-
Публикаций
9 000 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Nuke-Bot 2000
-
Разработчики ролевой игры Age of Reforging: The Freelands выпустили финальную версию своего проекта на площадке Steam. RPG провела в Early Access больше полутора лет, а её концепция значительно изменилась с релизом версии 1.5 в декабре 2024 года. Если изначально Age of Reforging: The Freelands была заявлена как классическая CRPG, то со временем проект превратился в «ролевую песочницу» — сами авторы сравнивают игру с Wartales и Kenshi. В финальной версии пользователей ждёт: Новый интерфейс;Значительно лучшая оптимизация;Заметно расширенный игровой мир — появились новые «открытые» локации;Более 2500 предметов, свыше 200 противников и 700 уникальных NPC;Огромное количество побочных заданий — свыше 150 квестов с упором на повествование;Полмиллиона слов текста в диалогах и описаниях;Новая система развития, не ограничивающая игрока в возможностях развития навыков;Новая система NPC — неподконтрольные игроку герои живут своей жизнью, могут становиться ворами, гладиаторами, путешественниками, развиваться в одной из профессий;Расширенные опции взаимодействия с NPC: с ними можно торговать, предлагать им присоединиться к отряду, их также можно запугивать, хвалить, оскорблять или даже похитить;Была внедрена система прочности предметов — предметы теперь ломаются, а еда портится. На момент публикации новости у Age of Reforging: The Freelands чуть более 300 пользовательских обзоров в Steam — 70% из них носят положительный характер.
-
Wizards of the Coast выпустила миниатюры с персонажами Baldur's Gate 3 — вышло ужасно
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Издательство Wizards of the Coast продолжает монетизировать успех Baldur's Gate 3, выпуская сопутствующие материалы и добавляя персонажей из игры в свои книги. В рамках инициативы компания выпустила набор с миниатюрными героями популярной RPG от студии Larian по цене $49,99 — в его состав вошло семь крошечных фигурок персонажей. Набор рекламировался фотографиями с весьма достойной по меркам такого рода продукции покраской. Впрочем, первые покупатели сообщают о крайне низком качестве миниатюр — социальную сеть X наполнили фотографии, демонстрирующие порождения кошмаров там, где должны быть полюбившиеся миллионам игроков герои.- 12 ответов
-
- 13
-
-
-
Авторы Avowed улучшат интерактивность окружения и поведение NPC в новых патчах — первый уже выпустили
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Obsidian Entretainment выпустили патч для ролевой игры Avowed, а заодно представили план будущих обновлений. Согласно опубликованной инфографике, авторы Action-RPG собираются поработать над самыми критикуемыми аспектами игры, а именно интерактивностью мира и статичностью рядовых NPC. В заплатке версии 1.4, которая уже доступна на всех платформах, игроков ждут: Улучшения по части тумана войны — он полностью исчезает с карты, если большая её часть была исследована игроком. Первое посещение любого города теперь также открывает часть карты вокруг поселения. Кроме того, увеличена дальность, на которой исчезает туман войны вокруг игрока; Больше интерактивности: теперь животных можно убить, а с их тел собрать ингредиенты; Новая возможность в лагере игрока — теперь можно ждать до нужного времени суток; Увеличение количества получаемого золота и материалов для ремёсел; Стручки душ (аналог гранат в игре — прим.) теперь развеивают иллюзии, за исключением мест, где по сюжету требуются умения Ятцли; Улучшение уникальной экипировки; Сундуки теперь отмечаются на мини-карте (можно отключить в настройках); Режим для арахнофобов, заменяющий пауков на менее пугающих существ; Поддержка клавиатуры и мыши в версии игры для Xbox Series X|S. Ещё одно обновление разработчики планируют выпустить летом 2025 года. В нём планируют, в частности, решить одну из наиболее серьёзных проблем игры — поведение NPC, которые чаще всего просто стоят столбом: Улучшение механик приготовления пищи и ремёсел; Новые действия для NPC и улучшение их поведения; Новые активные и пассивные умения; Новое уникальное оружие и доспехи; Настраиваемые маркеры, которые игрок сможет оставлять на карте в произвольных местах. На осень 2025 года также запланировано крупное обновление. В нём разработчики добавят: Режим «Новая Игра+»; Фото-режим для создания постановочных скриншотов; Новый тип вооружения (какой — неизвестно); Возможность менять внешность уже после создания персонажа; Новые пресеты внешности персонажей; Больше особых элементов внешности богоподобных героев. Ранее разработчики рассказывали, что планируют активно поддерживать Avowed весь 2025 год, однако на вопросы о возможных дополнениях для ролевой игры отвечали уклончиво. -
