-
Публикаций
9 603 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Nuke-Bot 2000
-
Авторы Exodus показали новые скриншоты игры и раскрыли новые детали
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики научно-фантастической ролевой игры Exodus представили новые изображения проекта, а также опубликовали видеоролик, в рамках которого дали ответы на несколько вопросов сообщества — из них стали известный новые подробности. В работе над боевой системой Action-RPG авторы в числе прочих вдохновляются серией Horizon — тактику в сражениях придётся выбирать на основе конструкционных и других особенностей противников. Игрок сможет использовать окружение для победы над врагом. В исследовании мира Exodus создатели сделали ставку на ощущение одиночества. Они хотели, чтобы игрок чувствовал, что находится очень далеко от цивилизации. Кроме того, они черпали вдохновение из серии Metroid Prime. В игре будут элементы дизайна «метроидваний» — для доступа в некоторые закрытые места потребуются технологии Небожителей, которые игрок найдёт позднее. Руководитель проекта отметил, что с Mass Effect их проект роднят «важные выборы, которые переносятся из одной игры в другую». Таким образом, разработчик косвенно подтвердил, что авторы заранее планируют серию на манер трилогии о Шепарде. Базовое оружие протагониста — пушка под названием «Переработчик» (Recycler). Для неё не требуются патроны, поскольку она может перерабатывать и использовать в качестве пуль любой хлам. Пушка также умеет трансформироваться в другие типы оружия, это своеобразный «швейцарский нож Странника». В Exodus будет возможность скрытно устранять противников, избегая перестрелок. В игре даже есть «парочка спутников» с упором на скрытность. Разработчики хотят добиться, чтобы каждое столкновение с врагом можно было либо пройти скрытно, не поднимая тревоги, либо вовсе избежать путём диалога. Протагонист игры Джун будет вынужден принимать решения касательно того, как именно применять найденные технологии. Их изучение займёт годы, а потому выбор имеет огромное значение, и не все спутники героя согласятся с предложенным вариантом. Побочные квесты в Exodus не будут «филлерами», существующими лишь для заполнения пустого пространства и набивания времени на таймере. Истории, рассказанные в них, используются для установления связи между игроком и вселенной Action-RPG и помогают развивать отношения со спутниками. Кроме того, разработчики открыли страничку игры в Steam, а также на других платформах. Страница переведена на русский язык, однако в перечне локализаций он пока не значится. Exodus выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Ранее стало известно, что проект перенесли, вложив в игру дополнительные средства. -
Альфа-тестирование Warhammer 40,000: Dark Heresy стартует в конце 2025 года, а Rogue Trader выйдет на Nintendo Switch 2
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Студия Owlcat Games сделала сразу два важных анонса касательно своей импровизированной серии CRPG во вселенной Warhammer 40,000. Компания анонсировала скорый старт открытого альфа-тестирования Warhammer 40,000: Dark Heresy — оно пройдёт в четвёртом квартале 2025 года. Предположительно, доступ к пробной версии RPG будет предоставлен тем, кто оформит предварительный заказ на официальном сайте проекта — по такому же принципу проходило альфа-тестирование Warhammer 40,000: Rogue Trader. Owlcat Games в очередной раз подчеркнула, что в Dark Heresy будут представлены полностью озвученные диалоги. К анонсу авторы подготовили небольшой ролик. Owlcat Games также сообщила, что первая часть линейки, Rogue Trader, выйдет на ещё одной платформе — разработчики анонсировали версию для гибридной системы Nintendo Switch 2. В сопровождающем анонс ролике релиз порта обещают «скоро», однако даже примерные сроки авторы не озвучивают. -
Вселенная Warhammer 40000 многие десятилетия неразрывно связана с видеоиграми, однако редкая адаптация франшизы может похвастаться выдающимся бюджетом и регалиями AAA-проекта. В 2011 году студия Relic Entertainment, уже заслужившая себе репутацию в рядах фанатов стратегией Dawn of War, попыталась порвать порочный круг, выпустив настоящий блокбастер. Оригинальная Warhammer 40000: Space Marine выходила на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и должна была открыть мир бесконечной войны рядовому геймеру, далёкому от жанра стратегий и покраски миниатюр. Увы, чуда не произошло: экшен был встречен прессой и игроками с умеренным интересом, но продажи, пусть и неплохие, не позволили назвать игру однозначным хитом. Спустя два года после релиза издательство THQ прекратило своё существование, а студия-разработчик была продана SEGA, под крылом которой продолжила работать над стратегической серией Warhammer 40000: Dawn of War. Бренд Space Marine на долгие годы пропал из видимости, пока в 2021 году студия Saber Interactive не анонсировала сиквел. Новое начало Важно сразу подчеркнуть: несмотря на то, что сиквел выходит спустя 13 лет, Space Marine II — это прямое продолжение оригинальной игры. События сиквела разворачиваются спустя сотню лет, а история рассказывает о новой угрозе человечеству, однако пользователь, незнакомый с рассказанной в оригинальной игре историей, будет лишь примерно представлять, кто все эти люди и почему с протагонистом происходит то, что происходит. События новой игры