Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    9 917
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Nuke-Bot 2000

  1. Iron Tower Studio опубликовала новую заметку из дневника разработчиков, в рамках которой представила первые скриншоты ролевой игры Heralds of the Third Apocalypse. «Мы уже десять месяцев работаем над новым проектом. Игра начинает обретать форму, и теперь мы можем поделиться с вами первыми скриншотами. На данном этапе это кадры, в лучшем случае, концептуальные, грубые и недоработанные, но мы всегда создавали наши игры открыто, вместе с нашим сообществом, и мы ценим ваши отзывы». «Это сообщество представляет собой нашу самую большую аудиторию, и ваша поддержка имеет решающее значение для успеха игры и нашего выживания. Heralds, возможно, и не Colony Ship 2, но концепция мира, сложная боевая система и дизайн с множеством путей остаются в сердце этого проекта». «В Heralds of the Third Apocalypse будет множество существ, больших и маленьких, от человекоподобных нелюдей (древние расы различаются в зависимости от региона; и нет, эльфов и гномов не будет) до огромных, похожих на мамонтов зверей и всего, что между ними, как, например, призванные щупальца, показанные выше. Хотя основное внимание уделяется сражениям, вы не будете биться с древними богами (ведь вы всего-навсего незначительное насекомое), но будет много взаимодействий с ними, а также старых добрых интриг и предательств, в результате чего получится шесть различных концовок». «Если вы следите за ходом событий, то наша первоначальная оценка превратить эту идею в играбельную игру за 5 лет составляла 50 на 50. Теперь же шанс [успеха] 70 на 30 в нашу пользу. Мне такие шансы нравятся больше, но мы все знаем, сколько многообещающих проектов так и не дожило до релиза. Впереди ещё долгий путь, и лучше реалистично оценивать риски и честно о них рассказывать». «Colony Ship остаётся нашим основным генератором бюджета (в 2025 году доля выручки Colony Ship составляет 90,4%, The Age of Decadence — 8,3%, Dungeon Rats — 1,4%; аналогичная ситуация была и в 2024 году). Хотя будущие продажи сложно предсказать и ещё сложнее на них полагаться, мы должны суметь как минимум дойти до стадии альфа-тестирования. А если Colony Ship в течение следующих двух лет будет продаваться лучше, чем ожидалось, то мы сможем сделать больше — добавить ещё уникальных ассетов, дополнительные цепочки квестов, улучшаемые заклинания, полноценные подземелья и прочее». «Многие спрашивают об изданиях для поддержки (Supporter Editions — прим.) и пожертвованиях; хотя мы ценим вашу щедрость, лучший способ поддержать нас — написать обзор [на нашу игру в Steam], каким бы коротким он ни был. Отзывы повышают узнаваемость и влияют на продажи, а нам понадобится вся возможная помощь в этом направлении». В конце августа 2025 года разработчики рассказали о прогрессе работы и успехах за полгода, а также опубликовали небольшой отрывок, который позволяет оценить настроение сеттинга Heralds of the Third Apocalypse. На момент публикации заметки Colony Ship в Steam продаётся со скидкой в 50%. The Age of Decadence и Dungeon Rats также участвуют в распродаже — их ценник упал на 60%.
  2. Компания 3goo, занимающаяся локализацией и изданием западных проектов на японском рынке, раньше времени опубликовала трейлер с датой выхода GreedFall II: The Dying World. Согласно ролику, релиз полной версии проекта, с сентября 2024 года находящегося в раннем доступе на площадке Steam, состоится 19 марта 2026 года. 3goo занимается изданием версии для PlayStation 5, а значит релиз GreedFall II состоится одновременно на всех заявленных ранее платформах, включая PC и Xbox Series X|S. Примечательно, что в ноябре 2025 года разработчики из Spiders Games выпустили второе крупное обновление в раннем доступе — оно получило нумерацию 0.3. Предполагалось, что ролевой игре предстоит пройти долгий путь до версии 1.0, и пребывание в Early Access затянется.
  3. В интервью изданию Bloomberg руководитель Larian Studios Свен Винке раскрыл некоторые общие детали грядущей ролевой игры Divinity. Проект представляет собой пошаговую RPG. По словам Винке, игра базируется на формуле Baldur's Gate 3 и Divinity: Original Sin II. Студия будет развивать и оттачивать её. Игра выйдет в раннем доступе, однако маловероятно, что это произойдёт в 2026 году. В Divinity будет всё, что было в предыдущих играх студии, но авторы хотят улучшить все аспекты — по словам Винке, команда хочет выйти на новый уровень, показав «Larian на максималках». Изначально команда планировала продолжить работу с Dungeons & Dragons и даже потратила несколько месяцев на новый проект по IP издательства Wizards of the Coast, однако вскоре разработчики поняли, что эта игра их не будоражит. По словам Винке, все составляющие для хорошей игры у них были, отсутствовало лишь воодушевление. От проекта отказались в 2024 году. При работе над Baldur’s Gate 3 разработчики столкнулись с проблемами при переносе Dungeons & Dragons в другой формат медиа. В случае же с Divinity они разрабатывают новую систему, которая с самого начала заточена под видеоигры и будет куда понятнее игрокам, чем переложение правил «настолки». Работая над Divinity, разработчики перешли на новый движок (возможно, имеется в виду совершенно новая версия старого — прим.), который особенно хорошо работает со стримингом ассетов — это особенно важно, когда речь идёт об игре, которая загружает сразу весь контент в рамках главы. Команда также планирует вложить значительно больше сил в кинематографичность повествования. Larian пытается найти способ сократить цикл разработки до трёх или четырёх лет, потому что работа над Baldur’s Gate 3 в течение шести лет кажется Свену «нездоровой». При этом студия не планирует уменьшать масштабы контента — план заключается в том, чтобы создавать квесты параллельно, а не последовательно, как это было во время работы над предыдущим проектом. Это потребует значительного увеличения команд сценаристов и скриптеров; Команда также активно задействует в работе искусственный интеллект, однако использует его в качестве инструмента и помощника, а не генерирует с его помощью контент. По словам Винке, в игре не будет ничего, сгенерированного ИИ — сотрудники используют его, чтобы быстро и эффективно развить идею и изучить её. Например, создать набросок будущего арта или написать временную текстовую «заглушку». Финальные версии в любом случае будет делать человек. На момент беседы (11 декабря 2025 года) в Larian работает 530 человек, и компания до сих пор растёт. В игре будет «пара вещей, которые никто ещё не делал в RPG». Кроме того, Винке подтвердил, что продажи Baldur's Gate 3 превысили 20 миллионов копий. Заработанные компанией