Авторы Summoner работали над прототипом RPG по книгам о Гарри Поттере «в стиле Baldur’s Gate» [Обновлено]
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Журналисты издания GamesRadar посетили музей The Strong National Museum of Play в Рочестере, США, где смогли воочию увидеть кадры игрового процесса прототипа так и не выпущенной RPG по книгам о Гарри Поттере. Разработкой проекта занималась студия Volition, известная по дилогии ролевых игр Summoner, шутеру Red Faction и серии Saint's Row. По словам директора по сохранению цифрового наследия музея Эндрю Бормана, разработчики из студии прочли все книги о Поттере, вышедшие на тот момент, и загорелись идеей создать RPG по их мотивам. Команда подготовила прототип ещё до выхода экранизации первой книги, а потому у них была возможность самостоятельно сформировать визуальный стиль, не опираясь на киноленты. Борман, впрочем, не уверен, когда именно велась работа над игрой. По словам Эндрю, видеозапись с игровым процессом никогда не демонстрировалась публично. Журналисты описывают увиденное как «RPG с видом сверху в стиле Baldur’s Gate» (Борман отметил, что игра больше похожа на Summoner), добавляя, что в ролике игрок управляет Гарри Поттером и Хагридом, выглядящими как персонажи игровой адаптации с оригинальной PlayStation. Пользователь может переключаться между героями и перемещаться по небольшому и явно недоделанному городу, в котором нет NPC, однако никаких игровых механик в ролике не показано. Борман утверждает, что прототип был создан буквально за пару недель, после чего его презентовали правообладателям, однако дальше дело не пошло. При этом сама презентация была весьма занятной: «Когда Volition и THQ питчили игру, некоторые руководители издательства пришли на встречу в робах и принесли с собой сов». Обновление: Журналисты GamesRadar добавили в материал кадры, снятые на мобильный телефон. -
Для Kingdom Come: Deliverance II вышло DLC Brushes with Death и обновление 1.3
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Студия Warhorse порадовала игроков сразу несколькими важными обновлениями исторической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II. Во-первых, разработчики выпустили первое из трёх запланированных дополнений — Brushes with Death. Платное DLC, входящее в состав сезонного абонемента, рассказывает историю таинственного художника с загадочным прошлым, которому Генри предстоит оказать помощь. В череде заданий, охватывающих обе карты мира Kingdom Come: Deliverance II, Индро предстоит искать и убеждать (а иногда и убивать) знакомых и совершенно новых персонажей — всё ради того, чтобы помочь новому другу завершить главный шедевр его жизни. Найдите ответы на вопросы, окружающие этого таинственного персонажа. Кто он — или что он такое? Почему он так много знает? И почему он носит с собой раскрашенный человеческий череп? DLC также добавляет в ролевую игру возможность раскрашивать щиты, выбирая из массы расцветок и эскизов. Кроме того, одновременно с платным дополнение состоялся релиз бесплатного — оно посвящено скачкам и стрельбе из лука верхом. Разработчики также выпустили патч версии 1.3, в котором исправили массу недочётов и внесли корректировки в баланс, а также поправили сложность мини-игры со взломом замков при использовании геймпада.- 1 ответ
-
- 4
-
-
-
Авторы ремейка Gothic выпустили обновлённое демо и новую часть видео о создании игры
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Alkimia Interactive выпустили в Steam обновлённую демоверсию ремейка Gothic. Кроме того, авторы опубликовали третью часть документального фильма о создании новой версии культовой ролевой игры, который посвятили пробнику и реакции на него фанатов. По словам авторов, опрос по результатам прохождения демоверсии прошло свыше 15 тысяч игроков, и ещё большее количество отзывов было оставлено в социальных сетях. Благодаря неравнодушным фанатам игры разработчики смогли внести ряд улучшений. Среди прочего команда ускорила анимации, улучшив процесс взаимодействия с окружающим миром — авторы показали сравнение старой и новой версий на отметке 6:43. В ролике также впервые продемонстрировали Болотный лагерь и ряд элементов, связанных с поклонением Спящему. -
