-
Публикаций
9 177 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Nuke-Bot 2000
-
Обновление «Дым и зеркала» для New Arc Line выйдет в июле — оно посвящено гномам
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из украинской студии Dreamate анонсировали дату выхода первого крупного обновления New Arc Line в Steam Early Access — его релиз состоится 17 июля 2025 года. Апдейт призван добавить в пошаговую RPG новую волшебную локацию, ещё одного спутника, играбельную расу гномов и два новых класса, которые в рамках раннего доступа будут доступны лишь кряжистым бородачам. Подробнее обо всём перечисленном выше мы рассказывали ранее. На момент публикации новости и вплоть до 10 июля на New Arc Line действует скидка 20% в Steam. Кроме того, разработчики объединились с Owlcat Games и продают выгодный бандл Path of Steampunk, в который входит проект Dreamate и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Те же, кто уже владеет последней, могут получить дополнительную скидку в 10% — она суммируется с распродажной.- 1 ответ
-
- 1
-
-
Авторы ролевой игры Atom выпустили релизную версию своего проекта, ранее находившегося в раннем доступе платформы Steam. Разработчики выделяют следующие особенности своего проекта: Возможность создания уникального персонажа со своими сильными и слабыми сторонами; Сбалансированная ролевая система, вдохновлённая GURPS: каждый набор статистик обещает уникальный способ прохождения игры, отдельные диалоги и особые способы прохождения заданий! Десятки навыков - от взлома до азартных игр! Увлекательный игровой процесс на самых разных локациях: познакомься с бытом других выживших в отстроенном из пепла старого мира поселении, посети поля и леса, наводнённые опасными мутантами, брось вызов довоенным секретам подземного бункера... или просто займись рыбалкой у живописного пруда. Тактические пошаговые бои; Случайные встречи с опасными и удивительными жителями Советских Пустошей! Десятки тщательно проработанных диалогов с уникальными NPС; Множество заданий с альтернативными возможностями прохождения. Проходи игру так, как хочется, а не так, как обязали разработчики! Полностью нелинейный сюжет! Игра обойдётся всем желающим окунуться в мир постапокалиптического Советского Союза в 499 рублей.
- 51 ответ
-
- 1
-
-
Подсеттинги World of Darkness могут получить игры уровня Bloodlines 2
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Менеджер по бренд-маркетингу World of Darkness Джейсон Карл в интервью изданию PCGamesN рассказал о потенциальном расширении видеоигрового направления сеттинга за пределы подсерии Vampire: The Masquerade. По словам одного из руководителей восставшего из пепла издательства White Wolf, приложившего руку к созданию оригинальной настольной RPG, компания активно работает в этом направлении, и в скором будущем могут выйти адаптации, сравнимые с Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. «Кто сказал, что мы ими уже не занимаемся? У всех этих сверхъестественных созданий есть собственные истории, и многие из них ждут не дождутся своей очереди». «Нет никаких препятствий к этому, никакой собаки на сене, которая бы не позволяла взять и превратить одну из этих [настольных игр] в видеоигру, по аналогии с Bloodlines. Это вопрос времени, ресурсов и верного выбора партнёра, а также истории. Мы открыты к [сотрудничеству], и я правда надеюсь, что это произойдёт». По словам Карла, после релиза новых редакций Vampire: The Masquerade и Werewolf: The Apocalypse возрождённое издательство White Wolf уделяет особое внимание подсеттингам Mage: The Ascension, The Dark Ages и Changeling: The Dreaming. Первый сосредоточен на магах, второй рассказывает о житие нечисти в средневековье, а третий посвящён феям. Ранее заместитель генерального директора Paradox Interactive Маттиас Лилья заявил, что компания более не планирует вкладывать средства в собственное производство игр по вселенной World of Darkness. Издательство сосредоточится на лицензировании IP партнёрам, и потенциальная Bloodlines 3 станет одной из таких игр даже в случае коммерческого успеха сиквела. -
Owlcat Games: «Для Warhammer 40,000: Dark Heresy мы переделываем всё с нуля»
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Исполнительный продюсер Warhammer 40,000: Dark Heresy Анатолий Шестов дал интервью журналистам издания TheGamer, в рамках которого рассказал о подходе студии Owlcat Games к производству непрямого сиквела Rogue Trader. «Мы переделываем всё с нуля. Каждый элемент дизайна, механика, способности, опции, ролевые системы. Даже в базовых характеристиках будут изменения. Изменится и тон повествования». По словам Шестова, разработчики даже не используют ассеты из Rogue Trader, и единственной прямой связью с предыдущей игрой будут сюжетные линии, так и не реализованные в предшественнице. «К середине производства Rogue Trader у нас набралось множество сюжетных крючков и идей, которые было бы интересно развить». Кроме того, по словам разработчика размах игры несколько уменьшится, но это сделано не в ущерб глубине — игра, наоборот, станет более вариативной. «Мы решили, что история будет менее масштабной, но у вас появятся более широкие возможности выбора. Не только в плане повествования, но и в дизайне уровней, в бою и в том, что касается заключения альянсов. Каждый элемент Dark Heresy мы делаем так, чтобы вариативность стояла во главе угла». У Warhammer 40,000: Dark Heresy пока нет даже примерной даты релиза. Ранее разработчики анонсировали второй сезонный абонемент с дополнениями для Rogue Trader — их продолжат выпускать вплоть до осени 2026 года. -