деньги позволят удвоить усилия при работе над Divinity. Обновление: Руководитель Larian Studios Свен Винке поговорил не только с журналистами Bloomberg, но и с массой других изданий. Представляем вашему вниманию выжимки не пересекающихся подробностей из интервью IGN, PC Gamer и Rock, Paper, Shotgun. В беседе с IGN Винке уточнил, что «игра», которую разработчики делали в сотрудничестве с Wizards of the Coast и бросили в 2024 году, на самом деле «была чем-то для Baldur’s Gate». Вероятно, речь идёт о дополнении для Baldur’s Gate 3. Разработка Divinity ведётся немногим более двух лет. Игра прошла стадию пре-продакшена и находится на этапе полномасштабного производства. Студия извлекла уроки из успехов Baldur’s Gate 3 по части повествования, постановочных роликов и того, как презентован выбор в игре по сравнению с Divinity: Original Sin II. Студия и дальше продолжит делать ставку на кинематографические вставки, развиваясь в этом направлении. Предыдущая игра компании также показала преимущество того, что события разворачиваются в крайне детализированной вселенной. Первым же решением касательно новой Divinity была более детальная проработка мира. Разработчики глубоко изучили книги по Dungeons & Dragons и вынесли много полезного из этого процесса, поэтому вселенная Divinity обретёт массу новых деталей. Механики D&D значительно сдерживали творческие позывы Larian, и в случае с новой RPG разработчики позволят игрокам ломать правила, «такова геймплейная формула» разработчиков. По своему размаху игра будет больше Baldur's Gate 3. Свен считает, что работа над сеттингом Divinity куда сложнее, чем работа в рамках Forgotten Realms, потому что студии приходится создавать сеттинг почти с нуля. По словам Свена, первые игры серии Divinity не очень много внимания уделяли аспектам вселенной, и только при работе над Original Sin II команда начала об этом задумываться более серьёзно, но даже там подход был совсем не такой, как в случае с Baldur's Gate 3. В игре будет кооперативный мультиплеер. Несмотря на то, что это игра из серии Divinity, боевая система будет совсем не такой, как в Original Sin II. Уровень влияния игрока на окружающий мир будет значительно выше, чем в Baldur's Gate 3. Винке называет игру самым амбициозным проектом в истории Larian. Агентность игрока будет проявляться во всём, начиная от повествования и заканчивая системами и игровыми механиками. Благодаря обновлённому движку выросла эффективность команды, а это в свою очередь позволило замахнуться на большее в плане амбиций. В качестве примера Свен приводит процесс создания анимации, который автоматизировали до такой степени, что движения актёра на площадке «почти моментально оказываются внутри игры». Другой пример — новые системы взаимодействия для геймдизайнеров, которые позволяют экспериментировать налету. По словам Винке, движок годами улучшался и перерабатывался, чтобы дойти до такого уровня. Каждая предыдущая игра позволяла совершить прорыв. Текущая версия технологии называется Framework 5 и базируется на предыдущих, но даёт разработчикам намного больше возможностей. Выросло как качество картинки, так и функциональность, что отразится на игровом процессе. Разработка продвинулась довольно далеко, уже сейчас ведётся запись кинематографических роликов и диалогов. Игра «почти наверняка» выйдет в раннем доступе, однако Свен не хочет ничего обещать, чтобы оставить себе пространство для манёвра. Он не знает, как изменится индустрия в ближайшие годы, а также не хочет, чтобы в Early Access в игру играло слишком много народу — это несколько усложняет коммуникацию, что не идёт на пользу проекту. Divinity — самая мрачная игра Larian. В ней будет место свету и надежде, это не вселенная бесконечной войны, как Warhammer 40,000, однако тональность игры куда более жуткая, чем в предыдущих проектах. Разработчики хотят столкнуть игрока с настоящим ужасом, чтобы задать вопрос: «Что ты будешь с этим делать?». Идея заключается в том, чтобы создать очень мрачный мир, в котором персонаж игрока может стать источником света или окончательно потушить этот свет. Свобода выбора — основной столп новой Divinity. Концепцию мира игры можно описать как «тёмное фентези со щепоткой юмора». Одной из важнейших целей стал пересмотр всей вселенной игры и её предыстории (вероятно, не обойдётся без ретконов — прим.). Почти все из 530 сотрудников Larian работают над Divinity (ранее разработчики говорили о работе над двумя проектами параллельно — вероятно, вторым было отменённое дополнение для Baldur’s Gate 3 — прим.).
  4. Студия Draw Distance, ответственная за трилогию визуальных новелл по мотивам Vampire: The Masquerade, повествующую о вампирах Нью-Йорка (Coteries of New York, Reckoning of New York, Shadows of New York), судя по всему, работала над полноценной ролевой игрой. На страничке 3D-художницы Рианы Моллер были обнаружены концептуальные зарисовки одной из локаций проекта с описанием. «Мрачный уличный пейзаж, подчёркивающий классовое неравенство, создан для неанонсированного проекта [студии] Draw Distance. Работа сделана на Unreal Engine, а затем обрисована поверх для проработки мелких деталей». Одно из изображений демонстрирует изометрическую перствективу, которая, вероятно, была основным вариантом расположения камеры в игре. Изображения были опубликованы на страничке художницы в сервисе ArtStation ещё в 2022 году, однако с тех пор проект так и не был анонсирован. Вероятнее всего, игра была отменена, когда издательство Paradox Interactive отказалось от идеи расширять свой бизнес проектами в жанре RPG.
  5. Ветеран BioWare и основатель студии Archetype Entertainment покинул пост руководителя компании, работающей над научно-фантастической Action-RPG Exodus. По словам вице-президента Hasbro по коммуникациям Эбби Хоудс, Олен не ушёл насовсем, а лишь сменил род деятельности в стенах Wizards of the Coast. «На текущем этапе Джеймс посчитал, что его работа над игрой завершена, а с полировкой и отладкой проекта справится его замечательная команда». По словам Хоудс, Джеймс захотел сменить свой творческий фокус, вернувшись к работе над настольными ролевыми играми, однако продолжит взаимодействовать с командой Exodus в качестве творческого консультанта. После ухода из BioWare Олен вышел на пенсию, которую проводил за созданием сеттинга для Dungeons & Dragons. Руководители Wizards of the Coast уговорили разработчика основать новую студию при условии предоставления полной свободы — это стало одной из причин, почему Exodus не базируется на одной из IP компании. На мероприятии The Game Awards 2025 разработчики показали новый трейлер фантастической RPG, а позднее рассказали о романах в игре. Релиз Exodus запланирован на начало 2027 года.
