Перейти к содержанию

Nuke-Bot 2000

Команда сайта
  • Публикаций

    2 459
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Nuke-Bot 2000

  1. В декабре 2019 года издательство THQ Nordic, с некоторых пор владеющее студией Piranha Bytes и всеми её торговыми марками, выпустили прототип ремейка культовой ролевой игры Gothic. Демо-билд был призван прощупать почву на предмет интереса со стороны фанатов, а также собрать обратную связь относительно изменений, которые запланировали авторы новой версии популярной Action-RPG. Эксперимент оказался успешным, и THQ Nordic запустила полномасштабное производство ремейка, поделившись данными опроса, который последние два месяца могли пройти все, кто поиграл в демо. Как выяснилось, создание игры одобрило 94% игроков, принявших участие в опросе. «Мы рады принять вызов по созданию полноценного ремейка Gothic, который будет насколько это возможно верен оригинальному игровому опыту, перенося атмосферный мир игры на новую графику, а также осторожно модернизируя геймплейные механики». Рейнхард Поллайс, директор THQ Nordic по бизнесу Также представители компании отметили, что разработка будет открытой, а пожелания фанатов обязательно учтут. В частности, авторы ремейка услышали поклонников оригинала, просивших более мрачного визуального стиля. Играбельный тизер, вероятно, не ляжет в основу грядущей игры, так и оставшись пробником, призванным прощупать интерес аудитории. Разработчики из барселонской студии уже сейчас формируют команду, которая займётся производством ремейка Gothic. Согласно заявлению издателя, игра выйдет на PC, Xbox Series X и PlayStation 5.
  2. Разработчики из студии Larian подтвердили, что премьерный показ геймплея ролевой игры Baldur's Gate III состоится 27 февраля. Ранее авторы неожиданно анонсированного в прошлом году триквела культовой серии лишь намекали на это в Twitter. К раскрытию того, что же произойдёт в этот февральский день, разработчики приурочили новый полутораминутный ролик, в котором продемонстрировали не только неутомимого главу компании Свена Винке, но и работу актёров над захватом движения и озвучиванием персонажей. 27 февраля на мероприятии PAX East состоится прямое включение, в ходе которого Larian и представят игровой процесс Baldur's Gate III. Трансляция начнётся в 23:30 по московскому времени. Стоит отметить, что на прошлой неделе в сети оказались рекламные материалы Google Stadia, обещавшие релиз новой RPG от Larian Studios уже в 2020 году. Девелоперы опровергли эту информацию, однако ранее они яростно отрицали и сам факт разработки Baldur's Gate III. Если разработчики уже сейчас готовы демонстрировать игровой процесс, а не постановочный трейлер на движке игры или полную версию ранее показанного CGI-тизера, то вероятность релиза в 2020 году действительно довольно высока.
  3. Разработчики ролевой игры Element: Space объявили о скором выходе своего проекта на консолях Xbox One и PlayStation 4. Релиз состоится уже 24 марта 2020 года. Одновременно с этим игра получит новый сюжетный режим, а также дополнительную озвучку — всё это будет добавлено и в версию для PC. На персональных компьютерах Element: Space вышла ещё в феврале 2019 года, но не снискала большой популярности. У игры нет ни одной рецензии на агрегаторе Metacritic, а пользовательских обзоров в Steam всего полторы сотни.
  4. Разработчики из чешской студии KUBI Games анонсировали историческую ролевую игру 1428: Shadows over Silesia. Авторы описывают свой проект как мрачное приключение, действие которого разворачиваются в средневековой Европе на фоне реальных исторических событий. Игроков ждут не только сражения, но и загадки, эпизоды со стелсом, а также выборы с последствиями. «Европа переживает период религиозных потрясений, и многие проповедники предсказывают, что конец света уже близок. 1428 год, гуситы только что начали силезскую военную кампанию. Эти еретики кажутся самой большой угрозой в стране, лишённой короля. Но истинное зло совершенно другого рода таится поблизости, и оно не намерено участвовать в религиозных диспутах». Заявленные разработчиками ключевые особенности выглядят следующим образом: Захватывающая история, в основе которой лежат реальные исторические события. Линейный игровой процесс, разделённый на главы и уровни. Сложные загадки в стиле классических приключенческих игр. Исследование подземелий, пещер, монастырей и замков. Изометрическая камера и low-poly графика в стиле мрачных сказок. Уровни со скрытным прохождением. Боевая система, в которой количественное преимущество врага станет серьёзным испытанием. Авторы также представили дебютный трейлер 1428: Shadows over Silesia. В настоящий момент нет информации даже о примерной дате выхода игры, однако у неё уже есть страничка в Steam.
