Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    9 839
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 386 Легенда

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Разработчики ролевой игры с открытым миром The Wayward Realms приняли решение перевести проект с Unreal Engine 5 на проприетарную технологию. По словам представителей студии OnceLost Games, причина кроется не в проблемах, связанных с движком студии Epic Games, а в желании реализовать некоторые особенности, запрашиваемые сообществом, включая возможность модифицировать RPG без ограничений. «После изучения множества содержательных комментариев мы приняли важное, но волнующее решение: мы полностью отказываемся от Unreal Engine и создаём собственный движок. Этот шаг даст нам необходимый уровень контроля и гибкости для создания игрового опыта, о котором вы просили. Последние недели мы полностью сосредоточились на разработке этого нового движка и рады сообщить, что скоро вам кое-что покажем: на начало следующего года запланирована новая презентация». «Переход на собственный движок — серьёзный шаг, и хотя он позволяет нам выпустить гораздо более качественную игру, это также означает, что мы не сможем достичь ранее поставленной цели к концу года. Наша новая цель — выпустить игру для спонсоров с Kickstarter в июне 2026 года, а публичный ранний доступ выйти через несколько месяцев после этого». Разработчики также отметили ряд особенностей, которые будут реализованы благодаря проприетарному движку The Wayward Realms: Возможность добиться 30 и более кадров в секунду на старых ноутбуках со встроенными видеокартами, что обеспечит хорошую производительность даже на слабом железе; Запустить игру при 30 fps на первом поколении Nintendo Switch — это позволит убедиться, что производительность на любых других консолях также будет отличной. Кроме того, будет поддержка Linux; Возможность загрузить нашу игровую карту, размер которой в четыре раза превышает площадь Манхеттена, менее чем за секунду; Загрузка всего движка занимает примерно 300 миллисекунд, что обеспечивает чрезвычайно быстрое итерирование и уже более чем вдвое увеличило скорость разработки. Полная поддержка моддинга для всего, что находится за пределами основных систем. Для этого будет использоваться общедоступный язык скриптования, вдохновлённый C#, как дань уважения сообществу Daggerfall Unity. Разработчики представили несколько кадров из игры, работающей на новом движке.
  2. Разработчики ролевой игры Streets of Fortuna из студии Kitfox Games опубликовали дебютный геймплейный трейлер своего амбициозного проекта. Авторы также подробнее рассказали о некоторых аспектах игрового процесса. Карманные кражи. У всех NPC в карманах есть определённое количество монет и предметов. У них могут быть предметы, связанные с их профессией, вкусами, культурой и прочим. Если вы подойдёте к ним незамеченным, то сможете случайным образом выхватить один из них. Передвижение ночью. Использование темноты и теней значительно упростит передвижение по местам, где вам не следует находиться. Вас могут поймать стражники или члены сообщества. Стражники и обычные NPC способны определить, совершаете ли вы что-то плохое. Они будут применять в отношении вас насилие или попытаются вступить в диалог — зависит от ситуации. Продажа краденого скупщику. Если вам удастся стащить что-нибудь интересное, вы сможете продать это скупщику. Не пытайтесь продавать краденое на обычном рынке! Получение информации от NPC-информаторов. Социальный геймплей будет важен вне зависимости от того, какой путь вы изберёте. Познакомьтесь с местными жителями, и они могут поделиться полезным секретом. Впрочем, сначала вам, возможно, придется их напоить! RPG от создателей Boyfriend Dungeon и Moon Hunters представляет собой ролевую «песочницу», события которой разворачиваются в 500 году нашей эры на территории вымышленного города Фортуна — вдохновением для него послужил Константинополь. Игроку предстоит погрузиться в полностью открытый и свободный для исследования мир, большая часть элементов которого генерируется случайным образом. Авторы создают полноценную симуляцию мегаполиса, в котором у всех NPC есть распорядок дня, а фракции и группы действуют в соответствии со своими целями. В разработке Streets of Fortuna авторам помогают создатели Dwarf Fortress — они консультируют команду по вопросам создания системы процедурной генерации сюжетов и историй.
