-
Публикаций
9 467 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Nuke-Bot 2000
-
Тактическая RPG Rise Eterna II выйдет на PC и консолях в октябре
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Польская студия Forever Entertainment анонсировала дату выхода ролевой тактики Rise Eterna II. Проект, выполненный в эстетике JRPG, поступит в продажу на PC (Steam), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch 6 октября 2025 года. Rise Eterna II продолжает традиции своей предшественницы, рассказывая захватывающую историю о войне, мести и интригах. Игра перенесёт вас в самый центр непрекращающейся войны между двумя семьями, жаждущими трона королевства, а также третьей силой, замышляющей свой последний акт мести. Примерьте на себя роль Яхта, верного солдата-атракийца, движимого миссией вернуть былое величие своей империи и уничтожить Армию Героев Луа. Две семьи сражаются за трон королевства, а одна из воительниц вынашивает планы мести. Каждое ваше решение определит ход конфликта. Ключевые особенности: 28 миссий, события которых разворачиваются в различных локациях и биомах.Стратегические и тактические сражения, требующие от игрока умения принимать решения.Используйте особенности местности в своих целях. В зависимости от типа клетки, на которой находятся бойцы, их атаки и возможности передвижения отличаются. Всегда старайтесь застать противника врасплох!Увлекательная система набора бойцов и организации отряда, позволяющая игроку экспериментировать с различными комбинациями и стратегиями.Кастомизация с помощью самоцветов: выбирайте из более чем 20 видов самоцветов для улучшения способностей и оружия ваших героев.Деревья навыков для каждого персонажа, учитывающих множество факторов, включая предысторию героя — всё это влияет на доступные персонажу навыки. К анонсу даты релиза Rise Eterna II авторы подготовили новый трейлер. -
Анонсирована The Hearth & Harbour — это RPG про управление рестораном от создателей The Pale Beyond
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Авторы The Pale Beyond из компании Saltstone Studios представили свой новый проект — гибрид RPG и симулятора менеджера ресторана The Hearth & Harbour. События обеих разворачиваются в одном сеттинге. Игроку предстоит взять на себя роль иммигранта, во время войны оказавшегося в портовом городке под названием Люфпорт. Здесь герою предстоит вернуть былое величие обветшалому ресторану под названием «Серебряная ложка», в то время как на фоне разворачиваются человеческие трагедии. Вы прибыли в портовый город Люфпорт, оставив позади свою жизнь и родину, и хотите найти новый дом в крепком сообществе, где все друг друга знают. Ресторан — спасательный круг для жителей Люфпорта, питающий их как в буквальном, так и в социальном плане. С большими планами и ещё большим кредитом, который нужно погасить после капитального ремонта ресторана, крайне важно, чтобы открытие прошло успешно. Игрок сможет не только проводить реновацию, улучшать своё заведение и составлять меню, но и путешествовать по городу, общаясь с NPC. Связи, установленные с местными жителями, определят доступные игроку ингредиенты, а они повлияют на перечень блюд и клиентов, что решат посетить «Серебряную ложку». Влияние окажет и декор, а также сотрудники, которых игрок наймёт в помощь. По словам авторов, каждый выбор касательно улучшений заведения будет отражён в повествовании, определяя будущее не только самого ресторана, но и всего Люфпорта. Разработчики отмечают, что игра фокусируется именно на сюжетной составляющей и по больше части является повествовательной RPG, а не стратегией. The Hearth & Harbour выйдет на PC в Steam, однако у игры пока нет даже примерного окна релиза. -
В рамках мероприятия Nintendo Direct была анонсирована тактическая RPG Fire Emblem: Fortune's Weave. Судя по представленному трейлеру, события новой части культовой серии разворачиваются в одной вселенной с Three Houses, что в рамках франшизы является практикой непостоянной. Сюжет ролевой игры будет вращаться вокруг некоего турнира, получившего название «Игры героев», однако разработчики не раскрывают никаких дополнительных деталей истории. Релиз Fire Emblem: Fortune's Weave состоится в 2026 году только на Nintendo Switch 2.
- 2 ответа
-
- 2
-
-
-
Разработчики ролевого экшена Hades II анонсировали дату выхода своего проекта из раннего доступа — релиз версии 1.0 состоится уже 25 сентября. В этот день творение студии Supergiant Games выйдет на только на PC, но и на консолях Nintendo — Switch и Switch 2. Версии для других игровых устройств появятся позднее. К анонсу даты релиза полной версии Hades II авторы подготовили полностью трейлер с анимированным вступлением.
