-
Публикаций
8 429 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Nuke-Bot 2000
-
Геймдиректор Mass Effect 5 намекнул на важность DLC Lair of the Shadow Broker для сюжета
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Ведущий разработчик ролевой игры Mass Effect 5 Майкл Гэмбл обратился к игрокам, только знакомящимся с популярной научно-фантастической серией, и отметил одно DLC, которое им обязательно следует пройти. «Так много новых фанатов Mass Effect появляется у меня в ленте. Возможно потому, что [трилогия] сейчас продаётся за какие-то пять баксов или типа того. Круто это видеть. В [сборнике] комплект DLC, который потянул бы на целую игру, но убедитесь, что прошли Lair of the Shadow Broker. Спасибо». Вероятно, причиной такого совета стало появление в анонсирующем трейлере уже немолодой Лиары Т'Сони. Героиня, не без помощи командора Шепарда заменившая Серого Посредника на посту ведущего торговца информацией в галактике, очевидно, сыграет важную роль в Mass Effect 5. Ранее разработчики рассказали, что пытаются определить, какая судьба ждёт персонажей оригинальной трилогии после финала. В апреле 2022 года BioWare сообщала, что Mass Effect 5 перешла из стадии пре-продакшена к полномасштабному производству, однако в марте 2023 стало известно, что большую часть команды перебросили на завершение разработки Dragon Age: The Veilguard. -
Ролевая игра New Arc Line от украинской студии Dreamate добралась до релиза в раннем доступе сразу на трёх площадках: в Steam, GOG и Epic Games Store. В честь релиза игра продаётся со скидкой в размере 15% — предложение актуально до 4 декабря. События пошаговой RPG разворачиваются в мире победивших магию технологий, где инженеры и механики с каждым годом всё больше превалируют над знахарями, волшебниками и алхимиками. Некогда символ триумфа технологий над природой, город Нью-Арк всё глубже погружается во мрак — те, кто некогда выступал за лучшее будущее для простых людей и технический прогресс, используют последний для укрепления своей власти. В низах возникают волнения, поскольку с годами неравенство, кажется, стало ещё заметнее. Игроку предстоит взять на себя роль новичка в Нью-Арке, выбрав себе один из шести классов, разделённых на две ветви, магическую и технологическую (о последних мы рассказывали ранее). Ключевые особенности: Станьте героем или злодеем. Создайте протагониста, выбрав расу (люди или эльфы), пол, класс, предысторию и внешность. Но помните, что жители этого мира могут иметь предрассудки относительно тех или иных вещей. Соберите свой отряд. Вы не одиноки. Познакомьтесь и рекрутируйте персонажей, узнайте их истории, столкнитесь с их демонами, помогите им вырасти над собой... или используйте для своей выгоды, чтобы достичь поставленных целей. Может быть, вы даже обретёте любовь. Овладейте магией или технологиями. Откройте тайны магии, чтобы сжигать врагов заживо в роли Оккультиста, проклинать их в образе Вудуиста или помогать своим спутником, будучи Знахарем. С другой стороны, всегда можно стать Инженером-дизельщиком, Паровым механиком или Тесла-учёным. Сражайтесь в пошаговых боях. Управляйте своим отрядом в пошаговых сражениях. Пробейте себе путь через врагов силой или наблюдайте и анализируйте каждую ситуацию, чтобы получить преимущество и сравнять шансы. В игре представлено множество навыков, заклинаний, рецептов для крафта и расходников. Определите свою судьбу. Сделайте себе имя, повлияйте на бессчётное количество жизней (как к лучшему, так и к худшему) и узрите последствия принятых вами решений. Вы начнёте свой путь в качестве нищего иммигранта, но очень скоро ваши деяния окажутся на передовицах газет. Ранее разработчики рассказали, что выход версии 1.0 на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 запланирован на 2025 год. К релизу New Arc Line в раннем доступе авторы ролевой игры подготовили соответствующий трейлер.
-
Осада замка, катсцены и тренировочный бой в новом геймплее Kingdom Come: Deliverance II
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II предоставили изданию IGN эксклюзивную видеозапись вступительного сегмента исторической RPG. В ролике показаны первые 40 минут игрового процесса, в рамках которых можно увидеть осаду замка, путешествие с отрядом всадников по красочной средневековой Богемии, ряд катсцен, диалоги и тренировочный бой между Индржихом (Генри) и Яном Птачеком. Релиз Kingdom Come: Deliverance II запланирован на 11 февраля 2025 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. -
Sovereign Syndicate получила официальный перевод на русский язык
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Детективная ролевая игра Sovereign Syndicate от канадской компании Crimson Herring Studios получила обновление, в котором авторы добавили поддержку русского языка. Ранее представители студии-разработчика рассказали, что RPG оказалась не такой успешной, как надеялись авторы. Первой причиной относительного провала стало отсутствие полноценной боевой системы, а второй руководитель производства Айзек Отвэй считает отсутствие локализаций. По словам разработчика, за пределами англоязычных стран особый интерес к игре проявили пользователи Steam из России, Китая, Польши и Германии. Судя по всему, авторы пытаются «нагнать» продажи Sovereign Syndicate путём добавления в неё новых языковых пакетов. Ролевая игра от Crimson Herring Studios, события которой разворачиваются в фэнтезийной версии викторианского Лондона, вышла 15 января 2024 года и не смогла найти свою аудиторию. На момент написания данной новости в сервисе Steam у неё всего 190 пользовательских обзоров — 84% из них носит положительный характер. -
Анонсирована Shore of Jord — RPG в стиле Disco Elysium и скандинавских детективов
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии TE NET представили свой дебютный проект — необычную ролевую игру Shore of Jord, выполненную по лекалам Disco Elysium. «Переживите последнюю зиму Европы. „Shore of Jord“ — это ориентированная на сюжет ролевая игра в открытом мире, действие которой разворачивается в альтернативной вселенной, где саги и скандинавское язычество переплетаются с мрачным реализмом скандинавского нуара. Игрокам предстоит путешествие по постапокалиптическому миру спустя 1451 год после Рагнарёка». «Вы — Орм Юнгер, военный в отставке, которого преследует собственное альтер-эго, Тень. Вместе вы будете распутывать клубки политических интриг, жестокие преступления и неожиданные заговоры, чтобы по частям собрать свою личность после таинственного ночного звонка». Ключевые особенности: Комплексная ролевая система. У Орма есть 22 характеристики, каждая из которых таит в себе массу нюансов, загадок и противоречий.Уникальный сеттинг. Мир Берега объединяет в себе исторический реализм, элементы нордической мифологии, скандинавский нуар, и повествование в духе фантастики.Упор на сюжет. Высокая степень нелинейности и выбор, который значительно меняет повествование.Динамичный мир. Игровой мир существует независимо от игрока — благодаря системе смены дня и ночи он кажется живым, а NPC занимаются своими делами и реагируют на действия игрока.Каждое решение имеет последствия. Вы можете сделать всё настолько плохо, что уже никогда не исправите то, что натворили. Вы можете полностью проигнорировать сюжет и всё равно дойти до «настоящей», концовки, вызывающей чувство удовлетворения. Можете потерять всех друзей или даже оказаться в ситуации, когда завершить игру физически невозможно. Shore of Jord — это не просто череда удачных и неудачных проверок и бросков кубика; это игра социальных взаимодействий, которые порой невозможно исправить. Разработчики также рассказали, что героя в его приключениях будет сопровождать три компаньона. К анонсу Shore of Jord авторы подготовили короткий тизер, а также страничку в Steam, где о проекте можно узнать подробнее. -
