Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    9 777
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 320 Легенда

Информация о Nuke-Bot 2000

  • Звание
    Mister Handy

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Разработчики из студии Owlcat Games рассказали о двух потенциальных спутниках протагониста ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy. Когг — Орудие Войны Огрины — один из немногих видов мутантов-нелюдей, которых терпит Человечество. Несмотря на ограниченный интеллект и грубую речь, их преданность Богу-Императору и Империуму непоколебима. Эти гиганты, которые чаще всего состоят на службе в Имперской Гвардии, ценятся за свою чудовищную силу, небывалую выносливость и бескомпромиссную верность. Огрины всегда бьются в первых рядах и выживают после ран, смертельных для обычных людей. Для большинства они не более чем орудия войны, которые можно обрушить на врагов Человечества... и которые могут быть смертельно опасны для своих хозяев, если не держать их под контролем. Несмотря на извечный риск, огрины остаются незаменимой частью войск Империума и каждый день используются в тысячах сражений во всех уголках галактики. Рекрут O-118-B — редкость даже среди себе подобных. Он — «башкавитый», огрин, получивший особую аугментацию коры головного мозга, которая усилила его интеллект и наделила способностью запоминать и трактовать сложные приказы. Некогда Когг маршировал в рядах 27-го полка знаменитых Сцинтиллийских фузилеров — элитных войск Астра Милитарум, набранных из сыновей и дочерей благородных семейств Сцинтиллы. Несмотря на то, что он не раз спасал жизни сослуживцев, гвардейцы никогда не считали его одним из своих. В насмешку они прозвали огрина «Когг» — за сходство его мышления с работой когитатора. Невзирая на пренебрежительное отношение, Когг всегда верно служил Имперской Гвардии и во благо Человечества — пока из-за внезапной трагедии не перестал быть частью 27-го полка. Предоставленный самому себе, нелюдь мог навсегда исчезнуть в глубинах улья Сибеллус, если бы не встретил необычного человека — аколита Инквизиции, который реквизировал брошенный на произвол судьбы инструмент войны. Пускай он все еще недоумевает о том, как изменилась его судьба, Когг все так же без колебаний следует приказам нового «главного» и сражается с врагами Человечества. Очень скоро ему предстоит узнать, способен ли он стать чем-то большим, чем орудие в руках хозяина, или ему суждено так и остаться безымянным винтиком в военной машине Империума. Разработчики также представили персональный трейлер Когга. Ранее студия детально останавливалась на другом герое — ещё одном представителе нечеловеческих рас. Ра’акти, Несъедобное Крууты — раса гуманоидных ксеносов с планеты Печ в сегментуме Ультима, известная своей способностью приобретать генетические особенности других созданий, поглощая их плоть. Благодаря этому уникальному таланту, крууты способны выжить в любой среде — в ледяной стуже, в невыносимой жаре, на поверхности самого жестокого мира смерти. Крууты бережно хранят традиции своего народа, сохраняют гены друг друга через церемониальное пожирание после смерти и больше всего страшатся зайти в так называемый «эволюционный тупик», бездумно поглощая негодную плоть. Направляемые Ваятелями Плоти, способными чувствовать и выбирать нужные для развития стаи «нити», крууты распространяются по всей галактике в своей вечной погоне за эволюционным совершенством. Ра’акти — следопыт, изгнанная из своего племени за прегрешения против традиций. В гневе своем Ваятели назначили ей самое страшное из известных круутам наказаний: она была объявлена Несъедобным, существом, чьи «нити» нельзя поглощать, а значит, ее суть никогда не передастся племени. Отрезанная от собственных сородичей и полностью предоставленная сама себе, Ра’акти была вынуждена выживать в токсичных болотах, раскинувшихся в округе одного из нижних секторов города-улья, скрашивая свое одиночество лишь присутствием верного пек’ра Юка. Встреча с аколитом Инквизиции становится для Ра’акти случайностью — и шансом продолжить свой жизненный путь даже после изгнания. Выживание одинокого ксеноса на человеческом мире возможно только при покровительстве агента Золотого Трона, и с попаданием в его отряд круутке открывается мир за пределами окраин города-улья. Пускай окружающие смотрят на нее с ненавистью, а логика «мягкокожих» сложна для понимания — разорвав последние связи со своим некогда родным племенем, Ра’акти отправляется новой тропой, которая может привести ее к новому предназначению... или окончальной погибели. Warhammer 40,000: Dark Heresy выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у RPG пока нет даже примерной даты релиза.