-
Дату релиза DLC The Fief для Wartales представили в коротком тизере
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Авторы ролевой игры Wartales из студии Shiro Games опубликовали небольшой тизер-трейлер, в рамках которого анонсировали дату выхода дополнения The Fief. DLC, в котором игроку достанется под контроль собственный феод, выйдет в Steam 25 сентября 2025 года. Для приобретения The Fief станет доступно в тот же день — в течение двух недель после релиза его можно будет купить по сниженной цене — со скидкой в размере 10%. В дополнении игроку предстоит взять под контроль погрязшие в беззаконии земли, обезопасить их, а затем отстроить свои новые владения. Помимо восстановления игроку будут доступны возможности торговли — для поддержания высокого уровня жизни подданных предстоит защищать, кормить и оберегать от напастей. Подробнее об особенностях The Fief мы рассказывали ранее.- 1 ответ
-
- 1
-
-
Авторы Aether & Iron представили геймплейный трейлер ретрофутуристической RPG
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики Aether & Iron показали новый трейлер своего проекта — его посвятили игровому процессу и комплексу представленных в RPG механик. Авторы продемонстрировали в ролике перемещение по карте игрового мира, диалоги с выборами и проверками навыков, кастомизацию транспортных средств, а также пошаговые сражения, которые представляют собой погони на летающих автомобилях с применением разнообразных гаджетов. Битвы разворачиваются на разделённом на сетку поле, анимированном для создания эффекта скорости. Подробнее об Aether & Iron мы рассказывали ранее. Релиз дебютной игры студии Seismic Squirel состоится в 2026 году на PC.- 2 ответа
-
- 3
-
-
-
Издательство Paradox Interactive представило очередной трейлер ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Ролик посвятили клану Тремер, представители которого считаются учёными и колдунами вампирского сообщества. В трейлере показали не только способности тремеров к магии крови (об особенностях геймплея за этот клан можно прочесть в соответствующей статье), но и ряд представителей клана: примогена миссис Торн и исследовательницу Сафию. Об этих и других героях мы рассказывали в материале, посвящённом персонажам из числа представителей Камарильи. В ролике также продемонстрировали возможности кастомизации — судя по всему, каждому клану будут доступны уникальные наряды. Ранее авторы игры представили трейлер, посвящённый клану Вентру — самому властолюбивому в сообществе кросовосов. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на 21 октября 2025 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
Разработчики из студии Hannah and Joseph Games выпустили для Banquet for Fools патч версии 4.0, добавляющий в ролевую игру ряд особенностей и новый контент. Две новые локации: Southern Pass и Din Varens;Использование оружия с эффектом Заступничества (Intercession) теперь развивает соответствующий навык;Новые божественные предметы;Новые заклинания, комбо и техники;Переработанное обучение и подсказки;Возможность сразиться с некромантами или самому стать некромантом;Обычные изумрудные монеты, которые теперь часто встречаются на острове, могут быть проданы (например, заменяя монеты в гробницах). Это монеты, не отчеканенные в Минореве, но всё ещё находящиеся в обращении и оцениваемые по тому же изумрудному эквиваленту. Разработчики также рассказали о планах на сентябрь и октябрь: Работа над обновлениями после версии 4.0;Подготовка обновлённой демоверсии;Работа над северной локацией Aven Dura, которая выйдет в рамках патча 5.0;Интеграция новых музыкальных композиций и различный звуковых эффектов. Кроме того, уже ведётся работа над подготовкой нового трейлера Banquet for Fools — в нём анонсируют дату выхода полной версии RPG.
- 2 ответа
-
- 6
-
-
-
-
-
Tainted Grail: The Fall of Avalon получила патч с новым контентом и режимом «Новая игра+»
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики Tainted Grail: The Fall of Avalon выпустили для ролевой игры патч версии 1.1 — он не только исправляет ряд технических проблем, но и добавляет новое содержимое. Ключевые нововведения: Режим «Новая игра+»;Система трансмогрификации, позволяющая менять облик предметов на тот, что больше по душе;Три новые пещеры и множество новых вещей в третьей главе;Улучшено поведение NPC в открытом мире, что делает героев более реалистичными;Новая лошадь и призываемое существо;Новые рецепты зелий;Дополнительное оружие и комплекты доспехов;Три новых подземелья, шесть новых квестов и масса исправлений в заданиях — где-то изменили награду, а где-то произвели редизайн подземелий;Улучшение работоспособности консольных версий;Улучшения по части визуального ряда и звука (как в самой игре, так и в интерфейсе);Новые звуки для противников и несколько новых композиций от коллектива Dzivia;Огромное количество исправленных багов и перебалансированных элементов. Перечень всех изменений авторы опубликовали на страничке Tainted Grail: The Fall of Avalon в Steam. Разработчики также представили трейлер, в котором продемонстрировали все улучшения патча 1.1. -
Для Kingdom Come: Deliverance II вышел патч версии 1.4 и DLC Legacy of the Forge
