Перейти к содержанию

KOTelok

Пользователи
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Чужак

Информация о KOTelok

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые RPG
    Arx Fatalis
    The Elder Scrolls V: Skyrim
    Expeditions: Viking
    Drakensang: The Dark Eye
    Drakensang: The River of Time
  1. Пора подвести итоги года (не учитывая перепрохождений): Legends of Eisenwald ("симулятор странствующего рыцаря" с шикарным сюжетом, осмысленными диалогами и текстовыми инструкциями вместо маркеров-указателей). Expeditions: Viking (творение, созданное современными викингами; сочетает в себе лучшее из жанров РПГ и стратегия; погружает в старинную культуру и историю даже лучше, чем та самая серия игр). Alekhine's Gun (крепкая шпионская драма с ноткой нуара. Если сравнивать с прошлыми частями, то геймплей резко упрощён, враги ещё больше отупели, а поверх этого ещё и добавили режим "чутьё"; но современные веяния всё же не смогли полностью испортить игру - благо в ней найдётся ещё и мощная атмосфера, обстоятельные брифинги, умный правдоподобный сюжет (да, теперь он тут есть, да ещё какой) и интересные живые диалоги. Как стелс-экшн и вообще как игра понравилась куда больше, чем, к примеру, Hitman: Absolution, или Thief 2014; жаль, что её так поганят). Beyond Skyrim: Bruma (в творческом смысле очень качественное дополнение, превзошло ожидания; местами круче творений Bethesda).
  2. Expeditions: Viking - превзошла все ожидания. В плане отыгрыша роли - это лучшее, во что я играл. Плюс - атмосфера сурового севера не хуже, чем в Скайриме, а битвы интереснее, чем в Пятых Героях и Легендах Эйзенвальда. Менеджмент и экономика почти идеально сбалансированы в плане замороченности. Разве что, маловато случайных событий в море, и ещё парочка мелких придирок. Но в целом - самобытная вещь, которая дарит уникальный игровой опыт. В остальные по списку не играл и навряд ли буду.
  3. KOTelok

    Beautiful Desolation

    Образец геймплея и готовых игровых кадров .
  4. KOTelok

    Общее обсуждение Skyrim

    Lone_Paladin, ты всё так запомнил - удивительно. Совнгард - это квинтэссенция эпичности Скайрима. Кстати, в обоих дополнениях тоже есть сильные места, которые могут посоперничать с Совнгардом.
  5. KOTelok

    Общее обсуждение Skyrim

    Del-Vey, не догадался я посмотреть на этот конфликт с точки зрения самого Талоса. Браво. Но всё-же Братья Бури были подняты хитрым Талмором, так что сильно винить их не стоит. Каждый иногда ошибается. Ульфрик признал свои ошибки - это можно понять из его слов в Совнгарде.
  6. KOTelok

    Общее обсуждение Skyrim

    100 часов - это преступно мало для Скайрима. Даже не знаю как люди так укладываются. Lone_Paladin, без хорошего воображения в РПГ-шки лучше вообще не играть, но в Скайриме и правда многовато вещей приходится перекладывать на это самое воображение. Я и сам при первом прохождении был не так уж сильно восхищён игрой. Очень много вещей пропустил и проигнорил из-за спешки, было лениво вникать в ситуации. Но при повторном прохождении уже обустроился в игре основательно, оргиназовал домашнюю библиотеку, прочитал всю доступную информацию по лору, отключил субтитры, чтобы дослушивать до конца каждого собеседника. В общем, после нескольких сотен часов проведённых в игре, она уже не воспринимается просто как очередная игра - ты невольно с ней сростаешься и начинаешь всерьёз переживать за дальнейшую судьбу игрового мира. DLC определённо стоит пройти. В обоих дополнениях своя особая атмосфера - это будто три разные игры (вкл. оригинал), которые где-то и в чём-то иногда пересекаются. Как-то так.
  7. JimDiGreez, удачно подмечено; правда, бывает, что личная система оценок некоторых людей выглядит более художественно и интересно, чем само художественное произведение.
  8. KOTelok