Новый роман из цикла «Ведьмак» Анджея Сапковского будет приквелом
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
22 ноября 2024 года в Польше выйдет новый выпуск журнала Nowa Fantastyka, хедлайнером которого выступит новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак». Роман, продажи печатной версии которого стартуют 29 ноября (электронные версии выйдут 1 декабря), получил название Rozdroże Kruków («Перекрёсток Воронов»). Он расскажет о молодых годах Геральта из Ривии. Официальный аккаунт писателя в Facebook также опубликовал синопсис книги. «На этот раз грандмастер польского фэнтези обратится к ранним годам Геральта, который делает свои первые шаги в профессии ведьмака и сталкивается с рядом сложностей. Вооружённый двумя руническими мечами, он сражается с монстрами, спасает невинных дев и помогает несчастливым любовникам. Всегда и везде Геральт старается следовать неписанному кодексу, который он почерпнул у своих учителей и наставников. Но как обычно и бывает в таких случаях, жизнь полна разочарований — юношеский идеализм постоянно сталкивается с реальностью». Изображение для обложки книги нарисовал художник Томек Пьёруновский, она же украшает грядущий выпуск журнала. -
Larian выпустит для Baldur's Gate 3 огромный патч с 12 новыми подклассами
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Larian объявили о планах выпустить для ролевой игры Baldur's Gate 3 самый последний патч за номером восемь — ключевая его особенность обогатит RPG массой дополнительных подклассов. Выход обновления состоится лишь в 2025 году, однако до его релиза авторы проведут закрытое тестирование. «Прежде чем уйти из Фэйруна в поисках неизведанного, мы хотели бы выпустить один последний крупный патч. Он выйдет в следующем году и представит ряд наиболее часто запрашиваемых сообществом особенностей: фото-режим, кроссплей и 12 новых подклассов». Подклассы Патч #8 представит двенадцать новых подклассов, по одному на каждый класс. Все они получат уникальные новые способности, соответствующие спецэффекты, призываемых существ, заклинания, а также уникальные озвученные реплики для Рыцаря-клятвопреступника и различные реакции на него. Бард — Коллегия Очарования (College of Glamour). Став бардом Коллегии Очарования, вы обнаружите, что обладаете силой исцелять друзей и подчинять себе врагов. Примените «Мантию воодушевления» (Mantle of Inspiration), чтобы даровать своим союзникам 5 временных очков здоровья. А если враг атакует, пока оно наложено, он окажется зачарованным. Разыграйте свои карты правильно, и вы сможете использовать это в своих интересах, задействовав «Мантию величества» (Mantle of Majesty). Выберите зачарованных врагов и прикажите им бежать, подойти поближе, замереть, упасть на землю или выпустить из рук оружие. Варвар — Путь Гигантов (Path of Giants). Изберите Путь Гигантов, и новообретённая сила великана облегчит вам задачу швырять как друзей, так и врагов. Забудьте о том, чтобы глотать зелья для накачки мышц, эти варвары извлекают выгоду из пассивной способности «Гнев Гиганта», которая даёт как силу, так и габариты, позволяя наносить дополнительный урон с помощью типа атаки «Бросок». Карманы тянут вниз? Только не героев с увеличенной грузоподъемностью! Жрец — Домен Смерти (Death Domain). Будучи жрецом смерти, вы найдёте несколько новых мрачных трюков в рукаве — от заклинаний, которые специализируются на некротическом уроне, до трёх новых заговоров некромантии. Сюда входит «Поминание мёртвых» (Toll The Dead) — заговор, который наносит 1~8 урона, когда ваш жрец прозвонит в колокол надвигающегося рока. Это число масштабируется, если ваша цель уже получила урон. Мы также добавили способность взрывать близлежащие трупы, нанося урон врагам. Друид — Круг Звёзд (Circle of Stars). Эти друиды ищут ответы у звёзд, получая доступ к силам, выходящим за рамки классических звериных форм. Примите одну из трёх звёздных форм своей силы: созвездия Стрелка, Чаши и Дракона. Каждая из них соответствует своему стилю игры и стратегии. Стрелок наносит лучистый урон астральными стрелами, животворящая Чаша восстанавливает здоровье вам и тем, кто поблизости, а мудрый Дракон позволяет наносить урон с дополнительным бонусом к броскам телосложения. Звёздные формы предлагают не только небесную эстетику, но и практические, мощные возможности для улучшения вашей роли целителя, бойца или стратега. Паладин — Присяга Короне (Oath of the Crown). Вы поклялись соблюдать принципы закона. Оставайтесь верны своей клятве и будете вознаграждены силой помогать своим союзникам и мешать врагам. Направляйте своих товарищей в битве с помощью «Праведной ясности» (Righteous Clarity), дразните врагов стратегическими прерываниями и поддерживайте свою группу с помощью «Божественной верности» (Divine Allegiance), поглощая урон союзников и восстанавливая им здоровье. Боец — Мистический Лучник (Arcane Archer). Мастерски владея как искусством магии, так и меткой стрельбы, подкласс Мистический Лучник предлагает уникальные навыки в дополнение к новым анимациям стрельбы. Изгоняйте врагов в Страну Фей, удаляя их с поля боя на один ход, или наносите психический урон, заставляя противников делать спасбросок на мудрость — в случае неудачи он ослепнет до начала следующего хода. Монах — Пьяный Мастер (Drunken Master). Став Пьяным Мастером, вы получите возможность употреблять алкоголь из своего инвентаря, а также пить из бутылок, которые вы найдёте по всему Побережью Мечей, восстанавливая свою Ки. Поделившись бутылкой с врагами через «Опьяняющий удар» (Intoxicating Strike), вы получите бонус к вашему классу брони и шансу поразить опьяневшие цели. Пьяные враги также восприимчивы к другим способностям Пьяного Мастера, таким как «Отрезвляющее осознание» (Sobering Realisation), которая протрезвляет опьяневшие цели, нанося физический и психический урон. Следопыт — Хранитель Роя (Swarmkeeper). Подкласс Хранитель Роя предоставляет рейнджерам три вида смертоносных роев, которые помогут им в бою. Облако Медуз наносит дополнительный урон молнией с шансом шокировать вашего врага. Туча Мотыльков наносит психический урон, давая вам возможность ослепить противника. Легион Пчёл наносит пронзающий урон и заставляет врага сделать спасбросок на силу или быть отброшенным на 15 футов. Каждый рой также может предоставить вам возможности телепортации! Плут — Головорез (Swashbuckler). Этот подкласс плута вводит ряд новых действий, подходящих для пиратской жизни. Играйте грязно, бросая песок во врагов, чтобы ослепить их. Выбивайте оружие из рук противника. Используйте свою новую пассивную способность «Искусная работа ногами» (Fancy Footwork) во время ближнего боя с врагом, чтобы он не смог совершать атаки по герою до конца вашего хода. Чародей — Теневая Магия (Shadow Magic). Став Чародеем Теневой Магии, вы будете иметь дело с формой волшебства, которая делает вас самым смертоносным во тьме. Этот подкласс даёт своему чародею «Превосходное зрение во тьме» (Superior Darkvision), а также способность «Хождение в тени» (Shadow Walk), позволяющее перемещаться между затемнёнными местами. Он также позволяет вам вызывать Гончую Дурного Предзнаменования (Hound of Ill Omen), чтобы преследовать ваших врагов, и использовать «Силу могилы» (Strength of the Grave), чтобы не позволить сбить вас с ног. Идеально для тех, кто пытается пройти игру в Режиме Чести. Колдун — Ведьмовской Клинок (Hexblade). Ведьмовские Клинки заключают договор с сущностью из Царства Теней (Shadowfell), которая проявляется в форме магического оружия. Проклинайте своих врагов и заставляйте их души выполнять ваши приказы. Убейте любого врага, если он не является элементом природы, конструктом, гигантским сгустком или трупом, и вы сможете поднять его дух из тела на десять ходов. Это новое призываемое существо может наносить некротический урон и отрывать кусок души вашего врага, чтобы исцелить Ведьмовского Клинка. Волшебник — Песнь Клинка (Bladesinging). Подкласс Песнь Клинка объединяет фехтование с волшебством. Вас ждут новые анимации заклинаний при использовании оружия, новая способность Пения Клинка, которая даст вам сверхъестественные скорость, ловкость и сосредоточенность, а также бонус к любому спасброску по телосложению, который вы делаете. Кроссплей Не важно, играете ли вы на PlayStation 5, PC, Mac или Xbox, в мультплеере Baldur's Gate 3 вы сможете как играть между собой, так и переносить прогрессию с одной платформы на другую. Когда обновление выйдет, вы сможете пригласить друзей в своё лобби напрямую, независимо от платформы, а также найти себе уже существующее лобби через систему Larian Network. Фото-режим Специальный режим для создания красивых скриншотов позволит убирать интерфейс, тонко настраивать положение камеры, регулировать угол обзора, добавлять стикеры, фильтры и многое другое. -