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Историческая ролевая игра Kingdom Come: Deliverance II получила второе из трёх запланированных дополнений — оно получило название Legacy of the Forge. В новом DLC игроку предстоит отстроить собственную кузницу и по своему вкусу обставить как её внутреннее убранство, так и окружающий её участок земли. Дополнение, впрочем, посвящено не только кастомизации собственного уголка — будет в нём и новая сюжетная линия, тематически привязанная к кузнечному делу. Помимо DLC для Kingdom Come: Deliverance II вышел патч версии 1.4, добавляющий в игру обновлённый фоторежим, а также исправляющий ряд багов и вносящий минорные изменения в квесты. Полный перечень исправлений на английском языке можно прочесть на официальном сайте. К релизу второго дополнения разработчики подготовили скидку в Steam как на базовую игру, так и на сезонный абонемент. Ранее авторы Kingdom Come: Deliverance II рассказали, что третье и финальное дополнение для RPG добавит в неё новый регион. -
Новый трейлер Trails in the Sky 1st Chapter посвящён боевой системе
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Издательство GungHo представило новый трейлер японской ролевой игры Trails in the Sky 1st Chapter. Свежий ролик ремейка культовой The Legend of Heroes: Trails in the Sky посвятили сражениям, которые претерпели значительные изменения по сравнению с оригиналом. Теперь игрок сможет выбирать между боями в реальном времени и классической пошаговой системой. Кроме того, в ролике продемонстрированы особые умения и комбинации, а также заряженные атаки, уникальные для каждого из персонажей. Опробовать всё вышеозначенное игроки могут в демоверсии — на её прохождение потребуется порядка восьми часов, а прогресс можно будет перенести в полную версию. Trails in the Sky 1st Chapter выйдет на PC, PlayStation 4 и Nintendo Switch 19 сентября 2025 года.- 2 ответа
-
- 1
-
-
Новый трейлер The Outer Worlds 2 посвятили спутникам — романов не будет
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры The Outer Worlds 2 из студии Obsidian Entertainment в рамках церемонии открытия выставки Gamescom 2025 представили новый трейлер своего проекта. Ролик посвятили персонажам, которые будут сопровождать протагониста в его приключениях. Всего таких героев будет шесть: Инженер Найлс;Робот Валери;Ассасин Эйза;Полевой медик Инез;Боевая бабуля Марисоль;Громила Тристан. В ролике отдельно подчёркивается, что с персонажами «нельзя переспать» — таким образом авторы подтвердили, что в игре не будет романтических отношений с напарниками, как не было их и в предыдущей Action-RPG студии, Avowed. The Outer Worlds 2 выйдет 29 октября 2025 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра также будет доступна в подписке Game Pass как на персональных компьютерах, так и на консолях Xbox. -
В сети нашли концепт-арт ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Журналисты издания MP1st обнаружили концепт-арт первой версии ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic, находившейся в разработке у студии Aspyr Media до начала 2023 года. Рисунок был найден в портфолио неназванного художника, работавшего над проектом до 2021 года. На концепт-арте изображена одна из локаций Кашиика — покрытой лесами из гигантских деревьев планеты, на которой проживает раса вуки. Судя по наброску, масштаб локации должен быть заметно вырасти. В середине 2022 года у ремейка культовой RPG наметились проблемы — разработку сначала приостановили, а затем передали студии Saber Interactive, распустив отвечавшее за игру подразделение Aspyr Media. Позднее вокруг проекта снова сгустились тучи, и ряд источников сообщал об отмене. Эту информацию опроверг журналист Джейсон Шрайер, а студия Saber официально объявила о продолжении производства после отделения от Embracer Group. Позднее об отмене проекта заявил один из соавторов серии Syphon Filter Алекс Смит, ссылаясь на своих знакомых из индустрии. Информацию об отмене вновь опроверг руководитель Saber Мэттью Карч, однако никаких официальных новостей о проекте не появлялось в течение трёх лет с момента смены разработчика. В 2023 году стало известно, что у оригинальной команды был план сделать ремейки обеих частей дилогии Star Wars: Knights of the Old Republic, а в случае успеха свет могла увидеть третья часть серии.- 4 ответа
-
- 2
-
-
Тактическая RPG Beaten Path получила финансирование на Kickstarter
