Octopath Traveler 0 — релиз состоялся на PC (Steam), Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2. Погрузитесь в захватывающую историю о возрождении и воздаянии — эпическую сагу о божественных кольцах, действие которой происходит в стране под названием Орстерра. Новая часть серии представляет собой своеобразный ремейк мобильной «гачи» Octopath Traveler: Champions of the Continent, пересобранный в однопользовательскую JRPG с упором на повествование. Впервые в серии игроку дадут настроить внешность главного героя, а также выбрать голос, анимации и любимое блюдо. Кроме того, в Octopath Traveler 0 пользователь сможет отстроить и возродить родной город, приглашая в него как рядовых жителей, так и героев, способных помочь в бою.
  8. Разработчики ролевой тактики Wartales анонсировали новое DLC под названием The Curse of Rigel. По словам авторов, это третье по-настоящему крупное дополнение для игры. История DLC вращается вокруг борьбы с оборотнями в тёмных лесах новой локации, куда герои смогут добраться, преодолев горный хребет. В глубинах алазарских гор, в уединенной долине, редко озаряемой светом, лежит графство Ригель. Местные жители шепотом говорят о Чаще, столь густом древнем лесе, что солнечные лучи не пробиваются через кроны. Говорят, Чаща извращает умы тех, кто войдет под своды деревьев. Уже несколько месяцев в графстве происходят странные нападения, гибнут крестьяне, охотники исчезают среди корней, а в темноте эхом разносится вой зверей. По приказу короля рыцари отправились в Ригель, чтобы найти источник этой напасти. Скверна и ужас распространяются, и ваш отряд присоединяется к воинам, предлагая помочь очистить землю, раскрыть тайну этой угрозы и сразиться с тьмой, собирающейся внутри Чащи. Помимо дополнения Wartales получит и бесплатное обновление — оно добавит в игру класс «Кудесник» (Thaumaturge). Эти специалисты умеют создавать зелья, способные переломить ход сражения в пользу игрока, а в бою используя метательные склянки и курильницу. Релиз Wartales: The Curse of Rigel состоится в Steam уже 11 декабря.
  9. Разработчики из китайской студии Pathea Games представили свой первый крупный проект — ролевой экшен The God Slayer, события которого разворачиваются в вымышленном мире, вдохновлённом азиатской мифологией. Давным-давно Небожители создали мир и всех его обитателей. Они придумали существ, которые на протяжении всей своей жизни культивировали энергию, известную как ци. После смерти эта обогащённая ци передавалась в мир Небожителей, наделяя их силой и обеспечивая им вечную жизнь. Однако любознательные люди нашли способ использовать ци, превращая её в стихийные силы огня, воды, земли, металла и дерева. Эти умельцы стали известны как элеманты. Небожители пришли в ярость, посчитав этот поступок присвоением того, что по праву принадлежало только им. Дабы проучить людей, они совершили быструю и жестокую атаку на царство Чжоу, сильнейшее в тех землях. За одну ночь король и многие элеманты были выслежены и уничтожены. Этот день печально известен как Падение Богов. Игроку предстоит взять на себя роль юного элеманта по имени Чень, чья семья погибла во время нападения Небожителей. Он вступает в тайное Общество Павшей Звезды, возглавляемое мудрым и загадочным Мастером, цель которого — раз и навсегда покончить с тиранией Небожителей. Ключевые особенности: Научитесь управлять и усиливать свои стихийные силы, получите навыки из древних свитков и от мастеров стихий, усовершенствуйте поток ци внутри себя. Благодаря упорству вы получите силу, чтобы бросить вызов даже самым могущественным Небожителям. Синергия стихий. В этом мире стихийные силы взаимодействуют динамично: огонь поглощает дерево, вода тушит огонь, пар поднимается от кипящей воды, а земля может создавать препятствия. Открытый мир. События разворачиваются в столице царства Чжоу и её окрестностях. Она расположена в устье двух могучих рек, впадающих в Восточное море. Город находится на пике паровых технологий: его небеса бороздят дирижабли, реки бороздят пароходы, повсюду монорельсы и паровые машины. Немногие счастливчики из высшего класса наслаждаются чудом кондиционирования воздуха и механическими стиральными машинами, в то время как в бедных районах подавляющее большинство всё ещё трудится на закопчённых фабриках или склоняется под гнётом привилегированных дворян. Множество фракций со своими интересами. Игроку предстоит обрести союзников, помогая потенциальным друзьям или подкупая чиновников, работающих на Небожителей. К анонсу The God Slayer разработчики подготовили CG-трейлер проекта. Кроме того, портал IGN представил видеозапись с демонстрацией игрового процесса ролевого экшена — в ней представили боевую систему и несколько постановочных сцен. Релиз The God Slayer состоится на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерную дату релиза авторы называть не готовы.