Создатели Broken Roads выпустили патч с рядом улучшений и рассказали о планах на будущее
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Авторы ролевой игры Broken Roads выпустили очередное обновление, призванное улучшить RPG в наиболее критикуемых областях. Особое внимание уделили оружию и расходникам — авторы изменили необходимое для их применения количество очков действия, исправили показатели урона, дальности и скорости перезарядки, а также цены в магазинах.Из игры убрали ситуации, в которых игрока принудительно транспортировали в следующую локацию по достижении текущей цели.Внедрена полная поддержка Steam Deck.Увеличен размер шрифтов в максимальной версии, чтобы повысить их читаемость на Steam Deck. По словам разработчиков, в новом патче они сфокусировались на изменениях, которые не требовали локализации, но уже совсем скоро приступят к интеграции переработанных элементов повествования. Ранее, напомним, разработчики привлекли к исправлению проблем с повествованием сценариста Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Джорджа Зайтца и Ольгу Москвину, участвовавшую в создании Disco Elysium. Авторы также отметили, что в Broken Roads есть квесты, цели и заметки в журнале, вызывавшие фрустрацию у игроков — их сформулируют более удачно, но изменения будут интегрированы только в следующем обновлении. Кроме того, в ближайших планах у команды расширение и улучшение едва ли не каждой области игры, однако сначала они затронут только английскую версию — релиз патча состоится только в англоязычной бета-ответвлении. Позднее все новые элементы переведут на другие языки, и только после этого распространят изменения на консоли.- 2 ответа
-
- 4
-
Ролевой экшен Spark in the Dark, повествующий о путешествии через пугающее подземелье, скрывающее множество тайн, обретёт ещё один привычный для RPG элемент. Разработчики объявили, что уже интегрировали в игру систему нелинейных диалогов. По словам создателей, на уровнях теперь будут встречаться не только противники, но и мирные NPC, а контекст беседы, доступные варианты ответа и даже возможность принятия тех или иных решений будут зависеть от событий, которые произошли с протагонистом во время исследования катакомб. Неизвестно, планируют ли разработчики интегрировать диалоги в демоверсию, однако доступный на момент публикации новости «пробник» явно устарел по сравнению с тем, чего команда добилась за последние месяцы. Ранее представители студии рассказали, что интегрировали в Spark in the Dark полную поддержку геймпадов. Авторы также приложили скриншот, демонстрирующий разговор с призраком человека по имени Айгред.
-
Тираж Cyberpunk 2077 превысил 30 миллионов копий, Phantom Liberty — 8 миллионов
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 из студии CD Projekt RED опубликовали очередной отчёт перед инвесторами, из которого стали известны впечатляющие цифры продаж Action-RPG. Согласно новым данным, тираж оригинальной игры превысил 30 миллионов копий, а дополнение Phantom Liberty нашло 8 миллионов покупателей за год с момента релиза. Это делает DLC одним из самых успешных в своей категории — его показатель attach rate (коэффициент покупки вторичного продукта) превышает 26%. Это означает, что более четверти владельцев оригинальной игры приобрели DLC. Примечательно, что в октябре 2023 года продажи Cyberpunk 2077 составляли 25 миллионов копий, а значит игра отлично продаётся даже спустя четыре года после релиза. Факторами, подстегнувшими рост продаж, стал неожиданно большой успех аниме Cyberpunk: Edgerunners (новый анимационный проект уже был анонсирован) и выход патча версии 2.0 вместе с дополнением Phantom Liberty. Представители CD Projekt RED также отметили, что разработка сиквела по-прежнему находится на начальных стадиях — за полгода с момента последнего отчёта команда выросла всего на четыре человека. К 26 ноября 2024 года новая бостонская студия состоит из 64 человек. Ранее компания представила ключевых разработчиков Cyberpunk 2. -
Новый трейлер The Necromancer's Tale посвящён персонажам игры
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры The Necromancer's Tale представили свежий трейлер своего проекта, в котором особое внимание уделили разнообразным персонажам. Ранее авторы уже сообщали, что игроку предстоит встретить 180 NPC, и каждый из героев будет обладать уникальным портретом. Кроме того, ключевые герои и персонажи, встреченные в рамках важных сюжетных событий, будут полностью озвучены профессиональными актёрами, а в диалогах с менее важными озвучат лишь первые реплики. Релиз The Necromancer's Tale в Steam состоится летом 2025 года. Другие магазины и платформы на момент написания новости официально заявлены не были, однако авторы, вероятно, планируют выпустить RPG и на консолях — команда почти закончила интеграцию управления при помощи геймпада. -
Авторы Bloodlines 2 представили композиторов RPG и несколько треков
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали заметку, в которой рассказали о музыке грядущей ролевой игры. Ведущими композиторами сиквела выступят Крейг Стьюарт Гарфинкл и Имер Нун — они написали ключевые треки для грядущей RPG. Разработчики представили сразу несколько композиций, чтобы у фанатов могло сложиться представление о музыкальном ландшафте Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Композиция из главного меню Одна из музыкальных тем, созданных при участии виолончелиста Адриана Манту. Ещё одна композиция, написанная Крейгом Стьюартом Гарфинклом. Кроме того, разработчики, решили не отказываться от музыки композитора оригинальной игры Рика Шаффера, написанной для отменённой версии Bloodlines 2. Впрочем, полноценно сотрудничать с музыкантом новая команда не стала. Вместо этого отрывки из незаконченного саундтрека были использованы в новых композициях. «Как многие из вас уже знают, Bloodlines 2 прошла через серьёзные изменения. Изначально игра находилась в руках студии Hardsuit Labs и лишь затем попала к нам в The Chinese Room. Нам была предоставлена уникальная возможность и оставлено невероятное собрание музыки, написанной Риком Шаффером, композитором первой Bloodlines. Рик работал по контракту с Paradox и Hardsuit Labs, писал музыку для Bloodlines 2, и в результате создал богатую библиотеку музыкальных кусочков, которым ещё только предстояло найти своё место в новом направлении проекта». «В ходе производства стало ясно, что эта музыка для нас не только источник вдохновения, у неё есть потенциал улучшить и углубить атмосферу игры. По мере того как Крейг и Имер начали формировать звуковой ландшафт нашей версии Bloodlines 2, мы активно искали возможности вплести композиции Рика Шаффера в ткань игры». «Сейчас мы рады сообщать, что эти невероятные отрывки были интегрированы в различные сегменты игрового процесса. Игроки услышат их в ходе напряжённых боёв, в пронзительных повествовательных эпизодах и в моменты исследования локаций. Мы считаем, что это не только обогатит впечатления от игры, но и дополнит исключительный саундтрек, который создали Имер и Крейг». Разработчики опубликовали один из отрывков, написанных Риком Шаффером. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на первую половину 2025 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.- 4 ответа