Крис Авеллон присоединился к Republic Games для работы над RPG про тоталитарный режим в мире фэнтези
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Известный сценарист, геймдизайнер и бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment Крис Авеллон, приложивший руку к таким культовым видеоиграм, как Planescape: Torment, Fallout 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords и Fallout: New Vegas, присоединился к студии Republic Games. Компания основана бывшим сотрудником студии Quantic Dream Адамом Уилльямсом для создания «мрачной и взрослой» RPG, события которой развернутся в новой вселенной. Финансирование студии взвалило на себя корейское издательство Krafton. «В нашей RPG будет богатое повествование с массой серьёзных выборов и ветвлением, а также разными концовками. В нашем мире повстанцы пытаются сокрушить тоталитарный режим, а игроки смогут присоединиться к различным фракциям и сторонам конфликта, что позволит им стать такими героями или антигероями, какими им хочется». Адам Уилльямс, основатель Republic Games Разработчики подчёркивают, что планируют скомбинировать дизайн «RPG золотой эпохи» и интерактивное повествование следующего уровня, для чего им пригодится помощь такого «мастера интерактивного повествования», как Крис Авеллон. «Когда Адам поделился со мной видением своей новой игры, я сам предложил сотрудничать, и он был более чем рад принять меня в команду. Мне полюбился подход к дизайну игры, который он выстроил, и, что ещё лучше, мне очень понравились представленные им повествовательные конструкции. Быть частью такого проекта на этапе заложения фундаменты — это крутая и крайне редкая для индустрии возможность». Крис Авеллон Ранее авторы описывали проект как тёмное фэнтези, представляющее собой своеобразный сплав «Властелина Колец» и книги «1984» Джорджа Оруэлла.- 19 ответов
-
- 10
-
-
-
-
-
Tower of Kalemonvo получит обновление с режимом «Новая игра+» другим контентом
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчик Action-RPG Tower of Kalemonvo, представляющей собой духовную наследницу самой первой Diablo, объявил, что работает над крупным обновлением для своего творения. По словам автора, трудящегося над игрой в одиночку, в ней появятся «сезоны», онлайн-события или платные DLC, а весь новый контент будет доступен всем покупателям базовой версии игры бесплатно. С грядущим обновлением в Tower of Kalemonvo появятся: Режим «Новая игра+»;Новые противники;Дополнительные заклинания, включая те, что призывают монстров в помощь игроку;Новые предметы экипировки;Возможность управления движением персонажа с помощью WASD;Новые особые комнаты и встречи;Изменения баланса и исправление багов. У разработчика пока нет даже примерных сроков релиза обновления — дата его выхода будет озвучена ближе к финальному этапу разработки. Tower of Kalemonvo вышла в Steam 28 марта 2025 года и получила очень положительные отзывы от покупателей. На момент публикации новость игра продаётся со скидкой 15% в рамках летней распродажи. -
Cyclopean: The Great Abyss выйдет из раннего доступа в июле
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчик-одиночка, выпустивший ролевую игру Cyclopean: The Great Abyss в Steam Early Access в январе 2025 года, объявил дату выхода проекта из раннего доступа. Релиз версии 1.0 состоится уже 17 июля. На момент публикации данной заметки все системы RPG полностью готовы — автору осталось лишь исправить некоторые баги и поправить баланс. «Я рад объявить, что все особенности игры полностью готовы. Она ещё не закончена, но все геймплейные механики и весь контент завершены». «Полноценный релиз состоится 17 июля, спустя ровно полгода после выхода в раннем доступе, и если всё пройдёт гладко, то эта [дата] не изменится». «Последние недели [перед релизом] я бы хотел посвятить тестированию, полировке и настройке игровых механик, всё сбалансировать. Я также хотел бы уделить время рекламе игры, чтобы обеспечить ей как можно более успешный запуск». К анонсу даты релиза Cyclopean: The Great Abyss разработчик выпустил новый трейлер. -
Студия Pithead Studio, основанная бывший руководителем студии Piranha Bytes Бьёрном Панкратцем, представила трейлер своего дебютного проекта. Cralon представляет собой Action-RPG, в которой игроку необходимо выбраться из огромного подземелья, полного опасностей и мрачных секретов. «Вы — Крейлон Отважный. Вы охотились на демона, что похищает жителей близлежащей деревни, однако во время погони за существом рухнули в шахту старого рудника. Запертый в темноте, вы исследуете лабиринт из коридоров и тайных ходов, чтобы найти выход и предотвратить надвигающуюся катастрофу. Но чем глубже вы погружаетесь в подземный мир, тем более чётким становится ощущение, что здесь не всё так просто». Разработчики обещают высокую интерактивность объектов, полностью озвученные диалоги, дополнительные задания, а также значительный упор на приключенческие элементы и повествование через окружение. У Cralon пока нет даже примерной даты релиза.