  2. Для ролевого симулятора средневекового воина Mount & Blade II: Bannerlord вышло первое крупное дополнение под названием War Sails — оно добавляет в игру мореплавание. Игрок сможет заполучить собственный корабль и отправиться на нём в рейд, осаждая прибрежные деревеньки и беря на абордаж вражеские суда. Со временем подконтрольный герою флот будет расти, а морские баталии приобретут внушительный размах. Разработчики добавили в игру 18 типов кораблей, основанных на реально существовавших исторических прототипах, новые элементы кастомизации, оружие, доспехи и локации, а также множество новых музыкальных композиций, вдохновлённых скандинавскими мотивами. Дополнение Mount & Blade II: Bannerlord — War Sails доступно на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5 — консоли предыдущего поколения, на которых также выходила базовая игра, разработчики более не поддерживают.
  3. Разработчики из студии Fire & Frost выпустили ролевую игру Of Ash and Steel, ранее известную как Greyshaft. События Action-RPG, черпающей вдохновение из культовой серии Gothic, разворачиваются на удалённом от континента острове, куда попадает картограф Тристан. Герою предстоит на своей шкуре испытать все сложности выживания в диких условиях, получить боевые навыки и разобраться в хитросплетениях интриг местных группировок. Of Ash and Steel позиционируется как независимая разработка и продаётся по бюджетному ценнику. В российском сегменте Steam игра распространяется по цене в 949 рублей, в Казахстане стоит 6900 тенге, а в Украине обойдётся в 600 гривен, однако в честь релиза разработчики сделали скидку в размере 20% — до 8 декабря игра будет стоить 759 рублей, 5520 тенге и 480 гривен соответственно. К релизу игры Of Ash and Steel издательство tinyBuild подготовило новый трейлер.
  4. Сооснователь студии The Chinese Room и сценарист Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Дэн Пинчбек, также выступивший её креативным директором, рассказал о попытке убедить издательство Paradox в необходимости смены названия ролевой игры. Проект достался британской компании от коллег из Hardsuit Labs, отстранённых от производства, и у новой команды был свой взгляд на его направление. Новые разработчики собирались сделать совершенно иную игру, использовав уже созданные уровни и модели персонажей, в связи с чем Пинчбек попытался убедить Paradox в необходимости отказа от названия Bloodlines 2. «С самого начала со мной был один из продюсеров, тогда работавший в Paradox, я до сих пор с ним дружу. Мы устраивали совещания и обсуждали: „Как нам убедить их не называть игру „Bloodlines 2“?». Судя по словам Пинчбека, новой команде выделили не так много денег и времени — их бы не хватило, чтобы сделать полноценную Action-RPG в открытом мире с массой NPC и квестов. «В итоге мы пришли к выводу, что это не Bloodlines 2. Мы не можем сделать Bloodlines 2. Времени недостаточно. И денег тоже не хватит». Пинчбек утверждает, что с самого начала озвучил идею сделать ролевую игру больше похожей на иммерсивный Stealth-Action, нежели RPG. «Я сказал им: „Мы не можем сделать Bloodlines 2, мы не можем сделать Skyrim, но мы можем сделать Dishonored“». Впрочем, такое предложение противоречило чьим-то интересам внутри Paradox — сам Дэн по какой-то причине возлагает ответственность на «различных держателей акций», а не на руководство Paradox. «Ситуация с Bloodlines 2 стала походить на распутывание грёбаного клубка из целой анаконды конкурирующих приоритетов, желаний и тому подобного». «Всё было непросто, но я получил массу удовольствия, когда писал эту историю. Было действительно хорошо. И поскольку мифология, окружающая эту ролевую игру, настолько блестящая, она по-настоящему мрачная, современная, политическая, странная (queer — прим.), в ней есть такая современная мифология и такая редкая глубина и детализация, что погружение в неё на пару лет, пожалуй, стало для меня лучшей частью проекта». Пинчбек покинул студию в середине производственного цикла из-за выгорания и отсутствия удовлетворения от работы сразу над несколькими играми. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вышла в октябре 2025 года и была раскритикована фанатами за многочисленные недостатки, включая использование названия культовой RPG, сиквелом которой новую игру сложно считать. Подробнее обо всех проблемах многострадальной игры можно узнать из нашей рецензии.