-
- 2
-
Отменён мод Project Mojave, переносивший New Vegas на движок Fallout 4
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики амбициозной модификации Project Mojave, призванной перенести содержимое Fallout: New Vegas на движок более современной Fallout 4, объявили о закрытии проекта. По словам руководителя команды, скрывающегося за псевдонимом WolfeMan2077, они попросту утратили интерес к созданию модификации после нескольких лет работы. Кроме того, на прогресс влияла и личная жизнь авторов. На прощание разработчики выпустили версию модификации за номером 2.5, в которой появились новые зоны и объекты. В свежую сборку были добавлены локации Fremont, Vegas Industrial, Westside и St. Mary’s Medical. -
Авторы Wartales анонсировали крупное дополнение The Skelmar Invasion
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Shiro Games анонсировали новое DLC для тактической RPG Wartales — оно получило название The Skelmar Invasion. По словам авторов, это второе по-настоящему крупное дополнение для игры, а его релиз в Steam состоится уже 10 декабря 2024 года. Сюжет дополнения расскажет о грозных скелмарах, захвативших графство Орманс в Эдоране. Игроку предстоит дать отпор бесстрашным вражеским воинам и своими поступками определить судьбу самого Эдорана. По словам разработчиков, в новом DLC появится ряд ранее невиданных особенностей, включая механики освобождения и осады крепостей. Кроме того, авторы введут новый класс — арбалетчика. Он, впрочем, будет доступен всем владельцам игры, а не только покупателям дополнения. Трейлер Wartales: The Skelmar Invasion Скриншоты- 1 ответ
-
- 2
-
Мрачные коридоры и жуткие монстры в геймплейном трейлере Lurks Within Walls
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Авторы ролевой игры Lurks Within Walls представили трейлер с демонстрацией игрового процесса проекта. В ролике продемонстрированы мрачные помещения оказавшейся под карантином многоэтажки, жители которого превращаются в отвратительных монстров. Игроку предстоит выбрать своему персонажу предысторию и отправиться в карантинную зону — у каждого героя собственная мотивация и конечная цель, а также сильные и слабые стороны. На момент публикации данной заметки на страничке игры в Steam доступна демонстрационная версия Lurks Within Walls. -
Lair of the Leviathan обзавелась тизером с игровым процессом
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Whiskeybarrel Studios представили второй тизер ролевой игры Lair of the Leviathan с демонстрацией игрового процесса. Проект, вдохновлённый классическими RPG, в числе которых игры серий Baldur’s Gate, Phantasie и Ultima, ставит во главу угла полную свободу действий, позволяя игроку самостоятельно исследовать мир, делая это в удобном ему темпе. Разработчики обещают минимальное количество подсказок и полное отсутствие вождения игрока «за ручку». Ключевые особенности: Множество разнообразных локаций, нарисованных вручную. Среди них подземелья, пугающие болота и тёмные леса, а также деревни, города, вражеские лагеря и мрачные катакомбы;Полностью открытый для исследования игровой мир, доступный для изучения сразу после завершения пролога;Игроку предстоит собрать отряд героев, у каждого из которых есть своя сюжетная линия, квесты, уникальные умения и характер;Пошаговые сражения, в которых игроку будет противостоять свыше сотни уникальных типов противников;Игровой мир меняется в зависимости от решений, принятых игроком;Никаких элементов Rogue-like и «рандома». У Lair of the Leviathan пока нет даже примерной даты релиза, зато имеется страничка в Steam. -
Alaloth: Champions of The Four Kingdoms вышла из раннего доступа
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Ролевой экшен Alaloth: Champions of The Four Kingdoms, в создании которого в роли консультанта по повествованию принимал участие Крис Авеллон, добрался до полноценного релиза в сервисе Steam. Action-RPG, представляющая собой изометрический аналог Dark Souls с рядом уникальных механик, получила в основном положительные отзывы от пользователей площадки компании Valve — 74% игроков положительно оценили игру. К релизу версии 1.0 авторы Alaloth: Champions of The Four Kingdoms выпустили соответствующий трейлер. -
Издательство Ubisoft приняло решение перенести дату выхода ролевой игры Assassin's Creed: Shadows на 2025 год — теперь релиз запланирован на 14 февраля. По словам разработчиков, им потребовалось больше времени на полировку проекта и доведение его до оптимального технического состояния. Стоит отметить, что теперь игра будет конкурировать за внимание игроков сразу с двумя Action-RPG — 11 февраля 2025 года состоится релиз Kingdom Come: Deliverance II, а уже 18 числа до прилавков доберётся Avowed.
-
Grayshaft сменила название на Of Ash and Steel — анонсирующий трейлер
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Grayshaft анонсировали смену названия проекта — отныне Action-RPG будет именоваться не иначе как Of Ash and Steel. Кроме того, стало известно, что издателем выступит компания tinyBuild. У игры уже появилась страничка в Steam, однако даже примерная дата релиза остаётся неизвестной. Одновременно с объявлением нового имени авторы представили свежий трейлер своего детища. -
Комедийный RPG-детектив No Stone Unturned получил финансирование на Kickstarter
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчик-одиночка Гарет Оуэнс запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на комедийный ролевой детектив No Stone Unturned и собрал требуемые для производства игры 38 тысяч долларов. Игроку предстоит взять на себя роль белки-сыщика по имени Кокс. Герой, уже стоящий на пути к становлению величайшим детективом в мире, обнаруживает в лесу тело погибшего цыплёнка и берётся за расследование убийства. «Было тёмное и грозовое утро, когда детектив Кокс наткнулся на тело цыплёнка. Это ужасное открытие ставит его лишь перед одним вопросом...». «От чего он бежал? Кто или что остановило его? И действительно ли курица появилась раньше яйца? Ладно, наверное, вопрос тут не один. Но Коксу нужны ответы, как бульдогу лицензия на продажу спиртного (прям очень). А ещё ему нужна ваша помощь (хотя он невероятно умён, настоящий детектив мирового класса и, вероятно, мог бы обойтись без вас, понятненько?)». Разработчик обещает юмористическую историю, возможность свободно исследовать игровой мир, множество сторонних активностей и свыше 30 часов на полное прохождение. У No Stone Unturned уже есть страничка в Steam, откуда все желающие могут загрузить демоверсию.- 1 ответ
-
- 3
-
