Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    9 591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Nuke-Bot 2000

  1. Разработчики ролевой игры Of Ash and Steel (ранее Greyshaft) анонсировали дату выхода проекта — на PC проект выйдет уже 6 ноября 2025 года. Одновременно с анонсом даты релиза студия Fire & Frost и издательство tinyBuild выпустили в Steam демоверсию игры. «Пробник» позволит ознакомиться с первыми часами Of Ash and Steel и познакомит игроков с протагонистом — картографом по имени Тристан. Стоит отметить, что после открытого тестирования авторы внесли множество улучшений на основе отзывов игроков, и новая демоверсия их отражает. Of Ash and Steel представляет собой игру, выполненную по формуле культовой «Готики» — игроку будет доступен небольших размеров открытый мир, поведение NPC в котором подчинено графику. К анонсу даты выхода RPG разработчики подготовили и новый трейлер.
  2. Издательство Tripwire Interactive представило сюжетный трейлер ролевой тактики Norse: Oath of Blood от разработчиков из студии Arctic Hazard. В ролике представлена не только нарезка постановочных сцен, но и кадры игрового процесса. Сюжет игры рассказывает о молодом воине Гуннаре, которого изгоняют после убийства его отца, ярла Грипры. Герою предстоит найти себе новый дом, отстроить собственное поселение, нанять дружину и отомстить за гибель родителя. Опробовать игру все желающие могут лично — в Steam уже вышла демоверсия игры, она будет доступна в рамках фестиваля Steam Next Fest вплоть до 20 октября. Примечательно, что со страницы игры и из описания пропало упоминание релиза в 2025 году — судя по всему, Norse: Oath of Blood всё же отложат до 2026-го. Тактическая RPG выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  3. Разработчики ролевой тактики Disciples: Domination выпустили новый трейлер с демонстрацией игрового процесса. Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео даёт представление о том, что ждёт игроков: исследование пяти искажённых скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов. Из пресс-релиза Disciples: Domination Кроме того, в рамках онлайн-мероприятия Steam Next Fest в период с 13 по 20 октября будет доступна демоверсия тактической RPG. По словам авторов, «пробник» включает в себя пролог и регион Берег Вульфа со всеми его основными и побочными заданиями, а также два подземелья и ключевые системы игры: формирование боевого отряда и управление социальным напряжением. Ранее, напомним, стало известно, что Disciples: Domination станет второй частью запланированной трилогии. Сиквел Disciples: Liberation разрабатывает Artefacts Studio, известная по The Dungeon of Naheulbeuk, в то время как первой игрой занималась Frima Studio.
  4. Разработчики ролевой игры Starfinder: Afterlight запустили кампанию по сбору средств на производство своего проекта на площадке Kickstarter. По словам авторов, игра полностью профинансирована и выйдет независимо от успеха кампании. Средства, полученные от вкладчиков, планируют вложить в расширение и улучшение игры через добавление механик и особенностей, на которые не хватило изначального бюджета. Кроме того, дополнительные средства потратят на озвучку — до старта сборов разработчики планировали озвучить лишь сюжетные квесты и ключевых персонажей, однако увеличение бюджета позволить подарить голоса всем героям и NPC. Ещё одним важным аспектом авторы называют создание вокруг Starfinder: Afterlight фанатского сообщества, которое коллективно поможет команде принимать решения относительно некоторых аспектов игры. Ключевые особенности: Создайте своего героя, выбрав одно из шести происхождений: андроид, человек, касанта, лашунта, ширрен, веск, исоки;Шесть классов на выбор: солдат (soldier), посланец (envoy), оперативник (operative), мистик (mystic), соларианец (solarian), колдун варпа (witchwarper);Романы с членами экипажа — все спутники плюс персонажи-сюрпризы;Несколько уровней сложности: как для любителей сюжета, так и для экспертов по тактике;Различные стили игры — рекрутируйте наёмников или играйте соло;Поддержка модификаций — создавайте собственные приключения;Сюжетная кампания продолжительностью 40-60 часов. Разработчики также поделились информацией о студии и плане развития проекта. На момент запуска кампании на Kickstarter над Starfinder: Afterlight работает команда из 30 человек, успевшая закончить цикл предварительного производства и подготовить вертикальный срез, представляющий собой часть игры с готовыми основными механиками в состоянии, близком к финальному. Студия планирует выпустить игру в Steam Early Access во втором квартале 2026 года, а выход финальной версии должен состояться в 2027-м. Позднее авторы займутся пострелизной поддержкой RPG, включая выпуск дополнений, подробнее о которых расскажут в рамках анонса дополнительных целей на Kickstarter. Базовая цель кампании по сбору средств на Starfinder: Afterlight составляла 75€ тысяч — на момент публикации новости сумма была собрана. На это потребовалось меньше часа.