  5. Разработчики ролевой игры Glasshouse никогда не скрывали факт создания проекта и в открытую делились информацией и материалами, однако официально не запускали рекламную кампанию. В конце ноября команда наконец-то анонсировала свою RPG для широкой аудитории, представив полноценный трейлер и запустив открытое тестирование. Запросить доступ к бета-версии можно на страничке игры в Steam. События Glasshouse разворачиваются в альтернативном Лондоне по время «локдауна» — вот уже 57 дней никому из жителей нельзя покидать жилища в связи с карантином. Разработчики называют сеттинг своей игры «посткапиталистическим феодалпанком», находящимся на заре ужасной войны. Проект вдохновлён Disco Elysium и «Мор: Утопия», и авторы обещают незабываемых персонажей, мощное повествование, комплексные диалоги, множество вариантов финала и «глубокие идеологические размышления, выходящие за рамки экрана». Вы — Уилдмаер, заместитель главы кондоминиума, одержимый желанием остаться в памяти как «праведный» лидер. Застряв на месте преступления, с которого нет возможности сбежать, вы решаете проблемы бедолаг из общежития 73B, выживаете среди соседей и боретесь с политическим заговором, бросающим вызов вашим идеологическим убеждениям. Ключевые особенности: Долг заместителя. Вы застряли в здании с тремя трупами и массой вопросов. Готовьтесь к худшему, ведь жизни соседей зависят от ваших решений!Пошаговые сражения. Сражайтесь в битвах с применением самодельного оружия или выберите путь пацифиста, при помощи ораторского искусства заставляя врагов сдаться.Политический компас. Постройте собственную политическую идентичность, отточите свой вокабуляр и преодолейте двусмысленные идеологические проверки. У каждого NPC свой политический компас, и вам предстоит внимательно изучить каждую беседу.Постройте свой путь к свободе. Получайте новые знания, читая книги, и создавайте экипировку на верстаке.Драматическая театральная постановка. Вдохновлённая греческими трагедиями, Glasshouse сопровождается повествованием от лица Режиссёра, словно перед вами пьеса. Во время приключений вас будет сопровождать Хор — внутренние голоса вашего эго.Никаких счастливых финалов. Мировая война неизбежна, вы можете лишь решить, какой след оставить в посткапиталистическом мире Glasshouse, получив одну из восьми концовок! У игры студии FLAT28 пока нет даже примерной даты релиза.
  6. Nuke-Bot 2000

    Mystic Land выйдет в конце 2026 года

    Разработчики из студии MegaVision Software анонсировали дату выхода RPG старой школы Mystic Land: Search for Maphaldo — релиз состоится 21 октября 2026 года. «После множества дискуссий внутри команды мы определили реалистичную дату выхода Mystic Land. Дату, в которой мы можем быть на 100% уверены. Игра выйдет 21 октября 2026 года и получит публичную демоверсию со всеми особенностями, которая выйдет за несколько месяцев до релиза (июнь 2026 года). Эти даты обусловлены тем, что мы верим, что сможем закончить разработку в такие сроки, учитывая небольшой размер нашей команды. И не только разработку, но и тестирование, полировку, баланс». Mystic Land: Search for Maphaldo создаётся группой энтузиастов, а начало проекту было положено в далёком 1994 году. Двое подростков запустили разработку и даже смогли заинтересовать своей RPG издательство Sir-Tech, однако так и не закончили игру. Почти три десятилетия спустя друзья вернулись к идее, наняли пару помощников и решили завершить начатое. Игра выйдет в Steam и GOG.
  7. Портал IGN опубликовал на своём канале в сервисе YouTube эксклюзивную видеозапись с демонстрацией игрового процесса Action-RPG Of Ash and Steel. В числе прочего в ролике показали процесс ковки оружия. Во время создания меча игрок сможет настроить его облик — выбрать форму клинка, материалы, внешний вид рукоятки и декоративные элементы, а также настроить на свой вкус дизайн ножен. Видеозапись также демонстрирует последующее использование выкованного меча на практике и несколько диалогов с англоязычным озвучиванием. Релиз Of Ash and Steel состоится 24 ноября — ролевая игра выйдет только на PC.