-
Авторы The Necromancer's Tale анонсировали дату выхода и представили новые трейлеры
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры The Necromancer's Tale ранее уже заявляли, что планируют выпустить проект в середине лета, а теперь озвучили и точную дату выхода в Steam — 17 июля 2025 года. Одновременно с анонсом даты релиза студия Psychic Software опубликовала два новых трейлера. Первый приурочен к грядущему запуску игры. Второй ролик обзорный — в нём авторы в течение семи минут раскрывают подробности ключевых элементов, механик и особенностей весьма необычной RPG. Напомним, что мы рассказывали о The Necromancer's Tale в своём материале, посвящённом малоизвестным, но весьма любопытным проектам.- 1 ответ
-
- 4
-
-
-
-
Бывшие сотрудники Piranha Bytes раскрыли причины провала ELEX II
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Piranha Bytes вряд ли смогут завершить трилогию ELEX, однако вина лежит отнюдь не только на плечах авторов не самого удачного сиквела, продажи которого не оправдали ожиданий. Журналисты издания GameStar пообщались с девятью бывшими сотрудниками культовой команды и узнали о проблемах, которые привели к провалу ELEX II. После релиза первой ELEX издательство THQ Nordic приобрело студию Piranha Bytes, обеспечив студии финансовую стабильность. Успех оригинальной RPG, тираж которой превысил один миллион копий, привёл к завышенным ожиданиям от сиквела, однако за первые недели продать смогли лишь немногим больше 200 тысяч экземпляров. Издатель подгонял разработчиков с релизом проекта. Изначально планировалось, что ELEX II выйдет в конце 2021 года (оригинальная Action-RPG поступила в продажу в октябре 2017-го — прим.), однако позднее издатель перенёс релиз на весну 2022-го. Этого, впрочем, было всё ещё недостаточно для завершения производства. Некоторые аспекты проекта пребывали в нерабочем состоянии — например, освещение в дневное время суток. Окружение создавали под новое освещение, которое не было готово — в результате его попросту убрали из игры, но от этого её облик стал только хуже. Из-за неправильного взаимодействия света с моделями персонажей терялись мелкие детали, вроде морщин, и казалось, что лица выглядят хуже, чем в первой части. На самом же деле модели персонажей в сиквеле более детализированные, но их портит старое освещение, не предназначенное для использования с новыми ассетами. С направлением проекта также наметились проблемы. Так, разработчики хотели, чтобы игра была своеобразной работой над ошибками, однако вместо этого масштаб ELEX II начал увеличиваться — на смену трём фракциям из оригинала пришло сразу пять группировок. Некоторым рядовым сотрудникам Piranha Bytes это не нравилось, а кто-то и вовсе назвал ситуацию «абсолютным идиотизмом». Увеличение масштабов добавило команде нагрузки, в результате пострадали все остальные области — многие аспекты не были доведены до ума. Рекламная кампания со ставкой на стримеров и видеоблогеров «обернулась полной катастрофой». Почти одновременный релиз бок о бок с Elden Ring и Horizon: Forbidden West привёл к тому, что даже те стримеры, которым издатель заплатил за трансляции ELEX II, выполняли «программу-минимум», после чего переключались на более громкие игры. ELEX II вышла 1 марта 2022 года и была встречена фанатами студии неоднозначно. Столкнувшись с проблемами в разработке триквела, Piranha Bytes потеряла руководителя в конце 2023 года, а летом 2024-го прекратила своё существование. -
No Rest for the Wicked получила крупный апдейт с исправлениями на основе отзывов
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевого экшена No Rest for the Wicked, находящегося в раннем доступе на площадке Steam с апреля 2024 года, выпустили очередное крупное обновление. Свежая заплатка стала реакцией на неоднозначный приём обновления The Breach — в частности, на увеличившуюся сложность игры, баланс и многие другие нюансы. Авторы проекта внимательно изучили претензии сообщества и подготовили апдейт под названием The Breach Refined, призванный исправить всё, на что жаловались игроки. К релизу обновления разработчики выпустили видео, в котором подробно рассказали об улучшениях и нововведениях: Уровни сложности мира. Две дополнительные настройки, позволяющие уменьшить или увеличить сложность сражений с противниками относительно базового режима. На облегчённом уровне здоровье врагов уменьшается на 20%, а наносимый ими урон — на 50%. На повышенной сложности эти показатели, наоборот, увеличиваются на 20% и 50% соответственно, атаки противников становится сложнее прервать, а игрок получает на 20% больше опыта. Возможность изменить сложность будет доступна в любой момент. Свободная экипировка рун. Ранее игроку было необходимо интегрировать руны в элементы снаряжения, однако теперь их отвязали от оружия и доспехов — игрок сможет экипировать до четырёх рун без привязки к конкретным вещам. Быстрое перемещение. Разработчики добавили в игру точки под названием Elder Whispers, между которыми игрок сможет свободно перемещаться. Кроме того, можно в любой момент сделать подношение и получить возможность быстро переместиться к одному из Elder Whispers из любой точки мира. Драгоценные камни отныне можно извлекать. Редкие волшебные камни, которые вставлялись в оружие и доспехи, отныне можно уничтожать, полностью избавляясь от них, или вытаскивать из предметов. Обычные и мастерские камни будут извлекаться без проблем, в то время как более ценные при извлечении ломаются. Судя по всему, сломанные камни можно восстановить за игровую валюту, однако это лишь предположение — авторы не прояснили этот нюанс в ролике. Больше никаких падений в пропасть. В пылу схватки