  5. Инсайдер bertik11, заслуживший доверие фанатов Kingdom Come: Deliverance, сообщив о переносе даты релиза сиквела с осени 2024 на весну 2025 года, поведал новую информацию о деятельности Warhorse Studios. Согласно данным, полученным от источников внутри компании, команда Дэниела Вавры работает над игрой в сеттинге фэнтези, однако она не имеет ничего общего с недавно просочившейся в сеть информацией о новом проекте по мотивам «Властелина Колец». Последний, согласно утечке, разрабатывается студией Revenge при поддержке Embracer, владеющей правами на все адаптации произведений Толкина, а финансировать игру помогает фонд Саудовской Аравии, выделивший на проект $100 миллионов. По словам bertik11, этот слух является чьим-то вымыслом. Кроме того, инсайдер утверждает, что переиздание оригинальной Kingdom Come: Deliverance выйдет в промежутке с января по апрель 2026 года. Источник утечки не уточнил детали, однако предполагается, что релиз состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Первая часть дилогии вышла на консолях предыдущего поколения, где работала крайне нестабильно и демонстрировала низкое качество графики. Фанаты давно призывали Warhorse Studios выпустить нативные версии для современных систем.
  6. Издательство Bandai Namco представило новый трейлер ролевого экшена Code Vein II — ролик посвящён сюжету игры и главным действующим лицам. В будущем люди живут бок о бок с бессмертными, однако из-за внезапного появления Луны Рапачис бессмертные превратились в обезумивших монстров, называемых ужасами. Вам предстоит стать охотником на бессмертных и предотвратите гибель мира, отправившись в прошлое вместе с Лу — девушкой, что способна управлять самим временем. Разработчики также подтвердили, что в Code Vein II будет возможность создать собственного героя, выбрав пол и настроив внешность протагониста. Ранее в фанатском сообществе возникли сомнения в наличие редактора, поскольку Bandai Namco использовала одну и ту же модель персонажа в рекламных материалах и роликах. В соцсетях авторы продемонстрировали несколько скриншотов с настраиваемыми опциями внешности. Code Vein II выйдет 30 января 2026 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  7. Разработчики из студии Sandfall Interactive объявили о достижении ролевой игрой Clair Obscur: Expedition 33 отметки в пять миллионов проданных копий. В честь этого события команда анонсировала бесплатное дополнение для RPG. «Мы были поражены тем, какую поддержку оказали нам многие из вас. Наша команда обожает ваши рисунки, истории, косплей и бесконечный креатив. Наша благодарность бесконечна, спасибо вам от всего сердца». В бесплатном обновлении разработчики добавят: Новую локацию, которая перенесёт героев Expedition 33 в ранее невиданное окружение;Новые противники и сюрпризы, которые предстоит раскрыть;Очень сложные новые боссы, рассчитанные на героев, прокачанных до уровня финального этапа игры;Новые костюмы для каждого персонажа экспедиции;Новые текстовые локализации, включая украинскую, чешскую, турецкую, индонезийскую и тайскую;И многое другое... Разработчики также поведали, что феноменально успешный саундтрек Clair Obscur: Expedition 33, написанный Лорьеном Тестаром, достиг очередной вершины — композиции из него прослушали 333 миллиона раз в различных сервисах.