  3. Разработчики из студии Rawmeat вышли на связь, чтобы рассказать сообществу о прогрессе в производстве приключенческой RPG Scribe. На момент публикации обновления команда наносит последние штрихи на демоверсию — после внутреннего тестирования авторы вводят некоторые изменения на основе отзывов, а также исправляют баги. Одной из целей правок является простота взаимодействия, и именно в этом помогают «плейтесты». «Невероятно интересно наблюдать за людьми, которые играют в нашу игру впервые. Мы собираем кучу ценной информации о том, как работают наши механики и как игра ощущается в целом». По словам разработчиков, демоверсия уже почти готова — её релиз состоится в начале 2026 года. Над созданием Scribe трудятся художник и ветеран игровой индустрии Микулаш Подпроцкий и его брат Томаш. За плечами Микулаша работа с Дэниелом Ваврой над Mafia II и Kingdom Come: Deliverance.
  4. Ведущий разработчик культовой Fallout Тим Кейн вернулся в студию Obsidian Entertainment после двух с половиной лет, проведённых на «полупенсии». Об этом Кейн рассказал в новом видео на своём канале в YouTube. По словам разработчика, после ухода из студии он переехал в Сиэтл, однако вернулся в Калифорнию, когда решил воссоединиться с бывшими коллегами. Тим Кейн стоял у истоков серии Fallout — он был идеологом и руководителем разработки оригинальной игры, однако покинул Interplay вскоре после релиза игры. Причиной увольнения стало поведение Брайана Фарго, лишившего Кейна премии из-за попытки защитить одного из программистов проекта. Вместе с Тимом команду покинули его друзья, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон. Разработчики открыли студию Troika Games, выпустившую Arcanum, The Temple of Elemental Evil и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, однако компания закрылась после релиза последней. В 2016 году Боярский и Кейн воссоединились в составе Obsidian Entertainment — они возглавили производство The Outer Worlds. В 2020 году Тим решил уйти на пенсию, изредка помогая в работе над The Outer Worlds 2 в качестве консультанта. Он также участвовал в работе над рядом неанонсированных проектов как внештатный сотрудник. Ранее стало известно о возвращении в Obsidian Entertainment ведущего сценариста Fallout: New Vegas Джона Гонзалеза — именно ему приписывал высокое качество повествования в игре бывший креативный директор студии Крис Авеллон.
  5. Издательство New Blood Interactive и студия 68k Studios представили ролевую игру Dungeons of DUSK. Проект представляет собой ответвление ретро-шутера DUSK, созданного разработчиком-одиночкой Дэвидом Жимански. Dungeons of DUSK — классическая пошаговая ролевая игра с исследованием подземелий, действие которой разворачивается между эпизодами культового классического шутера от первого лица. Ключевые особенности: Состоящая из 30 уровней кампания, в рамках которой предстоит прокачиваться и взаимодействовать с NPC; Бесконечный режим арены позволит испытать себя; Режим «Забег по боссам»; Режим выживания; Невиданные в оригианальной DUSK враги и уже знакомые противники. Релиз Dungeons of DUSK состоится в 2026 году на PC (Steam), Xbox Series X|S, PlayStation 5, Nintendo Switch, Nintendo Switch 2, iOS и Android. Трейлер Скриншоты
  6. Nuke-Bot 2000

    Esoteric Ebb выйдет весной 2026 года

    Разработчик-одиночка Кристоффер Бодегорд представил в рамках мероприятия PC Gaming Show новый трейлер своего проекта Esoteric Ebb. В ролике было озвучено примерное окно релиза ролевой игры — она выйдет на PC весной 2026 года. В Esoteric Ebb игроку предстоит взять на себя роль «худшего в мире клирика» и в компании друга-гоблина расследовать необычное происшествие — взрыв чайханы, произошедший накануне выборов. В отличие от Disco Elysium, ставшей одним из источников вдохновения RPG, в проекте Бодегорда будет представлена боевая система. Автор утверждает, что боёв будет не так уж и много, и все они носят осмысленный характер — без случайных стычек с безымянными «мобами» в подворотнях. Esoteric Ebb базируется на правилах настольной RPG Dungeon & Dragons и берёт за основу бесплатную открытую лицензию. Ранее Кристоффер подробно рассказывал о принципах работы ролевой системы, а также об уникальном взгляде на мировоззрения.