герой нередко падал с обрыва, потому что анимации сильных атак сопровождаются сокращением дистанции до противника, и предсказать эту дистанцию вплоть до миллиметра бывает сложно. Отныне герой, независимо от расстояния, будет останавливаться ровно на краю обрыва, а не прыгать с уступа в объятия смерти. Урон от падения. Разработчики значительно уменьшили здоровье, отнимающееся у персонажа при падении. Прыжки с высоты всё ещё не останутся безнаказанными, однако герой больше не будет погибать, спрыгнув с безопасной, казалось бы, высоты. Переработка дальнего боя. Авторы отвязали выстрелы из лука и базовые магические атаки от параметра концентрации. Отныне они привязаны к выносливости. Выстрелам из лука также добавили фактор натяжения тетивы. Для нанесения максимального урона нужно ненадолго зажать кнопку, однако слабые выстрелы можно делать с большей частотой, что должно положительно сказаться на балансе. Увеличена отзывчивость управления. В бою отныне можно менять цели прямо во время серии атак — это особенно полезно для сдерживания группы противников в ожидании момента ослабления защиты одного из них. Улучшение наград. Игроки часто жаловались, что после преодоления нескольких ловушек и препятствий получают в награду гриб или какую-нибудь другую мелочь. Разработчики исправили эту проблему, разместив в труднодоступных местах более ценные вещи, вроде материалов, экипировки или сюрпризов. Кроме того, были обновлены награды за испытания и охоту за головами. Начальный этап игры. Разработчики переработали обучение и переделали стартовые квесты, чтобы игрокам не приходилось искать ответы на свои вопросы на Wiki. Сбор ресурсов. Добыча минералов или дерева теперь приносит небольшое количество очков опыта и концентрации. Кроме того, чтобы махать киркой или топором было веселее, авторы добавили систему таймингов — нажимайте кнопку в момент соприкосновения орудия с поверхностью и получите бонус за соблюдение ритма. QoL хранилищ. Перед каждым сундуком в логове игрока отныне лежит ковёр, на котором вышит значок, соответсвующий его содержимому. Это позволит игроку сразу определять, в каком из сундуков лежит оружие, а где хранятся зелья или материалы. Одновременно с релизом обновления The Breach Refined для No Rest for the Wicked стартовала летняя распродажа в Steam, в рамках которой игру можно приобрести со скидкой 30%. Выпуск апдейта также положительно повлиял на отзывы поклонников — свежие обзоры игроков тяготеют к «Очень положительным», а общая оценка вышла из жёлтой зоны.- 2 ответа
-
- 5
-
-
-
-
Разработчик-одиночка Маттиас Линда анонсировал дату релиза дополнения Ashes of Elrant для ролевой игры Chained Echoes — оно поступит в продажу 7 августа 2025 года. «Мы обещали выпустить Ashes of Elrant во втором квартале. Что ж, второй квартал уже почти закончился, не так ли? А DLC всё ещё не вышло. Разработчка игр штука сложная, и хотя само дополнение уже готово, локализации — нет. Мы также хотим дать время тестерам на поиск небольших проблем, так что решили отложить релиз. Зато теперь у нас есть точная дата». DLC расскажет историю, события которой разворачиваются после финала оригинальной игры. Герои ответят на зов о помощи и окажутся в землях Элранта, расположенных далеко от Валандиса. В Ashes of Elrant игроков ждут: Новый спутник по прозвищу Белый Волк;Ранее невиданные локации с новым визуальным дизайном;Более четырёх десятков новых противников, включая боссов;15 музыкальных композиций от Эдди Марианукро, автора саундтрека оригинальной игры;Новая мини-игра — рыбалка. Релиз DLC состоится на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. К анонсу даты выхода Chained Echoes: Ashes of Elrant издательство Deck13 подготовило новый трейлер.
-
Финальное DLC для Kingdom Come: Deliverance II добавит в игру новый регион
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из Warhorse Studios рассказали о двух последних дополнениях для Kingdom Come: Deliverance II, которые входят в состав сезонного абонемента ролевой игры. По словам авторов, первое DLC, получившее название Brushes with Death, было сравнительно небольшим, в то время как второе станет заметно более масштабной добавкой к основной игре. Самым же крупным станет третье дополнение, Mysteria Ecclesiae. С его релизом в игре появится новый регион — предположительно, попасть на него можно будет через карту мира. «Последнее DLC будет крупным. Оно связано с монастырём в Скалице и его тайнами. Мы откроем новый регион, а само дополнение будет крупной сюжетной добавкой». Скалица — деревня, в которой родился протагонист дилогии Генри (Индржих). Вероятно, сюжет финального DLC для Kingdom Come: Deliverance II может затронуть и сложную историю семьи героя. По словам разработчиков, все запланированные для исторической RPG дополнения должны выйти до конца 2025 года. Кроме того, авторы планируют выпускать патчи с нововведениями — так, например, одна из следующих заплаток добавит в игру значительно улучшенный фоторежим. -
Вышла System Shock 2: 25th Anniversary Remaster — пока только на PC
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Переиздание культовой Action-RPG System Shock 2, получившее подзаголовок 25th Anniversary Remaster, вышло на PC — игра доступна в Steam и GOG. В новой версии игры пользователей ждут: Обновлённая графика и картинка, адаптированная под экраны формата 16:9;Новые высокополигональные модели персонажей, оружия и объектов окружения;Абсолютно новая система освещения;Кроссплатформенный мультиплеер;Поддержка модификаций через Steam Workshop;Достижения в Steam и на консолях;Новый интерфейс с массой обновлённых элементов и QoL;Поддержка геймпадов и верификация работы на Steam Deck. Ранее разработчики сообщили о проблемах с консольными версиями, возникших у команды незадолго до релиза ремастера — из-за этих трудностей System Shock 2: 25th Anniversary Remaster выйдет на Xbox, PlayStation и Nintendo Switch System Shock 2: 25th Anniversary Remaster лишь в первой половине июля 2025 года. -