  8. Разработчики Aether & Iron показали новый трейлер своего проекта — его посвятили игровому процессу и комплексу представленных в RPG механик. Авторы продемонстрировали в ролике перемещение по карте игрового мира, диалоги с выборами и проверками навыков, кастомизацию транспортных средств, а также пошаговые сражения, которые представляют собой погони на летающих автомобилях с применением разнообразных гаджетов. Битвы разворачиваются на разделённом на сетку поле, анимированном для создания эффекта скорости. Подробнее об Aether & Iron мы рассказывали ранее. Релиз дебютной игры студии Seismic Squirel состоится в 2026 году на PC.
  9. Издательство THQ Nordic анонсировало дату выхода Sacred 2 Remaster — переиздания второй части некогда популярной серии Action-RPG. Релиз ремастера состоится 11 ноября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На персональных компьютерах стоимость игры составит $20 или €20 в зависимости от региона, в то время как игрокам, предпочитающим консоли, придётся заплатить $30 или €30. Авторы обещают обновлённую графику, ряд улучшений по части удобства, более плавное управление в боях, современный интерфейс и поддержку геймпадов.
  10. Ролевая тактика Rise Eterna II вышла на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Разработчики обещают сюжет о политических интригах, войне за власть и мести, которые сплетаются в единый повествовательный клубок — игроку предстоит решить судьбу королевства, принимая решения в промежутках между сражениями. 24 задания, которые проведут игрока по разнообразным локациям в нескольких биомах;Тактические бои, победы в которых не видать, если не мыслить стратегически;Широкие возможности по использованию местности и окружения: возможности для атаки и перемещения бойца зависят от типа клетки, на которой он находится;Разветвлённые деревья навыков, учитывающие не только класс персонажа, но и его предысторию и происхождение. До 23 октября на Rise Eterna II в Steam действует скидка в размере 10%. Трейлер Видео с игровым процессом
  11. Авторы Lost Eidolons: Veil of the Witch выпустили свой проект из раннего доступа — релиз версии 1.0 состоялся на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Veil of the Witch представляет собой ответвление от Lost Eidolons, для игры в которое не требуется ознакомление с оригиналом. Игроку предстоит создать собственного героя, выбрав пол и настроив внешность, и стать защитником таинственной ведьмы, мотивы и цели которой неизвестны. Авторы обещают сложные тактические сражения с управлением отрядом из 5-9 персонажей, порядка 200 разнообразных умений, множество видов оружия и элементы Rogue-lite, призванные сделать путешествие по карте непредсказуемым. До 20 октября на Lost Eidolons: Veil of the Witch в Steam действует скидка в размере 20%.
  12. Издательство Paradox Interactive представило новый трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Ролик посвятили играбельному клану Ласомбра — он должен был стать частью Season Pass, однако авторы изменили решение под давлением фанатов. Клан Ласомбра ранее принадлежал к Шабашу, противостоящему объединению более цивилизованных вампиров в лице Камарильи, стремящихся не править человечеством, а тайно встраиваться в его структуру. После событий оригинальной Bloodlines произошёл раскол, и часть Ласомбра перешла на сторону противника. Впрочем, не обошлось и без потерь — из Камарильи вышли кланы Бруха и Гангрел, отправившиеся в вольное плавание. Представители клана Ласомбра считаются мастерами скрытности и наряду с Вентру стремятся к власти. В вампирском сообществе бытует мнение, что эти кланы являются отражением друг друга в кривом зеркале. В составе Шабаша вампиры-ласомбра считали себя владыками людей и стремились к господству над ними, однако поумерили свой пыл, присоединившись к Камарилье. В отличие от Вентру, члены которого предпочитают порядок и правила, представители Ласомбра не желают титулов или формального признания, поскольку убеждены, что уже являются владыками и созданы, чтобы править людьми. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  13. Разработчики из Spellcast Studios запустили открытое тестирование ролевой игры Ardenfall — все желающие могут запросить доступ к пробной версии на страничке проекта в Steam. Одновременно со стартом тестирования авторы изменили ориентировочную дату релиза Action-RPG в раннем доступе — теперь он ожидается лишь в 2026 году. Авторы Ardenfall позиционируют свою игру как попытку воссоздать уникальный опыт, который они сами получили во время знакомства с The Elder Scrolls III: Morrowind. Игроку предстоит оказаться в чуждом и необычном мире, знакомясь с его обитателями, порядками и культурой. Остров Арденфолл — это пёстрый калейдоскоп ландшафтов: ветреные степи, дремучие болота, древние руины и извилистые пещеры. Исследуя компактный открытый мир, вы обнаружите множество тайн, опасных существ и ярких героев. В Ardenfall игроков ждёт открытый мир с широкими возможностями по взаимодействию с окружением, массой болтливых NPC и множеством умений, развитие которых помогает отыскивать новые пути решения той или иной задачи.