  10. Разработчики проекта Legends of the Round Table опубликовали новую заметку, в которой рассказали о выборах и последствиях в игре. Авторы решили взять для примера квест «Отвратительная леди» из самого начала. В рамках этого задания будет предложено три варианта решения: Наброситься на группу наёмников, терроризирующих окрестности;Выпить с наёмниками немного вина и договориться об их отступлении без шума;Или, благодаря небольшому нюансу, который авторы решили не спойлерить, переломить ситуацию и вынудить их вступить в неравный бой. По словам разработчиков, у каждого из вариантов будут свои последствия и уникальный вариант финала. Помимо сюжета решение игрока повлияет и на другие аспекты — как геймплейные, так и повествовательные: Очки славы (ключевой элемент при сборе войск в ходе Великих Сражений);Очки Призыва и Вдохновения, которые могут накапливать ваши рыцари;Возможность жениться или вступать в романтические отношения;Доступ к экипировке, оружию и броне. Кроме того, разработчики из Artifice Studio опубликовали одну из композиций, записанных специально для Legends of the Round Table — песню «Douce Dame Jolie» исполнил коллектив The Medievals.
  11. Разработчики ролевой тактики Band of Crusaders выпустили в сервисе Steam демоверсию своего проекта. «Пробник» доступен на русском языке. В средневековой Европе грехи открывают демонам путь в наш мир. Ересь и страх постепенно поглощают все вокруг. Вы — Магистр рыцарского ордена. Ваша задача — повести крестный поход против богомерзких сил. Собирайте Братьев, укрепляйте лагерь и боритесь с Архидемонами в ожесточенных схватках ради очищения земли от скверны. Помимо выпуска демоверсии игры авторы опубликовали трёхминутный трейлер, в рамках которого раскрывается мифология вселенной и завязка сюжета. Ролик содержит русскоязычные субтитры.
  12. Разработчики масштабной модификации Skyblivion, призванной перенести всё содержимое ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion на базу более современного движка Skyrim, отчитались о прогрессе в новом видео. Основной новостью стал перенос релиза на 2026 год, несмотря на ранее звучавшие заявления авторов о том, что откладывать мод не станут. На фоне этого в команде даже произошёл раскол — часть волонтёров отказалась продолжать работу из-за нереалистичных сроков, выставленных руководителями проекта. Несмотря на перенос, многие аспекты Skyblivion уже завершены, а некоторым не хватает лишь финальных штрихов. Карта мира закончена.Квестовые подземелья и битвы с боссами закончены. Осталось завершить только «несколько случайных подземелий».Закончена большая часть интерьеров. Разработчики ждут некоторое количество трёхмерных объектов, чтобы завершить работу над столичным городом. Их завершат к концу года.Доделаны все города, не считая вышеозначенных частей столицы.Из-за наличия незаконченных локаций команда, занимающаяся навигацией NPC, не могла работать над навигационными маркерами. После завершения оставшихся локаций они смогут завершить свою часть работы — ожидается, что это произойдёт в первом квартале 2026 года.Полностью закончена работа над трёхмерными моделями оружия, доспехов, одежды, украшений, растений и большей части зданий, исключая те, что находятся в недоделанных зонах столицы.Внедрение квестов идёт хорошо, однако незаконченные локации Имперского города блокируют возможность реализовать квесты, связанные с ними. Их также планируют доделать в первом квартале 2026 года.Команде пришлось вернуть UI из Skyrim, чтобы успеть закончить работу — сейчас разработчики хотят добиться максимальной работоспособности интерфейса. Если позволит время, они доведут до ума собственную версию дизайна. В противном случае его добавят после релиза.Отдел, занимающийся игровыми механиками, планирует закончить работу к концу 2026 года, что даст достаточно времени для тестирования.Самой серьёзной задачей на момент публикации видеоотчёта является анимация битвы дракона и Мерунеса Дагона в финале игры. Над ней работает команда профессиональных аниматоров, но им нужна помощь — это единственный отдел, в который разработчикам требуются волонтёры. Авторы Skyblivion также отметили, что в будущем планируют аналогичным образом переработать и все DLC для оригинальной игры. Кроме того, после релиза модификации будут добавлены некоторые особенности, которые команда не считает приоритетными и необходимыми в версии 1.0: Система создания заклинаний;Большее разнообразие существ (вероятно, различные оттенки шкуры монстров и прочие декоративные отличия);Рескин UI в стилистике, выработанной художниками проекта — она позволит дистанцироваться от Skyrim;Дополнительные спутники;Динамические подземелья;Больше уникальных предметов;Возможность разграблять могилы;Увеличение количества заклинаний. Разработчики также отметили, что вырезали из Skyblivion особенность, которую обещали в 2021 году — в игре не будет возможности сражаться под водой. По словам авторов, эта механика слишком сильно конфликтовала с другими элементами.
