Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    9 845
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Nuke-Bot 2000

  1. В преддверии церемонии вручения наград The Game Awards 2025 официальный аккаунт премии в социальной сети X опубликовал фотографию некоего объекта, расположившегося в пустыне Мохаве. Согласно информации инсайдеров, объект является тизером пока не анонсированного проекта, однако журналисты отказались говорить, какую именно игру представят на мероприятии. Пользователи сети сделали массу предположений, однако все они были отвергнуты разработчиками или инсайдерами. В перечне неверных вариантов оказались серии Doom, The Elder Scrolls, God of War, Lords of the Fallen, Diablo и многие другие. 8 декабря на официальной страничке The Game Awards появилось новое сообщение, касающееся изображения: «The █████ are silent. █████ bleeds. New █████ stir». Фанаты игр студии Larian решили, что фраза маскирует слова «The Gods are silent. Source bleeds. New Divine stir», однако были и другие предположения. 9 декабря журналисты издания MP1st обнаружили, что на территории Европы были зарегистрированы логотип и иконки, имеющие отношения к серии Divinity — одна из них полностью совпадает с силуэтом объекта, выставленного в пустыне Мохаве. Таким образом, грядущий анонс почти наверняка связан с серией Divinity от студии Larian. Примечательно, что руководитель компании Свен Винке ранее утверждал, что следующая игра команды не является классической CRPG. Судя по всему, проект представляет собой не третью часть подсерии Original Sin, а долгожданную Divinity 3, которая закроет сюжетную арку, оставленную без финала в Divinity II: Ego Draconis.
  2. Издание GameFile опубликовало материал, в рамках которого раскрыло причину отмены официального релиза фанатской модификации для Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, призванной восстановить вырезанный из игры контент. По словам журналиста Стивена Тотило, разработчики из студии Aspyr, перевыпустившие дилогию культовых RPG на консоли Nintendo Switch, получили письмо от юристов Disney, в котором корпорация запрещала официальный релиз модификации. Об этом стало известно благодаря судебному иску, который подал против Aspyr разозлённый отменой игрок Малакай Микелонис. Он обвинил компанию в ложной рекламе, поскольку анонс The Sith Lords для Switch сопровождался трейлером с обещанием выпустить Restored Content Mod в качестве бесплатного DLC. В рамках слушаний также стало известно, что Disney и Saber Interactive планируют начать работу над секретным проектом Juliet, который описывается как полноценный ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic II. Он должен содержать всё, что было вырезано из оригинальной игры и позднее восстановлено моддерами. В документах к иску уточняется, что разработчики хотят воссоздать рассказанные там истории, а не покадрово копировать работу моддеров. Из судебных документов также стало известно, что ремейком оригинальной игры после отстранения Aspyr занимается студия Mad Head Games, входящая в состав Saber Interactive. Она же трудится над экшен-хоррором Hellraiser: Revival, а после выпуска новой версии оригинальной RPG займётся полноценным производством ремейка The Sith Lords.
  3. Разработчики ролевой игры с открытым миром The Wayward Realms приняли решение перевести проект с Unreal Engine 5 на проприетарную технологию. По словам представителей студии OnceLost Games, причина кроется не в проблемах, связанных с движком студии Epic Games, а в желании реализовать некоторые особенности, запрашиваемые сообществом, включая возможность модифицировать RPG без ограничений. «После изучения множества содержательных комментариев мы приняли важное, но волнующее решение: мы полностью отказываемся от Unreal Engine и создаём собственный движок. Этот шаг даст нам необходимый уровень контроля и гибкости для создания игрового опыта, о котором вы просили. Последние недели мы полностью сосредоточились на разработке этого нового движка и рады сообщить, что скоро вам кое-что покажем: на начало следующего года запланирована новая презентация». «Переход на собственный движок — серьёзный шаг, и хотя он позволяет нам выпустить гораздо более качественную игру, это также означает, что мы не сможем достичь ранее поставленной цели к концу года. Наша новая цель — выпустить игру для спонсоров с Kickstarter в июне 2026 года, а публичный ранний доступ выйти через несколько месяцев после этого». Разработчики также отметили ряд особенностей, которые будут реализованы благодаря проприетарному движку The Wayward Realms: Возможность добиться 30 и более кадров в секунду на старых ноутбуках со встроенными видеокартами, что обеспечит хорошую производительность даже на слабом железе; Запустить игру при 30 fps на первом поколении Nintendo Switch — это позволит убедиться, что производительность на любых других консолях также будет отличной. Кроме того, будет поддержка Linux; Возможность загрузить нашу игровую карту, размер которой в четыре раза превышает площадь Манхеттена, менее чем за секунду; Загрузка всего движка занимает примерно 300 миллисекунд, что обеспечивает чрезвычайно быстрое итерирование и уже более чем вдвое увеличило скорость разработки. Полная поддержка моддинга для всего, что находится за пределами основных систем. Для этого будет использоваться общедоступный язык скриптования, вдохновлённый C#, как дань уважения сообществу Daggerfall Unity. Разработчики представили несколько кадров из игры, работающей на новом движке.