  14. Nuke-Bot 2000

    В Steam вышла демоверсия Norse: Oath of Blood

    Издательство Tripwire Interative и разработчики из студии Arctic Hazard выпустили демонстрационную версию ролевой тактики Norse: Oath of Blood в сервисе Steam. RPG, рассказывающая историю мести викинга за гибель отца, позволит игроку возглавить поселение, собрать дружину и устраивать рейды на вражеские поселения. Несмотря на обилие элементов менеджмента и тактические сражения, большой упор в игре сделан на повествование — разработчики обещают впечатляющие ролики, диалоги и выбор с последствиями. Релиз Norse: Oath of Blood на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 должен состояться до конца 2025 года, однако авторы до сих пор не анонсировали дату выхода проекта.
  15. Авторы ролевой игры Directorate Novitiate из студии Nesting Games выпустили на площадке Steam демонстрационную версию своего проекта. События игры разворачиваются в альтернативном Лос-Анджелесе образца 2006 года, в котором подпольный мир криминала соседствует — и пересекается — с миром мистики, магии и потустороннего. Игроку предстоит взять на себя роль Кейны Луна — девушки с магическими способностями, выполняющей задания для таинственного Каллисто. Подробнее о предыстории героини мы рассказывали ранее. Лос-Анджелес, 2006 год. Мистический преступный мир на грани войны, и Меркурий угодила меж двух огней. Сражайтесь с превосходящими силами магических врагов, раскрывайте жуткие тайны, что скрываются на виду, найдите серийного убийцу, принимайте непростые решения и узнавайте опасные секреты. Вернувшись в место, что ранее был её домом, Кейна Луна тут же умудряется связаться с Коста Муэрта, тёмным синдикатом Директората. Действуя под псевдонимом «Меркурий», Кейна должна отточить свои навыки, подняться из числа Новициатов и в конечном итоге защитить мир. Directorate Novitiate представляет собой сплав традиционной RPG с шутером от третьего лица. Авторы обещают, что в игре будут не только сражения, но и социальная составляющая — игроку предстоит жить двойной жизнью, общаться с NPC, выполнять задания и изучать улиц Лос-Анджелеса «нулевых».
  16. Разработчики ролевой песочницы Outward 2 на мероприятии PC Gaming Show: Tokyo Direct показали новый трейлер своего проекта, в рамках которого анонсировали окно релиза игры. Action-RPG с открытым миром поступит в продажу летом 2026 года, однако полный перечень целевых платформ пока неизвестен. Вероятно, релиз игры состоится сначала на PC, и лишь затем проект доберётся до консолей. Авторы также анонсировали тестирование проекта, зарегистрироваться на которое можно как на страничке Outward 2 в Steam, так и на официальном сайте студии. Игроки, которые предпочтут сайт разработчиков, получат доступ на сутки раньше.