Долгих десять лет фанаты Dragon Age ждали продолжение серии, основы сюжета которого заложил финал третьей части, Inquisition. Турбулентная разработка игры прошла через два полных перезапуска, не только определивших облик квадриквела, но и избавивших студию BioWare от большей части ветеранов серии, включая её создателей. Первая версия Dragon Age 4 была смелым экспериментальным проектом, в котором разработчики за несколько лет до релиза Red Dead Redemption II реализовали систему простых взаимодействий с NPC, позволявшую как вежливо здороваться с прохожими, так и, например, грабить их. Бывшие сотрудники BioWare, уволившиеся из студии после отмены той версии, называли её необычной и утверждали, что никогда не делали ничего подобного. Ко всеобщему сожалению, Electronic Arts была не готова отказаться от едва не похоронившей серию идеи сделать по мотивам Dragon Age кооперативную игру-сервис, а потому команда, известная по однопользовательским RPG, вновь принялась работать над непрофильным для себя проектом. Наняв соответствующих специалистов, BioWare пыталась балансировать между желанием сделать прямое продолжение сюжетных линий, основы которых были заложены в трилогии, и необходимостью реализовать особенности, характерные для игр-сервисов. Второй перезапуск произошёл в середине производственного цикла — в декабре 2021 года стало известно об отказе от мультиплеерной направленности проекта. Теперь специалистам по многопользовательским играм-сервисам вместе с немногочисленными ветеранами BioWare предстояло создать ориентированную на сюжет RPG для одного игрока. Что могло пойти не так? Основы сюжетной линии Dragon Age: The Veilguard создатель вселенной Тедас и ведущий сценарист первых трёх частей серии Дэвид Гейдер заложил ещё во время работы над Origins, однако разработчики далеко не всегда следовали плану. Исключением не стала и четвёртая игра. Сюжет квадриквела разворачивается через десять лет после финала Inquisition. Оказавшийся древним эльфийским богом Фен'Харелом, спутник протагониста Солас планировал собрать под свои знамёна угнетаемых эльфов и сделать Ушастую Империю снова великой, но от этого плана сценаристы игры отказались. Ему на смену пришла идея сдеасть из Соласа эльфа-одиночку, который после десяти лет скитаний наконец-то созрел для приведения в действие своего плана — уничтожить некогда созданную им Завесу и вернуть единство потустороннего и реального миров. Надёжный как швейцарские часы план омрачался лишь одним нюансом — демоны, духи и прочие одичавшие вдали от цивилизации мистические существа получали неограниченный доступ к шведскому столу с аппетитными эльфами, людьми, гномами и кунари, мозги которых можно было выпотрошить себе на потеху. Другой проблемой для Соласа оказался его старый друг Варрик, собравший небольшую команду для поиска и обезвреживания несостоявшегося Че Гевары. Под руководством саркастичного гнома игрок в роли персонажа по прозвищу Рук (от английского Rook, то есть шахматная ладья — прим.) помогает прервать ритуал, не позволяя остроухому воплотить задуманное в жизнь. Уже здесь, в прологе игры, проклёвываются первые проблемы повествования Dragon Age: The Veilguard — события в кадре зависят не от логики или правил драматургии, а целиком и полностью подчиняются нуждам сценариста. Дело в том, что Солас, по его же собственным словам, собирался не разрушить Завесу, а лишь ненадолго приподнять её, чтобы вытащить некогда заточённых за ней древних эльфийских богов из разрушающейся магической темницы и заточить в новую, более надёжную. Вот только объяснять свою мотивацию давнему товарищу он не стал, что и привело к катастрофе. В результате вмешательства Рука и его друзей Варрик получил серьёзное ранение, Солас сам угодил в созданную им темницу, а эльфийские боги в количестве двух экземпляров оказались на свободе, где сразу же начали творить безобразия. Теперь протагонисту игры предстоит взвалить на себя бремя командования, собрать отряд выдающихся специалистов и остановить апокалипсис. Dragon Age: The Veilguard является прямым продолжением Inquisition, а потому вам предложит создать не одного, а сразу двух персонажей — протагониста четвёртой части Рука и героя предыдущей игры, Инквизитора. Кроме того, предстоит определиться с ключевыми решениями третьей части, однако отразятся они лишь на некоторых репликах — написаны эти «интеграции» из рук вон плохо, и упоминания выбора игрока выглядят настолько неестественно, насколько это вообще возможно. Это, впрочем, распространяется почти на все диалоги в игре — настолько низкопробной писанины AAA-игры не видели давно (и будем надеяться, что не увидят больше никогда). Беседы с многочисленными спутниками выглядят неестественными и порой не дают совсем никакой информации. Постоянные подбадривания, неуклюжие ремарки в пустоту и беседы о настолько бессмысленных вещах, что затраты бюджета на них кажутся неприкрытой попыткой саботажа. Так, например, одержимый демоном асассин Луканис регулярно болтает о приготовлении и пищи и кофе, а чернокожий эльф Дэврин только и говорит, что о своём грифоне. В случае с последним, впрочем, нет ничего удивительно — пернатый малыш не только самый мотивированный член отряда, но и заменяет своему хозяину характер. Не будь в игре грифона, персонаж Дэврина мог бы сравняться по своей уникальности с немыми NPC из первой Mass Effect, отдающими Шепарду честь по скрипту — на фоне эльфа даже одиозный Джейкоб Тейлор приобретает какой-никакой объём. Яркие герои, далеко не всегда глубокие, но непременно харизматичные, всегда были визитной карточкой студии. Однако персонажи Dragon Age: The Veilguard получились не просто плоскими или примитивными — благодаря бездарно написанным диалогам они вышли совсем уж одномерными. Если герои почти всех предыдущих игр студии обладали как минимум двумя яркими чертами, которые либо уравновешивали их характер, либо вступали в противоречие, вызывая внутренний конфликт, то спутники Рука ограничиваются одной. Удивительно, но на фоне картонных Дэврина и Луканиса, скучной как телефонный гудок Нэв и придурковатой Хардинг, все диалоги которой сводятся к неловкой рефлексии и восторженным проявлениям искреннего кретинизма, больше всех выделяется оскандалившаяся Таш. Быкоподобная героиня оказалась вспыльчивым подростком с дурным характером, внутренний мир которого разрывается из-за противоречий. Девочка-воин с фигурой профессионального атлета выросла в солнечном Ривейне, окружённая красивыми и женственными смуглокожими дамами. Немудрено, что отражение в зеркале совсем не вязалось у неё с привычным образом женщины, из-за чего в душе и назрело противоречие. Увы, попытка реализовать необычную концепцию разбилась вдребезги при столкновении с талантом сценаристов. Сцены с участием Таш, написанные в сотрудничестве с консультантами по репрезентации, вызывают то гомерический хохот, то желание забиться под кровать и остаться там жить, отказавшись существовать в мире, где писатели могут получать тысячи долларов за подобную работу. Не лучше обстоят дела и со злодеями, которых в Dragon Age: The Veilguard больше, чем когда-либо в серии. У каждого из спутников есть персональная Немезида, но все они написаны на уровне Джафара из диснеевского «Аладдина». От студии, подарившей игровой индустрии Аришока, Призрака и неоднозначного Логейна, спустя 16 лет после появления последнего ожидаешь если уж не прогресса, то как минимум чего-то помимо примитивного злодейского зла. Антагонисты The Veilguard написаны так плохо, что одним своим появлением на экране способны превратить игру из эпического фэнтези в пародию. Мотивация же ключевых злодеев истории заключается в желании быть богами для всех живущих, и для игры такого типа это привычный маршрут, однако наибольшее недоумение вызывают именно Немизиды спутников. Так, например, проживающая в столице магократического Тевинтера волшебница-детектив Нэв в своей цепочке заданий противостоит злодейке Элии. У женщин есть некое общее прошлое, а сама линейка квестов включает в себя взаимодействие с преступным миром города Минратос, однако финальная встреча с антагонисткой сводится к умопомрачительно нелепому монологу злодейки о её величии, могуществе и неостановимости. На примере заданий, связанных с Нэв, лучше всего видны проблемы дизайна повествования игры. В одном из первых квестов она, заручившись помощью Рука, останавливает мага крови, учинившего беспредел на улицах столицы. После победы над злодеем игроку покажут постановочный ролик, и в кадре появится ещё одно действующее лицо — рыцарь-командор местных Храмовников, призванных держать магов в узде. Господин в сияющих доспехах титул свой, впрочем, оправдывать не планирует — будучи карманным «решалой» местных богатеев, он «отмазывает» виновника преступлений, который