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчик-одиночка и основатель студии Peacebreak завершил сбор средств на производство Beaten Path на площадке Kickstarter. Автору амбициозной ролевой тактики удалось привлечь более 40 тысяч долларов при изначальной цели в 20 тысяч. Проект представляет собой тактическую пошаговую RPG, события которой разворачиваются в «мире падших богов и древних машин». Игроку предстоит взять на себя роль героини по имени Панна и обрести союзников, которые помогут девушке раскрыть тайны времени, вернуть себе утраченную память и обрести мифические силы. По словам разработчика, Beaten Path делает акцент на сюжете и персонажах. Тактические пошаговые сражения. Побеждайте на поле боя благодаря грамотному позиционированию, взаимодействию отрядов и решительным действиям. Обходите врагов с флангов, используйте особенности местности и разрушительные способности в сражениях, вдохновлённых Final Fantasy Tactics и серией Fire Emblem.Исследуйте обширный мир. Путешествуйте по богато украшенному миру с системой смены погоды, полному странных достопримечательностей и захватывающих событий. От затонувших храмов до штормовых берегов — каждая локация скрывает в себе историю, выборы и испытания.Широкие возможности для кастомизации. Адаптируйте каждый отряд под свою стратегию с помощью гибкой системы профессий, экипировки, мультиклассов и разблокируемых обликов. Используйте мощные навыки, получайте черты, увеличивайте характеристики и создавайте уникальные «билды», которые будут развиваться вместе с вашим отрядом.Раскройте тайну временной петли. По мере того как Панна отслеживает собственные следы, начинают всплывать подсказки о давно забытой войне и роли героини в ней. Правду скрывают сломанные машины, старые союзники и утраченные воспоминания. Кроме того, автор обещает 20 рекрутируемых героев, свыше 200 способностей и более 100 единиц оружия, разбитых на десять видов. Beaten Path выйдет в 2026 году на PC (Steam). Разработчик также хотел выпустить проект на Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако для этого игре было необходимо собрать как минимум 120 тысяч долларов.- 1 ответ
-
- 1
-
-
Авторы Kromlech показали новый геймплей и рассказали о ключевых системах: сражениях, кризисах и развитии
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из чешской студии Perun Creative выпустили новое видео, в котором продемонстрировали игровой процесс Kromlech и подробно рассказали об особенностях приключенческой Action-RPG. Боевая система Ключевой особенностью сражений является система ПТЛ (расшифровывается как «право, торс, лево»), позволяющая совершить удар с одного из направлений.Направленный удар можно провести только с мощной атакой. Он служит для того, чтобы ударить по слабой точке противника или расколоть часть его доспеха.В ролике показано, как герой бьёт монстра в наплечник, и тот разваливается, падая с противника и обнажая уязвимость.Уничтоженные для облегчения схватки элементы доспеха игрок впоследствии не сможет снять с трупа, что добавляет элемент тактического планирования.Экипировка не только защищает противника, но и может давать ему возможность совершать особые атаки. Например, упомянутый выше наплечник позволяет противнику совершать мощный удар плечом. Уничтожение наплечника лишит его такой возможности. Время Время — самый важный ресурс в Kromlech. До конца света остаётся всего 30 дней, и игрок сам решает, как герой проведёт этот месяц. Он может отправиться на поиски сокровищ или победить могучего врага, а может попытаться узнать причину апокалипсиса и, возможно, остановить его.В игре нет таймера — чтобы перейти к следующему дню, нужно либо погибнуть, либо лечь спать. В рамках суток можно сколько угодно исследовать игровой мир.После отдыха у героя восстанавливается шкала усталости. В Kromlech она тратится на разные активности — лечение, быстрое перемещение или попытку взломать сундук без отмычки.Когда шкала усталости опустеет, герой начнёт получать штрафы к характеристикам, что должно мотивировать его начать новый день, однако можно продолжить исследование мира. Система кризисов Ранее разработчики рассказали о системе кризисов, представляющих собой различные события, игнорирование которых приведёт к серьёзным последствиям. Среди них нападение разбойников на мирное поселение, которое может быть стёрто с лица земли, если игрок не ответит на зов о помощи. В свежем ролике авторы поделились новой информацией об этой системе. Кризис появляется в Kromlech раз в несколько дней.Разработчики продемонстрировали конкретный пример — шайка бандитов объявилась в окрестностях и начала буянить. У игрока есть три дня, чтобы решить проблему, и если он не сделает этого, то столкнётся с последствиями.В рамках каждого кризиса доступны различные побочные задания, непосредственно связанные с ним. Выполняя такие квесты, игрок получает «Очки кризиса», накопление которых смягчает последствия возможного провала.При этом игра не будет подсказывать, сколько таких очков даст завершение того или иного задания, подсчёт будет совершаться «за кадром». Авторы считают игроков достаточно умными, чтобы по описанию квеста понять, насколько важным в контексте ситуации является его выполнение. Например, среди заданий по разрешению кризиса с бандитами есть квест на убийство двух их вожаков, что нанесёт ощутимый урон банде.Последствия не предотвращённых кризисов станут так называемыми «Шрамами мира» — они отразятся на игровой карте и останутся на ней до конца текущего тридцатидневного цикла.Такой подход держит в напряжении, поскольку время на разрешение кризиса ограничено, и игрок может заполнить шкалу усталости из-за необходимости лечиться после не самых удачных сражений, а то и просто умереть, пропустив день.В Kromlech множество вариантов кризисов. Увидеть все за один цикл не представляется возможным. Более того, у каждого из них несколько вариантов разрешения, каждый со своими последствиями. Система развития В игре представлено традиционное древо навыков, однако есть и своя уникальная особенность — система Эпитетов.