Авторы Stygian: Outer Gods рассказали о контенте, который появится в раннем доступе
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевого экшена на выживание Stygian: Outer Gods опубликовали инфографику с планом развития своего проекта в Steam Early Access. В рамках раннего доступа в игре появятся: Новые локации: дом туманов и особняк; Персонажи и монстры; Артефакты, предметы и оружие; Новые рецепты для ремёсел; Новые квесты; Дополнительные локализации; Правки баланса и оптимизация; Больше озвученных диалогов с персонажами. Кое-что, однако, разработчики оставят до полноценного релиза. Так, например, в Early Access вообще не будет битв с боссами — их авторы приберегли до версии 1.0. Кроме того, полноценный релиз предложит больше локаций, квестов, персонажей, оружия, монстров и предметов. Stygian: Outer Gods вышла в раннем доступе 14 апреля 2025 года и получила очень положительные отзывы игроков. -
Создатели New Arc Line рассказали о первом крупном обновлении RPG в раннем доступе
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры New Arc Line раскрыли подробности первого крупного обновления для игры, находящейся в раннем доступе с ноября 2024 года. Новая магическая локация — Анклав Магов. Полная секретов, тайн и могущественного волшебства территория с новыми персонажами и геймплейными возможностями. Ещё один спутник — эльфийка по имени Клодия, практикующая магию вуду. Её персональная сюжетная линия покажет протагонисту измерения реальности, о которых он ранее не подозревал. Новая играбельная раса — гномы. Раса, известная железной волей и непревзойдённым мастерством в различных ремёслах. Именно последнее позволяет им преуспевать как в области магии, так и в технологиях. Хотя они могут стать мастерами в разнообразных дисциплинах, в этом обновлении разработчики добавят лишь два наиболее типичных для их расы класса, которые используют присущую гномам силу и выносливость. Класс Механик-Паропанк (для гномов). Настоящие джаггернауты в области изобретательства. Паропанки справляются с любой задачей, полагаясь на ревущие угольные двигатели, а также на свою железную силу воли. С помощью приводимого в действие паром оборудования они увеличивают силу и выносливость своих тел. С каждым новым элементом оборудования они всё больше похожи ходячую крепость. Самые искусные Механики в конечном итоге собирают паровые экзоскелеты — высоченные машины, созданные для того, чтобы крушить и разносить всё на своём пути. Когда мускулы объединяются с механизмами, ничто не может встать у них на пути. Выбрав путь Паропанка, игроку придётся смешивать технологические традиции и инновации, инженерное мастерство и острый тактический ум, чтобы в полной мере использовать множество гаджетов, имеющихся в его распоряжении. Класс Оккультист Адского Пламени (для гномов). Направлять тёмную энергию, превращая её в разрушительные атаки — опасный путь. Однако тех, кто осмеливается по нему идти, он ведёт к самым разрушительным тайным силам, известным миру. Выпустите на волю чистый хаос с помощью самой жёсткой школы магии. Оккультисты Адского Пламени призывают огонь и демонические силы на поле битвы. Они не из тех, кто уклоняется от опасности или пытается договориться — они делают ставку на разрушение. Вооруженные тяжёлыми булавами, моргенштернами и другим схожим оружием, эти колдуны подкрепляют свои заклинания грубой физической мощью, гарантируя, что если их огонь не справится с работой, это сделает сокрушительный удар. В глазах Оккультиста Адского Пламени сила правит бал, цель оправдывает средства, а милосердие — удел слабаков. Авторы отдельно отмечают, что новые классы будут доступны исключительно гномам лишь в раннем доступе — в версии 1.0 примерить на себя роль Механика-Паропанка или Оккультиста Адского Пламени сможет персонаж любой расы. У первого крупного обновления для игры пока нет даже примерной даты релиза, однако разработчики обещают выпустить его как можно скорее. Ранее, напомним, стало известно, что в New Arc Line появилась русскоязычная локализация. -
Might & Magic X получила поддержку достижений в Steam через 11 лет после релиза