оказывается сыном одного из высокопоставленных чиновников. Упивающийся своей безнаказанностью юнец одаривает героев самодовольной ухмылкой и пылающим взглядом, уходя в сопровождении своей «крыши», чтобы затем... навсегда исчезнуть из вида, так и не получив воздаяния. В свою очередь рыцарь-командор, подчистивший за подонком и, несомненно, виновный в массе других преступлений, спустя пару заданий закончит свою жизнь в качестве чуть более толстого чем его соседи «моба», не удостоившись ни диалога, ни кат-сцены. Разработчики будто бы планировали рассказать интересную историю, представляя персонажей в уникальных роликах с постановкой и диалогами, но в последний момент били по тормозам — складывается впечатление, что игру доделывали второпях, закрывая повисшие сюжетные концы как придётся. Ещё одной раздражающей чертой злодеев Dragon Age: The Veilguard является их живучесть. После одной-двух встреч с Немезидами спутников становится понятно, что при первой (а чаще всего и второй) встрече сделать с ними ничего нельзя — подчиняясь схеме из детских мультсериалов, злодеи непременно ускользнут, чтобы дать бой в другой раз, бахвалясь своим могуществом и растопыривая перья, отчего их незбежная гибель выглядит ещё глупее. Такой метод повествования приводит к тому, что за первые две трети игры Рук и его команда не убивают ни одного из дюжины представленных в The Veilguard злодеев и не достигают ни единой цели. Темп The Veilguard настолько плох, что почти любая игровая сессия не приносит никаких достижений, ведь даже линейки заданий спутников состоят не из отдельных квестов, а из сегментов одной большой сюжетной линии, кульминация которой наступит ближе к финалу самой игры. Здесь-то и становится очевидно влияние второй версии проекта — той самой, что должна была работать по модели «сервиса». Как и в случае с другими играми такого рода, их сюжетные линии должны тянуться несколько сезонов, каждый из которых обычно посвящают какому-то конкретному персонажу или фракции. Стоит только вспомнить о «сервисной» модели, как становится понятно и желание свалить в кучу все злодейские группировки мира Тедас (тут вам и военная ветвь кунари под названием Антаам, и маги крови Венатори, и в очередной раз подвергшиеся редизайну порождения тьмы) — все они в какой-то момент начинают работать сообща под руководством эльфийских богов, и выступление цирка шапито приходит к своей кульминации. Впрочем, перед ней игроку предстоит вдоволь побегать по Тедасу, становясь свидетелем событий, уровень серьёзности которых варьируется от найма охотницы на драконов с уникальным умением дуть в рог до игровой адаптации эпизода «Семейки Аддамс», в котором ожившая кисть руки под игриво-юморную музыку весело бежит к своей хозяйке. Степень серьёзности представленного на экране варьируется от мерзотных эпизодов со Скверной, раскинувшей свои биологические гадости по локациям, до мультфильма для детей дошкольного возраста. Вторит этой неразберихе и сеттинг, в рамках которого разработчики заигрывают то с нуаром, то с киберпанком. Делают они это настолько неизобретательно, что такие эпизоды выглядят попросту инородными — стоит только вспомнить поющую джаз певицу в одном из заведений Минратоса или эпизод с прожектором и громкоговорителем в прологе. Складывается впечатление, что цель авторов заключалась не в создании аутентичного сеттинга, а в попытке перевести реальный мир в формат фэнтези, где «таверны» вдруг начали называться «барами», а речь представителей разных стран, культур и даже уровней бытия стилистически не отличается друг от друга. Реплики персонажей на манер худших представителей киновселенной Marvel подкрепляются настолько же невыразительной кинематографией — постановка роликов выполнена на уровне среднестатистической AA-игры типа Vampyr, с той лишь разницей, что размах в Dragon Age: The Veilguard куда больше. Постановщики кат-сцен едва справляются даже с обычным обменом репликами в кадре, не говоря уже о грамотной работе с масштабом — по этому показателю новое творение BioWare не способно соперничать с оригинальной Mass Effect, которая до сих пор остаётся недосягаемой высотой для новых игр студии. Спасти положение мог отточенный игровой процесс, но и тут разработчики наступили на собственноручно разбросанные грабли. Локации в The Veilguard разделены на три типа, и если доступные для исследования зоны выполнены на качественном уровне среднестатистических современных игр (а с точки зрения визуальной составляющей без труда дадут им фору), то одноразовые сюжетные подземелья больше похожи на кишкообразные локации для рейдов из MMORPG, в которых элементов исследования и ответвлений не предусмотрено в принципе — так игроки не будут задерживать друг друга, плутая в необязательных коридорах. Изучать в таких зонах почти нечего, а потому игроку остаётся лишь решать загадки для детей дошкольного возраста и сражаться. Боевая система в игре старательно мимикрирует под нечто совершенно новое, но из неё торчат уши Dragon Age: Inqusition. Особенно это касается искуственного интеллекта, анимации и даже кое-каких багов, связанных с колизиями — точно такие же были и в игре десятилетней давности. Пластическая операция, впрочем, прошла успешно, и теперь от действий игрока зависит куда больше. Все три класса (воин, колдун и плут) отныне представляют собой вариации мага — плут уже с первого уровня умеет стрелять молниями, а специализирующийся на ближнем бое воин бросает и волшебным образом притягивает обратно свой щит. Я играл плутом, и поскольку BioWare убрала возможность управлять спутниками, смог полноценно оценить игровой процесс только этого класса. У ловкого обладателя двух клинков и лука появились комбо-атаки на манер несложных слэшеров, которые позволяют сочетать лёгкие и тяжёлые удары ближнего боя с отскоками и добиванием неприцельным выстрелом из лука. Выглядят такие атаки красиво, однако в бою почти не пригождаются — заряженный удар, производящийся по зажатию одной из двух кнопок атаки, наносит куда больше урона, проще исполняется и позволяет автоматически уйти от назойливых атак по площади в сторону врага, а потому куда полезнее. С каждым новым уровнем одни и те же типы противников становятся всё «толще», в связи с чем повышенное внимание следует уделять своему билду. Неправильный подбор прокачанных особенностей на обширном и весьма свободном древе навыков может привести к тому, что спустя десяток часов ваш бравый боец начнёт справляться с теми же врагами вдвое медленнее, из-за чего битвы станут не сложнее, а утомительнее. Собрать неправильный «билд», впрочем, довольно трудно — большая часть умений так или иначе увеличивает какой-либо тип урона, а потому главное внимательно смотреть, какой дополнительный урон наносит ваш клинок. Ещё одна причина затянутости битв кроется в том, что игра попросту не даёт достаточно хорошо отколошматить противника, заставляя постоянно носиться по полю боя. Используя отскок, приходится уходить от тяжёлых неблокируемых атак массивных противников, дальнобойных выстрелов магов и их же атак по площади. Не говоря уже про излюбленную возможность некоторых врагов, получивших пару ударов, исчезать и материализоваться через несколько секунд в другом конце арены. Почти бесполезной оказалась и функция блока — чуть ли не половину атак противников невозможно отразить, а спецэффекты на поле боя настолько интенсивные, что за ними порой не видно ни индикатора блока, ни самого протагониста. The Veilguard вынуждает как угорелому носиться по полю боя, стараясь нанести как можно больше урона в те редкие моменты, когда в героя не нацелены все копья, мечи, клыки, боевые хвосты, посохи и щупальца на локации — причина кроется в искусственном интеллекте противников, которые приотизируют Рука в качестве цели. И это ещё одна область, пострадавшая от изначальной «сервисной» направленности The