  13. Разработчики из студии Fool's Theory запустили опрос, посвящённый пошаговым сражениям в ролевой игре The Thaumaturge. Вопросы представлены только на английском языке. «Мы собираем отзывы касательно всех аспектов боевой системы, которые работают и не работают, и оценили бы ваш вклад. Голос каждого из игроков для нас важен. Мы не собираем личные данные, это лишь способ для нас, разработчиков, узнать ваше мнение о том, что касается боёв, чтобы понять, какие элементы можно улучшить». Авторы хотят узнать, какие аспекты и механики боя понравились и не понравились игрокам, на какие пошаговые игры и их особенности команде стоит обратить внимание и насколько подходит самой The Thaumaturge выбранный студией формат боевой системы. Fool's Theory будет собирать ответы вплоть до 31 января 2026 года. Судя по всему, разработчики планируют и дальше развивать созданную ими вселенную, но подумывают об изменениях в боевой системе потенциального сиквела. The Thaumaturge вышла в марте 2024 года на PC, а в конце года заглянула на консоли. Игра получила преимущественно положительные отзывы игроков — 81% из более чем 3200 отзывов в Steam носят положительный характер.
  14. Разработчики из студии Owlcat Games опубликовали заметку, в рамках которой детально рассказали о расследованиях в Warhammer 40,000: Dark Heresy. Игроку предстоит взять на себя роль Инквизитора, которому поручают различные задания по поиску еретиков, и в этом непростом деле пользователю помогут новые игровые механики. Выносить приговор всегда непросто, ведь каждое дело Инквизиции уникально. Всё начинается с сомнения — нечёткого слуха, фрагмента данных, странного сообщения или просто имени, повторяемого слишком много раз, чтобы не вызвать вопросы. Не все подозрения можно легко подтвердить, поэтому их необходимо расследовать. На плечах Святой Инквизиции лежит бремя быть несгибаемым инструментом праведности в этой секретной войне — выслеживать зарождающуюся или уже распространяющуюся ересь и уничтожать её, прежде чем она расцветет в своем кощунстве. Именно этим и занимаются аколиты: они расследуют и выслеживают, обвиняют и подвергают сомнению. Их задача проста на словах и невозможна на деле. Чтобы должным образом передать атмосферу сеттинга, мы разрабатываем абсолютно новую игровую механику для Warhammer 40,000: Dark Heresy — систему детективных расследований. Она будет бесшовно интегрирована в историю и станет одной из основных сюжетных механик игры. На протяжении всего повествования игроки столкнутся с многочисленными делами, которые необходимо будет раскрыть: от незначительных до ключевых, приводящих к последствиям для всего сектора. Всё глубже погружаясь в пучину мерзости и страха нечестивого порока, аколиты смогут применить своё искусство расследования и дедукции. Сегодня мы готовы предоставить вам доступ к архивам Инквизиции и поделиться подробностями о новой механике. Вместе с Георгием Дорониным, геймдизайнером и одним из авторов этой системы, мы проведем вас сквозь секретные досье и отчеты. Мы покажем как будет выглядеть интерфейс расследований, как вы сможете искать улики, делать умозаключения, и многое другое. Ищите улики Сбор улик — это важнейшая часть любого расследования. Некоторые зацепки могут сбить вас с толку, а другие окажутся слишком опасными, чтобы исследовать их дальше. Однако даже самая незначительная улика может стать нитью, распутывающей всё дело. Именно поэтому вам необходимо изучать даже самую незначительную информацию. Будь то старый болтер со следами крови, обгоревший фрагмент финансовых записей, след неизвестного вещества или оставленный на стене символ — всё это может скрывать тайны, которые представляют интерес для опытного следователя. Так же как и люди, некоторые зацепки могут вас обманывать. Будьте осторожны и обращайте внимание на любые несоответствия в доказательствах или показаниях тех, кого вы допрашиваете. В конце концов, у многих в Империуме есть причины хранить секреты от члена Инквизиции. Найдите истину и свяжите всю найденную информацию воедино. Некоторые улики будет легко обнаружить. Другие же не проявят себя без вашего дедуктивного чутья и сноровки. Используйте анализатор местности, чтобы обнаружить то, что не видно на первый взгляд. Выслеживайте цель по её следам. Определяйте информаторов или подозреваемых