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Ролевая игра Might & Magic X: Legacy, выпущенная издательством Ubisoft в январе 2014 года, получила неожиданное обновление в магазине Steam — разработчики интегрировали в эту версию поддержку достижений, которые ранее были доступны только в Ubisoft Connect. Авторы обновления также сообщили, что игрокам не придётся перепроходить RPG, чтобы их достижения отобразились в профиле. «Достижения будут открываться задним числом за всё то, что вы уже сделали в игре. Для синхронизации вам нужно лишь запустить Might & Magic X один раз, и все ранее разблокированные в сервисе Ubisoft Connect достижения будут автоматически открыты и в Steam». Разработчики не раскрыли причину неожиданного возвращения к игре, релиз которой состоялся более 11 лет назад. Might & Magic X: Legacy стала последней частью в серии, получив прохладный приём как от прессы (средний балл RPG на Metacritic составляет 71 из 100), так и от покупателей в Steam — только 65% пользовательских обзоров носит положительный характер.- 4 ответа
-
- 2
-
-
-
Роман «Ведьмак: Перекрёсток воронов» выйдет на русском языке в апреле 2025 года
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Издательство «АСТ» объявило о подготовке к выходу нового романа Анджея Сапковского «Перекрёсток воронов». Приквел серии «Ведьмак», повествующий о молодых годах Геральта из Ривии и раскрывающий массу подробностей о прошлом ведьмаков и крепости Каэр Морхен, вышел в Польше в ноябре 2024 года. Русскоязычная версия книги поступит в продажу уже в апреле 2025-го, в то время как перевод на другие языки появится не раньше осени. «Перекрёсток воронов» повествует о молодости знаменитого ведьмака — о временах, когда он ещё оставался никому не известным новичком, не добавил к своему имени приставку «Из Ривии» и не завёл близкого знакомства ни с одной чародейкой. События романа начинаются спустя несколько дней после того, как молодой ведьмак впервые выехал за ворота Каэр Морхена. И, разумеется, он уже успел вляпаться в неприятности. Закончились годы учёбы, и Геральт покидает надёжные стены крепости Каэр Морхен. Здесь, в обычном человеческом мире, экзамены ставит жизнь, и пересдать их уже не получится. Малейший промах может обрушить карьеру юного ведьмака — страшные чудовища, таящиеся в сумраке лесных зарослей, кладбищ и пустырей, не так опасны, как люди, что улыбаются тебе в лицо, замышляя предательство. Будущий Белый Волк ещё очень молод, уверен в себе и полон надежд, но за каждым поворотом его караулит беда, окликая хриплым вороньим карканьем... За перевод книги отвечал Вадим Кумок — он же выступил автором нового перевода предыдущего романа цикла, «Сезон гроз», выпущенного издательством «АСТ» в 2025 году. -
BioWare набирает сотрудников для работы над Mass Effect 5 после январских сокращений
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Руководитель производства Mass Effect 5 Майкл Гэмбл опубликовал в своих социальных сетях новую вакансию студии BioWare — разработчики ищут старшего технического художника с восьмилетним опытом и умением работать с Unreal Engine. Примечательно, что ещё в январе 2025 года в студии прошли сокращения на фоне коммерческого провала Dragon Age: The Veilguard. По данным журналиста Джейсона Шрайера, в компании осталось менее сотни человек, которые составили костяк команды, продолжившей работу над Mass Effect 5. В то же время появились слухи о возможном закрытии студии, однако наличие новых вакансий говорит о том, что BioWare продолжит разработку научно-фантастической Action-RPG, формальный анонс которой состоялся ещё в 2020 году. В 2022 году команда подтвердила переход от стадии предварительного производства к полноценному «продакшену», однако уже в начале 2023-го почти всех разработчиков перевели на проект Dragon Age: The Veilguard, авторы которого не справлялись с нагрузкой. Ранее разработчики официально подтверждали, что Mass Effect 5 будет исключительно однопользовательской игрой. Кроме того, журналист Джез Корден отмечал отсутствие в проекте открытого мира — по его данным, пятая часть серии вернётся к традиционной структуре, представленной в оригинальной трилогии. -
Стриминговый сервис Amazon Prime Video опубликовал тизер второго сезона сериала Fallout, а заодно объявил окно премьеры продолжения хитового шоу — декабрь 2025 года. События новых эпизодов развернутся в Нью-Вегасе, и новый ролик тематически отсылается к этой локации — в нём персонаж Уолтона Гоггинса рекламирует не только Нюка-Колу, но и казино «Лаки 38», ставшее впоследствии штаб-квартирой мистера Хауса. Сервис Prime Video также официально продлил сериал на третий сезон — судя по всему, руководители стриминга уверены в показателях шоу, первый сезон которого посмотрело свыше 100 миллионов домохозяйств.