повествуют о нашествии тиранидов — насекомоподобных существ, стремящихся заразить все планеты, до которых только способны дотянуться их клешни, жвала, щупальца и прочие отростки. Игроку вновь предстоит взять на себя роль Деметрия Тита — прославленного Ультрамарина, в финале оригинальной игры попавшего в лапы Инквизиции по подозрению в ереси. Целый век герой отбывал наказание в рядах Дозора Смерти, выполняя самые опасные и рискованные задания, пока его вновь не вернули в ряды Ультрамаринов. Объединившись в отряд с двумя собратьями, Тит отправляется делать то, что умеет лучше всего: уничтожать врагов Императора. Говоря о сюжете Warhammer 40000: Space Marine II, важно отметить лишь одну вещь: он тут есть. Всё остальное не имеет значения, поскольку в области повествования игра не блещет. Нет в ней ни хороших диалогов, ни раскрытия персонажей, ни развития отношений между Титом и его новыми братьями. Если поначалу герои притираются друг к другу и относятся с недоверием и лёгкой неприязнью, то уже к середине игры, назвав друг друга «братом» раз восемьсот, герои просто продолжают свой путь. Описать весь сюжет можно буквально в двух предложениях, поскольку история здесь служит скорее причиной что-нибудь взорвать и кого-нибудь уничтожить. Большая часть заданий сводится к тому, что герои должны заложить бомбу, навести пушку или не дать монстрам уничтожить важный объект, а основной конфликт развивается на фоне, лишь в финальной трети давая о себе знать. Это, впрочем, почти не вредит Space Marine II, ведь всё затевалось ради одной вещи: роскошного геймплея. Геноцид и другие развлечения Игровой процесс нового творения студии Saber Interactive представляет собой смесь из простого слэшера и абсолютно стандартного шутера, но в совокупности с толпами врагов, массой приятно бахающих пушек и неплохим разнообразием оружия ближнего боя это выводит игру на новый уровень. Геймплей Space Marine II представляет собой куда больше, чем сумма его частей, позволяя игроку впервые (прости, оригинал, ты не подошёл и близко...) по-настоящему ощутить себя трёхметровым орудием смерти. Отчасти благодаря выверенной анимации, ощущению невероятной тяжести боевой брони и окружению, которое подчёркивает, что игрок управляет не простым человеком. Каждый раз, когда Тит бьёт тиранида, разрывает его на части или разбивает о землю, ухватив тварь за хвост, это выглядит абсолютно правдоподобно — кажется, что именно так и должен двигаться столь мощный воитель. Разработчики прекрасно работают и с масштабом, подчёркивая габариты Ультрамаринов. Тут и там снуют рядовые солдаты, едва достающие героям до пояса, а техника и разнообразные строения вокруг дают понять, что создавались они не для того, чтобы с ними могли взаимодействовать Тит и его братья. На фоне этого постоянно происходят события, демонстрирующие гигантизм мира Warhammer 40000. Огромный ангар принимает в своё чрево здоровенные космические корабли, колоссальные соборы возвышаются над героями величественными громадами, а то, что разворачивается на экране ближе к финалу... Инструменты войны Отдельно стоило бы остановиться на доступном Титу вооружении. Здесь есть стандартные пистолеты, классические болтеры, их тяжёлые аналоги, плазменные пушки, огнемёты, снайперские винтовки и даже некий аналог дробовика, стреляющий чем-то вроде волны горячего газа. Игроку также доступно три вида гранат (обычные, прилипающие к врагу и детонирующие по нажатию кнопки), однако самое интересное авторы припасли для ближнего боя. Оказавшись лицом к лицу с противником, игрок может применить боевой нож размером со среднестатистического человека, классический пиломеч, энергетический меч или молот, и каждое из четырёх видов оружия сопровождается собственной анимацией добивания. Их здесь огромное количество — по одной-две штуки на каждую тварь в игре, и это не считая возможности добить любого противника руками. Периодически на поле боя обнаруживается «одноразовое» оружие, такое как пулемёт, — его разработчики обязательно кладут неподалёку от места, где ожидается огромная волна тиранидов, чтобы игрок мог зажать гашетку и за считаные секунды опустошить магазин на двести патронов, любуясь разлетающимися на куски жуками. Однако и на этом разнообразии разработчики не остановились — есть в Space Marine II уже ставшие привычными парирования. Так, игрок может отразить атаку противника, выставив блок, чтобы ответить ему сокрушительным ударом или метким выстрелом в голову. Огнестрельный «ответ» супостату выглядит особенно хорошо, и совершить его можно даже спустя несколько секунд после успешного блока, продолжая крушить других противников. Нажатие R2 на геймпаде (или левой кнопки мыши) немного замедлит время, а игроку покажут быструю сценку, в которой герой стреляет твари в голову, а та взрывается, словно перезрелый арбуз. Примечательно, что эта способность отбирает управление всего на две секунды и хорошо вписана в геймплей, не нарушая его темп. Важно подчеркнуть, что истреблением популяции тиранидов игровой процесс не ограничивается. Есть в Space Marine II и другие противники, а разработчики щедро подкидывают уникальные ситуации, чтобы игра ощущалась разнообразнее. В одном из заданий необходимо прыгать на джетпаке (прямо как в первой части), в другом с помощью огнемёта разгонять полчища паразитов на заброшенной базе. Различаются и виды вооружения, разбросанного на