  4. Разработчики из студии Questline рассказали о своих планах по поддержке ролевой игры Tainted Grail: The Fall of Avalon, релиз которой состоялся в мае 2025 года. В августе команда выпустила расширение с новым контентом для третьего акта Action-RPG, однако на этом студия не планирует останавливаться. Патч Заплатка версии 1.15 уже доступна на всех платформах — она призвана улучшить стабильность и производительность игры. По словам авторов, наибольший эффект наблюдается на Xbox Series X|S — владельцы этой версии отметят прирост на 20 fps и более. В то же время на PlayStation 5 у разработчиков возникли проблемы — по их версии, во всём виноват движок Unity, а потому команда не может гарантировать, что исправит ситуацию с разрывами и неровным распределением кадров. В феврале 2026 года выйдет обновление, призванное улучшить положение, однако разработчики не могут обещать радикальных изменений. Помимо исправления багов и улучшения производительность есть и другие нововведения: Возможность отключить виньетку в настройках; Доступ к сундуку с вещами у костра; Возможность менять шрифт в игре; Ускорена подгрузка элементов UI; Эффекты состояния (горение, отравление, кровотечение) теперь отображаются иконкой у полоски здоровья. Бесплатное DLC Вместе с патчем Tainted Grail: The Fall of Avalon получила бесплатное дополнение, добавляющее в игру пять новых комплектов доспехов, которые будут выданы за пять внутрииигровых достижений: Fore-Dweller; Champion; Harbinger; Weaver; Unhallowed Divinity. DLC также содержит альтернативные облики для короля Артура и Карадока. Крупное платное дополнение Разработчики также анонсировали первое платное DLC для Tainted Grail: The Fall of Avalon — оно получило название Sanctuary of Sarras. Путешествие приведет вас в святилище Саррас — царство морских глубин. Древние сооружения возвышаются посреди постоянно меняющихся течений, а забытые тропы пульсируют жизнью затопленного мира. Но не поддавайтесь очарованию, ведь как только вы приступите к исследованию неизведанного, истинная природа Сарраса начнёт выходить на поверхность. На протяжении шести веков судьба Сарраса и его мятежного экипажа была окутана мифами. Теперь скрытый проход открывает путь в прошлое. В совершенно новой сюжетной линии пройдите по следам Нимуэ и дезертиров, бросивших вызов королю Артуру. Соберите воедино правду об их исчезновении и ужасной каре Мерлина. Авторы обещают: 10-15 часов на прохождение; Новую сюжетную линию и несколько побочных заданий; 4 уникальных боссов; 12 новых противников; Свыше 20 вручную созданных подземелий и других локаций; Более 100 элементов экипировки, включая доспехи, оружие ближнего боя, луки, кольца, амулеты, а также заклинания и реликвии. В дополнении будет реализована альтернативная система развития, в рамках которой игроку придётся активировать святыни, получая очки умений — их можно потратить на способности из трёх новых деревьев навыков. Доступ к дополнению появится во втором акте, когда игрок доберётся до города Куанахт. Трейлер Скриншоты
  5. Разработчики ролевой игры Streets of Fortuna из студии Kitfox Games опубликовали дебютный геймплейный трейлер своего амбициозного проекта. Авторы также подробнее рассказали о некоторых аспектах игрового процесса. Карманные кражи. У всех NPC в карманах есть определённое количество монет и предметов. У них могут быть предметы, связанные с их профессией, вкусами, культурой и прочим. Если вы подойдёте к ним незамеченным, то сможете случайным образом выхватить один из них. Передвижение ночью. Использование темноты и теней значительно упростит передвижение по местам, где вам не следует находиться. Вас могут поймать стражники или члены сообщества. Стражники и обычные NPC способны определить, совершаете ли вы что-то плохое. Они будут применять в отношении вас насилие или попытаются вступить в диалог — зависит от ситуации. Продажа краденого скупщику. Если вам удастся стащить что-нибудь интересное, вы сможете продать это скупщику. Не пытайтесь продавать краденое на обычном рынке! Получение информации от NPC-информаторов. Социальный геймплей будет важен вне зависимости от того, какой путь вы изберёте. Познакомьтесь с местными жителями, и они могут поделиться полезным секретом. Впрочем, сначала вам, возможно, придется их напоить! RPG от создателей Boyfriend Dungeon и Moon Hunters представляет собой ролевую «песочницу», события которой разворачиваются в 500 году нашей эры на территории вымышленного города Фортуна — вдохновением для него послужил Константинополь. Игроку предстоит погрузиться в полностью открытый и свободный для исследования мир, большая часть элементов которого генерируется случайным образом. Авторы создают полноценную симуляцию мегаполиса, в котором у всех NPC есть распорядок дня, а фракции и группы действуют в соответствии со своими целями. В разработке Streets of Fortuna авторам помогают создатели Dwarf Fortress — они консультируют команду по вопросам создания системы процедурной генерации сюжетов и историй.
  6. Разработчики ролевого экшена Queen's Domain, вдохновлённого культовой King's Field, представили в рамках мероприятия PC Gaming Show новый трейлер своего проекта. Помимо ролика авторы выпустили демонстрационную версию игры — она доступна на русском языке. Демоверсия — лишь малая часть полной игры. В ней вы сможете исследовать начальную область, попробовать различное оружие, отправитесь в первое подземелье и сразитесь с грозным боссом. Прохождение займёт у большинства пользователей около часа. Ключевые особенности игры: Полный тайн остров со взаимосвязанными локациями;С любовью воссозданная стилистика ретрофэнтези;Сражения особыми атаками, возможностью использовать метательное оружие;Особый меч, который можно использовать для преодоления пропастей;Прохождение займёт десятки часов;Свыше 50 видов улучшаемого оружия;Накопление опыта повышает уровень, а еда даёт дополнительные усиления характеристик;Более 20 видов метательного оружия, каждое позволяет выработать новую тактику;Свыше 100 видов врагов и боссов. Релиз Queen's Domain пока заявлен только для PC (Steam).