  17. В ходе общения с поклонниками в рамках AMA на форумах Reddit писатель Анджей Сапковский высказался о развитии идеи разнообразных ведьмачьих школ в игровых адаптациях от CD Projekt RED. По словам автора цикла о Геральте из Ривии, разработчики серии The Witcher зацепились за одну реплику из книг и раздули идею до масштабов, которые он в неё не закладывал. «Единственное предложение о некой „школе волка“ мистическим образом прокралось в „Последнее желание“. Позже я посчитал это недостойным развития и некорректным с точки зрения повествования, даже вредящим сюжету». Автор сравнил эти школы с факультетами из книг о Гарри Поттере, намекнув, что на уровне идеи это были скорее разные классы в рамках одного учебного заведения, а не совершенно разные организации. Впрочем, как отметил сам писатель, позднее идея показалась ему неудачной и он решил её не развивать. «Вот почему я больше никогда не включал и не упоминал ни одного гриффиндорца или слизеринца из „Ведьмака“. Никогда». «Несмотря на это, одного предложения оказалось достаточно. Авторы адаптаций, а именно люди из виодеоигровой индустрии, уцепились за эту идею с поразительным упорством и чудесным образом умножили количество этих „ведьмачьих школ“. Этого не нужно было делать». По словам Сапковского, он не уверен, что будет делать с этим аспектом мира в будущем, поскольку представление о существовании различных школ ведьмаков прочно укоренилось в сознании поклонников. Пан Анджей рассматривает вариант с удалением ошибочной строки из будущих изданий книги, однако раздумывает и о возможности «расширить и прояснить» эту тему в последующих произведениях. «Быть может, я пролью свет на вопрос ведьмачьих медальонов, их значение и связь с конкретными личностями? Существует множество вариантов, и нет предела совершенству».
  18. Разработчики из студии Synthetic Domain и издательство 101XP анонсировали дату выхода тактической RPG Lords of Ravage, в которой игроку предстоит взять на себя роль одного из трёх злодеев. У каждого из героев собственная история, и авторы обещают нелинейное повествование с возможностью принимать решения, меняющие ход сюжета. Вы по праву будете носить титул Лорда Разорения: под вашими знаменами встанут армии приспешников. Одни — из страха перед вашей силой, другие присоединятся из-за собственной алчности, иные же, самые преданные — потому что им близок тот путь, которому вы следуете. Но каждый из них — всего лишь инструмент для обретения настоящего могущества. И чтобы заполучить его, вам придется отыскать древний артефакт, что меняет судьбы. И именно тогда дорогу вам преградят герои, готовые отдать жизнь, лишь бы помешать вам. Тактика, расчет, безжалостные пошаговые сражения — уничтожайте врагов, оставляя за собой лишь пепел. Ключевые особенности: Истории тех, кого зовут погибелью. Сюжетные кампании за трех злодеев со своими собственными историями, способами ведения боя и способностями. Объединяет их лишь одно — они безжалостны ко всем, кто мешает им достигнуть своей цели. Сначала вы возглавите поход Берольда, хитрого и опытного генерала, чей клинок не знает пощады. Позже вам откроются и другие повелители тьмы: владычица запретных чар Заврис и демонесса Азнея, ведущая в бой орды из Бездны. Пройдите путь каждого и станьте воплощением той силы, перед которой рушатся королевства.Пошаговые сражения. В основе игрового процесса — пошаговые бои, где для победы над противниками нужно прибегнуть к тактике и стратегии. Во время прохождения вы соберете себе армию. Часть воинов присоединится к вам во время путешествия, остальных же можно будет купить за золото, добытое с завоеванных земель или в качестве откупа от местной знати, готовой перед вами пресмыкаться, лишь бы вы соизволили оставить их в живых. В вашем распоряжении будет множество типов воинов из разных фракций: элитные бойцы Тёмного Альянса или же наёмники в лице лучников, боевых магов и других. Комбинируйте их атаки и развивайте способности через древо умений, чтобы создать смертоносную синергию атак.