- 2 ответа
-
- 1
-
-
Legends of the Round Table обзавелась новым трейлером и демоверсией в Steam
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Legends of the Round Table представили новый трейлер своего проекта, а заодно опубликовали в сервисе Steam демоверсию. RPG рассказывает историю короля Артура и рыцарей Круглого Стола и выполнена в аутентичном визуальном стиле. Основой для него послужили иллюминированные рукописи XIII века — весь арт нарисован с использованием аутентичных техник живописи с применением инструментов, красителей и цветов, которые были доступны в тот период. Кроме того, при записи саундтрека композиторы задействовали лишь аутентичные средневековые инструменты, а в основе песен лежат стихи XIII века. Разработчики также уделяют повышенное внимание логике мира, и особенно это касается боевой системы и магии, которые в Legends of the Round Table играют важнейшую роль. -
В новом трейлере Directorate Novitiate показали персонажей и перестрелки
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевого экшена Directorate Novitiate опубликовали новый трейлер своего проекта, в рамках которого продемонстрировали игровой процесс, а также представили полдюжины действующих лиц. Присоединяйтесь к Меркурий, молодой женщине, разрывающейся между двумя мирами: её обыденной повседневности и тайной, где правит магическая криминальная империя Директората. События игры разворачиваются в Лос-Анджелесе образца 2006 года, когда Меркурий оказывается посреди паутины из предательства, горя и сверхъестественных конфликтов. Представители студии Nesting Games также сообщили, что релиз игры в Steam Early Access состоится летом 2025 года. -
Разработчики из студии Hannah and Joseph Games, ранее известной как Whalenought Studios, выпустили крупное обновление версии 2.0 для Banquet for Fools. Свежий патч обогатил игру рядом новых локаций и QoL-улучшений, а также исправил множество багов. Новая карта: Rozafir;Новая карта: Lazure Falls;Выходы с дверями теперь помечаются иконкой, которую можно нажать — это упрощает их использование. Иконка появляется только в момент, когда дверь становится видима для персонажей;Объекты, которые можно сломать (сундуки и двери) со временем ремонтируются;При воровстве теперь есть проверка на слух NPC (показатель уровня навыка скрытности противопоставляется параметру чувствительности NPC);Эффект печатной машинки в диалогах теперь можно пропустить, кликнув на диалоговое окно;Исправлены проблемы с персонажами, следующими за подконтрольным героем;Изменён способ подсчёта скорости передвижения. Вес сумки, бонусы к скорости передвижения и недуги теперь влияют на скорость в процентах, а не прибавляют или отнимают пункты у показателя;В квесте «Witch and chalk rubbing» теперь другая награда за выполнение. События нового проекта авторов Mechajammer разворачиваются во вселенной Serpent on the Staglands, однако не связаны с ней сюжетом. По словам разработчиков, до конца мая 2025 года Banquet for Fools получит обновление 3.0. Дата выхода полной версии, впрочем, пока не называется. К релизу патча 2.0 авторы подготовили новый трейлер, демонстрирующий нововведения.