Для Warhammer 40,000: Rogue Trader вышло DLC Lex Imperialis
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Owlcat Games выпустили второе дополнение для Warhammer 40,000: Rogue Trader — оно получило название Lex Imperialis. DLC доступно на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Распутывая опасную паутину правосудия, долга и предательства, раскройте темные секреты дома фон Валанциус, которые изменят судьбу всего Простора Коронус. Погрузитесь в напряженную историю — ваш выбор как судьи и подсудимого изменит Империум. Окунитесь в сложный процесс Великой жатвы и испытайте на себе мрачную ответственность сбора Имперской десятины, а также суровые последствия, которые ждут тех, кто мешает исполнению этого священного долга. Ключевые особенности DLC: Новая сюжетная линия, прохождение которой займёт порядка 15 часов. Сюжет дополнения вращается вокруг Адептус Арбитрес, своеобразных законников мира бесконечной войны. Дополнительный спутник, связанный с новой историей — мрачный и неутомимый Соломон Антар, движимый ненавистью к преступникам. Новые механики, связанные с кибернетическим зверинцем — игроку будет доступно несколько видов животных, включая знаменитого кибермастифа. Множество новых видов оружия. Одновременно с релизом дополнения вышел и новый патч: В игру добавлены щиты и связанные с ними таланты — они будут доступны всем игрокам, вне зависимости от наличия дополнения; Фракция Адептус Арбитес появится на Райкад Минорисе для всех игроков, вне зависимости от наличия дополнения; Все дробовики теперь требуют 1 ОД для выстрела; Эффект зоны поражения у электродуговых ружей теперь работает корректно; Исправлено множество ошибок рассинхронизации в кооперативе; В бою на кораблях теперь можно отключить кинематографическую камеру; Улучшены многие катсцены; Оптимизирована проходимость на многих локациях; Исправлен ряд багов с предметами, навыками и сюжетом; Множество визуальных исправлений локаций, персонажей, объектов и анимаций; Скорректировано озвучание, появились новые и обновились некоторые старые звуки. Lex Imperialis — второе и последнее дополнение из первого сезонного абонемента для Warhammer 40,000: Rogue Trader. Ранее разработчики анонсировали второй Season Pass, в рамках которого также выйдет два DLC. К релизу дополнения Lex Imperialis авторы подготовили соответствующий трейлер. -
Многострадальная ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 всё ещё планируется к релизу в октябре 2025 года, однако у авторов новой версии Action-RPG возникли проблемы. Как сообщает издание Game Developer, в The Chinese Room прошли сокращения. Несмотря на то, что компания работает над несколькими проектами параллельно, увольнения затронули тех сотрудников, что трудились над Bloodlines 2 — так, были уволены художник по VFX-эффектам Джейми Берри, технический продюсер проекта Паскаль Сиддонс, 3D-аниматор Брэдли Адамс и старший художник окружения Адам Шарм. Масштабы сокращений неизвестны, однако журналисты издания Game Developer, ещё 20 июня получившие информацию об увольнениях, как минимум четыре раза связывались с представителями студии за комментарием и были проигнорированы. The Chinese Room входит в состав Sumo Digital, которая уже проводила масштабные сокращения в июне 2024 года — тогда своих позиций лишилось свыше 15% всех работников внутренних студий компании. Текущие сокращения, судя по всему, носят прицельный характер — среди уволенных лишь сотрудники, приложившие руку к созданию Bloodlines 2.
-
Новый движок, разработчики из CD Projekt и важность предыстории — новые детали The Expanse: Osiris Reborn
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Руководитель студии Owlcat Games Александр Мишулин и глава издательского направления Андрей Цветков дали интервью изданию Wccftech — из материала стали известны новые детали ролевой игры The Expanse: Osiris Reborn. Разработка игры началась с подачи группы друзей среди сотрудников компании, которые вместе подготовили презентацию проекта и предложили руководству. Главам студии идея понравилась, и они связались с Alcon.Производство началось в 2021 году. У команды ушло около года на прототипирование, поскольку ранее студия не делала Action-RPG и не работала с Unreal Engine. После этого наступило время подготовки вертикального среза, а затем и полноценного этапа производства.The Expanse: Osiris Reborn с самого начала задумывалась как проект в поджанре Action-RPG с видом от третьего лица.Авторы сохраняют прежний подход к повествованию, но с поправкой на большую кинематографичность диалогов. Игра расскажет историю, включающую в себя политику и паутину интриг, однако ключевыми аспектами будут персонажи, выбор и последствия.Для расширения команды, занимающейся игрой, наняли новых сотрудников, в том числе выходцев из CD Projekt RED.Разработчики пока не могут сказать, выйдет ли The Expanse: Osiris Reborn раньше Warhammer 40000: Dark Heresy или позже.События игры разворачиваются параллельно первым двум сезонам сериала.Игроки ощутят на себе последствия уничтожения «Кентербери» и происшествия на Эросе.Какие-то знакомые события герои игры увидят со стороны, но в остальном сюжет не связан с историей сериала напрямую.