  8. Руководитель разработки The Witcher 3: Wild Hunt и сооснователь компании Rebel Wolves Конрад Томашкевич рассказал о подходе к производству проекта The Blood of Dawnwalker в интервью изданию GamesRadar. Несмотря на то, что ролевая игра позиционируется как проект на стыке AA и AAA, предлагая игрокам приключение в детально проработанном открытом мире, руководству удалось удержать команду в очень скромных по меркам современных блокбастеров рамках. По мнению Томашкевича, студия, состоящая из 155 человек (ранее в ней трудилось порядка 120 сотрудников), не нуждается в расширении, однако изначально планировалось, что Action-RPG будет создана ещё менее многочисленной командой. «Я надеялся, что мы сможем остаться в пределах 80-90 сотрудников, но игра очень амбициозна, и нам потребовалось набрать больше людей». «Я не хочу, чтобы студия росла, поскольку боюсь, что мы утратим связь между руководством и разработчиками. Мне нравится, как дела идут прямо сейчас. Мне нравится работать с людьми на ежедневной основе и творить вместе с ними, а не сидеть где-то там, создавая слои менеджеров и лишь глядя на итоговые результаты. Я хочу работать с людьми. Быть не боссом, но лидером». По словам Томашкевича, творческий запал появляется только при непосредственной коммуникации между руководством и рядовыми сотрудниками, и это наиболее важный аспект создания игры. «Когда ты чётко и ясно доносишь цель и управляешь командой разумных размеров, с которой ты можешь лично обсудить направление проекта, гораздо проще сохранять мотивацию людей». «Сейчас мы работаем гораздо эффективнее больших студий, потому что большими компаниями надо управлять иначе — к примеру, раздавать всем куда более точные указания... А у нас, каждый человек чувствует ответственность за определённую часть игры, чувствует, что она принадлежит ему. И вот это, как мне кажется, важнее всего». Современные игры с открытыми мирами создаются командами из сотен, а в случае с играми Ubisoft и тысяч человек, в то время как бюджеты AA-проектов постепенно приближается к суммам, за которые ещё десять лет назад создавали дорогостоящие блокбастеры первого эшелона. В то же время студия Томашкевича при куда более скромных инвестициях и штате не планирует идти на компромиссы касательно контента — об этом Конрад рассказал в интервью изданию CD-Action ещё в декабре 2023 года. «Масштаб мира не так велик, как у The Witcher [3], но количество квестов, думаю, будет даже большим. Размер [игрового мира] будет примерно схож с дополнением „Кровь и Вино“». The Blood of Dawnwalker выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  9. Разработчики ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn впустили новый видеодевник, в рамках которого рассказали о создании невесомости и игрового процесса в открытом космосе. Работать над столь сложной концепцией авторам помогал астронавт NASA Лирой Чао — он консультировал студию Owlcat Games в вопросах перемещения в невесомости и рассказывал об опасностях, которые несёт не только открытый космос, но и отсутствие слышимости в нём. Ролик представлен на английском языке, однако в нём есть русскоязычные субтитры. Релиз The Expanse: Osiris Reborn состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры нет даже примерной даты выхода.
  10. Компания INTERSTUDIO представила свой дебютный проект — ролевую игру The Vernyhorn, ключевыми особенностями которой являются приземлённый сеттинг, реалистичная система боя и выживание. Action-RPG в открытом мире черпает вдохновение из массы источников, включая самые неожиданные. Так, среди вдохновителей авторы называют серии The Witcher, Baldur’s Gate и Icewind Dale, однако отмечают, что влияние на их проект оказал и кинематограф. Разработчики выделяют работы Роберта Эггерса («Ведьма», «Варяг», «Носферату») и киноленту «Выживший» с Леонардо Дикаприо. «Мы не обещаем огромный мир, созданный лишь ради масштаба. Мы хотим создать историю, которая останется с вами надолго после финальных титров. Атмосферные локации, продуманные диалоги и моменты, наполненные самобытным юмором или иронией, — вот что составляет душу The Vernyhorn». Разработчики отмечают, что игра находится в начале цикла производства, и команда планирует активно вовлекать сообщество, получая отзывы и корректируя курс. Ключевые особенности: Небольшой, но насыщенный и живой игровой мир, где всё следует своему естественному ритму: NPC живут своей жизнью, время суток и погода сменяются, а животные ходят своими тропами. Каждая система работает сообща, образуя единое и правдоподобное целое. Маленькая команда разработки, не распыляющаяся на множество особенностей и сфокусированная на едином видении. Жестокие, брутальные бои. При создании боевой системы авторам помогает чемпион мира по историческому фехтованию (HEMA) Антони Ольбрыхский (он записывал движения для Hellish Quart — прим.), а также мастер ушу Морган Мыско, работавший актёром захвата движения на производстве Cyberpunk 2077. Боевая система The Vernyhorn — это не только фехтование. Потеряв оружие или угодив в засаду, герой может сражаться врукопашную, используя жесткие удары головой или локтями, а также проводя удушающие захваты — для выживания сгодится всё. Разработчики подчёркивают, что хотят реализовать настолько жестокую и грубую систему сражений, насколько это возможно. Система неожиданных атак. Вдохновлённая сценой засады из «Последнего самурая», эта механика позволяет совершить атаку исподтишка во время диалога с потенциальным противником. Игрок сможет вызвать тактическое меню и выбрать одно из многочисленных действий — например, бросок ножа, неожиданный рукопашный удар или выхватывание из ножен меча, чтобы вступить в бой во всеоружии. Минималистичный интерфейс без маркера цели — игра не ведёт за ручку, а поощряет исследование и внимательность. В The Vernyhorn нет даже указаний промежуточных шагов при выполнении задания. Выживание как часть истории. Планируя маршрут, игроку необходимо взять с собой еду и воду, а также надеть подходящую одежду и наметить обратный путь. Правдоподобный мир. Разработчики путешествовали по всей Польше, фотографируя и сканируя места и объекты для последующего воссоздания в формате трёхмерных моделей. Несмотря на раннюю стадию, авторы уже готовы показывать игровой процесс — видеозапись восьми минут геймплея была опубликована эксклюзивно на канале IGN. Кроме того, у The Vernyhorn уже есть страничка в Steam.