  6. Разработчики повествовательной ролевой игры Rue Valley выпустили обновление, в котором расширили некоторые эпизоды и добавили больше контекста для лучшего понимания некоторых событий, а также предыстории главного героя. Четыре новых сна, которые помогут мистеру Харроу получить дополнительные очки силы воли и лучше раскроют его прошлоее и то, как он дошёл до терапии. Финал игры будет зависеть от того, будут ли проработаны эти сны или проигнорированы.Новый вариант финала. Концовка отныне зависит от того, сколько и каких очков силы воли удалось получить главному герою во время приключений во временной петле, и чему он научился у жителей Рю-Вэлли.Появилось дополнительно задание для Райли. Оно позволит лучше узнать героиню, проведя с ней чуть больше времени. В рамках квеста появились новые намерения, взаимодействия, анимации и очки вдохновения. Диалоги нового задания были частично озвучены.Убран затягивающий время способ перемещения (судя по всему, речь про сцены с машиной — прим.), теперь в любую локацию можно попасть за пару секунд. Исключение составляют случаи со звонком от Перси или моментов, когда сброс временной петли приходятся на время перемещения.В задании «По одной петле за раз» уменьшено количество повторяющихся событий.Финал игры улучшен таким образом, чтобы стало понятнее, что или кто в ответе за возникновение временной петли.Максимально возможный размер UI увеличен до 1,4 раз. Релиз Rue Valley состоялся 11 ноября 2025 года. Игра получила смешанные отзывы в Steam на основании более чем тысячи пользовательских обзоров.
  7. Разработчики популярной модификации Fallout: Sonora выпустили патч версии 1.16 для своего творения — это крупнейшее обновление в истории проекта. Оно же, вероятно, станет последним — команда может выпустить ещё несколько фиксов, но других планов по улучшению игры нет. Ключевые изменения: Улучшены диалоги и квесты; Добавлена вырезанная локация Сан-Фелипе; Вернулась оригинальная механика начисления опыта в сражении; Откорректирована частота случайных встреч на карте мира; Добавлены случайные точки размещения NPC на встречах; Улучшен баланс. По словам авторов, из-за необходимости внедрения ряда серьёзных изменений совместимость с сохранениями от предыдущих версий мода была невозможно, а потому игру придётся начинать с самого начала. Загрузить новую версию Fallout: Sonora можно с официального сайта модификации. Полный список изменений: Вилла: улучшены некоторые диалоги Виллы. Вилла: на карту древних руин добавлены ловушки на игуан (была 1, стало 3). Вилла: понижено требование для запугивания мародеров (теперь нужно Красноречие 35). Вилла: разрушенные лестницы в ратуше теперь можно использовать после возвращения жителей из Флагпула. Гараж-Сити: теперь Тодда линчуют, если заложить его Фрэнку (тело появится недалеко от городских ворот). Гараж-Сити: улучшен диалог Пита. Гараж-Сити: дикие собаки у завода и у водонапорной башни заменены на более слабых койотов. Гараж-Сити: квест привратника на поиск логова шакалов внесен в Пип-Бой. Гараж-Сити: немного доработана карта одинокого трейлера (больше захламления, переставлены объекты ради лучшего прохождения в скрытности, добавлена сетка на карту мира). Гараж-Сити: сокращены габариты карты с трассой 66 (поднята выше нижняя граница карты, правая граница сдвинута влево). Гараж-Сити: сломанное ружье привратника теперь действительно не стреляет до починки. Гараж-Сити: небольшая доработка карты бизнес-центра (больше захламления в верхнем правом углу, добавлено копье на свалку, немного изменен лут в контейнерах и т.д.). Гараж-Сити: отдых в мотеле восстанавливает больше очков здоровья. Гараж-Сити: на трассе между Гаражом и Флагпулом теперь будут появляться бандиты Трейвона, если основной квест Гаража выполнен в пользу Лукаса. Шакалы: снижены требования для восстановления разобранной винтовки с 40 до 0. Шакалы: добавлен слайд (без озвучки) на случай, когда союз с рейнджерами был заключен, но рейнджеры были затем разгромлены. Флагпул: Администратору шахты и Фаберу добавлены поясняющие реплики по заданию Виллы на уничтожение шахты. Флагпул: Частично переписан диалог с девушкой в баре, чтобы он выглядел завершенным. Флагпул: Частично переписан и реорганизован диалог с рейнджером Керуком, чтобы он был более понятным и менее графоманским. Флагпул: Теперь можно сдать рейнджера Фаберу, не убивая его лично. Флагпул: Уго и Санчо теперь автоматически уходят с карты, когда игрок покидает шахту без финального диалога с ними. Флагпул: перерисована вывеска музея ближе к стилю арт-деко. Флагпул: рукопашное оружие у надзирателя в баре теперь зависит от уровня ГГ (до момента первого разговора). Рейнджеры: на радиостанции теперь можно спать. Рейнджеры: увеличена базовая цена рукояти для парома с 10 до 20. Рейнджеры: мелкие изменения в диалоге Руфуса. Рейнджеры, интендант: теперь торгует с первого разговора + удалены расспросы о себе + в товар добавлена кожаная броня. Кварцсайт: сундук с голодиском в хижине старосты сдвинут на более видное место. Сан-Брамин: рейнджеру Оскару использован более сильный pro-файл рейнджера-ветерана. Сан-Брамин: Джеронимо немного подправлен диалог и добавлены реплики на случай поздней стадии сюжета. Сан-Брамин: Увеличен урон, наносимый обвалами в Погребенном Городе + добавлен еще один такой обвал + подкорректированы фразы взаимодействия с обвалами + обвалам добавлены красные полосы для большей заметности. Сан-Брамин: Доделан сухой коллектор как бонус для перка «Чутье мусорщика». Феникс: продавец оружия теперь может улучшить лазерный пистолет. Феникс: Ларри увеличены требования к убеждению. Феникс: медик из убежища перенесен на первый этаж собора. Феникс, АЭС: сдвинут суп из крысы на более видное место + в подвале добавлена консоль для открытия двери в канализацию изнутри + в подвале добавлены плафоны для освещения + изменён переход между канализацией и подвалом АЭС + передвинут житель канализации по квесту АЭС ближе к переходу в подвал АЭС. Феникс: все напарники, принудительно отсоединенные на время боя, теперь занимают определенные зрительские места, чтобы их легче было найти после боя. Феникс: администратору казино заблокированы реплики, отсылающие к дону Диего за особой работой. Убежище 25: консоль от силовых полей с подопытными открывается теперь не только красной, но и желтой картой доступа. Убежище 25: лазерные ловушки в коридоре теперь автоматически дезактивируются после мирного завершения диалога со смотрителем убежища до тех пор, пока они не будут активированы вновь. Убежище 25: в коридор к посту смотрителя добавлены колонны. Убежище 25: из ящика на ядерном складе удален один ядерный блок (было 3, стало 2). Мотель: братьям-мутантам использован более сильный pro-файл. Мотель: матери мутантов удалены бонус реакции +9 и бонус ОД +2, но добавлено 15 ОЗ. Убежище 27: на посту смотрителя вместо микроядерных батарей теперь появляется один ядерный блок. Убежище 27, Артур Каррингтон: Артур реагирует на разрушение собора сразу по возвращению в Феникс + уходит из партии в Фениксе теперь на сутки (раньше было двое) + улучшен диалог во многих местах + частично пересчитаны навыки и характеристики персонажа на всех уровнях развития. Убежище 27: призракам немного увеличены броня и реакция + призраку смотрителя увеличены броня и ОЗ. Каса-Гранде: улучшены и частично переписаны многие диалоги локации, особенно на водяной