- 3 ответа
-
- 4
-
-
-
Продажи дилогии Kingdom Come: Deliverance превысили 13 миллионов копий [Обновлено]
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из Warhorse Studios раскрыли новую информацию о продажах дилогии Kingdom Come: Deliverance в социальных сетях. Так, тираж оригинальной игры уже превысил десять миллионов копий. Примечательно, что ещё в ноябре 2024 года авторы сообщали о преодолении отметки в восемь миллионов. Судя по всему, резкий скачок связан с релизом сиквела игра, который является её прямым продолжением. Сама же Kingdom Come: Deliverance II преодолела рубеж в три миллиона копий, достигнув такого результата всего за три месяца. Оригинальной RPG для достижения этой отметки потребовалось более двух лет, что говорит о значительном росте темпов продаж. Представители также раскрыли окно релиза первого сюжетного DLC для Kingdom Come: Deliverance II — оно выйдет в середине мая 2025 года. Вслед за информацией о продажах разработчики представили статистику пользовательских взаимодействий в Kingdom Come: Deliverance II. Игроками в ближнем бою убито 489 миллионов человек — по этому показателю Индржихи обошли Чёрную Смерть, по разным оценкам уничтожившую от 30% до 60% населения Европы в XIV веке. 207 миллионов убийств пришлось на длинные мечи, 102 миллиона на короткие и 40 миллионов на кинжалы; 55 миллионов человек Генри застрелили: 19,8 миллионов сделали это с помощью луков, 6,2 миллиона с использованием пистоли и 29,1 миллиона NPC было застрелено из арбалета. При этом каждое седьмое попадание было в голову; Было взломано свыше 194 миллионов замков; 38,51 миллиард украденных из домов вещей совокупной ценностью свыше 2,43 триллионов грошей, более 132 миллионов вытащенных из кармана предметов общей стоимостью 107,94 миллиарда грошей; Любимый алкоголь Гендржихов — вино. Этот напиток был выпит 31,2 миллиона раз, в то время как на пиво приходится 24,6 миллиона употреблений алкоголя; 387 миллионов часов провели игроки в состоянии опьянения, 4,01 миллиона противников было убито «под мухой»; Игроки выигрывали в кости в 67% случаев. -
Разработчик-одиночка Деви Серин выпустил в Steam свой дебютный проект — вдохновлённую валлийской мифологией ролевую игру Toward Dawn. Игроку предстоит взять под контроль девушку по имени Кэрис, антропоморфного волка Бледдина и благородного наследника семьи Торнфилдов Идвала. У каждого из героев в рамках кампании есть собственная сюжетная линия. Ключевые особенности: Вселенная и сюжет, вдохновлённые валлийскими мифами;Пошаговая боевая система с механикой, согласно которой необходимо ослаблять оборону противников, чтобы произвести сокрушительную атаку. Вдохновением для неё послужили игры серий Octopath Traveler и Grandia;Карточная мини-игра;Масса побочных заданий;Опциональные романы;Возможность гладить волка. К релизу Toward Dawn разработчик выпустил соответствующий трейлер.
-
Norse получила новый трейлер ко дню викинга и сменила название
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой тактики Norse выпустили свежий трейлер своего проекта — его приурочили к международному дню викинга, который празднуется 8 мая. Кроме того, стало известно, что тактическая RPG обрела подзаголовок и отныне носит название Norse: Oath of Blood. Издательство Tripwire также подтвердило намерение выпустить игру до конца 2025 года. Релиз запланирован в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.- 2 ответа
-
- 1
-
-
Авторы Titan Quest II рассказали о планах по улучшению игры и назвали окно релиза в Steam Early Access
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Grimlore Games опубликовали отчёт о результатах открытого тестирования Titan Quest II, в котором рассказали о запланированных для Action-RPG изменениях. По словам авторов, опрос после тестирования показал весьма позитивные результаты: 92% игроков оценило игру положительно или очень положительно, при этом 66% участников тестирования не так давно играли в первую часть Titan Quest или считают себя экспертами по этой игре. Представители команды отмечают, что для них это весьма позитивный показатель, означающий, что студии удалось ухватить суть. Несмотря на позитивный приём, в сторону сиквела прозвучала и определённая критика. К выходу Titan Quest II в Steam Early Access разработчики планируют внести ряд изменений в четырёх ключевых областях: Ощущение от сражений. Некоторые описали бои как «медленные» и «вязкие». Разработчики поставили перед собой цель сделать сражения более вдумчивыми и тактическими, но не хотели сделать их медленными, поэтому изыщут способ исправить проблему.