по их внешности. Восстанавливайте последовательность событий, используя всю имеющуюся у вас информацию. Работа аколита никогда не была простой, а эти разнообразные интерактивные активности позволят вам ощутить, что такое настоящее расследование Инквизиции. Используйте специальные инструменты Инквизиция предоставит набор уникальных инструментов, которые помогут в вашей работе. Да, рой сервочерепов снова вернётся, обновлённый и ещё более крутой, чем когда-либо! В Warhammer 40,000: Dark Heresy вас будут сопровождать сервочерепа — смиренные фрагменты некогда живых слуг Империума, ныне благословлённые даром вечного долга и обладающие множеством передовых функций. Каждый из них имеет уникальные навыки: от освещения пути светом люменов до систем ауспекс-сканирования, синтеза речи, записи пиктов и многого другого. Анализатор веществ, детектор псайканы – функционал этих отбеленных костяных черепов предоставит вам массу преимуществ в процессе детективной работы. Всегда верные, они будут нести службу рядом с вами. Делайте выводы Преступления, которые предстоит раскрыть аколитам, редко бывают простыми, ведь ересь носит множество масок. Чтобы сделать процесс расследований максимально реалистичным, мы добавляем в игру специальный Журнал Расследований. Весь процесс анализа улик и вынесения суждений будет сосредоточен в специальных вкладках журнала. Каждому делу присвоено свое пространство, в котором будут храниться все собранные улики, данные и умозаключения. Здесь вы можете ознакомиться с открытыми делами, изучить улики и зацепки, а также в целом продвинуться в расследовании. Вам предстоит находить взаимосвязи и строить выводы на основе собранных данных. Однако всё будет не так просто, поскольку одна и та же улика может привести вас к нескольким выводам. Анализируйте полученную информацию, осматривайте место преступления и изучайте показания свидетелей. Ваша задача — заметить закономерность там, где другие её не видят. И помните: неверный вывод — это всё равно вывод. Кроме того, вы можете заручиться поддержкой ваших спутников, каждый из которых является специалистом в своей области. В зависимости от ситуации они могут время от времени делиться мнением по поводу улик, предлагать свежий взгляд и в целом помогать вам в расследовании. Выносите суждение Расследование никогда по-настоящему не заканчивается, но в конце концов оно достигает точки, когда истина, какой бы зыбкой она ни была, требует вынесения приговора. Как только дело доходит до этого этапа, наступает время аколиту подготовить отчёт инквизитору. Отчёт представляет собой скрупулезное изложение всего, что аколиту удалось выяснить по делу, а также всех деяний, ошибок и имя того, кого он считает виновным. Но всегда ли эти отчёты правдивы и верны? Конечно, нет. Аколиты могут фальсифицировать данные и возлагать вину на людей, которые на самом деле невиновны. Это решение может быть случайным, например, из-за недостатка информации или неправильно сделанных выводов. Либо, оно может быть намеренным, ибо у всех свои понятия справедливости. Вы можете намеренно обвинить того, кто невиновен, чтобы покарать его за что-то или просто из личной неприязни. Выбор за вами: вы выносите вердикт, справедливый или нет, и вы сталкиваетесь с его последствиями.
  15. Независимая студия SparklingBit анонсировала ответвление серии Sacred — юмористическую RPG Sacred: Last Pixel of Ancaria, выполненную в 16-битной эстетике. Разработчики обещают возможность собрать отряд из четырёх бойцов, массу лута, знакомые по предыдущим играм лица и локации, уже появлявшиеся в рамках серии, а также «хорошие шутки, плохие шутки, ностальгические подмигивания и грязные смешки за каждым углом». Не забыли разработчики и о сражениях верхом, однако авторы Last Pixel of Ancaria пока не раскрыли, в каком формате будут представлены бои. Судя по отсутствию приставки «Action» в графе жанра, фанатов серии может ожидать пошаговая RPG. Проект планируют финансировать через Kickstarter, однако запуск кампании состоится ещё нескоро — разработчики планируют начать сбор средств 14 апреля 2026 года, и к тому моменту, вероятно, покажут больше материалов. Sacred: Last Pixel of Ancaria анонсировали в рамках мероприятия Best Indie Games Winter Showcase 2025, показав короткий тизер с демонстрацией графики, но без геймплея.
×