Veilguard. Игра, предполагавшая кооперативное прохождение, очевидно, не должна была включать в себя спутников и тем более возможность отдавать им команды — в мультиплеерных играх ставить игровой процесс на паузу попросту нельзя. Когда же авторы решили изменить концепцию проекта, вносить радикальные изменения, вероятно, было уже поздно, в связи с чем спутники в игре реализованы через костыль. Возможность управлять отрядом пришита к игре белыми нитками, и результат вышел настолько топорный, что говорит сам за себя — у компаньонов Рука нет собственной шкалы здоровья, а погибнуть в бою или потерять сознание они попросту не могут. Чтобы купировать их способность без последствий забить любого врага, протагониста на уровне искуственного интеллекта сделали целью номер один, даже если он стоит в дальнем углу локации и постреливает в супостатов из лука. Не лишённая недостатков боевая система, впрочем, играется бодрее и веселее предшественницы, однако назвать её по-настоящему хорошей не повернётся язык. Сколько бы ни заняло прохождение The Veilguard, сражения ближе к финалу не могут не наскучить, ведь никакого вызова игра не бросает — слишком уж легко читаются все атаки. На повышенных уровнях сложности растёт лишь здоровье противников, и тут на помощь приходит кастомизируемая сложность — стоит только увеличить входящий урон по герою и понизить количество здоровья врагов, как бои становятся и опаснее, и быстротечнее. Другой пласт игрового процесса новой Dragon Age лежит в области исследования локаций на манер «метроидвании». У каждого из спутников есть уникальная способность, позволяющая разблокировать ранее неисследованные области, однако используется этот принцип не везде. Чаще всего доступ ко всем интересующим местам открывается после первого же сюжетного посещения локации, поскольку спутники, присоединяющиеся к отряду на более поздних этапах, не нужны для стопроцентной зачистки начальных зон. Сами же области представляют интерес разве что разбросанными тут и там апгрейдами для обмундирования, записками и особыми элементами «лора». Последние копятся и позволяют улучшить вещи на Маяке — так называется база игрока, где живут все его спутники. Некогда Маяк был убежищем Соласа, однако теперь стал штаб-квартирой нового формирования героев, заведует которым Смотритель — дух, помогающий игроку перемещаться по локациям Тени и способный улучшать оружие. Путешествие по миру игры осуществляется через волшебные зеркала элувианы, которые объединены в сеть телепортов. Помимо возможности посетить антиванский город Тревизо и столицу тевинтерской империи Минратос, игрок сможет погулять по эльфийскому лесу Арлатан, побывать в деревушке неподалёку от крепости серых стражей Вайсхаупт, посетить Некрополь в Неварре и заглянуть в небольшой лагерь Владык Удачи — огранизации до тошноты благородных и «правильных» искателей сокровищ, которую возглавляет героиня Dragon Age II Изабела. Ещё одной важной локацией является Перекрёсток — огромная зона внутри Тени, где живут мирные духи. И если другие регионы представлены уникальными биомами, то Перекрёсток собран из «ассетов» всех остальных территорий. Может показаться, что это самая халтурная зона из возможных (по сути так и есть), однако исследовать её интереснее всего — здесь полно секретов и мистических элементов, а некоторые квесты из настояшего мира игры находят тут отклик или даже завершение. Впрочем, не всегда удовлетворяющее — интригующий и жуткий квест с колодцем не даст соврать. Основной же причиной изучать локации являются сундуки с «лутом» — торговцы в игре почти бесполезны, а большую часть апгрейдов снаряжения игрок находит во время исследования мира. Встречаются в The Veilguard и новые вещи, но чаще всего в ящиках с хабаром обнаруживаются именно «апгрейды» — не поддающиеся логике игровой вселенной улучшения уже имеющихся у Рука вещей, которые являются ещё одним индикатором «сервисности», оставшейся от предыдущей итерации игры. Сундуки раскиданы не только на локациях для исследования, но и по городам — населённые пункты, которых так недостовало в Inquisition, по требованию игроков таки появились в The Veilguard. Вот только разработчики из BioWare не поняли, что вместе с городами должны идти и все сопутствующие им особенности, представленные в других RPG. В четвёртой части серии Dragon Age города представляют собой запутанные локации, на которых расставлены намертво приклеенные к земле NPC-статисты, однако зоны эти являются лишь декорациями для выполнения квестов, взять которые у местных жителей нельзя. Все побочные задания, не считая миссий спутников, выдают в хабах той или иной организации, и даже просто поговорить с прохожими игрок не может — диалоги с возможностью произносить какие-либо реплики доступны только при общении с основными действующими лицами, такими как руководители фракций и соратники. Общение с обычными NPC в городах представлено неинтерактивным обменом репликами прямо во время геймплея, и ни один стоящий на улице персонаж не даст Руку никакого задания. Всё это делает города настолько картонными, насколько это вообще возможно, хотя стоит признать, что формально разработчики отреагировали на критику и провели работу над ошибками. И раз уж речь зашла о диалогах, самое время поговорить о возможностях реализации уникального характера протагониста, которые даёт игра. Если коротко, то их нет. Беседы в The Veilguard почти лишены какого-либо конфликта, а потому и характер Рука свели к единому знаменателю — разница между его репликами заключается не в смысле, а в тональности. Грубые фразы заменили решительными, благородные добродушными, а смешные... несмешными. Протагонист новой игры не просто обладает вполне определённым характером и не подлежит корректировке, но и является самым тупорогим (да простят меня кунари) балагуром в Тедасе. Ужимки, шутки и саркастичные комментарии Рука делают героя самым раздражающим персонажем Dragon Age: The Veilguard, поскольку от игрока не зависит, будет ли что-либо из этого произнесено или нет. По уровню самостоятельности протагонист даёт фору и ведьмаку Геральту из Ривии, и командору Шепарду, и Джонатану Риду из Vampyr. В процессе исследования локаций он без умолку комментирует окружение, и едва ли каждое пятое предложение содержит в себе очередную попытку проявить чудеса остроумия. Усугубляет ситуацию и довольно посредственная игра актёров — такого я не видел (а точнее не слышал) в AAA-играх уже много лет. Странные интонации, откровенное переигрывание и периодическая монотонность произнесённых реплик, помноженные на качество «писанины», вызывают то испанский стыд, то желание включить какой-нибудь другой язык озвучивания. И даже здесь актёр, исполнивший роль Рука (версия с британским акцентом) особенно отличился. Получившийся в результате отряд героев представляет собой довольно жалкое зрелище. Когда Dragon Age: The Veilguard только анонсировали (точнее, анонсировали повторно), именно подача персонажей и общий тон в стиле «Отряда Самоубийц» подверглись наибольшей критике. Представители BioWare отмахнулись от нападок, переложив вину на подрядчиков, создавших ролик, но итоговый результат оказался отражением того трейлера — героев в нём показали ровно такими, какие они есть. Агрессивная кунарийка Таш, переходящая на крик по поводу и без, до смешного пафосный ассассин-мафиози Луканис, «мультяшный» некромант Эммрик, неуклюжая и восторженная Беллара и невыразительная как серая туча Нэв, озвученная скучающей на работе актрисой. Одиозный трейлер не приукрасил, не выкрутил на максимум и не утрировал черты персонажей — он довольно точно показал, какой будет Dragon Age: The Veilguard. Легкомысленный настрой, инфантильные диалоги, пренебрежение логикой и «лором» вселенной, почти полное отсутствие детально проработанных в предыдущих частях серии конфликтов и плоские персонажи, вызывающие