  5. Nuke-Bot 2000

    Новый тизер The Dark Eye: Book of Heroes

    Разработчики ролевой игры The Dark Eye: Book of Heroes опубликовали очередной короткий тизер, в котором игрокам предлагают мельком взглянуть на свежие геймплейные кадры. Book of Heroes предложит возможность кооператива на четверых (впрочем, играть можно и в одиночку), 12 классов на выбор, четыре расы и случайным образом генерирующиеся подземелья. Релиз новой RPG по мотивам культовой немецкой «настолки» состоится во втором квартале 2020 года исключительно на PC. The Dark Eye: Book of Heroes уже можно добавить в избранное в Steam.
  6. Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous вышли на Kickstarter за финансированием своего проекта. Целевая сумма составляет относительно скромные 300 тысяч долларов, однако у разработчиков уже готов впечатляющий план долгосрочных целей. «Время пришло, и мы счастливы наконец-то объявить о запуске нашей кампании на Кикстартере! Мы приложили много сил, чтобы сделать её ещё лучше, чем предыдущую. Мы подготовили потрясные подарки, подробные дневники разработчика и много другое. И это не всё! К запуску кампании мы сделали большой красивый и информативный видеоролик, в котором вы впервые увидите фрагменты геймплея из новой игры. А кроме того, сегодня мы, наконец-то, сможем рассказать вам обо всех шести Мифических путях и о новых классах, которые появятся в игре». «Садитесь поудобнее, ведь это ещё не все долгожданные новости на сегодня: объявлена предварительная дата выхода Pathfinder: Wrath of the Righteous — Июнь 2021 года! На данный момент подтверждён выход для PC Windows, на платформах Steam и GOG». «Pathfinder: Wrath of the Righteous — это эпическое приключение, в котором вам предстоит обрести силу одного из шести мифических типов героев: великодушный Ангел, яростный Демон, могущественный Лич, хитрый Трикстер, законопослушный Эон и мятежный Азата. Каждый ваш выбор в течение игры позволит приблизиться к тому или иному мифическому пути. А каждый мифический путь, в свою очередь, окажет мощное влияние на саму историю, дарует вам уникальные способности и, конечно, скажется на внешнем виде персонажа». «Среди новых мифических путей, объявленных сегодня: Эон — космический судья, хранитель баланса, способный путешествовать в прошлое; Демон — импульсивное создание, балансирующее на границе потери самоконтроля; Азата — защитник невинных и неостановимая сила добра. Если же игрок решит отвергнуть божественные силы, он сможет стать Легендой — смертным, который способен вдохновлять людей и уничтожать демон-лордов безо всякой божественной помощи». «В дополнение к классам, представленным в Kingmaker, в Wrath of the Righteous появятся пять новых: Arcanist, Bloodrager, Shaman, Oracle и Witch. Вы также сможете поиграть за новую расу — дампиров. А количество архетипов для каждого класса возрастёт до пяти». «Мы хотим, чтобы это приключение вышло по-настоящему крутым и эпическим, создать мифические пути именно такими, какими они должны быть, иметь больше времени на разработку, и сделать новую игру на голову выше, чем Kingmaker. С вашей помощью мы сможем сделать игру шире и глубже, придать мифическим путям больше эксклюзивной истории, уникальных веток, больше способностей, влияющих на игровой мир». Поддержать разработчиков рублём можно здесь. Ниже представлено видео, демонстрирующее в том числе и геймплейные кадры.