Система Угрозы. Не думайте, что ваши перемещения не замечает сопротивление — Пакт Зенита заставит вас держать ответ за ваши злодеяния. Каждая сожжённая деревня, каждая разорённая точка интереса на карте делают ваших врагов злее и сильнее. Шкала угрозы растет вместе с вашей жадностью. Осторожный путь привлечет меньше внимания, но лишит богатств. Дотошный разоритель же соберет все — и настроит против себя лучших воинов мира.Могущество древних Указов. Указы — это глобальные способности, которые можно применять во время вашего хода. Их сила многолика: они защищают ваших воинов, увеличивают их урон или накладывают на врагов проклятия и негативные эффекты. Их применение может кардинально изменить исход боя, а найти новые Указы можно будет в самых разных уголках мира.Ваша крепость. У каждого Лорда Разорения есть своя цитадель — мрачное сердце кампании. Здесь вы возводите здания, открываете новые возможности и усиливаете армию. Каждая фракция располагает уникальным набором построек, что даруют особые бонусы, а развитие базы становится залогом вашей мощи в будущих сражениях.Разнообразие врагов. Мудрость отступить есть не у всех, и потому на пути Лорда Разорения всегда встают те, кто зовет себя героями. Так же, как и ваши воины, они обладают собственными механиками и способностями. Ими движет ярость и желание остановить вас, поэтому схватки с ними станут настоящим испытанием. Релиз Lords of Ravage состоится 15 октября 2025 года в Steam.
  19. Разработчики ролевой игры Vagrus: The Riven Realms представили дополнение At the Heart of Ruin, которым студия занималась последний год. DLC представляет собой «мрачное фэнтезийное приключение», событие которого развернётся на небольшой локации под названием Огненные Горы. Мало кто рискует отправиться земли, где сохранились руины старого королевства гномов, существовавшего в далеком прошлом. Путешествуя по новой локации, игроку предстоит действовать в составе меньшей группы, преодолевать пересечённую горную местность и сражаться с самыми грозными врагами из тех, что когда-либо появлялись в Vagrus. Ключевые особенности: Дикий новый край, полный опасностей и свободный от имперского правления;Множество новых локаций и врагов — больше, чем в любом другом DLC для Vagrus: The Riven Realms;Большое количество новых персонажей, а также некоторое несколько знакомых лиц;Три враждующих между собой группировки собирателей, у каждой свои задания и награды;Две новые фракции, к которым можно присоединиться, а также уникальные квесты, доступные только тем, кто выбрал одну из сторон;Мрачный ветвящийся сюжет, построенный на богатой мифологии игры;Значительная реиграбельность. Релиз Vagrus: The Riven Realms — At the Heart of Ruin состоится 22 октября на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Дополнение входит в состав Season Pass, на который вплоть до 6 октября действует скидка в Steam.
  20. Разработчики из польской студии CD Projekt RED заранее ознакомились с книгой «Перекрёстов воронов», выпущенной Анджеем Сапковским в конце 2024 года. Произведение представляет собой приквел цикла «Ведьмак», рассказывающий о первых шагах Геральта из Ривии после формального становления охотником на монстров. По словам директора повествовательного направления «Ведьмака IV» Филиппа Вебера, он только собирается читать книгу, однако уже знает все спойлеры и «ключевые точки», поскольку этого требовала специфика его работы. Кроме того, Вебер отметил, что такое происходит не впервые. «Не могу сказать, как именно, но мы [учитываем события приквела]. Книга „Сезон гроз“ также вышла во время производства The Witcher 3, и мы постарались включить некоторые элементы оттуда. Можете ожидать аналогичного подхода и в случае с „Ведьмаком IV“». Примечательно, что в «Сезоне гроз», в отличие от «Перекрёстка воронов», практически нет серьёзных нововведений, влияющих на канон вселенной, в то время как приквел раскрывает ряд важных элементов мифологии. В их числе подробности разорения замка Каэр Морхен и причина, по которой ведьмаков перестали создавать. Кроме того, Сапковский углубился в процесс мутации и рассказал о долгосрочных последствиях воздействия испытания травами. Русскоязычная версия «Перекрёстка воронов» выйдет 30 сентября 2025 года. Ранее издательство «АСТ» представило новую обложку книги после того, как первая версия подверглась критике.