скорее недоумение, нежели желание разузнать о них побольше. В 2014 году казалось, что BioWare уже не сможет сделать игру хуже, чем Dragon Age: Inquisition, но десять лет спустя авторы The Veilguard попытались доказать, что невозможное возможно. С относительным успехом исправив проблемы, связанные с пустыми локациями, отсутствием населённых городов и скучным исследованием мира, студия облажалась в тех областях, где ранее блистала — над нарративным дизайном, сценарием и персонажами новой игры будто бы работали люди, обучавшимися мастерству повествования на «фанфиках». Dragon Age: The Veilguard — это фастфуд от мира видеоигр с беззубыми диалогами, нелепыми злодеями и рудиментарными ролевыми элементами, которые можно было без потерь ликвидировать, чтобы лишний раз не раздражать фанатов жанра фиктивной нелинейностью и отсутствующей возможностью определять характер протагониста. Сделанная другими разработчиками для другой аудитории, The Veilguard превосходит Inquisition в одних аспектах, но значительно проигрывает ей в других. Утомительно глупая новая игра BioWare отнюдь не лучше их до зевоты скучной RPG десятилетней давности. Достоинства: Потрясающе красивые локации и графика; Освещение и техническая реализация волос; Огромное количество упоминаний принадлежности героя к одной из фракций — единственное проявление полноценной RPG; Переусложнённый, но гибкий редактор персонажа. Недостатки: Большая часть диалогов написана из рук вон плохо; Дырявый и непоследовательный сюжет; Плоские характеры спутников — даже по меркам невысоких стандартов BioWare; Скучные побочные задания; Дизайн уровней — его нет; Смехотворные злодеи и их нелепые злодейские монологи; Некоторые эпизоды больше похожи на детский мультфильм и не вписываются в тон игры; Глупый ИИ противников; Невыразительная, а местами и неуместная музыка; Безвкусный дизайн персонажей, монстров, доспехов; Разочаровывающий финал — одна концовка с разными условиями получения; Отсутствие слайдов, раскрывающих судьбу спутников; Боевая система, мешающая сама себе. 5/10 Как играл: Платформа: PlayStation 5; Время: 94 часа; Прохождение: полное, с исследованием всех локаций, выполнением всех заданий, сбором статуэток, получением платинового трофея и секретной сцены после титров; Ревью-копия: куплена автором.
- 79 ответов
-
- 28
-
Слух: боевая система Fable IV черпает вдохновение из The Witcher 3
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Многострадальная Fable IV, информация об очередном перезапуске производства которой неоднократно огорчала фанатов серии, может черпать вдохновение из The Witcher 3: Wild Hunt. Об этом рассказал инсайдер журналист издания Windows Central, которому удалось взглянуть на игровой процесс альфа-версии проекта. «Сразу заметно, что у [Fable IV] ДНК игр CD Projekt RED. Playground Games наняла нескольких разработчиков из польской студии, и, кажется, среди них был и дизайнер боевой системы». «Это сразу заметно. Я не утверждаю, что сражения на 100% совпадают с тем, что было в „Ведьмаке“, нет. Но сразу видно, эти пируэты, отскоки и перекаты, бесшовные переходы [между анимациями]. Игра выглядела очень отполированной. И если это уже устаревшая версия „билда“, значит сейчас Fable выглядит ещё лучше». По словам Кордена, боевая система позволяет комбинировать атаки мечом, луком и магией. Кроме того, одним из боссов в игре выступил монстр, выглядящий как гигантская курица. При этом тварь была достаточно жуткой, чтобы вся ситуация не казалась комедийной. Последний раз Fable IV показывали на мероприятии Xbox Games Showcase, где представили новый трейлер Action-RPG. Релиз игры запланирован на 2025 год в версиях для PC и Xbox Series X|S. -
Создатели The Necromancer's Tale отчитались о проделанной работе — релиз летом 2025 года
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры The Necromancer's Tale рассказали о своих достижениях в производстве и опубликовали дорожную карту к релизу проекта. Пошаговая RPG о злоключениях юного некроманта выйдет летом 2025 года. Персонажи и повествование На момент публикации данной заметки написано и интегрировано в игру свыше 350 тысяч слов, и разработчикам, согласно плану, остаётся написать ещё около 25 тысяч. За четыре года над The Necromancer's Tale в статусе внештатных сотрудников поработало восемь сценаристов и редакторов. Авторы добавили в игру свыше 180 уникальных NPC, которые играю как важные, так и незначительные роли. Многие из них готовы выдать протагонисту побочные задания, а диалоги с персонажами озвучены 25 профессиональными актёрами. Судя по приложенной к заметке GIF-анимации, каждый из 180 героев будет обладать собственным уникальным портретом. Сражения и игровой мир Боевая система завершена, хотя и претерпела несколько серьёзных изменений за последние два года. Осталось реализовать несколько заклинаний боевой магии и внедрить возможность использования боевых зелий, сваренных игроком. Обычно для их приготовления требуются знания, которые герой приобретает, исследуя подземелья, леса и руины. Открытый мир игры также завершён. Он включает в себя город и его окружение (леса, кладбища, каньоны). Интерьеры помещений уже готовы, как и большинство подземных и тайных зон, включая пещеры, склепы, катакомбы и прочее. Разработчикам осталось доделать несколько небольших подземных областей. Даты и планы Производство Конец 2024 года — завершён весь ключевой контент, включая основные и побочные задания. Февраль 2025 — поддержка Steam Deck и управления с помощью геймпада финализированы и верифицированы. Март 2025 — завершение записи озвучки и звуков окружения. Апрель 2025 — завершение работы над повествованием и сторонним контентом в открытом мире. Май 2025 — окончание работы над боевой магией и зельями. Путь к релизу Май 2025 года — анонсирующий трейлер с датой выхода. Май 2025 — новая демоверсия, в которой будет представлен ранее невиданный контент. Июнь 2025 — участие в SteamNextFest. Конец июня или начало июля 2025 — релиз игры. -
Авторы Mandragora анонсировали дату релиза игры и открыли предзаказы
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевого экшена Mandragora, к повествованию которого приложил руку сценарист Vampire: The Masquerade — Bloodlines Брайан Митсода, анонсировали дату выхода — релиз игры на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch состоится 17 апреля 2025 года. Разработчики отметили, что планировали выпустить Action-RPG в 2024 году, однако поняли, что не успеют «превзойти ожидания» в установленные сроки, в связи с чем приняли решение отложить релиз. Дополнительное время будет потрачено на корректировки в соответствии с отзывами тех, кто ознакомился с демоверсией. Кроме того, издательство Knights Peak открыло предзаказы игры в Steam, а также анонсировало эксклюзивные награды для предзаказавших. Среди них доступ к «бете», который можно получить уже сейчас, переключившись на версию «Preview 1» в настройках. В нём представлено в четыре раза больше контента, чем было в демоверсии игры. В начале 2025 года всем предзаказавшим также станет доступна сборка «Preview 2», содержимого в которой будет ещё больше. -
Создатели Flint: Treasure of Oblivion назвали новую дату релиза и представили композитора
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Flint: Treasure of Oblivion, релиз которой был сорван по неизвестным причинам, официально анонсировали новую дату выхода. Пиратская RPG про знаменитого капитана Флинта выйдет 17 декабря 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Кроме того, стало известно, что музыку для игры написала Уинифред Филипс, приложившая руку к оригинальной God of War 2005 года, Assassin's Creed III: Liberation и ремейку Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord. Одновременно с анонсом композитора авторы представили заглавную тему Flint: Treasure of Oblivion.