миссиях, — авторы убедились, что пользователь так или иначе опробует почти всё, что предлагает игра. В промежутках между уничтожением орд противников Тит и его собратья отдыхают на крейсере Ультрамаринов, который представляет собой нечто вроде хаба (и лобби для тех, кто предпочитает играть в кооперативе). Здесь игрок может выбрать оружие для следующего задания, изменить внешний вид своего доспеха и перекинуться парой слов с другими персонажами. Какого-то разнообразия бесед, равно как и выбора реплик, в игре нет, но довольно приятно погрузиться в быт космодесантников, посмотреть на их ритуалы, болтовню ни о чём, споры и отдых. Таких эпизодов в игре довольно мало, и это досадно: они хорошо работают, давая немного отдохнуть от бесконечного экшена, чтобы в следующем задании вновь с головой окунуться в насилие над жуками. На базе у игрока есть возможность пристально рассмотреть как своих спутников, так и других героев, а также ознакомиться с различными сооружениями и объектами — фанаты сеттинга увидят множество знакомых элементов и наверняка поразятся тому, с каким тщанием Saber подошла к их воссозданию в виртуальном мире. Space Marine II работает на движке Unreal Engine 5, и это, пожалуй, одна из немногих игр, которые наконец-то демонстрируют тот самый «некстген». От детализации окружения, брони персонажей, дальности прорисовки, потрясающего освещения и масштабов игры порой попросту захватывает дух. Реалистичная графика работает на погружение и позволяет лучше ощутить мрачный мир сорок первого тысячелетия, и в этом ей помогает отличное звуковое сопровождение: космодесантники топчут землю, как двуногие танки, выстрелы болтеров приятно грохочут, а плоть тиранидов смачно разлетается на куски. В этом уравнении не хватает лишь одного: по-настоящему эпического саундтрека, который бы подчеркнул весь пафос и величие сеттинга. Музыка в игре настолько плоха, что её наличие можно попросту не заметить, что я и делал большую часть времени. Несмотря на ряд недостатков, проведённые в Space Marine II 12 часов подарили едва ли не самые приятные впечатления в 2024 году — именно такой игры мне не хватало последние лет десять. Собранная на современных технологиях, она ощущается как нечто хорошо знакомое, сделанное по новому рецепту с сохранением всех ключевых ингредиентов. Разработчики из Saber Interactive наварили отличный суп, которому не хватает совсем немного до звания великого. Достоинства Зубодробительный геймплей с большим разнообразием ситуаций; Куча крутого оружия, использование которого приносит удовольствие; Шикарный звук — пушки «бахают» как надо; Графика, дизайн, внимание к деталям. Недостатки Никакой сюжет и плоские персонажи без развития; Невыразительная музыка, совсем не подчёркивающая развернувшийся на экране эпик; Пиломеч звучит как усталый шмель — возможно, звук поправят в патчах; Диалоги написаны с учётом лишь фанатов Warhammer 40000 — смысл некоторых бесед не поймут даже те, кто проходил оригинал и другие игры по франшизе. Сценаристы слишком сильно опираются на знание игроками «лора» вселенной. 8,5/10
-
Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 показали последний трейлер из линейки, посвящённой играбельным кланам. Клан Тореадор — объединение наиболее утончённых представителей вампирского сообщества, неофитов в который выбирают на основании соответствующих характеристик. В нём полно как музыкантов, деятелей искусства и его ценителей, так и гедонистов, а также обыкновенных позеров. Многие сородичи из числа тореодоров связывают свою жизнь с искусством — открывают галереи, ночные клубы и другие предприятия, так или иначе связанные с самовыражением. Ранее разработчики представили трейлеры других играбельных кланов: Ласомбра, Бруха, Тремер, Вентру и Бану Хаким. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
- 3 ответа
-
- 4
-
-
-
-
-
В Steam вышла стратегическая RPG Lords of Ravage, в которой игрок выступает злодеем
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Издательство 101XP и разработчики из студии Synthetic Domain рапортуют о релизе стратегической RPG Lords of Ravage в сервисе Steam. Вы играете вовсе не за героя, а за Лорда Разорения, управляющего армией приспешников и сокрушающего врагов в зрелищных пошаговых боях ради достижения вашей заветной цели. Уничтожайте целые королевства, станьте угрозой для мира и заставьте всех трепетать от ужаса. Герои не спасут этот мир. Они падут, как и все остальные. Выберите одного из Лордов Разорения и проложите путь сквозь руины королевств. Тактика, расчёт, безжалостные пошаговые сражения — уничтожайте врагов, оставляя за собой лишь пепел. Найдите артефакт, способный изуродовать саму судьбу, и возьмите то, что принадлежит вам. Ключевые особенности: Уникальный подход к ведению войны. Играйте за одного из трех Лордов, каждый со своей историей, философией и стилем разрушения. Начните кампанию за безжалостного лорда Берольда, чья сталь не знает пощады, и по мере прохождения вам станут доступны еще два Лорда Разорения — Заврис, искусная в запретной магии, и свирепая демоница Азнея, ведущая в бой свои отряды демонов. Их тьма — в ваших руках. Но только от вас зависит, приведете ли вы их к триумфу… или к гибели.