Выбор происхождения (землянин, марсианин или выходец с пояса астероидов) является самым серьёзным в игре. NPC будут часто реагировать на происхождение протагониста. К примеру, посещение Цереры марсианином или землянином после взрыва «Кентербери» будет не из приятных — персонажи проявят агрессию. Астероидяне же почувствуют себя как дома.В некоторых случаях во время принятия решений героям определённого происхождения будут доступны уникальные опции.Будет и уникальный контент, зависящий от происхождения.Спутники станут ещё более важной частью повествования, чем в предыдущих играх студии.Вместе с протагонистом будут путешествовать два компаньона, но остальные не станут сидеть без дела. Кто-то поможет выполнить задание, управляя кораблём, а кто-то отправиться выполнять другую задачу или сформирует второй отряд и доберётся до конечной точки миссии иным путём. Иногда отряды будут пересекаться и помогать друг другу.Романы в The Expanse: Osiris Reborn есть, но детали авторы не раскрыли, в том числе количество доступных для романтических отношений героев.В игре нельзя создать персонажа, специализирующегося на оружии ближнего боя, однако можно сделать героя, использующего дробовики и находящегося на максимально короткой дистанции с врагом. По словам авторов, разработчики играют в текущую версию игры и даже на этом этапе видят серьёзные различия в игровом процессе разных «билдов».Возможности управлять кораблём в космических сражениях не будет, однако путешествие на звездолёте является важной частью франшизы, и разработчики хотят дать игрокам возможность это ощутить. Полноценной механики полёта нет, но авторы готовят «кое-какие сюрпризы касательного этого аспекта». The Expanse: Osiris Reborn выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, однако у игры нет даже примерной даты выхода. -
Выдающаяся нелинейность и другие детали Clockwork Revolution из интервью Xbox Wire
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики ролевой игры Clockwork Revolution пообщались с представителями издания Xbox Wire, раскрыв в интервью ряд особенностей проекта. В беседе принимали участие глава студии inXile Брайан Фарго, геймдиректор Чед Мур и главный дизайнер Action-RPG Джейсон Андерсон. Игроку достанется роль полностью кастомизируемого персонажа по имени Морган Ванетт, члена уличной банды «Хулиганы Роттен Роу». Герой может быть как мужчиной, так и женщиной.События начинаются с того, что протагонист узнаёт правду о мире, в котором живёт. Оказывается, некая леди Айронвуд изменила его, перемещаясь во времени манипулируя ходом истории, чтобы обрести власть и богатство, держа рабочий класс под пятой.Узнав, каким образом Айронвуд это делает, Морган отправляется в прошлое, чтобы исправить царящую в мире игры несправедливость.События разворачиваются в городе под названием Авалон.Разработчики в очередной раз подчеркнули, что именно составляющие RPG являются основой проекта. Это не шутер от первого лица.По словам Чеда Мура, влияние выбора игрока в Clockwork Revolution выйдет на новый уровень — теперь это не только диалоги и персонажи, но и окружение. Целые регионы мира трансформируются в зависимости от принятых решений. По мнению разработчика, ни одна другая игра не сможет предложить того, что делает студия в этом плане.В диалогах порой участвует больше двух персонажей. Вариативность диалоговой системы зависит не только от выбранных реплик, но и от того, к кому из персонажей обратится игрок. В показанном ранее трейлере персонаж по имени Альфи до смерти забил Эррола — это результат того, что играющий игнорировал первого, общаясь лишь со вторым. Если не делать этого, Эррол останется в живых до самого финала.Одним из показанных в трейлере персонажей был герцог Помфри. Роль этого персонажа варьируется в зависимости от принятых игроком решений. В одном из вариантов он становится важной для сюжета фигурой, а в других остаётся малозначительным NPC.Джейсон Андерсон считает, что нет лучшего способа наглядно показать влияние выбора игрока, чем дать ему возможность путешествовать во времени. Игрок сможет отправляться назад в прошлое, менять его и возвращаться, чтобы воочию увидеть последствия своих действий.Идея создания игры появилась у Брайана Фарго из-за того, что люди постоянно просили его сделать ремейк Arcanum. Брайан отмечает, что он не имеет к оригинально игре никакого отношения, однако почему-то именно о её ремейке пользователи постоянно просили inXile Entertainment.Когда Мур задумался о том, чтобы присоединиться к студии, Фарго предложил ему идею игры в сеттинге стимпанка с путешествиями во времени. Мур — ветеран Black Isle и Troika Games, он работал над Arcanum и Bloodlines вместе с Джейсоном Андерсоном, и теперь они вдвоём руководят производством Clockwork Revolution.Чтобы игра выглядела и ощущалась современной, студия наняла бывших аниматоров Rockstar Games, а также дизайнеров сражений из Bungie и Blizzard. Они дополнили команду, которая обладала опытом в разработке RPG.Для реализации процесса создания протагониста разработчики сделали специальную внутриигровую машину, которую также можно было увидеть в трейлере. Это самый дорогой «ассет», который студия когда-либо производила. Это не обычный UI, а объект внутри самой игры с массой анимированных элементов, который является чем-то вроде машины для информирования о преступлении и создании примерного портрета подозреваемого.Когда игрок создаёт героя и меняет его характеристика, меняется не только описание преступника в этой машине, но и диалоги офицера полиции. Если вложить все очки характеристик в социальные навыки, полицейский спросит: «Вы правда считаете его таким харизматичным? Это точно не ваш бывший любовник?». По словам авторов, они знают, что люди проводят часы в редакторе персонажа, так что им хотелось сделать этот процесс как можно более оживлённым — не только визуально, но и через диалоги за кадром.