Прицеливание. Некоторые игроки испытывали проблемы с прицеливанием во время использования способностей, особенно это касается луков. Улучшения в этом аспекте уже были сделаны в текущей сборке игры, и авторы будут отслеживать отзывы для возможных корректировок.Баланс. Это непрерывный процесс. Некоторые умения слишком сильны, другие недостаточно мощны или тратят слишком много ресурсов. Баланс продолжат править, опираясь на отзывы игроков.Производительность. Хотя у большинства игроков проблем не возникло, у некоторых они были. Разработчики учли отзывы, но отмечают, что начнут работать над производительностью ближе к релизу версии 1.0, так что ожидать серьёзных улучшений в раннем доступе не стоит. Некоторые изменения, впрочем, уже были внесены. Кроме того, разработчики уже реализовали несколько минорных улучшений, которые будут доступны на релизе Titan Quest II в Steam Early Access: Управление с клавиатуры. Разработчики внедрили в игру пресеты для двух вариантов управления: с использованием мыши для перемещения и с использованием WASD. Игрок сможет выбрать один из них — у каждого своя раскладка, но никто не мешает переназначить клавиши.Атака по клику на левую кнопку мыши. Эту опцию добавили для «олдскульных» фанатов первой Titan Quest. В игре будет две схемы — классическая (перемещение и атака на левой кнопке) и новая (перемещение на левой, атака на правой).Не потраченные очки умений. Добавлен небольшой визуальный эффект, подсвечивающий доступные очки умений. Кроме того, разработчики Titan Quest II определились с новым окном релиза проекта в раннем доступе — он состоится летом 2025 года. -
Из свежего выпуска журнала японского журнала Famitsu стала известна точная дата выхода ремейка культовой ролевой игры The Legend of Heroes: Trails in the Sky. Новая версия JRPG, получившая название Trails in the Sky 1st Chapter, поступит в продажу 19 сентября на PC, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Кроме того, в журнале был опубликован список японских актёров, подаривших свои голоса персонажам игры. Cassius Bright — Кендзи Хамада;Professor Alba — Нобуо Тобита;Aina Holden — Саюми Судзусиро;Josette Capua — Анна Нагасе;Nial Burns — Сатоси Цуруока;Dorothy Hyatt — Хикару Тоно. Trails in the Sky 1st Chapter представляет собой ремейк оригинальной The Legend of Heroes: Trails in the Sky, вышедшей на игровой системе PlayStation Portable в далёком 2004 году. Из-за проблем с правами на оригинальную трилогию игра долгое время не могла получить переиздание, пока за дело не взялась компания GungHo. Примечательно, что в рекламных материалах ремейка и на страницах игры в цифровых магазинах не упоминается торговая марка The Legend of Heroes — вероятно, это также является результатом неоднозначной ситуации с правами на франшизу.
- 2 ответа
-
- 2
-
-
-
Авторы Crux Diaries показали новый трейлер и открыли страницу RPG в Steam
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Crux Diaries представили новый трейлер своего проекта-долгостроя. Crux Diaries представляет собой изометрическую CRPG, вдохновением для создания которой послужила классика жанра, в том числе оригинальная дилогия Fallout. События игры разворачиваются в альтернативной временной линии, в которой одно из тиранических государств находится на пороге гражданской войны. Игроку предстоит оказаться в центре событий и определить будущее страны. Ключевые особенности: Ваши решения и доступные навыки влияют на развитие сюжета и события в мире игры; Используйте дипломатию или насилие для достижения своих целей; Примкните к одной из сторон конфликта или найдите свой собственный путь среди общего хаоса; Сражайтесь в тактических пошаговых боях, где каждый ход имеет значение; Исследуйте мир альтернативной истории, наполненной неожиданными открытиями и событиями. Кроме того, у Crux Diaries появилась собственная страничка в сервисе Steam — вероятно, авторы RPG готовятся активно рассказывать о проекте. -
В Steam вышла классическая дилогия чешских RPG Brány Skeldalu
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Как и во многих других странах, на заре игровой индустрии в Чехии также выпускали локальные хиты, редко выходившие за пределами местного рынка. В их числе дилогия Brány Skeldalu, имевшая определённые успех на родине, но почти неизвестная за её границами. В конце апреля 2025-го в Steam состоялся релиз оригинальной игры 1998 года выпуска, в то время как её сиквел вышел на площадке ещё раньше — в феврале. На англоязычном рынке Brány Skeldalu носила название Gates of Skeldal, в то время как продолжение получило именование The Fifth Disciple, хотя оригинальное название Brány Skeldalu 2: Pátý Učedník буквально переводится как Gates of Skeldal 2: The Fifth Disciple. В Steam обе части представлены под оригинальными названиями. Первая часть серии Brány Skeldalu представляет собой классический Dungeon Crawler, в то время как вторая принадлежит к ныне почти забытому поджанру ролевых игр — гибриду приключения в стиле Point-and-click и пошаговой RPG.- 1 ответ