Тактические пошаговые бои. В основе игры — пошаговые бои, где вы действуете не просто как командир, а как воплощение стратегии и контроля. Вам предстоит грамотно распоряжаться своей армией и ее возможностями. Принимайте в свои ряды лояльных вам соратников, подкупайте золотом алчных наемников. Вам решать, кому дозволено сражаться под вашим знаменем. Комбинируйте воинов из разных фракций и сокрушайте врагов не только силой, но и проклятиями древних Указов.Система угрозы. Ваше присутствие в землях не останется незамеченным. И чем больше вы разоряете земли — тем сильнее становятся ваши противники. Каждый путь, по которому прошлась ваша армия, увеличивает шкалу угрозы. Вам предстоит решать, как двигаться по регионам — осторожно, забирая лишь необходимое, или же досконально исследовать все точки на карте.Возможности, меняющие исход сражений. Наращивайте свою мощь, проходите по землям врагов огнем и мечом и присваивайте себе их золото, на которое можно улучшить параметры своих воинов или нанять новых. Поглощайте силу магических источников и находите тайные знания с Указами — глобальными способностями, которые помогут вашим воинам в сражении или ослабят врагов. Найденные в регионах реликвии откроют вам новые возможности, способные изменить исход сражений. Экспериментируйте с артефактами, усиливающими ваши отряды или дающими вам преимущество в неожиданных ситуациях.Разнообразие врагов. Каждая битва — это вызов. Вам противостоят герои, которых не победить грубой силой. У них свои классы, умения и тактика. Они будут меняться, станут яростнее сражаться — и все это только из-за ваших решений. Вас ждут битвы со множеством разнообразных врагов с уникальными механиками — у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, которые определяют их поведение в бою. Разбейте их планы, и пусть каждый, кто осмелится встать против вас, падет.Улучшение базы. Цитадель Лорда Разорения станет не только убежищем от нескончаемой войны, но и кузницей могущества. Здесь создаются здания, что усиливают армию и открывают путь к новым возможностям. У каждой фракции — собственный почерк, собственные сооружения и преимущества. Развивая базу, вы закладываете фундамент грядущих побед и приговоров для врагов. К релизу Lords of Ravage подготовили соответствующий трейлер. -
Of Ash and Steel обрела дату выхода, демоверсию и новый трейлер
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Of Ash and Steel (ранее Greyshaft) анонсировали дату выхода проекта — на PC проект выйдет уже 6 ноября 2025 года. Одновременно с анонсом даты релиза студия Fire & Frost и издательство tinyBuild выпустили в Steam демоверсию игры. «Пробник» позволит ознакомиться с первыми часами Of Ash and Steel и познакомит игроков с протагонистом — картографом по имени Тристан. Стоит отметить, что после открытого тестирования авторы внесли множество улучшений на основе отзывов игроков, и новая демоверсия их отражает. Of Ash and Steel представляет собой игру, выполненную по формуле культовой «Готики» — игроку будет доступен небольших размеров открытый мир, поведение NPC в котором подчинено графику. К анонсу даты выхода RPG разработчики подготовили и новый трейлер. -
Авторы Tangerine Antarctic: «Мы не пытаемся сделать Disco Elysium 2»
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
После проблем, связанных с увольнением ключевых разработчиков Disco Elysium из студии ZA/UM, многие оставшиеся сотрудники, принимавшие участие в работе над повествовательной RPG, также разбрелись, основав собственные студии. Выходцы из команды сформировали четыре новые студии, которые пытаются монетизировать успех культовой игры, выпустив схожие проекты. Среди них выделяется команда Dark Math Games, в составе которой трудится десять бывших сотрудников ZA/UM (всего в студии работает 20 человек) — их проект XXX Nightshift, недавно переименованный в Tangerine Antarctic, кажется, продвинулся в производстве дальше других. Несмотря на то, что Dark Math Games также разрабатывает повествовательную RPG без боевой системы, авторы утверждают, что не пытаются скопировать формулу игры, сделавшей их знаменитыми. Об этом в дневнике разработчиков рассказал писатель и исполнительный продюсер проекта Каур Кендер. «Мы не хотим делать духовную наследницу Disco Elysium или воображаемую Disco Elysium 2. Мы также не собираемся отполировать формулу игры, выпустив своеобразную Disco Elysium версии 1.2». «Мы хотим создать игру, которую некоторые из нас мечтали сделать, когда ещё были заняты разработкой Disco Elysium и [дополнения] Final Cut. Настоящую детективную RPG, которая даст вам свежие и интересные ролевые системы, уважая ваше время. Игру, которая заставит вас хотеть, чтобы она была ещё длиннее. А не короче». Кендер был одним из ближайших соратников Роберта Курвица — будучи успешным (и довольно скандальным) писателем у себя на родине в Эстонии, он мотивировал Курвица начать работу над книгой «Святой и страшный аромат», а также профинансировал её издание. Роман, события которого разворачиваются во вселенной Disco Elysium, не снискал большой популярности, но стал культовым и со временем даже получил два фанатских перевода на русский язык. Кендер также был исполнительным продюсером игры и одним из ранних её инвесторов.- 3 ответа
-
- 2
-
-
-
Disciples: Domination получила геймплейный трейлер и демоверсию