станции. Каса-Гранде, квест найти жестянщика: введены дополнительные наводящие реплики по квесту для мэра, его дочери и старику Гальегасу + добавлен инфотригер в хижине самогонщика. Каса-Гранде: квест «передать привет в Эрмосильо» занесён в Пип-Бой. Каса-Гранде: деньги в товаре караванщика теперь обновляются раз в неделю. Каса-Гранде: улучшено изображение загрузочного экрана локации + перерисован бак в купальне. Каса-Гранде: доделана возможность захвата власти в городе Джоном Салливаном (инициация происходит через квест Бена по устранению мэра). Каса-Гранде: Салливану и его сподвижникам задан собственный team, отличный от остального города. Ту-Сан: реорганизован и частично переписан диалог с несколькими нпс (крестьянин, который ищет энергоячейку + Коди + кухарка). Ту-Сан: двери на склад у интенданта изменен тип ловушки с электрической на сигнализацию + при включении сигнализации интендант бежит на склад и атакует ГГ, если заметит его там + сигнализация отключается при переходе между картами. Каса-Нуэва: реорганизован и частично переписан диалог с мэром Альваро. Каса-Нуэва: спороносам увеличена броня. Каса-Нуэва: реализован брачный кулон по квесту на поиск пропавшего + улучшен диалог с квестодателем. Пуэрто: улучшения в различных текстах локации (Маура, Диксон, Латам, уборщик, записи в компьютере Диксона). Пуэрто: теперь для убеждения Мауры в ошибках ордена нужно привести три аргумента, а не один. Пуэрто: в 3-уровенной системе товарооборота у интенданта второй уровень (товар для торговцев) и третий (для членов ордена) объединены в один. Платформа, лодка: полностью переписан и реорганизован скрипт + переписан игровой текст (AFBoat.msg) + теперь можно перемещаться на лодке между уже известными локациями на побережье + удалено ограничение по весу + энергия больше не тратится при каждом заплыве (но первую заправку ядерблоком по-прежнему нужно делать). Эрмосильо: частично пересчитаны навыки и характеристики напарника Панчо на всех уровнях развития. Доделана и введена в игру локация Сан-Фелипе. Соответственно доделан квест в Пуэрто-Пеньяско, ведущий к этой локации. Во всех трех офисах «Сонора Экспресс» (Флагпул, Феникс, Ту-Сан) появилась возможность выкупить ячейки для хранения своих вещей. Этим ячейкам задан максимальный объем 999. Типовым караванным охранникам на карте мира (включая квестовое сопровождение каравана из Сан-Брамин) добавлена опция толкания. Карта мира: понижена частота случайных встреч. Карта мира: реализованы случайные точки размещения нпс на картах случайных встреч. Карта мира: добавлена новая случайная встреча «Горожане делят бутылочные крышки» (попадается возле Феникса, только один раз за игру). Карта мира: добавлена новая случайная встреча «Заблудившиеся супермутанты» (редко попадается на полуострове). Карта мира: добавлена новая случайная встреча с бандитами-десперадос (иногда попадается в пустыне на юге рядом с Эрмосильо). Карта мира: реструктурирован и частично переписан диалог Пауля на мобильной платформе. Карта мира, встреча «Бандиты пытают писаря»: встреча перестроена чисто технически для более корректной работы + изменен состав лута у нпс. Карта мира, встреча «Легенд-Сити»: нарисована разрушенная версия игровых автоматов. Карта мира, встреча «Рабский конвой»: верхняя граница карты опущена ниже + монах теперь вооружен лазерным пистолетом + спрайт основного груза уменьшен в размерах. Сияние: Точка сбора для отправки в Сияние вынесена из Инферно в отдельный маркер на карте мира. Сияние: скрипт инфотригера ZTInfo разделен на два отдельных файла — для основной игры (ZTInfo) и для Сияния Дня (YTInfo). Из ресурсов DLC скрипт ZTInfo удалён. Удалено еще несколько файлов после небольшой оптимизации архива. Сияние: перерисован флаг Сан-Диего в главном меню. Сияние: поднят минимальный уровень ГГ для старта DLC с 7 до 10. Сияние: добавлено новое оружие — нож-топорик. Сияние: исправлена ошибка в переменных по квесту старушки Джуди. Сияние: теперь в лог будет выводиться информация об удалении неактуальных квестовых предметов в момент ухода из Сияния (ранее это происходило без оповещений). Сияние: отдых в отеле Старого Города восстанавливает больше очков здоровья. Сияние: торпеды на острове теперь можно активировать как навыком, так и взрывчаткой. Сияние: для откачки нижнего этажа в убежище теперь можно использовать не только компьютер, но и рядом стоящие трубы. Сияние: музыкальным трекам (fs_daygl и fs_diego) понижен уровень звука на несколько Дб. Сияние: теперь ворота из Старого Города на север (на дорожную развязку) нельзя открыть до получения соответствующего квеста. Сияние: мелкие изменения в репликах и скриптах гаубиц для лучшего понимания игроком. Сияние: добавлены недостающие маркеры у сеток перехода и у подъемников к монорельсу. Сияние: некоторой части черных старателей заменены pro-файлы на более мощные и заменено вооружение. Сияние: телу Донована уменьшен вес с 25 до 20. Частичный пересмотр распределения оружия и патронов по локациям (в основном в первой трети игры) для лучшего баланса и более равномерного развития оружейных билдов. Подкорректирован товарооборот у многих торговцев. Товар у всех торговцев теперь обновляется в реальном времени (без необходимости выходить из текущей карты). Маисовая мука теперь стоит 25 (было 15), а керамика 7 (было 6). Ядерному блоку переделан тип ammo на тип misc. Патроны (10 мм, 5 мм, .44, .50, .308, 12 калибр и микроядерные батареи) теперь складываются небольшими пачками, а не поштучно. По этой причине были поправлены скрипты товарооборота у торговцев, случайного лута, апгрейды у мастеров и т.п. Обычным копьям возвращена опция метания. В описание предмета «Обломок копья» добавлена фраза, намекающая на то, что предмет можно кому-то отдать. Членам Братства Стали по всей игре увеличены очки здоровья. Рад-муравьи теперь облучают при атаке. Сколопендрам увеличены ОЗ и КБ. Для получения титула «Машина смерти» теперь нужно 250 смертей (было 20), для титула «Великий охотник» — 1000 (было 50), для титула «Истребитель монстров» — 50 (было 15). Для спрайта NMLABB дорисована анимация ПП. Добавлена реакция напарников на разрытие могил. Возвращена оригинальная механика начисления опыта за убийство нпс (т.е. опыт заранее зафиксирован в pro-файле, а не рассчитывается скриптово). Значения опыта рассчитаны по формуле от числа ОЗ, сопротивляемости урону и условного коэффициента опасности врага. Увеличена сумма регенерации у гулей (от 1/5 до 1/10 от максимального здоровья). Фраза в логе «Переговоры провалились» упразднена (она больше не выводится при выходе из диалога в бой). Поправка ловушкам (капканы, мины, лазер): теперь при перке «Легкая походка» ловушки игнорируют не только ГГ, но и его напарников. Перк «Легкая походка» теперь не просто снижает урон от токсичных луж, а вовсе его устраняет. Унифицирован скрипт лечения для всех медиков игры (Флагпул, убежище 25, Пуэрто, Каса-Нуэва, Ту-Сан): выведена единая скриптово-макросовая система + лечение для всех медиков разбито на отдельные услуги + пересмотрены цены и скидки + переписаны и уточнены реплики. Различные исправления в текстах от Романа Козлова (опечатки, гендерные варианты реплик). Многочисленные мелкие улучшения в текстах, скриптах и картах по всей игре. Все скрипты были заново скомпилированы. Описание фиксов из log_fix.txt перенесено в данный файл (log_develop.txt), а log_fix.txt удалён из дистрибутива.