  7. Создатели популярной дилогии Rogue Legacy из студии Cellar Door Games анонсировали тактическую ролевую игру Neath. «Возглавьте отряд хрупких воинов и отправьтесь в гигантскую перевёрнутую башню, где Табу — переменчивые заветы бога — перекраивают ткань реальности. Бросьте вызов указам нечестивого бога! На пути вас будут ждать неожиданные сражения в стиле классических вылазок в подземелья из 1990-х. Обретённые навыки и испытания сделают каждое приключение уникальным. Раскройте тёмную тайну, пока скрывающиеся в ней ужасы не поглотили вас». Игра представляет собой пошаговую тактическую RPG с элементами Rogue-like, события которой разворачиваются в угасающем мире, существующем в тени тлетворной перевёрнутой башни. Одной из ключевых особенностей проекта является возможность влиять на ходы не только героев, но и противников. Игрок может отталкивать врагов, нарушая их планы, или делать то же самое с союзниками, чтобы они не попали под атаку... или же жертвовать ими для получения преимущества. Ключевые особенности: Управляйте каждым «моментом»: Уникальная система участия в схватках заставит ваших союзников замереть от ужаса, когда их атакует враг. Чтобы спасти персонажей, вам необходимо мешать действиям противников. В Neath нет героев. Помогайте друг другу, чтобы выжить, или погибнете в одиночку. Покорите перевёрнутую башню: взгляните в лицо своим страхам на переменчивых этажах перевёрнутой башни. В этой тактической ролевой игре с элементами «рогалика» каждое прохождение будет уникальным. Бросьте вызов судьбе: заставьте сундуки-ловушки шипеть от злости, торгуйтесь с богами и измените своё предназначение силой Кубика Судьбы. Вас ждут особые события в духе классических вылазок в подземелья из 1990-х — благодаря им состав вашей группы будет меняться во время каждого прохождения. Но будьте начеку: у игр с провидением всегда есть последствия. Всегда новые впечатления: улучшайте свою группу во время прохождения, изучайте новые способности и открывайте мощные древние реликвии. Создавайте эзотерические синергии, чтобы отравлять воздух зловонием гнили или наносить врагам удары, которые отправят их в полет. Создайте свое поселение: обустройте скромный городишко Сланец, в котором можно подготовиться к вылазкам в глубины башни. Распределяйте подданных, чтобы отдать приоритет навыкам, которые изменят ваш стиль игры. Слава низу: соблюдайте Табу. Платите дань богам, произносите их имена. Законы меняются, но наказание неизменно. Слава низу! Релиз Neath состоится в 2026 году на PC и будет доступна в Steam. Трейлер Скриншоты
  8. Разработчики ролевого экшена Queen's Domain, вдохновлённого культовой King's Field, представили в рамках мероприятия PC Gaming Show новый трейлер своего проекта. Помимо ролика авторы выпустили демонстрационную версию игры — она доступна на русском языке. Демоверсия — лишь малая часть полной игры. В ней вы сможете исследовать начальную область, попробовать различное оружие, отправитесь в первое подземелье и сразитесь с грозным боссом. Прохождение займёт у большинства пользователей около часа. Ключевые особенности игры: Полный тайн остров со взаимосвязанными локациями;С любовью воссозданная стилистика ретрофэнтези;Сражения особыми атаками, возможностью использовать метательное оружие;Особый меч, который можно использовать для преодоления пропастей;Прохождение займёт десятки часов;Свыше 50 видов улучшаемого оружия;Накопление опыта повышает уровень, а еда даёт дополнительные усиления характеристик;Более 20 видов метательного оружия, каждое позволяет выработать новую тактику;Свыше 100 видов врагов и боссов. Релиз Queen's Domain пока заявлен только для PC (Steam).