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой тактики Disciples: Domination выпустили новый трейлер с демонстрацией игрового процесса. Геймплейный трейлер Disciples: Domination демонстрирует фирменную тактическую боевую систему серии и пошаговые сражения, а также элементы исследования мира и управления столицей. Видео даёт представление о том, что ждёт игроков: исследование пяти искажённых скверной регионов, уникальные способности для каждой фракции, синергия на уровне отрядов, магия и улучшение юнитов. Из пресс-релиза Disciples: Domination Кроме того, в рамках онлайн-мероприятия Steam Next Fest в период с 13 по 20 октября будет доступна демоверсия тактической RPG. По словам авторов, «пробник» включает в себя пролог и регион Берег Вульфа со всеми его основными и побочными заданиями, а также два подземелья и ключевые системы игры: формирование боевого отряда и управление социальным напряжением. Ранее, напомним, стало известно, что Disciples: Domination станет второй частью запланированной трилогии. Сиквел Disciples: Liberation разрабатывает Artefacts Studio, известная по The Dungeon of Naheulbeuk, в то время как первой игрой занималась Frima Studio.- 2 ответа
-
- 2
-
-
Издательство Tripwire Interactive представило сюжетный трейлер ролевой тактики Norse: Oath of Blood от разработчиков из студии Arctic Hazard. В ролике представлена не только нарезка постановочных сцен, но и кадры игрового процесса. Сюжет игры рассказывает о молодом воине Гуннаре, которого изгоняют после убийства его отца, ярла Грипры. Герою предстоит найти себе новый дом, отстроить собственное поселение, нанять дружину и отомстить за гибель родителя. Опробовать игру все желающие могут лично — в Steam уже вышла демоверсия игры, она будет доступна в рамках фестиваля Steam Next Fest вплоть до 20 октября. Примечательно, что со страницы игры и из описания пропало упоминание релиза в 2025 году — судя по всему, Norse: Oath of Blood всё же отложат до 2026-го. Тактическая RPG выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
Стартовала кампания по сбору средств на производство Starfinder: Afterlight
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Starfinder: Afterlight запустили кампанию по сбору средств на производство своего проекта на площадке Kickstarter. По словам авторов, игра полностью профинансирована и выйдет независимо от успеха кампании. Средства, полученные от вкладчиков, планируют вложить в расширение и улучшение игры через добавление механик и особенностей, на которые не хватило изначального бюджета. Кроме того, дополнительные средства потратят на озвучку — до старта сборов разработчики планировали озвучить лишь сюжетные квесты и ключевых персонажей, однако увеличение бюджета позволить подарить голоса всем героям и NPC. Ещё одним важным аспектом авторы называют создание вокруг Starfinder: Afterlight фанатского сообщества, которое коллективно поможет команде принимать решения относительно некоторых аспектов игры. Ключевые особенности: Создайте своего героя, выбрав одно из шести происхождений: андроид, человек, касанта, лашунта, ширрен, веск, исоки;Шесть классов на выбор: солдат (soldier), посланец (envoy), оперативник (operative), мистик (mystic), соларианец (solarian), колдун варпа (witchwarper);Романы с членами экипажа — все спутники плюс персонажи-сюрпризы;Несколько уровней сложности: как для любителей сюжета, так и для экспертов по тактике;Различные стили игры — рекрутируйте наёмников или играйте соло;Поддержка модификаций — создавайте собственные приключения;Сюжетная кампания продолжительностью 40-60 часов. Разработчики также поделились информацией о студии и плане развития проекта. На момент запуска кампании на Kickstarter над Starfinder: Afterlight работает команда из 30 человек, успевшая закончить цикл предварительного производства и подготовить вертикальный срез, представляющий собой часть игры с готовыми основными механиками в состоянии, близком к финальному. Студия планирует выпустить игру в Steam Early Access во втором квартале 2026 года, а выход финальной версии должен состояться в 2027-м. Позднее авторы займутся пострелизной поддержкой RPG, включая выпуск дополнений, подробнее о которых расскажут в рамках анонса дополнительных целей на Kickstarter. Базовая цель кампании по сбору средств на Starfinder: Afterlight составляла 75€ тысяч — на момент публикации новости сумма была собрана. На это потребовалось меньше часа. -
Слух: Warhorse Studios работает над игрой в сеттинге фэнтези и готовит ремастер первой Kingdom Come: Deliverance
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Инсайдер bertik11, заслуживший доверие фанатов Kingdom Come: Deliverance, сообщив о переносе даты релиза сиквела с осени 2024 на весну 2025 года, поведал новую информацию о деятельности Warhorse Studios. Согласно данным, полученным от источников внутри компании, команда Дэниела Вавры работает над игрой в сеттинге фэнтези, однако она не имеет ничего общего с недавно просочившейся в сеть информацией о новом проекте по мотивам «Властелина Колец». Последний, согласно утечке, разрабатывается студией Revenge при поддержке Embracer, владеющей правами на все адаптации произведений Толкина, а финансировать игру помогает фонд Саудовской Аравии, выделивший на проект $100 миллионов. По словам bertik11, этот слух является чьим-то вымыслом. Кроме того, инсайдер утверждает, что переиздание оригинальной Kingdom Come: Deliverance выйдет в промежутке с января по апрель 2026 года. Источник утечки не уточнил детали, однако предполагается, что релиз состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Первая часть дилогии вышла на консолях предыдущего поколения, где работала крайне нестабильно и демонстрировала низкое качество графики. Фанаты давно призывали Warhorse Studios выпустить нативные версии для современных систем. -