  7. На официальной страничке франшизы Wasteland в Twitter была опубликована композиция из нового саундтрека, написанного специально для ремейка первой части ролевой серии. «2087 год. Прошло почти сто лет с тех пор, как мировая ядерная война превратила территорию Земли в радиоактивную пустошь. Вы служите в организации „Пустынные рейнджеры“ — это отряд доблестных хранителей закона, последняя надежда земель, которые в прошлом были юго-западными штатами Америки. Вы защищаете добропорядочных граждан от голода, болезней, мародеров и мутантов». «Над человечеством нависла тайная и крайне опасная угроза, которую вам предстоит устранить. Вербуйте помощников и собирайте информацию. Ваши поступки способны изменить окружающий мир, но помните — сделанный выбор повлияет на вашу жизнь и судьбы тех, кого вы поклялись защищать». Разработчики выделяют следующие особенности: Создатели Wasteland Remastered сохранили дух оригинальной игры, улучшив графику и звук. Сборник рассказов, который прилагался к оригинальной версии, доступен в игре. Он полностью озвучен и снабжен комплектом иллюстраций. Расширенный саундтрек из издания Wasteland 1 — The Original Classic. Исправлены старые ошибки, которые появились еще в эпоху президента Рейгана. Сражайтесь за выживание в постапокалиптическом мире, уютно устроившись на диване с геймпадом в руках. Множество улучшений немного скрасят вам жизнь после ядерной катастрофы. Релиз Wasteland Remastered состоится 25 февраля на PC (В GOG, Steam, и Microsoft Store) и Xbox One, а также в Game Pass. Игра будет поддерживать русский язык.
  8. Авторы ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous объявили о том, что в их проекте, успешно получающим финансирование на Kickstarter, появится режим пошаговых сражений. Решение добавить такую опцию разработчики приняли на фоне многочисленных запросов и беспрецедентной популярности соответствующей модификации для первой части серии, Pathfinder: Kingmaker. Представители студии Owlcat Games обратились к поклонникам с посланием: «Мы знаем, что многие из вас хотели бы видеть опцию пошагового боя в нашей новой игре. И, несмотря на то, что изначально мы создаем и балансируем Pathfinder: Wrath of the Righteous с расчетом на бой в реальном времени с паузой (real-time with pause, RTWP), мы не собираемся игнорировать голос значительной части нашего комьюнити. Мы видим все ваши комментарии, и мы знаем, как сильно вы этого хотите. Раскроем карты — уже в течение некоторого времени мы работаем над добавлением режима пошагового боя в игру, но анонсировать это мы собирались позже, когда у нас на руках будет готовое демо, которое мы сможем вам показать. Но, видя весь энтузиазм сообщества, мы решили поделиться с вами этой новостью сейчас». «Да, мы официально подтверждаем: во Wrath of the Righteous будет доступен режим пошагового боя!» «Мы гордимся тем, что вокруг нашей первой игры сформировалось, без преувеличения, потрясающее сообщество создателей модов, и мы невероятно благодарны всем этим людям за ту работу, которую они проделали над Pathfinder: Kingmaker. При разработке пошагового боя для новой игры мы вдохновились популярным модом, созданным Hsinyu». «Мы бы специально хотели обратить ваше внимание, что фокус нашей разработки не меняется, и дизайн и баланс новой игры рассчитаны на RTWP, мы считаем, что возможность по желанию переключаться на режим пошагового боя поможет приблизить ощущения от компьютерной игры к настольной версии, а также даст игрокам больше контроля. Для тех из вас, кто любит пошаговый режим, он принесёт большее удобство в планирования боя, в зависимости от состава вашей партии и вашего уникального набора способностей. Вы сможете переключаться между двумя режимами прямо на лету, без необходимости перезагружать локацию, что даст возможность сражаться с любым видом врагов так, как вам будет удобно в этот самый момент». «Впереди ещё много работы: мы взяли существующий мод за основу, и сильно его переработали, переосмыслили интерфейс, а также запланировали новые полезные фичи — например, мы добавим возможность увидеть тот путь, по которому ваш персонаж пойдёт к цели, с учётом препятствий и других персонажей. Вы сможете увидеть, не приведёт ли такая траектория ко внеочередным атакам от ваших врагов». «Мы обязательно поделимся с вами подробностями о будущем пошаговом бое позже, после завершения кампании на Кикстартере». В настоящий момент авторам Pathfinder: Wrath of the Righteous удалось привлечь свыше миллиона долларов на разработку игры, в то время как до окончания кампании по сбору средств остаётся ещё 26 дней.