  8. Моддер Safemilk опубликовал новые кадры своего ремастера культовой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Проект под названием RTX Remaster призван не только внедрить в игру 2004 года выпуска освещение на основе трассировки лучей, но и заменить текстуры и даже заметно устаревшие модели предметов окружения — от самых мелких, типа кранов, до более заметных, таких как шкафы, машины и даже облицовка зданий. О первых успехах Safemilk отчитался ещё в 2024 году, когда показал почти полностью переработанную квартиру протагониста в Санта-Монике. Позднее вышла альфа-версия мода, в которую эти улучшения были интегрированы. Теперь же разработчик продемонстрировал ещё одну обновлённую локацию — отель Ocean House, являющийся наиболее сложным объектом для переработки с художественной точки зрения. Автор модификации опубликовал детальное сравнение обновлённых локаций с оригиналом. Safemilk также показал мелкие детали — моддер сделал новые 3D-модели небольших элементов интерьера, включая вывески. Особое внимание было уделено лестнице — автор проекта смоделировал новые перила и парапет со сложным узором. У полной версии фанатского ремастера Vampire: The Masquerade — Bloodlines нет даже примерной даты релиза, однако проект продвигается довольно быстро, учитывая, что над ним работает один человек.
  9. Разработчики из студии Neon Giant дали интервью изданию IGN, в рамках которого раскрыли детали Action-RPG No Law. По сравнению с предыдущей игрой, The Ascent, тональность сеттинга нового проекта будет приземлённее.События развернутся в пределах одного города.Многие в команде разработчиков, включая двух руководителей, ранее трудились над играми с видом от первого лица, так что для них переход от изометрической перспективы является не экспериментом, а возвращением в комфортную среду.В No Law будет цикл смены дня и ночи, а также разнообразные погодные эффекты.В разное время суток определённые локации будут затихать или, наоборот, наполнятся людьми. Некоторые зоны ночью становятся куда более шумными.Разработчики хотели сделать что-то более погружающее, поэтому не стали браться за The Ascent 2, хотя с точки зрения коммерции это было куда выгоднее — первая часть отлично продалась. Вариант сделать сиквел игры с видом от первого лица не рассматривался, поскольку сеттинг первой части слишком футуристический, а команда хотела поработать над чем-то приземлённым.Авторы No Law знали, что их игру будут сравнивать с Cyberpunk 2077, но проект студии Neon Giant куда более «интимный», не такой масштабный.Сюжет игры более локальный и личный для протагониста. Кроме того, мир будет активнее реагировать на героя.В качестве источников вдохновения разработчики взяли фильмы-боевики восьмедисятых и девяностых годов, в том числе гонконгские.Игроку предстоит взять на себя роль уже сформировавшегося героя, однако разработчики позволят кастомизировать его до определённой степени.В ответ на вопрос о том, почему игра является RPG, разработчики указали на систему уровней, навыки, способности, экипировку и возможность принимать решения в диалогах, которые влияют на развитие истории.Кроме того, какие-то решения принимаются через игровой процесс. Например, можно по-тихому взломать дверь, а можно взорвать её. Ни один из вариантов не является неверным — игра не накажет за применение грубой силы.Через диалоги можно будет принимать решения, корректировать характер персонажа и раскрывать экспозицию, но разработчики признают, что сильные стороны команды не в них, хотя игра имеет повествовательную направленность. У неё есть начало и финал, а игрок решает, как будут разворачиваться события в промежутке между ними.Последствия принятого решения, однако, могут быть очень серьёзными внутри самой игры.Основной упор в No Law сделан на игровой процесс. У пользователя будет масса инструментов, включая обычный пинок ногой — все они позволят разнообразить боевую систему.Скрытность и использование гаджетов для достижения целей — ещё один вариант прохождения.Методы игрока будут находить отражение в диалогах с NPC — они могут похвалить за чистую работу или поразиться тому, что грохот был слышен на весь город.По словам разработчиков, они не хотят осуждать игрока за его действия или указывать, что есть какой-то предпочтительный способ пройти задание и «неправильный». No Law разрабатывается для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У игры пока нет даже примерной даты выхода.