  9. Разработчики масштабной модификации Golden Gate 2: Goddess Heart для культовой ролевой игры Gothic II выпустили новый трейлер своего проекта и анонсировали дату релиза — 12 декабря 2025 года. «Отправляйтесь в незабываемое приключение по новой части мира „Готики“, королевству Элея. Путешествуйте по острову Самоа, который многие годы назад был домом кровавого культа Хасисиан и до сих пор хранит его секреты. Вас ждёт множество локаций, в числе которых портовый город, лагерь бандитов, болота, мёртвые земли и заснеженная локация, а также несколько подземных зон». Игроку предстоит взять на себя роль молодого охотника по имени Моррис, пытающегося раскрыть тайну собственного происхождения. Разработчики обещают сложный сюжет из нескольких переплетающихся линий повествования, а также необходимость принятия решений, которые оказывают влияние на игровой процесс. Ключевые особенности: Совершенно новая локация — полный секретов островов в составе королевства Элея;Глубокая история, полная важных выборов;Высококачественная озвучка на польском языке;Около 30 часов игрового процесса;Яркие персонажи, эволюционирующие и углубляющиеся по мере взаимодействия с ними;Атмосферный саундтрек, состоящий из более чем 20 композиций;Масса новых анимаций, моделей и текстур;Сбалансированная экономика, сложность и система обучения;Сражения с битвами, состоящие из нескольких фаз;Новые механики;Множество видов оружия и доспехов;Уникальные пространственные и логические головоломки;Две хорошо проработанные романтические линии. Golden Gate 2: Goddess Heart будет полностью озвучена на польском языке, а также получит несколько переводов. В трейлере представлены субтитры на множестве языков, включая русский, однако перечень локализаций, как и в случае с «Архолосом», зависит от наличия волонтёров. Пока разработчики анонсировали только четыре языковые версии субтитров: английскую, польскую, немецкую и украинскую.
  10. Nuke-Bot 2000

    Octopath Traveler 0 вышла на PC и консолях

    Издательство Square Enix выпустило ролевую игру Octopath Traveler 0 — релиз состоялся на PC (Steam), Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2. Погрузитесь в захватывающую историю о возрождении и воздаянии — эпическую сагу о божественных кольцах, действие которой происходит в стране под названием Орстерра. Новая часть серии представляет собой своеобразный ремейк мобильной «гачи» Octopath Traveler: Champions of the Continent, пересобранный в однопользовательскую JRPG с упором на повествование. Впервые в серии игроку дадут настроить внешность главного героя, а также выбрать голос, анимации и любимое блюдо. Кроме того, в Octopath Traveler 0 пользователь сможет отстроить и возродить родной город, приглашая в него как рядовых жителей, так и героев, способных помочь в бою.
  11. Разработчики ролевой тактики Wartales анонсировали новое DLC под названием The Curse of Rigel. По словам авторов, это третье по-настоящему крупное дополнение для игры. История DLC вращается вокруг борьбы с оборотнями в тёмных лесах новой локации, куда герои смогут добраться, преодолев горный хребет. В глубинах алазарских гор, в уединенной долине, редко озаряемой светом, лежит графство Ригель. Местные жители шепотом говорят о Чаще, столь густом древнем лесе, что солнечные лучи не пробиваются через кроны. Говорят, Чаща извращает умы тех, кто войдет под своды деревьев. Уже несколько месяцев в графстве происходят странные нападения, гибнут крестьяне, охотники исчезают среди корней, а в темноте эхом разносится вой зверей. По приказу короля рыцари отправились в Ригель, чтобы найти источник этой напасти. Скверна и ужас распространяются, и ваш отряд присоединяется к воинам, предлагая помочь очистить землю, раскрыть тайну этой угрозы и сразиться с тьмой, собирающейся внутри Чащи. Помимо дополнения Wartales получит и бесплатное обновление — оно добавит в игру класс «Кудесник» (Thaumaturge). Эти специалисты умеют создавать зелья, способные переломить ход сражения в пользу игрока, а в бою используя метательные склянки и курильницу. Релиз Wartales: The Curse of Rigel состоится в Steam уже 11 декабря.