  7. Ведущий разработчик культовой Fallout Тим Кейн вернулся в студию Obsidian Entertainment после двух с половиной лет, проведённых на «полупенсии». Об этом Кейн рассказал в новом видео на своём канале в YouTube. По словам разработчика, после ухода из студии он переехал в Сиэтл, однако вернулся в Калифорнию, когда решил воссоединиться с бывшими коллегами. Тим Кейн стоял у истоков серии Fallout — он был идеологом и руководителем разработки оригинальной игры, однако покинул Interplay вскоре после релиза игры. Причиной увольнения стало поведение Брайана Фарго, лишившего Кейна премии из-за попытки защитить одного из программистов проекта. Вместе с Тимом команду покинули его друзья, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон. Разработчики открыли студию Troika Games, выпустившую Arcanum, The Temple of Elemental Evil и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, однако компания закрылась после релиза последней. В 2016 году Боярский и Кейн воссоединились в составе Obsidian Entertainment — они возглавили производство The Outer Worlds. В 2020 году Тим решил уйти на пенсию, изредка помогая в работе над The Outer Worlds 2 в качестве консультанта. Он также участвовал в работе над рядом неанонсированных проектов как внештатный сотрудник. Ранее стало известно о возвращении в Obsidian Entertainment ведущего сценариста Fallout: New Vegas Джона Гонзалеза — именно ему приписывал высокое качество повествования в игре бывший креативный директор студии Крис Авеллон.
  8. Nuke-Bot 2000

    Esoteric Ebb выйдет весной 2026 года

    Разработчик-одиночка Кристоффер Бодегорд представил в рамках мероприятия PC Gaming Show новый трейлер своего проекта Esoteric Ebb. В ролике было озвучено примерное окно релиза ролевой игры — она выйдет на PC весной 2026 года. В Esoteric Ebb игроку предстоит взять на себя роль «худшего в мире клирика» и в компании друга-гоблина расследовать необычное происшествие — взрыв чайханы, произошедший накануне выборов. В отличие от Disco Elysium, ставшей одним из источников вдохновения RPG, в проекте Бодегорда будет представлена боевая система. Автор утверждает, что боёв будет не так уж и много, и все они носят осмысленный характер — без случайных стычек с безымянными «мобами» в подворотнях. Esoteric Ebb базируется на правилах настольной RPG Dungeon & Dragons и берёт за основу бесплатную открытую лицензию. Ранее Кристоффер подробно рассказывал о принципах работы ролевой системы, а также об уникальном взгляде на мировоззрения.
  9. Разработчики из студии Rawmeat вышли на связь, чтобы рассказать сообществу о прогрессе в производстве приключенческой RPG Scribe. На момент публикации обновления команда наносит последние штрихи на демоверсию — после внутреннего тестирования авторы вводят некоторые изменения на основе отзывов, а также исправляют баги. Одной из целей правок является простота взаимодействия, и именно в этом помогают «плейтесты». «Невероятно интересно наблюдать за людьми, которые играют в нашу игру впервые. Мы собираем кучу ценной информации о том, как работают наши механики и как игра ощущается в целом». По словам разработчиков, демоверсия уже почти готова — её релиз состоится в начале 2026 года. Над созданием Scribe трудятся художник и ветеран игровой индустрии Микулаш Подпроцкий и его брат Томаш. За плечами Микулаша работа с Дэниелом Ваврой над Mafia II и Kingdom Come: Deliverance.
  10. Издательство New Blood Interactive и студия 68k Studios представили ролевую игру Dungeons of DUSK. Проект представляет собой ответвление ретро-шутера DUSK, созданного разработчиком-одиночкой Дэвидом Жимански. Dungeons of DUSK — классическая пошаговая ролевая игра с исследованием подземелий, действие которой разворачивается между эпизодами культового классического шутера от первого лица. Ключевые особенности: Состоящая из 30 уровней кампания, в рамках которой предстоит прокачиваться и взаимодействовать с NPC; Бесконечный режим арены позволит испытать себя; Режим «Забег по боссам»; Режим выживания; Невиданные в оригианальной DUSK враги и уже знакомые противники. Релиз Dungeons of DUSK состоится в 2026 году на PC (Steam), Xbox Series X|S, PlayStation 5, Nintendo Switch, Nintendo Switch 2, iOS и Android. Трейлер Скриншоты
  11. Разработчики ролевой тактики Wartales анонсировали новое DLC под названием The Curse of Rigel. По словам авторов, это третье по-настоящему крупное дополнение для игры. История DLC вращается вокруг борьбы с оборотнями в тёмных лесах новой локации, куда герои смогут добраться, преодолев горный хребет. В глубинах алазарских гор, в уединенной долине, редко озаряемой светом, лежит графство Ригель. Местные жители шепотом говорят о Чаще, столь густом древнем лесе, что солнечные лучи не пробиваются через кроны. Говорят, Чаща извращает умы тех, кто войдет под своды деревьев. Уже несколько месяцев в графстве происходят странные нападения, гибнут крестьяне, охотники исчезают среди корней, а в темноте эхом разносится вой зверей. По приказу короля рыцари отправились в Ригель, чтобы найти источник этой напасти. Скверна и ужас распространяются, и ваш отряд присоединяется к воинам, предлагая помочь очистить землю, раскрыть тайну этой угрозы и сразиться с тьмой, собирающейся внутри Чащи. Помимо дополнения Wartales получит и бесплатное обновление — оно добавит в игру класс «Кудесник» (Thaumaturge). Эти специалисты умеют создавать зелья, способные переломить ход сражения в пользу игрока, а в бою используя метательные склянки и курильницу. Релиз Wartales: The Curse of Rigel состоится в Steam уже 11 декабря.