  10. Издательство GungHo официально анонсировало ремейк японской ролевой игры The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC — второй части трилогии, положившей начало огромной саге из более чем дюжины игр. Как и первая часть, ремейк сиквела получил укороченное название — Trails in the Sky 2nd Chapter. События JRPG разворачиваются сразу после финала 1st Chapter и продолжают историю Эстелль и Джошуа. Разработчики обещают возвращение полюбившихся героев, а также массу новых умений, заклинаний и возможностей в рамках боевой системы, что сделает её наиболее объёмной во всей серии. Trails in the Sky 2nd Chapter выйдет осенью 2026 года на PC (Steam), PlayStation 5, Nintendo Switch и Nintendo Switch 2. Анонс игры сопровождается трейлерами на английском и японском языках. Трейлер на английском Трейлер на японском
  11. Разработчики из студии Owlcat Games объявили о старте альфа-тестирования ролевой игры Warhammer 40,000: Dark Heresy. Обладатели предзаказа, оформить который можно только на официальном сайте RPG, получат специальные альфа-ключи для загрузки проекта в Steam. «В альфа-версии игрокам предстоит объединиться с несколькими аколитами Инквизиции и даже некоторыми ксеносами, если того потребует необходимость. В качестве доступных спутников представлены изгой расы круут, смертоносный специалист Официо Медика и даже огрин с интеллектом выше среднего». По словам разработчиков, полное прохождение всего доступного в альфа-версии контента займёт от 10 до 15 часов, и за это время игроки ознакомяться с переработанной боевой системой, многое узнают об ордене Инквизиции и раскроют несколько тайн с помощью детективной системы. Авторы обещают, что уже в «альфе» будет заметно, как мир вокруг протагониста меняется под влиянием принятых игроком решений: кого из NPC обвинить, кого пощадить и как вести себя в диалогах. Меняться будут не только сюжетные линии, но и внешний вид локаций. «Альфа» также продемонстрирует новые особенности, включая перемещение по игровому миру, которое станет более вертикальным по сравнению с Rogue Trader. Сражения также получат новые особенности — например, подавление врага с помощью атаки по уязвимостям, а также возможность сломать их решимость, не убивая. Это даст игроку новые пути решения задач и возможность играть в своём собственном стиле. По словам разработчиков, альфа-тестирование Warhammer 40,000: Dark Heresy продлится несколько месяцев, и фанаты смогут присоединиться на любом этапе. Позднее разработчики соберут отзывы и интегрируют сделанные на их основе изменения в бета-версию игры. К релизу «альфы» студия подготовила новый геймплейный трейлер проекта.
  12. Разработчики из студии Atent Games (ранее AtomTeam) выпустили в Steam финальную версию ролевой игры Swordhaven: Iron Conspiracy. Проект получил финансирование на Kickstarter, после чего вышел в раннем доступе, где провёл ровно год. Игра не переведена на русский язык. Авторы RPG отмечают, что сохранения, сделанные в предыдущих версиях, будут доступны и в этой, однако не гарантируют полную совместимость — игроков, использующих старые «сейвы», могут ждать неработающие скрипты и другие баги. Несмотря на релиз версии 1.0, команда продолжит добавлять контент и расширять ролевую игру. Так, с обновлением 1.1 в Swordhaven будет добавлена крупная локация «Проклятый город», которая была одной из дополнительных целей кампании на Kickstarter. Там игроков ждёт завершение некоторых «эзотерических» подсюжетов, а также новые способности, предметы и умения. Кроме того, команда продолжает работать над консольными версиями Swordhaven: Iron Conspiracy — по прикидкам разработчиков, их релиз совпадёт с выходом обновления 1.1.
  13. Авторы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, как и было обещано, продолжили улучшать своё творение, добавляя в игру новые особенности. В свежем патче разработчики внедрили возможность тонко настраивать уровень сложности, регулируя различные параметры. Прицел-компасс теперь можно отключить; Возможность выключить отметку о реакции персонажа на реплику героя в диалоге; Можно установить максимальное количество эликсиров от 0 до 10; Уровень здоровья в начале игры можно увеличить с 2 до 4 пунктов; Регулировка урона от исходящих атак; Чувствительность окружающих к нарушению Маскарада можно уменьшить или полность отключить; Перезарядка способностей — возможность полностью избавиться от необходимости питания, умения будут восстанавливаться по кулдауну; Можно включить или выключить замедление времени во время выбора способности для активации; Входящий урон от противников можно уменьшить или увеличить; Уровень внимательности противников также можно повысить или понизить; Прогрессия заданий — возможность убрать необходимость последовательно переключаться между Файром и Фабьеном между заданиями, последовательно выполняя квесты только одного из них. Разработчики также добавили опцию сложности «Железный вампир», в котором у игрока будет лишь одно автосохранение. Гибель или нарушение Маскарада приведёт к его удалению и необходимости начать игру заново. Кроме того, в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 появится ряд новых косметических элементов: 8 причёсок; 8 вариантов макияжа; 8 вариантов линз для глаз; 4 новых аксессуара (новое название категории «пирсинг»). Помимо сложности и новых элементов кастомизации в Bloodlines 2 появилась возможность выключить эффект размытия в движении, а также настройка угла обзора (FOV), которую игроки просили с самого релиза. Полноценная система сохранений и ещё больше вариантов кастомизации появятся в обновлении, приуроченном ко дню святого Валентина. Ранее, напомним, издательство Paradox признало игру коммерческим провалом, а ведущий сценарист и бывший креативный директор проекта рассказал о попытках убедить руководство отказаться от названия Bloodlines 2, которому видение проекта не соответствовало.
  14. Разработчики из студии Archetype Entertainment дали эксклюзивное интервью изданию Eurogamer, в рамках которого рассказали об экипаже протагониста Exodus Джуна Аслана. Одним из спутников станет таинственный персонаж Мэттью Макконахи, показанный в трейлере на мероприятии The Game Awards 2025, а всего у героя будет одиннадцать потенциальных компаньонов. Как и в серии Mass Effect, ставшей прообразом новой игры ветеранов BioWare Джеймса Олена и Дрю Карпишина, в Exodus будет возможность вступить в интимные отношения с кем-то из членов экипажа. «Одна из привлекательных черт компаньонов — романтические отношения. Мы приложили немало усилий, чтобы сделать как можно большее количество героев доступными для романа. У вас будет довольно много вариантов. Мы позволим вам немного [погрузиться в отношения с каждым из доступных героев]. Вам придётся чуть-чуть постараться, но спутники могут быть, скажем так, довольно пытливыми. Но, конечно, это также игра с последствиями, поэтому нужно быть осторожным [с флиртом]. Вы можете попасть в неприятную ситуацию, когда вам придётся делать выбор». Дрю Карпишин, ведущий сценарист Exodus По словам разработчиков, помимо спутников в игре также будут другие персонажи, и с ними возможны разные варианты взаимодействий. Некоторые предпочитают более платонические отношения, а с другими героями получится говорить только о деле. Кто-то устанавливает связь лишь на политическом фронте, а где-то речь и вовсе может идти о династическом браке. «Наша игра рассказывает о династиях Странников, и это открывает интересные перспективы для взаимоотношений. Идея договорных браков для достижения целей вашей династии — одна из тем, которые мы затрагиваем». Дрю Карпишин, ведущий сценарист Exodus Ранее разработчики сообщили о переносе даты выхода научно-фантастической игры. Команде выделили дополнительное финансирование на создание Exodus, однако запланированный на 2026 год релиз пришлось отложить — выход Action-RPG теперь ожидается в начале 2027 года.