Издательство Bandai Namco представило новый трейлер ролевого экшена Code Vein II — ролик посвящён сюжету игры и главным действующим лицам. В будущем люди живут бок о бок с бессмертными, однако из-за внезапного появления Луны Рапачис бессмертные превратились в обезумивших монстров, называемых ужасами. Вам предстоит стать охотником на бессмертных и предотвратите гибель мира, отправившись в прошлое вместе с Лу — девушкой, что способна управлять самим временем. Разработчики также подтвердили, что в Code Vein II будет возможность создать собственного героя, выбрав пол и настроив внешность протагониста. Ранее в фанатском сообществе возникли сомнения в наличие редактора, поскольку Bandai Namco использовала одну и ту же модель персонажа в рекламных материалах и роликах. В соцсетях авторы продемонстрировали несколько скриншотов с настраиваемыми опциями внешности. Code Vein II выйдет 30 января 2026 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
- 4 ответа
-
- 3
-
-
-
Clair Obscur: Expedition 33 получит бесплатное обновление — в нём добавят новую локацию
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Sandfall Interactive объявили о достижении ролевой игрой Clair Obscur: Expedition 33 отметки в пять миллионов проданных копий. В честь этого события команда анонсировала бесплатное дополнение для RPG. «Мы были поражены тем, какую поддержку оказали нам многие из вас. Наша команда обожает ваши рисунки, истории, косплей и бесконечный креатив. Наша благодарность бесконечна, спасибо вам от всего сердца». В бесплатном обновлении разработчики добавят: Новую локацию, которая перенесёт героев Expedition 33 в ранее невиданное окружение;Новые противники и сюрпризы, которые предстоит раскрыть;Очень сложные новые боссы, рассчитанные на героев, прокачанных до уровня финального этапа игры;Новые костюмы для каждого персонажа экспедиции;Новые текстовые локализации, включая украинскую, чешскую, турецкую, индонезийскую и тайскую;И многое другое... Разработчики также поведали, что феноменально успешный саундтрек Clair Obscur: Expedition 33, написанный Лорьеном Тестаром, достиг очередной вершины — композиции из него прослушали 333 миллиона раз в различных сервисах.- 4 ответа
-
- 3
-
-
Авторы Aether & Iron представили геймплейный трейлер ретрофутуристической RPG
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики Aether & Iron показали новый трейлер своего проекта — его посвятили игровому процессу и комплексу представленных в RPG механик. Авторы продемонстрировали в ролике перемещение по карте игрового мира, диалоги с выборами и проверками навыков, кастомизацию транспортных средств, а также пошаговые сражения, которые представляют собой погони на летающих автомобилях с применением разнообразных гаджетов. Битвы разворачиваются на разделённом на сетку поле, анимированном для создания эффекта скорости. Подробнее об Aether & Iron мы рассказывали ранее. Релиз дебютной игры студии Seismic Squirel состоится в 2026 году на PC.- 3 ответа
-
- 4
-
-
-
-
Издательство THQ Nordic анонсировало дату выхода Sacred 2 Remaster — переиздания второй части некогда популярной серии Action-RPG. Релиз ремастера состоится 11 ноября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На персональных компьютерах стоимость игры составит $20 или €20 в зависимости от региона, в то время как игрокам, предпочитающим консоли, придётся заплатить $30 или €30. Авторы обещают обновлённую графику, ряд улучшений по части удобства, более плавное управление в боях, современный интерфейс и поддержку геймпадов.
-
Ролевая тактика Rise Eterna II вышла на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Разработчики обещают сюжет о политических интригах, войне за власть и мести, которые сплетаются в единый повествовательный клубок — игроку предстоит решить судьбу королевства, принимая решения в промежутках между сражениями. 24 задания, которые проведут игрока по разнообразным локациям в нескольких биомах;Тактические бои, победы в которых не видать, если не мыслить стратегически;Широкие возможности по использованию местности и окружения: возможности для атаки и перемещения бойца зависят от типа клетки, на которой он находится;Разветвлённые деревья навыков, учитывающие не только класс персонажа, но и его предысторию и происхождение. До 23 октября на Rise Eterna II в Steam действует скидка в размере 10%. Трейлер Видео с игровым процессом
-
Авторы Lost Eidolons: Veil of the Witch выпустили свой проект из раннего доступа — релиз версии 1.0 состоялся на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Veil of the Witch представляет собой ответвление от Lost Eidolons, для игры в которое не требуется ознакомление с оригиналом. Игроку предстоит создать собственного героя, выбрав пол и настроив внешность, и стать защитником таинственной ведьмы, мотивы и цели которой неизвестны. Авторы обещают сложные тактические сражения с управлением отрядом из 5-9 персонажей, порядка 200 разнообразных умений, множество видов оружия и элементы Rogue-lite, призванные сделать путешествие по карте непредсказуемым. До 20 октября на Lost Eidolons: Veil of the Witch в Steam действует скидка в размере 20%.