  12. Разработчики масштабной модификации Golden Gate 2: Goddess Heart для культовой ролевой игры Gothic II выпустили новый трейлер своего проекта и анонсировали дату релиза — 12 декабря 2025 года. «Отправляйтесь в незабываемое приключение по новой части мира „Готики“, королевству Элея. Путешествуйте по острову Самоа, который многие годы назад был домом кровавого культа Хасисиан и до сих пор хранит его секреты. Вас ждёт множество локаций, в числе которых портовый город, лагерь бандитов, болота, мёртвые земли и заснеженная локация, а также несколько подземных зон». Игроку предстоит взять на себя роль молодого охотника по имени Моррис, пытающегося раскрыть тайну собственного происхождения. Разработчики обещают сложный сюжет из нескольких переплетающихся линий повествования, а также необходимость принятия решений, которые оказывают влияние на игровой процесс. Ключевые особенности: Совершенно новая локация — полный секретов островов в составе королевства Элея;Глубокая история, полная важных выборов;Высококачественная озвучка на польском языке;Около 30 часов игрового процесса;Яркие персонажи, эволюционирующие и углубляющиеся по мере взаимодействия с ними;Атмосферный саундтрек, состоящий из более чем 20 композиций;Масса новых анимаций, моделей и текстур;Сбалансированная экономика, сложность и система обучения;Сражения с битвами, состоящие из нескольких фаз;Новые механики;Множество видов оружия и доспехов;Уникальные пространственные и логические головоломки;Две хорошо проработанные романтические линии. Golden Gate 2: Goddess Heart будет полностью озвучена на польском языке, а также получит несколько переводов. В трейлере представлены субтитры на множестве языков, включая русский, однако перечень локализаций, как и в случае с «Архолосом», зависит от наличия волонтёров. Пока разработчики анонсировали только четыре языковые версии субтитров: английскую, польскую, немецкую и украинскую.
  13. Создатели популярной дилогии Rogue Legacy из студии Cellar Door Games анонсировали тактическую ролевую игру Neath. «Возглавьте отряд хрупких воинов и отправьтесь в гигантскую перевёрнутую башню, где Табу — переменчивые заветы бога — перекраивают ткань реальности. Бросьте вызов указам нечестивого бога! На пути вас будут ждать неожиданные сражения в стиле классических вылазок в подземелья из 1990-х. Обретённые навыки и испытания сделают каждое приключение уникальным. Раскройте тёмную тайну, пока скрывающиеся в ней ужасы не поглотили вас». Игра представляет собой пошаговую тактическую RPG с элементами Rogue-like, события которой разворачиваются в угасающем мире, существующем в тени тлетворной перевёрнутой башни. Одной из ключевых особенностей проекта является возможность влиять на ходы не только героев, но и противников. Игрок может отталкивать врагов, нарушая их планы, или делать то же самое с союзниками, чтобы они не попали под атаку... или же жертвовать ими для получения преимущества. Ключевые особенности: Управляйте каждым «моментом»: Уникальная система участия в схватках заставит ваших союзников замереть от ужаса, когда их атакует враг. Чтобы спасти персонажей, вам необходимо мешать действиям противников. В Neath нет героев. Помогайте друг другу, чтобы выжить, или погибнете в одиночку. Покорите перевёрнутую башню: взгляните в лицо своим страхам на переменчивых этажах перевёрнутой башни. В этой тактической ролевой игре с элементами «рогалика» каждое прохождение будет уникальным. Бросьте вызов судьбе: заставьте сундуки-ловушки шипеть от злости, торгуйтесь с богами и измените своё предназначение силой Кубика Судьбы. Вас ждут особые события в духе классических вылазок в подземелья из 1990-х — благодаря им состав вашей группы будет меняться во время каждого прохождения. Но будьте начеку: у игр с провидением всегда есть последствия. Всегда новые впечатления: улучшайте свою группу во время прохождения, изучайте новые способности и открывайте мощные древние реликвии. Создавайте эзотерические синергии, чтобы отравлять воздух зловонием гнили или наносить врагам удары, которые отправят их в полет. Создайте свое поселение: обустройте скромный городишко Сланец, в котором можно подготовиться к вылазкам в глубины башни. Распределяйте подданных, чтобы отдать приоритет навыкам, которые изменят ваш стиль игры. Слава низу: соблюдайте Табу. Платите дань богам, произносите их имена. Законы меняются, но наказание неизменно. Слава низу! Релиз Neath состоится в 2026 году на PC и будет доступна в Steam. Трейлер Скриншоты
  14. Разработчики из китайской студии Pathea Games представили свой первый крупный проект — ролевой экшен The God Slayer, события которого разворачиваются в вымышленном мире, вдохновлённом азиатской мифологией. Давным-давно Небожители создали мир и всех его обитателей. Они придумали существ, которые на протяжении всей своей жизни культивировали энергию, известную как ци. После смерти эта обогащённая ци передавалась в мир Небожителей, наделяя их силой и обеспечивая им вечную жизнь. Однако любознательные люди нашли способ использовать ци, превращая её в стихийные силы огня, воды, земли, металла и дерева. Эти умельцы стали известны как элеманты. Небожители пришли в ярость, посчитав этот поступок присвоением того, что по праву принадлежало только им. Дабы проучить людей, они совершили быструю и жестокую атаку на царство Чжоу, сильнейшее в тех землях. За одну ночь король и