  15. Nuke-Bot 2000

    Состоялся анонс Dverghold

    Студии Kvltgames и Team Sorgarn анонсировали свой дебютный проект — ролевую игру Dverghold. «Последняя великая эпоха цивилизации закончилась разрушительными землетрясениями, и из пепла восстал новый народ, высекший своё имя в землях Хирденгарда, королевства, ныне известного как Расколотое Море. Пережив бури, чуму и непрекращающиеся нашествия недругов, гномы из Двергхолда закалились и стали непревзойдёнными владыками Моря Шипов». «Но первые вылазки гномов пробудили в глубинах нечто древнее и голодное, и тени под Рекесттом начали шевелиться. Уставший от жестокой военной кампании против горных троллей, король Стеррен Второй обращается к внешнему миру. Его посланники отправляются вплавь к процветающему островному городу Пресдон и дальше, разыскивая тех, кто обладает мужеством — или отчаянием — спуститься во тьму». «С далёких берегов, с потрёпанных кораблей и из укромных уголков Расколотого Моря приходят они: искатели приключений, странники и бродяги, готовые рисковать не только жизнью, но и душой, чтобы встать на сторону Двергхолда против нарастающего ужаса под Рекесттом». Ключевые особенности: Dungeon Crawler с видом от первого лица. Исследуйте таинственные глубины Рекестта уровень за уровнем. За каждыи углом могут поджидать сокровища или смерть. Каждый шаг вглубь открывает новые тайны. Вас ждут перемещение по сетке и постоянное напряжение.Пошаговые сражения. Соберите отряд и сражайтесь в сложных пошаговых боях, где важны позиционирование и стратегия. Ресурсы бесценны. Враги хитры. Тщательно выбирайте момент для сражения — иногда отступление представляется более разумным решением.Отстраивайте свою базу в промежутках между вылазками. Превратите свой лагерь в настоящую крепость. Нанимайте новых героев у костра, улучшайте сооружения, управляйте ресурсами и готовьтесь к следующему походу.У смерти есть последствия. Потратите ли вы с трудом добытые ресурсы на возвращение опытного воина или продолжите набирать новобранцев? Каждая потеря имеет значение.Случайные столкновения. Хотя структура подземелья остаётся неизменной, появление монстров и распределение добычи меняются с каждой новой вылазкой. Вы изучите планировку, но никогда не будете знать, что вас ждёт за следующим поворотом. Разработчики планируют выпустить игру в Steam Early Access в первом квартале 2026 года. В этой версии игроков ждут: 3 уровня подземелья в Жилых помещениях;Полноценная боевая система и прогрессия персонажа;Создание базы и менеджмент ресурсов;Квесты из основной сюжетной линии, а также побочные задания;Битва с боссом;Несколько классов персонажа и кастомизация отряда;Саундтрек в стиле Dungeon Synth от исполнителя Splendorius. К анонсу Dverghold разработчики подготовили соответствующий трейлер.
  16. Разработчики ролевой игры Streets of Fortuna из студии Kitfox Games опубликовали дебютный геймплейный трейлер своего амбициозного проекта. Авторы также подробнее рассказали о некоторых аспектах игрового процесса. Карманные кражи. У всех NPC в карманах есть определённое количество монет и предметов. У них могут быть предметы, связанные с их профессией, вкусами, культурой и прочим. Если вы подойдёте к ним незамеченным, то сможете случайным образом выхватить один из них. Передвижение ночью. Использование темноты и теней значительно упростит передвижение по местам, где вам не следует находиться. Вас могут поймать стражники или члены сообщества. Стражники и обычные NPC способны определить, совершаете ли вы что-то плохое. Они будут применять в отношении вас насилие или попытаются вступить в диалог — зависит от ситуации. Продажа краденого скупщику. Если вам удастся стащить что-нибудь интересное, вы сможете продать это скупщику. Не пытайтесь продавать краденое на обычном рынке! Получение информации от NPC-информаторов. Социальный геймплей будет важен вне зависимости от того, какой путь вы изберёте. Познакомьтесь с местными жителями, и они могут поделиться полезным секретом. Впрочем, сначала вам, возможно, придется их напоить! RPG от создателей Boyfriend Dungeon и Moon Hunters представляет собой ролевую «песочницу», события которой разворачиваются в 500 году нашей эры на территории вымышленного города Фортуна — вдохновением для него послужил Константинополь. Игроку предстоит погрузиться в полностью открытый и свободный для исследования мир, большая часть элементов которого генерируется случайным образом. Авторы создают полноценную симуляцию мегаполиса, в котором у всех NPC есть распорядок дня, а фракции и группы действуют в соответствии со своими целями. В разработке Streets of Fortuna авторам помогают создатели Dwarf Fortress — они консультируют команду по вопросам создания системы процедурной генерации сюжетов и историй.
  17. Издательство Kalypso Media анонсировало дату выхода ролевой тактики Disciples: Domination — релиз игры на PC (Steam), Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится 12 февраля 2026 года. Пятнадцать лет прошло с того момента, как Авианна освободила Невендаар от тирании богов. Снова пришло время вернуться в мир, балансирующий на грани. Disciples: Domination — тёмная фэнтезийная стратегическая ролевая игра с пошаговыми боями. Игрокам предстоит занять трон королевы Авианны и попытаться спасти гибнущую империю. Огонь сомнений пылает в ней. Его разжигает тяжкое бремя власти и подпитывают извращённые мечты о превращении в тех самых монстров, которым она когда-то бросила вызов — и которых уничтожила. Скованная страхом и терзаемая собственной силой, Авианна теряет контроль. Союзники покидают её и исчезают. Таинственная сила сеет раздор и безумие в королевских землях. За вторую часть запланированной трилогии отвечает Artefacts Studio, сменившая на посту авторов подсерии команду Frima Studio, ответственную за Disciples: Liberation. К анонсу даты выхода Disciples: Domination Kalypso Media подготовила соответствующий трейлер, в рамках которого продемонстрированы новые кадры игрового процесса.