Эпитеты — это звания, которыми наделяют игрока в мире Kromlech за его героические свершения.К примеру, игрок находит каменную табличку, на которой высечены письмена с рассказом о древнем герое, что смог убить монстра голыми руками. Вы можете попробовать повторить его подвиг. В случае успеха героя наградят новым Эпитетом.Одновременно можно «экипировать» не более семи Эпитетов, но для их активации потребуются очки Славы. Чем её больше, тем большее количество активных Эпитетов может использовать игрок.Слава — особый ресурс, который зарабатывается за выполнение квестов. В отличие от классических очков опыта, какую-то часть Славы можно потерять, если погибнуть или совершить определённые действия.Славу необходимо постоянно поддерживать, потому что только высокий показатель позволит держать активными все семь Эпитетов.Деактивацию одного из Эпитетов игрок почувствует сразу, поскольку они дают весьма ощутимые бонусы.Другим элементом развития героя являются боевые раскраски, которые также накладывают положительные эффекты. Раскраски переносятся в другие циклы. Прочее Все уровни в Kromlech созданы и обставлены вручную, в игре нет никаких элементов процедурной генерации.Некоторые элементы окружения были воссозданы с использованием технологии фотограмметрии. К их числу относятся цветы.Размер игровой карты был вдохновлён Gothic. Авторы не хотели делать огромный и полупустой мир, выбрав небольшой, но насыщенный.Несмотря на то, что события разворачиваются в вымышленном мире, разработчики провели исследования и консультировались со специалистами, чтобы одежда и доспехи в игре соответствовали настоящим кельтским.В игре нет квестов формата «принеси пять куриных грудок». Kromlech выйдет в Steam Early Access в 2026 году. Более точную дату релиза авторы объявят позднее. -
CD Projekt RED учитывает события книги «Перекрёсток воронов» при работе над The Witcher IV
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из польской студии CD Projekt RED заранее ознакомились с книгой «Перекрёстов воронов», выпущенной Анджеем Сапковским в конце 2024 года. Произведение представляет собой приквел цикла «Ведьмак», рассказывающий о первых шагах Геральта из Ривии после формального становления охотником на монстров. По словам директора повествовательного направления «Ведьмака IV» Филиппа Вебера, он только собирается читать книгу, однако уже знает все спойлеры и «ключевые точки», поскольку этого требовала специфика его работы. Кроме того, Вебер отметил, что такое происходит не впервые. «Не могу сказать, как именно, но мы [учитываем события приквела]. Книга „Сезон гроз“ также вышла во время производства The Witcher 3, и мы постарались включить некоторые элементы оттуда. Можете ожидать аналогичного подхода и в случае с „Ведьмаком IV“». Примечательно, что в «Сезоне гроз», в отличие от «Перекрёстка воронов», практически нет серьёзных нововведений, влияющих на канон вселенной, в то время как приквел раскрывает ряд важных элементов мифологии. В их числе подробности разорения замка Каэр Морхен и причина, по которой ведьмаков перестали создавать. Кроме того, Сапковский углубился в процесс мутации и рассказал о долгосрочных последствиях воздействия испытания травами. Русскоязычная версия «Перекрёстка воронов» выйдет 30 сентября 2025 года. Ранее издательство «АСТ» представило новую обложку книги после того, как первая версия подверглась критике. -
Авторы Clair Obscur: Expedition 33 хотят сделать сиквел отдельной историей
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
В интервью блогеру MrMattyPlays руководитель разработки ролевой игры Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош рассказал о планах студии по развитию серии. По словам Броша, разработчики не собираются паразитировать на успехе оригинала и её персонажах. Авторы хотят столь же творчески подойти к созданию новой игры, чтобы она была такой же «искренней и аутентичной». «Clair Obscur — название франшизы. А Expedition 33 — одна из историй, которую мы хотели рассказать в её рамках. Ещё слишком рано говорить, какой будет новая игра и какую концепцию мы изберём, но одной игрой франшиза Clair Obscur точно не ограничится». По словам Гийома, он и вовсе не считает хорошей идеей ориентироваться на Expedition 33 при работе над сиквелом, чтобы не позволять игре влиять на свой творческий процесс. «На мой взгляд, единственный способ преуспеть — полностью игнорировать первую игру. Даже сейчас, когда я пишу что-то для сиквела, обдумываю идеи и всё такое, я подсознательно постоянно провожу сравнение с Expedition 33. „Ох, а вот это я уже делал, а вот это похоже на вон то, а может... люди, которым нравится Expedition 33, не полюбят вот эту часть игры“. И всякий раз себя одёргиваю: „Нет, прекрати думать таким образом“». По словам Броша, при работе над первой игрой команда не задумывалась о подобных вещах, и потому она получилась удачной. «Expedition 33 обязана своим успехом тому, что была сделана без каких-либо компромиссов. Это игра с единым видением, очень правдивым и аутентичным, и мы не думали так, [как я описал выше]. Поэтому, полагаю, мы пытаемся вернуться к этому, научиться игнорировать Expedition 33. Это сложно». Франшиза Clair Obscur может стать своеобразной антологией на манер серии Final Fantasy, номерные произведения которой не имеют связи друг с другом, а их события разворачиваются в разных вселенных. Впрочем, не исключено, что авторы захотят исследовать другие уголки мира, представленного в Expedition 33. -