многие элеманты были выслежены и уничтожены. Этот день печально известен как Падение Богов. Игроку предстоит взять на себя роль юного элеманта по имени Чень, чья семья погибла во время нападения Небожителей. Он вступает в тайное Общество Павшей Звезды, возглавляемое мудрым и загадочным Мастером, цель которого — раз и навсегда покончить с тиранией Небожителей. Ключевые особенности: Научитесь управлять и усиливать свои стихийные силы, получите навыки из древних свитков и от мастеров стихий, усовершенствуйте поток ци внутри себя. Благодаря упорству вы получите силу, чтобы бросить вызов даже самым могущественным Небожителям. Синергия стихий. В этом мире стихийные силы взаимодействуют динамично: огонь поглощает дерево, вода тушит огонь, пар поднимается от кипящей воды, а земля может создавать препятствия. Открытый мир. События разворачиваются в столице царства Чжоу и её окрестностях. Она расположена в устье двух могучих рек, впадающих в Восточное море. Город находится на пике паровых технологий: его небеса бороздят дирижабли, реки бороздят пароходы, повсюду монорельсы и паровые машины. Немногие счастливчики из высшего класса наслаждаются чудом кондиционирования воздуха и механическими стиральными машинами, в то время как в бедных районах подавляющее большинство всё ещё трудится на закопчённых фабриках или склоняется под гнётом привилегированных дворян. Множество фракций со своими интересами. Игроку предстоит обрести союзников, помогая потенциальным друзьям или подкупая чиновников, работающих на Небожителей. К анонсу The God Slayer разработчики подготовили CG-трейлер проекта. Кроме того, портал IGN представил видеозапись с демонстрацией игрового процесса ролевого экшена — в ней представили боевую систему и несколько постановочных сцен. Релиз The God Slayer состоится на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако даже примерную дату релиза авторы называть не готовы.
  15. Разработчики проекта Legends of the Round Table опубликовали новую заметку, в которой рассказали о выборах и последствиях в игре. Авторы решили взять для примера квест «Отвратительная леди» из самого начала. В рамках этого задания будет предложено три варианта решения: Наброситься на группу наёмников, терроризирующих окрестности;Выпить с наёмниками немного вина и договориться об их отступлении без шума;Или, благодаря небольшому нюансу, который авторы решили не спойлерить, переломить ситуацию и вынудить их вступить в неравный бой. По словам разработчиков, у каждого из вариантов будут свои последствия и уникальный вариант финала. Помимо сюжета решение игрока повлияет и на другие аспекты — как геймплейные, так и повествовательные: Очки славы (ключевой элемент при сборе войск в ходе Великих Сражений);Очки Призыва и Вдохновения, которые могут накапливать ваши рыцари;Возможность жениться или вступать в романтические отношения;Доступ к экипировке, оружию и броне. Кроме того, разработчики из Artifice Studio опубликовали одну из композиций, записанных специально для Legends of the Round Table — песню «Douce Dame Jolie» исполнил коллектив The Medievals.
  16. Разработчики из студии Owlcat Games опубликовали заметку, в рамках которой детально рассказали о расследованиях в Warhammer 40,000: Dark Heresy. Игроку предстоит взять на себя роль Инквизитора, которому поручают различные задания по поиску еретиков, и в этом непростом деле пользователю помогут новые игровые механики. Выносить приговор всегда непросто, ведь каждое дело Инквизиции уникально. Всё начинается с сомнения — нечёткого слуха, фрагмента данных, странного сообщения или просто имени, повторяемого слишком много раз, чтобы не вызвать вопросы. Не все подозрения можно легко подтвердить, поэтому их необходимо расследовать. На плечах Святой Инквизиции лежит бремя быть несгибаемым инструментом праведности в этой секретной войне — выслеживать зарождающуюся или уже распространяющуюся ересь и уничтожать её, прежде чем она расцветет в своем кощунстве. Именно этим и занимаются аколиты: они расследуют и выслеживают, обвиняют и подвергают сомнению. Их задача проста на словах и невозможна на деле. Чтобы должным образом передать атмосферу сеттинга, мы разрабатываем абсолютно новую игровую механику для Warhammer 40,000: Dark Heresy — систему детективных расследований. Она будет бесшовно интегрирована в историю и станет одной из основных сюжетных механик игры. На протяжении всего повествования игроки столкнутся с многочисленными делами, которые необходимо будет раскрыть: от незначительных до ключевых, приводящих к последствиям для всего сектора. Всё глубже погружаясь в пучину мерзости и страха нечестивого порока, аколиты смогут применить своё искусство расследования и дедукции. Сегодня мы готовы предоставить вам доступ к архивам Инквизиции и поделиться подробностями о новой механике. Вместе с Георгием Дорониным, геймдизайнером и одним из авторов этой системы, мы проведем вас сквозь секретные досье и отчеты. Мы покажем как будет выглядеть интерфейс расследований, как вы сможете искать улики, делать умозаключения, и многое другое. Ищите улики Сбор улик — это важнейшая часть любого расследования. Некоторые зацепки могут сбить вас с толку, а другие окажутся слишком опасными, чтобы исследовать их дальше. Однако даже самая незначительная улика может стать нитью, распутывающей всё дело. Именно поэтому вам необходимо изучать даже самую незначительную