  9. Разработчики The Elder Scrolls Online анонсировали очередное крупное дополнение, в котором игроки вновь вернутся в Скайрим. Как и в случае с Elsweyr, Greymoor является частью инициативы длиной в год, получившей название «Темное сердце Скайрима». В течение этого года состоится релиз не только самого дополнения, но и нескольких мелких DLC. Сюжет стартует с затравки в виде DLC «Мрачная буря», представляющем собой новое подземелье, а продолжится в главе Greymoor. Всего выйдет четыре сюжетных дополнения: Дополнение с подземельями «Мрачная буря» Глава «Греймур» Необъявленное дополнение с подземельями III квартала Необъявленное сюжетное дополнение IV квартала Сюжет Greymoor не блещет оригинальностью и повествует об очередном древнем зле: «Сверхъестественные мрачные бури угрожают всему Западному Скайриму, и темные создания, возглавляемые могущественным вампиром-лордом, пожирают души ради претворения в жизнь своих зловещих замыслов. В The Elder Scrolls Online: Greymoor, новой главе ESO, вам предстоит защитить осажденных нордов и раскрыть зло, которое стоит за всем этим». Разработчики обещают следующие особенности: Западный Скайрим — новая область для исследования. Мрачная основная сюжетная линия в рамках приключения «Темное сердце Скайрима». Новая увлекательная система реликвий. Эгида Кин — большое испытание для 12 игроков. Мрачные бури — новые события в мире. Новые мини-подземелья, открытые подземелья и отдельные задания. Улучшения и изменения, повышающие удобство игры, включая переработку ветки способностей «Вампир» (бесплатно для всех игроков). Кроме того, разработчики объявили, что планируют уже в 2020 году выпустить для игры текстовую русскую локализацию. После её релиза все последующие обновления для The Elder Scrolls Online будут сразу выходить с переводом. The Elder Scrolls Online: Greymoor поступит в продажу 18 мая на PC и Mac, а до консолей Xbox One и PlayStation 4 доберётся 2 июня.
  10. Ролевая игра Operencia: The Stolen Sun, ранее доступная на PC лишь в Microsoft Store, а также на консоли Xbox One, выйдет на других платформах и площадках. Разработчики анонсировали версии для игровых приставок PlayStation 4 и Nintendo Switch, а также цифровых магазинов Steam и GOG — все они поступят в продажу 31 марта. К анонсу авторы подготовили соответствующий трейлер, посмотреть который можно ниже. Operencia: The Stolen Sun от компании Zen Studios вышла на PC и Xbox One ещё 8 декабря 2018 года. Игра была временным эксклюзивом Microsoft, доступным лишь в Microsoft Store и на Xbox One. Судя по всему, срок действия сделки истёк. На релизе Operencia: The Stolen Sun получила довольно положительные отзывы от прессы. На агрегаторе рецензий Metacritic версия для PC может похвастаться 77 баллами из 100 (по итогам шести обзоров), в то время как журналисты, игравшие на Xbox One, оценили консольную версию выше — 82 из 100 (на основе 15 обзоров).
  11. Разработчики ролевой игры Wasteland 3 представили свежий трейлер своего проекта, приуроченный ко дню святого Валентина. Несмотря на заголовок, ролик посвящён по большей части развлечениям, в числе которых гэмблинг, танцы, выпивка и бордель (в котором была замечена коза). Релиз новой RPG от студии inXile Entertainment намечен на 19 мая текущего года. Несмотря на то, что студия была выкуплена Microsoft, Wasteland 3 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4, поскольку перечень платформ был объявлен задолго до сделки. В дальнейшем серия, вероятно, уже не заглянет на консоли от Sony.
  12. Разработчики Final Fantasy VII Remake опубликовали вступительный ролик ремейка культовой японской классики. Видео длится более пяти минут, демонстрируя зрителю город, в котором развернутся события первой части проекта. Напомним, что ремейк представляет собой переосмысление не только оригинальной игры, но и её многочисленных ответвлений, побочных сюжетов и других историй, рассказанных в манге, аниме и прочих медиа. В связи с масштабом задумки ремейк будет поделён на несколько частей, каждая из которых по размерам не будет уступать крупным AAA-играм от других разработчиков. По заявлению Square Enix, на прохождение первой части у игроков уйдёт порядка сорока часов. Релиз новой версии классической JRPG состоится 10 апреля 2020 года исключительно на PlayStation 4. До остальных платформ игра доберётся годом позже.