  12. Разработчики из китайской студии Pathea Games представили свой первый крупный проект — ролевой экшен The God Slayer, события которого разворачиваются в вымышленном мире, вдохновлённом азиатской мифологией. Давным-давно Небожители создали мир и всех его обитателей. Они придумали существ, которые на протяжении всей своей жизни культивировали энергию, известную как ци. После смерти эта обогащённая ци передавалась в мир Небожителей, наделяя их силой и обеспечивая им вечную жизнь. Однако любознательные люди нашли способ использовать ци, превращая её в стихийные силы огня, воды, земли, металла и дерева. Эти умельцы стали известны как элеманты. Небожители пришли в ярость, посчитав этот поступок присвоением того, что по праву принадлежало только им. Дабы проучить людей, они совершили быструю и жестокую атаку на царство Чжоу, сильнейшее в тех землях. За одну ночь король и многие элеманты были выслежены и уничтожены. Этот день печально известен как Падение Богов. Игроку предстоит взять на себя роль юного элеманта по имени Чень, чья семья погибла во время нападения Небожителей. Он вступает в тайное Общество Павшей Звезды, возглавляемое мудрым и загадочным Мастером, цель которого — раз и навсегда покончить с тиранией Небожителей. Ключевые особенности: Научитесь управлять и усиливать свои стихийные силы, получите навыки из древних свитков и от мастеров стихий, усовершенствуйте поток ци внутри себя. Благодаря упорству вы получите силу, чтобы бросить вызов даже самым могущественным Небожителям. Синергия стихий. В этом мире стихийные силы взаимодействуют динамично: огонь поглощает дерево, вода тушит огонь, пар поднимается от кипящей воды, а земля может создавать препятствия. Открытый мир. События разворачиваются в столице царства Чжоу и её окрестностях. Она расположена в устье двух могучих рек, впадающих в Восточное море. Город находится на пике паровых технологий: его небеса бороздят дирижабли, реки бороздят пароходы, повсюду монорельсы и паровые машины. Немногие счастливчики из высшего класса наслаждаются чудом кондиционирования воздуха и механическими стиральными машинами, в то время как в бедных районах подавляющее большинство всё ещё трудится на закопчённых фабриках или склоняется под гнётом привилегированных дворян. Множество фракций со своими интересами. Игроку предстоит обрести союзников, помогая потенциальным друзьям или подкупая чиновников, работающих на Небожителей. К анонсу The God Slayer разработчики подготовили CG-трейлер проекта. Кроме того, портал IGN представил видеозапись с демонстрацией игрового процесса ролевого экшена — в ней представили боевую систему и несколько постановочных сцен. Релиз The God Slayer состоится на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерную дату релиза авторы называть не готовы.
  13. Разработчики проекта Legends of the Round Table опубликовали новую заметку, в которой рассказали о выборах и последствиях в игре. Авторы решили взять для примера квест «Отвратительная леди» из самого начала. В рамках этого задания будет предложено три варианта решения: Наброситься на группу наёмников, терроризирующих окрестности;Выпить с наёмниками немного вина и договориться об их отступлении без шума;Или, благодаря небольшому нюансу, который авторы решили не спойлерить, переломить ситуацию и вынудить их вступить в неравный бой. По словам разработчиков, у каждого из вариантов будут свои последствия и уникальный вариант финала. Помимо сюжета решение игрока повлияет и на другие аспекты — как геймплейные, так и повествовательные: Очки славы (ключевой элемент при сборе войск в ходе Великих Сражений);Очки Призыва и Вдохновения, которые могут накапливать ваши рыцари;Возможность жениться или вступать в романтические отношения;Доступ к экипировке, оружию и броне. Кроме того, разработчики из Artifice Studio опубликовали одну из композиций, записанных специально для Legends of the Round Table — песню «Douce Dame Jolie» исполнил коллектив The Medievals.