    Место действия The Elder Scrolls VI

    Хотя, может я сгущаю краски: на постере можно и по пацански сделать - типа тёмная фигура и два глазища светятся из тени. А в нете и так гуляет куча картинок с единорогами вместо драконов, и ничего - тысячи людей играют постоянно. Так что, может, ты и прав. Я и сам предпочитаю Хаммерфелл Эльсвейру и Аргонии. Но Саммерсет - маст хэв. В общем ладно. Пока даже не ясно выйдет ли игра в ближайшие годы. А там уже мне, скорее всего, будет побоку какие провинции выберут.
  9. KOTelok

    Место действия The Elder Scrolls VI

    Эльсвейр не лучший вариант по маркетинговым соображениям, потому что интернет наводнят игровые картинки няшных котейок, что отпугнёт тучу народу мужского пола от этой игры, особенно котан на постере игры; зато девушки подтянутся. Чернотопье примерно то-же самое, но отпугнёт уже всех. Про Саммерсет это шутка была (а вдруг нет). Но на него я теперь возлагаю все надежды. Какой я непатриотичный.
  10. KOTelok

    Место действия The Elder Scrolls VI

    Если захотят расширять масштабы, то вероятно сделают Эльсвейр + Чернотопье в осноной игре, и Саммерсет, как традиционный маленький островок, в дополнении )
  11. KOTelok

    Музыка из игр

    Любимые OST-ы, которые навсегда запали в душу: Heroes of Might and Magic V The Elder Scrolls V: Skyrim Drakensang: The Dark Eye The Talos Principle Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy Operation Flashpoint: Cold War Crisis Самые атмосферные OST-ы, которые я знаю: Hitman: Contracts S.T.A.L.K.E.R. все части Thief: Deadly Shadows Arx Fatalis Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth Мор. Утопия
  12. KOTelok

    Музыка серии

    Саундтрек Скайрима один из самых любимых. Музыка здесь далеко не последнее, что цепляет и удерживает в игре. Особенно невероятен саундтрек Dragonborn: уютные композиции перемежаются с атмосфернейшими мотивами, а те сменяются нотками печали и скорби, и всё это каким-то невероятным образом сочетается в целостное произведение. From the Dragonborn OST
  13. KOTelok

    Место действия The Elder Scrolls VI

    smartmonkey, вот так убили всю интригу? И что там выходит?
  14. KOTelok

    Место действия The Elder Scrolls VI

    Я тут подумал, и мне кажется, что вместо Саммерсета и Валенвуда, местом действия вполне может стать Хаммерфелл: кроме пустыни Аликр, там должны быть и другие климатические зоны - в приграничных районах и на побережье. Уже есть некое разнообразие. К тому же они любят резко сменять контрасты в каждой новой части (тундру на пустыню). Далее - города двемеров. Концепция серии предполагает наличие множества древних городов - двемерских, айлейдских, хоть каких-нибудь. Вряд ли Беседка в обозримом будущем поменяет концепцию в создании своих игр (Фаллоут 4 это подтверждает). Насколько я знаю (поправьте если что) - ни на Саммерсете ни в Валенвуде нет никаких древних городов. Зато они есть в Хаммерфелле. Уже не совсем уверен, что они попытаются срежиссировать появление двемеров, вместо того, чтобы просто отрисовать опустевшие города, что у них получается лучше всего. На этом моменте мои предположения расходятся: с одной стороны и логика и некоторые факты указывают на Саммерсет и Валенвуд; с другой стороны та же логика указывает на Хаммерфелл. Дргуие варианты пока отметаю - считаю шанс их появления в основной части игры почти нулевыми, а другие континенты вообще нулевыми - там уже им лор придётся писать с нуля. Возможна также и связка Хаммерфелл осн. игра + Валенвуд доп. игра. Но вряд ли будет Хаммерфелл + Саммерсет. Хотя и такой шанс есть. А вообще, в допы может попасть что угодно. Но по традиции это должен быть островок - Строс М'кай или Артейум, как варианты. Я буду рад вообще всему.
  15. Lone_Paladin, достаточно глянуть на время пребывания в игре: дети малые, как описали выше, просидят в ней час от силы, а если дольше продержится, то эта игра сделает из него человека )
×