  13. Японская ролевая игра Sakura Wars от компании SEGA получила дату релиза на западе. В продажу долгожданное возвращение культовой серии поступит уже 28 апреля. Релиз состоится исключительно на PlayStation 4. Sakura Wars — один из самых популярных франчайзов SEGA на территории Японии. Первая игра линейки вышла в далёком 1996 году на консоли SEGA Saturn. С тех пор игра получила не только несколько сиквелов, но и проекты, повествующие об альтернативном развитии событий, а также мангу, аниме и даже театральные постановки по мотивам. По словам разработчиков, для создания Sakura Wars были привлечены самые талантливые японские разработчики и создатели аниме, в числе которых Тите Кубо, Юкико Хоригути, Кен Сугимори, Сигэнори Соэдзима и многие другие. «Игра начинается с грандиозного сражения с демонами в центре Токио. Имперский боевой отряд Цветочной дивизии покажет всю свою силу! Оперные артисты в мирное время и могучие воины в час грозящей опасности, с закрытием театра члены Цветочной дивизии рискуют лишиться своего наследия. И в качестве нового капитана именно вы можете повлиять на их судьбу». «Во время приключения вам предстоит столкнуться с целым рядом ярких персонажей, общение с которыми отыгрываются в особой динамической системе диалогов LIPS, которая является фирменной чертой серии. То и как вы скажете, будет иметь огромное влияние как в битвах, так и за их пределами. На поле боя приключения продолжаются в энергичных сражениях с использованием гигантских боевых механизмов, работающих на пару. Их называют духовной броней, и управлять такими машинами может лишь тот, чей дух поистине силен». Ключевые особенности: Драматическое взаимодействие с персонажами. Познакомьтесь с яркими персонажами игры и взаимодействуйте с ними с помощью динамической диалоговой системы LIPS, в которой ваше каждое ваше слово влияет на взаимоотношения героев на поле боя и вне его. Захватывающие боевые столкновения. Ваши взаимоотношения с членами команды окажутся чрезвычайно важны в жарких схватках с участием гигантских паровых механизмов, венчающих финал каждого эпизода. Блестящее оформление в стилистике аниме. Великолепные анимационные сцены, богатый саундтрек и яркие персонажи, созданные настоящими гуру аниме и JRPG – все это создает неповторимую атмосферу стимпанка в Токио сороковых в лучших традициях знаменитой серии. Стоит отметить, что западная версия Sakura Wars будет содержать японскую озвучку и субтитры на четырёх языках, включая английский. На территории России игра поступит в продажу без локализации.
  14. Многострадальная Paranoia: Happiness is Mandatory, в конце 2019 года пережившая аж целых три смены даты релиза, пропала из Epic Games Store. RPG по мотивам культовой настольной игры была временным эксклюзивом цифрового магазина, однако издательство Bigben Interactive будто бы заранее похоронило проект. Paranoia: Happiness is Mandatory осталась без рекламы, почти не появлялась на выставках, а количество просмотров трейлеров на официальном канале не превышало пары тысяч. В декабре 2019 года игра добралась до виртуальных полок Epic Games Store, даже не получив релизного трейлера, и была разгромлена журналистами. А уже в начале февраля творение студии Black Shamrock, разработанное под надзором Cyanide Studios, пропало из магазина. В настоящий момент на странице игры красуется ошибка 404. При этом страничка Paranoia: Happiness is Mandatory в Steam всё ещё существует, обещая, как и ранее, релиз в 2020 году. Кроме того, издатель официально до сих пор не отказался от релиза консольных версий, заявленных изначально. Вполне вероятно, что разработчики планируют повторный релиз после того, как игра получит некоторые правки, необходимые для повышения качества. Несмотря на не самые благоприятные условия, прецеденты с подобными перевыпусками имели место.
  15. Новая студия компании Wizards of the Coast, основанная выходцами из BioWare, получила название Archetype Entertainment и займётся разработкой научно-фантастической AAA-игры в жанре RPG. Ведущим сценаристом дебютного проекта выступит именитый Дрю Карпишин, автор сюжетов Star Wars; Knights of the Old Republic и первых двух частей Mass Effect. В своём личном блоге Карпишин, аж целых три раза покидавший BioWare по самым разным причинам, сравнил новую студию с BioWare в её лучшие годы. «Я не был так взбудоражен от работы над проектом очень-очень долгое время!» «Я работаю в видеоигровой индустрии вот уже двадцать лет. Когда я начинал в BioWare, всё вокруг было в новинку, всё воодушевляло. Это была работа мечты — талантливые люди работали вместе, чтобы создать эпичные игры, вроде Baldur’s Gate, KotOR, Mass Effect и Dragon Age. Но по мере того, как компания становилась крупнее и успешнее, всё изменилось. Мы стали более корпоративными. Стало меньше возможностей делать то, что мы любим, и команды были вынуждены создавать игры, основанные на маркетинговых исследованиях, а не наших творческих порывах и инстинктах. Моя работы мечты стала просто работой, я растерял энтузиазм и воодушевление, которые когда-то у меня были». «Но в Archetype моя страсть разгорелась вновь. Ощущения [от нахождения] в студии напоминают мне ранние дни в BioWare; я чувствую магию, витающую в воздухе. И даже несмотря на то, что я не могу углубиться в детали относительно того, над чем мы работаем, мы уже сгенерировали немалый интерес в индустрии». Archetype Entertainment была основана весной 2019 года. Судя по концепт-артам и постерам, размещённым на официальном сайте, студия работает над игрой в сеттинге Sci-Fi. Единственное, что известно наверняка — жанровая направленность проекта, который имеет непосредственное отношение к RPG. Судя по всему, релиз игры состоится не ранее начала 2023 года.