-
- 4
-
-
-
Авторы Bloodlines 2 обещают «похожие на лабиринт диалоги» и широкие возможности играть роль
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
В интервью изданию WCCFTech руководитель разработки Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекс Скидмор рассказал о комплексности диалоговой системы грядущей RPG. «Мы хотели реализовать концепцию повествовательного исследования, так что каждый из представленных в игре диалогов похож на лабиринт. Мы не хотели, чтобы игроки мыслили в духе „мне нужен добрый вариант ответа“ и сразу его выбирали. Потому что если сделать это, игрок будет постоянно выбирать верхний правый вариант ответа или типа того». По словам директора повествовательного направления Иэна Томаса, игроку будут доступны широкие возможности для самовыражения, несмотря на то, что в Bloodlines 2 ему отводится роль уже готового персонажа, Старейшины по имени Файр «Мы целенаправленно оставили пространство для игрока. Если бы мы решили, что „вот такой у вас персонаж, он сделал это и вот это“, то вся его предыстория утратила бы смысл, потому что мы бы просто заваливали игрока информацией о незнакомой ему ситуации». Ранее разработчики рассказывали, что события из прошлого Файра не предопределены — вокруг его деяний ходит множество слухов, но игрок по ходу развития истории сам решит, какие из них правдивы и что на самом деле произошло в далёком прошлом. Кроме того, предыстория не будет представлена в рамках вступительного ролика или чего-то в этом духе — информация о герое и его заслугах будет раскрываться постепенно. «Мы демонстрируем статус протагониста через реакцию на него других персонажей. Вместо того чтобы в самом начале говорить, что наш герой легенда [среди вампиров], мы выстраиваем этот образ через то, как встреченные NPC реагируют на него». Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в октябре 2025 года.- 3 ответа
-
- 4
-
-
-
-
Легендарный разработчик и создатель серии Dragon Quest Юдзи Хори посетил Comicon в итальянском городе Наполи, где случайно проговорился о существовании ремейка Chrono Trigger. По словам присутствовавших на мероприятии зрителей, Хори рассказал о ремейке классической JRPG, стоя на сцене, однако понял свою ошибку уже после того, как переводчик передал его слова ведущему, а тот озвучил их перед аудиторией. После обмена репликами с разработчиком ведущий обратился к залу: «Вы ничего не слышали». Оригинальная JRPG, одним из сценаристов которой выступал Юдзи Хори, вышла на Super Nintendo Entertainment System в 1995 году, и только в Японии разошлась тиражом в два миллиона копий за первые два месяца. Позднее Chrono Trigger несколько раз переиздавалась — в 2018-м игра вышла на PC в сервисе Steam. Chrono Trigger получила непрямой сиквел в лице Chrono Cross, однако он продавался не так хорошо, как оригинальная игра. В 2001 издательство Square Enix зарегистрировало торговую марку Chrono Break, но третья часть серии так и не была выпущена.
- 3 ответа
-
- 2
-
-
-
Для дилогии переизданий Baldur's Gate выйдет пакет новых портретов
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
В мае 2023 года студия Beamdog провела конкурс, в рамках которого предложила фанатам присылать свои фотографии в образах, подходящих фэнтезийной вселенной Forgotten Realms — два самых интересных должны были послужить портретами для персонажей переизданий дилогии Baldur's Gate. Два года спустя команда готовится выпустить портреты победителей, нарисованные художником оригинальных игр Майком Сассом. Кроме того, уже 29 апреля для обеих игр выйдет дополнительный пакет Reflections Of Myth & Valor: A Portrait Pack, включающий в себя 16 новых портретов — он будет доступен для приобретения по цене 2,99$. Восемь из них авторы представили сразу, ещё восемь пользователи смогут увидеть в самой игре. Пакет доступен для первой и второй частей отдельно — у каждой из версий собственные странички в Steam, однако содержимое никак не отличается. Примечательно, что портреты победителей конкурса не входят в состав Reflections Of Myth & Valor: A Portrait Pack. По словам представителей Beamdog, их портреты «загружаются отдельно», однако разработчики не уточнили, откуда необходимо производить загрузку. Вероятно, портреты будут опубликованы в сети вне цифровых магазинов.