информацию. Будь то старый болтер со следами крови, обгоревший фрагмент финансовых записей, след неизвестного вещества или оставленный на стене символ — всё это может скрывать тайны, которые представляют интерес для опытного следователя. Так же как и люди, некоторые зацепки могут вас обманывать. Будьте осторожны и обращайте внимание на любые несоответствия в доказательствах или показаниях тех, кого вы допрашиваете. В конце концов, у многих в Империуме есть причины хранить секреты от члена Инквизиции. Найдите истину и свяжите всю найденную информацию воедино. Некоторые улики будет легко обнаружить. Другие же не проявят себя без вашего дедуктивного чутья и сноровки. Используйте анализатор местности, чтобы обнаружить то, что не видно на первый взгляд. Выслеживайте цель по её следам. Определяйте информаторов или подозреваемых по их внешности. Восстанавливайте последовательность событий, используя всю имеющуюся у вас информацию. Работа аколита никогда не была простой, а эти разнообразные интерактивные активности позволят вам ощутить, что такое настоящее расследование Инквизиции. Используйте специальные инструменты Инквизиция предоставит набор уникальных инструментов, которые помогут в вашей работе. Да, рой сервочерепов снова вернётся, обновлённый и ещё более крутой, чем когда-либо! В Warhammer 40,000: Dark Heresy вас будут сопровождать сервочерепа — смиренные фрагменты некогда живых слуг Империума, ныне благословлённые даром вечного долга и обладающие множеством передовых функций. Каждый из них имеет уникальные навыки: от освещения пути светом люменов до систем ауспекс-сканирования, синтеза речи, записи пиктов и многого другого. Анализатор веществ, детектор псайканы – функционал этих отбеленных костяных черепов предоставит вам массу преимуществ в процессе детективной работы. Всегда верные, они будут нести службу рядом с вами. Делайте выводы Преступления, которые предстоит раскрыть аколитам, редко бывают простыми, ведь ересь носит множество масок. Чтобы сделать процесс расследований максимально реалистичным, мы добавляем в игру специальный Журнал Расследований. Весь процесс анализа улик и вынесения суждений будет сосредоточен в специальных вкладках журнала. Каждому делу присвоено свое пространство, в котором будут храниться все собранные улики, данные и умозаключения. Здесь вы можете ознакомиться с открытыми делами, изучить улики и зацепки, а также в целом продвинуться в расследовании. Вам предстоит находить взаимосвязи и строить выводы на основе собранных данных. Однако всё будет не так просто, поскольку одна и та же улика может привести вас к нескольким выводам. Анализируйте полученную информацию, осматривайте место преступления и изучайте показания свидетелей. Ваша задача — заметить закономерность там, где другие её не видят. И помните: неверный вывод — это всё равно вывод. Кроме того, вы можете заручиться поддержкой ваших спутников, каждый из которых является специалистом в своей области. В зависимости от ситуации они могут время от времени делиться мнением по поводу улик, предлагать свежий взгляд и в целом помогать вам в расследовании. Выносите суждение Расследование никогда по-настоящему не заканчивается, но в конце концов оно достигает точки, когда истина, какой бы зыбкой она ни была, требует вынесения приговора. Как только дело доходит до этого этапа, наступает время аколиту подготовить отчёт инквизитору. Отчёт представляет собой скрупулезное изложение всего, что аколиту удалось выяснить по делу, а также всех деяний, ошибок и имя того, кого он считает виновным. Но всегда ли эти отчёты правдивы и верны? Конечно, нет. Аколиты могут фальсифицировать данные и возлагать вину на людей, которые на самом деле невиновны. Это решение может быть случайным, например, из-за недостатка информации или неправильно сделанных выводов. Либо, оно может быть намеренным, ибо у всех свои понятия справедливости. Вы можете намеренно обвинить того, кто невиновен, чтобы покарать его за что-то или просто из личной неприязни. Выбор за вами: вы выносите вердикт, справедливый или нет, и вы сталкиваетесь с его последствиями.
  17. Финансовый директор CD Projekt RED Михал Новаковский сообщил о разработке студией Fool’s Theory (The Thaumaturge) неназванного проекта, который не является ремейком первого «Ведьмака», анонсированным ещё в 2022 году. Об этом менеджер рассказал во время общения с инвесторами, отвечая на вопрос касательно плотного сотрудничества двух польских компаний. По словам Новаковского, он не может сказать, как много сотрудников партнёра занято в производстве ремейка оригинальной Action-RPG и как много их занято в работе над The Witcher IV, однако отдельная команда из более чем сотни человек работает над «неанонсированным проектом». Руководитель финансового направления также добавил, что не может дать комментарий касательно того, как долго ведётся эта разработка. Первые слухи о дополнении для «Ведьмака 3» от команды Fool's Theory появились ещё в июне 2025 года — об этом в своём подкасте рассказал популярный польский блогер Ремигиуш Мациашек. Согласно ещё одной утечке, по аналогичной схеме CD Projekt RED ведёт разработку нового DLC для Cyberpunk 2077 — информацию об этом в портфолио опубликовал сценарист студии Virtuos Даг Ван Хорн. Virtuos также давно сотрудничает с польской компанией — она работала над последними патчами для фантастической Action-RPG.