  16. Компания Drop Bear Bytes, в настоящий момент работающая над постапокалиптической RPG Broken Roads, объявила о пр соединении к команде разработчиков именитого сценариста Колина МакКомба. МакКомб в первую очередь известен своей работой над Planescape: Torment и Fallout 2, а также Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera. Кроме того, в течение года Колин занимал позицию сценариста в студии Larian, где, судя по всему, успел приложить руку к Baldur's Gate III. А уже в мае состоится релиз Wasteland 3, в создании которой он принимал участие на ранних этапах. Broken Roads представляет собой изометрическую партийную RPG с пошаговыми сражениями, действие которой разворачивается на территории постапокалиптической Австралии. Помимо стандартных для «олдскульного» проекта особенностей в игре есть и одна уникальная — сложная система морали, которая должна стать отличительной чертой и важным элементом системы выборов и последствий. Подробнее об игре можно прочитать в нашей предыдущей заметке. Broken Roads разрабатывается с прицелом на PC, Nintendo Switch и мобильные платформы (вероятно, речь идёт в первую очередь о планшетах). Релиз игры запланирован на 2021 год.
  17. Издательство fanzon объявило о скором поступлении в продажу русскоязычной версии комикса «Baldur’s Gate. Легенды Врат Балдура». Встреча со знаменитыми Минском и Бу, а также их новыми друзьями, состоится уже в мае. «Юная эльфийка Делина, спасаясь от преследования, случайно оживляет героев Врат Балдура. Прошли десятилетия с тех пор, как Могучий Минск — легендарный следопыт с доброй душой и пустой головой — и его ручной хомяк Бу спасли город и Королевства. Однако теперь на их пути стоит новая угроза...» В продажу поступит издание в твёрдом переплёте, содержащее в себе 144 страницы. Издательство также опубликовало примеры уже локализованной версии комикса.
  18. Несколько дней назад наблюдательные журналисты портала Kotaku отметили, что даже спустя полтора месяца после католического Рождества в Anthem всё ещё можно увидеть соответствующие праздничные декорации. Новость разошлась по всему интернету как пример наплевательского отношения к обещанному развитию игры-сервиса, на что BioWare не смогли не ответить. В своём официальном блоге представители компании заявили, что причиной отсутствия какой-либо активности с их стороны является запланированная полная перезагрузка проекта Anthem, над проработку которой и была переведена команда поддержки. По словам обратившегося к фанатам главы BioWare Кейси Хадсона, девелоперы планируют не просто выпустить некий апдейт или расширение, а полностью переработать все аспекты игры, включая систему прогрессии, дизайн заданий и сам геймплейный цикл, с которым у оригинальной Anthem наблюдались беспрецедентные проблемы. Согласно заметке, нетронутыми останутся лишь бои и полёты, которые в игре были реализованы на весьма неплохом уровне. Вполне вероятно, что в ходе переработки игры вернутся и некоторые вырезанные незадолго перед релизом элементы, включая полноценную систему развития (её в итоге заменила система апгрейдов экипировки и крафтинг). Напомним, что о запланированном перезапуске всё те же журналисты Kotaku сообщали ещё в ноябре 2019 года.