Авторы Cyberpunk 2077 опубликовали загадочный тизер — сообщение от имени президента НСША
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали на форуме Cyberpunk 2077 и в социальных сетях сообщение от имени президента НСША Розалинд Майерс, одного из ключевых персонажей дополнения Phantom Liberty. «Сообщение для граждан НСША. 4 сентября 2025 года». «Наша великая нация вновь столкнулась с нарастающей угрозой кибербезопасности — нам угрожают те, кто таится в тенях, из-за трусости не в силах открыто продекламировать свои убеждения. Кто злодейски замыслил порвать наш флаг и ценности, что стоят за ним. Я этого не позволю, и знаю, что вы тоже». «НСША ищет храбрых нетраннеров, готовых присоединиться к нам в стремлении отразить нависшую угрозу. Наши храбрые агенты без устали работают, чтобы спасти страну, сохранить её доминирующее положение в мире и защитить от тех, кто пытается подорвать её основы. Теперь вы сможете присоединиться к нам в борьбе за свободу. Я лично приветствую всех, кто считает, что у них хватит на это сил». «Пройдите наш отборочный тест. Проявите себя. Послужите НСША». Ранее стало известно, что после успеха Phantom Liberty CD Projekt RED может работать над вторым DLC для Cyberpunk 2077 — им якобы занимается студия Virtuous в сотрудничестве с польской компанией. -
Авторы мода Skyblivion показали первые 15 минут и рассказали об отличиях от оригинала и Oblivion Remastered
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики масштабной модификации Skyblivion, призванной перенести оригинальную The Elder Scrolls IV: Oblivion на более современный движок Skyrim, показали прохождение первых 15 минут своего проекта. Авторы также подчеркнули, что в их версии, в отличие от графического ремейка Oblivion Remastered, внесён ряд изменений и исправлений, направленных на улучшения игрового процесса и ряда систем. Кроме того, команда разнообразила многочисленные подземелья, сделав их уникальнее и интереснее. Разработчики отметили, что Skyblivion — полноценный ремейк Oblivion, воссозданный на движке Skyrim, а не графическая оболочка. В нём представлены не только новые модели персонажей, экипировки и окружения, но и обновлённые механики, сочетающие в себе элементы обеих игр. Их, впрочем, авторы тоже создавали своими силами, ориентируясь на первоисточники, а не переносили из оригинала. Другие изменения: Улучшенные модели персонажей и текстуры;Лучшая проработка повествования через окружение за счёт увеличения количества деталей;Восстановлена система племён гоблинов, вырезанная из оригинальной игры перед релизом;Комбинация механик Skyrim и Oblivion;Обновлённая механика взлома замков, созданная с оглядкой на оную из The Elder Scrolls Online;Новая фоновая музыка и дизайн звука. Последний лучше подчёркивает мощь ударов и вес оружия;Внешний вид каждого подземелья теперь отражает регион, в котором оно расположено. В некоторых пещерах есть проломы, через которые видно небо и растительность снаружи. Через них также можно услышать птиц, которые водятся только в этой местности;Обновлённые экраны загрузки с интерактивными концептуальными зарисовками. На них есть подсказки, которые раскрывают особенности новых механик;Строение лиц персонажей изменили, чтобы они лучше подходили голосам актёров. Разработчики также сообщили, что работа Skyblivion находится на завершающем этапе, однако не назвали даже примерную дату релиза.- 4 ответа
-
- 5
-
-
-
Авторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 показали новый трейлер проекта, целиком посвящённый одному из играбельных кланов — Вентру. Представителей в этот клан отбирают из наиболее амбициозных и успешных людей, стремления которых к контролю пересиливают остальные черты характера. Считается, что именно вентру сформировали Камарилью и придумали подчинить всех вампиров правилам, которые помогают не только обезопасить себя, но и сконцентрировать власть в руках тех, кто к ней стремится. В ролике продемонстрировали как способности вентру по доминированию и убеждению, так и некоторых представителей клана в котерии кровососов Сиэтла. В их числе примоген Флетчер, текущий князь города Джей Джей Кэмпблелл и бывшая княгиня Лу Грэм, созданная на основе реальной исторической фигуры. Подробнее об этих и других героях мы рассказывали в статье, посвящённой представителям Камарильи. Кроме того, разработчики показали элементы кастомизации — несмотря на то, что внешность героя или героини останется неизменной, игрок сможет сменить причёску, цвет волос и одежду. Последняя имеет ряд характеристик, которые влияют на восприятие протагониста NPC. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 поступит в продажу 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
- 3 ответа
-
- 1
-
-
The Chinese Room раскрыла примерную продолжительность Bloodlines 2