В Clockwork Revolution будет представлено несколько видов автоматонов, от примитивных уборщиков до продвинутых моделей с самосознанием. В игре будет сюжетная линия, связанная с этим элементом вселенной.Игрока в Clockwork Revolution всё время будет сопровождать маленький летающий автоматон по имени Прентис. Он является ключевым персонажем, на истории которого построено то, как герой оказался вовлечён в конфликт с леди Айронвуд.Несмотря на наличие автоматонов и путешествий во времени, тональность игры будет приземлённой и мрачной.По словам Фарго, злые варианты принимаемых игроком решений должны иметь смысл и что-то давать взамен, чтобы выбор в пользу добрых вариантов действительно ощущался так, словно игрок творит добро. В противном случае пользователь на самом деле не делает выбор, а просто следует единственному адекватному варианту.Кастомизация и улучшение оружия будет важным элементом Clockwork Revolution. Игрок почувствует себя настоящим инженером и изобретателем, поскольку ему будут доступны сотни вариантов апгрейдов, меняющих то, как работает вооружение.В игре также будут различные гаджеты и несколько типов гранат.Способности героя используются как в бою, так и за его пределами. К примеру, умение замедлять объекты действует как на врагов, так и на движущиеся предметы окружения. С помощью этого умения нужно будет решать загадки.Другой способностью протагониста станет возможность прокручивать состояние объекта во времени. Например, если противник разрушил удобное укрытие, игрок сможет полностью восстановить его, чтобы использовать в бою.В игре довольно комплексная система развития, в рамках которой пользователь не просто разблокирует новые умения. Гаджеты, деревья навыков, способности манипулировать временем, оружие, характеристики и даже автоматон Прентис являются частью переплетённой ролевой системы, элементы которой влияют друг на друга. Проект студии inXile выйдет на PC и Xbox Series X|S, однако у Clockwork Revolution пока нет даже примерной даты релиза. -
В сеть утекли скриншоты ELEX 3 и новые подробности разработки игры
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
В сети оказались изображения из сырой сборки ролевой игры ELEX 3, находившейся в производстве незадолго до закрытия студии Piranha Bytes. Изображения утекли одновременно с появлением первой информации о проекте, однако какое-то время более подробная статья была доступна только платным подписчикам немецкого издания GameStar. Судя по одному из скриншотов, разработчики отказались от цифры в названии — триквел должен был называться ELEX: Singularity. Вероятно, это было сделано для того, чтобы не отпугивать игроков, не знакомых с первыми двумя частями серии. Также стали известны дополнительные подробности производства проекта: Одним из условий THQ Nordic был резкий скачок качества графики. Перед разработчиками поставили задачу сделать AA-игру с визуальной составляющей уровня AAA. Для этого команда значительно улучшила движок, создав для проприетарного Genome аналог системы освещения Lumen, задействованной в Unreal Engine 5. Значительному апгрейду подверглась и система анимации. Изначально Singularity была запланирована как самая амбициозная игра Piranha Bytes. В новой RPG должна была появиться интересная особенность — некоторые виды оружия работали иначе в зависимости от времени суток. Базой игрока должен был стать космический корабль «Кассандра», появлявшийся в ELEX II. В какой-то момент THQ Nordic планировала передать создание моделей персонажей стороннему подрядчику, чтобы снять нагрузку с небольшой команды 3D-художников Piranha Bytes и обеспечить более высокое качество. Серьёзному улучшению должен был подвергнуться джетпак, чтобы игрок смог перелетать между огромными объектами, расположенными друг от друга на удалении. Многие сотрудники студии были недовольны разрастающимися масштабами проекта и открыто противостояли видению Бьёрна Панкратца. После срыва сделки на два миллиарда в 2023 году THQ Nordic сократила бюджет игры. Из-за нехватки денег разработчики начали уменьшать масштаб, упрощая механики, вырезая целые локации и отказываясь от запланированных квестов. Окончательное решение об отмене игры было принято из-за того, что студия могла не успеть выпустить игру даже в 2026 году. После отмены ELEX: Singularity и ухода Бьёрна и Дженни Панкратцев команда попробовала создать прототип небольшой игры в духе «Готики» на Unreal Engine 5, в то время как THQ Nordic согласилась на участие в финансировании и издании проекта третьей стороны, чтобы спасти студию. Несмотря на это, партнёра найти так и не удалось. Piranha Bytes прекратила деятельность в июне 2024 года. Скриншоты Концепт-арт- 3 ответа
-
- 3
-
-
-
Новый движок, разработчики из CD Projekt и важность предыстории — новые детали The Expanse: Osiris Reborn
Nuke-Bot 2000 ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
ДА. -
Тактическая ролевая игра Frosthaven, разработкой которой занимается студия Snapshot Games, основанная создателем X-COM Джулианом Голлопом, обзавелась полноценным трейлером с демонстрацией геймплея. В ролике вторы представили как разнообразных героев и пошаговые сражения, разворачивающиеся на состоящих из шестиугольников картах, так и текстовые квесты — случайные события, которые происходят с отрядом героев в пути и требуют выбрать один из представленных вариантов действий. Подробнее о проекте мы рассказывали ранее. Кроме того, в Steam стала доступна демоверсия Frosthaven. Разработчики планируют выпустить игру в раннем доступе, однако даже примерной даты релиза авторы пока не называют.