  19. Авторы ролевой игры Gamedec выпустили видеодневник, в котором представили один из виртуальных миров, по которым игроку предстоит путешествовать. Им стала вселенная Harvest Time, игры в сеттинге Дикого Запада, существующей внутри мира. Gamedec. В ней пользователи выращивают урожай, доят коров, добывают золото, открывают лутбоксы и занимаются множеством других малоосмысленных процессов. Как вы, вероятно, уже поняли, Harvest Time — это отражение современных игр про ферму, которые так популярны на мобильных платформах и в социальных сетях. По словам разработчиков, они хотели разбавить типичный киберпанк чем-то заметно отличающимся, а заодно высмеять подобные развлечения. Для этого авторы даже добавили в Gamedec возможность самостоятельно заняться всем вышеописанным. При этом в Harvest Time существует и тёмная сторона. Поскольку вселенная игра представляет собой максимально правдоподобную виртуальную реальность, среди игроков есть масса сумасшедших, способных продать свою собственность ради коровы или уникального облика для своего аватара. Кроме того, существует и чёрный рынок лутбоксов, а некоторые особенно хитрые предприниматели умудряются извлекать выгоду, используя других людей как ресурс. Напомним, что Gamedec представляет собой RPG в мире киберпанка, в которой игроку предстоит взять на себя роль детектива, расследующего преступления в виртуальных мирах. Помимо классических для ролевых игр механик в игре будет особый экран дедукции, на котором собраны все имеющиеся зацепки и улики, способные помочь в раскрытии одного или нескольких дел. Его разработчики также продемонстрировали в видеодневнике. Релиз Gamedec запланирован на 2020 год для PC. В настоящий момент игру уже можно добавить в список желаемого в Steam.
  20. Разработчики ролевой игры King's Bounty II опубликовали первый видеодневник, в котором продемонстрировали многочисленные кадры игрового процесса. Напомним, что вторая часть популярной серии отошла от стратегической концепции оригинала, превратившись в полноценную RPG. Авторы сиквела также отказались не только от яркого стиля первой части, но и от самого сеттинга — события King's Bounty II разворачиваются в новой вымышленной вселенной. Релиз игры запланирован на 2020 год в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.
  21. Издательство Private Division объявило о задержке релиза ролевой игры The Outer Worlds в версии для Nintendo Switch на неопределённый срок. Первоначально порт должен был поступить в продажу 6 марта текущего года. Причиной задержки послужила вспышка короновируса, приведшая ко временному закрытию множества офисных зданий в Китае, что затронуло и расположенную в Шанхае студию Virtuos. Впрочем, есть и хорошие новости — у издателя появилось дополнительное время на подготовку релизных копий, в связи с чем упаковки с игрой будут поставлять не с кодом загрузки, как сообщалось ранее, а с картриджем. Кроме того, Private Division с гордостью сообщает о том, что The Outer Worlds разошлась по миру тиражом свыше двух миллионов копий в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Стоит подчеркнуть, что на PC и Xbox One игра также была доступна в составе Xbox Game Pass со дня релиза, так что итоговое число игроков, ознакомившихся с новой RPG от Obsidian, может значительно превышать два миллиона. Несмотря на то, что размер тиража не поражает воображение, стоит учитывать и бюджет The Outer Worlds. Игра представляет собой проект категории AA, стоимость разработки которого значительно ниже, чем у представителей высшей лиги. Так, например, ролевая игра Vampyr, также относящаяся к категории среднебюджетных Action-RPG, окупила свою разработку по достижении 500 тысяч проданных копий, а абсолютного успеха, по словам руководителей студии, она достигла, когда преодолела рубеж в один миллион. Релиз The Outer Worlds на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоялся 25 ноября 2019 года. Вы также можете ознакомиться с нашей рецензией на игру.
  22. Неутешительные новости пришли из стана остинского подразделения студии OtherSide Entertainment. Согласно информации от анонимного сотрудника компании, позднее подтверждённой индустриальным инсайдером и журналистом Джейсоном Шрайером, System Shock 3 находится на пороге отмены. Основная проблема заключается в недостатке финансирования, к которому привело прошлогоднее расторжение контракта c издателем в лице Starbreeze. Впрочем, не обошлось и без других неурядиц. Так, например, анонимный разработчик критикует руководство студии, из-за которого большое количество игровых механик и особенностей, представленных в различных демо-версиях и сборках игры, не перекочевало в основную версию. По словам источника, в компании наметился серьёзный дисбаланс в сторону технических специалистов, в то время как игровых дизайнеров попросту не хватает для реализации контента и новых механик. Кроме того, проблемы вызвал движок Unity, который студия предпочла Unreal Engine 4 несмотря на то, что последний уже имеет множество готовых решений для разработки игр от первого лица. В настоящий момент команда System Shock 3 сокращена до минимума (многие ключевые сотрудники уже объявили о поиске новой работы в социальной сети LinkedIn), а руководитель разработки Уоррен Спектор ищет возможности для спасения проекта. Для этого студии необходимо дополнительное финансирование, однако игра, по словам всё того же анонима, привлекла слишком мало внимания со стороны аудитории и может показаться большинству издателей невыгодным вложением. Напомним, что в настоящий момент также разрабатывается ремейк оригинальной System Shock, которую в своё время и создал Уоррен Спектор. У проекта также были серьёзные проблемы, однако они были обусловлены расхождением изначального видения ремейка с результатом, который всё сильнее отдалялся от концепции культовой классики. Тогда разработчики взяли паузу и сменили курс, вновь сделав игру точной копией оригинала и избавившись от всех нововведений.