  18. Nuke-Bot 2000

    Octopath Traveler 0 вышла на PC и консолях

    Издательство Square Enix выпустило ролевую игру Octopath Traveler 0 — релиз состоялся на PC (Steam), Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2. Погрузитесь в захватывающую историю о возрождении и воздаянии — эпическую сагу о божественных кольцах, действие которой происходит в стране под названием Орстерра. Новая часть серии представляет собой своеобразный ремейк мобильной «гачи» Octopath Traveler: Champions of the Continent, пересобранный в однопользовательскую JRPG с упором на повествование. Впервые в серии игроку дадут настроить внешность главного героя, а также выбрать голос, анимации и любимое блюдо. Кроме того, в Octopath Traveler 0 пользователь сможет отстроить и возродить родной город, приглашая в него как рядовых жителей, так и героев, способных помочь в бою.
  19. Независимая студия SparklingBit анонсировала ответвление серии Sacred — юмористическую RPG Sacred: Last Pixel of Ancaria, выполненную в 16-битной эстетике. Разработчики обещают возможность собрать отряд из четырёх бойцов, массу лута, знакомые по предыдущим играм лица и локации, уже появлявшиеся в рамках серии, а также «хорошие шутки, плохие шутки, ностальгические подмигивания и грязные смешки за каждым углом». Не забыли разработчики и о сражениях верхом, однако авторы Last Pixel of Ancaria пока не раскрыли, в каком формате будут представлены бои. Судя по отсутствию приставки «Action» в графе жанра, фанатов серии может ожидать пошаговая RPG. Проект планируют финансировать через Kickstarter, однако запуск кампании состоится ещё нескоро — разработчики планируют начать сбор средств 14 апреля 2026 года, и к тому моменту, вероятно, покажут больше материалов. Sacred: Last Pixel of Ancaria анонсировали в рамках мероприятия Best Indie Games Winter Showcase 2025, показав короткий тизер с демонстрацией графики, но без геймплея.
  20. Разработчики ролевой тактики Band of Crusaders выпустили в сервисе Steam демоверсию своего проекта. «Пробник» доступен на русском языке. В средневековой Европе грехи открывают демонам путь в наш мир. Ересь и страх постепенно поглощают все вокруг. Вы — Магистр рыцарского ордена. Ваша задача — повести крестный поход против богомерзких сил. Собирайте Братьев, укрепляйте лагерь и боритесь с Архидемонами в ожесточенных схватках ради очищения земли от скверны. Помимо выпуска демоверсии игры авторы опубликовали трёхминутный трейлер, в рамках которого раскрывается мифология вселенной и завязка сюжета. Ролик содержит русскоязычные субтитры.
  21. Разработчики масштабной модификации Skyblivion, призванной перенести всё содержимое ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion на базу более современного движка Skyrim, отчитались о прогрессе в новом видео. Основной новостью стал перенос релиза на 2026 год, несмотря на ранее звучавшие заявления авторов о том, что откладывать мод не станут. На фоне этого в команде даже произошёл раскол — часть волонтёров отказалась продолжать работу из-за нереалистичных сроков, выставленных руководителями проекта. Несмотря на перенос, многие аспекты Skyblivion уже завершены, а некоторым не хватает лишь финальных штрихов. Карта мира закончена.Квестовые подземелья и битвы с боссами закончены. Осталось завершить только «несколько случайных подземелий».Закончена большая часть интерьеров. Разработчики ждут некоторое количество трёхмерных объектов, чтобы завершить работу над столичным городом. Их завершат к концу года.Доделаны все города, не считая вышеозначенных частей столицы.Из-за наличия незаконченных локаций команда, занимающаяся навигацией NPC, не могла работать над навигационными маркерами. После завершения оставшихся локаций они смогут завершить свою часть работы — ожидается, что это произойдёт в первом квартале 2026 года.Полностью закончена работа над трёхмерными моделями оружия, доспехов, одежды, украшений, растений и большей части зданий, исключая те, что находятся в недоделанных зонах столицы.Внедрение квестов идёт хорошо, однако незаконченные локации Имперского города блокируют возможность реализовать квесты, связанные с ними. Их также планируют доделать в первом квартале 2026 года.Команде пришлось вернуть UI из Skyrim, чтобы успеть закончить работу — сейчас разработчики хотят добиться максимальной работоспособности интерфейса. Если позволит время, они доведут до ума собственную версию дизайна. В противном случае его добавят после релиза.Отдел, занимающийся игровыми механиками, планирует закончить работу к концу 2026 года, что даст достаточно времени для тестирования.Самой серьёзной задачей на момент публикации видеоотчёта является анимация битвы дракона и Мерунеса Дагона в финале игры. Над ней работает команда профессиональных аниматоров, но им нужна помощь — это единственный отдел, в который разработчикам требуются волонтёры. Авторы Skyblivion также отметили, что в будущем планируют аналогичным образом переработать и все DLC для оригинальной игры. Кроме того, после релиза модификации будут добавлены некоторые особенности, которые команда не считает приоритетными и необходимыми в версии 1.0: Система создания заклинаний;Большее разнообразие существ (вероятно, различные оттенки шкуры монстров и прочие декоративные отличия);Рескин UI в стилистике, выработанной художниками проекта — она позволит дистанцироваться от Skyrim;Дополнительные спутники;Динамические подземелья;Больше уникальных предметов;Возможность разграблять могилы;Увеличение количества заклинаний. Разработчики также отметили, что вырезали из Skyblivion особенность, которую обещали в 2021 году — в игре не будет возможности сражаться под водой. По словам авторов, эта механика слишком сильно конфликтовала с другими элементами.