  11. Издательство Bandai Namco представило переиздание культовой JRPG Tales of Berseria — релиз ремастера состоится на PC, Xbox Series X|S, PlaySation 5 и Nintendo Switch. Оригинальная версия игры вышла в 2016 году на PlayStation 3 и PlayStation 4 в Японии. Спустя полгода Tales of Berseria добралась до Северной Америки и Европы, а также получила порт для PC. Несмотря на то, что релиз JRPG состоялся в самый разгар восьмого поколения консолей, её значительно сдерживали рамки железа системы PlayStation 3, актуальность которой в Японии не позволяла отказаться от соответствующей аудитории. Журналисты довольно тепло приняли Tales of Berseria, похвалив историю и персонажей, однако раскритиковали технологическую отсталость — визуальная составляющая игры не впечатляла даже по меркам графики уровня PlayStation 3. Среди изменений авторы переиздания заявляют QoL-улучшения, возможность выключить столкновения и ранний доступ к предметам в магазинах, что должно облегчить прохождение новичкам. Релиз Tales of Berseria Remastered состоится 27 февраля 2026 года.
  12. Разработчик-одиночка Джеймс Паттон выпустил еа PC свой новый проект — ролевую игру Duskpunk, события которой разворачиваются в сеттинге антиутопического стимпанка. Дреджпорт выходит из-под контроля. Банды правят трущобами, коррупция берет верх над законом, а тела погибших на войне ежедневно сжигают в качестве топлива. Вы — бывший солдат, которого приняли за погибшего и отправили обратно в Дреджпорт на переработку. После чудесного спасения от страшной участи вы оказываетесь одни в самом сердце города, сохранив лишь две вещи: свою жизнь и рассудок. Уберечь и то, и другое будет непросто. Вдохновленная настольными ролевыми и приключенческими играми, такими как Citizen Sleeper, Duskpunk балансирует между вызовом и свободой, отслеживая ваше здоровье, энергию и стресс. Принимайте сложные решения, которые определят судьбу города. Развивайте навыки, чтобы отличиться в выбранной сфере деятельности. Исследуйте город, заключайте союзы и попытайтесь сбежать от своего травмирующего прошлого. Ключевые особенности: Игровой процесс стоится на принятии решений и необходимости разгребать их последствия — по словам автора, во время дизайна игры он вдохновлялся настольными RPG;Мрачный и грязный город в сеттинге классического стимпанка с паровыми машинами и механизмами;Графика выполнена в стилистике рисунков масляными красками;Неоднозначные персонажи, скрывающие свою мотивацию;Нелинейное повествование: сюжет меняется, реагируя на действия игрока и принятые им решения. На страничке Duskpunk в Steam представлена демонстрационная версия ролевой игры.
  13. Издание IGN опубликовало эксклюзивную видеозапись игрового процесса проекта Fatekeeper, напоминающего экшен Dark Messiah of Might & Magic. В отличие от своей предшественницы, Fatekeeper позиционируется как полноценная Action-RPG с комплексной системой развития, экипировкой и прочими атрибутами ролевой игры. В ролике продемонстрированы битвы с использованием окружения и применением сверхъестественных способностей, включая телекинез. Ранее разработчики из студии Paraglacial заявляли о планах выпустить игру Steam Early Access в конце 2025 или начале 2026 года.