-
Издательство Paradox Interactive представило новый трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Ролик посвятили играбельному клану Ласомбра — он должен был стать частью Season Pass, однако авторы изменили решение под давлением фанатов. Клан Ласомбра ранее принадлежал к Шабашу, противостоящему объединению более цивилизованных вампиров в лице Камарильи, стремящихся не править человечеством, а тайно встраиваться в его структуру. После событий оригинальной Bloodlines произошёл раскол, и часть Ласомбра перешла на сторону противника. Впрочем, не обошлось и без потерь — из Камарильи вышли кланы Бруха и Гангрел, отправившиеся в вольное плавание. Представители клана Ласомбра считаются мастерами скрытности и наряду с Вентру стремятся к власти. В вампирском сообществе бытует мнение, что эти кланы являются отражением друг друга в кривом зеркале. В составе Шабаша вампиры-ласомбра считали себя владыками людей и стремились к господству над ними, однако поумерили свой пыл, присоединившись к Камарилье. В отличие от Вентру, члены которого предпочитают порядок и правила, представители Ласомбра не желают титулов или формального признания, поскольку убеждены, что уже являются владыками и созданы, чтобы править людьми. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
- 1 ответ
-
- 1
-
-
Стартовало открытое тестирование Ardenfall — это RPG с открытым миром, вдохновлённая Morrowind
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из Spellcast Studios запустили открытое тестирование ролевой игры Ardenfall — все желающие могут запросить доступ к пробной версии на страничке проекта в Steam. Одновременно со стартом тестирования авторы изменили ориентировочную дату релиза Action-RPG в раннем доступе — теперь он ожидается лишь в 2026 году. Авторы Ardenfall позиционируют свою игру как попытку воссоздать уникальный опыт, который они сами получили во время знакомства с The Elder Scrolls III: Morrowind. Игроку предстоит оказаться в чуждом и необычном мире, знакомясь с его обитателями, порядками и культурой. Остров Арденфолл — это пёстрый калейдоскоп ландшафтов: ветреные степи, дремучие болота, древние руины и извилистые пещеры. Исследуя компактный открытый мир, вы обнаружите множество тайн, опасных существ и ярких героев. В Ardenfall игроков ждёт открытый мир с широкими возможностями по взаимодействию с окружением, массой болтливых NPC и множеством умений, развитие которых помогает отыскивать новые пути решения той или иной задачи.- 4 ответа
-
- 1
-
-
Издательство Tripwire Interative и разработчики из студии Arctic Hazard выпустили демонстрационную версию ролевой тактики Norse: Oath of Blood в сервисе Steam. RPG, рассказывающая историю мести викинга за гибель отца, позволит игроку возглавить поселение, собрать дружину и устраивать рейды на вражеские поселения. Несмотря на обилие элементов менеджмента и тактические сражения, большой упор в игре сделан на повествование — разработчики обещают впечатляющие ролики, диалоги и выбор с последствиями. Релиз Norse: Oath of Blood на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 должен состояться до конца 2025 года, однако авторы до сих пор не анонсировали дату выхода проекта.
- 3 ответа
-
- 7
-
-
-
-
Авторы ролевой игры Directorate Novitiate из студии Nesting Games выпустили на площадке Steam демонстрационную версию своего проекта. События игры разворачиваются в альтернативном Лос-Анджелесе образца 2006 года, в котором подпольный мир криминала соседствует — и пересекается — с миром мистики, магии и потустороннего. Игроку предстоит взять на себя роль Кейны Луна — девушки с магическими способностями, выполняющей задания для таинственного Каллисто. Подробнее о предыстории героини мы рассказывали ранее. Лос-Анджелес, 2006 год. Мистический преступный мир на грани войны, и Меркурий угодила меж двух огней. Сражайтесь с превосходящими силами магических врагов, раскрывайте жуткие тайны, что скрываются на виду, найдите серийного убийцу, принимайте непростые решения и узнавайте опасные секреты. Вернувшись в место, что ранее был её домом, Кейна Луна тут же умудряется связаться с Коста Муэрта, тёмным синдикатом Директората. Действуя под псевдонимом «Меркурий», Кейна должна отточить свои навыки, подняться из числа Новициатов и в конечном итоге защитить мир. Directorate Novitiate представляет собой сплав традиционной RPG с шутером от третьего лица. Авторы обещают, что в игре будут не только сражения, но и социальная составляющая — игроку предстоит жить двойной жизнью, общаться с NPC, выполнять задания и изучать улиц Лос-Анджелеса «нулевых».
-
Разработчики ролевой песочницы Outward 2 на мероприятии PC Gaming Show: Tokyo Direct показали новый трейлер своего проекта, в рамках которого анонсировали окно релиза игры. Action-RPG с открытым миром поступит в продажу летом 2026 года, однако полный перечень целевых платформ пока неизвестен. Вероятно, релиз игры состоится сначала на PC, и лишь затем проект доберётся до консолей. Авторы также анонсировали тестирование проекта, зарегистрироваться на которое можно как на страничке Outward 2 в Steam, так и на официальном сайте студии. Игроки, которые предпочтут сайт разработчиков, получат доступ на сутки раньше.
- 3 ответа
-
- 2
-
-
-
Сапковский об игровых адаптациях The Witcher: «Существование других ведьмачьих школ основано на ошибке»
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