- 3 ответа
-
- 1
-
-
Rebel Wolves представила 20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Rebel Wolves провели презентацию ролевой игры The Blood of Dawnwalker, продемонстрировав двадцатиминутную запись игрового процесса проекта. В ролике представили сражения, процесс повышения уровня, инвентарь, использование способностей и магии, систему диалогов, один из крупных городов, а также несколько катсцен и сражение с боссом. По словам разработчиков, они показывали «пре-бету», поскольку до этапа полноценной бета-версии игра доберётся лишь через некоторое время. Во время презентации разработчики раскрыли ряд новых подробностей об игре, а после неё ответили на ряд вопросов фанатов. Здоровье автоматически восстанавливается ночью, когда герой пребывает в облике вампира. Днём для лечения ему потребуются расходники. Элементы повествования в квестах также будут меняться в зависимости от времени суток. От времени суток также зависит и доступ к локациям. Некоторые места становятся доступны вампиру благодаря сверхъестественным возможностям перемещения. Голод влияет на силу Коена в облике вампира. В процессе кормления можно выпить немного крови, вырубив человека, или же осушить его полностью, тем самым убив. В бою игрок может управлять направлением атаки и защиты — это одна из ключевых особенностей боевой системы. Пользователь может сразиться с одним из главных боссов The Blood of Dawnwalker даже в середине игры, однако победить будет крайне сложно. По словам разработчиков, это тот ещё вызов даже для хардкорных геймеров. В игре будут романы — всего их три. Реплики, выбор которых пропустит время, помечаются значком песочных часов. Время пропускается не только по факту прохождения квестов, но и после их этапов. В случае необходимости игрок сможет бросить выполнение задания на полпути, чтобы сэкономить время. The Blood of Dawnwalker выйдет в 2026 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. -
В The Outer Worlds 2 не будет возможности перераспределить очки умений
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Геймдиректор проекта The Outer Worlds 2 Джейсон Адлер в интервью изданию RPG Site рассказал о подходе к созданию игры. Одной из ключевых тем разговора стало отыгрывание роли, которому, по мнению разработчика, мешает возможность в любой момент сбросить все умения и перераспределить очки навыков. Именно поэтому в The Outer Worlds 2 не будет такой возможности. «Многие перки в первой The Outer Worlds просто увеличивали здоровье или позволяли быстрее двигаться. Это нормально. Вам нужны некоторые перки общего назначения, но мне нравятся перки, с помощью которых я могу действительно изменить свой игровой процесс и по-настоящему взаимодействовать с системой навыков. Вы можете взять определённые навыки, которые откроют для вас кучу новых перков... Я ранее упоминал, что мы посмотрели на Fallout: New Vegas и подумали: „да, это действительно крутая система. Давайте вынесем её на первый план, но сделаем ещё больше“». По словам Адлера, в игре порядка 90 перков, и некоторые их сочетания радикально преображают игровой процесс. Некоторые перки в игре ситуативные и достаются игроку при определённых условиях — за действия, принятые решения или линию поведения, что подчёркивает избранную роль. Возможность «сбросить» всё и начать с нуля обесценивает такие аспекты, и разработчики из Obsidian хотят этого избежать. «Мы не хотели позволять игрокам перераспределять [очки развития]. Многим нравится эта возможность. Но лично я хочу, чтобы игроки понимали, что это навсегда, что это важно и надо задумываться о том, что выбрать». «В играх нередко можно увидеть возможность бесконечного перераспределения, и это уже не совсем отыгрывание роли, потому что можно скакать туда-сюда. Вот мой персонаж крутой ассасин, стреляющий из снайперской винтовки на огромной дистанции, а затем, ой, знаете, пожалуй, я теперь дипломат, а потом ещё, и ещё...» «Я не считаю, что люди, предпочитающие так играть, делают что-то неправильное. Но лично я хотел, чтобы в The Outer Worlds 2 упор сделан именно на отыгрывание роли. Чтобы ролевой отыгрыш пронизывал всю игру от начала и до конца». Ранее разработчики рассказали, что сиквел будет значительно мрачнее и серьёзнее оригинальной Action-RPG. The Outer Worlds 2 выйдет 30 октября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра также будет доступна в подписке Game Pass. -
Состоялся анонс ремастера Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Студия Aspyr Aspyr Media в рамках мероприятия PC Gaming Show анонсировала ремастер культовой ролевой игры Neverwinter Nights 2. В новой версии RPG игроков ждут: Новый интерфейс; Поддержка геймпадов; Улучшенная графика, в том числе текстуры; Поддержка Steam Workshop; Переработанное управление камерой — игра стала более плавной; Оригинальная игра в комплекте с тремя дополнениями: Mask of the Betrayer, Storm of Zehir и Mysteries of Westgate. Релиз Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition состоится 15 июля на PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. У ремастера уже есть страничка в Steam.- 39 ответов
-
- 14
-
-
-
-
-
Русскоязычное издание книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» отложили до сентября
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Анонсированное ещё в марте русскоязычное издание книги Анджея Сапковского «Ведьмак: Перекрёсток воронов», рассказывающей о молодых годах Геральта из Ривии, должно было поступить в продажу ещё в апреле, однако его по неизвестным причинам так и не выпустили в обозначенные сроки. Как сообщает издательство «АСТ», теперь выход книги намечен на 30 сентября — она поступит в продажу одновременно с релизом англоязычной версии. Дорогие друзья, мы знаем, как вы ждете новостей о выходе книги Анджея Сапковского «Перекресток воронов». К сожалению, по настоятельной просьбе автора, нам пришлось перенести выход книги на 30 сентября этого года. Таким образом, в России «Перекресток Воронов» появится одновременно с англоязычным релизом. Как только станет доступен предзаказ, мы обязательно сообщим об этом на нашем сайте и в социальных сетях. Издательство «АСТ» Издатель также отметил, что пока не готов показать новую версию русской обложки книги. Судя по всему, было принято решение отказаться от первой версии обложки, вокруг которой разгорелся скандал из-за использования при её создании нейросетей.- 4 ответа
-
- 1
-