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии The Chinese Room раскрыли подробности хронометража Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в интервью изданию Wccftech. По словам директора по дизайну Джея Хикса, прохождение сюжетной линии без дополнительного контента должно занять от 20 до 25 часов. Те же, кто предпочитает выполнять все побочные задания, потратят на игру порядка 40 часов. Примечательно, что разработчики из студии Hardsuit Labs, работавшие над отменённой версией Bloodlines 2, в 2019 году озвучивали чуть большие цифры — в их итерации прохождение сюжетной кампании должно было занимать порядка 25-30 часов. Ведущий сценарист игры Брайан Митсода также отмечал, что отменённый сиквел был куда более нелинейной игрой, нежели оригинал, над которым он также работал в составе Troika Games, что добавляло проекту реиграбельности. После отмены версии от Hardsuit Labs новые разработчики взяли за основу лишь созданные первой командой уровни и трёхмерные модели персонажей, написав собственный сюжет и диалоги. Сценаристы The Chinese Room не сохранили даже имена героев, облик которых достался команде в наследство. После отмены оригинальной версии ролевой игры Брайан Митсода успел поработать над Action-RPG Mandragora: Whispers of the Witch Tree, а также изъявил желание вернуться к вампирской тематике, если найдётся инвестор, готовый вложить средства в RPG класса AA. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. -
Злодей The Blood of Dawnwalker будет противодействовать влиянию героя, меняя правила игры
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
В интервью изданию IGN руководитель разработки The Blood of Dawnwalker Конрад Томашкевич рассказал, что действия протагониста Коена не останутся без внимания. Концепция повествовательной песочницы, лежащая в основе грядущей RPG, подразумевает, что игрок сможет в любом порядке выполнять побочные задания, ослабляя власть вампира Бренсиса, захватившего контроль над долиной Вейл Сангора. Однако злодей будет противодействовать главному герою — в качестве ответных мер он будет издавать указы, меняющие игровые правила. «По мере того, как вы приобретаете всё большую известность в долине, совершая действия, направленные против Бренсиса, сам он не сидит сложа руки. Он будет издавать указы, которые призваны воспрепятствовать вашему продвижению. Например, он может выслать больше солдат на улицы, отправить патрули на дороги или ввести комендантский час. В случае с последним вам станет гораздо сложнее добывать пропитание по ночам, [поскольку все люди будут сидеть по домам]». Однако слава Коена работает и в обратную сторону. По словам Томашкевича, не только злодей обращает внимание на деяния протагониста. «Иногда [ваша дурная слава] может быть даже благом. Не только Бренсис и его солдаты реагируют [на вашу известность], но и жители долины. Они узнают вас и начинают бояться. И в некоторых ситуациях, во время выполнения квестов, это может быть даже полезно. Кроме того, в игре есть фракции, которые борются с Бренсисом, они его недолюбливают. Так что накопление известности — это ещё хороший способ завоевать их доверие». Ранее разработчики показали 20 минут игрового процесса Action-RPG, а также поведали, что в ней будут романы. Последние представлены с поправкой на скоротечность событий, которые разворачиваются на протяжении 30 дней и 30 ночей. Релиз The Blood of Dawnwalker состоится в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. -
Авторы вдохновлённой «Готикой» Action-RPG Sword Hero показали новый трейлер и выпустили демоверсию
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии ForestWare выпустили демоверсию Action-RPG Sword Hero в сервисе Steam, а также представили новый трейлер проекта. «Sword Hero — это фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, вдохновлённая такими классическими играми, как Gothic и Kenshi, созданная для игроков, которые любят свободу, опасность и погружение. Вместо того чтобы вести вас по безопасному, линейному пути, Sword Hero бросает игрока в мир, который не подчиняется его воле — вам предстоит адаптироваться, выживать и создавать свою собственную историю. Станьте наёмником, сторонником одной из фракций, преступником или добычей для чудовищ, рыщущих в этих землях. Каждый шрам, протез или выбор, который вы делаете, оставляет свой след как на вас, так и на самом острове». В демоверсии, впрочем, игрокам будет доступна только боевая арена. Ключевые особенности Sword Hero: Бесшовный открытый мир. Исследуйте огромный мир, предлагающий свободу передвижения с самого начала — никаких невидимых стен. Динамические системы. Смена дня и ночи, поведение NPC, преступность и стычки фракций. Урон по частям тела. Расчленяйте врагов во время боя — используйте их слабые места или получайте особые предметы, атакуя определённые части тела. Жилье. Приобретайте бизнесы и дома — сдавайте их в аренду или обставляйте по своему усмотрению. Гигантские существа. Сражайтесь с огромными противниками в эпических битвах. Реалистичный мир. Симуляция ранений, инфекции, обезглавливания, горящая растительность и трупы, которые не исчезают, а подчиняются законам природы. Развитие