  21. Разработчики ролевой игры Starfinder: Afterlight представили новый трейлер своего проекта, приуроченный к готовящемуся запуску компании по сбору средств на Kickstarter. Ролик преимущественно состоит из отрывков двухмерного мультфильма, вероятно, служащего интро грядущей RPG, однако есть в нём и немного кадров игрового процесса. Кроме того, Epictellers Entertainment опубликовала четыре новых скриншота из «пре-альфы» ролевой игры. Кампания по сбору средств на производство Starfinder: Afterlight будет запущена на площадке Kickstarter 7 октября.
  22. Студия Aspyr в рамках мероприятия State of Play представили переиздание культовой ролевой игры Deus Ex. Творение студии Ion Storm получит ряд улучшений, включая визуальный апгрейд, поддержку геймпадов и обновлённый интерфейс. Улучшенная графика: динамические тени, физика воды, система частиц, обновленные текстуры, освещение и новые модели персонажей с улучшенной синхронизацией губ и реалистичной физикой тел. Больше комфорта: автосохранение, быстрая загрузка, отслеживание достижений и облачные сохранения на всех платформах. Поддержка контроллеров и геймпадов: улучшенные круговые меню, плавное управление оружием и оптимизированная навигация. Поддержка нескольких экранов: интерфейс в 4K, ультрашироких мониторов и конфигураций с несколькими мониторами. Релиз Deus Ex Remastered состоится 5 февраля 2026 года на PC (Steam), Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  23. После проблем, связанных с увольнением ключевых разработчиков Disco Elysium из студии ZA/UM, многие оставшиеся сотрудники, принимавшие участие в работе над повествовательной RPG, также разбрелись, основав собственные студии. Выходцы из команды сформировали четыре новые студии, которые пытаются монетизировать успех культовой игры, выпустив схожие проекты. Среди них выделяется команда Dark Math Games, в составе которой трудится десять бывших сотрудников ZA/UM (всего в студии работает 20 человек) — их проект XXX Nightshift, недавно переименованный в Tangerine Antarctic, кажется, продвинулся в производстве дальше других. Несмотря на то, что Dark Math Games также разрабатывает повествовательную RPG без боевой системы, авторы утверждают, что не пытаются скопировать формулу игры, сделавшей их знаменитыми. Об этом в дневнике разработчиков рассказал писатель и исполнительный продюсер проекта Каур Кендер. «Мы не хотим делать духовную наследницу Disco Elysium или воображаемую Disco Elysium 2. Мы также не собираемся отполировать формулу игры, выпустив своеобразную Disco Elysium версии 1.2». «Мы хотим создать игру, которую некоторые из нас мечтали сделать, когда ещё были заняты разработкой Disco Elysium и [дополнения] Final Cut. Настоящую детективную RPG, которая даст вам свежие и интересные ролевые системы, уважая ваше время. Игру, которая заставит вас хотеть, чтобы она была ещё длиннее. А не короче». Кендер был одним из ближайших соратников Роберта Курвица — будучи успешным (и довольно скандальным) писателем у себя на родине в Эстонии, он мотивировал Курвица начать работу над книгой «Святой и страшный аромат», а также профинансировал её издание. Роман, события которого разворачиваются во вселенной Disco Elysium, не снискал большой популярности, но стал культовым и со временем даже получил два фанатских перевода на русский язык. Кендер также был исполнительным продюсером игры и одним из ранних её инвесторов.