  14. После многочисленных переносов разработчики из студии Necrosoft Games выпустили ролевую игру Demonschool на PC и консолях. Изометрическая RPG рассказывает историю девушки по имени Фэй, поступающей в необычную школу. Здесь ей придётся не только учиться, сдавать экзамены и развивать отношения с полутора десятком героев, но и заниматься изучением тёмной магии, чтобы давать отпор демоническим существам. Изначально Demonschool должны были выпустить ещё осенью 2024 года, однако игру несколько раз переносили, чтобы расширить количество активностей и внедрить ряд мини-игр. Последний перенос произошёл в конце августа — игру отложили из-за неожиданного релиза Hollow Knight: Silksong. Ключевые особенности: Тактика: отматывайте назад любые действия в ходе фазы планирования и создавайте комбинации, чтобы уничтожать врагов; Сюжет: повествование в стиле лёгкого хоррора с массой побочных заданий; График: планируйте своё школьное расписание, чтобы изучать новые умения и развивать героиню; Дружба: 15 персонажей, с которыми можно выстраивать взаимоотношения. Demonschool доступна на PC (Steam), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  15. Разработчики ролевой игры Norse: Oath of Blood представили видеодневник, посвящённый повествовательной составляющей своего проекта. Сюжет RPG повествует о мести молодого викинга Гуннара за смерть отца, ярла Грипра, погибшего от рук Стейнарра Длинное Копьё, бывшего ему другом. Последний захватил деревню, приехав со своей дружиной под видом гостя. Гуннару и его сестре Сигрид удалось спастись, и теперь героям предстоит начать жизнь с чистого листа, основать собственное поселение, собрать войско и нанести Стейнарру визит. По словам авторов проекта, к работе над повествованием они отнеслись столь же серьёзно, как и к проработке аспектов игрового процесса тактической RPG. «Наш подход заключается в том, чтобы создать впечатления как от кинематографа, нечто вроде играбельного исторического эпика, который игроки запомнят не только за геймплей, но и за сюжет». Филип Стивенс, директор повествовательного направления Над историей игры работал писатель Джайлс Кристиан, автор одиннадцати исторических романов, в числе которых немало книг о северных воителях. «В своё время я написал шесть романов об эпохе викингов, так что просто не смог отклонить возможность поучаствовать в чём-то подобном». «Norse — это архитипичная история о мести и чести. Мы не пытаемся переизобрести колесо, мы лишь хотим обнажить человеческие аспекты мира викингов. Когда воин умирает, всё, что он оставляет после себя — репутация. Мы хотели поиграть с идеей того, что наш юный протагонист, Гуннар, стремится отомстить человеку, предавшему его отца. Попутно он и сам становится лидером, по мере развития истории приобретая всё больше уверенности в себе». «Наши герои — Гуннар и Сигрид. Мы хотели сделать Гуннара немного нахальным. Иногда он задаётся вопросом, готов ли к своему большому путешествию, готов ли быть лидером и взваливать на себя весь груз ответственности, вести людей в бой. Иногда он сомневается, но чаще всего готов к любым вызовам». Джайлс Кристиан, писатель и сценарист Несмотря на то, что протагонистом Norse: Oath of Blood выступает Гуннар, его сестра Сигрид также играет ключевую роль в повествовании. «Сигрид выступает в качестве совести Гуннара, она уравновешивает его и не позволяет оторваться от земли». Филип Стивенс, директор повествовательного направления Несмотря на наличие в игре антагониста, хладнокровно убившего отца протагониста, разработчики не рассматривают его как злодея. «Стейнарр Длинное Копьё — квинтэссенция того, что называется викингом. Мы не выставляем его злодеем, поскольку он лишь делает то, чем занимались все викинги». Филип Стивенс, директор повествовательного направления По словам Кристиана, у Стейнарра и отца протагониста общая история — некогда они были друзьями. «Причины, по которым он предаёт своего ярла, как мне кажется, весьма понятны. Стейнарр — воин. Он вырос вместе с ярлом Грипром, они были друзьями, плавали вместе в набеги. Жили жизнью викингов, развлекались на всю катушку. По мере того как поселение разрасталось, ярл Грипр захотел осесть. В глазах Стейнарра он предал всё, что они планировали сделать вместе. Здесь и зародились трения между ними». Джайлс Кристиан, писатель и сценарист Кроме того, в рамках видеодневника разработчики анонсировали дату выхода Norse: Oath of Blood. Историческая RPG выйдет 3 февраля 2026 года на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5.
×