  22. Разработчики из студии Fool's Theory запустили опрос, посвящённый пошаговым сражениям в ролевой игре The Thaumaturge. Вопросы представлены только на английском языке. «Мы собираем отзывы касательно всех аспектов боевой системы, которые работают и не работают, и оценили бы ваш вклад. Голос каждого из игроков для нас важен. Мы не собираем личные данные, это лишь способ для нас, разработчиков, узнать ваше мнение о том, что касается боёв, чтобы понять, какие элементы можно улучшить». Авторы хотят узнать, какие аспекты и механики боя понравились и не понравились игрокам, на какие пошаговые игры и их особенности команде стоит обратить внимание и насколько подходит самой The Thaumaturge выбранный студией формат боевой системы. Fool's Theory будет собирать ответы вплоть до 31 января 2026 года. Судя по всему, разработчики планируют и дальше развивать созданную ими вселенную, но подумывают об изменениях в боевой системе потенциального сиквела. The Thaumaturge вышла в марте 2024 года на PC, а в конце года заглянула на консоли. Игра получила преимущественно положительные отзывы игроков — 81% из более чем 3200 отзывов в Steam носят положительный характер.
  23. Разработчики из студии Friends of Safety при поддержке издательства DANGEN Entertainment выпустили на PC ролевую игру Kingdom of Night — она доступна в магазинах Steam и GOG. Необычная RPG вдохновлена популярной культурой 1980-х, настольной Dungeons & Dragons, а также сериалом Stranger Things. «Одной ночью 1987 года в маленьком городке Майами, штат Аризона, сатанинский культ невольно призывает Бафомета — древнее зло, тут же погрузившее весь город в хаос. Разбуженный похищением соседа Джон отправляется на ночные улицы, чтобы дать отпор демоническому вторжению и спасти друзей, пока не стало слишком поздно...» Игроку предстоит взять на себя роль старшеклассника по имени Джон и испытать на себе то, что многие посчитали последней ночью на Земле. На пути герою встретятся владыки ада, измученные горожане, школьные хулиганы и похожие на сериал побочные сюжетные линии, сплетающиеся в единую паутину повествования. Ключевые особенности: Спаси Майами. Разбирайтесь с демонами, шаг за шагом приближаясь к освобождению Майами от власти Бафомета. Исследуйте карту города, взаимодействуйте с многочисленными NPC и сражайтесь с командирами демонов.Выбери свой класс. Игроку доступно пять вариантов: варвар, рыцарь, плут, некромант и колдун. Каждый класс обладает уникальными преимуществами, определяя ваш стиль игры. Выбранный класс определяет базовый стиль, а древа навыков позволяют детально кастомизировать Джона.Сформируй своего героя. Деревья навыков разделены на три ветви, каждая из которых содержит десяток различных талантов. По мере повышения уровня вы можете тратить полученные очки на любую из трёх веток, а по достижении 10-го уровня в первой из них вы сможете свободно перейти в другую.Подберите лучшее снаряжение. Обзаведитесь новой экипировкой, получая награды за задания или находя спрятанные по всему городу предметы. Собранные вами вещи открывают новые горизонты для развития персонажа и дают особые умения, которые сделают героя ещё сильнее.Кооператив с друзьями. Необязательно противостоять силам тьмы в одиночку. В Kingdom of Night можно пройти кампанию за Джона в одиночку или с другом в локальном кооперативном режиме. Объединяйтесь и комбинируйте разные классы персонажей, чтобы увеличить свою эффективность. К релизу Kingdom of Night авторы подготовили соответсвующий трейлер.
  24. Студия Obsidian Entertainment перенесла выход последнего обновления для ролевой игры Avowed с осени на февраль 2026 года — теперь оно выйдет в годовщину релиза Action-RPG. Разработчики отмечают, что помимо заявленных ранее особенностей (режим «Новая игра+», фоторежим, новый тип оружия) обновление будет содержать какой-то дополнительный контент, что сделает патч крупнейшим из всех, однако не спешат делиться деталями, чтобы не портить сюрприз. Летом 2025 года Obsidian выпустила обновление версии 1.5, которое добавил в игру множество улучшений, новые способности для некоторых классов, два десятка видов оружия, поддержку Steam Deck, массу улучшений по части удобства взаимодействия и многое другое. Кроме того, согласно информации от источников бывшего креативного директора студии Криса Авеллона, помимо работы над патчами команда трудится над Avowed 2.
  25. Разработчики ролевой песочницы Outward 2 анонсировали дату начала закрытого тестирования — оно пройдёт с 9 по 15 декабря 2025 года. Записаться на участие все желающие могут на официальном сайте проекта, однако подача заявки не гарантирует доступ к бета-версии. Игрокам представится возможность опробовать игру до её запуска в раннем доступе, запланированного на 2026 год. Разработчики из Nine Dots Studio планируют скорректировать игру на основе обратной связи, чтобы после выхода в Early Access сосредоточиться на более важных и глубинных изменениях. К анонсу даты старта закрытого тестирования авторы Outward 2 подготовили небольшой ролик.
×