  24. Компания Action Squad Studios, ответственная за Iron Danger, объявила о прекращении разработки находящейся в раннем доступе ролевой игры Edge of War. По словам ведущего разработчика, скрывающегося за инициалами HP, игру вскоре изымут из продажи, однако у всех, кто успел её приобрести, останется к ней доступ. «После почти двух лет, что мы занимались проектом в свободное время, а чаще всего вообще в соло, производство стало ощущаться как вторая неоплачиваемая работа, а не интересный сторонний проект. Энергии на то, чтобы тянуть эту игру ещё несколько лет, попросту не осталось». Причиной сворачивания проекта стало отсутствие финансирования — издатель аннулировал контракт, а команда не смогла найти нового инвестора в короткие сроки. Это произошло вскоре после выхода игры в Steam Early Access, и первое время разработчики трудились над проектом на голом энтузиазме. Несмотря на это, через несколько месяцев команду пришлось распустить, однако некоторые её члены продолжили работать над проектом в свободное время, поскольку для них Edge of War была игрой мечты. «Антти (наш ведущий дизайнер уровней) потратил огромное количество своих вечеров и выходных, помогая мне продвинуться в разработке. Прогресс был хорошим, даже несмотря на то, что оставалось сделать ещё очень много всего». «Позднее у Антти появились другие обязательства, на которые нужно было тратить свободное время, так что я продолжил производство в одиночку. Парочка бывших членов команды периодически заскакивала, чтобы помочь с реализацией той или иной особенности, но в основном я занимался игрой в одиночку». «Продажи Edge of War в раннем доступе всегда были очень низкими, так что почти все средства, вырученные от них, тратились на покупку лицензионного софта и прочие расходы такого плана. Но это был проект мечты, деньги не являлись мотивацией для работы над ним». «Летом я решил взять долгий перерыв, чтобы зарядиться энергией для следующего рывка. Я так долго сидел за компьютером даже после работы, что решил проводить больше времени на природе, читать книги. Но вернувшись проекту, я просто не ощутил желания продолжать». «Я всё ещё мечтаю закончить игру, но мне больше не кажется, что оно того стоит. Мне больше не кажется захватывающим годами работать над ней почти в одиночку, тратя на это большую часть свободного времени. Только дистанцировавшись от проекта, я понял, что пришло время его отпустить. Понимание этого наполнило меня печалью, но также стало большим облегчением». «Хоронить проект своей мечты нелегко, но в этом случае решение было правильным. Надеюсь, в будущем нас всех ждёт другой проект мечты». «Я хочу поблагодарить всех, кто был частью этого приключения, сказать спасибо за поддержку и добрые слова. Спасибо и до свидания». Разработчик также пообещал, что попробуют выпустить текущую версию Edge of War в свободный доступ, чтобы потраченные на неё усилия не были напрасными. По его словам, она может подарить кому-то немного радости или стать вдохновением для создания другой игры. Edge of War вышла в Steam Early Access в августе 2023 года и не привлекла внимание фанатов RPG. На момент публикации данной заметки у неё всего 43 пользовательских обзора в Steam, 81% которых носит положительный характер.
  25. Разработчики ролевой игры Banquet For Fools анонсировали дату выхода игры из раннего доступа — релиз версии 1.0 на PC состоится 23 января 2026 года. В Steam Early Access RPG вышла 1 октября 2024 года. Таким образом, продолжительность пребывания проекта в раннем доступе составит 16 месяцев. К анонсу даты релиза авторы подготовили обновлённую демоверсию Banquet For Fools — она доступна для скачивания на страничке игры в Steam. События нового проекта команды Hannah and Joseph Games (ранее Whalenought Studios) разворачиваются во вселенной Serpent in the Staglands, однако сюжеты двух RPG не пересекаются. В 2021 году разработчики выпустили Mechajammer, но игра пришлась не по душе ценителям жанра — у неё лишь 50% положительных оценок в Steam. После неудачи студия сменила вывеску и приступила к работе над Banquet For Fools, которая на площадке Valve получает очень положительные отзывы от игроков.
×