  18. Бывший руководитель студии Failbetter Games и создатель Fallen London и Sunless Sea Алексис Кеннеди представил трейлер проекта Travelling at Night. Очередное творение известного сценариста и его новой компании Weather Factory представляет собой повествовательную RPG, события которой разворачиваются в альтернативной версии послевоенной Европы образца 1948 года. Игроку предстоит создать собственного героя, настроив его внешность, характеристики и предысторию, и погрузиться в противостояние различных политических сил на фоне зарождающейся холодной войны между СССР и США. Кеннеди отмечает, что источниками вдохновения для проекта послужили Planescape: Torment, новая трилогия Shadowrun и Disco Elysium. Ключевые особенности: Порядка 40 часов на прохождение;Сеттинг альтернативной послевоенной Европы, смешивающий нуар и элементы мифологии;Несколько оригинальных предысторий для протагониста, включая экзорциста, фокусника, писателя и врача;16 навыков, формирующих персонажа. Среди них достоинство, софистика и сколекософия;Ищите Знаки и Воспоминания на руинах или выуживайте их из диалогов с NPC. Они используются для улучшения навыков;Вступайте в сговор с корпорациями и правительствами или предавайте их. Продайте им обретённые силы или оставьте их себе;Никаких сражений, однако в игре всё ещё полно способов умереть;Дойдите до одного из нескольких вариантов финала, чтобы увидеть последствия принятых вами решений. Релиз Travelling at Night состоится на PC в магазинах Steam и GOG, однако даже примерной даты выхода у повествовательной RPG пока нет.
  19. Nuke-Bot 2000

    Вышел мод Golden Gate 2 для Gothic II

    Модификация Golden Gate 2: Goddess Heart для ролевой игры Gothic II добралась до релиза в Steam и GOG. «Отправляйтесь в незабываемое приключение по новой части мира „Готики“, королевству Элея. Путешествуйте по острову Самоа, который многие годы назад был домом кровавого культа Хасисиан и до сих пор хранит его секреты. Golden Gate 2: Goddess Heart предлагает игроку совершенно новую островную локацию с массой побочных заданий, полным озвучиванием на польском языке, нелинейным сюжетом и рядом новых игровых механик. Подробнее о проекте мы рассказывали ранее. На фоне релиза модификации оригинальная Gothic II: Gold Classic поставила новый рекорд по пиковому онлайну в Steam — 14 декабря игра была одновременно запущена у 2683 человек. Golden Gate 2: Goddess Heart пока доступна лишь на английском, немецком, польском, чешском и украинском языках. О работе над русскоязычной локализацией авторы не сообщали, однако страничка модификации в Steam Workshop переведена на русский язык. Одновременно с релизом авторы мода опубликовали полную версию саундтрека, написанного Адамом Дзежиком.
  20. Разработчики ролевой игры Exodus в рамках мероприятия The Game Awards 2025 представили новый трейлер своего научно-фантастического проекта. В ролике, посвящённом восхождению протагониста игры Джуна Аслана, анонсировали окно релиза Action-RPG — она выйдет лишь в начале 2027 года. Ранее авторы перенесли выход проекта с 2025 на 2026-й год, увеличив ему финансирование, однако дополнительного времени, судя по всему, не хватило.
  21. Larian Studios сделала неожиданный (почти) сюрприз владельцам современных консолей — Divinity: Original Sin II без предварительного анонса вышла на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch 2. Владельцы версий для игровых систем предыдущего поколения могут получить порты на более новые консоли бесплатно. Для этого необходимо найти в магазине соответствующей платформы Divinity: Original Sin II — Upgrade Pack и добавить его в свою библиотеку. Кроме того, в честь анонса новой версии RPG Larian Studios запустила распродажу — игру можно приобрести с рекордной скидкой до 75%.
  22. Издательство SNEG выпустило на площадке Steam обновлённую версию классической ролевой игры The Temple of Elemental Evil от легендарной студии Troika Games. Несмотря на то, что ранее на страничке игры красовались скриншоты в формате 4:3, RPG всё же подверглась ряду улучшений. Поддержка современных разрешений и мониторов формата 16:9; Улучшенная производительность на современных системах; Переработанные элементы интерфейса; Более умный искусственный интеллект; Улучшенная система нахождения пути; Улучшение стабильности; Многочисленные улучшения по части удобства взаимодействия. Оригинальная RPG вышла в 2003 году, став вторым проектом студии Troika Games, основанной Тимом Кейном, Леонардом Боярским и Джейсоном Андерсоном после ухода из Interplay. Несмотря на огромную популярность адаптаций Dungeons & Dragons, The Temple of Elemental Evil была первой видеоигрой на основе сеттинга Greyhawk, Трейлер Скриншоты
  23. Разработчики из студии Harebrained Schemes выпустили новый трейлер необычного проекта GTAFT, сочетающего в себе хоррор на выживание и ролевую игру. Кроме того, стало известно о ребрендинге студии — отныне она носит название Harebrained. В GRAFT игроку предстоит исследовать огромный объект под названием Ковчег, раскрывая тайны умирающего мира, полного монструозных тварей и необычных существ. Уничтожая монстров и расчленяя их на части, игрок сможет трансформировать собственное тело, используя улучшения, вырванные из плоти поверженных противников. Части чужих тел оставляют на себе отпечаток личности бывших владельцев, так что изменения протагониста происходят не только на физическом, но и на ментальном уровне. Кроме того, на страничке игры в Steam появились новые скриншоты, на которых в числе прочего можно увидеть диалоги с проверками умений.
  24. Nuke-Bot 2000

    Larian Studios анонсировала Divinity

    Разработчики из Larian Studios представили на церемонии The Game Awards свой следующий проект — ролевую игру под названием Divinity. Анонс сопровождался трёхминутным трейлером, однако никаких выводов из ролика сделать не выйдет. Предположительно, Divinity является третьей часть серии, начатой в Divine Divinity и продолженной с Divinity II: Ego Draconis. Вероятно, студия решила отказаться от тройки в названии, чтобы не отпугивать новых игроков. Ранее руководитель компании Свен Винке сообщал, что следующая игра Larian не будет классической CRPG.
  25. Разработчики ролевого экшена Netherworld Covenant выпустили игру из раннего доступа после полугода пребывания в Steam Early Access. Версия 1.0 получила русскоязычную локализацию и предложит пользователям свыше 20 часов контента. В ходе шестимесячного раннего доступа авторы смогли отполировать игровой процесс и увеличить масштаб проекта. Обновление 1.0, вдвое увеличившее объём контента, включает: Пять новых классов: берсерк, маг, охотник, страж и бесполезная личность;Четыре новых типа оружия: двусторонняя секира, посох, лук и копьё;Два новых режима игры: забег по боссам и режим хаоса на случайно сгенерированных картах;Два уровня сложности: бешенство железной короны и режим скверны (настраиваемая сложность);Завершение сюжетной линии: добавлены главы 5 и 6;Четыре новых облика персонажа;Значительные добавления и реструктуризация систем Ауры и Реликвий;Увеличение разнообразия случайный событий, аксессуаров и второстепенного оружия. К выходу Netherworld Covenant из раннего доступа на площадке Steam разработчики подготовили скидку в размере 20% — предложение актуально до 18 декабря.
×