персонажа. Характеристики заметно меняют вашего персонажа — станьте мускулистее по мере роста силы, получите шрамы, замените конечности мощными протезами, делайте магические татуировки и многое другое. Враги, не подстраивающиеся под ваш уровень. Все враги, включая монстров, являются органичными частями экосистемы. Волк из начала игры не превратится в губку для пуль к финалу. Живой мир. Погрузитесь в динамичный мир, где NPC занимаются своими делами, даже когда вы не следите за ними. Вступите во фракцию. Фракции могут дать ценное снаряжение и ресурсы, которые вы иначе не смогли бы получить. Завоюйте уважение и подниметесь по карьерной лестнице. Эпическая история, охватывающая 6 глав, позволит совершать выборы и влиять на сюжет. Авторы также отметили, что вскоре планируют запустить кампанию Sword Hero на Kickstarter, чтобы привлечь финансирование для завершения разработки. -
Создатели Valor Mortis показали полчаса геймплея Action-RPG
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Авторы ролевого экшена Valor Mortis, анонсированного в рамках церемонии открытия Gamescom 2025, продемонстрировали игровой процесс проекта. Видеозапись длительностью 33 минуты опубликовало издание IGN. В ролике показано самое начало игры и первые шаги воскресшего солдата войск Наполеона, которому предстоит прорубить себе путь через бывших соратников, обернувшихся безмозглыми монстрами. Valor Mortis представляет собой Action-RPG формата Souls-like, разработкой которой занимаются авторы дилогии Ghostrunner. В отличие от большинства проектов такого рода, в игре представлен вид от первого лица. Релиз Valor Mortis состоится в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.- 3 ответа
-
- 4
-
-
Состоялся повторный анонс Diviner — автор вернулся к работе, а проект преобразился
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчик-одиночка под псевдонимом Born of Three повторно анонсировал ролевую игру Diviner — проект начал разрабатываться ещё в 2023 году, однако со временем был заброшен из-за отсутствия финансирования и уверенности автора в том, что он не сможет реализовать всё в одиночку. Diviner представляет собой классический Dungeon Crawler, в котором игрок путешествует по мрачному опустевшему миру в изометрической перспективе, в то время как сражения реализованы с видом от первого лица. Автор опубликовал в Steam пост, в котором рассказал о возобновлении производства, причинах возврата к проекту и своих планах. «Теперь я полный день работаю над Diviner, и проект завершён примерно на 30%». «Расскажу небольшую предысторию о том, что происходило за кадром и сподвигло меня возобновить работу над игрой после того, как год назад я сообщил, что бросаю его». «Я работаю в игровой индустрии примерно шесть лет, и последние пять из них я трудился в замечательной инди-студии в качестве 3D-дженералиста (универсальный 3D-художник — прим.). Если вы не знаете, что сейчас происходит в игровой индсутрии, то сообщаю, что всё не очень хорошо. Исчезли многие опции финансирования, издательства уменьшают масштабы и сокращают бюджеты, и, к сожалению, в апреле я был уволен вместе с множеством моих коллег». «Я выпустил демо Diviner в августе [2024 года], работая над ним в свободное время в течение года, затем потратил месяц на его улучшение и внедрение изменений на основе отзывов. После этого я собрал презентацию и разослал её издательствам, которым, как мне казалось, отлично подойдёт игра. Отзывы были весьма последовательными, никто не планировал издавать игру, и я, поняв, что мне потребуется от четырёх до шести лет работы в одиночку для создания играбельного продукта, принял решение отказаться от проекта и попробовать сделать что-то масштабом поменьше». «С того момента и до апреля [2025-го, когда я был уволен], я потратил полгода, ковыряясь с мелкими идеями, типа карточной игры, клона Little Nightmares и несколькими вещами на основе того, что было популярно в то время. Мне всякий раз становилось скучно, как вдруг у меня появилась куча свободного времени, когда я потерял работу. Тогда я осознал, что вновь хочу работать над Diviner. Однако игру придётся изменить, чтобы я смог создать её в одиночку за пару лет». «Последние четыре месяца я полный день тружусь над Diviner. Я с нуля пересобрал базовый код игры, чтобы избежать ошибок, допущенных при подготовке демоверсии, а также добавил внушительное количество контента, расширив первую локацию игры. Кроме того, я внёс большие изменения в исследование и игровой процесс. Какие-то из необходимости уменьшить масштаб проекта, но в основном для улучшения игры». «Сейчас она завершена на 30%, в ней представлено около четырёх часов геймплея, а скоро будет ещё больше». «Учитывая, сколько прошло времени, я понимаю, что аудитория проекта значительно уменьшилась, и мне потребуется приложить дополнительные усилия для того, чтобы вновь заинтересовать людей игрой». «Пока что я убрал демоверсию [из Steam], поскольку она не отражает Diviner в её текущем виде». Разработчик представил видеозапись с демонстрацией более актуальной версии игры, а также опубликовал новые скриншоты проекта. У Steam также сохранилась страничка в Steam. Видео Скриншоты- 2 ответа
-
- 3
-
-