В ходе общения с поклонниками в рамках AMA на форумах Reddit писатель Анджей Сапковский высказался о развитии идеи разнообразных ведьмачьих школ в игровых адаптациях от CD Projekt RED. По словам автора цикла о Геральте из Ривии, разработчики серии The Witcher зацепились за одну реплику из книг и раздули идею до масштабов, которые он в неё не закладывал. «Единственное предложение о некой „школе волка“ мистическим образом прокралось в „Последнее желание“. Позже я посчитал это недостойным развития и некорректным с точки зрения повествования, даже вредящим сюжету». Автор сравнил эти школы с факультетами из книг о Гарри Поттере, намекнув, что на уровне идеи это были скорее разные классы в рамках одного учебного заведения, а не совершенно разные организации. Впрочем, как отметил сам писатель, позднее идея показалась ему неудачной и он решил её не развивать. «Вот почему я больше никогда не включал и не упоминал ни одного гриффиндорца или слизеринца из „Ведьмака“. Никогда». «Несмотря на это, одного предложения оказалось достаточно. Авторы адаптаций, а именно люди из виодеоигровой индустрии, уцепились за эту идею с поразительным упорством и чудесным образом умножили количество этих „ведьмачьих школ“. Этого не нужно было делать». По словам Сапковского, он не уверен, что будет делать с этим аспектом мира в будущем, поскольку представление о существовании различных школ ведьмаков прочно укоренилось в сознании поклонников. Пан Анджей рассматривает вариант с удалением ошибочной строки из будущих изданий книги, однако раздумывает и о возможности «расширить и прояснить» эту тему в последующих произведениях. «Быть может, я пролью свет на вопрос ведьмачьих медальонов, их значение и связь с конкретными личностями? Существует множество вариантов, и нет предела совершенству». -
Стратегическая RPG Lords of Ravage выходит в октябре — в ней игрок встанет на сторону зла
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Synthetic Domain и издательство 101XP анонсировали дату выхода тактической RPG Lords of Ravage, в которой игроку предстоит взять на себя роль одного из трёх злодеев. У каждого из героев собственная история, и авторы обещают нелинейное повествование с возможностью принимать решения, меняющие ход сюжета. Вы по праву будете носить титул Лорда Разорения: под вашими знаменами встанут армии приспешников. Одни — из страха перед вашей силой, другие присоединятся из-за собственной алчности, иные же, самые преданные — потому что им близок тот путь, которому вы следуете. Но каждый из них — всего лишь инструмент для обретения настоящего могущества. И чтобы заполучить его, вам придется отыскать древний артефакт, что меняет судьбы. И именно тогда дорогу вам преградят герои, готовые отдать жизнь, лишь бы помешать вам. Тактика, расчет, безжалостные пошаговые сражения — уничтожайте врагов, оставляя за собой лишь пепел. Ключевые особенности: Истории тех, кого зовут погибелью. Сюжетные кампании за трех злодеев со своими собственными историями, способами ведения боя и способностями. Объединяет их лишь одно — они безжалостны ко всем, кто мешает им достигнуть своей цели. Сначала вы возглавите поход Берольда, хитрого и опытного генерала, чей клинок не знает пощады. Позже вам откроются и другие повелители тьмы: владычица запретных чар Заврис и демонесса Азнея, ведущая в бой орды из Бездны. Пройдите путь каждого и станьте воплощением той силы, перед которой рушатся королевства.Пошаговые сражения. В основе игрового процесса — пошаговые бои, где для победы над противниками нужно прибегнуть к тактике и стратегии. Во время прохождения вы соберете себе армию. Часть воинов присоединится к вам во время путешествия, остальных же можно будет купить за золото, добытое с завоеванных земель или в качестве откупа от местной знати, готовой перед вами пресмыкаться, лишь бы вы соизволили оставить их в живых. В вашем распоряжении будет множество типов воинов из разных фракций: элитные бойцы Тёмного Альянса или же наёмники в лице лучников, боевых магов и других. Комбинируйте их атаки и развивайте способности через древо умений, чтобы создать смертоносную синергию атак.Система Угрозы. Не думайте, что ваши перемещения не замечает сопротивление — Пакт Зенита заставит вас держать ответ за ваши злодеяния. Каждая сожжённая деревня, каждая разорённая точка интереса на карте делают ваших врагов злее и сильнее. Шкала угрозы растет вместе с вашей жадностью. Осторожный путь привлечет меньше внимания, но лишит богатств. Дотошный разоритель же соберет все — и настроит против себя лучших воинов мира.Могущество древних Указов. Указы — это глобальные способности, которые можно применять во время вашего хода. Их сила многолика: они защищают ваших воинов, увеличивают их урон или накладывают на врагов проклятия и негативные эффекты. Их применение может кардинально изменить исход боя, а найти новые Указы можно будет в самых разных уголках мира.Ваша крепость. У каждого Лорда Разорения есть своя цитадель — мрачное сердце кампании. Здесь вы возводите здания, открываете новые возможности и усиливаете армию. Каждая фракция располагает уникальным набором построек, что даруют особые бонусы, а развитие базы становится залогом вашей мощи в будущих сражениях.Разнообразие врагов. Мудрость отступить есть не у всех, и потому на пути Лорда Разорения всегда встают те, кто зовет себя героями. Так же, как и ваши воины, они обладают собственными механиками и способностями. Ими движет ярость и желание остановить вас, поэтому схватки с ними станут настоящим испытанием. Релиз Lords of Ravage состоится 15 октября 2025 года в Steam.- 3 ответа
-
- 4
-
-
-
-
Дополнение At the Heart of Ruin для Vagrus: The Riven Realms выйдет в конце октября
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Vagrus: The Riven Realms представили дополнение At the Heart of Ruin, которым студия занималась последний год. DLC представляет собой «мрачное фэнтезийное приключение», событие которого развернётся на небольшой локации под названием Огненные Горы. Мало кто рискует отправиться земли, где сохранились руины старого королевства гномов, существовавшего в далеком прошлом. Путешествуя по новой локации, игроку предстоит действовать в составе меньшей группы, преодолевать пересечённую горную местность и сражаться с самыми грозными врагами из тех, что когда-либо появлялись в Vagrus. Ключевые особенности: Дикий новый край, полный опасностей и свободный от имперского правления;Множество новых локаций и врагов — больше, чем в любом другом DLC для Vagrus: The Riven Realms;Большое количество новых персонажей, а также некоторое несколько знакомых лиц;Три враждующих между собой группировки собирателей, у каждой свои задания и награды;Две новые фракции, к которым можно присоединиться, а также уникальные квесты, доступные только тем, кто выбрал одну из сторон;Мрачный ветвящийся сюжет, построенный на богатой мифологии игры;Значительная реиграбельность. Релиз Vagrus: The Riven Realms — At the Heart of Ruin состоится 22 октября на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Дополнение входит в состав Season Pass, на который вплоть до 6 октября действует скидка в Steam.- 2 ответа
-
- 3
-
-