  23. Разработчики ролевой игры Iron Danger продемонстрировали новый трейлер своего проекта, а заодно анонсировали дату релиза PC-версии грядущей RPG. Все желающие смогут приобрести игру в Steam уже 25 марта — именно тогда она станет доступна в версиях для Windows, Mac и Linux. «Во время вторжения армии северян в родную деревню героиня Iron Danger Кипуна получает смертельную рану и спасается лишь благодаря таинственному кристальному существу, одарившему ее способностью поворачивать время вспять. Благодаря свежеобретенным силам Кипуна получает власть над четвертым измерением и способность отматывать время вплоть до пяти секунд назад, чтобы изменить будущее. Таким образом, игроки могут уклоняться от ударов или блокировать в другой ситуации неотвратимые атаки, с умом выбирать позицию на поле битвы, продумывать и планировать собственные действия в зависимости от происходящего вокруг и даже исцеляться. Все это добавляет в традиционный тактический игровой процесс элементы головоломки, поскольку игрокам предлагается вновь и вновь тестировать новые подходы и синхронизировать действия персонажей, чтобы добиться идеального результата». Ключевые особенности: Используйте уникальную механику перемотки времени и освойте новый подход к тактическому бою, сочетающий лучшие аспекты пошаговой системы и реального времени. Используйте интерактивное окружение, чтобы получить преимущество и добиться успеха даже в самой безнадежной ситуации. Вас ждут приключения в мире стимпанкового фэнтези и встречи с уникальными обитателями в стиле финского фольклора и фэнтези. Сразитесь с невероятными боссами, чтобы исполнить свою судьбу. Никакого гринда: прогрессия развития персонажа контролируется сюжетом, так что каждый бой принципиально важен. Свыше пятнадцати часов игры. Свежий трейлер Iron Danger, демонстрирующий кадры игрового процесса, можно посмотреть ниже:
  24. Представляем вашему вниманию перевод перевод статьи GamesRadar от 2 апреля 2019 года, посвящённой истории знаменитой студии BioWare, ныне переживающей упадок. Перевод: Аркадий Райнер
  25. Разработчики Fallout 76 анонсировали дату релиза обновления Wastelanders, призванного добавить в игру NPC, полноценные диалоги и новую сюжетную линию, а заодно продемонстрировали свежий трейлер бесплатного DLC. Оно выйдет 6 апреля и, как оказалось, не только расскажет новую историю, но и переработает оригинальную кампанию в соответствии с нововведениями. Ключевые особенности обновления: Новая сюжетная линия и обновление оригинального основного задания. Раскрывайте секреты Западной Вирджинии с новой сюжетной линией и обновленным оригинальным основным заданием, которые можно проходить как в одиночку, так и вместе с друзьями. Эти приключения берут свое начало сразу после вашего выхода из Убежища 76. Игрокам будут доступны новые задания, места для изучения и возможность сражаться вместе с персонажами, которые, наконец-то, решили перебраться в Западную Вирджинию. Неигровые персонажи – люди. Подружитесь с вашими новыми соседями или предайте их. Познавайте Аппалачию глазами ее жителей. Новые существа и снаряжение. Побеждайте новых мутировавших существ, прибывших в Аппалачию, чтобы получать лучшее оружие и броню. Решения и репутация. Влияйте на судьбы людей с помощью классической системы диалогов и репутации. Ваши отношения с фракциями зависят от ваших решений. Кроме того, одновременно с релизом Wastelanders игра поступит в продажу в Steam.
×