  14. Разработчики ролевой тактики Band of Crusaders выпустили в сервисе Steam демоверсию своего проекта. «Пробник» доступен на русском языке. В средневековой Европе грехи открывают демонам путь в наш мир. Ересь и страх постепенно поглощают все вокруг. Вы — Магистр рыцарского ордена. Ваша задача — повести крестный поход против богомерзких сил. Собирайте Братьев, укрепляйте лагерь и боритесь с Архидемонами в ожесточенных схватках ради очищения земли от скверны. Помимо выпуска демоверсии игры авторы опубликовали трёхминутный трейлер, в рамках которого раскрывается мифология вселенной и завязка сюжета. Ролик содержит русскоязычные субтитры.
  15. Разработчики масштабной модификации Skyblivion, призванной перенести всё содержимое ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion на базу более современного движка Skyrim, отчитались о прогрессе в новом видео. Основной новостью стал перенос релиза на 2026 год, несмотря на ранее звучавшие заявления авторов о том, что откладывать мод не станут. На фоне этого в команде даже произошёл раскол — часть волонтёров отказалась продолжать работу из-за нереалистичных сроков, выставленных руководителями проекта. Несмотря на перенос, многие аспекты Skyblivion уже завершены, а некоторым не хватает лишь финальных штрихов. Карта мира закончена.Квестовые подземелья и битвы с боссами закончены. Осталось завершить только «несколько случайных подземелий».Закончена большая часть интерьеров. Разработчики ждут некоторое количество трёхмерных объектов, чтобы завершить работу над столичным городом. Их завершат к концу года.Доделаны все города, не считая вышеозначенных частей столицы.Из-за наличия незаконченных локаций команда, занимающаяся навигацией NPC, не могла работать над навигационными маркерами. После завершения оставшихся локаций они смогут завершить свою часть работы — ожидается, что это произойдёт в первом квартале 2026 года.Полностью закончена работа над трёхмерными моделями оружия, доспехов, одежды, украшений, растений и большей части зданий, исключая те, что находятся в недоделанных зонах столицы.Внедрение квестов идёт хорошо, однако незаконченные локации Имперского города блокируют возможность реализовать квесты, связанные с ними. Их также планируют доделать в первом квартале 2026 года.Команде пришлось вернуть UI из Skyrim, чтобы успеть закончить работу — сейчас разработчики хотят добиться максимальной работоспособности интерфейса. Если позволит время, они доведут до ума собственную версию дизайна. В противном случае его добавят после релиза.Отдел, занимающийся игровыми механиками, планирует закончить работу к концу 2026 года, что даст достаточно времени для тестирования.Самой серьёзной задачей на момент публикации видеоотчёта является анимация битвы дракона и Мерунеса Дагона в финале игры. Над ней работает команда профессиональных аниматоров, но им нужна помощь — это единственный отдел, в который разработчикам требуются волонтёры. Авторы Skyblivion также отметили, что в будущем планируют аналогичным образом переработать и все DLC для оригинальной игры. Кроме того, после релиза модификации будут добавлены некоторые особенности, которые команда не считает приоритетными и необходимыми в версии 1.0: Система создания заклинаний;Большее разнообразие существ (вероятно, различные оттенки шкуры монстров и прочие декоративные отличия);Рескин UI в стилистике, выработанной художниками проекта — она позволит дистанцироваться от Skyrim;Дополнительные спутники;Динамические подземелья;Больше уникальных предметов;Возможность разграблять могилы;Увеличение количества заклинаний. Разработчики также отметили, что вырезали из Skyblivion особенность, которую обещали в 2021 году — в игре не будет возможности сражаться под водой. По словам авторов, эта механика слишком сильно конфликтовала с другими элементами.
×